3) Экономика.
* Государство инвестировало в этот проект "Nю"- сумму средстве. Где есть обоснование возврата этих денег за возможный период активного производства самолетов этого типа. Или эти деньги выброшены на ветер?
Средства могут быть возвращены только с ЧАСТИ ЧИСТОЙ прибыли продаж SSJ, где твердые контракты на 400-600 бортов в период следующих 8 лет?
* Во внешне торговом балансе Государства необходимо уменьшить вынужденную долю продаж сырья, заменив ее продуктами переработки. Как этому может содействовать SSJ, если его себестоимость на 80% состоит из импортных компонентов, все ресурсные части (ЗИП) являются импортными, обслуживание и сопровождение будет обеспечено иностранной компанией? Для того чтобы летать на этих чудо аппаратах мы будем вынуждены увеличить долю экспорта сырья.
[Да никто в мире сегодня не строит СВОИ приборы]
Это самый мощный аргумент в защиту проекта SSJ. Это что, западная генетика дошла до того, что приборостроительные фирмы больше не нужны, а приборы теперь рождаются женщинами??????????? Вот же б@@@ терминаторов то поразвилось.




А все почему? А потому, что скоро из ОАК уйдет Сергей Иванов
http://www.gazeta.ru/news/lent ...
Тут все и начнется самое интересное.
Лавина прокатится как снежный ком, прямо с верхов и до форума твоего докатится за 24 часа, и тут выяснится – ДЕНЕГ НЕТ.
И что тогда?
Включай GRV свой мозг, включай пока не поздно.