Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..121122123..335336

freeman
Старожил форума
01.01.2012 21:04
Насколько я знаю, в последнее время после Минска, нигде задержек по техническим причинам не было. Если самолет в Астрахани действительно завис на 9 часов, то причина иная, ... не мат часть.
горын
Старожил форума
02.01.2012 11:42
2 freeman
Если самолет в Астрахани действительно завис на 9 часов, то причина иная, ... не мат часть.

Если речь про 29-30.12.11 то это именно НМЧ.
123,4
Старожил форума
02.01.2012 11:54
. Если самолет в Астрахани действительно завис на 9 часов, то причина иная, ... не мат часть.

Какая?
Я не фанат и не противник изделия, хотя лететь на нем мне не понравилось, просто констатирую факт, стоял он в Астрахани из за неисправности, что то с шасси было.
бывалый дисп
Старожил форума
02.01.2012 12:11
2инженер боинга: 2инженер боинга:
"Я никогда я никогда не повторяюсь не повторяюсь:)))"

Вы что, милейший, занимаетесь "подьемом" ветки?
Это запрещено правилами.
Админ, а не забанить ли нам этого нарушителя?:)))))))))
бывалый дисп
Старожил форума
02.01.2012 12:17
интересует момент как с увеличением парка однотипных ВС наступает коллапс

Элементарно
Пример - Пулково 30 число.
Взлетает два Ануса (в течении часа) и у обоих неуборка передней стойки.
Выработка топлива, посадка. Замена самолетов. Двух.
А где их взять? Ведь новый год на носу. Все в воздухе.
К разгневанным пассажирам Вас надо было выпустить.
С рассказом, что "Российское - значит лучшее".
горын
Старожил форума
02.01.2012 12:24
2Антон ЧЛБ:

почему джет в Челябинск не летает?

Ловите. Сегодня на 15, 10 идёт 92004.

freeman
Старожил форума
02.01.2012 14:01
Горын:
Если речь про 29-30.12.11 то это именно НМЧ.

Если Вы имеете документацию или реальную информацию по задержке в Астрахани по технической причине, то поделитесь с нами.
Например я знаю, что обслуживание в Шереметьево было, и за 29-30 число, самолеты летавшие в Астрахань значились как исправные и никакого ТО там не проходили, да и некому в Астрахани их обслуживать и расписываться за устранение проблем на машинах Аэрофлота. Напишите подробнее.....буду благодарен.
горын
Старожил форума
02.01.2012 14:25
2 freeman
Подсветите почту...
freeman
Старожил форума
02.01.2012 19:23
Горын,
а вы скинте на ссылку "связь с администрацией" с пометкой для меня, а я получу на свою почту....
U2511
Старожил форума
02.01.2012 20:22
горын почему отогрев люка сегодня на 003 прошел незамеченым на ветке?)
MaxAFL
Старожил форума
03.01.2012 19:29
Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчан :) От банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать :) Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома :)
бывалый дисп
Старожил форума
03.01.2012 19:40
...и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома :)

Макс, Вы это серьезно? Про "наш авиапром"?
MaxAFL
Старожил форума
03.01.2012 19:45
...вполне. Я оптимист-утопист :)
freeman
Старожил форума
03.01.2012 20:06
MaxAFL
Спасибо за ваше мнение.
Бракамонте
Старожил форума
03.01.2012 20:23
MaxAFL
Срочно расскажите мне про джойстики! И про трудности(или их отсуствие) работы левойрукой и правой джойстиком.
Там вообще, как устроено управление?
щелчками? или вы чувствуете самолет? А как же рука -ведущая, и т.д.
Или как?
MaxAFL
Старожил форума
03.01.2012 20:32
Бракамонте, значит так... джойстики с фиксацией только в нейтральном положении, плавность хода безо всяких "щелчков" при отпускании возвращается в нейтраль. Короче, примерно как любой джойстик для компа. После работы правой надо некоторое время, чтоб перепрограммировать мозг на левую руку :) Но процесс этот не долгий. По ощущению самолета - все очень реалистично, как будто это РУС с прямым отклонением управляющими поверхностями... :) правда автотриммирование, конечно присутствует, т.е.не надо откренивать, скажем, на любой порыв ветра. Как то так, если коротко...
Бракамонте
Старожил форума
03.01.2012 20:53
MaxAFL
Спасибо. Я так понимаю, что когда перецчивают, то натаскивают на обе руки?
и вопрос еще(если можно)- тут размещалась сслыка, на блогера, с фотками, очень благожелательная(с завода).
Но у него прозвучала фраза(и такая УВЕРЕННАЯ), что мол конечно "чуть не хватает мощи Джету, мол делался то под меньшую вместимость).
Это так? Не хватает? или блогер (как всякий блогер) любит СЛУХИ?
Реально-на пределе мощности летает самолет с нынешней вместимостью?
MaxAFL
Старожил форума
03.01.2012 20:55
часто летаем на предельной загрузке - мощи хватает, будьте уверены!
Бракамонте
Старожил форума
03.01.2012 21:03
MaxAFL
Я так почему то и думал, что блогер "туфту гонит"!
А еше вопрос?
- у меня лично есть мнение(я не летчик, увы)-что Ту154 это по сути, по духу- военная машина.
Она-не прощает.

Джет- мягче идеологичнски? Он "человечен"?

и недавно по ящику сказал В.В, Путин, что вот-даем еще миллиард долларовна развитие Сухого Джета. Но там же вроде как НЕКУДА ставить ДРУГИЕ движки (в смысле, как тут настаивали великие спецы0 большего диаметра, т.е. более мошные).
До Джета на чем летали, как можно сравнить машины?
Предыдущую и нынешнюю?
VS
Старожил форума
03.01.2012 21:10
Бракамонте:

- у меня лично есть мнение(я не летчик, увы)-что Ту154 это по сути, по духу- военная машина.
Она-не прощает.

Ту-154 - абсолютно гражданский самолет. Во всем. Нет в нем никакого "военного духа".
MaxAFL
Старожил форума
03.01.2012 21:14
Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителя :) Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...
Бракамонте
Старожил форума
03.01.2012 21:26
"В нем чувствуется корни Су.. "- "Так я и думал!"(с) Проф.Преображенский. М.Булгаков.
Ха ха ха.))

Скажите, а по поводу хоть какой то топливной экономичности можно говориьь?В плане экономического превосходства?
Ну хоть наж Эмбраером.
На ваш, чисто субьективный взгляд, каковы будут отзывы у эксплуатантов через пару лет?
Там же нужно 600 штук продавать...
Потянется народ , в лице летчиков, и менеджеров к Джету?
Экономика ведь давлеет у перевозчиков.

Уже был кто то в гостях у атальяшек на обслуживании сервисном?
MaxAFL
Старожил форума
03.01.2012 21:40
поживем увидим... трудно прогнозировать, это зависит от множества факторов
Yan
Старожил форума
03.01.2012 21:50
2 MaxAFL:
Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома :)
03/01/2012 [19:29:50]

Это ваши эмоции. Расскажите по существу, двигатели расположены низко. Как на них влияет грязь, пыль, снег, дождь?
MaxAFL
Старожил форума
03.01.2012 22:03
Yan, никаких проблем, даже разговоров про это не было :) У 737 движки намного выше?
горын
Старожил форума
03.01.2012 22:43
2 Yan

Это старая песня.... только лётчики и довольны. Так было и будет.
Drejtori
Старожил форума
03.01.2012 22:49
Как на них влияет грязь, пыль, снег, дождь?
---------
Плохо влияют. Но в рамках сертификационного базиса.
Ант
Старожил форума
03.01.2012 22:58
2 Yan:

А на какие двигатели грязь, пыль, снег, дождь влияют хорошо?
горын
Старожил форума
03.01.2012 23:00
Но в рамках сертификационного базиса

эх....сказал бы я....
будем надеяться, что это детская болезнь..
Hax
Старожил форума
03.01.2012 23:30
"В нем чувствуется корни Су.. истребителя :) Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий..."

Вы там поосторожней и поплавнее. Это не Л-39й и тем более не истребитель. Элеронами потише чтобы трещины не пошли на половине ресурса..
Captain 777
Старожил форума
03.01.2012 23:43
То: MaxAFL
Если не секрет, какой удельный расход ТС на супер-джете (гр/пасс/км) ?
И какова надежность джойстика, если откажет?
Russ2
Старожил форума
03.01.2012 23:50
Ecли откажет - надежность 0
Yan
Старожил форума
03.01.2012 23:59
2 MaxAFL:
Yan, никаких проблем, даже разговоров про это не было :) У 737 движки намного выше?
03/01/2012 [22:03:06]

Но в ветке форума было замечено, что Суперджеты встают у Аэрофлота точно в непогоду.

Как с расходом топлива, надёжностью?
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.01.2012 02:41

бывалый дисп:

интересует момент как с увеличением парка однотипных ВС наступает коллапс

Элементарно
Пример - Пулково 30 число.
Взлетает два Ануса (в течении часа) и у обоих неуборка передней стойки.
Выработка топлива, посадка. Замена самолетов. Двух.
А где их взять? Ведь новый год на носу. Все в воздухе.
К разгневанным пассажирам Вас надо было выпустить.
С рассказом, что "Российское - значит лучшее".

Если Вам, уважаемый, далеко видать из вашего скворечника , который торчит за 19 стоянкой ULLI, то это не значит , что всё что вы увидели и услышали, надо сливать в интернет.
Слово "бывалый" отождествляется с выражениями "поживший на белом свете", "повидавший всего", слово "авиадиспетчер", я бы связал со словами "умный", "рассудительный".
Вам надо менять Ник или относиться по другому к своей стране и самолётам ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. С наступившим! Благодарю за внимание. P.S. Привет из Ануса.
MaxAFL
Старожил форума
04.01.2012 03:14
Ощущение такое, что группа, абсолютно пессимистично настроенных людей выискивают слабые места достойного самолета, чтоб сделать из мухи слона... Повторюсь еще раз САМОЛЕТ отличный! Мелочи дорабатываются, отказов, влияющих на безопасность нет! Расход меньше, чем на А-319.
горын
Старожил форума
04.01.2012 07:35
to MaxAFL
Мелочи дорабатываются, отказов, влияющих на безопасность нет! Расход меньше, чем на А-319.

Через четыре дня месяц будет, как "из за мелочей" 001 стоит....
Ну ещё бы он жрал больше 319-го при комерции на две тонны меньше.
Хотелось бы заметить раз уж на нём летаете - простои по сравнению с летом увеличиваются (четвёрку пока забудем).
Santa
Старожил форума
04.01.2012 09:29
И все же следует признать, что SSJ - это настоящий "Истребитель", истребитель - нашей авиапромышленности.
Данное изделие:
* Не дает загрузку для нашей промышленности в части приборостроения, которое и определяет подлинное обладание передовыми технологиями.
* Не приносит капитала в авиапромышленный сектор - о большой серии (500-600 штук) и хорошем добавочной стоимости не приходится и мечтать.
* SSJ - это бесполезные усилия и затраты (финансы, время), смягчение общественной реакции на уничтожение индустрии и положительный фон для заглубления последних остатков нашей реальной авиапромышленности в виде проектов АН и "Мотор сич".
LM Engineer
Старожил форума
04.01.2012 09:44
Сначала "утопией" был SSJ. Потом "утопией" была сертификация. Потом "утопией" был запуск в серию и поставка первых самолетов заказчикам. Теперь "утопией" стала серия в 500 - 600. Ох уж эти Санта Клаусы... Трудно с ними.. :)
Captain 777
Старожил форума
04.01.2012 10:04
То: MaxAFL
Вы, наверное чуток не поняли мой вопрос, поэтому ответ что "расход меньше, чем на А-319"
совешенно некорректен, когда Вас спрашивают об удельном расходе в гр. на 1 пасс/км.
И что-то про джойстик Вы умолчали, например, если отказывает мышка, комп становится грудой металла, джойстик - в переводе - это палочка для удовольствия?

То:Santa согласен с Вами, только этот, "накачанный" миллиардными вливаниями "истребитель"
таки двойного назначения...
Придется воссоздавать вновь легендарный Ан-2 и выпускать его тысячами для возрождения авиапрома России, развития региональной авиации и реальной подготовки летного состава.
TCO
Старожил форума
04.01.2012 10:13
Придется воссоздавать вновь легендарный Ан-2 и выпускать его тысячами для возрождения авиапрома России, развития региональной авиации и реальной подготовки летного состава.


"Начальник Чукотки" филм помните? "Завод построим!" "На Чукотке? Зачем?" "Чтоб был чукотский пролетариат!"
Бракамонте
Старожил форума
04.01.2012 10:20
LM Engineer:
Им бы еще чуть чуть продержаться, а потом они сделают ветку про МС21.
И зачнут снова о крахе, и "он не полетит" и "ничё нипалучицца".
Работа такая...
Captain 777
Старожил форума
04.01.2012 11:47
То: TCO
"Начальник Чукотки" филм помните? "Завод построим!" "На Чукотке? Зачем?" "Чтоб был чукотский пролетариат!"

Конечно помним, вот только сейчас всю Россию превращают в "Чукотку" с вымирающим населением от паленой водки, распродажей недр и природных богатств, и намеренным уничтожением остатков авиапрома.
Кстати Ан-2 было выпущено более 20 000, от них небо гудело, как от пчел, а сейчас
элита для забавы закупает Roberson и Bell за миллионы $ и не вкладывают ни цента
в развитие отечественной авиации. За 2011 год 80 млрд $ было вывезено из страны,
за такие деньги можно было бы построить - очень много авиационных заводов и был бы "чукотский пролетариат" на той самой Чукотке.
Бракамонте
Старожил форума
04.01.2012 11:52
Captain 777
Щас не жужжат Ан2.
Зато магазины полные, и всё есть.
Но все недовольные.Им полки в магазине не важны.Они пропеллерами питаются..
freeman
Старожил форума
04.01.2012 12:30
Уважаемые писатели и читатели форумных страниц,
Обьясните мне, только без пролетарской злобы, почему кто-то так нервно реагирует на ту информацию, что государство дало или даст 1...10..миллиардов в тот или иной проект, и при этом никто совершенно не реагирует на то - как и куда вывозят десятки сотни ярдов зелени. Всеми любимый начальник Чукотки - Абрамович много вложил в развитие российской промышленности??? Или авиастроения???
На этом фоне мысли Санты (работающего на американцев в Американской компании)и ратующего о величии российской промышленности - как то не воспринимаются серьезно.
Почитайте сколько ярдов государство ввалило в развитие беспилотников, в фирму, название которой я даже не вспомню, Вега, возможно... А результата вообще НЕТ.
Возможно, прорыв в российском авиастроении произойдет тогда, когда в эту отрасль придут частные и честные деньги российских предпринимателей, тогда никто не крикнет: "а зачем это он Наши деньги выкидывает на ветер и кормит других производителей?" В авиации быстрых денег не заработаешь, но можно заработать имя как это сделали Боинг, Бомбардье, а в старые времена все знали кто такие братья Демидовы. Сейчас многие из русского списка Форбс никому не известны, потому что проще договориться с госструктурами, пробурить скважину и обогащаться, потому что не окончился период быстрого накопления даже не капитала, а денег, потому что деньги капиталом станут если их заставить работать. ждать будущих девидентов может только государство, а частники не хотят.
U2511
Старожил форума
04.01.2012 12:37
сравнение с А319 это весело
Captain 777
Старожил форума
04.01.2012 13:32
То: Бракамонте
"Щас не жужжат Ан2.
Зато магазины полные, и всё есть.
Но все недовольные.Им полки в магазине не важны.Они пропеллерами питаются.."

Полки в магазинах наполнены ( в основном ) импортными продуктами и товарами весьма сомнительного качества.
Здесь вопрос о "Супер-джете" и развитии российского авиапрома.
Назовите сколько авиационных заводов построено за последние 20 лет и сколько разорено и распродано на металлолом?
Авиация - это показатель развития страны.
А великий базар по распродаже ресурсов- это очень похоже на "garage sale" от умерших предков.

LM Engineer
Старожил форума
04.01.2012 13:49
Captain 777:

А великий базар по распродаже ресурсов- это очень похоже на "garage sale" от умерших предков.

А вы очень похожи на бруклинского завсегдатая. Уж очень знакомы с местной спецификой. Каптайн.
Бракамонте
Старожил форума
04.01.2012 14:00
Captain 777:
В России очень высокий уровень жизни. Это-самый главный индикатор развития страны.
Тем боле, что Россия очень сильно развивает именно авиакосмическую отрасль.
Вы меня извините, но вы каким то агитками брызжете!
Вот смотрите-шас МС 21 запустят, и может уломают китайсов на совместный широкофезюляжник.
А там вроде как и Индия в проект по МС 21 обещает войти.
Вот вам и рынки, вот вам и серия.
Успех Суперджета-трудно переоценить. Это РЕальный успех и стратегическое направление.
Yan
Старожил форума
04.01.2012 14:05
2 MaxAFL:
Ощущение такое, что группа, абсолютно пессимистично настроенных людей выискивают слабые места достойного самолета, чтоб сделать из мухи слона... Повторюсь еще раз САМОЛЕТ отличный! Мелочи дорабатываются, отказов, влияющих на безопасность нет! Расход меньше, чем на А-319.
04/01/2012 [03:14:08]


Да ладно вам! ;)

Суперджет встаёт в непогоду или летает? По абсолютным цифрам расхода что получается? Если я правильно понимаю, цифры расхода не самые лучше, т.к. о них умалчивают. Хорошо, тогда такая мелочь, как расход, она дорабатывается? Есть прогресс улучшения этого параметра?
freefly
Старожил форума
04.01.2012 14:10
2 Captain 777: Здесь вопрос о "Супер-джете" и развитии российского авиапрома.

Развитие начинается с сохранения кадров и подготовки новых, путем создания условий для этого. Есть такое в российском авиапроме? Если есть - значит не все еще потеряно.
1..121122123..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru