Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..116117118..335336

kaskad_5
Старожил форума
05.12.2011 01:15
Heзлобный пакс:

каскад, вы ошибаетесь, без Д-18Т мы поднимем АН 124 на 5 лет позже

И как называется ваш двигатель?
Vasja
Старожил форума
05.12.2011 01:20
Trent 970, например.
kaskad_5
Старожил форума
05.12.2011 01:30
Vasja:

Trent 970, например

А вам его продадут? Наивный вы товарищ. Не забывайте, что транспортные самолеты двойного назначения и блок НАТО НИКОГДА вам его не продаст!
GRV
Старожил форума
05.12.2011 01:38
2 kaskad_5

Пока я пытался осадить российских ура-патриотов, украинские заболели великодержавностью )

Ребята, больше повторять не буду. Без участия России новых движков на Украине не будет.
ТВ3-117ВМАСБМ1В это модернизация климовского ТВ3-117, созданная с помощью российских партнёров. Не верите мне, спросите у Богуслаева.

Ещё раз повторю: мы взаимозависимы, а кто больше, кто меньше, это вопрос форумной фалометрии ))
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.12.2011 01:41
при очередном ющенко у нас тоже нет гарантий по Д18Т... выберемся как нить... через пять лет запустим свой... на край перекупим ваших разработчиков... цэ не есть проблема и не впервой в мировой практике... цена вопроса тыщи 2 евро на человека... таких нужно человек 50... не сильно проект удорожит это
Vasja
Старожил форума
05.12.2011 01:58
Незлобный пакс, никто с этим не будет возиться, уверяю вас, - поставят западные, проиграет в итоге и множество российских предприятий.
Другой
Старожил форума
05.12.2011 03:10
Heзлобный пакс:

при очередном ющенко у нас тоже нет гарантий по Д18Т...

Пример в студию, когда это Украина блокировала продажи для РФ по политике. А вот обратного - выше крыши.

выберемся как нить...

Дак что нить не выходит.

через пять лет запустим свой...

Дак уже "запустили" - НК-65 кличут. Знатное бабло отвесили - более 2 ярдов зеленью. Но что-то бабло в этом деле похоже не все решает.

на край перекупим ваших разработчиков... цэ не есть проблема и не впервой в мировой практике...

Китаезы и корейцы тоже перекупали. Что-то результата от "перекупок" не сильно видать.)))

цена вопроса тыщи 2 евро на человека... таких нужно человек 50... не сильно проект удорожит это

Страшно вы далеки от реалий. Ведущие спецы он при переезде фирмы с одного конца города в другой зачастую не хотят насиженное место менять. А вы про другую страну. Ну молодежь или роботяг еще может такой морковкой заманите, а зубры на две штуки евро ну никак не ведутся. Маловато однако.)))) Да и полсотни проблему не решат.

ПыСы. Самое смешное, что МС - частная контора и его акции свободно котируются на бирже, а Богуслаеву даже блокирующий пакет не пренадлежит. Казалось бы - купи 51% за сумму в разы меньше, чем самому рожать с нуля - и дело в шляпе, но в РФ не ищут простых путей, вот и норовят все "схемы" придумать по отжиму бизнеса.)))
sdelka
Старожил форума
05.12.2011 09:21
тем временем слетали в Осло
Пи Тон
Старожил форума
05.12.2011 11:11
Другой:

Богуслаеву даже блокирующий пакет не пренадлежит.

---

Какие интересные новости.

===

Казалось бы - купи 51% за сумму в разы меньше

---

Сложно купить 51% когда в формально свободном обороте находится 15%. В результате сумма получается если и меньшая, то не сильно. Это уже пройденый этап, как раз по его результатам и решили организовывать производство у себя.

===

Пример в студию, когда это Украина блокировала продажи для РФ по политике.

---

"Нитка", бомбардировщики.
kaskad_5
Старожил форума
05.12.2011 12:03
GRV:

2 kaskad_5

Пока я пытался осадить российских ура-патриотов, украинские заболели великодержавностью )

Ребята, больше повторять не буду. Без участия России новых движков на Украине не будет.
ТВ3-117ВМАСБМ1В это модернизация климовского ТВ3-117, созданная с помощью российских партнёров. Не верите мне, спросите у Богуслаева.

Ещё раз повторю: мы взаимозависимы, а кто больше, кто меньше, это вопрос форумной фалометрии

Я это знаю. Но ТВ3-117ВМАСБМ1В это чисто Моторсичевская модификация.
Я вам так скажу разработать и запустить в серию это две большие разницы. Как там дела по
ТВ7-117? Как успехи в производстве? Без обратной сязи разработчика и высококласного производителя двигатель не построить.
И вы забыли о ГП «Ивченко-Прогресс».
http://www.ivchenko-progress.c ...
Yan
Старожил форума
05.12.2011 12:03
2 Heзлобный пакс:
Ну вот как говорить с этими людьми? Они реально не понимают, что авиапром жив на Украине только по доброй воле России... будет принято политическое решение о разрыве связей, и через 3-4 года и Богуслаев и Антонов будет влачить крайне жалкое существование... недальновидные вы, все пытаетесь укусить руку дающего... просто у людей несущих ответственность за принятие решение значительно выше уровень видения проблем, чем у 99, 999% в периоде находящихся на этом форуме
05/12/2011 [00:31:29]

О чём вы говорите? 80% авиаперевозок в России выполняется на иностранной технике. Предлагаю политическое решение оставить без работы Боинг и Айрбас! Забыли, что говорил гарант о нашей технике некоторое время назад?
GRV
Старожил форума
05.12.2011 13:12
Поздравляю россиян, вчера мы сделали свой выбор. Украина, не спеши в наши братские объятья, потерпите ещё лет 6 или 12. Нам ещё надо в своём королевстве разобраться ))
GRV
Старожил форума
05.12.2011 13:16
Не могу не привести здесь комментарий к статье http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
Низкий поклон автору stepan.v


stepan.v

Молодцы антоновцы, вот уже пару лет я с огромным интересом ищу читаю и смотрю статьи, видео и фото о этом самолёте (Ан-148). Замечательный самолёт, гордость разбирает за вас и ваш самолёт. У этого самолёта большое будущее, примерно как у Ан-2. Сам я живу в России, летаю на Ан-2 более 16 лет, сожалею что жизнь нас разделила государственной границей. Кабину сделать на русском это смело (некоторые российские производители к сожалению на это не пошли). Хотел бы летать и работать на вашем самолёте. Не слушайте никого, кто ругает и критикует -это от зависти и злости, это не здоровая конкурентная борьба! Я считаю что конкуренты должны честно признавать успехи друг-друга и не поливать грязью, а учится и перенимать опыт. Спасибо и удачи вам и вашему самолёту!
Yan
Старожил форума
05.12.2011 15:18
2 GRV:
Поздравляю россиян, вчера мы сделали свой выбор. Украина, не спеши в наши братские объятья, потерпите ещё лет 6 или 12. Нам ещё надо в своём королевстве разобраться ))
05/12/2011 [13:12:17]

В объятия ЕС тоже не стоит спешить!

Посмотрите, как образцово показательно, свободные, демократичные парламенты не больших стран ЕС добровольно, без войны отдают свой суверенитет Брюсселю!

К тому же смотрите, при вхождении в ЕС и зону евро, с помощью дешёвых кредитов, как наркотиков, практически целенаправлено ликвидировано производство и сельское хозяйство.

Немцы и французы отрабатывают комплексы Наполеона и Гитлера.
Вот что ждёт тех, кто вступит в ЕС!

Нормально жить можно только в одним способом - сделать ставку на своё внутреннее культурное, экономическое и технологическое развитие. Других средств не существует.
perewodchik
Старожил форума
05.12.2011 20:56
Тем временем RA-89003 летит в Будапешт.
GRV
Старожил форума
05.12.2011 22:37
2 perewodchik

Спасибо, напомнили, а то мы уже стали забывать тему дискуссии )
Тогда вопрос по теме. Как там ресурс, накачали? Или АФЛ так и получает машины с назначенным ресурсом 4500 часов?
kaskad_5
Старожил форума
05.12.2011 23:51
GRV:

2 perewodchik

Спасибо, напомнили, а то мы уже стали забывать тему дискуссии )
Тогда вопрос по теме. Как там ресурс, накачали? Или АФЛ так и получает машины с назначенным ресурсом 4500 часов?

Так тему забыть не мудрено, тайна по SSJ-100 как будто это межконтинентальные ракеты.



GRV:

Поздравляю россиян, вчера мы сделали свой выбор. Украина, не спеши в наши братские объятья, потерпите ещё лет 6 или 12. Нам ещё надо в своём королевстве разобраться ))

Так кто бы сомневался.)))))
Тут в Украине своего избрали, понимаешь избрал народ, терпишь, но уже сейчас понимаешь 2 срока ему не видать. А тут еще прецендент политиков можно сажать.



GRV я вас так до конца и не понял. Читаю ваши публикации, смотрел ваши выступления по телевидению вроде все понятно, но в последней дискусии вы меня удивили.
Когда вы призываете всех в колхоз я начинаю понимать какая каша у вас в голове.
Не надо обьединений надо просто работать по договорам. А все попытки России создать СП это комплекс не полноценности:"ТИПА НЕ УКРАИНСКАЯ РАЗРАБОТКА, А РОССИЙСКО-УКРАИНСКАЯ"
Глупость это все и это показал и Богуслаев и Кива, они передают интелектуальную собственность бесплатно. НО ПРЕДПРИЯТИЯ БЕСПЛАТНО НЕ ОТДАДУТ.
Я хочу чтоб вы поняли, что политика: "украинский авиапром без России пропадет" (Мы перестанем покупать авиадвигатели, перестанем финансировать АН-70 и обонкротим украинский авиапром и потом все купим за гроши) это путь в никуда. И за последние годы следуя этой политике Россия нанесла себе убытки больше чем Украине, а надо было просто работать.
Михаил_К
Старожил форума
06.12.2011 11:36
GRV:

В СССР завод Климова в первую очередь был разработчиком, плюс опытное производство. А для серийного производства их движки передавались в Запорожье. А теперь, тот же Климов каждый третий газогенератор для своих движков покупает у Мотор Сич.

Многие запорожские движки - российские по рождению. Даже в Д-436-148 российских комплектующих 80%, 100% металлургии и 100% науки (у Украины просто нет таких институтов как ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ ...). У Китая по движкам пока значительное отставание. Да, они заинтересованы в сотрудничестве с Мотор Сич, но только чтоб украсть технологии.

И Россия должна признать, что свои заводы прос.рала. А Украина сохранила реально работающее производство. Надо искать пути сближения, и организация совместных производств на территории России - один из путей решения.

Да, НПО им. Климова было головным предприятием и лишилось серийного производства. Сейчас фирму выживают из исторических территорий и зданий, что создаёт дополнительные проблемы. "Новые" территории, это старая испытательная база. Организовать серийное производство в Санкт-Петербурге относительно просто, вопрос упирается в грамотное финансирование и наличия спроса на продукцию.

МС - единственный пример на пост-советском пространстве успешной работы серийного завода с несколькими разработчиками авиационных двигателей. Более того, фирма смогла наладить взаимовыгодное сотрудничество с предприятиями РФ в рамках исторической кооперации.

Часть предприятий действительно убиты, остальные (за исключением Перми) не используют даже в доступной (в текущем состоянии) степени. Картина идентична авиастроению - производств много, но никто нормально не работает. ОДК и ОАК только пилят бюджет своих предприятий, не занимаясь организацией бизнеса.
olden
Старожил форума
06.12.2011 12:47
Кстати о господдержке. Тут надысь за оную Airbus по линии ВТО малость щемить начали.
http://korrespondent.net/busin ...
Как там, в связи с открытием перед Россией дверей ВТО, "сухие" сей фактор учитывают?
Дядя
Старожил форума
06.12.2011 12:54
"сухие" сей фактор учитывают?

Для Сухого это не критично.
GRV
Старожил форума
06.12.2011 13:21
2 kaskad_5

Нет никакой каши. Просто я прекрасно знаю насколько мы повязаны и зависимы друг от друга и не вижу иного пути кроме сближения (интеграции). И в этом действительно больше заинтересована украинская промышленность.

С другой стороны, как человек порядочный, я предостерегаю Украину от интеграции с ОАК. Особенно в период, когда страной руководит ПЖиВ ))
kaskad_5
Старожил форума
06.12.2011 13:32
GRV:

2 kaskad_5

Нет никакой каши. Просто я прекрасно знаю насколько мы повязаны и зависимы друг от друга и не вижу иного пути кроме сближения (интеграции). И в этом действительно больше заинтересована украинская промышленность.

С другой стороны, как человек порядочный, я предостерегаю Украину от интеграции с ОАК. Особенно в период, когда страной руководит ПЖиВ ))

Понял, спасибо за ответ.
Vladymyr P.
Старожил форума
06.12.2011 14:02
Кстати, тут вспоминали про ремонт индийских АН-32.
Сейчас Украина занимается модернизацией Ми-24. ПОтенциальный мировой рынок, БЕЗ России - примерно 650 штук.
GRV
Старожил форума
06.12.2011 14:40
Vladymyr P.:

Кстати, тут вспоминали про ремонт индийских АН-32.
Сейчас Украина занимается модернизацией Ми-24. ПОтенциальный мировой рынок, БЕЗ России - примерно 650 штук.

Вот об этом я и говорю. Сегодня есть работа, а завтра? Мы в России тоже думали, что парка советских ВС хватит на 50 лет, а он вдруг раз и иссяк. Техника имеет способность морально устаревать. Будет ли что модернизировать украинским предприятиям лет через 10-20? К тому времени даже Суперджет будет устаревшим ))
Vladymyr P.
Старожил форума
06.12.2011 16:55
2GRV:
Будет день и будет пища (с).

Не торопитесь жить.
Santa
Старожил форума
06.12.2011 17:03
Роман под модернизацией "СуперРеактивного" наверно понимает доработку по планеру, а так ресурс этой части этих шедевров не оставляют шанса на другие типы модернизаций.
Пи Тон
Старожил форума
06.12.2011 20:08
Vladymyr P.:

Сейчас Украина занимается модернизацией Ми-24.

---

Разрешение КБ Миля на работы имеется?
Yan
Старожил форума
06.12.2011 20:40
2 Пи Тон:

Разрешение КБ Миля на работы имеется?

06/12/2011 [20:08:19]


Израиль модернизировал все МиГи в Африке. У КБ МиГ разрешение спрашивал?
Пи Тон
Старожил форума
06.12.2011 21:04
Yan:

Израиль модернизировал все МиГи в Африке.

---

Я не про Израиль спрашивал.
Ладушкин
Старожил форума
06.12.2011 21:11
МатЪ: подлетает к Грузии с севера

Такая маленькая дозвуковая птичка, а внимание как к Конкорду в начале его карьеры. Парадокс.
Mr.Turnpike
Старожил форума
06.12.2011 22:20
2Yan:
А зачем МИля спрашивать? Про оружие никто никого не спрашивает. так убивает. без спроса.
Smithie
Старожил форума
06.12.2011 22:33
2 Santa

А Вы еще что-нибудь умное сказать можете?
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.12.2011 22:45
2Yan:

2 Пи Тон:

Разрешение КБ Миля на работы имеется?

06/12/2011 [20:08:19]


Израиль модернизировал все МиГи в Африке. У КБ МиГ разрешение спрашивал?

то есть, по вашей логике, если ОАК решит SAM на 148-й поставить, то разрешение у АНТК спрашивать не надо?
Santa
Старожил форума
06.12.2011 22:46
Ой, я не понимаю и не люблю такие формулировки как "умное сказать".

А вы хотите сказать, что ресурс и удачная компоновка фюзеляжа "СуперРеактивного" приведет к длительной эксплуатации этих бортов как Ан24, Ту134, и что через 15-20 лет их пилотажно-навигационный комплекс и силовую часть благодарное новое поколение Российских авиаторов будет вынужденно модернизировать под требования будущего????
Smithie
Старожил форума
06.12.2011 22:50
2 Santa

Что я хочу сказать?
- А давайте не будем летать (ездить, плавать) на г..не, а? А будем списывать его вовремя, не прикрываясь "небывалым советским качеством" из-за собственной бедности и недалекости?
- А давайте мы будем строить нормальные аэропорты и обслуживать их как положено, а не производить УАЗики?

Мало?
В.А.К.
Старожил форума
06.12.2011 22:51
Santa:

"Ой, я не понимаю и не люблю такие формулировки как "умное сказать".

А вы хотите сказать, что ресурс и удачная компоновка фюзеляжа "СуперРеактивного" приведет к длительной эксплуатации этих бортов как Ан24, Ту134, и что через 15-20 лет их пилотажно-навигационный комплекс и силовую часть благодарное новое поколение Российских авиаторов будет вынужденно модернизировать под требования будущего????"

- Пля! Санта! Не имеете отношения к авиации - не умничайте!!!
Santa
Старожил форума
06.12.2011 23:08
to В.А.К.:

Круто вы как особо имеющий к авиации отношение специалист мониторите эту ветку.
И аргументы у вас достойные, под обсуждаемое изделие.
Smithie
Старожил форума
06.12.2011 23:16
2 Santa

Ёлки! А что с "компоновкой фюзеляжа" не так?
горын
Старожил форума
06.12.2011 23:23
А давайте мы будем строить нормальные аэропорты и обслуживать их как положено, а не производить УАЗики?

Насчёт портов правильно.
А Уазик.... ежли завтра чего случится, я его родного тремя ключами и кувалдой восстановлю, а вот Паджеро останется под забором ввиду выхода из строя какой нить мааахонькой пи.дюльки...

Да что Уаз... РУАЗ - вот машина!
На ходу руль крутишь (повернуть) ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а уж машина секунд через десять поворачивать начинает..... проблема! За то цука плавает ....


Smithie
Старожил форума
06.12.2011 23:36
2 горын

Ну вот Вы сами все и сказали - "плавает".

Каждому свое.

_Лично_ мне не нужно, чтобы "оно" плавало. Мне нужно, чтобы меня любимого "оно" по воздуху доставляло туда, куда нужно и без проблем.
А УАЗики - несомненно, вещь нужная. Но давайте не будем кататься на них по магистралям, хорошо?

ЛуАЗ все же, да? :) Я вот до сих пор понять не могу - ну как она плавает? :) Такая несуразная штуковина... Классный аппарат, давным-давно около нашего дома на стоянке стоял - все дети вокруг чуть ли не хоровод водили.
Santa
Старожил форума
06.12.2011 23:49
to Smithie:

* Не выдающиеся прочностные и ресурсные показатели при таком же невыдающемся весовом совершенстве.
* Низкое расположение двигателей - проблема состояния региональных ВПП, которая по естественным причинам не может быть решена в ближайшее 7 лет (финансирование, исполнение строительных работ).
* Низкое расположение двигателей - как возможность замены силовой установки на новое поколение с более широким диаметром.

Антонов сделал машину по текущим технологиям, максимально пригодную к эксплуатации на настоящих (таких как они есть сегодня и вероятно будут завтра) региональных аэродромах России и стран традиционных заказчиков нашей техники.

ГСС Сделал самолет (следует учесть, что серийных SSJ не требующих доработки конструкции еще пока нет) по текущим технологиям (это не одноклассник нового поколения C-Series & MRJ) ориентированный на потенциальный западный рынок (на котором нас не ждут) и менее пригодный для настоящей России.

Результирующие эксплутационные показатели и комфорт для пассажиров приблизительно одинаков в обоих вариантах.
Если бы был здравый смысл с ЕР и ОАК, то SSJ давно бы отправили в мусорную корзину.
горын
Старожил форума
06.12.2011 23:53
Пардон. Конечно ЛуАЗ...
Как плавает... а х.з.... колёсами гребёт + от выхлопных пузырей отталкивается....
У меня приятель охотник, вот он себе ЭТО и купил...
Ладушкин
Старожил форума
07.12.2011 00:02
Santa: Низкое расположение двигателей - как возможность замены силовой установки на новое поколение с более широким диаметром.

Новое поколение двигателей это совсем не обязательно двигатели с большим диаметром.
Но даже если и с большим то что ? У В737 первых серий какие движки были ? И ничего. Провели
модификации под новые двигатели с большой степенью двухконтурности. Так что это не аргумент.
И потом - " широким диаметром " ?
Smithie
Старожил форума
07.12.2011 00:11
2 Santa

1. Давайте говорить о прочностных характеристиках тогда, когда закончат "качать"?
1а. Что не так с весовым совершенством?
2. "Низкое" расположение двигателей обсосали уже все, кому ни лень. Есть заслуживающие внимания инциденты, сопровожденные изменениями конструкции и/или ограничениями?
3. Да, согласен.

Антонов сделал то, что мог. С теми технологиями ("сегодняшними"), что были в его распоряжении. Это не плохо, но и не хорошо.
Сухой сделал самолет "немного завтрашний", если можно так сказать. Его мнимые "недостатки" есть скорее недостатки текущей ситуации в РФ с аэропортами и ППО. А что делать? Надо не ныть, что порты плохие, а приводить их в надлежащее состояние. Задолбали слова о неготовности региональных портов - ну так нехрен на попе ровно сидеть, отремонтируй полосу или купи пылесос.

Если так судить, то нам нужен реактивный Ан-2, ну или Ан-2-400. :)
Smithie
Старожил форума
07.12.2011 00:29
2 Santa

"Если бы был здравый смысл с ЕР и ОАК" - если бы _у нас_ был бы здравый смысл, то ни ЕР, ни ОАК просто не существовало бы.
Santa
Старожил форума
07.12.2011 00:33
to Ладушкин:

Двигатели которые будут новыми завтра, уже сегодня гоняются на стендах.
Их характеристики можно посмотреть на сайтах производителей, увы они имеют больший диаметр чем SAM.

737 original был очень серьезно переработан до 737 classic, что потребовало большого вложения капитала по меркам той эпохи.
Так что, не поимев первой приемлемой серии SSJ опять вкладываться в 40-60% переработке уже сертифицированного проекта?

to Smithie:

Если "немного завтрашний" заключается исключительно в чистой ЭДСУ, то это не такое уж и большое преимущество над АН.
В данном случае разумно было бы отдать предпочтение более пригодной к нашим условиям, дешевой и отечественной линейке 148/158/178 и закрыт обузу SSJ (продать с потрохами Итальянцам, в нем особо нет Российских технологий).

Так же следует учитывать, что АН является нашим стратегическим партнером по Ан124/70 в отличие от благородной западноевропейской семьи.

/// "Если бы был здравый смысл с ЕР и ОАК" - если бы _у нас_ был бы здравый смысл, то ни ЕР, ни ОАК просто не существовало бы. ///

Полностью поддерживаю!
Smithie
Старожил форума
07.12.2011 01:00
2 Santa

Ну так давайте дождемся хоть какой-нибудь серии и Ан, и Су? Сейчас просто рано говорить о возможностях доработки обоих самолетов, они еще и статистику-то нормальную не налетали. Что же касается "немного завтрашнего" - тут не только ЭДСУ (хотя и это немало), тут и работа над ППО и много чего еще.
Да и если серьезно - я более чем уверен, что если появится "737NG-2", то он будет уже без механической проводки, причина - банальный прогресс.

А 737 - я бы не сказал, что можно сравнивать все самолеты этой серии "в лоб", это неправильно. Общего у них - одно лишь название и компоновка, кто бы что ни говорил.
Smithie
Старожил форума
07.12.2011 01:07
2 горын

Вроде бы понимаю физику, хоть и в ограниченном масштабе (Архимед, Ньютон и прочие примкнувшие :)), но все равно разум отказывается верить, что "вот эта железяка", похожая на железную кювету-переросток с моторчиком, с дырками почти по всему периметру может еще и плавать?

Хоть и вижу доказательства, но сам бы "унутрь" не сел. :)
barga44
Старожил форума
07.12.2011 03:48
Cейчас проводятся сертификац. испытания Ту-204СМ.См. www.tupolev.ru

А можно ли утверждать, что себестоимость
полета на нем для авиакомпаний на растояние скажем 2500-3000 км будет почти та же самая, что и для ССЖ-100? Расход топлива на Ту-204СМ ниже, но стоимость обслуживания, ремонта выше.
Кстати, разрешат ли полеты ССЖ-100, Ту-204СМ, Ан-148 над океаном? Полеты из Канады в Европу
над Атлантическим океаном можно делать на самолетах компании Бомбардье.
http://www2.bombardier.com/ru/ ...
GRV
Старожил форума
07.12.2011 04:23
2 barga44

Да, для региональников с дальностью 2-3 тыс.км летать над океаном самое актуальное )))
1..116117118..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru