Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 сегодня полетит с пассажирами?

 ↓ ВНИЗ

123456

Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:23
Рома, я с твоего разрешения повторю кусочек интересного какамента:
"Из Письма N 08-081 от 11.04.2008 г. (л.д. 133) следует, что компания "Пауэр Джет" заказала компании "Эрсель" в целях совместных предварительных испытаний поставку следующих комплектующих мотогондол:
- ре..рсы (SME3020-0X-0, SME5020-0X-0, SML3900-0X-0);
- сопла (SME2700-0X-0);
- воздухозаборник (SME0700-07-0).
В целях таможенного оформления и логистического сопровождения товаров компанией "Эрсель" (Заказчик) было заключено с ООО "Ювелия элит" (Агент) Соглашение N 07-2007 от 17 июля 2007 года (далее - Соглашение, л.д. 14 - 19).
В силу п. 1.1 Соглашения Заказчик поручает, а Агент обязуется организовать оказание самостоятельно или третьими лицами услуг от имени ООО "Ювелия элит", связанных с перемещением, получением и отправлением, таможенным оформлением, передачей для сборки и испытаний грузов, указанных Заказчиком, - оборудования, инструментов и приспособлений для сборки мотогондол и частей мотогондол, поставляемых в разобранном виде для силовой установки SAM146 гражданского самолета Superjet100.
За оказание данного вида услуг ООО "Ювелия элит" получало вознаграждение в долларах США в размере 3% от стоимости поставляемых грузов (п. 2.1 Соглашения).
Во исполнение принятых на себя обязательств перед компанией "Пауэр Джет" компанией "Эрсель" поставлена партия товара и подана Домодедовской таможне Грузовая таможенная декларация N 10002010/100408/0009264 (далее - ГТД, л.д. 20 - 22).
По указанной ГТД в графе 32 к декларированию заявлен следующий товар:
- трубопровод впуска в клапан противообледенительной системы гондолы, серия N SN012 для мотогондолы двигателя SAM146;
- воздухозаборник (SME0700-07-0), серия N CE000007 для мотогондолы двигателя SAM146.
Обществом при оформлении товара подано Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим временного ввоза на срок до 15.01.2009 г. (л.д. 23).
05 мая 2008 года товар заявленный в ГТД N 10002010/100408/0009264 был выпущен и помещен под таможенный режим временного ввоза." (С)
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:25
Куда ушли 3% от СТОИМОСТИ товара?

"В силу п. 1.1 Соглашения Заказчик поручает, а Агент обязуется организовать оказание самостоятельно или третьими лицами услуг от имени ООО "Ювелия элит", связанных с перемещением, получением и отправлением, таможенным оформлением, передачей для сборки и испытаний грузов, указанных Заказчиком, - оборудования, инструментов и приспособлений для сборки мотогондол и частей мотогондол, поставляемых в разобранном виде для силовой установки SAM146 гражданского самолета Superjet100.
За оказание данного вида услуг ООО "Ювелия элит" получало вознаграждение в долларах США в размере 3% от стоимости поставляемых грузов (п. 2.1 Соглашения)." (С)
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.04.2011 13:29
то GRV и Петрович, а для чего же тогда на стапелях в Комсомольске стоят корпуса??? Зачем они их клепают?
Я с Вашим пуперджетом реально запутался, столько букафф много у всех и все правы!
А пуперджета нет! Уже и покрасили и в расписание поставили и ..., а его все нет!
xogok
Старожил форума
13.04.2011 13:31
Погодите, в той новости, ссылку на которую кинули в самом начале темы, сказано только, что SSJ полетит с пассажирами 12 апреля, но не указано, КАКОГО ГОДА. Т.ч. если такой полёт вчера не состоялся, то уличить авторов обещаний во лжи не удастся: 12 апреля есть в каждом году, и они всегда могут сказать, что имели в виду другой год, например 2012... или ещё какой-то.

Или, может быть, есть обещания пустить его с пассажирами именно 12.04.2011?
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:32
Я отсебятины не пишу, это копипаст из:

ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. по делу N А41-9501/08

Дядя
Старожил форума
13.04.2011 13:35
то GRV и Петрович, а для чего же тогда на стапелях в Комсомольске стоят корпуса???

Ничего там не стоит по причине отсутствия стапелей!
Садитесь, двойка!
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:37
13 декабря 2010 года N 357-ФЗ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Принят
Государственной Думой
24 ноября 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
1 декабря 2010 года

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

PROssjsamoletik
Старожил форума
13.04.2011 13:38
Дядя:

то GRV и Петрович, а для чего же тогда на стапелях в Комсомольске стоят корпуса???

Ничего там не стоит по причине отсутствия стапелей!
Садитесь, двойка!

У кого ничего не стоит, тому и двойка. )))))))))
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:38
Статья 11. Взносы в уставные капиталы


2) открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (город Москва):
в 2011 году в сумме 9 700 000, 0 тыс. рублей, в том числе в сумме 6 000 000, 0 тыс. рублей в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства и в сумме 3 700 000, 0 тыс. рублей для уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация", его дочерними и зависимыми обществами на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;
в 2012 году в сумме 9 700 000, 0 тыс. рублей, в том числе в сумме 6 000 000, 0 тыс. рублей в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства и в сумме 3 700 000, 0 тыс. рублей для уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация", его дочерними и зависимыми обществами на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;
в 2013 году в сумме 3 700 000, 0 тыс. рублей в целях уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация", его дочерними и зависимыми обществами на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:41
Читаем внимательно после слова ИСКЛЮЧЕНЫ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 29 октября 2010 г. N 143-Т

О ПЕРЕЧНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 15 октября 2010 года N 21) в целях осуществления операций согласно Положению Банка России от 12 ноября 2007 года N 312-П "О порядке предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных активами или поручительствами" ("Вестник Банка России" от 17 декабря 2007 года N 69, от 2 июля 2008 года N 35, от 17 октября 2008 года N 58, от 27 октября 2008 года N 60, от 21 января 2009 года N 4, от 16 сентября 2009 года N 54) доводим до сведения, что из перечня организаций, указанного в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 Положения, исключены следующие организации, включенные в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, образованной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 года N 957:
..........
Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК");
Открытое акционерное общество "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" (ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ");

Доведите содержание настоящего письма до сведения кредитных организаций.

Председатель Центрального банка
Российской Федерации
С.М.ИГНАТЬЕВ

Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:44
А как они теперь собираются кредитовать вот по этому какаменту без гарантий возврата денег?


Одобрено
на заседании Правительства
Российской Федерации
(протокол от 30 декабря 2009 г. N 42)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2010 ГОД

.........
2.2.1. Расширение кредитования предприятий, реструктуризация задолженности реального сектора.
Одной из ключевых задач является нормализация ситуации в банковской сфере и обеспечение доступа предприятий к коммерческому кредитованию на приемлемых условиях. В этих целях будет принят ряд мер, в числе которых:
- планомерная работа с крупнейшими и крупными предприятиями ключевых секторов экономики в целях "расшивки" их долгов под обязательства реализации программ развития, выпуска новой продукции, завершения крупных проектов национального значения. В частности, такая работа будет проводиться в отношении открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", открытого акционерного общества "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром", открытого акционерного общества "АВТОВАЗ", открытого акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского". При этом государственная поддержка предприятиям будет оказываться только при наличии согласованной с банками-партнерами программы развития конкретного предприятия, содержащей как мероприятия по обеспечению устойчивости финансового состояния в краткосрочном периоде, так и стратегии долгосрочного обеспечения конкурентоспособности;
- проработка совместно с Банком России механизмов обеспечения банков необходимой ликвидностью посредством инструментов рефинансирования Банка России, а также в рамках залоговых операций;
- доработка законодательства регулирующего отношения кредитора и заемщика, как на публичных, так и на непубличных рынках, с целью облегчить участникам достижение разумного компромисса. Совершенствование института банкротства.

PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 13:49
Петрович, вы еще дело ФЛК видимо подзабыли ( http://uacrussia.ru/ru/compani ... ), там вообще суммы не озвучивались...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:50
Совсем смешно:

Как видно из материалов дела, ОАО "ТЭМП" заключило с ЗАО "ИФС" договор простого товарищества от 01.01.02 N 1-ПТ, по условиям которого стороны обязаны объединить вклады (3 000 000 руб. - вклад Общества; 57 000 000 руб. - вклад ЗАО "ИФС") и совместно действовать без образования юридического лица. Согласно пункту 1.3 договора ведение общих дел товарищества возлагается на Общество.
В соответствии с пунктом 3.8 договора от 01.01.02 N 1-ПТ прибыль от деятельности простого товарищества распределяется пропорционально внесенным вкладам: доля Общества составляет 2 процента от прибыли, полученной простым товариществом, доля ЗАО "ИФС" - 98 процентов.
Во исполнение договора простого товарищества Общество как сторона, ведущая дела товарищества, заключило с ОАО "Пирометр", ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование", ОАО "Смоленский завод "Восход" и ОАО "Павловский машиностроительный завод "Прибор" договоры на приобретение высокотехнологичной авиационной военной техники, которую впоследствии реализовало покупателю - ОАО "ОАК".
Доход от совместной деятельности (1 697 377 000 руб.), полученный в 2004 году в результате продажи авиационной техники, согласно условиям договора о совместной деятельности распределен между участниками пропорционально доле каждого: Общество получило 33 948 000 руб. (2 процента) дохода; ЗАО "ИФС" - 1 663 429 000 руб. (98 процентов). В декларациях по налогу на прибыль за 2004 год ОАО "ТЭМП" и ЗАО "ИФС" отразили полученный ими от совместной деятельности доход для целей налогообложения.
В ходе встречной проверки Инспекция установила, что ЗАО "ИФС" зарегистрировано в качестве юридического лица 20.09.01 и как малое предприятие, осуществляющее ремонтно-строительные работы, использовало льготное налогообложение, предусмотренное пунктом 4 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2116-1 "О налоге на прибыль".
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:55
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. N 1175

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 91

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 91 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий дочерним и зависимым акционерным обществам открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2010 годах на техническое перевооружение на срок до 5 лет, а также на уплату лизинговых платежей за технологическое оборудование, поставляемое российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, заключенным с 2006 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 747; N 24, ст. 2869; 2009, N 18, ст. 2250; N 41, ст. 4784; 2010, N 3, ст. 321).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Петрович
Старожил форума
13.04.2011 13:56
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2010 г. N 1175

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 91

1. В наименовании и тексте:
слова "в 2010 году" исключить;
слова "дочерним и зависимым акционерным обществам открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" заменить словами "российским производителям самолетов и вертолетов", слова "в 2008 - 2010 годах" заменить словами "и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2011 годах", слова "а также на уплату" заменить словами "а также части затрат на уплату".
2. В Правилах предоставления в 2010 году субсидий дочерним и зависимым акционерным обществам открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2010 годах на техническое перевооружение на срок до 5 лет, а также на уплату лизинговых платежей за технологическое оборудование, поставляемое российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, заключенным с 2006 года, утвержденных указанным Постановлением:
а) в наименовании:
слова "в 2010 году" исключить;
слова "дочерним и зависимым акционерным обществам открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" заменить словами "российским производителям самолетов и вертолетов", слова "в 2008 - 2010 годах" заменить словами "и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2011 годах", слова "а также на уплату" заменить словами "а также части затрат на уплату";

+ еще 5 страниц)))))))))
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 13:59
И я отсебячену не пишу...
Дело зарегистрировано под номером А40-137209/09-29-980
http://www.pravo.ru/news/view/ ...
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 14:04
И это по делу ФЛК...
http://www. k ommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1555814
http://www. n ovayagazeta.ru/data/2009/061/10.html
http://www. v edomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/01/198164
http://www. n ovayagazeta.ru/news/556835.html
http://www. n ovayagazeta.ru/data/2009/029/00.html
http://www. n ovayagazeta.ru/data/2009/104/12.html

Реальные ссумы по сей день никто не знает, все озвученные суммы всего лишь догатки журналистов, Германия по сей день разгребает это дело...
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 14:07
В судебном заседании апелляционной инстанции представители сторон заявили ходатайство об утверждении заключенного ими мирового соглашения от 25.02.2009, текст которого был представлен суду в следующем виде:
Открытое акционерное общество "Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева", именуемое далее также Истец, в лице представителя Мартьянова Константина Владиславовича, действующего на основании доверенности N 160 от 04.07.2008 года, с одной стороны, и Открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", именуемое далее также Ответчик, в лице Генерального директора М.А. Погосяна. действующего на основании Устава, с другой стороны, являясь сторонами по делу N 09АП-44/2009-ГК (N А40-52975/08-6-483), заключили настоящее мировое соглашение о следующем:
1. Мировое соглашение заключается на основании ст. ст. 139, 140 АПК РФ в целях урегулирования отношений, возникших между Истцом и Ответчиком по делу N 09АП-44/2009-ГК (N А40-52975/08-6-483).
Данное арбитражное дело возбуждено по иску Открытого акционерного общества "Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева" о взыскании с Открытого акционерного общества "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" задолженности по договору поставки N 37649 от 28.03.2006 года в сумме 90029280, 00 долларов США и процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ в размере 8125340, 50 долларов США.
2. По настоящему Мировому соглашению Ответчик произведет погашение задолженности в сумме 90029280, 00 (девяносто миллионов двадцать девять тысяч двести восемьдесят 00/100) долларов США, что составляет 2457799344, 00 (два миллиарда четыреста пятьдесят семь миллионов семьсот девяносто девять тысяч триста сорок четыре) рубля, из расчета 1 доллар США - 27, 30 рублей. Погашение будет произведено в следующем порядке:
2.1 Ответчик в срок до 28.02.2009 года погасит задолженность в сумме 1038054602, 25 (один миллиард тридцать восемь миллионов пятьдесят четыре тысячи шестьсот два) рубля 25 копеек путем перечисления указанных денежных средств на расчетный счет Истца.
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 14:09
Спасибо Петрович.
Я думаю многим теперь станет понятно, почему такая канитель с СуперДжетом?
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 14:09
Извините, вышеприведенный кусок отсюда:

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. N 09АП-44/2009-ГК

Дело N А40-52975/08-6-483

PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 14:10
Всем всего доброго, у меня много работы, до скорых встречь!
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 14:11
2 PROssjsamol:

Да мне то за что спасибо? Все эти материалы есть или наверное есть в открытом доступе с датами, ФИО и номерами.
Кто не ленивый, тот найдет и сам сопоставит, а те, кому попиз...., простите, просто поговорить, тому и не надо.
Дядя
Старожил форума
13.04.2011 14:12
Ген- кончай издеваться! Ты- теоретик-архивариус, а суровая правда в другом...
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 14:15
Леш, да какой я нах теорЭтик после штурманского факультета

Это я так, шутю))))))))))
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 14:22
На этом и закончу:

11 января 2008 года N 10-рп



РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях осуществления сотрудничества между российскими и итальянскими организациями в области разработки, производства, продаж и послепродажного обслуживания российских региональных самолетов "Суперджет 100" (прежнее название - RRJ) и в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации":
1. Разрешить:
компании "Аления Аэронаутика" (Италия) либо ее дочерней организации, в уставном капитале которой компания "Аления Аэронаутика" имеет долю участия в размере более 50 процентов, участие в уставном капитале закрытого акционерного общества "Гражданские самолеты Сухого" в размере 25 процентов акций плюс одна акция;
вхождение в органы управления закрытого акционерного общества "Гражданские самолеты Сухого" иностранных граждан при условии, что их число не превысит одной четверти состава соответствующего органа управления указанного акционерного общества.
2. Установить, что руководителем закрытого акционерного общества "Гражданские самолеты Сухого" является гражданин Российской Федерации.
3. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию настоящего распоряжения.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
11 января 2008 года
N 10-рп

Серг2
Старожил форума
13.04.2011 14:42
Мендель, лучше пусть нам ренту с природных ресурсов платит, чем мертвый супержет пытаться оживить. дохлый номер.
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 15:03
Так Менделем, вродь Лужок был? Или я что-то путаю или они родственники?
UДжин
Старожил форума
13.04.2011 15:06
Вы уже придумали что говорить, когда он встанет таки в рейс?
Дядя
Старожил форума
13.04.2011 15:12
Самое смешное, что "встанет" когда-нибудь...
ivan_forumavia
Старожил форума
13.04.2011 15:17
Еще бы не "встал", так подбадривать.
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 15:18
Я очень мало написал отсебятины, в основном копипаст из уже действующих официальных документов. Какие ко мне претензии?
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 15:24
UДжин:

Вы уже придумали что говорить, когда он встанет таки в рейс?

Пора вам выйти из «страны фантазий». Взрослейте.
UДжин
Старожил форума
13.04.2011 16:22
13 апреля 2011 г., Aviation Explorer – 12 апреля 2011 года , по завершению наземных и летных проверок, в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подписали Акт Технической приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 SN 95007, сообщили в ГСС. AEX.ru
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 16:25
А пассажиры на Акте полетят или на живом самолете?
Знаете хорошую авиационную поговорку: "Чем длиннее стол, тем короче Акт." Где тут слово самолет?

Dysindich
Старожил форума
13.04.2011 16:42
Название ветки получилось судьбоносным, а главное, - нестареющим...
Что касается самолета, то вырисовывается "дитя веселой ночи".
Что теперь с ним делать, как доводить (по сути требуется серьезная "переделка конструкции") - не знают и сами создатели. С одной стороны - ведь летает же оно, как-то, - может и не надо ничего заморачивать?, деньжат-то ухлопали столько, что теперь , просто нереальна сама попытка озвучить потребность в серьезных конструктивных изменениях (читай - генеральной переделки).
Так, что "тема сегодняшнего полета", обещает быть долгой, как хронический насморк (в принципе, можно и с ним жить, только прорывной такую жизнь не назовешь...).
"Встанет он в рейс", встанет, рано, или поздно - за десять лет разработки (активной, заметь-те, в смысле денежек ) и не такое может "встать".
Короче, что мы приобрели с созданием данного шедевра?
Самолета нет, да и хрен с ним. В условиях, когда задушили авиапром , как отрасль машиностроения , включая все смежные отрасли - остается только один путь - Лего для взрослых пацанов. Вот этим путем пацаны и пошли, только папе сказали, что игрушка стоит больше, чем на самом деле, чтобы на разницу можно было пивка попить.
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 16:57
Dysindich:

Название ветки получилось судьбоносным, а главное, - нестареющим...
Что касается самолета, то вырисовывается "дитя веселой ночи".
Что теперь с ним делать, как доводить (по сути требуется серьезная "переделка конструкции") - не знают и сами создатели. С одной стороны - ведь летает же оно, как-то, - может и не надо ничего заморачивать?, деньжат-то ухлопали столько...

Главное людей не ухлопать, на этом форуме темы авиакатастроф (не дай Бог) уже как БОЯН, и каждый раз людей жалко (лично мне).
Видимо Погосян и сам сомневается в своем СуперДжете, потому он и не взлетел 12-апреля 2001 года, сомнения Погосяна вот что явилось реальной причиной!
Dysindich - "дитя веселой ночи" говорите? Да пожалуй соглашусь, не так страшен черт как его малютка. )))
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 17:01
Извиняюсь год перепутал - 12-апреля 2011 года
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 17:12
Dysindich:

Самолета нет, да и хрен с ним. В условиях, когда задушили авиапром , как отрасль машиностроения , включая все смежные отрасли - остается только один путь - Лего для взрослых пацанов. Вот этим путем пацаны и пошли, только папе сказали, что игрушка стоит больше, чем на самом деле, чтобы на разницу можно было пивка попить.

Прошу прощения но на эту как вы вырежетесь «разницу» пивка могут попить все пять континентов на глобусе, и пить могут не переставая все пять континентов в течении года, а после пивка сами понимаете как писать охота…))) и если все пять континентов разом писать начнут… да еще струёй как из пожарного дранзбоЙА (струя будет мощная на эту как вы выражаетесь РАЗНИЦУ) то нужен будет не самолет, а НОЕВ КОВЧЕГ, вот так может развиваться один из сценариев апокалипсиса. (Шутка)
(продам идею в Голливуд) -

L-m
Старожил форума
13.04.2011 17:21
keis
Старожил форума
13.04.2011 17:32
Не уверен что полет с пассажирами будет в ближайшее время, так как 2 судна все еще мучают окрестных жителей ЛИИ Громова и все никак бедненькие не могут побороть помпаж
Имярек
Старожил форума
13.04.2011 18:10
«Первый пассажирский рейс авиакомпании «Армавия» по маршруту «Ереван - Москва» намечен на 12 апреля. Я надеюсь, что наша сегодняшняя встреча придаст новый импульс развитию давних отношений», - сказал глава края.
Santa
Старожил форума
13.04.2011 18:11
Урааа

Наконец таки "Армавиа" стала счастливым обладателем Superjet 100 SN 95007.
http://www.aex.ru/news/2011/4/ ...

GRV - в конце то концов, хоть кто-нибудь опубликует технические данные Superjet 100, а то даже невозможно понять какие у него весовые характеристики. Я понимаю, что информация КБ "Сухого" является страшной государственной тайной, но для русского авиационного чуда можно же сделать исключение.

К стати, может ли пассажир потребовать возврат билета или изменение рейса перед посадкой, если тип воздушного судна не соответствует заявленному в расписание? А то хочется, чтобы детишки наблюдали его взлет только с земли (в салоне же многого не увидишь).

Наше руководство уверенно, что с авиастроением у нас все отлично, так как на грядущей выставки в Париже мы потесним США и Евросоюз!!!!!!! О таком даже не мечтали в СССР!http://www.aex.ru/news/2011/4/ ...
У нас глупых сомнений (толи глубокая модернизация 737, толи новая серия 797) как у боенга нет, все определено и просчитано.

С222
Старожил форума
13.04.2011 18:11
Хотелось бы уточнить, а что в Супер самолёте отечественного, кроме цветного металла?
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 18:17
С222:

Хотелось бы уточнить, а что в Супер самолёте отечественного, кроме цветного металла?

Стюардессы.
Santa
Старожил форума
13.04.2011 18:20
Нет, Это -самое ценное, что есть в настоящей эпохе, конструкторский талант и инновационный подход Погосяна.
Santa
Старожил форума
13.04.2011 18:27
PROssjsamol: - А почему вы вспомнили только о стюардессах?
Вы думаете , что по причине дефицита летных кадров и плохого уровня владения English, в качестве пилотов будут набраны Индусы? В бывших республиках это успешно практикуется.
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 18:35
Santa:

PROssjsamol: - А почему вы вспомнили только о стюардессах?
Вы думаете , что по причине дефицита летных кадров и плохого уровня владения English, в качестве пилотов будут набраны Индусы? В бывших республиках это успешно практикуется.

уууууууу сколько "тараканов в голове" у вас... )))
Я ничего не думаю, пиросто мне нраятся Стюардессы.
PROssjsamol
Старожил форума
13.04.2011 18:37
А если я задумаюсь, то могу сказать, что 100%-ную ликвидность в авиаотрасли имеют только Стюардессы.
Santa
Старожил форума
13.04.2011 18:48
Тогда на первые рейсы следует отобрать самых опытных стюардесс, которым до пенсии не долго (молоденькие и стройные пускай еще тренируются на арбузах и бобиках).

А на каких режимах этот чудный двигатель склонен к возникновению к помпажа, продолжение взлета возможно на одном движке?
Santa
Старожил форума
13.04.2011 18:54
Тогда на первые рейсы следует отобрать самых опытных стюардесс, которым до пенсии не долго (молоденькие и стройные пускай еще тренируются на арбузах и бобиках).
А на каких режимах этот чудный двигатель склонен к возникновению к помпажа, продолжение взлета возможно на одном движке или фюзеляж будет двигаться до первого бетонного препятствия?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru