Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Табель сообщений о движении ВС

 ↓ ВНИЗ

123

Где табель
12.04.2011 17:11
Обещали к апрелю, что уже выйдет, пользуемся сейчас гибридом - рекомендациями Росавиации по вопрсам представления сообщений и планов полетов в органы единой системы вкупе с ТС-95. Его статус непонятен.
Где обещанное?
Где табель
12.04.2011 17:27
Теперь Росавиация занята новым детищем - РВСМ, а про старую игрушку уже забыла, план горит
Петрович
Старожил форума
12.04.2011 18:46
А кто его писать то будет? У меня вон три человека ТВИ портовский год рожали и правили.
Где табель
12.04.2011 19:35
А что ТВИ у каждого аэропорта свой? А ТВИ ГА - 90?
Петрович
Старожил форума
12.04.2011 19:56
ТВИ'90 - это только болванка. Там и сноска есть что каждое авиапредприятие должно рисовать свой собственный Табель.
А если еще форма собственности меняется и всякая приватизация с переименованиями в порту, то вообще засада.
Где табель
12.04.2011 20:07
В проекте ФЗ об аэропортах упоминается "Единая технология работы в аэропорту" которую разрабатывает главный оператор аэродрома и утверждает в МТУ ФАВТ. Наверняка это взамен ТВИ
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 08:06
Не совсем так. Технология и ТВИ - это совсем разные документы. В портах, где присутсвуют автоматизированные системы управления производственными ресурсами, Табель является основой для прописывания логических цепочек взаимодействия служб и распределения оперативных ресурсов предприяия.
Ну а Технология, это просто инструкция, что делать и куды бечь и про ресурсы порта там ни слова .
сцылка
13.04.2011 18:53
Это ссылка на ТС-95 третье издание+ в его текст включены рекомендации Росавиации по представлению планов полетов и сообщений (они выделены желтым цветом), нерекомендуемые пункты отмечены красным цветом
сцылка
13.04.2011 18:55
Это ссылка на ТС-95 третье издание+ в его текст включены рекомендации Росавиации по представлению планов полетов и сообщений (они выделены желтым цветом), нерекомендуемые пункты отмечены красным цветом

Убрать пробелы s a o n, фильтр не пускает
http://www.s a o n.ru/forum/download/file.php?id=15935
сцылка
13.04.2011 18:55
Это ссылка на ТС-95 третье издание+ в его текст включены рекомендации Росавиации по представлению планов полетов и сообщений (они выделены желтым цветом), нерекомендуемые пункты отмечены красным цветом

Убрать пробелы s a o n, фильтр не пускает
http://www.s a o n.ru/forum/download/file.php?id=15935
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 18:59

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ органов Росавиации
(МИНТРАНС РОССИИ)
Генеральному директору
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ) Пользователям
воздушного пространства
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Российской Федерации


27.10.2010 г. № 3.05-763


В связи с вступлением в силу с 01 ноября 2010 года
постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138
«Об утверждении Федеральных правил использования воздушного
пространства Российской Федерации» (далее - Федеральные правила),
направляются рекомендации по вопросам представления в оперативные
органы Единой системы сообщений о планах использования воздушного
пространства и сообщений о движении воздушных судов (далее -
Рекомендации).
Рекомендации касаются применения табеля сообщений о движении
воздушных судов в Российской Федерации, утвержденного приказом
Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 01.08.1994 №
85/ДВ-82 (далее - ТС-95), в части не противоречащей Федеральным
правилам.
Рекомендации подготовлены в целях соблюдения требований
Федеральных правил и упорядочения процесса представления в
оперативные органы Единой системы сообщений о планах использования
воздушного пространства и сообщений о движении воздушных судов с 01
ноября 2010 года.
Использование Рекомендаций необходимо осуществлять до
вступления в силу табеля сообщений о движении воздушных судов в
Российской Федерации, утвержденного Минтрансом России согласно
пункту 109 Федеральных правил.
Руководителям территориальных органов Росавиации, начальникам
оперативных органов Единой системы организации воздушного движения
Российской Федерации информировать всех заинтересованных
пользователей воздушного пространства Российской Федерации.





А.В. Ведерников
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:01

Приложение
к письму Росавиации
от 27.10.2010 г. №3.05-763



РЕКОМЕНДАЦИИ
по вопросам представления в оперативные органы Единой системы
сообщений
о планах использования воздушного пространства и сообщений
о движении воздушных судов



1. Применение раздела 1 «Общие положения» ТС-95

1.1. Пункт 1.6 ТС-95 не применять.
1.2. Вместо пункта 1.7 ТС-95 руководствоваться следующими
процедурами:
- при полетах вне маршрутов обслуживания воздушного движения в
воздушном пространстве классов А и С, а также на аэродромы
государственной (экспериментальной) авиации, орган ОВД аэродрома
гражданской авиации получает разрешение на использование воздушного
пространства от районного центра Единой системы, наделенного правом
планирования использования воздушного пространства, либо от
зонального центра Единой системы, не имеющего в своей зоне
ответственности районного центра Единой системы.
1.3. Вместо пункта 1.12 ТС-95 руководствоваться пунктом 108
Федеральных правил:
«План полета воздушного судна представляется в одной из
следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее
информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
б) сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и
телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане
или повторяющемся плане;
в) сообщение с использованием телефонной сети связи общего
пользования или сети Интернет, содержащее информацию о
представленном плане или повторяющемся плане;
г) сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное
сообщение, содержащее информацию о представленном плане или
повторяющемся плане».
1.3.1. Сообщение с борта воздушного судна, содержащее
информацию о представленном плане или изменениях в текущий план,
представляется экипажем воздушного судна органу ОВД по маршруту
полета, у которого воздушное судно находится на связи в данный
момент.
Орган ОВД направляет сообщение, поступившее с борта воздушного
судна в адрес главного центра Единой системы или зонального центра
Единой системы, в зависимости от количества зон (районов) Единой
системы, в которых будет использоваться воздушное пространство и
полномочий по выдаче разрешений на использование воздушного
пространства согласно пункту 117 Федеральных правил.
Согласно пункту 111 Федеральных правил, сообщение экипажа с
борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при
использовании воздушного пространства класса G передается по
усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного
пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в
воздушное пространство классов А и С.
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:02
В районах с высокой плотностью воздушного движения орган
обслуживания воздушного движения (управления полетами) доводит до
экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана
полета воздушного судна, представляемого с его борта.
Орган ОВД, в случае высокой интенсивности воздушного движения в
своей зоне (районе) ответственности может отказать в приеме с борта
воздушного судна представленного плана полета.
1.3.2. Сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и
телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане
или повторяющемся плане передается:
- в главный центр Единой системы при выполнении международных
полетов и выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания
воздушного движения в случае использования воздушного пространства
более одной зоны Единой системы или при выполнении полетов вне
маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования
воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы;
- в зональный центр Единой системы в границах которого
находится аэродром вылета при выполнении внутренних полетов по
маршрутам обслуживания воздушного движения в границах зоны Единой
системы или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания
воздушного движения - в случае использования воздушного пространства
2 смежных зон Единой системы.
1.3.3. Сообщение с использованием телефонной сети связи общего
пользования или сети Интернет, содержащее информацию о
представленном плане или повторяющемся плане, передается в адрес
зонального центра Единой системы, в границах которого находится
аэродром вылета.
Зональный центр Единой системы с получением такого сообщения:
- при выполнении международных полетов или внутренних полетов
по маршрутам обслуживания воздушного движения - в случае
использования воздушного пространства более одной зоны Единой
системы или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания
воздушного движения - в случае использования воздушного пространства
3 и более смежных зон Единой системы направляет (переадресовывает)
сообщение в адрес главного центра Единой системы;
- при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания
воздушного движения в границах зоны Единой системы или при
выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения -
в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой
системы направляет сообщение в адрес смежного зонального центра
Единой системы.
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:03
1.3.4. Сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное
сообщение, содержащее информацию о представленном плане или
повторяющемся плане передается в зональный центр Единой системы, в
границах которого находится аэродром вылета или в адрес органа ОВД
аэродрома вылета (если вылет с посадочной площадки или
неконтролируемого аэродрома - в адрес ближайшего аэродрома).
Зональный центр Единой системы или орган ОВД аэродрома
направляет сообщение по каналам АФТН при выполнении международных
полетов или внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного
движения - в случае использования воздушного пространства более
одной зоны Единой системы или при выполнении полетов вне маршрутов
обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного
пространства 3 и более смежных зон Единой системы в адрес главного
центра Единой системы.
Орган ОВД аэродрома направляет сообщение по каналам АФТН при
выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного
движения или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания
воздушного движения в границах зоны Единой системы - в случае
использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы в
адрес зонального центра Единой системы.
1.4. Вместо пункта 1.16 ТС-95 применяются следующие процедуры.
1.4.1. В целях обеспечения органов планирования и обслуживания
воздушного движения всей необходимой информацией, указанной в
представленном плане полета, рассылается сообщение ПЛН - разрешение
на использование воздушного пространства.
Зональный центр Единой системы осуществляет рассылку сообщений
ПЛН (в том числе, полученных от главного центра Единой системы) по
маршруту полета (включая запасные аэродромы) в адреса районных
(вспомогательных районных) центров Единой системы, местных
диспетчерских пунктов, органов ОВД аэродромов своей зоны Единой
системы.
1.4.2. Разрешение на использование воздушного пространства, в
формализации сообщения ПЛН, органам обслуживания воздушного движения
(управления полетами) на полеты воздушных судов и беспилотных
летательных аппаратов, а также пользователям воздушного пространства
на осуществление деятельности, не связанной с выполнением полетов
воздушных судов, выдают:
а) главный центр Единой системы:
- при выполнении международных полетов с отклонением от
расписания и вне расписания;
- при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания
воздушного движения с отклонением от расписания и вне расписания - в
случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой
системы;
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:05
- при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного
движения - в случае использования воздушного пространства 3 и более
смежных зон Единой системы;
б) зональный центр Единой системы:
- при выполнении внутренних полетов с отклонением от расписания
и вне расписания по маршрутам обслуживания воздушного движения в
границах зоны Единой системы;
- при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного
движения - в случае использования воздушного пространства 2 смежных
зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны
Единой системы;
- при осуществлении деятельности по использованию воздушного
пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в
зоне Единой системы (только для зонального центра Единой системы, не
имеющего в границах своей зоны районного центра Единой системы);
в) районный центр Единой системы:
- при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного
движения - в случае использования воздушного пространства в районе
Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны
Единой системы;
- при осуществлении деятельности по использованию воздушного
пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в
своем районе Единой системы.
1.5. Дополнительные процедуры к разделу 1 «Общие положения» ТС
- 95.
1.5.1. Оперативный орган Единой системы (главный центр Единой
системы или зональный центр Единой системы), получивший уведомление
в виде представленного плана полета (ФПЛ) в целях предоставления
полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения при
полетах в воздушном пространстве класса G обеспечивает доведение
(рассылку) уведомления в виде ФПЛ по маршруту полета:
- главный центр Единой системы до зональных центров Единой
системы при использовании воздушного пространства 3 и более зон
Единой системы;
- зональный центр Единой системы до органов ОВД своей зоны
Единой системы, включая органы ОВД, предоставляющие
полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение, а также
смежного зонального центра Единой системы при использовании
воздушного пространства двух смежных зон Единой системы.
1.5.2. Диспетчерское разрешение для выполнения полетов в
классах воздушного пространства А и С выдается органами обслуживания
воздушного движения (управления полетами) на основании полученного
разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях,
указанных в пунктах 114 и 126 Федеральных правил, на основании
запроса командира воздушного судна.
сцылка
13.04.2011 19:06
Петрович
А не проще ссылку дать, или просто отправить на сайт Росавиации?
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:07
2. Применение раздела 2 «Перечень сообщений» ТС-95

2.1. В графе «Срок подачи» пункта 2.1.1 ТС-95 применять текст
следующего содержания:
«не менее чем за 14 суток, а изменения - не менее чем за 7
суток».
2.2. Пункты 2.1.2; 2.1.3; 2.1.4; 2.1.8; 2.2.1; 2.2.2; 2.2.3;
2.2.4; 2.5.14 ТС-95 - не применять.
2.3. В графе «Наименование сообщения» пункта 2.1.6 применять
следующую редакцию:
«ДЛА, ЦХГ - разовые изменения плана полета относительно
расчетного времени вылета и других данных плана полета (за
исключением номера рейса, аэродрома вылета, аэродрома назначения,
времени отправления ВС ранее срока, указанного в заявке).
Чтобы изменить план полета для вышеуказанных случаев необходимо
отменить первоначальный план полета и вновь представить ФПЛ,
содержащий исправленные данные».
2.4. Пункт 2.1.7 ТС-95 применять в следующей редакции:
2.4.1. Графа «Наименование сообщения»:
ФПЛ - представленный план полета на все виды полетов в классах
А и С, в том числе, по маршрутам ОВД вне международного и
внутреннего расписания, с отклонением от международного и
внутреннего расписания, а также при разовом отклонении от плана
полета относительно номера рейса, аэродрома вылета, аэродрома
назначения, изменении времени отправления ВС ранее срока, указанного
в заявке с целью получения диспетчерского обслуживания.
ФПЛ - уведомление в виде представленного плана полета на полеты
в воздушном пространстве класса G с целью получения
полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
2.4.2. Графа «Серия срочности» - ФФ.
2.4.3. Графа «Срок подачи», «Кому сообщается»:
2.4.3.1. При подаче ФПЛ с использованием сети АФТН:
а) на полеты воздушных судов, выполняемые по маршрутам
обслуживания воздушного движения:
- с отклонением от международного расписания, вне
международного расписания или на выполнение разового международного
полета в адрес главного центра Единой системы не ранее, чем за 5
суток и не позднее 3 часов до планируемого времени вылета;
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:08
- на выполнение полетов с отклонением от внутреннего расписания и
вне внутреннего расписания, включая полеты воздушных судов
гражданской, государственной и экспериментальной авиации, подается в
главный центр Единой системы, при использовании воздушного
пространства более одной зоны Единой системы, не ранее, чем за 5
суток и не позднее 3 часов до планируемого времени вылета;
- на выполнение полетов с отклонением от внутреннего расписания
и вне внутреннего расписания, включая полеты воздушных судов
гражданской, государственной и экспериментальной авиации, подается в
зональный центр Единой системы, при использовании воздушного
пространства одной зоны Единой системы, не ранее, чем за 5 суток и
не позднее 1 часа до планируемого времени вылета;
б) на полеты вне маршрутов обслуживания воздушного движения в
виде сообщения ФПЛ подаются:
- в адрес главного центра Единой системы:
- на выполнение полета вне маршрутов ОВД по правилам полетов по
приборам (за исключением перелетов вне маршрутов ОВД и
внеаэродромных полетов боевых, учебно-боевых воздушных судов
государственной авиации и экспериментальных воздушных судов,
изготовленных для государственной авиации) в воздушном пространстве
3 и более зон Единой системы не ранее чем за 5 суток и не позднее 6
часов до планируемого времени вылета;
- на выполнение полета вне маршрута ОВД по правилам визуальных
полетов в воздушном пространстве 3 и более зон Единой системы не
ранее чем за 5 суток и не позднее 3 часов до планируемого времени
вылета;
- в адрес зонального центра Единой системы:
- на выполнение полета вне маршрутов ОВД по правилам полетов по
приборам (за исключением перелетов вне маршрутов ОВД и
внеаэродромных полетов боевых, учебно-боевых воздушных судов
государственной авиации и экспериментальных воздушных судов,
изготовленных для государственной авиации) в воздушном пространстве
2 или одной зоны Единой системы не ранее чем, за 5 суток и не
позднее 3 часов до планируемого времени вылета;
- на выполнение полета вне маршрутов ОВД по правилам визуальных
полетов в воздушном пространстве 2 смежных или одной зоны Единой
системы не ранее, чем за 5 суток и не позднее 1 часа до планируемого
времени вылета;
- на выполнение аэродромных полетов не ранее, чем за 5 суток и
не позднее 1 часа до планируемого времени начала полетов;
- на выполнение полета беспилотного летательного аппарата в
целях обороны, государственной и общественной безопасности, а также
проведения поисково-спасательных мероприятий и оказания помощи при
стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях не менее чем за 3 часа
до начала полетов;
в) на перелеты вне маршрутов ОВД и внеаэродромные полеты
боевых, учебно-боевых воздушных судов государственной авиации и
экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной
авиации с использованием зон ограничения полетов, на полеты
воздушных судов при выполнении авиационных работ в приграничной
полосе, полеты воздушных судов при выполнении авиационных работ и
парашютных прыжков, а также демонстрационных полетов над населенными
пунктами:
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:14
- в адрес Главного центра Единой системы до 14.00 московского
времени накануне дня выполнения полетов в воздушном пространстве 3 и
более зон Единой системы;
- в адрес зонального центра Единой системы до 16.00 местного
времени накануне дня выполнения полетов в воздушном пространстве
одной или двух смежных зон Единой системы.
2.4.3.2. При подаче ФПЛ с использованием сети Интернет или с
использованием телефонной сети связи общего пользования пользователь
воздушного пространства или его представитель представляют ФПЛ в
сроки, указанные в пункте 2.4.3.1 Рекомендаций, в адрес зонального
центра Единой системы, в границах которого находится аэродром
вылета.
2.4.3.3. При подаче ФПЛ на бумажном носителе, включая
факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане
полета, с целью получения разрешения на использование воздушного
пространства классов А и С, ФПЛ может быть подан в орган ОВД
аэродрома вылета (в ближайший аэродромный орган ОВД - если вылет
будет производиться с неконтролируемого аэродрома или посадочной
площадки) или в зональный центр Единой системы, в границах которого
находится аэродром вылета (посадочная площадка), в сроки, указанные
в п. 2.4.3.1 настоящих Рекомендаций.
Примечания: в случаях разового изменения в ФПЛ относительно
номера рейса, аэродрома вылета, аэродрома назначения, времени
отправления ВС ранее срока, указанного в ФПЛ, обязательно перед
представлением нового ФПЛ подается сообщение об отмене плана полета
ЦНЛ (CNL).
2.4.4. «Кто сообщает» - пользователь воздушного пространства
или его представитель.
2.5. Пункт 2.2.7 ТС-95 применять в следующей редакции:
2.5.1. В графе «Наименование сообщения»: «ФПЛ - представленный
план полета на все виды полетов в классах А и С, в том числе, по
маршрутам ОВД вне международного и внутреннего расписания, с
отклонением от международного и внутреннего расписания, а также при
разовом отклонении от плана полета относительно номера рейса,
аэродрома вылета, аэродрома назначения, изменении времени
отправления ВС ранее срока, указанного в заявке с целью получения
диспетчерского обслуживания».
2.5.2. В графе «Серия срочности»: «ФФ».
2.5.3. В графе «Срок подачи» - текст согласно пункту 2.4.3.1
Рекомендаций.
2.5.4. В графе «Кто сообщает»: «Орган ОВД аэродрома вылета ВС
(ближайшего контролируемого аэродрома) при получении такого
сообщения от пользователя на бумажном носителе или по сети связи
общего пользования (факсимильное сообщение)».
2.5.5. В графе «Кому сообщается»: текст согласно пункту 2.4.3.1
Рекомендаций.
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:16
Примечания: в случаях разового изменения в ФПЛ относительно номера
рейса, аэродрома вылета, аэродрома назначения, времени отправления
ВС ранее срока, указанного в ФПЛ, обязательно перед представлением
нового ФПЛ подается сообщение об отмене плана полета ЦНЛ (CNL).
2.6. В пункте 2.4.11 ТС -95 по тексту сообщения ППЛ, ПЦХ, ПЦН,
ПЛС, ПЛП не применять.
2.7. В пункте 2.4.13 ТС -95 по тексту сообщения ППЛ, ПЦХ, ПЦН,
ПЛС, ПЛП не применять.
2.8. В графе «Срок подачи» пункта 2.5.1 ТС-95 вместо цифры «15»
применять цифру «14».
2.9. Пункт 2.5.14 ТС-95 не применять.
2.10. В графе «Наименование сообщения» пункта 2.5.16 ТС-95 по
тексту сообщения ППЛ, ПЦХ, ПЦН, ПЛС, ПЛП - не применять.
Сцылка
13.04.2011 19:31
комментарии к этим рекомендациям
http://www.ato.ru/content/obra ...

некоторые центры ОРВД приняли этот документ как нормативный и заставляют пользователей выполнять его, в противном случае, в нарушение ФПИВП, не принимают планы полетов. Это особенно касается времени подачи планов. ФПИВП устанавливает срок подачи ФПЛ, не менее чем за 1 час до вылета независимо от вида авиации и типа полета, трассовый или внетрассовый, над городом или нет, на авиационные работы и т.д.
Так на внетрассовый полет по ППП требуют подавать план за три часа до вылета, позднее не принимают. На авиационные работы и полеты над городом требуют план накануне дня полетов как и раньше.
Зачем премьер утверждал ФПИВП вообще непонятно, чихать на них хотело ОРВД, для них главный документ эти рекомендации.
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 19:37
Нравится мне наша практика нормотвочества "мэйд ин Раша", аж жуть!))))
Сначала рекомендации, потом инструкции, затем разъяснения, а потом опять рекомендации к разъяснениям)))))
Недовольный
14.04.2011 04:08
Разные органы орвд требуют по разному. Одни требуют на аэродромные полеты представлять планы в формализации УТП, другие наоборот в ФПЛ. А предусмотренная Росавиацией подача планов по интернету предусматривает формат ФПЛ, и надо умудрится на в этом формате нарисовать УТП. Так же требуют представлять проект НОТАМ при аэродромных полетах, тут черт ногу сломит, один говорит таков приказ свыше, приходит другой - ничего не надо.
КД-VOG
Старожил форума
14.04.2011 07:58
2 Петрович

А потом: .. такой то , имярек, в нарушение РЕКОМЕНДАЦИЙ №.. от..., РАЗЯСНЕНИЙ от.. №......., привлечь его к ответственности, тд, тп!
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 08:13
Пороть нарушителей вожжами и отпускать на волю. Через задницу быстрее доходит, раз сами документы тоже через опу написаны)))))
Сцылка
14.04.2011 09:38
И появилась новая фишка у ОРВД - пугать пользователя органами ПВО, типа это не нам нада, это ПВО такое бдительное, режим обьявит, перехватчики в воздух поднимут
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 09:43
Ладно бы еще только ПВО.....Там аккурат можно и угрозу террористического акта влет организовать, а это уже не нарушение, а преступление(((((((((((
Я совершенно серьезно говорю, были уже такие случаи....
Расея, кули.....
Сцылка
14.04.2011 10:27
всё от того что в организации управления воздушным движением, являющейся монополистом, остались совковые подходы к клиентам. Эксплуатанты и другие пользователи обязаны платить и не рыпаться, иначе воздух перекроем, не говоря уже про вежливое обращение и внимание к клиентам. Господа из ОРВД считают пользователей воздушного пространства не клиентами, а своей личной дойной коровой - молоко давай и не мычи!
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 10:30
Воздух - народное достояние и органы ОрВД по уму наоборот должны выплачивать народу концессионные проценты за его использование))))))))))
ip
Старожил форума
14.04.2011 11:11
Петрович, а как посчитать бонусы за повторное использование воздуха в одном и том же районе в течении нескольких часов?
и куда счета отсылать?
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 11:14
Не знаю, Игорь. Я не Карлссон и не летаю))))))))))
Lee
Старожил форума
14.04.2011 16:02
не знаю, как в других зональных центрах, но в МЗЦ вопросы взаимодействия, обеспечения полетов и взаимодействия с пользователями ВП решаются достаточно успешно.
Есть спорные моменты, но они заложены исключительно отсутствием возможности однозначного трактования нормативных актов. Как например с понятием "пересечение зоны".
Сцылка
14.04.2011 16:21
А что это за понятие - "пересечение зоны"?
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 16:29
Я тоже недоумеваю.
Lee
Старожил форума
14.04.2011 17:25
пункт 126 ФП ИВП-138
"При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных
полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с
пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного
пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях
пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при
наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания
воздушного движения (управления полетами)."
Его трактуют все по разному.
Однозначно согласны все - пересекаешь без посадки зону С одного аэродрома, это разрешено.
А вот вариации: пересечение с посадкой, пересечение с посадкой и вылетом на следующий день, пересечение двух смежных зон и т.д. и т.п. - однозначного толкования не имеют.
Сцылка
14.04.2011 17:58
Опять кто во что горазд. И раньше было такое понятие "пересечение района аэродрома", но никто не считал что пересечением может быть посадка или вылет с аэродрома.
Lee
Старожил форума
14.04.2011 18:07
а, что промежуточная посадка вносит какие-то коррективы в понятие логики пересечения?
т.е. влететь, зависнуть на пару часиков и вылететь из зоны это кошерно? а коснуться поверхности (или точка отсчета: прекращение движение, посадка высадка экипажа/пассажиров, выключение/запуск двигателя. а м.б. посещение туалета в зоне класса С?) это не пересечение?
а посадка по погодным условиям или просто по решению КВС, без окончания пересечения это сразу нарушение ИВП?
Какая то странная логика.
Сцылка
14.04.2011 18:12
Тогда ещё втему вопроСник: А если пересек МВЛ и следуешь по ней километров 200, а затем сходишь с неё. Так наверно и в воздушную трассу залезть можно, потомучто класс Ж непосредственно примыкает к классу С
Сцылка
14.04.2011 18:29
Lee
Слишком многое можно назвать пересечением. Посадка по любым причинам решением КВС не является нарушением, он же свое решение озвучил не после посадки, а довел органу ОРВД
Lee
Старожил форума
14.04.2011 18:38
Хороший пример с мвл (на ВТ трассы это тоже распространяется, существуют ВТ в пространстве С). Я считаю это неправильно. Хотя и не противоречит закону.Поэтому, формально, можно летать по МВЛ проходящей в классе G сколько угодно долго, и у органа УВД нет рычагов помешать этому.
Поэтому, мое личное мнение нужно нормальное взаимодействие. Пересечение класса G с промежуточной посадкой и пересечение нескольких зон подряд - это нормально, если задекларировано до влета и получено разрешение и не создает неудобств владельцу зоны.
Сцылка
14.04.2011 18:56
Lee "...у органа УВД нет рычагов помешать этому."

У УВД есть пункт 10 ФПИВП, где все полеты в контролируемом пространстве при наличии разрешения кроме 114, а это уже нарушение. Конечно по МВЛ летать можно запросто и УвД об этом не узнает, а вот с ВТ не пошутишь
МММ
Старожил форума
14.04.2011 19:00
2 Сцылка:

Посадка по любым причинам решением КВС не является нарушением, он же свое решение озвучил не после посадки, а довел органу ОРВД
*********
Читайте Приложение 13 и будет Вам щастье!
Любая незапланированная посадка это серьезный инцидент со всеми втекающими и вытекающими.
Интересно, где народ такую траву берет, публично заявляя что пересечение в одном полете и два разных полета (раз была посадка) это одно и тоже.
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 19:12
Мда, я начинаю совсем сильно недоумевать и пугаться от такого вольного трактования законов пользователями ВП.
Как страшно жЫть))))
Сцылка
14.04.2011 19:42
А с чего вдруг уход на запасной, стал нарушением?
Lee
Старожил форума
14.04.2011 19:45
1. с какой это стати незапланированная посадка это инцидент? Товарищ! Вы из какого века? Пора проснуться.
2. Полет с промежуточной посадкой с точки зрение ОрВД это один полет. Докажете обратное - дерзате. В качестве признаков подскажу: одни ФПЛ, одно разрешение на ИВП и т.д. и т.п.
3. По поводу МВЛ и ВТ согласен. Тут вопрос в том на, что дано было диспетчерское разрешение.

Петрович: А в чем вольное толкование? Разрешено все, что впрямую не запрещено.
МММ
Старожил форума
14.04.2011 20:04
2 Lee:

1. с какой это стати незапланированная посадка это инцидент? Товарищ! Вы из какого века? Пора проснуться
*******
Это было введено только в прошлом году одной из последних Поправок. Может не надо свою дикость другим приписывать?

2. Полет с промежуточной посадкой с точки зрение ОрВД это один полет. Докажете обратное - дерзате. В качестве признаков подскажу: одни ФПЛ, одно разрешение на ИВП и т.д. и т.п.
*****
Извините, но тут спорить просто бесполезно, агрессивного дилетанта не переспоришь. Могу только сказать что тогда все регулярные полеты это один полет так как они выполняются по одному РПЛ. Могу только посоветовать прочитать все определения что такое полет и полетное время (не только по ФАП-128)
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 20:10
Согласен с МММ.
Lee
Старожил форума
14.04.2011 20:19
1.Дикость считать, что закон если недавно введен - это необязательный закон и его можно считать второстепенным. это из логики ваших рассуждений. Но и раньше КВС мог принять решение о незапланированной посадке. ткните носом документ запрещавший это.
2. Если считаете меня дилетантом объясните чем с точки зрения п. 126 ФП ИВП отличаются:
полет без посадки
полет с зависанием (или с баражированием над точкой)
полет с касанием
полет с посадкой но без выключения
и, что будет считаться пересечением, а что нет.
только без эмоций, оскорблений и со ссылкой на действующие документы (внутренние инструкции в расчет то же не принимаем).
Вот
15.04.2011 02:42
Лии
Полет с промежуточной посадкой с точки зрение ОрВД это один полет. Докажете обратное - дерзате. В качестве признаков подскажу: одни ФПЛ, одно разрешение на ИВП и т.д. и т.п.

Не один. Согласно инструкции по составлению формализованных заявок признак ПАП запрещено указывать в ФПЛ, т.о. в ФПЛ может быть только одно место вылета и посадки. Это с точки зрения ОРВД
ВОТ
15.04.2011 02:44
Что за приложение №13? ИКАО? С какого бодуна нормы документов ИКАО стали нормой прямого действия в РФ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru