Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Табель сообщений о движении ВС

 ↓ ВНИЗ

123

Ответчик
22.04.2011 16:27
ДАК дб АВ
Я не против этих процедур. Пусть нормально пропишут их, не в бирюльки ведь играем.
cat11
Старожил форума
22.04.2011 20:34
Коллеги.Извините если отступаю от основной темы
В AIP Израиля сказано что при вылете от них ФПЛ подается только в их ARO.Мы летаем по РПЛ.И вот я отсчитываю 20 часов от вылета из ЛЛБГ, посылаю ЦНЛ в Евроконтроль а потом новый ФПЛ но только в адрес ARO.Кто иначе решает следующий вопрос?
Спасибо.
если
23.04.2011 15:07
Если подан план полета по интернету, и там же по интернету отменен, кто и на основании каких документов рассылает ЦНЛ
Для Если!
24.04.2011 08:15
если:
Если подан план полета по интернету, и там же по интернету отменен, кто и на основании каких документов рассылает ЦНЛ

Вот что сказано на сайте http://www.ivprf.ru/ в разделе "Информация по работе СППИ" в пункте 5 "Просмотр поданных планов полетов ВС и результатов их обработки в списке планов полётов СППИ" -
"Статус «ОТМЕНЁН» устанавливает, как правило, сам пользователь, подавший этот план полёта, если он решил не выполнять данный план полёта. При этом в систему планирования автоматически отсылается по данному плану формализованное сообщение «ПЦН».

Так как Росавиация рекомендует вместо ПЦН давать сообщение ЦНЛ, то видимо в систему планирования зонального центра куда был подан ФПЛ, поступает и отмена этого плана - ЦНЛ.
Но ТС-95 не предусматривает рассылку зональным центром сообщений ЦНЛ, поэтому об отмене плана полета никто не знает, кроме ЗЦ. И отсюда следует, что на один и тот же рейс подается несколько ФПЛ и все они утверждаются сообщением ПЛН.
ФПЛ
26.04.2011 05:36
(ФПЛ-АРФ720-ИС
-А320/М-СДХЙПРЕВЫ/С
-УУЕЕ1220
-К0813С1010 БЕСТА25Д БЕСТА РУГЕЛ РВ СФ Р480 СЗ Б926
КЕСЕД Б151 РО А310 БД БД2А
-УИИИ0515 УИББ
-ЕЕТ/УВКД0048 УВУУ0119 УСЦЦ0139 УСУУ0208 УНОО0223 УННТ0300
УНКЛ0346 УИИИ0423
РЕГ/ЖЩБИВ СЕЛ/ХМДР РАЛТ/УВГГ УСТР УННТ УИББ
ДАТ/ЖХ РМК/АЦАС ИИ ЕЯУИППЕД
-Е/0646 П/ТБН Р/УЖЕ С/М Й/Л Д/06 228 Ц ЫЕЛЛОВ
А/БЛУЕ СИЛЖЕР ОРАНГЕ)

Сначало понятно, а это что:
СЕЛ/ХМДР РАЛТ/УВГГ УСТР УННТ УИББ
ДАТ/ЖХ РМК/АЦАС ИИ ЕЯУИППЕД
-Е/0646 П/ТБН Р/УЖЕ С/М Й/Л Д/06 228 Ц ЫЕЛЛОВ
А/БЛУЕ СИЛЖЕР ОРАНГЕ)


Victor_nav
Старожил форума
26.04.2011 09:47
транслитерация вульгарис.
ACAS EQUIPPED, YELLOW BLUE SILVER ORANGE, и т.п.
ну и запасные по маршруту.
только - зачем все это?
скорее всего механически второпях сделан транслит из расчета и отправлено.
Петрович
Старожил форума
26.04.2011 09:49

Ответчик:

ДАК дб АВ
Я не против этих процедур. Пусть нормально пропишут их, не в бирюльки ведь играем.

22/04/2011 [16:27:21]
(С)

Я бы лично сотоварищи аккордно прописал ТС тыщщ за сорок-сорок пять зелени. В принципе, по нашему времени недорого, там гимора тыщщ на шестьдесят. У меня просто весенние скидки.
ФПЛ
26.04.2011 10:19
Я бы лично сотоварищи аккордно прописал ТС тыщщ за сорок-сорок пять зелени. В принципе, по нашему времени недорого, там гимора тыщщ на шестьдесят. У меня просто весенние скидки.

Вот так и получится. Кто-нибудь да как-нибудь, да напишет. АДП нет, их функции по ФАП128 должен выполнять главный оператор аэродрома при помощи организации брифинга. Сообщения отправляемые центрами ЕС орвд (ГЦ, РЦ, ЗЦ) должны определяться документами по их предназначеню. А это пока "Положение о центрах ЕС орвд" 2002 года в котором функции по организации воздушного движения делят военные и гражданские. Фактически это давно уже не так, но документ действующий.
Петрович
Старожил форума
26.04.2011 10:55
Ну почему сразу "как-нибудь"? Все, что писалось под моим руководством до этого, вполне себе нормально работает до сих пор.
Чего Вы зря возбуждаетесь? Аргументированно обоснуйте необходимость изменения и ждите ответа.
АПЗ
01.05.2011 19:10
Сообщения о закрытии аэродрома (АПЗ) и открытии (АПВ) кто сейчас передает АДП или главный оператор аэропорта?
Где табель
02.05.2011 06:58
АПЗ
Как и раньше дает АДП, т.е группа взаимодействия выполняющая функции АДП. В некоторых аэропортах АДП входит в службу движения, а в некоторых относится к аэропорту. Так как по ФАП128 брифинг организует главный оператор аэропорта эта группа взаимодействия должна входить в состав аэропорта, и соответственно аэропорт должен получать деньги за прием и передачу планов полетов органам ЕС ОрВД, за рассылку сообщений предусмотренных ТС-95, естественно также оплачивая недешевые услуги передачи таких сообщений. В среднем ЦРОС берет за телеграмму 30 рублей.


Соискатель
02.05.2011 09:14
Ищу работу в Новосибирске. Хорошо знаю структуру воздушного пространства Сибири, авиационные документы регламентирующие ИВП в РФ, составление и адресование планов полетов в том числе и по интернет, могу выполнять штурманские расчеты.
tyanitolckai@yandex.ru
Петрович
Старожил форума
02.05.2011 09:55
Накукуй Вы эту ботву сюда воткнули?
Кстати, давайте я Вас проверю на знание авиационных доков, знающий Вы наш?
Соискатель
02.05.2011 12:18
Петрович
Давайте
Петрович
Старожил форума
02.05.2011 18:48
Высылайте резюме, можете сами лично приехать. По результатам собеседования будет приниматься решение.
Тут не место для шапито.
Пакс
Старожил форума
03.05.2011 02:34
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Петрович:

Ну почему сразу "как-нибудь"? Все, что писалось под моим руководством до этого, вполне себе нормально работает до сих пор.


Слышь, крендель!
Че за бодягу буробишь?

Что ТС, что АИП, твои корявые руки не могли касаться без уполномоченного органа!
В тот момент этим уполномоченным органом руководил я.

Кому я доверял вмешиваться в ТС, то только компетентному Щербакову Л.К.

ПП
03.05.2011 04:09
Для Пакс:

Вспомнился анекдот:

- Алло, я в прачечную позвонил, это прачечная?
– Х.Y.ячечная!!! Ты в министерство культуры позвонил!!!

☺ ☺ ☺
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 08:21
Я поднимаю эту ветку в синий форум, поскольку толку от троллей мало, а "паксу" хочу сказать, что отчего Вас из своего "упал намоченного органа" выперли? Можете вспоминать?
Я то помню эту историю, хотя не уверен, что переписываюсь именно с тем человеком, за которого он себя выдает.
Стандарт
Старожил форума
03.05.2011 13:51
Щербаков Л.К. о том, как мужественно писались ФП ИВП 138
http://www.aero help.ru/law/info/2458
Вот куда надо было так спешить? Никто не понимает, как их применять, всех запутали. Нет многих документов, на которые ссылаются ФП ИВП, в т.ч. и табеля сообщений. В Москвской зоне ЕС ОрВД от безысходности сделали собственную временную технологию порядка ИВП, в других полная неразбериха!
Югеро
Старожил форума
05.05.2011 11:33
В одном небольшом сибирском аэропорту дисп. АДП вообще отказалась принимать ФПЛ от экипажа, аргументируя тем, что набирать какие-то знаки не входят в ее обязанности. В ее поддержку выступил РП. На высоких тонах и в достаточно не вежливой форме доказывал, что ФПЛ должен подаваться АК, утверждаться, и, что в радиобюро всех уволили, а диспетчеру АДП за подачу плана никто не платит, думаю на что-то намекая. Беспредел. Когда что-то дойдет до мест.
cat11
Старожил форума
05.05.2011 23:24
Для Югеро.В одном большом южном а\п дисп.АДП наоборот требовал ФПЛ у экипажа.На следующий день звоню, спрашиваю, зачем?Вам же пришел ПЛН.Ответ:а мы его пошлем в Евроконтроль и если придет REJ с мотивацией что такой план уже есть в системе, значит можно выпускать в полет.
Каково?

Стандарт
Старожил форума
11.05.2011 12:40
cat11:
Для Югеро.В одном большом южном а\п дисп.АДП наоборот требовал ФПЛ у экипажа.На следующий день звоню, спрашиваю, зачем?Вам же пришел ПЛН.Ответ:а мы его пошлем в Евроконтроль и если придет REJ с мотивацией что такой план уже есть в системе, значит можно выпускать в полет.
Каково?

Я думаю это из-за того, что диспа АДП задолбали.
наш ПЛН означает разрешение на ИВП по территории РФ и пересечение госграницы. Авиакомпнии также обязаны рассылать свой ФПЛ, даже на регулярный полет, органам ОВД тех стран которые этого требуют.
cat11
Старожил форума
11.05.2011 23:08
Стандарт:
Авиакомпнии также обязаны рассылать свой ФПЛ, даже на регулярный полет, органам ОВД тех стран которые этого требуют.
Приведите пример таких стран пожалуйста.Только Израиль не трогайте, там отдельная песня.
Стандарт
Старожил форума
12.05.2011 09:34
cat11
Например в зоне Евроконтроля, в некоторых странах СНГ. В AIP этих стран это должно быть указано. Некоторым РПЛ недостаточно, из-за того что в нем не указаны РЕГ/ и данные об оборудовании
cat11
Старожил форума
15.05.2011 10:21
Да с Евроконтролем вообще нет проблем, что по РПЛ-ным рейсам что по чартерам.В СНГ с Беларусами бывают проблемы, но редко.Стараюсь через них не планировать по возможности что бы с адресами не заморачиваться.Проблема с Российскими АДП главным образом.Основная причина что они продолжают работать по ТС- 95 и не слышали даже о 763-ем приказе.
Стандарт
Старожил форума
15.05.2011 12:27
исх. 3.05.763 от 27.10.10 это не приказ, а рекомендации Росавиации по представлению планов, их довели всем "АДП". Но они не дают ответов на все вопросы.
Зачастую Эксплуатант (авиакомпания) передает ФПЛ по АФТН и в том числе АДП. По рекомендациям ФПЛ авиакомпания может подать в один адрес ГЦ или ЗЦ. А по ТС-95 в адрес АДП. И АДП не зная чем руководствуется авиакомпания при подаче планов, то ли ТС-95 п.2.17, то ли рекомендациями п.1.3.2 и подала ли авиакомпания этот план в ГЦ или ЗЦ, передает этот ФПЛ согласно п.2.2.7 ТС-95 по всему маршруту, зная что возможно дублирует ФПЛ в ГЦ, ЗЦ.
С ФПЛ уведомлениями ничего не понятно. Как их отличить от простого ФПЛ? И куда их давать? По рекомендациям их подают только в ГЦ или ЗЦ, по ФП ИВП пользователь подает соответствующему органу ОВД.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru