Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..335336

Maugli-rus
Старожил форума
25.11.2011 09:52
горын
Старожил форума
25.11.2011 14:19
На сегодня запланирован первый международный рейс Суперджета в Осло

A 320...
Maugli-rus
Старожил форума
25.11.2011 16:08
Значит отменили - жаль :(
Дядя
Старожил форума
25.11.2011 16:29
Осло не лучший пункт для первых забугорных полетов....
Maugli-rus
Старожил форума
25.11.2011 16:56
Аэрофлот давно пишет - что Осло будет первым зарубежным городом в который они полетят.
sdelka
Старожил форума
30.11.2011 09:43
я правильно понимаю что 89002 10 дней не летает?
горын
Старожил форума
30.11.2011 10:01
2 sdelka
С 24-го...

Yan
Старожил форума
30.11.2011 10:32
2 горын:

2 sdelka
С 24-го...
30/11/2011 [10:01:42]

Почему?
горын
Старожил форума
30.11.2011 10:38
А х.з...
sdelka
Старожил форума
30.11.2011 11:31
горын

Спасибо, а почему, не знаете?
1962
Старожил форума
30.11.2011 11:32
Довольно долго слежу за данной темой и возник вопрос, почему SSJ сравнивают с Ан-148. Ведь у них мало общего, кроме пожалуй новизны продуктов. Почему SSJ не сравнить с Ту-134, который полностью устарел морально и физически. Именно на замену этого самолёта более подходит SSJ по своим ТТХ. Или я не прав ?
горын
Старожил форума
30.11.2011 11:57
почему SSJ сравнивают с Ан-148.

много похожих показателей + почти одновременный запуск обоих.


2sdelka
Не мой профиль. Нужно звонить, отвлекать людей (а с вопросом по SSJ могут и послать....).
Jim McNerney
Старожил форума
30.11.2011 13:25
2 горын:

2 sdelka
С 24-го...

30/11/2011 [10:01:42]


А по вот этим данным все же с 20-го:
https://spreadsheets.google.co ...
Jim McNerney
Старожил форума
30.11.2011 13:25
2 горын:

2 sdelka
С 24-го...

30/11/2011 [10:01:42]


А по вот этим данным все же с 20-го:
https://spreadsheets.google.co ...
горын
Старожил форума
30.11.2011 16:16
Jim McNerney:

Пардон, Вы правы. Смотрел в другой строке, а там без учёта первых четырёх дней...
Карлсон Джет
Старожил форума
30.11.2011 22:31
Это так на заметку. Пишет конечно полный неадекват, однако "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке" (лексика и орфография сохранена)



18:29 UR740XX пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Даже ЕСЛИ САМОГОН ..И "появится" на Украине в компании "Зраде" ...Я "прикидываю" чтоу "компании Зрады" ..Будет за Имидж ...Как и Ютов Украина...Им "придется туго" ...Охрану ставить на "взлет посадка" по ИВПП и по зоне ПЗРК до 10000 футов... Не поможет мы с ДШК "долбанем" ...Для начала "экипаж" у "дома встретим" ..Рожу "к..слотой" подрехтуем ...ТАМ и САМОГОН "уничтожим" .... И примем на Украине с РАШИ наши "БАНДЕРО ЛАСТОЧКИ" ! 701 дамин мия СТЕПЕН БАНДЕРА ! 702 машине даим Имя ГЕТЬМАН МАЗЕПА ! 703 " РОМАН ШУКЕВИЧ" , 704 " Герои УПА" 705 "Олесь Стенюк" 706 типа Батько Махно ! Экипажи Самого впервую "очередь" заставим , отказатся летатть..За терар.зир..ем Летнопольем состав Самога типа ЮТ Украина ...Теа "хорошая" для "обкатки" бойцов УПА 21 ! СЛАВА УКРАИНЕ ! СЛАВА ГЕРОЯМ УПА-ОУН !

20:16 UR740XX пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Рынок Украины - это никак не потеря для SSJ. Но реально - потеря для АН-148/158.
Что тут спорить?
Фирме Антонова..ТЕ моральные потери ..Мы привыкли "делать" для "того" ...Чтоб делать ! НЕт денег и нет производства... Заказчики появятся но позже...И У СУХИХ будет может все .Нормально с "перегонкой" Самогона в Су100 или 135... Главное "самогон апарат" наладить в "режим" Казенки-водки "Андроповки" ..Ибо на Руси ВОДКУ ПЬЮТ или "Казенку" ! А "Виски Самогон" не пьют ! И пьют "Казенку Горылку с Перцем" ...Бурещиху с "барматухой" всеж народ не пьет на Руси или Украине ! Шутим господа...НО полит корректность всеж не ШУТКИ ! СУ-100 не может ПОЯВИТСЯ КАК РЕЗЕДЕНТ НА УКРАИНЕ ! Точк тчк...Говорю как экс офицер 5 го (Полит полицай) ГУ У КГБ УССР ! НЕЛЬЛЯ УНИЖАТЬ НАРОД на УКРАИНЕ ! ТО такое будет ...Эх чтоб Володя Путана завтра ...Не стал бы "требовать" ГТС УКраина ..ТО ГАЗПРОМ и это "труба" будет "решето" !!! И вообще утопие на територии УПА-ОУН ГАЗпром "труба" !!! Это кто будет еЁ "охранять" ??? Это адреснно-персонально усех "по уб..вают" у домов ! ок..пант -ИВАН ..Не ужели Питерские ЗАБЫЛИ ЧЕМУ НАС УЧИЛИ В ВШ И ВК КГБ СССР !!! Особо Володя Путана , который в Киеве был на "стажеровка" стенд школы ГПУ КГБ !!! Его возили в "особю" зон .полит режима 5ГУ У КГБ УССР ..Поясняли как мы тут как "огня" боимся "искры" для УПА-ОУН ! Короче ПИТЕР Ч..кисты просто КАК ДЕТИ !!!


Felicita
Старожил форума
30.11.2011 23:07
Я Геля, а мой папа работает в Авиа.
Felicita
Старожил форума
30.11.2011 23:12
- Это было написано на стене авиазавода.
радист на борту
Старожил форума
01.12.2011 13:41
Карлсон Джет:
давайте поговорим по существу о происшесвии в Ульяновске: борт 95005 прервал взлет с делегацией МАК, руководством ОАК и журналистами по технической причине (ЕСДУ). Попытка перезагрузить ЕСДУ ничего не дала, после получасового ожидания в самолете, делегация улетела из Ульяновска на другом борту.
Yan
Старожил форума
01.12.2011 14:19
2 радист на борту:

Карлсон Джет:
давайте поговорим по существу о происшесвии в Ульяновске: борт 95005 прервал взлет с делегацией МАК, руководством ОАК и журналистами по технической причине (ЕСДУ). Попытка перезагрузить ЕСДУ ничего не дала, после получасового ожидания в самолете, делегация улетела из Ульяновска на другом борту.

01/12/2011 [13:41:18]


Почему при отказе необходимо морить пассажиров 1.5ч? Где Онищенко? Мне кажется при отказе техники, пассажиров надо отправлять обратно в аэропорт.


Что такое ЕСДУ? В Инете не нашёл )))

Меня кстати удивляет, что регламентом на самолёт предусмотрена возможность перегрузки отдельной системы, которая прямо влияет на безопасность полёта, тем более если самолёт не может без неё взлететь. В полёте ещё тоже можно перезагрузить?

Если там барахлит не железо, а софт, значит чиновники выполнили очень халтурный контроль верификации по DO-178B (наш тупо переписанный аналог КТ-178В), ну и верификация, понятно дело - халтура.
В.А.К.
Старожил форума
01.12.2011 14:33
На борту нет ЕСДУ. Операции "перезагрузить" тоже нет.
Yan
Старожил форума
01.12.2011 15:32
2 В.А.К.:

На борту нет ЕСДУ. Операции "перезагрузить" тоже нет.

01/12/2011 [14:33:02]

Значит "радист на борту" занимается антирекламой и дезинформацией?
Vasja
Старожил форума
01.12.2011 15:42
"радист на борту" слышал звон, да не знает где он.
GRV зато лично присутствовал, может поделится впечатлениями.
GRV
Старожил форума
01.12.2011 19:50
Да, я летал вчера с делегацией в Ульяновск на 97005 (не 95005).
Никакого прерванного взлёта не было. По прилёту утром в Ульяновск мы остановились прямо на ВПП и была какая-то получасовая суета. То подгоняли трап и автобус на полосу, то решили буксировать самолёт на перрон вместе с нами, потом опять вернули трап. Причиной суеты интересоваться не стал, во-первых, всё равно не сказали бы, а во-вторых, решил руководствоваться принципом: меньше знаешь, крепче спишь. Нам ведь ещё назад на нём лететь предстояло. Вечером вылетели в запланированное время на том же самолёте. Гарантией безопасности для меня было присутствие на борту руководителей ОАК и лично Михаила Аслановича ))

В любом случае, этот борт экспериментальный, на нём отрабатывают всё новое, что потом внедряется на серийных машинах, поэтому, даже если был какой-то отказ, все живы и здоровы, и слава богу. Ничего серьёзного не было и обсуждать нечего. Продолжаем следить за эксплуатацией серийных машин.
rotor
Старожил форума
01.12.2011 20:01
1. журналист и....меньше знаешь, крепче спишь--- ахинея
2. "на нём отрабатывают всё новое"- с пассажирами из руководства ОАК?----ахинея Наверно это был последний полет Михаила Аслановича на ССЖ. Он явно не дурак.
GRV
Старожил форума
01.12.2011 20:34
2 rotor

Ничего нештатного для нас, как пассажиров, не произошло. Ну спросил бы я, мне бы сказали типа - да буксировщик сломался. И что, я бы ответил как Станиславский "не верю" и пошёл бы на форум читать ахинею про несуществующий борт 95005, ЕСДУ, прерванный взлёт и замену борта?

Я не гоняюсь за сенсациями. Мало ли отказов бывает на экспериментальных машинах? В данном случае не вижу причины шум поднимать. Тем более, что ничего серьёзного, вероятно, и не было. Ещё раз подчёркиваю, обратно в Москву улетели тем же бортом.

А реально "повеселила" в Ульяновске поездка на микроавтобусе в глушь лесную по снежной целине. Было экстремально. Но это совсем другая история ))))
Yan
Старожил форума
01.12.2011 21:01
2 GRV:
Гарантией безопасности для меня было присутствие на борту руководителей ОАК и лично Михаила Аслановича ))
01/12/2011 [19:50:00]


Ну разве это гарантия? Практика с VIP пассажирами показывает, что среди них есть много самоубийц.
rotor
Старожил форума
01.12.2011 21:15
2 грв _Ну спросил бы я, мне бы сказали типа - да буксировщик сломался-----------
Сами то верите в свои "оправдания" ? Вы хоть пытались установить причину? Какая функция СМИ? У вас очень интересное понятие о журналистике, то вы пассажир и не журналист, то журналист и не пассажир. Это типа "суверенной демократии". Тута помню , а тута не помню? Нельзя быть беременной наполовину.
Бракамонте
Старожил форума
01.12.2011 21:20
Летает он, летает.Джет- летает. Че вы никак не успокоитесь?
Скоко нужно ? 100? 150 самолетов, чтобы вы стихли?
дело сделано.Джет в небе.
Второй Механик
Старожил форума
01.12.2011 22:24
Бракамонте:

Летает он, летает.Джет- летает. Че вы никак не успокоитесь?
Скоко нужно ? 100? 150 самолетов, чтобы вы стихли?
дело сделано.Джет в небе.

квондя, ты не надейся, мы не успокоимся, как там в Уленшипегеле: "пепел Клааса стучит в сердце" так и тут, тысячи и десятки тыцяч уже ушедших и небытие и оставшихся без работы разоренных фирм Туполевцев, Илюшинцев, Микояновцев и Яковлевцев не дадут и не простят... Как там "Рысачок"? Как планы по ремоторизации ССЖ в перпективе, так и будем 30 лет на СаМе небо коптить -ведь другое ничто под крыло не лезет...
GRV
Старожил форума
01.12.2011 23:00
2 грв _Ну спросил бы я, мне бы сказали типа - да буксировщик сломался-----------
Сами то верите в свои "оправдания" ? Вы хоть пытались установить причину? Какая функция СМИ? У вас очень интересное понятие о журналистике, то вы пассажир и не журналист, то журналист и не пассажир. Это типа "суверенной демократии". Тута помню , а тута не помню? Нельзя быть беременной наполовину.

Не вижу никакой разницы между этими двумя понятиями. Независимо от того, журналист ты или просто пассажир, всегда надо оставаться порядочным человеком.

Если вы имеете хоть какое-то представление об авиации, то должны знать, что у всех самолётов постоянно выявляются и устраняются те или иные неисправности. И если рейс выполнен без проблем и задержек, то пассажиру или журналисту никто не обязан докладывать, какие неисправности есть на борту. Вы что, всегда перед рейсом интересуетесь есть ли отложенные неисправности у этого самолёта? А после прибытия КВС должен всем докладывать, какие проблемы были в полете?

В кабину пилотов я не заходил, а экипаж пассажирам ничего не докладывал. Что вам ещё надо? В полёте ни разу не тряхнуло, сели мягко. Всё остальное - обыкновенная авиационная рутина. Если бы мы всегда писали как авиакомпании ежедневно между рейсами ремонтируют самолёты и что срабатывает или нет в кабине пилотов, то люди вообще перестали бы летать.

Может вам приятней было бы прочитать заметку об отказе, прерванном взлёте, замене борта. Но мама меня учила говорить правду. И ничего такого не было. Расслабьтесь. )
Heзлобный пакс
Старожил форума
01.12.2011 23:56
Роман Владимирович, стоит ли Ваш совместный полет с Погосяном М.А. считать некоторым изменением Вашей позиции по SSJ? Тем более в свете вскрывшихся фактов о глубокой убыточности производства 148-го на ВАСО...
GRV
Старожил форума
02.12.2011 00:35
Heзлобный пакс:

Роман Владимирович, стоит ли Ваш совместный полет с Погосяном М.А. считать некоторым изменением Вашей позиции по SSJ? Тем более в свете вскрывшихся фактов о глубокой убыточности производства 148-го на ВАСО...


Едва ли можно назвать полёт 30 человек исключительно моим совместным полётом с Погосяном )) К тому же, это далеко не первое мероприятие, в котором мы оба участвуем (вернее, участвует он, а я так, присутствую))).

Свои убеждения я не предаю. Просто для вас мир делится на сторонников и противников Суперджета, а для меня на порядочных и непорядочных, на честных и нет, на людей слова и болтунов и т.д. Я себя отношу к людям порядочным. А порядочный журналист не должен быть на чьей-то стороне. Он должен говорить правду, сладка ли она или нет. Я всегда так поступал и буду поступать впредь - на белое буду говорить белое, на чёрное - чёрное. Положительное в проекте Суперджет отмечал, о недостатках не умалчивал.

Для меня никаких вскрывшихся фактов убыточности производства 148-го на ВАСО нет. Его производство и при 5 самолётах в год было убыточным, а при 2-х и подавно будет. Нельзя все расходы на содержание огромного завода относить на несколько построенных самолётов. Сейчас убыточно производство и SSJ100 даже при большем тираже. Убыточность это проблема не самолёта Ан-148, а ОАК.


Пи Тон
Старожил форума
02.12.2011 01:14
Второй Механик:

"пепел Клааса стучит в сердце" так и тут, тысячи и десятки тыцяч уже ушедших и небытие и оставшихся без работы

---

Поэтично, поэтично. Художественно. Только вот суровая реальность напоминает нам, что:

---

разоренных фирм Туполевцев, Илюшинцев, Микояновцев и Яковлевцев

---

... к верху брюхом плавали когда никакого регионал-джета и на горизонте ещё не было.
Yan
Старожил форума
02.12.2011 09:38
2 GRV:
Для меня никаких вскрывшихся фактов убыточности производства 148-го на ВАСО нет. Его производство и при 5 самолётах в год было убыточным, а при 2-х и подавно будет. Нельзя все расходы на содержание огромного завода относить на несколько построенных самолётов. Сейчас убыточно производство и SSJ100 даже при большем тираже. Убыточность это проблема не самолёта Ан-148, а ОАК.
02/12/2011 [00:35:19]

В чём же заключается причина убыточности ОАК?
Что делает проект суперджета и Ан-148 убыточными? Каковы главные причины?
GRV
Старожил форума
02.12.2011 12:55
2 Yan

Так я уже ответил на этот вопрос. Надо снижать себестоимость, а это возможно только при серийном производстве, а не штучном. Будут производить не 2 самолёта, а 20 в год, он будет прибыльным. Заказчики есть, низкий темп производства - проблема самого ОАК.
X15
Старожил форума
02.12.2011 16:11
-По прилёту утром в Ульяновск мы остановились прямо на ВПП и была какая-то получасовая суета. То подгоняли трап и автобус на полосу, то решили буксировать самолёт на перрон вместе с нами, потом опять вернули трап.-
===
Может рулежки не пропылесосили?:)
Santa
Старожил форума
02.12.2011 18:50
Повторив ссылку с ветки Ан-148,
/// nemo_q:
http://u.to/1wJXAQ
///
, хочу добавит, что самым хорошим исходом для отечественного авиастроения (с позиции наследия великого СССР) было бы интеграция Антонова в EADS.
"Чертыпыхания" с мертворожденным ОАК, который принципиально создан, чтобы НЕ строить и НЕ конструировать - бесполезны и губительны!
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.12.2011 19:14
2Santa
хочу добавит, что самым хорошим исходом для отечественного авиастроения (с позиции наследия великого СССР) было бы интеграция Антонова в EADS

у EADS спросили?
ivan_forumavia
Старожил форума
02.12.2011 19:56
Для EADS идеально полное исчезновение и Антонова с МС, и ОАКа (за исключением отдельных проектов, лоббируемых не менее могущественными европейскими корпорациями типа Safran и не пересекающихся с продуктовым рядом концерна), странно что многие этого не понимают.
Santa
Старожил форума
02.12.2011 19:57
to Heзлобный пакс:

// у EADS спросили? //
Для того чтобы спросить (у EADS), вначале необходимо предложить свой вариант.
Я думаю, что вполне вероятно найти взаимовыгодную комбинацию.
EADS должен иметь определенный интерес по поглощению украинского инженерного потенциала и опыта в сфере аэро, ракето, двигателе - строения. При этом эти части будут переведены под европейскую политику и корпоративный контроль в отношениях с Россией (не распространения технологий и не содействие ВПК потенциального противника). Участие Украины в EADS, также сблизить и интегрирует ее с НАТО.

Такой пакет стоит по разыгрывать!
Пи Тон
Старожил форума
02.12.2011 20:13
Ну вот. А то всё "Суперджет", "Погосян", трали-вали, тили-тили. Мишура.

Сначала надо определится - "с кем вы, деятели авиации".
Yan
Старожил форума
02.12.2011 20:41
2 ivan_forumavia:
Для EADS идеально полное исчезновение и Антонова с МС, и ОАКа (за исключением отдельных проектов, лоббируемых не менее могущественными европейскими корпорациями типа Safran и не пересекающихся с продуктовым рядом концерна), странно что многие этого не понимают.
02/12/2011 [19:56:53]

Я думаю всё всё понимают, но есть два фактора:
1. коррупция, которая по разрушительной силе не хуже диверсии
2. не желание решать работать
3. танцы ОАК вокруг Airbus - комплекс неполноценности, желание чувствовать себя "европейцем"

Под разными соусами нас пытаются приучить к мысли, что мы европейцы, будь то пропаганда коммунизма, капитализма, демократии, свободы, либерализма, толерантности, нацизма, всех европейских философов. Вся эта пропаганда нацелена на то, чтобы идеологически прогнуть всё население России, что мы младшие братья европейцев.



2 Santa:
Такой пакет стоит по разыгрывать!
02/12/2011 [19:57:20]

Ну конечно! Зачем производить самолёты? Лучше "комбинацию поразыгрывать"! В России каждый день, чтото разыгрывают и распиливают. Суперджет это не ужасно, но всё могло бы быть и лучше! ОАК родила мышь. Я желаю Украине не потерять свой авиапром и двигателестроение, пока разыгрываете!

Время и силы надо тратить на конструктивное действие.
Santa
Старожил форума
02.12.2011 21:05
to Пи Тон:

Конечно давно пора разобраться, даже по очень поверхностным показателям.

1) Кому больше досталось от СССР аэрокосмических КБ и промышленных площадок.
Разница явна показательна.

2) У какого государства больше имелось средств на поддержание и содержание инженерно технического наследства (слово развитие мне кажется не уместным для всех)? Для всех составляющих бывшего СССР характерно, что средства берутся исключительно с экспорта ресурсов.

3) У кого остались наиболее живые и работоспособные предприятия? Вполне вероятно, что Мотор Сич + Антонов + КБ Южное +... больше стоят, чем весь призрачный аэрокосмический потенциал России.

Как хорошее сравнение можно сопоставить SSJ и АН148/158/178:
* Стоимость и длительность разработки проекта.
* Подлинное и полное владение проектом, как фактическое (способность производить агрегаты) так и юридическое (интеллектуальные права на технологии) - это относительно систем которые составляют и определяют характеристики изделия.
* Стоимостью производства этих изделий и обладанием способностью влиять на ценообразование компонентов (количество российских и СНГ поставщиков против компаний поставщиков из блока НАТО и их промышленных групп).
* Функциональной полнотой линейки аппаратов (148/158/178) и их соответствию требованиям для имеющихся и традиционных заказчиков нашей авиапромышленности (хорошо вести программы дающие НАДЕЖДУ на расширение рынка, но недопустимо терять имеющуюся базу и нишу) - СНГ и страны третьего мира.
* Конечными характеристиками изделий - безопасность (особенно на плохо оборудованных аэродромах), полная стоимость эксплуатации, комфорт для пассажиров и экипажа.

Разница для последнего пункта будет маленькой по сравнению с огромной разницей в предыдущих пунктах.
--- Так кто откровенно занимается диверсией нашего общего потенциала???
По-моему все очевидно!

Еще стоит вспомнить "Ералаш" со скорбными остатками советской техники на территории России. Проблема кроется в разрушенной системе сопровождения эксплуатации отечественных машин - и ее открыто решают исключительно путем полной ликвидации, так что отечественная авиация явно не планируется в существование.

{что возиться с живыми покойниками}
Пи Тон
Старожил форума
02.12.2011 21:06
Yan:

Я желаю Украине не потерять свой авиапром и двигателестроение, пока разыгрываете!

---

Не реально. "Это и есть комические куплеты". :D
kaskad_5
Старожил форума
02.12.2011 21:33
"Мотор Сич" планирует начать сборку двигателей Р95 для российских крылатых ракет Х-59 уже в 2012 году в Дубне

Сборку двигателя в России заказало Министерство обороны. Как стало известно, строительство завода, за исключением испытательных стендов, уже завершено.
http://delo.ua/business/ukrain ...

Это, что в России совсем мозгов не осталось? Скорей МС купит заводы в России, чем Россия МС.
Пи Тон
Старожил форума
02.12.2011 23:30
Santa:

1) Кому больше досталось от СССР

---

Разговоры этого плана по большому счёту стали бессмысленны 20 лет и один день назад. Кому что досталось - то и досталось. Баста.

===

2)У какого государства больше имелось средств на поддержание и содержание инженерно технического наследства

---

Средтсв у всех было немного в тех же 90-х, когда самая разруха и случилась. Да, номинально у нас было больше денег. Но и потребностей больше несоизмеримо. Не только научно-технического плана, Украина не знает такого дива как северный завоз. И это только один пример.

===

3) У кого остались наиболее живые и работоспособные предприятия? Вполне вероятно, что Мотор Сич \+ Антонов \+ КБ Южное \+... больше стоят, чем весь призрачный аэрокосмический потенциал России.

---

Ну это вряд ли. Сколько _самостоятельных_ космических пусков в год производит Украина? Вторую "Мрию" когда достроите? Не-мо-же-те? Какая неожиданность.

И так далее.

===

Как хорошее сравнение можно сопоставить SSJ и АН148/158/178:

---

Это сравнение характер носит скорее агитационный. Ответы на все эти пункты даны уже не раз. И то, что вы их снова приводите означает лишь то, что ответы-то вам не важны и не нужны.

Что вкратце только можно сказать - "Антонов" имел опыт, наработки по 74-68 и базу. А "Сухой" сделал свой продукт с нуля. Опыт С-80 настолько мал, что зачитывать его как-то неловко.

Какая из двух машин лучше - судить рынку. Друг друга псевдодоказательствами типа "посадки на грунт" мы не убедим и ни к чему это. Результаты продаж и характеристики машин сравнивать можно будет лет этак через пять.

===

Так кто откровенно занимается диверсией нашего общего потенциала???

---

А вот тут надо уточнить. Что значит "общий"? Какое-то своеобразное использование термина. Режет слух. Какую активность тот же Богуслаев развил когда полтора года назад когда "Антонова" в ОАК пригласили? Неужели забыли? А что ответил раньше на предложение по МС?

===

По-моему все очевидно!

---

Ага.

===

Проблема кроется в разрушенной системе сопровождения эксплуатации отечественных машин

---

А кто разрушитель? По-вашему Сатана Демононович Погосян? А по-моему авиакомпании. По-вашему в 2000-е? А по-моему в 1990-е. И ССЖ тут ну никак не мог навредить.
Пи Тон
Старожил форума
02.12.2011 23:35
kaskad_5:

"Мотор Сич" планирует начать сборку двигателей Р95
Это, что в России совсем мозгов не осталось?

---

А вы посмотрите - кто разработчик Р-95. Тогда и узнаете ответ на ваш вопрос.
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.12.2011 23:51
ну чё, меняем Крым на Антонова?
GRV
Старожил форума
03.12.2011 00:07
Кажись опять назревает хохлосрач.

Господа, все ваши доводы о том, у кого длиннее и толще просто смешны. Ни Украина, ни Россия не способны самостоятельно выдать какой-либо продукт.

- Украина без России не смогла бы сделать ни Ан-148, ни движки. В производственной цепочке завязаны множество поставщиков из России, наука: ЦАГИ, ВИАМ и т.д., все материалы разработаны и производятся в России и т.д.

- Россия без украинских движков не смогла бы поднять в воздух ни одного вертолёта, ни Ан-124, ни многие другие типы ВС. Даже по Суперджету если бы не Снекма, пришлось бы идти на поклон к Богуслаеву.

Тот, кто реально занимается производством и знает насколько мы повязаны, со мной согласится.

Короче, главная мысль всех моих публикаций на эту тему в том, что Россия без Украины неполноценна. А вместе мы сила. Тот, кто выступает против воссоединения единого народа - враг России.


p.s. хотя, входить в ОАК или ОДК я бы Украине не советовал ))
1..114115116..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru