Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 сегодня полетит с пассажирами?

 ↓ ВНИЗ

123456

PROgrvwww
Старожил форума
15.04.2011 14:14
Это сегодня у ССЖ есть сторонники, а завтра все сторонники ССЖ станут резко противниками ССЖ, и история с ТУ-334 повторится.
А все почему? А потому, что скоро из ОАК уйдет Сергей Иванов
http://www.gazeta.ru/news/lent ...
Тут все и начнется самое интересное.
Лавина прокатится как снежный ком, прямо с верхов и до форума твоего докатится за 24 часа, и тут выяснится – ДЕНЕГ НЕТ.
И что тогда?
Включай GRV свой мозг, включай пока не поздно.
Santa
Старожил форума
15.04.2011 14:16
3) Экономика.
* Государство инвестировало в этот проект "Nю"- сумму средстве. Где есть обоснование возврата этих денег за возможный период активного производства самолетов этого типа. Или эти деньги выброшены на ветер?
Средства могут быть возвращены только с ЧАСТИ ЧИСТОЙ прибыли продаж SSJ, где твердые контракты на 400-600 бортов в период следующих 8 лет?
* Во внешне торговом балансе Государства необходимо уменьшить вынужденную долю продаж сырья, заменив ее продуктами переработки. Как этому может содействовать SSJ, если его себестоимость на 80% состоит из импортных компонентов, все ресурсные части (ЗИП) являются импортными, обслуживание и сопровождение будет обеспечено иностранной компанией? Для того чтобы летать на этих чудо аппаратах мы будем вынуждены увеличить долю экспорта сырья.


[Да никто в мире сегодня не строит СВОИ приборы]
Это самый мощный аргумент в защиту проекта SSJ. Это что, западная генетика дошла до того, что приборостроительные фирмы больше не нужны, а приборы теперь рождаются женщинами??????????? Вот же б@@@ терминаторов то поразвилось.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2011 14:16
подобьем итоги:
- организация производства с ноля, при имеющихся уже готовых производственных мощностях ;
- удаленность этого производства от поставщиков;
- стратегическая направленность на истребление отечественного производства комплектующих (забудем про гражданскую авиацию, - для военного сектора элементная база тоже не с Марса берется...);
- деградация основного направления деятельности КБ (сколько бы не гундели те же пиарщики);
Это, в двух словах об экономической стратегии данного проекта.
Если интересно, можем продолжить и перейти к техническим новациям и прорывам (естественно без озвучивания "страшных тайн" и при соблюдении максимальной "полит корректности").
Dysindich
Старожил форума
15.04.2011 14:18
предисловие:
To Lee:

"...по поводу 334
еще раз напомню, что 334 хватает мусора в свои движки нисколько не меньше, чем ыыо. Какие еще достоинства есть у 334?..."

При чем здесь "хватает, или , не хватает, мусор...", да , это - десятое дело.
Если уж, вам совсем непонятно, то будем рассусоливать, с примерами и в картинках:
- аспект экономический:
- время создания ССЖ : выпадает на период, когда авиапром дошел до ручки (рубеж десятилетней давности). С одной стороны - полный развал , как самой авиаотрасли, так и смежных отраслей, без которых ее функционирование - невозможно. Невнятность государственной политики в области основополагающих отраслей экономики (точнее, ее полное отсутствие), что не менее важно, и в области фундаментальной науки, за несколько последних десятилетий , привела на рубеже прошлого десятилетия к плачевному состоянию в национальной авиации (не только по линии машиностроения, но и по всем другим направлениям, таким , как система подготовки кадров для отрасли).
Ничего не создавая (не берем в расчет наработки двадцатилетней давности, которые начали доставать "из рукава", создавая видимость приемственности и неразрывности), но продолжая энергично эксплуатировать то, что осталось, мы пришли к ситуации, когда стала очевидна нехватка техники на МВЛ (класса : Ан-24, Як-40, Ту-134). Соответствующие наработки имелись у всех ведущих КБ, и у Ильюшенцев, и у Яковлевцев, и у Туполевцев...(заметь-те, Сухих в этом списке нет, и быть не могло по объективным причинам).
В условиях нехватки средств логично было бы выбрать сценарий с оптимальными затратами, то есть, немедленно начать производство, чего-то уже готового и не требующего развертывания нового производства , строительства новых заводов, причем с максимально возможным их удалением от поставщиков (так поступают, или неразумные дети, или изощренные диверсанты во вражеском стане , особенно, если учесть, что происходит все это в стране огромных размеров и с зачаточным уровнем транспортной инфраструктуры, в стране, где понятие логистика - неведомо до сих пор...).
Дядя
Старожил форума
15.04.2011 14:20
15 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Менеджмент авиакомпании "Аэрофлот" готовит предложение в правительство о введении штрафных санкций в отношении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за задержку поставок самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил РИА Новости в пятницу министр транспорта РФ Игорь Левитин, возглавляющий совет директоров авиакомпании.

"Нам необходимо определить по тому, как "Аэрофлот" будет принимать эти самолеты, исходя из того, что сроки по контракту истекли, и по техническим параметрам у "Аэрофлота" тоже есть вопросы. Сейчас менеджмент готовит предложение в совет директоров, потом в правительство о штрафных санкциях", - сказал Левитин.

Он уточнил, что в части технических параметров у "Аэрофлота" есть претензии по несоответствию контракту.

Dysindich
Старожил форума
15.04.2011 14:21
продолжение предисловия:

Мы восхищаемся ходами Боинга (производство фюзеляжей для 737 осуществляется на тех же стапелях, что и 707, да и 727...), производителя, бюджет которого соизмерим с бюджетом нашего государства.
Так вот , для тех условий по уровню унификации производства Ту-334 не имел себе равных.
Его производство , за те же деньги могло бы не только осуществить уже реальную ДЕСЯТИЛЕТНЮЮ эксплуатацию самолета , но и помогло бы сохранить смежные отрасли, необходимые для функционирования авиапрома.
Но нищие голодранцы выбирают самый дорогостоящий вариант (это при наличии на тот момент некоего Стаб фонда, нехилых размеров и совершенно непонятного предназначения...).
История началась с того , что мы ухнули миллиард евро, выделенных Европой на поддержку нашего авиапрома в программу развития отдельно взятого велосипеда ("грамотным ходом" основных соискателей тендера была привязка другой программы (программы действительно важной и нужной для страны), создание двигателя, к конкретному самолету).
Эти деньги давались государству, под гарантию государства, и их мы вернем независимо от результатов нашей мышиной возни, вернем и их, и проценты (поди, как плохо давать такие кредиты? - хорошо, беспроигрышно).Это было , конечно только начало, в дальнейшем, проект всосал в себя еще средств, не меньших, чем тот двигатель инородных предметов с подстилающей поверхности... Во вторых, мы обеспечили стабильный доход другим государствам, которые имеют гарантированный заказ на поставку комплектующих (причем им абсолютно параллелен результат наших потуг, что будет с самолетом им не важно, - чтобы с самолетом что-нибудь было, его нужно произвести, а для этого за комплектующие нужно заплатить, а там, - хоть на постамент перед аэровокзалом его поставьте , денежки уже получены).
Santa
Старожил форума
15.04.2011 14:23
[Да никто в мире сегодня не строит СВОИ приборы]
Это самый мощный аргумент в защиту проекта SSJ. Это что, западная генетика дошла до того, что приборостроительные фирмы больше не нужны, а приборы теперь рождаются женщинами? Вот же терминаторов то поразвилось.

Сегодня развитое авиостроение существует в американских государствах (это блок) и в Евросоюзе. Вы что хотите сказать, что всю начинку они берут с Марса или Венеры?
Вы отрицаете, что в этих странах существует полный ряд высокотехнологического приборостроения?
А я то наивный когда беру в руки механический модуль или датчик и вижу слово made in Germany думал, что это продукт сконструированный и произведенный в крошечной Германии. Концерны Siemens, Rockwell, GE, ...... - это у них наверное такие газпромчики, которые тоже только качает ресурсы из под земли!!
Петрович
Старожил форума
15.04.2011 14:23
"Менеджмент авиакомпании "Аэрофлот" готовит предложение в правительство о введении штрафных санкций в отношении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за задержку поставок самолетов Sukhoi Superjet 100" (С)

Вор у вора дубинку украл!
Пошлое и циничное шапито. Тьфубля.
Santa
Старожил форума
15.04.2011 14:25
[Хотите - ищите инвесторов и вкладывайте СВОИ деньги и конкурируйте]
Опять мощный аргумент в защиту проекта SSJ.
Бюджет государства это средства налогоплательщиков, которые не давали своего согласия на спонсирование SSJ. Или я забыл про такой референдум?
Все вложенное в SSJ в течение 5 лет должно быть возвращено обратно в бюджет.
На новый проект МС21, который будет делаться по схеме SSJ, Петросян должен собирать средства таким же образом как Мовроди собирал их для его МММ.
GRV
Старожил форума
15.04.2011 14:26
2 PROgrvwww

Я ничего не боюсь. Но никогда не ставлю свои личные, субъективные представления о ситуации с SSJ выше норм общественной морали. Вы же не только ими пренебрегаете, не уважаете правила форума, но и нарушаете законы своей страны. Считаете себя патриотом, так уважайте Конституцию. И помните, вы имеете право критиковать, но не обвинять. Право на презумпцию невиновности распространяется на всех граждан РФ, в том числе и на руководителей ОАК. Считаете их виновными, пишите заявления в прокуратуру и пусть обвинительное заключение пишет тот, у кого на это есть полномочия и кто может с точки зрения права выявить признаки преступления и их квалифицировать. А ваше сотрясание воздуха на форуме может закончиться уголовным преследованием именно вас. Если конечно вы заранее не запаслись справкой о своей невменяемости.
Santa
Старожил форума
15.04.2011 14:27
Извиняюсь за фрагментацию, похоже фамилию руководителя АОК отнесли к запрещенным словам форума. Не пропускает и все!
GRV
Старожил форума
15.04.2011 14:30
2 Santa

Кого именно? Напишите латиницей.
Дядя
Старожил форума
15.04.2011 14:30
Погосяна не пропускает?
Петрович
Старожил форума
15.04.2011 14:30
Погосян М.А.
Петрович
Старожил форума
15.04.2011 14:31
Пропускает.
GRV
Старожил форума
15.04.2011 14:37
Погосяна пропустим и даже дадим право высказаться :)

Кстати, эй там, смотрящие из ГСС. Если считаете, что на нашем форум много необъективной критики, давайте мы организуем он-лайн конференцию, пусть сам Михаил Асланович ответит на наши вопросы. Вот и расставим все точки над i, открыто и честно.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2011 14:37
To Дядя:
"... Он уточнил, что в части технических параметров у "Аэрофлота" есть претензии по несоответствию контракту..."

Естественно!!!
Ну если, наших убогих аналитических способностей хватило, чтобы спрогнозировать ситуацию пять лет назад, то неужели у Аэрофлота не нашлось ОДНОГО грамотного эксперта, для разработки данного гениального хода?
Многие годы назад было очевидно, что по истечении срока разработки найдется много юридически обоснованных причин, чтобы отказаться от контракта. Но, к этому моменту уже будут достигнуты все "стратегические цели":
- приобретена импортная техника (для чего и затевалась вся авантюра с твердыми заказами);
- создан благородный имидж национального перевозчика, который вопрос поддержки Отечества ставит выше коммерческих интересов;

Потом , вспомнив, что денежки все равно не свои, а государственные, оба фигуранта пустились во все тяжкие:
Аэрофлот, подумал, что можно не только беспоследственно отказаться от соглашения на поставку, но еще и деньжат срубить за невыполнение обязательств.
Прорывщик №1, понял , что можно сыпать обещания, как из рога изобилия (по той же причине - деньги государственные), можно вообще "договориться полюбовно" , даже с некоторой компенсацией обманутого Аэрофлота (опять же , с впутывания сюда Государства, и естественно, за его же счет).
Вот так и живем, незатейливо, но весело и с пионерским задором.
barz
Старожил форума
15.04.2011 14:52
ВВП им (Аэрофлоту) покажет " кузькину мать" )))
Что то они (Аэрофлот) молчат о несоответсвиии тех.характеристик B-787!!!
fedor
Старожил форума
15.04.2011 14:52
Lee

Ну и где аргументированные возражения? Где технические характеристики
"прорыва", за которые Аэрофлот уже собирается штрафовать это
сборище воров? Да где хоть один рейс в той же Армавиа? Там безбашенный
директор, но и он не горит запускать сие чудо в регулярку.
... Прогнило что то в Датском королевстве...
Пассажир Egen
Старожил форума
15.04.2011 14:53
Dysindich:
когда стала очевидна нехватка техники на МВЛ (класса : Ан-24, Як-40, Ту-134). Соответствующие наработки имелись у всех ведущих КБ, и у Ильюшенцев, и у Яковлевцев, и у Туполевцев...


Никогда не думал, что буду защищать ЫЫО, но...

Есть предположение, что к моменту проведения конкурса по новому региональному самолету, ни одного из перечисленных КБ уже фактически не существовало. Пару дряхлых стариков и присосавшихся к ним молодых "управленцев" с набережной, тянущих деньги с эксплуатантов за продление ресурсов, невозможно называть Конструкторским Бюро. Что прекрасно видно на примере "204/214-х".
Поэтому гораздо проще было создавать самолет "с нуля" на современных принципах, чем разбираться в горе макулатуры, оставшейся еще с советского времени.
Другое дело, почему современный подход не работает в Росси. Это тоже понятно: тут и общая невозможность конкурентоспособного высокотехнологичного производства в стране (налоговая и таможенная политика, отсутствие кадров), и, ес-сно, желание причастных максимально не забыть о себе любимых...
Дядя
Старожил форума
15.04.2011 14:57
Сама идея "конкурса"("тендера") порочна.
nmrz
Старожил форума
15.04.2011 15:13
ну вот, как я и ожидал, АФЛ начал телодвижения по отвёрчиванию от этого прорыва. Я правда думал что начнут они их в марте и было уже начал волноваться, что таки попадёт оно во флот аэрофлота.
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.04.2011 15:15
Тоо: Пассажир Egen:

Никогда не думал, что буду защищать ЫЫО, но...


Да его и не надо защищать. Пусть летит!

Только на данном этапе (равно как и на предыдущих)этого не происходит.
И в этом случае - ЫЫО ничем не отличается от того же 334. За исключением, что получился мягко говоря, дороже.
Santa
Старожил форума
15.04.2011 15:18
Пассажир Egen:

Если все былые наработки ИЛ, ТУ, АН, ЯК - это пожухлая макулатура и пара пенсионеров, то как быть c:
* Ан-148/158 - Это для очень бедной Украины, ведь у них природных ресурсов нет.
* Зачем российское правительство дало Туполеву разработку нового стратегического бомбардировщика если они уже не в инженерном состояние закончить 334 и 204?
Lee
Старожил форума
15.04.2011 15:22
какой то спор глупый. Не нужно защищать или ругать 334 или ЫЫО.
Нужно что бы отрасль развивалась.
И, что бы появилась возможность спроектировать и построить новый Х34 и SSJ - X00 в России, по нормальной технологии, и в том виде котором самолеты нужны авиакомпаниям.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2011 15:26
To Пассажир Egen:
"... Поэтому гораздо проще было создавать самолет "с нуля" на современных принципах, чем разбираться в горе макулатуры, оставшейся еще с советского времени..."

Ну, так в чем проблема ? Живи и радуйся! Все так и сделали.

"... Пару дряхлых стариков и присосавшихся к ним молодых "управленцев" с набережной..."

Вы фотографию создателей Прорыва видели?
на, посмотри:
http://rusrep.ru/2008/26/kak_s ...
- лирика все это...

А вот то, что нет производства элементной базы для военной тематики - не лирика, - трагедия.
И то, что "велосипед" перетянул-таки одеяло со всей отрасли, и отрасль эта сейчас нуждается в палате с интенсивной терапией - тоже не лирика.
Но не только у нас на форуме полно индивидуумов в розовых очечках, с утопическим (если не сказать , со вражеским) пониманием мировой интеграции. Таких спецов и в Правительстве - хоть пруд пруди.
Никак не могут осознать, что "цивилизованный мир" делит вселенную на : Россия , и ... весь остальной мир. И какой бы режим у нас не был, это деление не изменится. Какое международное мнение и взгляды вообще может иметь страна, которая собирает свои истребители из комплектующих "друзей по террариуму"?
Вот почему слово интеграция требуется понимать взвешенно и осмысленно, а не как это делают блондинко и креветко.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.04.2011 16:29
Было бы замечательно, если б и SSJ-100 полетел и модернизацию Ил-96 с Ту-204 профинансировали на таком же уровне.
незаметный
Старожил форума
15.04.2011 16:47
Дядя:

Сама идея "конкурса"("тендера") порочна

Абсолютно верно, не раз уже сам лично сталкивался с этой дурью.
Пассажир Egen
Старожил форума
15.04.2011 16:50
Santa:
* Ан-148/158 - Это для очень бедной Украины, ведь у них природных ресурсов нет.

Именно по той причине, что практически нет природных ресурсов, инженерно-конструкторская школа там еще более-менее сохранилась. И это не только в авиации.


* Зачем российское правительство дало Туполеву разработку нового стратегического бомбардировщика если они уже не в инженерном состояние закончить 334 и 204?

Понятия не имею. Думаю, что ровно с тем же успехом можно было дать денег на строительство ракеты для полета к Альдебарану. -)


Dysindich:
Никак не могут осознать, что "цивилизованный мир" делит вселенную на : Россия , и ... весь остальной мир. И какой бы режим у нас не был, это деление не изменится. Какое международное мнение и взгляды вообще может иметь страна, которая собирает свои истребители из комплектующих "друзей по террариуму"?

Говорят, Ким Чен Ир объявил конкурс на замещение вакантной должности спич-райтера. Не хотите подать документы? -)


Вот почему слово интеграция требуется понимать взвешенно и осмысленно, а не как это делают блондинко и креветко.

С этим никто и не спорит. Конечно, если все компоненты ввозить через десять оффшоров и пять прокладок (и, главное, выбирать их по принципу максимизации kick-back'ов), то возникнут проблемы и с их интеграцией, и с себестоимостью готового изделия, и еще много с чем.


Lee:
Нужно что бы отрасль развивалась.

Это из серии, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. -)
Кто бы спорил...
aneg
Старожил форума
16.04.2011 00:52
aneg сейчас руководят техническими вузами , к, б , заводами-юристы, финансисты, бывшие завхозы.
их задача -купи-продай с откатом, а не создавать для страны!!!!!!
pylon101
Старожил форума
16.04.2011 12:06
По сути единственно возможная схема ОАК построена на слиянии кадров всех проектных бюро.
Но именно тут и оказалось узкое место. Люди, особенно страшего возраста, упираются как могут. Традиционное проивоборство конструкторских бюро выразилось в саботировании идеи объединения.
Это слияние произойдет - но понадобится время.
"Сухой" был и взят базой по той простой причине, что они не строили пассажирских самолетов. И у них не было проблем совмещения истории и настоящего.
Решение было правильное.

А что касается тех. проблем, то это можно было ожидать, когда одновременно создается new airframe и новые двигатели. О чём говорить, если RR Trent каждую неделю где-то дает сбой!
Не надо забывать, что Сухой, как и Boeing, и Airbus, и прочие - это airframe manufacturers.
Orion
Старожил форума
16.04.2011 13:00
"По сути единственно возможная схема ОАК построена на слиянии кадров всех проектных бюро."

- вы друг Чубайса? тот тоже звездел что сначала надо объединить все электростанции, чтобы все стало хорошо. Кончилось тем, что был произведен попил всего энергокомплекса на ОГК и продажа по частям в частные руки в том числе и за бугор (как пример Березовская ГРЭС-1, в Красноясрком крае мастерски легла в потные ладошки наших немецких "друзей", тарифы для населения все время растут, потому что станции и новым владельцам не вменены никакие социальные обязанности).

Так что ваш "успешный топ-менеджмент" засуньте куда нить подальше. Вместе с "airframe manufacturers."
Фотограф
Старожил форума
16.04.2011 13:15
Sukhoi SuperJet 100-95 RA-97005 посмотреть можно тут:
http://www.flightradar24.com/
А послушать тут:
http://radioscanner.spb.ru/bro ...
avionic
Старожил форума
16.04.2011 14:00
Фотограф:

Sukhoi SuperJet 100-95 RA-97005 посмотреть можно тут:
http://www.flightradar24.com/
А послушать тут:
http://radioscanner.spb.ru/bro ...

Спасибо за ссылку, увидел. Только что сел в Жуковском
горын
Старожил форума
16.04.2011 14:26
А все почему? А потому, что скоро из ОАК уйдет Сергей Иванов

Интересно, каким образом он уйдёт..... это в смысле зарплату получать не будет ?
Добежать бы до туалета успеть.....
Gлебыч
Старожил форума
16.04.2011 16:55
А ради чего эмбрайер, эрбас? ведь можно и на боингах летать. И разве эрбасы с боингами все выдерживали заявленные сроки? да все время откладывались практически. и никто не кликушествовал, волосы не рвал. полетит, не гоношитесь, правильно, что не спешат, без штурмовщины. вон ан-140 и 148 показали свою торопливость.
синоптик
Старожил форума
16.04.2011 18:42
Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

SSJ-95 SSJ-95LR
Размеры
Длина (м) 29.8 29.8
Размах крыльев (м) 27.8 27.8
Высота (м) 10.3 10.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 42 500 45 900
Макс. посадочный вес (кг) 39 400 39 400
Макс. коммерческая загрузка (кг) 12 250 12 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 050 4 420
Максимальная скорость (км/ч) 950 950
Длина разбега (м) 1 530 1 800
Двигатели PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 95-98 95-98
Шаг кресел эконом класса (см) 81.3 81.3
Ширина салона (м) 3.2 3.2
Основные характеристики самолета Антонов Ан-148

Ан-148-100А Ан-148-100В Ан-148-100Е
Размеры
Длина (м) 29.1 29.1 29.1
Размах крыльев (м) 28.9 28.9 28.9
Высота (м) 8.2 8.2 8.2
Площадь крыла (кв.м) 87.3 87.3 87.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 38 550 41 950 43 700
Макс. коммерческая загрузка (кг) 9 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 100 3 600 4 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 820 820 820
Максимальная скорость (км/ч) 870 870 870
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 500 12 200 12 200
Двигатели Д-436-148,
2 x 6700 кгс
Д-436-148,
2 x 6700 кгс
Д-436-148,
2 x 6700 кгс
Часовой расход топлива (кг) 1 550 1 600 1 650
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 75-80 75-80 75-80
Ширина салона (м) 2.11 2.11 2.11
Основные характеристики самолета Туполев Ту-334

Ту-334-100
Размеры
Длина (м) 31.3
Размах крыльев (м) 29.8
Высота (м) 9.4
Площадь крыла (кв.м) 83.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 47 900
Макс. коммерческая загрузка (кг) 12 000
Макс. запас топлива (кг) 10 100
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 3 150
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 040
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 820
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 000
Двигатели Д-436Т1,
2 x 7500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 23.4
Часовой расход топлива (кг) 1 700
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 102
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 74
Шаг кресел эконом класса (см) 81
Длина салона (м) 17.84
Ширина салона (м) 3.57
Высота салона (м) 2.1
Основные характеристики самолета Embraer 190

E-190 E-190LR
Размеры
Длина (м) 36.2 36.2
Размах крыльев (м) 28.7 28.7
Высота (м) 10.6 10.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 47 800 50 300
Макс. посадочный вес (кг) 43 000 43 000
Вес пустого (кг) 28 080 28 080
Макс. вес без топлива (кг) 40 800 40 800
Макс. коммерческая загрузка (кг) 12 700 12 700
Емкость топливных баков (л) 16 250 16 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 200 4 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 890 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900 11 900
Длина разбега (м) 1 890 1 890
Длина пробега (м) 1 260 1 260
Двигатели GE CF34-10E,
2 x 8400 кгс
GE CF34-10E,
2 x 8400 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 98-106 98-106
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 94-100 94-100
Ширина салона (м) 2.74 2.74
ТУТ ЛТХ СУПЕРДЖЕТА И ЕГО 2 РОССИЙСКИХ КОНКУРЕНТОВ, ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ОБЬЕКТИВНО КТО ЛУЧШЕ. хотел это на своей ветке сделать но её модератор снёс:-(
Другой
Старожил форума
16.04.2011 19:03
Нечего комментировать. Два бумажных ЛТХ (кроме геометрии, которая известна) и два в реале. Можно сравнивать только Ан и Эмбраер и то - масса специфики, разделяющих обе машины в разные ниши. Все остальное - сферический конь в вакууме.
ivan_forumavia
Старожил форума
16.04.2011 19:18
Почему Вы Эмбраер 190 сравниваете с Ан-148?
В одной нише с ним E-170.
Santa
Старожил форума
16.04.2011 20:56
Да ландо всех пугать - Объединением Активных Коррупционеров.
Мы живем в цивилизованные времена, где есть такая штука как индульгенция, она является пропуском на небеса, а не в приисподню. Людей которые покупают ее называют - филантропами, и чтобы купить ее надо очень хорошо работать.
Вот купит подарки на новый год для сиротских детей пилотов и получит сан святого.

Только представьте как тяжело быть инновационным менеджером, столько забот: особничек в Лондоне, яхта с дачкой на Майями а тут еще держи Falcon на готовности.
http://www.youtube.com/watch?v ...
любитель авиации1976
Старожил форума
16.04.2011 23:25
ну да ладно! все это хорошо , что вы здесь говорите! когда же все таки передача самолета в авиакомпанию "Армавма"?
Captain Val
Старожил форума
17.04.2011 00:46
http://www.airwar.ru/enc/aline ...

Так же, посмотрите на всю линейку, количество серийно выпущенных и количество эксплуатируемых ведущими авмакомпаниями всего мира машин, количество уже перевезённых пассажиров и т.д. и дайте ответ: идёт ли в сравнение СуперДжет с 190-ым (без сравнения ЗАЯВЛЕННЫХ ТТД, а "по факту")? Ответ, до тошноты понятен!
Но с другой стороны, если тупо закупить Эмбраер и не париться, значит забить последний гвоздь в отечественное авиастроение. Так, остаётся хоть и призрачная, но всё таки надежда, а вдруг возрадится? Хотя понятно, что о широком серийном производстве, речи пока не идёт. И всё таки...
Электорат, должен жить надеждой!
alexkms59
Старожил форума
17.04.2011 03:42
дай Бог 19го самоль будет в Москве... хе-хе.хе...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru