Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 сегодня полетит с пассажирами?

 ↓ ВНИЗ

123456

kovs214
Старожил форума
14.04.2011 17:35
Lee.

Спасибо за грамотную информацию. Оказывается, есть ещё тут адекватные люди, которых читать интересно.
Lee
Старожил форума
14.04.2011 18:00
1. в России нет возможности произвести указанный вами тендер. так как не существует ни одного действующей цепочки: кб-серийный завод-смежники - способной серийно произвести сотни машин. может я заблуждаюсь.
в России на сегодняшний день нет возможности на рынке гарантировано закупать те же метизы (например заклепки) или заказать серию прокладок - или цена, или качество, или сроки.
Проверено на собственном опыте.
Да представьте себе тендер на те же автомобили такси - как то продукция автоваза в них не котируется. За то появилась масса сборочных производств с жесткими требованиями по локализации. Т.е. существующие производители комплектующих или подтянуться до необходимого уровня либо их заменят новые МЕСТНЫЕ производители.
2. Начинать с чего то нужно. И хорошо, что минули стадию отверточного производства, а перешли к самостоятельному проектированию.
Вас же не удивляет, что конструктор того же ГАЗ использует систему зажигания BOSH? Но он работает в взаимодействии со специалистами и участвует во разработке ТЗ на локализованную систему, я думаю он будет гораздо более компетентным специалистом, чем доморощенный специалист варящийся в собственном соку.
То же самое с системой управления - да заказывали коробки за раницей - но логику и софт для них кто писал?
Про ваш вопрос о двигателе - не отвечу. но уже не маловажно, что мозги на том же сатурне перестраиваются в направлении общих тенденций.

а новое они придумают. Русские головы славятся умом и сообразительностью.

3. по поводу вложения государственных денег и отдачи - да конечно государство очень неповоротливая махина и могла бы распределить эти деньги более грамотным путем. но оно решило так и особо не прогадало:
- оборонный завод и кб модернизированы,
- кб, в том числе оборонное, работает,
- задел для развития всей авиационной составляющей есть - теперь КБ может требовать с поставщиков ссылаясь на свой опыт и действующий самолет. вот и стимул для развития тех же поставщиков авионики. А то я как то не понимаю наш рынок где простой АЗС на 4 А стоит 87 000 руб, а резервный авиагоризонт 400000.

Не все меряется прибылью. В нормальном государстве те же дороги в лоб не приносят прибыль, да же платные (максимум покрывают затраты на поддержание инфраструктуры - туалеты, освещение, обновление разметки)- но без них не возможно развитие.
То, что часть денег разворовали - мое мнение как с МКАД. Пусть и сп...ли 10-20 см., но построили. Главное не дать воровать дальше.
MEGAMONO7979
Старожил форума
14.04.2011 18:15
Lee:
(Респект и уважуха)

Развернуто, четко, конкретно и по сути.

dlyadolbaebov
Старожил форума
14.04.2011 18:20
А по сути, на этом форуме всех интересуют самолеты и авиастроение, всех без исключения, даже если люди по разные стороны баррикад.
И я утверждаю, с полной ответственностью и уверенностью, пока существует ОАК никакое авиастроение в России не возможно, никакие новые самолеты никуда не полетят.
MEGAMONO7979
Старожил форума
14.04.2011 18:28
dlyadolbaebov:

Ну ведь можете же без обкладывания Куями. Дальше аргументируйте сопкойно, послушаем. А пока ваши предыдущие посты похожи на действия слона в посудной лавке и посуду жалко и пристрелить вроде как гринпис не одобрит.

Ветка может не набирать 5 страниц не потому что она не интересна, а потому что некоторые форумчане инногда входят в фазу "фантомас разбушевался".

Спокойнее и по сути.
dlyadolbaebov
Старожил форума
14.04.2011 18:33
Хорошо, спокойно, по сути, и коротко, невыгодно ОАК серийное производство самолетов, неужели это не понятно?
MEGAMONO7979
Старожил форума
14.04.2011 18:43
dlyadolbaebov:

Ну если для вас это как само собой разумеется, то далеко не факт что это понятно всем.
Вы же сами прекрасно знаете, что на данном форуме на любую ситуацию есть не два мнения (правильное и неправильное), а обычно возникает как минимум 150 версий, люди тут в подавляющем большинстве крайне далеко не глупые и способность к анализу имеют. Приведите доводы. Обоснуйте грубо говоря.
dlyadolbaebov
Старожил форума
14.04.2011 18:45
Схема работы Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) начиная с 2006 года.
1. Указом президента Путина от 20 февраля открыть ОАК.
http://document.kremlin.ru/doc ...
2. Определить цели и задачи для корпорации указом президента
3. На первой странице ОАК читаем, цели: - http://uacrussia.ru/ru/ -
Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.
На странице ОАК - СТРАТЕГИЯ – читаем стратегию.
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
«Основные положения стратегии развития Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года» (далее – Стратегия) определяют основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие Корпорации с целью приобретения статуса одного из крупнейших мировых центров самолетостроения с широко диверсифицированным продуктовым рядом. и т.д

И скажите мне какие цели в 2011 году из вышеперечисленных достигнуты?
Про стратегию я вообще молчу ибо ничего не обещают до 2025 года.
Суперджет не взлетает 12. апреля 2011 года, по каким причинам?

И меня весь форум пытается убедить в обратном? С какого перепуга я должен верить в СуперДжет? Если учесть. Что читать я умею, и на всякий случай скажу, что считать умею тоже, но пока темы цифр не касаюсь.
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 18:48
Lee:
Про ваш вопрос о двигателе - не отвечу. но уже не маловажно, что мозги на том же сатурне перестраиваются в направлении общих тенденций.

MEGAMONO7979:

Lee:
(Респект и уважуха)
Развернуто, четко, конкретно и по сути.
dlyadolbaebov
Старожил форума
14.04.2011 18:57
динамичное развитие Корпорации с целью приобретения статуса одного из крупнейших мировых центров самолетостроения с широко диверсифицированным продуктовым рядом.

И где это все?
Где широко диверсифицированный продуктовый ряд, если один СуперДжет никак не может взлететь, то о чем еще можно говорить?
И где СТАТУС простите?
И можно ли вообще назвать СТАТУСОМ сегодняшнее плачевное положение корпорации ОАК.
Если это и СТАТУС, то скорее негативный для всего мира, и бесперспективный.
0стровитянин
Старожил форума
14.04.2011 19:02
Я лично - поздравляю всех кто имеет отношение к Супержжоту.
Птица полетела. Окажется ли она успешной - там видно будет.
Почему бы и нет?
Российская промышленность создала некий Продукт.
Радоваться надо!
Lee
Старожил форума
14.04.2011 19:34
Задача то :

"Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники."

выполнена!

А то, что в результате получился еще и самолет (не будем обсуждать его характеристики) - это очень хорошо.
Santa
Старожил форума
14.04.2011 19:40
1) Ответ не удовлетворителен.
Тендер необходимо выставлять на существующие машины.
Вполне очевидно, что Embraer и Bombardier не Российские производители, поэтому тендер международный, что было вполне ясно из моего первого сообщения. Я не говорил о тендере между Сухим и АвтоВазом.
Задача подобного тендера очень простая: Приобрести парк наиболее оптимальных самолетов для эксплуатации в условиях местных линий при минимальных затратах со стороны России (как государства так и АК). Так как объем закупа большой и Российское государство серьезный заказчик, то международная практика такова, что можно получить хорошую скидку и дополнительные уступки.
Поставка машин в данном случае выполнялось бы в более живом темпе и очень вероятно государственные затраты были бы значительно меньше, чем при повторение уже достигнутых результатов в виде SSJ. Посмотрите на Китайский опыт в данном направлении.

2) Ответ обсалютно непонятен.
* Почему вы говорите о начале эволюции с 0. Мы что находимся посткатастрофической стране, где ужасная стихия физически стерла все с лица земли (такой гипер-цунами).
Ил-18, Ил-62, Ту-154, собирались в пещерах на коленка? За последние 70 лет эволюции накопленные нами знания и умения находятся на уровне полного 0? Мы с восхищение празднуем первый полет американского космонавта Гагарина в Космос?
Если следовать этой логике развития то мы скоро начнем осваивать использования огня в бытовых нуждах.
* Вся индустрия делится ну уровне в производстве продукции и всегда базовые уровни являются более высокотехнологичными, чем конечные. Потребители компонентов более высокого уровня не ставят задач анализа их устройства и производства, поэтому и не будут их когда-либо производить. С другой стороны для анализа подобных устройств нет необходимости в их промышленном использовании в своей продукции.
От формулировки требований и постановки технических условий мы не набираем какого либо опыта в реализации высоко технологических устройств.
* Все ПО также делится на уровни. Не один производитель не позволит вам менять код операционной системы и реализации базовых функций устройства.
Если вы посмотрите архив Aex, то найдете сообщение об успешном тестировании электронной системы в Канаде, где ПО и аппаратура является продуктом Канадской компании. Все что там возможно программировал Сухой это отображение информации на общих панелях кабины. Высокого уровня технологий в этом нет!
* Производство и эксплуатация этого самолета зависит от поставки высоко технологических модулей США и их политических партнеров. Пожалуйста, назовите наше достижение которое мы получили при создание этого самолета, которое восстановит паритет, и которое они очень сильно захотят (просто будут вынуждены) использовать в их будущей линии B797, B787NG????
Что мы будем делать с военной техникой, которая нуждается в датчиках, управляющих трактах, вычислителях, приводах? Эти устройства слабо отличаются между военными, космическими и гражданскими аппаратами. Или после закупа собранных ступеней ракет будем говорить, что с чего то же надо начать?
Santa
Старожил форума
14.04.2011 19:42
3) Господь наградил нас "неповоротливым" а наша учесть смерено переносить свыше посланные испытания, каковыми они бы небыли?
[- оборонный завод и кб модернизированы]
Им отремонтировали офис и накупили новых гаджетов? Зачем нам это надо? Нам нужна не сырьевая страна с само окупаемой промышленностью.
[- кб, в том числе оборонное, работает, ]
Как американцы с радостью поставляю авионику для пятого поколения?

[- задел для развития всей авиационной составляющей есть - теперь КБ может требовать с поставщиков ссылаясь на свой опыт и действующий самолет. вот и стимул для развития тех же поставщиков авионики. А то я как то не понимаю наш рынок где простой АЗС на 4 А стоит 87 000 руб, а резервный авиагоризонт 400000.]
В чем технически состоит загадка того факта что опыт Сухого по закупу комплектующих на западе, повысит технологический уровень наших приборов и резко сделает его эффективным (дешевым). На западе это достигается распределение затрат проектирования и организации производства на очень огромную партию выпущенной продукции. А у нас вы этого хотите достичь посадив наших производителей на социальный пакет?

[Не все меряется прибылью]
Если это так, то почему эти деньги не дали на доводку реально существующих Ту-334, Ан-148. Безусловно они отстают от современных конкурентов, но это отставание не огромные и они подлежат доводкам в определенной степени. Восстановление массового производства (это принципиальный вопрос нужна ли России высокотехнологическая промышленность), организации сервиса (здесь нужна воля и дисциплина, высоких технологий нет в этом) и помощь в беспроцентном лизинге.
Погосян сам говорил, что это экономически прибыльный проект поэтом это SSJ-100.

Лоббисты SSJ определитесь: экономическая эффективность или обладание авиационными технологиями?
Lee
Старожил форума
14.04.2011 20:05
1. если мы хотим возрождать авиапром - нужно производить свои самолеты. т.е. тендер с участием зарубежных самолетов не возможен.
2. эволюцию нужно начинать с "нуля". конечно можно восстановить производственную цепочку того же ТУ-154. Но нужно понимать, что эта цепочка начинается с той же резиновой и паронитовой прокладки. Нужно восстановить и производство этих изделий. Но отрасль не стоит на месте - старые материалы в новых конструкциях не используешь. технологии соединений другие, физические свойства новых материалов другие - старые прокладки не пойдут. поэтому восстанавливать старое - тупиковый путь.
А все это касается и оборонной части. Кто бы нам продал пусть даже устаревшую, но современную конструкцию - если бы ее использовали только в оборонных целях? а так набираются опыта.
3. Вкладывать большие деньки с производство Ту-334 это все равно, что вкладывать деньги в автоваз. А не дать возможность строительства новых автозаводов. Деньги идут - движения нет. даже туполевцы признают, что нужно проектировать новый самолет.
Его, казалось бы неоспоримое преимущество, высокое расположение двигателей - на поверку оказалось мифом. Особенности турбулентности за крылом в ходе взлета посадки приводит к засасыванию мусора. Что привело к необходимости разработки специальных мер по предотвращению, например установки специальных щитков на шасси.
0стровитянин
Старожил форума
14.04.2011 20:20
Прочитал ваши доводы ага ну собственно этого особо никто и не отрицает "Такова жизнь" тут как Lee верно заметил МКАД тоже пилили, но он же есть.
Ну давайте обратимся к фактам, SSJ прошел сертификацию - это реально существующая машина которую можно потрогать и заметьте не одну.

Да радуемся потому что это не что иное как надежда хоть на что-то. У кого суп жидок, а у кого жемчуг мелок. Вставать из положения лежа очень непросто в авиационной промышленности, это не производство гамбургеров. Такие наши хреновые дела.

Ну а теперь ассоциативно. :-) (Авиа папа рано умер, успев передать только основы искусства летать своему дитю, ну теперь немного помогают другие дяди, ну глядишь подрастет нормальный вполне самостоятельный наследник, может дадим ему время ?) :-)
======
ППКС!!!!!!
Именно!

Надо подождать и посмотреть. Сам проект может оказаться лажей, а может и не оказаться.
НО! Люди - РАБОТАЛИ. И РАБОТАЮТ! И пусть это будет продолжаться.
Надо все время пытаться лезть вверх. Если не лезть - ничего не будет получаться.
И в России, увы в нашем Зазеркалье - Супержжот - это РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. Который существует.
И существуют заводы. Там работают люди.
И Птица - полетела!
Надо радоваться. А то что кто-то там попилил - ну такая у нас страна.
Santa
Старожил форума
14.04.2011 22:13
Судя по заявлениям представителей правительства у нас 3 задачи, при этом действия стоят затраченных усилий если хотя бы одна задача решена до минимального уровне. Если все задачи не вытягивают этот минимальный уровень, то предпринятые усилия провались полностью.
Задачи:
1) - Оживит региональные авиасообщения. Это требуется выполнить с минимальными затратами финансовых средств и в достаточно короткие сроки. Необходима минимальная стоимость билета для регионального пассажира.
2) - Восстановить авиоиндустрию, в действительности особенно в части авионики это аэрокосмическая промышленность (КБ, технологические линии те же самые). В данный момент авионика играет весьма ощутимую роль в эффективности самолетов и ракет.
3) - Выйти на выгодное производства высоко технологической продукции в целом для России.

*1 - По данным AEX за последний год АК уже приобрели большую долю ближнемагистральных самолетов. Хотя для стоящего проекта можно было бы затянуть на год - 2, 5 вывод морально устаревших машин. Оптовое приобретение под специальное соглашение на государственном уровне более выгодно во всех планах.
В связи с темпами возможного производства SSJ, компаниям все равно придется в разнобой закупать стороннюю технику. Уже сделанные вложения в SSJ и большой парк сторонних региональных судов (B717б CRJ, ATR, Embraer) не обеспечит низких затрат при перевозке на региональных трассах.

*2 Ту-154 не является самым современным самолетом СССР, не надо с него, что либо восстанавливать. В конце концов были Як-42, Ан-124, Ту-204, Ил-96М - Все это устарело на 1.5 поколения - так в перед к обновлению и восстановлению всей цепочки производств. Или у оборонного ведомства уже есть контракт на А-400? А319 ведь уже купили.
Материалы, технологии обработки материалов, механика, сенсорные устройства, вычислители, ..... являются общими более чем только для аэрокосмической промышленности.
Вы хотите строить великое авиационное будущие без этих частей, так как Сухой получил государственные средства на его эксперименты (длящиеся уже 10 лет) а приведенные сферы нет? По его интервью можно понять, что в лице главы АОК он и не собирается поднимать приборную часть. То есть намеренно обрекает все оборонные и космические проекты исполнять на том, что нам продадут наши демократические друзья.
Пункт будет засчитан на минимально приемлемом уровне, после доказательства приобретения технологии (в наше безотзывное владение) которой у на не было в эпоху Як-42, Ан-124, Ту-204, Ил-96М.
Собственно материалы органической и иной химии можно временно покупать, пока правительство не справится с задачей глубокой переработки нефти.
Santa
Старожил форума
14.04.2011 22:17
*3 [Вкладывать большие деньки с производство Ту-334 это все равно, что вкладывать деньги в автоваз] Это еще почему?
Вы как вообще видите процесс вложения финансовых средств в разработку проекта. Это что, берут прототип самолета складывает купюры в горку под ним, поджигают ее и начинают исполнять ритуальные танцы вокруг него. То есть боги не будут по каким-то причинам даровать ему улучшения летных качеств? А я то наивный думал, что это инженерная дисциплина, и конструктор всегда может с высокой точность просчитывать результат.
Высокая цена производства чего либо, в наше богатой сырьем стране с ее дешевой рабочей силой и мощным инженерно-техническим потенциалом не является проблемой всех ТУ, ИЛ, АН и ЯК. Если есть токая проблема то SSJ+MC21 в бесконечной степени не помогут от полного и позорного краха. Необходимо не теряя времени отбросив авиацию и космос исправлять положение в экономике как минимум до утопического уровня 70 годов времен СССР.

Все мифические аэропорты способные принимать 334 уже проверены схожими машинами Ту-154, Ту-134, Як42, Як40 или у него есть слабые особенности по отношению к этим машинам?

Если SSJ не решает ни один из 3 приведенных пунктов, то перспективный проект MC21 идущий по тем же рельсам срочно надо переводить сугубо на самостоятельное финансирование без участия денег налогоплательщиков России.
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 22:40
МС 21 это вернно SANTANA . Чтоб проект был сугубо комерческим.Больше будет пользы для лайнера и всего проекта Мс21. Еще нужно чтоб и решения были верными в прожекте как Мс21. Пример имеем по Ан148 и моды. Проект сугубо комерчиско-хозрасщетный ( хозрасщет часть как доля экс гп АНТК АНТОНОВ и ХГАПП, Авианта и Прогресса , Южмаш и прочих казенеков) , но нажаль остался КАЗЕНЫМ МЕНЕДЖМЕНТ . Имелись просщеты и издержки этого Казеного менеджмента в комерческо-хозрасщет прожекте . Комерческому проекту МС21 , эфективное без Казенное управление и настоящие комерческое-часное управление. То это все закончится как у Ан148 и Су100. Ласточка по технологиям и Гизам (эл борту проигрыает) а Су100 свои вопроссы и проблемы ---КАЗЕНОГО УПРАВЛЕНИЯ . Мс21 должен стать настоящим КОМЕРЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ . Как В787 или А380 С А350 . Будет толк .Менять нужно срочнно механизмы управления .Ибо НАРОД всеж большенство чем абсалютное меньшество "гост управленцы" клиптонамы.Большенство в итоге ПОБЕДИТЬ и не дай бог.всем нам. Как в БВ или там где НАТО ныне "висит" на боевом !
GRV
Старожил форума
15.04.2011 01:07
За один день столько д.ерьма накидали, устал разгре.бать.

Господа!

Есть 2 форумных сумасшедших:

1)Иванов С.Б., он же PRO...., он же dlyadolbaebov и т.д.
2)sanitar, он же PAMРЕRS - Скамейкин, и ещё 150 ников

Оба заслуживают хороших здюлей. Общаться с ними ниже достоинства. Не кормите троллей. Лучшее средство от них - полный игнор.

По сравнению с ними, Белки - просто мягкие и пушистые. Они хоть деньги отрабатывают. А эти двое просто е.нутые на всю голову.
незаметный
Старожил форума
15.04.2011 02:04
Lee:

Спасибо Вам за интересные и адекватные посты, право интересно читать, что пишут грамотные люди.
незаметный
Старожил форума
15.04.2011 02:27
то GRV:

Я что-то не понял, а почему мои посты трут постоянно?
GRV
Старожил форума
15.04.2011 02:48
2 незаметный

Просмотрел все страницы в этой теме. Удалено только одно сообщение от ника "незаметный".

Что значит постоянно? Или вы здесь пишете под разными никами?
Alex R
Старожил форума
15.04.2011 05:16
*** Если это так, то почему эти деньги не дали на доводку реально существующих Ту-334, Ан-148.

Потому что первый никому не нужен оказался. Нельзя из Жигули сделать мерседесс. Кроме того, КБ Туполева показало свою неспособность работать в современных условиях. Дать туда деньги значило бы просто пропилить их без отдачи.

*** Свои приборы.

Да никто в мире сегодня не строит СВОИ приборы. Или вы создадите приборы конкурентоспособные с мировыми производителями, или ваша работа просто никому не нужна. В данном случае куда выгоднее просто иметь филиал известных компаний, забрать к себе часть производств (все равно ведь аутсорсят) и покупать и ставить их, а не клепать ненадежные самопайки. Тогда и будет на самолетах нормальная современная авионика. Никто под гражданское авиастроение не строит свою промышленность по производству приборов - они уже производятся в огромном ассортименте и количестве на мировом рынке. Под военных иногда еще строят по понятным причинам, да и то там унификация идет...

Хотите - ищите инвесторов и вкладывайте СВОИ деньги и конкурируйте. Сделаете конкурентоспособный продукт - его на ССЫ и на Ан и поставят. Не сделаете - потеряете СВОИ деньги. А зачем налогоплательщикам вкладываться в заведомо ненужное и убыточное предприятие? Ищите нишу и создавайте В НЕЙ что то на мировом уровне, его и купят. Или продавайте свои рабочие руки тем кто УЖЕ умеет делать на этом уровне (так и происходит кстати).
fedor
Старожил форума
15.04.2011 05:37
Lee

У вас логика либо недалекого фаната, либо Дятла, либо ЕР - на
ваш выбор. О каком развитии вы говорите? Начать делать то, что
никогда данным КБ не делалось при том, что загибаются существующие,
с огромным опытом, наработками и производством? Или история Ту, Як,
Ил не считается? Это как зимняя олимпиада в Сочи, а летнюю будем в
Сургуте проводить. Че нам- денег не меряно. А Погосян- друг. Ему денег
дадим. Хотя при совке он бы уже на Колыме снег убирал лопатой.
А спросите у прорывных работяг- сильно им все это помогло? Зарплаты
остались мизерные, профи давно покинули богом забытый край. Остались
погосяновцы да те, кто либо до пенсии тянет, либо не способен найти
ничего лучше. И это тоже факт. Поговорите с людьми, а не с руководством.
Вот поэтому противно вас читать. Удачи в нелегком деле пиара бестолковых
проектов.
kovs214
Старожил форума
15.04.2011 06:13
http://www.rusarmy.com/avia/tu ...

..."Ту-4 (такое обозначение Б-4 получил осенью 1947 года), созданный по типу B-29 и переданный в серийное производство в конце 1946 года, по конструкторскому решению, новизне примененных материалов и бортового оборудования произвел настоящую революцию в технологиях авиационной и смежных отраслях промышленности.

Естественно, механически скопировать чужой самолет просто не возможно. Для этого надо, как минимум, обладать одинаковыми технологиями и оборудованием. До 90 % материалов, использованных при постройке самолета, до этого промышленностью Советского Союза не выпускалось. Поэтому, советским конструкторам и технологам пришлось идти своим путем. Однако, планер и подавляющее число систем самолета были заимствованы практически без изменений"...(С)
VVS
Старожил форума
15.04.2011 09:20
fedor
"Или история Ту, Як, Ил не считается?"
- да, истрия, к сожалению (а может и к счастью) не считается! Считается только настоящее.
незаметный
Старожил форума
15.04.2011 09:56
то GRV:

Ну не один.
Меня толкнуло написать Вам после удаления последнего поста в котором я благодарил Lee за за грамотную и адекватную манеру общения, а так ещё несколько где я давал ссылки на форумы с аналогичной темой обсуждения рассматриваемой с разных точек зрения, без истерии и всякого негатива.
Что касается ника, то он у меня один и я не так часто пишу здесь, всё больше читаю.
Спасибо за понимание.
Sanyok
Старожил форума
15.04.2011 10:04
Ту-334 отличный самолёт по всем показателям, в двухпилотном варианте. ССЖ - это летающий сортир, НЕ БОЛЕЕ. Тут показали баню на базе автобуса ПАЗ, так вот - это лучшее будущее для Суперджета. Заплатил 20 тыщ, забрался голый в парилку в Москве, а вылез на снег в Воркуте, а потом обратно. Более этот пепелац ни для чго не пригоден.
С задней парты
Старожил форума
15.04.2011 10:07
Отличная аналогия у Lee с ракетами получилась.
Действительно, если ничего не делать, то ничего и не будет!
danndan4
Старожил форума
15.04.2011 11:01
2 GRV:

Просмотрел все страницы в этой теме. Удалено только одно сообщение от ника "незаметный".

И мои посты тоже аннигилируете.
"Все учтено могучим ураганом".
skydiver222
Старожил форума
15.04.2011 11:31
2 Sanyok:
На чем основана Твоя уверенность по поводу тушки 334-й. И сколько их выпущено в "двухпилотном" варианте?
Lee
Старожил форума
15.04.2011 11:53
по поводу 334
еще раз напомню, что 334 хватает мусора в свои движки нисколько не меньше, чем ыыо. Какие еще достоинства есть у 334?
0стровитянин
Старожил форума
15.04.2011 12:29
В периоды с 2006 по 2008 годы, АКТИВНЫЙ РАСПИЛО-ОТКАТ Погосяном М.А. народных, бюджетных денег, народ голодал,
=====
Вообще-то в РФ в это время денег было немерено.
Так что не надо про "голодающий народ".
Сельхозавиатор
Старожил форума
15.04.2011 13:11
Жожно я внесу свои 5 коппеек. Я помню когда все начиналось, во все услышание утверждалось что RRJ, как он тогда назывался, будет создаваться преимущественно на частные инвестиции. Что-то про это уже никто не вспоминает. На сколько я знаю до сих пор никто официально технические характеристики так и не обнародовал. В чем проблема? Хотелось бы услышать как "суперпрорывной" самолет превосходит "устаревший" по всем параметрам процентов на 20.А еще провести сравнительные полеты самолетов по одному маршруту. Если этого нет, тогда зачем, кроме распила бюджета все это делалось, а поставить кабину от 204 СМ учитывая их унификацию , я думаю проблем не составит. А также учитывая , что 334 можно было бы уже пять лет серийно выпускать.
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.04.2011 13:20
To LEE:
напомню, что 334 хватает мусора в свои движки нисколько не меньше, чем ыыо. Какие еще достоинства есть у 334?


"Столько же" не может быть по определению. Да - все моторы отменные пылесосы. Но высота воздухозаборника над поверхностью - это объективный и чисто инженерный (технический)показатель. И никуда от этого не денешься.

Чем 334 лучше? Сейчас говорить об этом уже поздно. ЫЫо и его команда сделали всё, что бы 334 не полетел. Его нужно было довести до ума, а не делать с "нуля".
Кстати, за деньги, выделенные на ЫЫО, 334 машина уверен, была бы просто идеальной.

Самому хочется, что бы ЫЫО полетел, но больше радости было бы от серийного производства 334.
GRV
Старожил форума
15.04.2011 13:35
2 danndan4

Чего вам не понятно?

За оскорбления в адрес другого форумянина вы схлопотали бан на 7 суток. Вот и надо сидеть в бане, а не клонировать ники. Ещё одна попытка и ваш бан будет увеличен до 10 лет.

А вообще, для подобных вопросов есть служебная ветка - Администратору.
skydiver222
Старожил форума
15.04.2011 13:40
ИнжиНИИр, тогда объясните, как получилось, что на SSJ еще до момента первого полета были уже заказы. А 334-й до сих пор покупать никто не хочет?
Сельхозавиатор
Старожил форума
15.04.2011 13:45
Ну вот началось;
"Аэрофлот" решил оштрафовать "Сухой" за задержку поставок Superjet
http://www.lenta.ru/news/2011/ ...
А по поводу заказов как -то года 4 назад был проведен опрос среди Российских авиакомпаний по поводу региональных самолетов, результаты которого дня 3 не решались показать Погасяну, а когда 334 при помощи административного ресурса просто уничтожили, то чего заказывать.
Сантей
Старожил форума
15.04.2011 13:47
объясните, как получилось, что на SSJ еще до момента первого полета были уже заказы. А 334-й до сих пор покупать никто не хочет?


Тысячу раз объяснялось. С учетом текущего состояния авиаотрасли в России, успешность того или иного нового проекта целиком и полностью зависит от поддержки со стороны государства. И если это государство делает ставку на эс-эс-джей и душит окончательно 334, то какой же идиот будет размещать заказы при таком раскладе.
GRV
Старожил форума
15.04.2011 13:48
2 незаметный

Нашёл ваше удалённое сообщение со ссылкой. Дело в том, что мы не приветствуем ссылки на сайты сомнительного происхождения с названиями вроде "Глобальная авантюра". Ссылайтесь на признанные интернет-ресурсы, или крупные СМИ.

Второе сообщение было удалено ошибочно вместе с большим количеством бредового флуда от PRO. Восстановлено.
Петрович
Старожил форума
15.04.2011 13:48
Ха!
От кого заказы то, "откуда в заднице алмазы" (С)?
Нагнать искусственную ажиотацию путем регистрации в оффшорной зоне фирмешки под гордым названием "Трансглобал Турбо Супер Скай джет Эйрлайнз" и типа, под светом софитов на МАКСе подписать филькину грамоту с ОАК на поставку одного, сотни или миллиона самолетов (что не принципиально)?
Ну-ну)))))))
PROgrvwww
Старожил форума
15.04.2011 13:53
GRV – ты лучше объясни народу чего ты так боишься? Кто тебя так напугал? Расскажи про свои страхи?
Ты не бойся, скоро у твоего работодателя не будет денег на оплату твоего труда, все к этому идет…
Пора тебе GRV определится, или твой форум позиционирует себя какФОРУМ ПИШУШИЙ ПРАВДУ, или твой форум идет на свалку истории, на утилизацию вместе с ОАК.
Решение за тобой GRV, и времени у тебя не много.
Решай, взрослей!
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.04.2011 13:59
Too: skydiver222:

ИнжиНИИр, тогда объясните, как получилось, что на SSJ еще до момента первого полета были уже заказы. А 334-й до сих пор покупать никто не хочет?


Маркетинг и реклама. За рубежом называется PR. Основное - вливаемые деньги и административный ресурс (на всех уровнях). А так - уже много раз объяснялось.

Петрович
Старожил форума
15.04.2011 14:02
Топорный и говенный маркетинг, кстати, по ЫЫО. Уши торчат и их за версту видно.
Так ничему мы и не научились у тех же мерьканцев, как пиплу говно впаривать. Точнее, наш пипл упирается, а буржуйский пипл говно покупать уже не хочет)))))
ivan_forumavia
Старожил форума
15.04.2011 14:04
Говорят Аэрофлоту, благодаря закупке SSJ-100, отменили пошлины на 10 а330, что составляет более 3 млн. $ в месяц, это правда?
PROgrvwww
Старожил форума
15.04.2011 14:04
GRV – ты пойми, так не бывает, чтобы и рыбки съесть и сковородку не испачкать.
Не бойся ты GRV ничего.
маркшейдер
Старожил форума
15.04.2011 14:10
ivan_forumavia:

Говорят Аэрофлоту, благодаря закупке SSJ-100, отменили пошлины на 10 а330, что составляет более 3 млн. $ в месяц, это правда?

и это правда. Так что маркетинг суперджета нах упал. Их один хрен разбирать будут как горячие пирожки, первым Аэрофлот да и остальные в очередь выстроятся, если хотят воздушными перевозками заниматься в России.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2011 14:11
To ivan_forumavia:

"...Говорят Аэрофлоту, благодаря закупке SSJ-100, отменили пошлины на 10 а330, что составляет более 3 млн. $ в месяц, это правда?..."

А сам , как думаешь?
Если 5 лет назад здесь уже писали, для чего солидные компании безоглядно подписываются под проектами "кота в мешке", то какие вопросы могут возникать теперь, когда уже реализовано все задуманное?
Santa
Старожил форума
15.04.2011 14:12
Уважаемый - Alex R.

[Потому что первый никому не нужен оказался. Нельзя из Жигули сделать мерседесс. Кроме того, КБ Туполева показало свою неспособность работать в современных условиях. Дать туда деньги значило бы просто пропилить их без отдачи.]

Данный форум посвящен не автопрому, оставьте в покое "Жигули" и "мерседесс" Отказаться можно от того что, было предложено! Когда АК получили комплексное предложение по проекту ТУ-334, включающее: организацию учебных центров с симуляторами, организацию центров обслуживания и оперативной поддержки с необходимым запасом ЗИП для оперативного ремонта, план массового производства самолетов для приемлемых темпов формирования парка (это все обязательно под государственные гарантии)?
Если это им не предлагали, то это значит что, и отказов каких-либо быть не может!

[Туполева показало свою неспособность работать в современных условиях]
!!!!!!! С учетом результатов российских достижений в промышленности за "современный период" - данная фраза вызывает особой интерес и любопытство.
* С "ту" проблемы, что вокруг его проектов мало формируется новых креативномыслящих миллионеров?
* Или они не смогли превратить задачу по восстановлению гражданского авиостроения в "тонкую" функцию интегратора западного оборудования и генподрядчика? То есть привести к фальсификации создание "Отечественного высокотехнологичного продукта"?

[Дать туда деньги значило бы просто пропилить их без отдачи]
Давайте обосновывайте в фактах отдачу от SSJ

1) Оживит региональные авиасообщения при минимальных затратах и обеспечение дешевых билетов для пассажиров.
SSJ будет доминирующем ВС (~80%)? - Это при настоящем уровне свежи приобретенных партий западных ВС. Эксплуатационные расходы и базовая стоимость SSJ для АК значительно ниже, чем ATR и CRJ?

2) - Восстановить авиоиндустрию.
Хорошо у нас есть один завод по финальной сборке самолета. Мощности этого завода потянут хотя бы 50% в производстве всех необходимых РФ гражданских, грузовых и военных самолетов? Почему данный факт используется для маскировки факта потери производственных мощностей в ~8 раз превышающих сборочную способность площадки под SSJ?
Финальная сборка это только 20% технологии ВС, все остальное мы закупаем у лучших производителей (выбор последних не велик). У нас есть глобальные договоренности со странами "лучших производителей" о глобальном политическом альянсе на следующие 50 лет и открытом высокотехнологическом рынке без ограничений?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru