Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..115116117..335336

Santa
Старожил форума
03.12.2011 00:18
to Heзлобный пакс:

/// ну чё, меняем Крым на Антонова? //
Это как, первое и второе принадлежит Украине!

Здесь из реального можно только интересы родственной Украины предпочесть интересам друзей из альянса НАТО, тогда гарантированно их (НАТО) ПРО и войска продвинуться на новый рубеж.

А Россия станет полностью законченной странной аэрокосмического комплексирования - исключительно в рамках дозволенного и выгодного для ее новых друзей.



/// Что вкратце только можно сказать - "Антонов" имел опыт, наработки по 74-68 и базу. А "Сухой" сделал свой продукт с нуля. Опыт С-80 настолько мал, что зачитывать его как-то неловко. ///

Вот то и оно - имея куда более богатый и удачный опыт гражданского авиастроения, ОКБ Ильюшина, Туполева, Яковлева кому то преспичело начинать с "нуля" и консультаций Боинга, у которого тоже нет опыта в региональных машин в отличие от трех выше упомянутых.
С таким подходом следующий "СуперДжет" будет комплексировать Черкизовский мясо комбинат, там еще более эффективные кулинары!

Heзлобный пакс
Старожил форума
03.12.2011 00:19
Короче, главная мысль всех моих публикаций на эту тему в том, что Россия без Украины неполноценна. А вместе мы сила. Тот, кто выступает против воссоединения единого народа - враг России.

и Украины...

Роман, я, скажем так, ваш оппонент... но тут соглашусь на все 100500... жму руку!
Yan
Старожил форума
03.12.2011 00:51
2 GRV:
p.s. хотя, входить в ОАК или ОДК я бы Украине не советовал ))
03/12/2011 [00:07:14]


В здравом уме по моему ни кто не посоветует!

ОАК это неуправляемый монстр, эффективность которого очень сомнительна. Серию Суперджета наладить пока не смогли, серию Ан-148 тоже. МС-21 ешё не летает, а Ту-204 уже не выпускают. Послепродажное обслуживание самолётов - отсутствует. Ни одна системная задача не решена, кроме PR. Зато потратили время на танцы вокруг Airbus - маразм да и только.
Vasja
Старожил форума
03.12.2011 00:51
плюс 500
горын
Старожил форума
03.12.2011 00:55
Конец света....... я ветку не перепутал ?
Первый раз зашёл, когда тут не дерутся.
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.12.2011 00:58
Ян, ваши альтернативные варианты...
Андрей VT
Старожил форума
03.12.2011 00:59
горын:


Я сам на речку прокатился посмотреть, неужто в обратную сторону потекла :-)
Vasja
Старожил форума
03.12.2011 01:35
плюс 500 Незлобному было есличо
непонятка получилась :)
KAW.
Старожил форума
03.12.2011 12:46
Сегодня похоронили Ивана Власовича Орловца, чьим именем назван RA-89003.
Удалось ему увидеть своё имя на борту...
Пи Тон
Старожил форума
03.12.2011 12:55
Santa:

Вот то и оно - имея куда более богатый и удачный опыт гражданского авиастроения, ОКБ Ильюшина, Туполева, Яковлева

---

Повторы, повторы, опять одни повторы. Только не уверяйте меня что вы ни разу не слышали ответы на эти тезисы.

Опыт был. Славный. В прошлом. Славном. Но в первой половине 2000-х оказалось, что это не самые "живые" КБ.

===

кому то преспичело начинать с "нуля" и консультаций Боинга, у которого тоже нет опыта в региональных машин в отличие от трех выше упомянутых.

---

1. Опыт был, 717-й.
2. Этот опыт не важен. Потому, что "Боинг" привлекался не для конструирования, а конструирования конструирования, т.с.

===

С таким подходом следующий "СуперДжет" будет комплексировать Черкизовский мясо комбинат, там еще более эффективные кулинары!

---

Вот когда будет - тогда и поговорим. А сейчас это пук в вакуум и, в полном соответствии с физическими законами, не услышан.
Пи Тон
Старожил форума
03.12.2011 13:14
KAW.:

Сегодня похоронили Ивана Власовича Орловца

---

Светлого Неба ему.
Yan
Старожил форума
03.12.2011 17:46
2 Heзлобный пакс:
Ян, ваши альтернативные варианты...
03/12/2011 [00:58:32]

ОАК - сложная не управляемая структура. Её надо упрощать. чтобы она была понятнее и более управляема.

Как минимум проекты Суперджета, Ан-148/158/178 выносятся из неё и конкурируют на рыночных условиях. Каждый как может привлекает инвесторов, организовывает серию и т.д. Аналогично с проектами Ту-204СМ и Ил-114, хотя возможно их надо подготовить для выхода на рынок.

Местный спрос гарантированно есть. Кредитование Правительство субсидирует. Важно, чтобы привлечение "длинных денег" было на общих условиях. ФАС строго следит, чтобы ни кто ни кому не мешал и палок в колёса не вставлял.

Так или иначе, государство сделало выбор в пользу западных самолётов. Создание своего Боинга/Айрбаса не получилось и не могло получиться. Если проекты будут частными - катастрофы не случиться.
Yan
Старожил форума
03.12.2011 19:05
2 GRV:
Короче, главная мысль всех моих публикаций на эту тему в том, что Россия без Украины неполноценна. А вместе мы сила. Тот, кто выступает против воссоединения единого народа - враг России.
03/12/2011 [00:07:14]

Ну скажем так, комплекс исторических, культурных, экономических, политических обстоятельств толкает нас к совместной работе. Однако, слияния, поглощения и т.д. мне кажутся излишними.
kaskad_5
Старожил форума
03.12.2011 22:40
Yan:

2 GRV:
Короче, главная мысль всех моих публикаций на эту тему в том, что Россия без Украины неполноценна. А вместе мы сила. Тот, кто выступает против воссоединения единого народа - враг России.
03/12/2011 [00:07:14]

Ну скажем так, комплекс исторических, культурных, экономических, политических обстоятельств толкает нас к совместной работе. Однако, слияния, поглощения и т.д. мне кажутся излишними.

Так в том то и оно, что Россия страдая комплексом неполноценности пыталась на халяву заполучить Мотор сич и Антонова. А нужно было просто работать. Богуслаева гнобили вместо
МС-500В который он хотел производить вместе с казанцами 50 на 50 назло решили ставить PW-207. То мозги компосировали с двигателями для вертолетов. То блокировали Антонову проплату по АН-70. Короче глупая и не дальновидная политика. Не понимают В России, что не нужен на западе рос авиапром, у них главная задача продать побольше своей продукции.
Yan
Старожил форума
03.12.2011 23:54
2 kaskad_5:
Короче глупая и не дальновидная политика. Не понимают В России, что не нужен на западе рос авиапром, у них главная задача продать побольше своей продукции.
03/12/2011 [22:40:21]


Я думаю, что все всё понимают и мне очень трудно поверить, что политика не осознанная и не дальновидная. Иначе бы у нас не выполнялось 80% всех авиаперевозок на зарубежных самолётах.
striker
Старожил форума
04.12.2011 00:56
"GRV:
кто выступает против воссоединения единого народа - враг России."

А население Украины спросить не забыли? Почему вместо дружной жизни с соседом вам все хочется ломать стены и выносить двери, чтобы присоединить его уомнату к своей квартире?

Написали против хохлосрача и сами маслица подлили...
GRV
Старожил форума
04.12.2011 01:24
2 striker

Э, как вас торкнуло. Я всегда считал, что взаимные упрёки и есть хохлосрач, а призывы к братанию - наоборот.

Дружная жизнь с соседом может строиться только на взаимности. И России и Украине надо признать, что мы не можем нормально развиваться блокировав культурные и экономические связи. И если вы ещё не поняли, что самостийного украинского авиапрома не существует, ещё раз перечитайте предыдущее моё сообщение. И если не найдутся механизмы интеграции Антонова и МоторСич в структуру российского авиапрома, то жить им ровно столько, сколько летает по миру советская техника.
striker
Старожил форума
04.12.2011 01:31
"GRV:
2 striker
Э, как вас торкнуло. Я всегда считал, что взаимные упрёки и есть хохлосрач, а призывы к братанию - наоборот."

Вы путаете братаение с инцестом :)
GRV
Старожил форума
04.12.2011 01:40
Так я секс никому и не предлагал ))
В.А.К.
Старожил форума
04.12.2011 07:35
GRV,
Роман, мы часто расходились во мнениях, но тут соглашусь по всем пунктам. Просто для их реализации у нас мало вменяемых политиков и хозяйственников.
kaskad_5
Старожил форума
04.12.2011 09:00
GRV:

2 striker

Э, как вас торкнуло. Я всегда считал, что взаимные упрёки и есть хохлосрач, а призывы к братанию - наоборот.

Дружная жизнь с соседом может строиться только на взаимности. И России и Украине надо признать, что мы не можем нормально развиваться блокировав культурные и экономические связи. И если вы ещё не поняли, что самостийного украинского авиапрома не существует, ещё раз перечитайте предыдущее моё сообщение. И если не найдутся механизмы интеграции Антонова и МоторСич в структуру российского авиапрома, то жить им ровно столько, сколько летает по миру советская техника.

Вы не правы и это показало время и Антонову и Мотор сич найдется работа. Про Мотор сич скажу, что не так много в мире стран разрабатывающих и производящих авиадвигатели. А Антонов
как вы понимаете КБ и его главная задача разработка самолетов, не будет России будет Китай, не будет Китая будет Индия и т.д. МС кстати может купить лицензию на производство западного двигателя и я уверен, что начнет производство быстро. Вот Антонов будет производить Ан-140 в Казахстане. Никто не мешает МС и Антонову работать в кооперации с другими странами, а так как в Украине нефтедоларов нет и коллективы понимают, что надежда только на себя и лишних денег не и не будет то стараются выжить чтоб не потерять работу.
Так, что политика России последние 7 лет относительно МС и Антонова "никуда не денутся обанкротим и за гроши скупим" провалилась. Сколько пыжилась Россия по переносу производства двигателей для вертолетов в Россию, а контракт достался Богуслаеву.
Не понимают в рос авиапроме что дело не только в деньгах и станках и в РАБОЧИХ тоже которые эту работу будут производить. Чтоб подготовить рабочего надо минимум 7-10 лет, а сразу после обученияот от него толку мало.
kaskad_5
Старожил форума
04.12.2011 09:23
GRV:
И России и Украине надо признать, что мы не можем нормально развиваться блокировав культурные и экономические связи.

Да ни кто ничего не блокировал, меньше смотрите пропаганду Кремля про ворованый газ.

А для примера скажу так: "Если мы с вами работаем на одном предприятии, то я не должен
с вами ходить в кинотеатр, театр и так далее".
Или как мне сказали мои подчиненные: "МЫ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ ИЛИ НАРАБОТАТЬСЯ?"
Так, что время субботников СССР прошло!
Пи Тон
Старожил форума
04.12.2011 11:49
GRV:

входить в ОАК или ОДК я бы Украине не советовал

---

Дело их. Только тогда нужно решение вот этой проблемы:

===

- Россия без украинских движков не смогла бы поднять в воздух ни одного вертолёта,

---

Якого биса (как там говорят) климовские ТВшки числятся украинскими?

Пусть живут как хотят. Самостоятельно - значит самостоятельно. Но все права на наши двигатели должны быть у нас.
Пи Тон
Старожил форума
04.12.2011 11:57
GRV:

Короче, главная мысль всех моих публикаций на эту тему в том, что Россия без Украины неполноценна.

---

Я вполне полноценный человек несмотря на существование украинских родственников. Со странами - аналогично и авиапромами - тоже.

Может российский создавать самолёты вообще без Украины? Да, и демонстрирует это в боевой авиации.

===

А вместе мы сила.

---

Тут потребовалось бы рассуждение совсем уж далёкое от авиации, потому не буду.
kaskad_5
Старожил форума
04.12.2011 11:59

Пи Тон:

GRV:

входить в ОАК или ОДК я бы Украине не советовал

---

Дело их. Только тогда нужно решение вот этой проблемы:

===

- Россия без украинских движков не смогла бы поднять в воздух ни одного вертолёта,

---

Якого биса (как там говорят) климовские ТВшки числятся украинскими?

Пусть живут как хотят. Самостоятельно - значит самостоятельно. Но все права на наши двигатели должны быть у нас.

Права у России есть, только ДЕЛАТЬ ДВИЖКИ НЕ МОЖЕТЕ!!!
Пи Тон
Старожил форума
04.12.2011 12:40
kaskad_5:

- Россия без украинских движков не смогла бы поднять в воздух ни одного вертолёта,

---

http://www.airwar.ru/enc/uh/an ...

===

Права у России есть

---

Ну тогда, согласно праву России, требуют от вас прекратить называтьТВшки "украинскими движками". :)

===

только ДЕЛАТЬ ДВИЖКИ НЕ МОЖЕТЕ!!!

---

"Не делаем сейчас" не означает "не можем делать".


P.S. Категоричность - сестра глупости.
GRV
Старожил форума
04.12.2011 13:43
Господа, ваше перетягивание каната лишь от того, что вы не знаете насколько мы повязаны.

В СССР завод Климова в первую очередь был разработчиком, плюс опытное производство. А для серийного производства их движки передавались в Запорожье. А теперь, тот же Климов каждый третий газогенератор для своих движков покупает у Мотор Сич.

Многие запорожские движки - российские по рождению. Даже в Д-436-148 российских комплектующих 80%, 100% металлургии и 100% науки (у Украины просто нет таких институтов как ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ ...). У Китая по движкам пока значительное отставание. Да, они заинтересованы в сотрудничестве с Мотор Сич, но только чтоб украсть технологии.

И Россия должна признать, что свои заводы прос.рала. А Украина сохранила реально работающее производство. Надо искать пути сближения, и организация совместных производств на территории России - один из путей решения.
Пассажир Egen
Старожил форума
04.12.2011 13:51
GRV:
И Россия должна признать, что свои заводы прос.рала. А Украина сохранила реально работающее производство. Надо искать пути сближения, и организация совместных производств на территории России - один из путей решения.


+1

Регулярно бывая на различных заводах (не авиатематика) в РФ и на Украине, просто поражаюсь, насколько выше уровень как рядовых работяг, так и (особенно!) ИТР на Украине.
kaskad_5
Старожил форума
04.12.2011 17:02

Пассажир Egen:

GRV:
И Россия должна признать, что свои заводы прос.рала. А Украина сохранила реально работающее производство. Надо искать пути сближения, и организация совместных производств на территории России - один из путей решения.


\+1

Регулярно бывая на различных заводах (не авиатематика) в РФ и на Украине, просто поражаюсь, насколько выше уровень как рядовых работяг, так и (особенно!) ИТР на Украине.

А все просто, просто нет газовой и нефтяной иглы. И народ понимает просто так деньги никто платить не будет. СССР кончился.

GRV:
у Украины просто нет таких институтов как ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ .

Нет в Украине - есть в Европе. Хотя и в Украине своих светлых голов хватает. Все уперается в деньги и политическое решение.
Добавлю, что в Украине хватает своих авиаремонтных заводов куда частично можно перенести изготовление агрегатов того же АН-148.
kaskad_5
Старожил форума
04.12.2011 17:33
Пи Тону
Насчет производства двигателей в России.

На 01.10.2011 года в АО "МОТОР СИЧ" и его обособленных подразделениях работало
штатных работников 24986 человек, внешних совместителей, по гражданско-правовым договорам -524 человек. Фонд оплаты труда на конец отчетного периода-701468, 5 т.грн.
http://eds.ssmsc.gov.ua/rpt907 ...

24986 человек работает!!!! Вы 5 лет будете строить завод и еще 10 лет обучать людей! И где будете строить? 24986 человек это поселок городского типа со своими проблемами.
Вашему премьеру легче газ качать. Он всегда путает экономику и политику.
Второй Механик
Старожил форума
04.12.2011 18:29

GRV:

2 striker

Э, как вас торкнуло. Я всегда считал, что взаимные упрёки и есть хохлосрач, а призывы к братанию - наоборот.

Дружная жизнь с соседом может строиться только на взаимности. И России и Украине надо признать, что мы не можем нормально развиваться блокировав культурные и экономические связи. И если вы ещё не поняли, что самостийного украинского авиапрома не существует, ещё раз перечитайте предыдущее моё сообщение. И если не найдутся механизмы интеграции Антонова и МоторСич в структуру российского авиапрома, то жить им ровно столько, сколько летает по миру советская техника.

да, Ромочка, покатались вы на заглогсшем ССЖ в Ульяновске (ничего не произошло, ребяты) с Погосяном... как там, деньги не пахнут...

Рома, я понимаю, что ты это удалишь через 5 мин, но ты определись , ты умный или красивый
GRV
Старожил форума
04.12.2011 21:40
2 Второй Механик

Нет, не удалю. Если у вас стойкое желание всем продемонстрировать своё моральное уродство, зачем я буду этому мешать.

Я вам не Ромочка, водку с вами не пил и детей не крестил. На ты я только с теми, кого близко знаю и уважаю. Вас, анонимный "друг" мой, я забыл спросить с кем куда летать и что мне говорить.

Вы считаете, что все на свете продажны и являются винтиками в чьей-то пропаганде. Вероятно, по себе судите. И ваш посыл про деньги меня не трогает. Меня уже обвиняли в работе и на госдеп США, затем что я пропах хохлобаксами, теперь вероятно вы намекаете на родные деревянные от ОАК.

Так вот мой вам ответ. За 15 лет руководства AVIA.RU ни я, ни издание не получили ни от Боинга, ни от МоторСича и Антонова, ни от ОАК ни копейки и ни цента. Моя совесть полностью чиста, мы сохранили свою независимость, дорожим ей и на ваши обвинения мне наплевать.

Что же касается сообщения, которое вас возбудило, так правда она не всегда приятна. Либо ты говоришь как есть, независимо от личных симпатий, либо превращаешься в "инструмент пропаганды". Я предпочитаю первое.
GRV
Старожил форума
04.12.2011 21:57
2 kaskad_5

Европе ни Украина, ни Россия не нужны. Они уже кинули однажды Антонова на транспортник ))



у Украины просто нет таких институтов как ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ .

Нет в Украине - есть в Европе. Хотя и в Украине своих светлых голов хватает. Все уперается в деньги и политическое решение.
----------
Увы, только светлых голов мало. Это школа. Даже Китай пока не тянет, а там светлых голов не меньше но нет школы.


Вы 5 лет будете строить завод и еще 10 лет обучать людей!
-----------
Не совсем так. В России есть ремонтные заводы, которые эти движки хорошо знают. Например, завод в Гатчине. Там уже в следующем году может быть развёрнуто производство движков для минобороны РФ, само собой совместно с МоторСич.
Mr.Turnpike
Старожил форума
04.12.2011 22:14
А в России нет института им. Патона. И нигде в мире нет. Не забывайте.
rotor
Старожил форума
04.12.2011 22:19
ky grv "году может быть развёрнуто производство движков"

Дык у вас хранцузы забрали поломатый двигатель с ссж, и вам не доверяют его ремонт. Хотя на бумаге сертификаты на техобслуживание и ремонт этих двигателей у вас есть. И еще, ремзавод и производство, абсолютно разные по "идеологии" предприятия.
GRV
Старожил форума
04.12.2011 22:32
2 Mr.Turnpike

В России много чего нет. Я лишь пытаюсь дать реальную картину. Самостоятельно Украина делать движки не может (да и Россия тоже).

2 rotor

Богуслаев: "Кроме того, Министерство обороны России приняло решение, и мы создали совместное предприятие (СП), которое называется «Авиаремонт МС». Головное предприятие находится в Москве. Туда войдут несколько авиаремонтных предприятий Минобороны. «Мотор Сич» сертифицировало в Гатчине завод и ремонтную базу для сборки и испытаний и отгрузки готовых двигателей. Это впервые в военной практике вообще произошло такое изменение, когда ремонтная база и ремонтный завод превращается, практически, в гражданский завод, сертифицированный на право выпуска авиационной техники. Вообще этим двигателем интересуются многие (речь о ТВ3-117ВМАСБМ1В), в частности страны с жарким климатом, да и вообще альтернативы этому двигателю нет".
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
rotor
Старожил форума
04.12.2011 22:43
ky2 grv "гражданский завод, сертифицированный на право выпуска авиационной техники"
Опять25, сертификаты есть, на "модернизацию" бабки списали. А двигатели выпущенные где?

GRV
Старожил форума
04.12.2011 23:00
2 rotor

Ну хватит дурку валять. Читайте статью. Какой гражданский завод? Это завод по ремонту авиадвигателей министерства обороны РФ. Движок сейчас на испытаниях у военных. Если подтвердит надёжность и ЛТХ, пойдёт в серию.
Пи Тон
Старожил форума
04.12.2011 23:20
kaskad_5:

Вы 5 лет будете строить завод

---

2-3 года.

===

и еще 10 лет обучать людей!

---

"Климов" уже сейчас делает движки. Не много, но делает. Т.е. владеет полной технологией производства. Так что не больше года.

===

И где будете строить?

---

Шувалово. Функционирующая площадка там уже есть. Сейчас речь об её развитии.

===

24986 человек работает!!!!

---

Для производства 4-5 сотен двигателей в год столько сейчас не надо. 21-й век на дворе.
Пи Тон
Старожил форума
04.12.2011 23:24
Mr.Turnpike:

А в России нет института им. Патона. И нигде в мире нет. Не забывайте.

---

Не, не забудем. Только вот не понятно - как остальной мир без него летает.
kaskad_5
Старожил форума
04.12.2011 23:31
GRV:
Не совсем так. В России есть ремонтные заводы, которые эти движки хорошо знают. Например, завод в Гатчине. Там уже в следующем году может быть развёрнуто производство движков для минобороны РФ, само собой совместно с МоторСич.

2 rotor

Ну хватит дурку валять. Читайте статью. Какой гражданский завод? Это завод по ремонту авиадвигателей министерства обороны РФ. Движок сейчас на испытаниях у военных. Если подтвердит надёжность и ЛТХ, пойдёт в серию.

Вам самим не смешно? Сможет Мотор сич сам полностью делать движки можете позвонить Богуслаеву и узнать. А делают совместно с Россией чтоб организовать сбыт продукции. А в Гатчину будут летать и вахтовым методом работать рабочие Мотор сич. Вы лучше скажите в Гатчине найдется хотябы 20000 высококвалифицированных рабочих? И дело не в том чтоб изготовить двигатель, а изготовить серию хотябы 300-400 штук в год. Вот в чем проблема.
Пи Тон
Старожил форума
04.12.2011 23:33
rotor:

Дык у вас хранцузы забрали поломатый двигатель с ссж, и вам не доверяют его ремонт.

---

Французы его забрали не столько для ремонта, сколько для исследования. Случай произошёл с их частью - кому ж ещё разбираться и выводы делать?

===

Хотя на бумаге сертификаты на техобслуживание и ремонт этих двигателей у вас есть.

---

Не поделитесь - какие и на что? Что там написано - очень интересно.
Vasja
Старожил форума
04.12.2011 23:46
kaskad_5:

в Гатчине найдется хотябы 20000 высококвалифицированных рабочих?

В Гатчине нет, а в СПБ найдется. Но на то оно и совместное производство, количество занятых можно корректировать в широком диапазоне исходя из возможностей.
GRV
Старожил форума
04.12.2011 23:55
2 kaskad_5:

Сможет Мотор сич сам полностью делать движки можете позвонить Богуслаеву и узнать. А делают совместно с Россией чтоб организовать сбыт продукции

И производить без российских поставщиков не может, и сбывать кроме России некому, так как Ми-8 строят только в России )
kaskad_5
Старожил форума
05.12.2011 00:11
GRV:

2 kaskad_5:

Сможет Мотор сич сам полностью делать движки можете позвонить Богуслаеву и узнать. А делают совместно с Россией чтоб организовать сбыт продукции

И производить без российских поставщиков не может, и сбывать кроме России некому, так как Ми-8 строят только в России

А при чем тут МИ-8?
""К декабрю текущего года мы планируем выпустить модифицированный двигатель Д-436 для вертолета Ми-26. Вертолет (модифицированная версия - ИФ) уже сделан со стеклянной кабиной и делает облеты. Пока со старым двигателем. Мы должны в декабре дать модифицированный двигатель Д-436 с новым компрессором, с новыми характеристиками", - сказал В.Богуслаев, которого цитирует его персональный сайт."
http://investfunds.ua/news/mot ...
Вы посмотрите на выпускаимую продукцию
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Не говоря уже про товары народного потребления
http://www.motorsich.com/rus/p ...
На конотопском заводе Авиакон развернуто украинское производство вертолетов. Сумская обладминистрация, Мотор Сич и Авиакон 11 октября подписали соответствующий меморандум. В 2012 году обещают выпустить 18 вертолетов, а в 2014-2015 годах производство расширят до 40 единиц. Впоследствии машины планируется поставлять на экспорт. Мотор Сич инвестирует в пятилетний проект $10 млн.
http://www.dragon-broker.com/r ...
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.12.2011 00:31
Ну вот как говорить с этими людьми? Они реально не понимают, что авиапром жив на Украине только по доброй воле России... будет принято политическое решение о разрыве связей, и через 3-4 года и Богуслаев и Антонов будет влачить крайне жалкое существование... недальновидные вы, все пытаетесь укусить руку дающего... просто у людей несущих ответственность за принятие решение значительно выше уровень видения проблем, чем у 99, 999% в периоде находящихся на этом форуме
GRV
Старожил форума
05.12.2011 00:41
2 kaskad_5

Будьте последовательны, мы говорили про завод в Гатчине и ТВ3-117ВМАСБМ1В. А этот движок явно не для Ми-26 )

А российские двигателисты тоже успешно выпускают и газонокосилки и ГТУ для перекачки газа и нефти. Но это не авиация ))
kaskad_5
Старожил форума
05.12.2011 00:54
Heзлобный пакс:

Ну вот как говорить с этими людьми? Они реально не понимают, что авиапром жив на Украине только по доброй воле России... будет принято политическое решение о разрыве связей, и через 3-4 года и Богуслаев и Антонов будет влачить крайне жалкое существование... недальновидные вы, все пытаетесь укусить руку дающего... просто у людей несущих ответственность за принятие решение значительно выше уровень видения проблем, чем у 99, 999% в периоде находящихся на этом форуме

Да Украина давно выживает сама. Россия у Мотор сич давно закупает 30% от произведенного.
Заводы занимаются кап ремонтом индийских Ан-32
http://lenta.ru/news/2011/09/1 ...
Антонов плотно работает с Китаем.
"Мотор Сич" поставит Китаю 250 двигателей
http://www.a viation.com.ua/news/21520/remote/
А решение о разрыве связей уже принято Путиным, это вам и блокирование украинских двигателей на "Ансат" и попытка развернуть производство двигателей в России и т.д.
Так что жалкое существование никто влачить не будет, все уже давно нашли другие направления.
А АН-124 и Ан-70 России без Украины не поднять. Не забудем, что двигатель Д-18Т для Ан-124 может сделать только Мотор сич.
kaskad_5
Старожил форума
05.12.2011 01:06
GRV:

2 kaskad_5

Будьте последовательны, мы говорили про завод в Гатчине и ТВ3-117ВМАСБМ1В. А этот движок явно не для Ми-26 )

А российские двигателисты тоже успешно выпускают и газонокосилки и ГТУ для перекачки газа и нефти. Но это не авиация )

Хорошо давайте о ТВ3-117ВМАСБМ1В вы согласны, что эта разработка (модернизация) заслуга Мотор сич? И Не забывайте о вторичном рынке вертолетов! МИ-8 произведено более 8000 штук,
так, что работы у Мотор сич меньше не станет. А есть еще МИ-2, МИ-26 и т.д.
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.12.2011 01:11
каскад, вы ошибаетесь, без Д-18Т мы поднимем АН 124 на 5 лет позже
1..115116117..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru