Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..123124125..335336

FoxbatRU
Старожил форума
07.01.2012 15:41
А что это у нас делает армянский Суперджет? На форму какую-нибудь прилетел?

SSJ 100-95B (EK-95015/95007): http://www.airliners.net/photo ...
freeman
Старожил форума
07.01.2012 17:03
Горын,
"Не преувеличивайте..... чем больше живёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь...."
Надо не повторять отмазку для ленивых, а садиться за парту и переучиваться, и чем чаще, тем лучше...
FoxbatRU,
ЕК95015 пришел до новогодних праздников на целевой осмотр и инспекции в Раменское, но из-за российских праздников не может улететь обратно уже несколько дней. В России, видать построили развитое общество, почему бы не погулять пару недель....
FoxbatRU
Старожил форума
07.01.2012 17:15
freeman, спасибо. Действительно странно. Сейчас вроде у кого есть работа, работают и между праздниками...
booster
Старожил форума
07.01.2012 17:15
freeman:
Горын,
"Не преувеличивайте..... чем больше живёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь...."
Надо не повторять отмазку для ленивых, а садиться за парту и переучиваться, и чем чаще, тем лучше...
FoxbatRU,
ЕК95015 пришел до новогодних праздников на целевой осмотр и инспекции в Раменское, но из-за российских праздников не может улететь обратно уже несколько дней. В России, видать построили развитое общество, почему бы не погулять пару недель....
07/01/2012 [17:03:11]
++++++++++
Не удивляйся, "горын" - ЭРТОСник, закончил РЛТУГА в 1986 г. По распределению поехал в Узбекистан, сам знаешь кому такие распределния доставались - "не особо стремившимся к знаниям". Информация с его слов на соседней ветке "Помогите ребята" за 06.01.2012 г., можешь проверить.
U2511
Старожил форума
07.01.2012 17:22
Узбекистан цука вещь!

Одно ясно, приставку "супер" пора убирать, а 100 это количество отказов в месяц.
Получаем "Сухой самолет 100 отказов"
booster
Старожил форума
07.01.2012 17:26
горын:

Ну почему все слоны - сплошное хамьё.....


06/01/2012 [22:40:11]

Слон -умное и сильное существо, шакалов ненавидит и топчет ногами.
Pro4nist
Старожил форума
07.01.2012 18:05
U2511:

Пассажиры толкутся у второго выхода в ожидании чуда, полета на суперсамолете, сейчас подъедет автобус и...

и...
freeman
Старожил форума
07.01.2012 18:11
U2511,
Что и требовалось...показать свою желчь.
Назовите 100 отказов в месяц, и подкрепите это фактами, потом можете претендовать на звание самого Авторитетного знатока Самолета RRJ-95, а для вас будет наверно новостью - (в документации самолет значится как RRJ-95).
U2511
Старожил форума
07.01.2012 18:16
freeman, мущина у вас сидалищный нерв зажало?

Представьте себе в GH афл знают что изделие №1 в документах называют RRJ-95..
freeman
Старожил форума
07.01.2012 18:22
Pro4nist:

U2511:

"Пассажиры толкутся у второго выхода в ожидании чуда, полета на суперсамолете, сейчас подъедет автобус и..."
Практика говорит о том, что большинство пассажиров понятия не имеют на чем их будут отправлять в рейс, да и после полета они не вспомнят название самолета, женщины 100%, а мужики 98%.
Так же как и вы никогда не вспомните какой паровоз вас доставил в прошлом году из точки А в точку Б по России.
горын
Старожил форума
07.01.2012 18:27
2 booster:

Праздники заканчиваются. Пора завязывать и в себя приходить....
Если трезв - тем хуже. Зайди на упомянутую тобой ветку, перечитай внимательно
и скорректируй своё .... неточности про меня.
Да и просто в смысл постов попытайся вникнуть- может остановишься ....
freeman
Старожил форума
07.01.2012 18:31
U2511,
О, а Вы уже на личное скатились?
Могу ответствовать Вам, доктор, с моими нервами все в полном порядке. Но у меня встречный вопрос - А знают ли в GH Афл как называется изделие №2?
freeman
Старожил форума
07.01.2012 18:51
У меня призыв ко всем, кто сидит на этой и других ветках: Давайте поменьше негатива и хреновых эмоций вбрасывать в повседневность, сейчас Рождественский мир и благодать.
Мне не доставляет радости обменеваться любезностями и прочими посланиями с любителями сплетен, слухов и прочих гадостей, буду появляться редко и только по делу...
Всем удачи и успехов....
ivan_forumavia
Старожил форума
07.01.2012 18:55
На личности скатился booster.
booster
Старожил форума
07.01.2012 18:57
горын:

2 booster:

Праздники заканчиваются. Пора завязывать и в себя приходить....
Если трезв - тем хуже. Зайди на упомянутую тобой ветку, перечитай внимательно
и скорректируй своё .... неточности про меня.
Да и просто в смысл постов попытайся вникнуть- может остановишься ....


07/01/2012 [18:27:54]

Извини, ошибся: не 1986 г., а 1988 г. А смысл твоих постов показывает, что ты некомпетентен в вопросах, которые обсуждаешь. Не в свои сани не садись. Я ведь не лезу обсуждать эксплуатацию объектов ЭРТОС.
горын
Старожил форума
07.01.2012 22:43
to booster

Я же просил ПЕРЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.Обрати внимание на первую фразу -
так чёрно шутили - направят в Ньювасюки сразу начальником службы. Главная обязанность - своевременно реагировать на объявления гнусавого мегафона на поле "Начальнику службы ЭРТОС срочно освободить ВПП от животных!"
По ведро разлитой глиссады у вас анекдота не ходило видимо.... из той же серии.

Не удивляйся, "горын" - ЭРТОСник, закончил РЛТУГА в 1986 г. По распределению поехал в Узбекистан, сам знаешь кому такие распределния доставались - "не особо стремившимся к знаниям". Информация с его слов на соседней ветке

Не...я удивляюсь. А нука приводим МОИ слова что я "поехал в Узбекистан"......
К тому же это Казахстан.
А по поводу кому чего доставалось при распределении....мне посчастливилось быть одним из 27 последних паяльников. На нас кафедра была закрыта. Осталось только УВД.
Наверно поэтому покупателей было поболе чем нас раза в полтора.Все периферийные порты пытались запастись спецами по АСУВД.Кадрами только МВЗ была полностью укомплектована. Так что намёк гнилой и ложный....

А теперь по поводу "некомпетентности"....
Прежде чем хамить(повторюсь)-читай внимательно что написано.
Я не случайно привёл пример Ижмы .... в портах типа Инты, Иваново, Печоры, Бухты Провидения и пр.в старые времена всегда был кадровый голод, и поэтому совмещение функций ЭРТОС и ЭСТОП.....тихо не возбранялось. Поэтому инженер Эртос подрабатывающий по совместительству
мог совершенно спокойно менять лампы на ВПП и скинуть с полосы рваный кусок
резины или ещё чего. Рассказывали случаи когда передавалали инфу о посторонних предметах на полосе, и получали трындюлей под соусом " а ты безрукий собрать не мог?!"
Опять же оговорюсь если не помнишь - я писал про "медвежьи углы" где штат 5-10 человек, а не про крупные порты (хотя и там совмещали). В том же Петрозаводске нач.порта совершенно свободно мог сам на уазике прокатиться и всё убрать, или билет выписать....
Так что это три раза посмотреть чью ж..па в сани не помещается...
горын
Старожил форума
07.01.2012 23:01
Во я накалякал... поллиста блин.Прошу прощения.
booster собираешься дальше ядом брызгать - смени ветку. Тут всё таки про самолёт...
booster
Старожил форума
08.01.2012 00:02
горын:

Во я накалякал... поллиста блин.Прошу прощения.
booster собираешься дальше ядом брызгать - смени ветку. Тут всё таки про самолёт...

07/01/2012 [23:01:02]

Так и я тебе о том, что в самолетах ты не спец, слонов хамами называешь - ты сопли на матчасти не морозил, конторовки в руках не держал.
горын
Старожил форума
08.01.2012 00:55
2 booster
За "сплошное хамьё" извиняюсь....погорячился. Морожеными соплями грубиянства замазывать не стоит.
А по существу спора.... угадай сколько тут народу работает, и кто что чистит :

http://forums.airbase.ru/2010/ ...
http://avkomi.3dn.ru/photo/aeh ...
booster
Старожил форума
08.01.2012 11:41
горын:

2 booster
За "сплошное хамьё" извиняюсь....погорячился. Морожеными соплями грубиянства замазывать не стоит.
А по существу спора.... угадай сколько тут народу работает, и кто что чистит :

Спора нет - твоя работа нужна и как ее делать я тебе и никогда не указывал. Есть твой поверхностный взгляд со стороны и категоричные суждения, иногда переходящие в оскорбления профессий, например, слонов.
ivan_forumavia
Старожил форума
08.01.2012 16:51
booster, а Вы слон?
booster
Старожил форума
08.01.2012 20:54
ivan_forumavia:

booster, а Вы слон?

08/01/2012 [16:51:29]

Я, в отличии от некотрых, включая Вас, не скрываю своего отношения к авиации.
ИнжиНИИр
Старожил форума
09.01.2012 13:36
В Москве опять снег.
И только 2 парных рейса. Закономерность? ;)
freeman
Старожил форума
09.01.2012 15:13
Заявлено что сегодня готовы летать три самолета. Вопрос о закономерности можно адресовать в офис Аэрофлота.
U2511
Старожил форума
09.01.2012 15:29
изделие №4 ушло на Нижний, изделие №3 заправляется на Волгоград, изделие №2 заправляется на Астрахань..
ИнжиНИИр
Старожил форума
09.01.2012 15:40
freeman:
Вопрос о закономерности можно адресовать в офис Аэрофлота.

Вы думаете дело в Аэрофлоте? Может, просто снег прекратил падать и полосу очистили хорошенько?
Именно по этому:
"изделие №4 ушло на Нижний, изделие №3 заправляется на Волгоград, изделие №2 заправляется на Астрахань.."
ИМХО
freeman
Старожил форума
09.01.2012 16:07
Неужели в Шереметьево выборочно полосу чистят? Плохо почищена, но для Боинга сойдет, так себе... для Аэробуса, а вот для RRJ надо скоблить?
Ну это уже даже не смешно, повторяться не хочется.
avro
Старожил форума
09.01.2012 18:36
89004 на касании (кажется так :)

http://www.airliners.net/photo ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
09.01.2012 22:51
freeman:
Неужели в Шереметьево выборочно полосу чистят? Плохо почищена, но для Боинга сойдет, так себе... для Аэробуса, а вот для RRJ надо скоблить?

Вы прекрасно понимаете, что имеется ввиду. Или опять поднимем тему сверхнизкого расположения нижней кромки воздухозаборника? Этого никуда не деть. Скоблить не нужно, а вот чистенько быть - должно.


Ну это уже даже не смешно, повторяться не хочется.

Да не повторяйте. Давно подмечено - в плохую погоду машины летают реже. Причины????
Причины, как правильно сказали выше... Либо "могут, но не хотят". Либо "хотят, но не могут".
Это, кстати - к Аэрофлоту, к которому вы меня отсылали.
567
Старожил форума
10.01.2012 10:20
Скинули ссылку(96004). Вроде Челябинск, Баландино.

http://fotki.yandex.ru/users/a ...
горын
Старожил форума
10.01.2012 10:29
Захандрила 004, налаживают.
003 встала.
только 002 на ходу.
U2511
Старожил форума
10.01.2012 10:45
там где то на подходе изделие номер 5, видимо расчет Академика Погосяна такой - половина летает, половина стоит, когда будет 10, пять будут стоять, это нормально..
Если будем укладываться в расчеты Академика Погосяна коллапса не будет, если встанет 100 процентов опытной эскадрильи "ЛИС ГСС Аэрофлот" надо будет реализовывать опцион на остальные изделия, главное чтобы ВЭБ и Комсомольск не подвели!
Но главный провал суперсамолета в чем - ни одного коммерческого контракта, только сделки с уступками, вы нам, а мы вам..
barz
Старожил форума
10.01.2012 10:49
89003 на форму встала в ангар.
barz
Старожил форума
10.01.2012 10:53
U2511:

там где то на подходе изделие номер 5, видимо расчет Академика Погосяна такой - половина летает, половина стоит, когда будет 10, пять будут стоять, это нормально..
Если будем укладываться в расчеты Академика Погосяна коллапса не будет, если встанет 100 процентов опытной эскадрильи "ЛИС ГСС Аэрофлот" надо будет реализовывать опцион на остальные изделия, главное чтобы ВЭБ и Комсомольск не подвели!
Но главный провал суперсамолета в чем - ни одного коммерческого контракта, только сделки с уступками, вы нам, а мы вам..

А мексиканский INTERJET это некоммерческий контракт!???
U2511
Старожил форума
10.01.2012 10:59
barz, а можно увидеть сравнительный анализ или что то подобное компании INTERJET, чем руководствовались при выборе ССЖ?
barz
Старожил форума
10.01.2012 11:11
В этом я помочь не могу. Но знаю , что когда 97004 была в Мексике представителям INTERJET
очень понравился ВС в плане комфорта для пассажиров, летной и технической эксплуатации.
Кстати 95023 это будет первая мексиканская машина. Красить и ставить интерьер планируют в Венеции.
U2511
Старожил форума
10.01.2012 11:16
А я знаю что из АФЛ уволены два человека, которые сделали такой анализ и отстаивали свою позицию.

"представителям INTERJET очень понравился ВС в плане комфорта для пассажиров, летной и технической эксплуатации"

это просто этика делового общения
горын
Старожил форума
10.01.2012 11:17
Красить и ставить интерьер планируют в Венеции.

А и правильно.... дешевле ведь нЕгде....
freeman
Старожил форума
10.01.2012 12:28
Инжиниир,
"Давно подмечено - в плохую погоду машины летают реже. Причины????"
Метеоусловия аэропорта назначения были проблемой для полета, но они были проблемой для экипажа, а не для машины, точно также как и для других самолетов. Если самолет снимают с рейса по какой-либо техпричине, то никто сразу кричать не будет почему, ну а вам остается только и говорить - снег, дождь, ....песок в песочнице...
По поводу низкого расположения двигателей - разговор для обывателя. Вам и самим известно, что еще ни один движок, считая экспериментальные машины, не снят из-за попадания постороннего предмета в двигатель с полосы.
На форум надо вынести ветку - Народные приметы...
KAW.
Старожил форума
10.01.2012 13:12
barz:
А мексиканский INTERJET это некоммерческий контракт!???
10/01/2012 [10:53:57]

А на плане ещё новая модель - SBJ (Sukhoi Business Jet)
barz
Старожил форума
10.01.2012 13:28
Кстати BUSINESS JET из RRJ-95 получится замечательный и по комфорту и по дальности (дополнительные топливные баки в обоих подвалах).
дельтаплан
Старожил форума
10.01.2012 13:46
еще ни один движок, считая экспериментальные машины, не снят из-за попадания постороннего предмета в двигатель с полосы.

Когда начнут попадать - тогда уж поздно будет
горын
Старожил форума
10.01.2012 14:41
дополнительные топливные баки в обоих подвалах.

Хотели сказать -нОрах.
freeman
Старожил форума
10.01.2012 16:05
Дельтаплан
Давайте говорить за реальные дела, а то это читать одно растройство, оно мне надо? Я же не раяль, чтоб меня расстраивать. А за теорию мы с вами на привозе потремся, и попадалово может случаться не чаще чем у любого другого поца, за это вам Беня на соседней кафедре отчитается.
Ну а если говорить на уровне кухонного разговора, так я давно подметил, что описывая теоретическую возможность попадания в двигатель посторонних предметов с полосы, все уперлись в расстояние от нижней губы восдухозаборника до земли, и сравнивают это расстояние по аналогии с В737 или ему подобными... и никто не заговорил о том, что SAM не развивает такую же тягу как CFM-56/3, а значит и нельзя огульно говорить, что сила разряжения (вихря) у поверхности будет больше чем у американца... максимум как у боинга, а значит и вероятность засасывания мусора не больше чем у боинга. Так зачем это обсасывать еще раз?
дельтаплан
Старожил форума
10.01.2012 16:12
freeman,

личное хамство лишь усугубляет впечатление, а серость так и остается. Неумными воплями впечатление о суперджете лишь усугубляете, вреда от вашей деятельности для производителя куда больше, чем пользы. Многое можно было бы аргументировать осмысленно, но не с такими кадрами...
freefly
Старожил форума
10.01.2012 16:16
2 freeman: а значит и вероятность засасывания мусора не больше чем у боинга.

..при одинаковом состоянии полосы, но ССЖ региональный. Вот отсюда, из региональности, рожки и растут про высоту двигателей.
freeman
Старожил форума
10.01.2012 16:26
Дельтаплан
Вас я ни в коем случае не пытаюсь обидеть, если задело, то примите извинения, однако мысль, изложена так как её надо было процедить сквозь сито форума ещё 120 страниц назад, и не поддакивать кому-либо на форуме. Надо не ляпать абы что, и при этом хихихать, уверяю вас, что на правильно сформулированый и четкий вопрос вы получите такой же ответ. А на галиматью и ответы соответствующие.
freeman
Старожил форума
10.01.2012 16:44
Freefly,
Ещё расскажу вам одну тонкость, которую я никогда не встречал в обсуждении и многие это обошли стороной: Вентиляторные лопатки у SAMа - широкохордовые, у них более сложный профиль, зато это обеспечивает ряд преимуществ перед обычными лопатками, одним из которых является повышенная устойчивость к вибрации и кручению, которые неизбежно возникают при попадании в двигатель посторонних предметов. В других двигателях со "старым" дизайном лопаток чтобы как-то сохранить эти параметры устанавливают на лопатках бандажные полки, которые замыкаясь образуют бандажное кольцо (на иностранцах его называют мидспэншрауд). Найдите в интернете картинки вентиляторов некоторых двигателей и вам это теперь о многом скажет...
Дядя
Старожил форума
10.01.2012 17:02
но ССЖ региональный.

Ближнемагистральный скорее...
freeman
Старожил форума
10.01.2012 17:03
Дельтаплан
Возможно, некоторые запятые проскакивают и не там, потому что я пишу и стираю целые фразы, которые считаю, не будут желательны для вашего уха. А на форумах пишут еще и похлеще чем я.
На Ваше хамство я отвечу тем, что я в авиации больше чем вы живете на свете, имею высшее авиационное образование, имею допуски без ограничения на несколько типов, включая RRJ-95, лицензию Part-66, умею сравнивать и анализировать...
1..123124125..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru