Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 сегодня полетит с пассажирами?

 ↓ ВНИЗ

123456

PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 18:55
Santa:

Тогда на первые рейсы следует отобрать самых опытных стюардесс, которым до пенсии не долго (молоденькие и стройные пускай еще тренируются на арбузах и бобиках).

Самых опытных стюардесс, которым до пенсии не долго, проводим на пенсию и полетим с неопытными, молоденькими и стройными с которыми можно и на одном движке и на одном дыхании…)))))))))))
Santa
Старожил форума
13.04.2011 19:10
Спортсменкам (например парашютный спорт), красавицам, умницам и просто хорошим девушка делать там нечего.
Из этой банки десантирование невозможно (в случае чего)! Как принцип мешает нижнее расположение горизонтального стабилизатора.

tazoprom
Старожил форума
13.04.2011 19:36
Santa: - статья жесть - доминировать они будут гы гы . Кстати авиапром китая похож на наш - национальные компании не хотят брать китайские самолеты .
"В этом году Россия будет представлена гораздо сильнее, чем ранее", - отметил г-н Фурье. Он также подчеркнул, что сегодня Россия устойчиво входит в десятку крупнейших экспонентов салона в Ле-Бурже, представляя свои достижения в национальном павильоне. - крупнейший экспонент , не продающий ничего - это сильно .
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 19:45
Хорош перепечатывать сюда статьи, tazoprom думаете вы один копипастить (ctr+c, ctr+v) умеете? Все уже сыты по горло различными обещаниями не подкрепленные никакими конкретными делами, и без результатов.
neptun8_81
Старожил форума
13.04.2011 20:28
ну когдаже он взлетит?????!
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 20:32
Когда рак на горе свистнет, и когда деревянный конь на пластмассовой горе пё.нит.
Bo.105
Старожил форума
13.04.2011 20:34
Игорь Петрович ясно сказал, что этот ваш любимый Пуперджет (Quondoo алле) вообще не российский продукт. И что, из-за этого Пуперджета угробили замечательную туполевскую машину (334). И бабла, кое-кто, на этом настругал, что ОЙ! И что характерно, этот кое-кто стругает, и на ПАК-ФА еще состружит, что будет ОЙ в n-степени. Будет выбор, лететь на Пуперджете или на "А" или "В"? Полечу на иномарках. В сторону Пуперджета мочканул большую харчу еще на на Аэрошоу-2009. А в дни для простых людей, как вы помните, этот позор вообще в ангар укатили. Если кто не помнит, то я это хорошо помню. И на фото у меня запротоколировано.
АД инженер
Старожил форума
13.04.2011 20:47
Где-то звучало, что первый коммерческий полет перенесли на 19 апреля? Ничего не путаю?
Alexxx
Старожил форума
13.04.2011 21:01
"Коммерция" там была задолго до первого испытательного полёта. А паксов-испытателей, во главе с экипажем, видимо ещё не набрали)))
neptun8_81
Старожил форума
13.04.2011 21:05
Может не полетит вовсе?
АД инженер
Старожил форума
13.04.2011 21:25
Панове, та нехай полiтае! Шо ж Вы такie...
Santa
Старожил форума
13.04.2011 21:44
То что, он полетит можно не сомневаться, если бы это было не так то сейчас как минимум бригада из 15-30 новаторов онанистов (не подумайте чего-либо пошлого - это о созидателях нано-технологий) получало бы статус политических беженцев в USA при содействии главного консультанта Boeing.
Подледными вопросами являются:
- Как много прорывных aircrafts будет изготовлено за 5 лет?
- С каким удовольствием и интенсивностью АК их будут эксплуатировать.
- Какие грандиозные преимущества это чудо инженерной мысли продемонстрирует над аналогами Bombardier и Embraer. Насколько он будет превосходить модель рампового грузовика Ан-148 со старыми движками и отечественной авионикой.
- По какому принципу будут отбираться паксы желающие получить заряд адреналина.
- Насколько вероятны трюки высшего пилотажа на этом лайнере мечты - ну это когда движки отключаться в неподходящий момент, обнаружится ошибки в логике работы автоматики, не учтенные последствия обледенения на аэродинамику и механизацию, ..... ?
горын
Старожил форума
13.04.2011 22:00
to Santa

Ну вы уж краски совсем згущаете....
Машина-машиной, но управлять ей будут лётчики, и поверьте - не одну неделю мужики будут "с поджатой попой" осваивать сие средство передвижения.
Сегодня первым шести линейным пилотам свидетельства вручили - среди них пацанов нет. Всем за сорок. Уже вселяет надежду...
Santa
Старожил форума
13.04.2011 22:02
Мыши кололись, плакали, ..... но все же продолжали есть кактусы. А вафлот все равно получит их причитающееся PR jets.
После расправы над коммунистическим Ту-114 в Домодедово должна остаться площадка, куда его хотели переместить. Может теперь вместо первого трансконтинентального туда поставить первый "спроектированный в России!!! По габаритам Ту-114 туда должно поместится два прорывных. Должен же народ чем-то гордиться, и не каких рисков с убытками
горын
Старожил форума
13.04.2011 22:03
вру...вчера, и возрат поболее.под полтиник....
fedor
Старожил форума
13.04.2011 22:04
Santa:

То что, он полетит можно не сомневаться,


Думаю, Петрик (известный академик :) ), за такие деньги и утюг бы в космос запустил, и даже без двигателей.
ivan_forumavia
Старожил форума
13.04.2011 22:18
Santa, движки на ан-148 новые и с рамповым грузовиком у него общего меньше, чем у заправщика KC-135 с Боингом-747, тупанул ты.
Серг2
Старожил форума
13.04.2011 22:36
Не парьте маозг, китайцы завтра нашлепают самолей столько и таких, что даже боинги и эрбасы свой тухляк продать не смогут. Куда уж менделю с пупержетами дергаться.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 22:40
Китайцы не научились выплавлять металлы, сплавы и качественно их обрабатывать. Не случайно всё оборудование и машины китайских фирм выглядит топорно и недоделанно..
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
13.04.2011 22:41
ivan_forumavia:

Santa, движки на ан-148 новые и с рамповым грузовиком у него общего меньше, чем у заправщика KC-135 с Боингом-747, тупанул ты

Иван, к сожалению У Ан 148 и 74ТК общего не меньше чем у КС 135 и 707 Боинга.
Поэтому и вышла разработка в ...надцать раз дешевле. И гораздо меньшие требования к впп.
Santa
Старожил форума
13.04.2011 22:48
ivan_forumavia:
Я не "тупанул", а пошел в определенной степени на уступки патриотом SSJ, экстремизм вещь не хорошая. Тем более что они так сильно настаивают на этих фактах.

Конструкция верхоплана в действительности увеличивает массу силового каркаса. Одно из преимуществ использования верхоплана это более высокое положение воздухозаборников от бетонки, что не требует серьезных вложений в региональные аэродромы в отличие от SSJ (грандиозные суммы инвестиций уже озвучены правительством). Горизонтальный "T" стабилизатор тоже более тяжелый чем его классическое положение, так это приводит к увеличению прочности киля. "Т" образное оперение необходимо по причине высокого переднего расположения двигателей.

Испытание базовой модели двигателя Д-436 были начаты 03.09.1993 поэтому ему уже 18 лет. К сожалению двигатель уступает западным аналогам по КПД и межремонтному интервалу. - Это же возможность для улучшения.


PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 23:05
1. Не полетит СуперДжет, полетит голова Погосяна. (надеюсь не нужно объяснять почему)
2. Полетит СуперДжет, опять полетит голова Погосяна (! «Гениальные» головы как правило всегда летят + деньги большие на кану в этой игре, а деньги всегда «сделают черное свое дело», и последствия могут быть более серьезные чем при первом варианте…)
3. Вариантов для СуперДжета ДВА.
4. А вариантов для Погосяна ОДИН, и при любом раскладе голова Погосяна полетит, и я уверен что он это знает.

После вышеизложенного мне очень интересно А НУЖНО ПОГОСЯНУ, ЧТОБЫ СУПЕРДЖЕТ ПОЛЕТЕЛ?
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 23:10
5. Серийное производство самолета СуперДжет-100 не даст таких откатов которые имеет Погосян сегодня, повышаются риски, а оно ему надо?
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 23:12
У меня вопрос. Погосян же раньше не был таким, производил Су на благо Родины. Почему он так изменился?
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 23:19
В народе говорят так – хочешь узнать человека дай ему деньги или власть. (поверим народной мудрости, тем паче, что в данном конкретном случае и деньги и власть в одном флаконе).
sanitar
Старожил форума
13.04.2011 23:39
PROssjsamol, не пара ли на укольчик?
горын
Старожил форума
13.04.2011 23:52
Безнаказанность порождает распущенность и коррупцию.
Каждый просто должен отвечать за свои поступки -и всё.
К самодисциплине я даже не призываю .....это как внутренний голос подскажет.
sanitar
Старожил форума
13.04.2011 23:56
горын, вас это тоже касается. Вам 50 кубиков.
Santa
Старожил форума
13.04.2011 23:57
горын:

Ну вы уж краски совсем згущаете....
Машина-машиной, но управлять ей будут лётчики, и поверьте - не одну неделю мужики будут "с поджатой попой" осваивать сие средство передвижения.

Ага, только делать они это будут посредством систем самолета, а не голыми руками.
Вы знаете как организованы приводы рулей (гидравлика или электропривод)?

Чисто электронное управление осуществляемое через резервированный промежуточный вычислитель может иметь и резервированную ошибку, которая возникнет одновременно во всех каналах. Есть ли там прямая связь с рулями по гидравлике?
При отказе всех двигателей и ВСУ сколько времени будет функционировать система управления? Изначально все говорили что SSJ перетяжелен, может они как раз и выкинули лишние аккумуляторы? (зачем непотопляемому Титанку спасательные шлюпки)

При создание системы управления они взяли со всего мира самое лучшие, при этом каждый поставщик разрабатывал часть своего ПО самостоятельно. Возможно, с точки зрения project management и экономической целесообразности это правильно, но обычно такие системы имеют очень много интересных недокументированных свойств, которые не выявляются на стендах и опытных эксплуатациях.

Вспомните последний полет первого Аэрофлотовского A310.
Ребенок стал оказывать отклоняющее воздействии на штурвал, при полном режиме автопилота. (В действительности это просто детская шалости на ТУ-154)
* Результат отключается один канал автоматического вычислителя положения закрылок. По логике вещей, не какие манипуляции со штурвальной колонкой не должны приводить к такому отключению. Это явный косяк в ПО.
* Супер интеллектуальная система отображения состояния управления и предупреждения нештатных ситуация игнорирует этот критический факт. Явный просчет разработчиков.
* Отключение автоматического вычислителя происходит не симметрично, только на одном крыле. Это само по себе является критической аварией, что остается без сигнала. По всей видимости при разработке системы безопасности некто не учел возможность подобных отказов.
* Система индикации основанная на ЭВМ не позволяет пилотом понять причину происходящего и место возникновения отказа / сбоя. Вместо последовательного анализа схемы управления и состояния автоматов они заняты разгадкой показания экрана указания курса, которой показывает не заданное направление, а полет по замкнутому кругу в зоне ожидания аэропорта. Имевшийся сбой ПО (логики управления) явно затронул не один модуль.

Бесплатный сыр только в мышеловке.
Перед тем как кидаться на эту "особую" зарплату, подумали бы о своих детях.
горын
Старожил форума
14.04.2011 00:08
Вспомните последний полет первого Аэрофлотовского A310.

Это был борт авиакомпании РАЛ ......
Пойдёмте лучше на укольчики - нас зовут .
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 00:18
to Santa:
Спасибо за развернутое, хоть и неполное, сравнение высокоплана с низкопланом. Допустим вы правы на 100%, больше никаких преимуществ нет (хотя кое-что есть :), но назвать двигатель, испытания которого начались 18 лет назад, старым - это однозначно перебор. Бобиковскому JT8D полтинник скоро! 18 лет - это еще незрелый.
Santa
Старожил форума
14.04.2011 00:31
Ой, JT8D стоял на первой оригинальной модели 737-100, 737-200 (это не classic 737-300) и 727. самолеты этой серии были выпушены малым количеством и давно не летают.

737 получили популярность с модели 737-300, это уже был CFM56 - полностью переработанная конструкция (самого самолета).

Вы такие слова на не говорите, а то Погосян скажет - что у нас SSJ-100 будут летать сразу как созреет, лет так через 15 после первого полета, а пока терпение.

ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 00:58
to Santa:
Грузовики еще летают! Есть и другие примеры, но лучше действительно не надо, чтоб не навредить.
PROssjsamol
Старожил форума
14.04.2011 01:01
А вы и не сможете навредить, в ОАК и без вас вредителей хватает.
Alex R
Старожил форума
14.04.2011 02:35
** Короче, что мы приобрели с созданием данного шедевра?

Приобрели первый и пока удачный опыт создания самолета, востребованного рынком а не придуманного ген конструкторами и потом втюхиваемого лохами. И пока что все идет достаточно неплохо. Задержки - они почти неизбежны, но в целом самолет удался. Чтобы там не говорили любители _это говно сынок но зато оно наше_ Ту-334 и прочих самопалов которые никто никогда и нигде в мире не купит (Ан-148 уже показал, что путь по которому пошли разработчки SSJ - использовать проверенных в мире разработчиков комплектующих если нет своих нормального качества - был выбран правильно).

fedor
Старожил форума
14.04.2011 02:47
использовать проверенных в мире разработчиков комплектующих если нет своих нормального качества - был выбран правильно

И именно по этой причине постоянные " технические трудности",
помпажи, трещины и прочее.
". .Верной дорогой идем товарищи"
dlyadolbebov
Старожил форума
14.04.2011 02:51
Слышь ты ДАУН Alex R, ты лучше раскажи всем на форуме сколько тебе заплатили и за какие бабки люди сочиняют подобную Х У Й Н Ю ? Да еще такую невнятную.
fedor
Старожил форума
14.04.2011 03:04
Вопрос не в бровь - а в глаз :)
мальчик
Старожил форума
14.04.2011 03:11
Рaньшe считaл, что у SSJ-100 очень рaдужныe пeрспeктивы. Но нaслушaвшись вас, не знаю что и думaть.

Стрaнно, что среди закaзчикoв SSJ-100 есть кoмпaнии, флот котoрых сoстoит из 1-3 самoлетoв (Kartika Airlines, Рearl Aircraft Corporation), но зaкaзaно сразу по 30 единиц. Откуда возьмeтся сразу стoлько рентaбeльных мaршрутoв и денег на самoлеты?

У некoтoрых дрyгих закaзчикoв возникaют прoблемы. Вот про ItAli:

У Армaвиа тoже, пoмню, какиe-то трyдности с лизингом самoлетов.

Создaется впeчатлeние искуccтвeннoй раздyтoсти пoртфeля закaзов.
Santa
Старожил форума
14.04.2011 11:55
А вообще идея отказаться от своей базы комплектующих (авионики) очень интересная!
Интересно какой уровень унификации Погосяну удастся достичь между F-22 и его истребителей 5-го поколения. Гляди того будет полная взаимозаменяемость, так как своих разработок и производств уже не будет (они кормятся на больших сериях в основном гражданки).

Если создатели SSJ не демонстрируют патриотизм (желание использовать "местные табуретки") то и сами должны воспринимать как должное подобное отношение к себе, в виде предпочтение западного самолета к их детищу.
АК и пассажиров имеют все моральные права сидеть на "табуретках" не только собранных из лучших комплектующих, но и собранных на "лучших фирмах". Зачем мелочиться и экономить на копейках.
UДжин
Старожил форума
14.04.2011 13:54
Ни один доброжелатель пока не ответил, что он будет говорить когда ССЖ встанет в рейс.
Наверное усиленно придумывают.
Петрович
Старожил форума
14.04.2011 14:50
Я сам как-то опасливо отношусь к первому пассажирскому полету. Я, может, сейчас глупость скажу, но почему как в стародавние времена на слетать первым рейсом забесплатно не с пассажирами, а с менеджерами ОАКа, с финансистами всякими во главе с Погосяном и их семьями?
Вот и посмотрим, кто смелый....
UДжин
Старожил форума
14.04.2011 14:52
самолет уже выполнил огромное количество полетов по программе сертификационных испытаний и ни один не упал, так что летите не бойтесь
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 14:54
Помнится на первый рейс А380 слесарей арбуза согнали, кто отказывался - увольняли.
UДжин
Старожил форума
14.04.2011 14:57
ivan_forumavia:
хорошая практика
fedor
Старожил форума
14.04.2011 15:04
На первый рейс - юджина с шляпами и кетчупом, дятла( он же
Жигуль, ЗАЗ в модификациях и т. д ) с трубой, и прочих любителей
супержжжжжжета. С семьями - не надо. Не по человечески это.
Они ни в чем не виноваты
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 15:07
Юджин хитрый, нашел где-то шляпку маленькую, еще и съедобную наверняка, и прихомячил.
UДжин
Старожил форума
14.04.2011 15:12
Иван
есть такое дело, гг
вот я пообедал и жду как свои кандибоберы с кокардами будут кушать тролли и просто "доброжелатели", переживаю за них, кокарда это больно поди
Lee
Старожил форума
14.04.2011 15:42
такое ощущение, что некоторые то ли обкурились, то ли съели чего- то
как бы не относится к ЫЫО, но:
1. Завод выпускающий в том числе боевые самолеты - полностью модернизирован и люди заняты и получают зарплату.
2. оба кб (ssj и су) работают, обмениваются опытом, развиваются и имеют полное представление о том, что лучшего есть в мире и уверены в завтрашнем дне.
3. сотрудничество в поставке систем и комплектующих с иностранными компаниями позволило быть в курсе и использовании мирового опыта. при отсутствии затрат на мнимые исследования и более менее гарантированные сроки и условия поставок. Вон иностранные автопроизводители на первом этапе своего становления не могли в россии ничего кроме резиновых ковриков заказать, да и то с оговорками. а сейчас потихоньку развивается производство комплектующих.
4. главным достижением в сотрудничестве по двигателям можно считать получение информации и опыта по повышению ресурса, технологии серийного производства и по сопровождению двигателя в течении его жизненного цикла. что всегда было у нас камнем преткновения.
5. сотрудничество по бортовому комплексу дало возможность создать достаточно интересные решения например по той же ЭДСУ. во всяком случае принципы заложенные в саму систему очень интересные и, как кажется летавшим и переучившимся на данную машину, достаточно надежные, безопасные и логичные, чем на том же А. Например рассказ и демонстрация возможностей и дублированния системы управления в режиме прямого управления (после отказа или выключения основной ЭДСУ) произвел неизгладимое впечатление и гордость за наших инженеров. не смотря на использования иностранных элементов и систем основная часть логики и софта разрабатывалась в россии.
6. В первые в россии построен гражданский самолет не по принципу "что получится", а на основании потребностей рынка, заказчиков, пилотов и пассажиров. Полностью выстраивается современная система поддержания летной годности, эксплуатации, технического обслуживания и сопровождения.
7. Не смотря на это все прекрасно понимают, что первая серия самолетов, мягко сказать, не совсем удалась. В том числе и перетяжелена. Уже внесены изменения и готовятся новые серии самолета. Тот кто, ничего не делает, тот не ошибается. И ракеты в СССР начали летать не с первого раза.
P.S.Все выше написанное основано на личном посещении КБ, беседе с первыми лицами и простыми инженерами, полете на пилотажном тренажере и стенде отработки систем, комментариями пилотов как летавших на SSJ, так и находящихся в процессе переобучения.
Нормальной PR-службы им не хватает.
P.S.S. По поводу надежности - многие в ходе разговоров подчеркнули, что не побоятся отправиться в первый полет вместе со своими семьями.
Santa
Старожил форума
14.04.2011 17:22
Lee: - Большое спасибо вам за ваше сообщение, но если возможно, то помогать более обосновано (на фактах) понять как SSJ реализует следующие цели проекта.

1) Россия большая страна, на территории которой необходимо поддержать местное авиасообщение с надлежащим качеством при минимальных затратах АК и выплатах финансовых средств во внешние государства (это чтобы эксплуатация судов обходилась нам необходимостью минимального экспорта нефти).

Я думаю что альтернативным путем могло оказаться объявление тендера на пакет из поставки 70-120 региональных судов с организацией местных (по принадлежности владения. (за обслуживание деньги по максимуму должны оставаться в России )) центров ТО полного цикла. На такое количество машин можно получить хорошую скидку и иные уступки. Треть суммы средств спущенные на SSJ могли пойти для организации ТО центров и беспроцентного лизинга.
Иными словами я неуверен, что государство эффективно вложило государственные деньги для решения задачи #1.
Для SSJ компания которая будет заниматься поддержкой эксплуатации находиться в Италии.

2) Оживление и восстановление авиапромышленности.
Как закупка и установка зарубежных агрегатов позволит нам наверстать упущенный уровень в этой сфере. Насколько я понимаю, в том числе из официальных публикаций мы получаем эти узлы как черные коробочки, где нам не надо лезть в их внутренние устройство. Если мы не тратим деньги на свое оборудование, то это означает, что наши КБ и заводы не получат деньги для наших инженеров, лабораторий и профессиональных рабочих. При оборудование SSJ было получено согласие у американских поставщиков авионики в том , что они подобную продукцию без каких либо ограничений будут нам поставлять для военных и космических задач? Быть генеральным подрядчиком грандиозного проекта не означает владение технологиями этого проекта.
Расскажите о реальных планах по использования технологий которые получил Сатурн в период следующих 5 лет (это о горячей части).

3) Государство вложило деньги- значит оно должно заработать.
Срок производства модели самолета приблизительно 8 лет, после чего модель устаревает. Где толпы покупателей (130-250 машин)- чтобы вернуть затраты?
* Производимый продукт должен приводить к положительному балансу притока оттока капитала в страну. Чистая прибыль от проданных самолетов на экспорт должна перекрыть сумму импорта ЗИП и оплаты услуг Итальянского центра поддержке эксплуатации. В ином случае мы будем летать на "наших" SSJ за деньги импортируемой нефти. Тоже самое что сразу купить западные ВС.

Спасибо заранее за ясный и аргументированный ответ.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru