Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СПБ ГУГА специалистбакалавр

 ↓ ВНИЗ

Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 16:45
Здравствуйте.

Правила приема СПБ ГУГА 2011\2012 год стр 26.
Приложение.
Подготоква пилотов возможна по двум направлениям:

1. Абитуриент-Бакалавр Направление «Аэронавигация»-
Срок обучения 4 года-Диплом бакалавра о высшем профессиональном образовании
Свидетельство коммерческого пилота.

2. Абитуриент-Специалист Специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»-Срок обучения 5 лет-Диплом специалиста
о высшем профессиональном образовании
Свидетельство коммерческого пилота.

Не пойму, там и там вышка и свидетельство коммерческого пилота.
Сроки обучения разные. В чем отличие специалист\бакалавр?
Cпециалист\бакалавр-в чем отличие в дальнейшем трудоустройстве?
ПРИМ:Образовательная траектория (бакалавр или специалист) определяется
НЕ абитуриентом, а утвержденной квалификацией для поступающего,
задаваемой в контрольных цифрах приема для Университета.

А это что?

Прошу не подкалывать.





маркшейдер
Старожил форума
16.04.2011 16:59
Летний сад: В чем отличие специалист\бакалавр?

Бакалавр, это теоретически выученный балбес без практических навыков.
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 17:13
Понял. Спасибо.
Тоесть без налета?
А как без налета Свидетельство коммерческого пилота?
warhawk
Старожил форума
16.04.2011 17:20
Вот тут все написано про бакалавра и специалиста

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Налёт вам дадут, как и положено, не переживайте.
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 17:41
Степень «бакалавр» в России — это законченное базовое высшее образование.
даёт право на работу по специальности
Зачем тогда учиться на специалиста на год дольше?
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 17:41
Степень «бакалавр» в России — это законченное базовое высшее образование.
даёт право на работу по специальности
Зачем тогда учиться на специалиста на год дольше?
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 18:10
Блин.

Или Бакалавр Направление «Аэронавигация» Срок обучения 4 года
это штурман?

А Специалист Специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»Срок обучения 5 лет
это пилот?
Massovik
Старожил форума
16.04.2011 18:16
Сие - нынешняя дурость в определениях ступеней высшего образования.
Если коротко.
Бакалавр - это ступенька, после которой студент выбирает свое дальнейшее предназначенье.
Или остаться бакалавром = это ранг "недоучки" с дипломом высшего образования.
Или пойти дальше.
Если в инженерном направлении - то по линии "специалист"
Если в научном направлении, то по линии "магистр".
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 18:36
Так за те же 4 года бакалавру они дают 150 часов налета
к свидетельству коммерческого пилота?
В а\к примут на работу бакалавра пилота?
Или нужно\отправят доучиваться?
Или после 4-х лет нужно выбрать:
то ли идти на специалиста
то ли в науку?
Пилоту в какую науку?
Ни че не пойму.
Massovik
Старожил форума
16.04.2011 18:36
Вообще-то надо добавить.
Бакалавр это нечто вроде неполного высшего образования.
Специалист - кадр с полноценным высшим образованием.
А магистратура - это нечто вроде аспирантуры (подготовка к соисканию и защите кандидатской диссертации).
Туда можно поступать со ступеньки бакалавра (дополнительно 2 года обучения)
или со ступеньки "специалист" (один доп.год обучения).



Santa
Старожил форума
16.04.2011 18:37
Бакалавр Направление «Аэронавигация» - Это диспетчер УВД, так как их функции в последнее время сокращают, то и на обучение можно сэкономит год.

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»Срок обучения 5 лет - Это аэродромная служба - подготовка "Слонов", так как они учатся на один год больше то их можно подпускать к самолету с работающим двигателем.

Пилотов должны готовит в летном училище, срок обучения с минимум летной практики (или свидетельство будет не выдано) приблизительно 6 лет. - диплом о высшем образовании.

Navigator-30RUS
Старожил форума
16.04.2011 18:49
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения это ваще то лётная специальность, по крайней мере у меня в дипломе так написано. Не знал, что 5 лет учился в штурманском училище на слона)))
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 19:05

И там и там - диплом о высшем профессиональном образовании.
И там и там - выдача свидетельства коммерческого пилота.
Значит не диспетчер УВД и не аэродромная служба.
На сколько я понимаю.
Опять же в википедии читаем: Степень «бакалавр» в России — это законченное
базовое высшее образование даёт право на работу по специальности.
Может кто ближе к телу, прояснит суть?
В а\к пилота -бакалавра принимают?
Ведь Вы же все работаете в а\к, должны же знать.
После Питера приходят ведь выпускники.
Santa
Старожил форума
16.04.2011 19:18
Я встречал только штурманов которые заканчивали летное училище, соответственно по специальности штурман.
В давние советские времена были штурманские училища - но это техникум.

Вы что соберетесь быть штурманом на Ту-154? так их скоро полностью спишут.
А нf остальных ВС место штурмана отсутствует.

Я в последнее время понял, что главное это корочка MBA, люди у которых она есть всегда получают самые лучшие позиции в независимости от того, что они кончали и чем занимались до этого.
Петрович
Старожил форума
16.04.2011 20:15
2 Santa:

Я бы тактично посоветовал Вам не рассуждать о вещах, о которых Вы не имеете ни малейшего представления.
Хотя нет, наоборот, рассуждайте!
Теперь воинственная безграмотность - новая фишка этого форума и каждый фтык повышает его рейтинг.
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.04.2011 20:24
Тарищ Петрович, пардоньте как грится, а где же Ваше коронное "Чиво"? Соскучились уже, право.
Петрович
Старожил форума
16.04.2011 20:48
Концепция поменялась
Я теперь культурен, лоялен и толерантен.
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 20:57
Хрень какая то. Никто сказать толком не может.
Завтра поеду туда и все узнаю.
Как раз завтра в СПБ ГУГА день открытых дверей.
И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!
Петрович
Старожил форума
16.04.2011 21:16
Дошло наконец, что в лесу друзей нету.......
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.04.2011 21:23
Если коротко, то бакалавр это хрень. Работодателям лучше не показываться с дипломом баклана.
Летний сад
Старожил форума
17.04.2011 21:48
Сегодня был на дне откытых дверей СПБ ГУГА.
Как и обещал
НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!
ТУ-95мс
Старожил форума
17.04.2011 21:49
Концепция поменялась
Я теперь культурен, лоялен и толерантен.
То Петрович:Меня затерзали смутные сомнения, это на Вас, Манежная повлияла, али 282 УК РФ или 2011 год с марта месяца предвыборная гонка и надо ПЛАШМЯ лежать в окопе, чтоб не зацепило:))))
Prozak
Старожил форума
17.04.2011 21:50
4года, как правило учились ребята закончившие лётные училища.
5 лет, те кто поступил после школы
ТУ-95мс
Старожил форума
17.04.2011 22:32
навигатор 30 рус:если номер мобилы мой остался звони, после 25 го мая, будут новости;)))
Летний сад
Старожил форума
17.04.2011 23:16
Короче хрень все это.
На ЛЭВС все учатся 5 лет.
На КФ очно\заочно можно после среднего.
На пилота Гегам Вазгенович обещает три типа.
Речь толкнул краткую но четко и понятно,
народ даже захлопал.
Стоимость на комм основе всего 3 500 000 р.
Какой то южный парень спрашивал
"Э, скока будэт стоить платно на дэспэтчэра, да?"
Декан сказал 75 000 р в год х 5 лет.
В общем - впечатление вполне положительное.
Не ожидал что будет столько много народа.
Из др городов приезжали.
ЕГЭ рус\мат\физика(информатика) декан сказал
по сумме трех проходной 265 баллов.
Я в шоке, думаю ошибся на сотню минимум.
В прошлом году, говорит, конкурс был 4.8, эт думаю до ВЛЭК.
Вообще он что то отвечал не все понятно, Вазгенович ему подсказывал.
ВЛЭК говорят мощный.
Петрович
Старожил форума
18.04.2011 07:56
"Слова не мальчика, но мужа!" (С)
sistem
Старожил форума
05.03.2012 09:28
На счет ВЛЭК - не то слово , просто звери в Питере, а на счет Стоимость на комм основе всего 3 500 000 р.ну это из области фантастики
sistem
Старожил форума
05.03.2012 09:34
А, чего наш сторожила то, товарищ Петрович молчит то , аль какая хворь приключилась аль чего случилось то????????????????????
горын
Старожил форума
05.03.2012 10:02
3 500 000 р / 5 лет = 700 000 р в год.
1918руб в день (60 баксов) чегож фантастического ?

Петрович покинул форум..... по идеологическим соображениям.
Беляев 81
Старожил форума
05.03.2012 10:17
Касаемо СПбГУГА.
Факультет называется ФЛЭ Специальности УВД, Аэронавигация, ЛЭГВС. Срок обучения 5 лет.
Действительно три типа Як-18Т, Сесна 172 и Даймонд.
ВЛЭК, если кандидат здоров, то вполне адекватная. И при наличии определенных баллов по ЕГЭ поступить на бюджет вполне реально.
На коммерческой основе учатся в основном граждане ближнего зарубежья.
Если есть вопросы, задавайте, отвечу.
MUD
Старожил форума
05.03.2012 10:57
2Massovik
Сие - нынешняя дурость в определениях ступеней высшего образования.
Если коротко.
Бакалавр - это ступенька, после которой студент выбирает свое дальнейшее предназначенье.
Или остаться бакалавром = это ранг "недоучки" с дипломом высшего образования.
Или пойти дальше.
Если в инженерном направлении - то по линии "специалист"
Если в научном направлении, то по линии "магистр".

Вообще-то надо добавить.
Бакалавр это нечто вроде неполного высшего образования.
Специалист - кадр с полноценным высшим образованием.
А магистратура - это нечто вроде аспирантуры (подготовка к соисканию и защите кандидатской диссертации).
Туда можно поступать со ступеньки бакалавра (дополнительно 2 года обучения)
или со ступеньки "специалист" (один доп.год обучения).

Massovik, это Вы теоретизируете или в самом деле так думаете?

Беляев 81
Старожил форума
05.03.2012 13:06
Не знаю как в других ВУЗах, но у выпускников СПбГУГА факультета летной эксплуатации по специальности ЛЭГВС в дипломе запись "Пилот-инженер. Специальность летная эксплуатация гражданских воздушных судов"
Diversantos
Старожил форума
05.03.2012 14:10
В СПбГУГА начиная с набора 2011 г. тем, кто получает второе высшее (заочно) предлагают на выбор либо бакалавриат, либо специалитет. При этом летные специальности называются так:

Бакалавр - ЛЭГВС, 3.5 года
Специалист - ОЛР (организация летной работы), 5 лет.
215
Старожил форума
05.03.2012 22:09
сейчас просто поменялся классификатор специальностей министерства образования ... Поэтому имеет место следующее :
Специальность "Аэронавигация" имеет в своем составе несколько специализаций, которые звучат так ( запись о специализации вносится в приложение к диплому):
1. Использование воздушного пространства и управление ВД - это диспетчера.
2. Летная эксплуатация Гражданских воздушных судов - это пилоты,
3.ТО ЛА и АД - это "Слоны"....
4, 5... остальные специализации...
Специалитет : специальности "Летная эксплуатация ГВС" нет, только специальность Эксплуатация ВС и Управление воздушным движением" , специализация -"Организация летной работы" что согласитесь не одно и то же...
Как известно от людей близких к теме, идея в том что специалитет скоро будет отменен и после бакалавриата по первой специальности "Аэронавигация, спец : ЛЭГВС" желающий выпускник может продолжить обучение в магистратуре по специальности "Эксплуатация ВС и УВД" по направлению "ОЛР".
То есть те кто при слове "аэронавигация" представляет себе штурмана с линейкой не совсем правы... просто группа специальностей объединена в одну с вводом нескольких АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ по которым и должен бы определяться уровень и направление подготовки...
А дальше кто хочет быть магистром- тот им будет.. кто не хочет- тот не будет... Захочет "Трансаэро" увидеть за рулем 747 магистров- значит бакалавриата будет мало.. не захочет- хватит...налет как я понял на дневном будут давать абсолютно одинаковый, бакалавриат по специальности "ЛЭГВС" - это не что иное как высчшее профильное образование с точки зрения формального соответствия РПП любой АК.. а в общем-то и все...
Просто мы не успеваем в своем понимании за чудачествами чиновников и следующими за этим изменениями...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru