Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился в 1995 г. - 23 мая 2006 г. Всего сделано 156 самолётов.
Ну, ни всё так и плохо - это аргумент.
Убедили.
Пусть берут.
Пассажиры одобряют с условием проведения D-chek - этих самолетов.
jimmy
Старожил форума
13.04.2011 11:46
на вид толщина хвостового оперения всего на треть больше чем у пилона крепления двигателя
Ил-96Т
Старожил форума
13.04.2011 11:47
Пассажир Лёха, ни одной катастрофы или как здесь любят говорить "не убил ни одного пассажира"
Иван, спасибо за статейку, прочитал по диагонале.
Нормальные ЛТХ, но вот аэродинамика, наверное у него стремная, крыло короче на 10 метров фюзеляжа, плюс стреловидность, наверное больше чем у маленькой Тушки.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.04.2011 11:54
На счет старости самолей, так хваленый Quantas имеет половину всего парка Боингов 20 лет от роду и самая самая --- следить за машинками надо.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 11:59
Alex Skyboy
этим 717-ым, нет и 15-ти получается если верить статье приведенной ivandalavia
далеко не старые самолеты.
Пусть берут, по экспериментирую ради интереса, скорее всего на Краснодар поставят вместо 757-го.
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 12:01
Нормальные ЛТХ, но вот аэродинамика, наверное у него стремная, крыло короче на 10 метров фюзеляжа, плюс стреловидность, наверное больше чем у маленькой Тушки.
-----------
Аэродинамика у них хорошая только уже потому что есть предкрылки, а тяговооруженность всяко больше
Стреловидность даже визуально видно что меньше у Б-717
Размеры:
размах крыла (м) 28, 44
длина самолёта (м) 37, 81
высота (м) 8, 92
площадь крыла (м²) 92, 9
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3, 3
Ту-134 выполнен по схеме цельнометаллического свободного низкоплана со стреловидным крылом (угол стреловидности — 35°)
and2000
Старожил форума
13.04.2011 12:09
Ну в общем будет массовый завоз аналога Ту-334.
На ЫЫО положен большой болт. Что собственно в нынешней ситуации и естественно....
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 12:13
ВИМ авиа сокращает чартерную программу и расширяет перевозки на внутреннем рынке.
Так, что покупка 717-ых по сути дела верное решение, но на демпинге долго не проживёшь!
Поживём - посмотрим!
jimmy
Старожил форума
13.04.2011 12:15
зато движки Б717 точно не будут засасывать мусор во всяких маленьких портах с убитыми ВПП и РД, а вот ССЖ там точно все в себя, в затяг засосет )))
ivandalavia
Старожил форума
13.04.2011 12:21
and2000:
Ну в общем будет массовый завоз аналога Ту-334.
На ЫЫО положен большой болт. Что собственно в нынешней ситуации и естественно....
=========
вообще то это Ту-334 аналог того же DC-9
aviamarazm
Старожил форума
13.04.2011 13:40
Хотя взять 15 штук.Трановские все на крыле, зато вот мексиканские хранятся видимо в пустыне.
Интересно как на это таможня посмотрит и под какую-нибудь халяву попадают стоместник??
Туркменбаши
Старожил форума
13.04.2011 13:49
Отличная машина.Авионика покруче чем у 777, но зато запчасти ой как дорого стоят.Поболее чем у всех остальных.У туркменов семь штук в парке.Правда на крыле всего четыре.Летают там по местным линия.
651
Старожил форума
13.04.2011 16:44
"Интересно как на это таможня посмотрит и под какую-нибудь халяву попадают стоместник??"
Все, что до 119 кресел - не облагается пошлиной, т.к. регионалок на рынке пока мало...
Кстати, и проблему текучести у летного состава легко решат :)))
Попробуй с допуском на 717 в другую контору устроиться...
=======
А какие проблемы могут этому помешать?
Так они же предлагают переучивание.
Угадайте, кто пойдет учиться- в основном с ТУ134\154
С 737 или 320 маловато желающих будет.
IGR-1
Старожил форума
13.04.2011 16:59
Мне как пассажиру очень понравился 717. Разок летел им... Удобная машинка.
AY
Старожил форума
13.04.2011 17:02
Ну, ни всё так и плохо - это аргумент.
Убедили.
Пусть берут.
Пассажиры одобряют с условием проведения D-chek - этих самолетов.
Какие пассажиры? Причем тут d-check?
Кому требуется одобрение?
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 20:37
2 AY
Самолеты которые приходят в Россию должны проходить капитальный ремонт - это и есть d-check, в салоне самолета должна быть проведена замена кресел на новые, должна быть произведена замена обшивки салона, перевозить в грязных и убитых салонах наших пассажиров - есть неуважение!
nimdA
Старожил форума
13.04.2011 20:41
2 Пассажир Лёха:
Так они ж не из Африки и вроде не из Туркмении))))
Musicbox
Старожил форума
13.04.2011 20:47
Так они же предлагают переучивание.
Угадайте, кто пойдет учиться- в основном с ТУ134\154
С 737 или 320 маловато желающих будет.
Таковых не будет вообще!!!Поэтому людям с Т34 и Т54 самое то переучиваться.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 20:58
nimdA:
2 Пассажир Лёха:
Так они ж не из Африки и вроде не из Туркмении))))
========
вот остается только с Африки брать))))))))
должна быть произведена замена обшивки салона, перевозить в грязных и убитых салонах наших пассажиров - есть неуважение!
Вы когда в такси садитесь, всегда требуете химчистку салона?
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 22:03
любитель справедливости
да ради Бога, летайте в дерьме с запахом блевотины!
Не препятствую! :-)
любитель справедливости
Старожил форума
13.04.2011 22:18
да ради Бога, летайте в дерьме с запахом блевотины!
Не хотите ли вы сказать, что американские авиакомпании менее чистоплотны чем отечественные?
nimdA
Старожил форума
13.04.2011 22:21
Хочет Хочет))))
Москвич
Старожил форума
13.04.2011 22:28
Авиакомпании ладно!)) а пассажиры?
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 22:35
Какие бы не были чистоплотные люди, салон со временем изнашивается.
Если самолет новый (хоть и не с завода) он (салон) должен быть чистым и аккуратным.
Москвич
Старожил форума
13.04.2011 22:37
С этим не посмпоришь, но опыт показывает, что одногодки Боинг и Ту5 внутри выглядят далеко не одинаково. Понятно, кто ухоженней?
Летал на 717 Бангкок-Сием Рип. Хороший салон, низкий уровень шума, комфортно.
pylon101
Старожил форума
14.04.2011 23:17
Вполне разумный шаг.
Хотя это последняя вариация DC-9/MD-80/82, но вся панель общая с Боингом-757.
AirTran была хорошей компанией.
Естественно, утилизация самолетов была высокой: 5 полетов в день или около того.
Но FAA требования очень высокие - так что эти прекрасные самолеты даже язык не поворачивается назвать "помойкой".
Опыт "Трансаэро" показывает, что нормальный самолет можно безопсно эксплуатировать до самого истечения срока эксплуатации. А эти - вполне "свежие".
Я так понял это будут первые в России DC-9/MD-8X,
до этого были только у хохлов и туркменов в постсовке.
Вообще давно проникся симпатией к дугласовским машинам, еще
когда в далеком детстве летал мелким паксом на Ли-2.
А лет пять назад видел своими глазами грузовой DC-7 в
Анадыре, жалко в фотике аккум сдох.
Интересно, остался где нибудь на пассажирской регулярке DC-8?
Мне он лично нравится вольше, чем 707.
aeromax
Старожил форума
15.04.2011 09:09
День добрый всем участника, кто лично был в офисе, какую зарплату обещают? С уважением.
Sand
Старожил форума
15.04.2011 10:56
Почему же 717-е, а не региональники эмбраера или бомбардье? Они легче, дешевле, экономичней при одинаковых загрузках и дальностях? Они им бесплатно чтоли достались?
thatdk
Старожил форума
15.04.2011 11:57
Мне кажется, Пассажира Лёху пора возвести в магистры, поскольку только он может выдать полный комплект рекомендаций по развитию российских авиаперевозчиков между утренним посещением туалета и завтраком.
ivandalavia
Старожил форума
15.04.2011 12:50
Sand:
Почему же 717-е, а не региональники эмбраера или бомбардье? Они легче, дешевле, экономичней при одинаковых загрузках и дальностях? Они им бесплатно чтоли достались?
======
Ну насчёт дешевле как то сомнительно, что EMB-190 с завода будет дешевле.
А продавать новейший самолёт кто ж будет пока он бабосы не отобъёт???
717 name had actually been used within the company to refer to the KC-135 Stratotanker. 717 had also been used to promote an early design of the 720 to airlines before it was modified to meet market demands. A Boeing historian notes that the air force plane had the designation "717-100" and the commercial airliner had the designation "717-200".[11] The lack of a widespread use of the 717 name left it available to rebrand the MD-95.