Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..789..2526

Какомей
Старожил форума
17.04.2011 15:46
Интересная статья о доходах космонавтов.

http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
Levchyk
Старожил форума
18.04.2011 16:24
Заблудшему,
Трейдеру!
Я Вас чем то обидел?
Мне приходилось и летать и проверять на очень многих аэродромах, ВВС, ПВО, ав.ВМФ.
От курсанта и до Командующих включительно. И Расследовать многие АП. Знаком со многими летчиками

За 14.04 Ветеран ВВС
Петухов Алексей,
привел опубликованную статью, и уже редактируемую кем-то.
Не досказанного останется еще много. Это же ПЕРВЫЙ в МИРЕ КОСМОНАВТ!
Юрий Васильевич Куликов первый кто дал информацию о данной катастрофе, используя закрытые, архивные материалы. А с Ю.В.Куликовым и служили и работали в одних организациях.
И очень часто в командировках приходилось слушать поэзию С.Есенина, целые тома цитировал Ю.В. наизусь часами.
PS
Многие форумчане показывали превосходное знание матчасти Ути МиГ-15.
И к чему здесь АГИ и АГД. Откуда-то приводились перегрузки 10-11ед.
Проанализируйте вот с этого момента.

14.04 Ветеран ВВС:
А вот на это кто что скажет...!?
Итак, во второй половине летной смены на аэродром приехал Гагарин, чтобы, как говорят летчики, «подлетнуть» слегка.

Вы должны знать НПП, ОПП, кто КУЛП, кто КБП ИА-61, КБП ИА-67, КБП ИА -71 ит.д.
Какое задание на простой пилотаж? (Элементы во всех курсах практически одни и те же)
Последовательность выполнения задания на простой пилотаж, и далее время на выполнение каждого элемента в зоне пилотажа.
Какой штопор? При обычном и перевернутом штопоре какой разлет деталей? А здесь что?
Какие ограничение по скорости и перегрузке с ПТБ для Ути? Спутная струя, от чего? Самые сильные струи от Ту-16 и Ту-95, ну и что? Перехватывал и атаковал их много раз и выкидывало из них, ну и что?
Где схема полета в зону и из зоны, и привязка к месту падения?
Ответ получите сами, если даже бегло проанализируете, то, что написал Ю.В.Куликов
С уважением.
Сафокл
Старожил форума
18.04.2011 16:36
И опять, все многостраничье, что есть в свободном доступе, не содержит ни одной версии, которую можно было бы принять, как истину. Вот те секунды, что прошли после последнего доклада РП, хранят тайну. Видимо, она так и не будет разгадана никогда.
Ветеран ВВС
Старожил форума
18.04.2011 16:38
Командир всё правильно написал... Хоть и говорят, что где начинается авиация, там кончается порядок..., но помните же - всё писано КРОВЬЮ... Поэтому, какими-бы не были раз3, 14здяями некоторые..., но отправить в полёт на не прошедшей предварительную и предполётную..., какой-то "левой" спарке без РУ Командира полка и Гагарина - это просто бред... Это уже спекуляция событиями...
трейдер
Старожил форума
18.04.2011 17:30
Levchyk:

Заблудшему,
Трейдеру!
Я Вас чем то обидел?
Мне приходилось и летать и проверять на очень многих аэродромах, ВВС, ПВО, ав.ВМФ.
От курсанта и до Командующих включительно. И Расследовать многие АП. Знаком со многими летчиками

Я не могу себе представить контрольный полет без РУС в кабине инструктора. У Вас, или у
Ваших знакомых летчиков, есть опыт таких полетов?
Сафокл
Старожил форума
18.04.2011 17:50
Мужики, ну бросьте Вы снова да про то! Ведь есть повыше опровержение этой сказки. Если не было бы ручки, там инструктор картонный нарисованный сидел бы. Тогда еще не делали надувных.
Алекс.
Старожил форума
18.04.2011 20:43
трейдер:
Levchyk:
Заблудшему,
Трейдеру!
Я Вас чем то обидел?
Мне приходилось и летать и проверять на очень многих аэродромах, ВВС, ПВО, ав.ВМФ.
От курсанта и до Командующих включительно. И Расследовать многие АП. Знаком со многими летчиками

Я не могу себе представить контрольный полет без РУС в кабине инструктора. У Вас, или у
Ваших знакомых летчиков, есть опыт таких полетов?


Заблудшему:
Трейдеру:
Levchyk:
Прошу, чтобы не размазывать.
Ваши мнения по причине катастрофы? Без ссылок на других. ВАШИ!!!
трейдер
Старожил форума
18.04.2011 21:49
2Алекс.
Я считаю, что АГИ по сравнению с АГД - очень страшный прибор. Тем не менее: потерять пространственную ориентировку(за одну минуту в облаках) на вираже 30-45 градусов, при исправном АГИ - НЕВОЗМОЖНО. (ИМХО)
заблудший
Старожил форума
18.04.2011 22:04
Алекс:

Ваши мнения по причине катастрофы? Без ссылок на других. ВАШИ!!!

Ну если Вы столь котегоичны , то причина- НОРП.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2011 22:19
угу...и потом еще 2 часа обьяснять будете что такое НОРП:)))хотя НОРП налицо...бардак полный в ту смену...
заблудший
Старожил форума
18.04.2011 22:25
КВС Су-24:
---
Ну так извините , здесь все ПРОФИ, Ветеран ВВС подтвердит.
Так вот, по этой причине происходило больше 50% ЛП.А в абсолютной чифире- 50-60 в год на Союз.
Рубеж
Старожил форума
18.04.2011 23:10
...
Ждём-с.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
19.04.2011 10:12
2трейдер:
А кто видел, что виражи 30-45 градусов? СОК-бароспидограф, виражи могли быть и 60. С 60ти войти в глубокую спираль после перерыва легко. И завертелось - облачность, АГИ, переоценка возможностей, выскочили со среднего яруса, восстановились, прошляпили высоту покидания, нехватило высоты... То есть явное невыполнение регламентирующих документов начиная с упражнения и заканчивая невыполнением главы 8й - покидание
CJ
Старожил форума
19.04.2011 11:58
Ага... Герой одного известного фильма в таком случае бы сказал: "Нет, братцы, вы не летчики, вы - кооператив извочиков..."
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 13:21
Неудовлетворительная Организация и Руководство Полетами слишком размытая формулировка и в данном случае не является причиной катастрофы.
От обратного:
- "Разборки" Кузнецов - Серегин?!
- Не было предполетной? Не причина
- Запаздывание с взлетом? Не причина.
- Не знание точной погоды?!
- Не соответствие метеоусловий уровню подготовки?!
- Взлет последующего самолета? Не причина.
- Не работал высотомер?!
Можно взять их отдельно, или все вместе - НО ЭТО НЕ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ.
CJ
Старожил форума
19.04.2011 13:35
А как можно установить причины катастрофы, если обсуждение вопроса уже много лет назад перешло в русло аргументов "верю " - "не верю"?
Рубеж
Старожил форума
19.04.2011 14:03
CJ:

Это "много лет назад" было ... гадание "верю - не верю", а в это раз вам чёрным по белому сказали:
«Исходя из анализа летного происшествия и материалов расследования, можно сделать вывод о том, что наиболее вероятной причиной катастрофы (самолета с Гагариным и Серегиным) является последствие резкого маневра по отвороту от шара-зонда, или, что менее вероятно, для предотвращения схода в верхний край облачности. Резкий маневр привел в последующем к попаданию самолета в закритический режим полета и падение».
Исходя из этой информации явно видно, что был резкий манёвр! А раз так, то это ни что иное, как ошибка в технике пилотирования. Что ещё не понятно-то?
CJ
Старожил форума
19.04.2011 14:08
Если вас такое объяснение устраивает - ради бога.
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 14:38

Рубеж:
«Исходя из анализа летного происшествия и материалов расследования, можно сделать вывод о том, что наиболее вероятной причиной катастрофы (самолета с Гагариным и Серегиным) является последствие резкого маневра по отвороту от шара-зонда, или, что менее вероятно, для предотвращения схода в верхний край облачности. Резкий маневр привел в последующем к попаданию самолета в закритический режим полета и падение».
Исходя из этой информации явно видно, что был резкий манёвр

...маневр привел в последующем к попаданию самолета в закритический режим полета и падения» — сказал, отвечая на вопрос РИА Новости, начальник департамента по обеспечению деятельности архива президента РФ Александр (Сергеевич) Степанов.

Итак Александр Сергеевич сказал шар-зонд и ВСЕ сразу подхватили - шар-зонд виноват.
ВСЕ я имею ввиду, тех кто близко от авиации не стоял, или "летал" с конфеткой сосательной во рту. Это первое
Второе - с каких это пор расследованием катастроф занимается начальник департамента по ...
Третье - Мнение летчиков по поводу шар-зонда читайте выше.
Светлана С.
Старожил форума
19.04.2011 15:02
Добрый день, страна. Если позволите, некая ремарка.
Levchyk: Где схема полета в зону и из зоны, и привязка к месту падения?Ответ получите сами, если даже бегло проанализируете, то, что написал Ю.В.Куликов 18/04/2011 [16:24:59]

А.А.Леонов в док.фильме привел интересное высказывание о том, что первоначальные сведения(в т.ч. и схема зоны полетов, в которой было упоминание о близком прохождении самолетов, в последствии были изъяты, имело место заменена иной схемой, где расхождение самолетов было нарисовано уже чуть ли не в несколько километров друг от друга, соответственно, и данные параметрии стали не нужны. В этой связи, ...
УПК РСФСР(в редакции того времени), извлечение:
Статья 88. Документы
Документы являются доказательствами, если обстоятельства и факты, удостоверенные или изложенные предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.
В случаях, когда документы обладают признаками, указанными в статье 83 настоящего Кодекса, они являются ВЕЩЕСТВЕННЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ.
Соответственно, дальше нормы УПК РСФСР по вещдокам:
Статья 84. Хранение вещественных доказательств
Вещественные доказательства ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДРОБНО описаны в протоколах осмотра, по возможности сфотографированы и приобщены к делу особым постановлением лица, производящего дознание, следователя, прокурора или определением суда. Вещественные доказательства ДОЛЖНЫ храниться при уголовном деле.
Если те или иные предметы в силу их громоздкости (СХЕМЫ зоны полетов-громоздка?) или иных причин не могут храниться при уголовном деле, они ДОЛЖНЫ БЫТЬ сфотографированы, по возможности опечатаны и ХРАНИТЬСЯ В МЕСТЕ, указанном лицом, производящим дознание, следователем, прокурором, судом, о чем в деле ДОЛЖНА ИМЕТЬСЯ соответствующая СПРАВКА.
При передаче дела от органа дознания следователю или от одного органа дознания либо следователя другому, а равно при направлении дела прокурору и в суд либо при передаче дела из одного суда в другой вещественные доказательства ПРЕПРОВОЖДАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ДЕЛОМ, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящей статьи.
Статья 85. Сроки хранения вещественных доказательств
Вещественные доказательства хранятся ДО ВСТУПЛЕНИЯ ПРИГОВОРА в законную силу или до истечения срока на обжалование постановления или определения о прекращении дела. В тех случаях, когда спор о праве на вещь подлежит разрешению в порядке гражданского судопроизводства, вещественные доказательства хранятся до вступления в законную силу решения суда.
В отдельных случаях вещественные доказательства МОГУТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ их владельцам (кто в данном случае выступает владельцем? А.А.Леонов, рисовавший схемы с упоминанием о нахождении в зоне Су-15? Или ВВС?) и до истечения сроков, указанных в части первой настоящей статьи, если это возможно БЕЗ УЩЕРБА для производства по делу.....
Светлана С.
Старожил форума
19.04.2011 15:03
Статья 86. Меры, принимаемые в отношении вещественных доказательств при разрешении уголовного дела
В приговоре, определении или постановлении о прекращении дела должен быть решен вопрос о вещественных доказательствах, при этом:…..
5) ДОКУМЕНТЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ВЕЩЕСТВЕННЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ОСТАЮТСЯ ПРИ ДЕЛЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА ХРАНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ЛИБО ПЕРЕДАЮТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ;
6) фонограмма и бумажный носитель с записью телефонных и иных переговоров остаются в деле в течение всего срока его хранения, при этом фонограмма или ее часть, не имеющие отношения к делу, после вступления приговора в законную силу уничтожаются или передаются органу, осуществлявшему контроль и запись переговоров, с предварительным уничтожением записи на магнитном носителе, о чем составляется соответствующий протокол, который приобщается к делу.
ВОПРОС к господину Levchyk:
кто мог изъять первоначально приобщенные к материалам расследования схемы по полетам в зоне, и куда они девались? Или материалы комиссии по расследованию не являются целиком и полностью материалами, которые должны быть приобщены к уголовному делу, открытому по факту гибели летчиков? ИМхо, если дело было загрифовано, то что-либо изымать из него, ...вряд-ли, было бы возможно без высших сил. И второй вопрос, как в последствии Алексей Архипович мог получить возможность повторного ознакомления с делом, когда и выяснился факт подмены схем?
Рубеж
Старожил форума
19.04.2011 15:11
Алекс.:

Ну, что за люди?!
Я ему про резкий манёвр, а он мне опять про какой-то шар-зонд!
CJ
Старожил форума
19.04.2011 15:11
Светлана С.:
Первоначальная схема приводится в книге Каманина. Не могу сказать, можно ли ее считать "официальной", но расписано на ней все достаточно подробно.

http://www.rtc.ru/encyk/bibl/k ...
Светлана С.
Старожил форума
19.04.2011 15:19
CJ: спасибо, но у меня вопрос чисто юридический и исключительно связан с интервью Алексея Архиповича. Именно поэтому его задала специалисту, который непосредственно был участником комиссии по ЛП и катастрофам.
Levchyk:...Мне приходилось и летать и проверять на очень многих аэродромах, ВВС, ПВО, ав.ВМФ.От курсанта и до Командующих включительно. И Расследовать многие АП. Знаком со многими летчиками...18/04/2011 [16:24:59]


С уважением.
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 15:33
Рубеж:
Алекс.:
Ну, что за люди?!
Я ему про резкий манёвр, а он мне опять про какой-то шар-зонд

Ваш резкий маневр связан с шар-зондом, или он отдельно?
Ваш резкий маневр подтвержден каким документом?
Слава
Старожил форума
19.04.2011 15:35
Levchyk:
Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.

Не вступая в полемику по теме ветки, объясните пожалуйста как технически это было реализовано?
КВС Су-24
Старожил форума
19.04.2011 15:59
а как к этому отнестись????
.....15 мая.

Вчера узнал, что инженер-полковник Кириллов — главный инженер 4-го Управления ГНИКИ — написал очень обстоятельное письмо в ЦК КПСС, в котором пытается доказать, что катастрофа Гагарина и Серегина произошла из-за взрыва в воздухе гидроаккумулятора. Кириллов — отличный инженер, он хорошо знает гидросистемы и несколько раз уже участвовал в расследовании причин взрывов гидроаккумуляторов. Он доказывает, что на гидроаккумуляторе самолета Гагарина есть следы взрыва в полете и следы от удара о землю. Кириллов предлагает провести целый ряд взрывов гидроаккумуляторов, в том числе и на самолете УТИ МиГ-15, чтобы неопровержимо доказать, что Гагарин и Серегин лишились работоспособности в воздухе из-за взрыва гидроаккумулятора.

Я пока не могу утверждать, что Кириллов прав на все 100 процентов, для подтверждения его предположения надо провести целый ряд исследований. Но вероятность того, что трагедия началась со взрыва гидроаккумулятора, очень большая, а главное — это полностью объясняет прекращение связи, отсутствие попыток к катапультированию, отсутствие 70 процентов остекления фонаря, а также показания приборов о минусовом давлении в кабине в момент разрушения самолета.

ПОВТОР:....а главное — это полностью объясняет прекращение связи, отсутствие попыток к катапультированию, отсутствие 70 процентов остекления фонаря, а также показания приборов о минусовом давлении в кабине в момент разрушения самолета.
Рубеж
Старожил форума
19.04.2011 16:00
Слава:

"... как технически это было реализовано?"


Пока у "Levchyk:" загружается его комп, позвольте встрять: а в чём, собственно, проблема? АГИ, как и АГД, являются самостоятельными приборами, которые требуют от самолёта только питания. Или я что-то недопонимаю в принципе их работы?
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 16:15
http://www.astronaut.ru/bookca ...
Гидроаккумулятор лежит там, где ему положено лежать при таком ударе самолета о землю.
5о м. от "ямы" чуть левее.
Если бы он взорвался в воздухе:
- это сразу определяется на земле, и не надо выдумывать всевозможные "шар-зонды", "спутные струи".
- летчики до удара о землю были ОБА РАБОТОСПОСОБНЫ. Вытянуть перегрузку 10 - 11 могли только ДВОЕМ.
Рубеж
Старожил форума
19.04.2011 16:21
Алекс.:

Откуда Вы взяли эту самую перегрузку 10-11 единиц?
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 16:27
При ударе о землю стрелка акселерометра зафиксировала эту перегрузку.
Кстати (предваряя другой вопрос) это перегрузка не удара о землю, а перегрузка самолета в момент удара, т.к. удар самолета о землю был касательный, т. е на "просадке".
Акселерометр эту перегрузку не меряет.
Сафокл
Старожил форума
19.04.2011 16:31
Алекс, прошу прощения, как определили, что по касательной?
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 17:03
Сафокл:
Без проблем, даже прощения не надо просить.
Смотрим схему разлета деталей самолета. Она обо всем говорит.
Берете в руки карандаш (представьте самолет) носик (заточенный) вниз и двигаете к столу.
Если ударить носом карандаша в стол все уйдет в "яму".
А вы перед столом плавно выводите самолет из пике. Носик поднимается, сначала карандаш горизонтально столу, а затем поднимаете носик выше, хвост ниже. И бьете о стол.
Вот так УТИ МиГ-15 ударился о землю.
Вся носовая часть не в землю ушла, а вперед улетела.
Перегрузка пусть 10 ед. Самолет уже перевел нос выше горизонта, а сам "проседает".
Вес 4, 5 тонны при перегрузке 10 ед. 45 тонн. А крылышки то те же. Вот он и "проседает".
Видел сам как летчик Су-15 при стрельбе из пушек по земле поздно начал вывод и точно так "цепанул" землю. Слава богу - успел катапультироваться.
Разлет деталей тот же был.
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 17:05
Алекс.:

При ударе о землю стрелка АКСЕЛЕРОМЕТРА зафиксировала эту перегрузку.

???????????????
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 17:14
заблудший:
Алекс.:
При ударе о землю стрелка АКСЕЛЕРОМЕТРА зафиксировала эту перегрузку.

??????????????

Перегрузку с которой летчики "тянули" самолет из пикирования.
А не ту с которой ударился о землю, еще раз подтверждаю.

Когда то один "авиационный деятель" написал, что когда самолет "тянут" из пикирования, то его верхняя часть растягивается, а снизу сжимается, как удочка когда карася из болота тянут. Что с него возьмешь.
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 17:25
Алекс.:


Кто ЕЩЁ летал(или видел)Ути МиГ-15 с акселерометром ??
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 17:36

заблудший:
Специально для Вас указатель перегрузки - акселерометр стоит в обеих кабинах самолета УТИ МиГ-15 вверху слева над указателем скорости.
Сафокл
Старожил форума
19.04.2011 17:36
Алекс, много таких случаев: Апакидзе, белорусы и так далее. Но, если так, то тянули до последнего. Следовательно: Матчасть-исправная, сами-работоспособны, до последнего вздоха. Один вопрос- что привело к необходимости пикирования?
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 17:41
Алекс.:


заблудший:
Специально для Вас указатель перегрузки - акселерометр стоит в обеих кабинах самолета УТИ МиГ-15 вверху слева над указателем скорости.

Моих сомнений Вы не развеяли, тем не менее за ответ-спасибо.
tg-mig
Старожил форума
19.04.2011 19:21
заблудший:
Специально для Вас указатель перегрузки - акселерометр стоит в обеих кабинах самолета УТИ МиГ-15 вверху слева над указателем скорости.

Моих сомнений Вы не развеяли, тем не менее за ответ-спасибо.

Прошу прощения что вмешиваюсь в разговор профи, но вот гляньте на фотку:
http://www.radikal.ru/GALLERY/ ...
Это задняя кабина "спарки" МиГ-15 УТИ. Когда мы в УАЦах ДОСААФ получали их из ВВС, то действительно, одни были с АГИ-1, другие с АГД-1 (датчик 458 стоял в носовом отсеке под блоками РСИУ-3М). На некоторых были ДГМК-3, на некоторых ГИК-1. Разными были и указатели температуры: ТГЗ-47 и ТВГ-1. Но ни на одном борту не было акселерометров (АМ-10) в задней кабине. Про переднюю утверждать не буду (надо топать в гараж и смотреть техописание).
tg-mig
Старожил форума
19.04.2011 19:27
Прошу прощения, что-то перемудрил с ссылкой. Вот так надо.
http://s13.radikal.ru/i186/100 ...
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 19:41
tg-mig
Прошу прощения, но у Вас указатель перегрузки просто не виден. Ракурс .реноватенький.
Смотрите выше левее авиагоризонта. Он под самым обрезом.

Сафокл:
Недостаточность информации.
По высоте, по вертикальной скорости.
По углам атаки.
А в общем по отсутствию "фантома", т.е. указателя будущих положений, и требуемых действий для предотвращения катастрофы.
Ну где-то примерно так.
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 19:42
tg-mig:

Прошу прощения, что-то перемудрил с ссылкой. Вот так надо.
http://s13.radikal.ru/i186/100 ...

(надо топать в гараж и смотреть техописание).

На надо в гараж.Результат будет как и с задней кабиной.
SAM
Старожил форума
19.04.2011 19:50
т.е. указателя будущих положений, и требуемых действий для предотвращения катастрофы.
-------
Лучше Оракула, ясновидящего предсказателя. Чтоб сразу сказал: выбери, парень, другую профессию.
SAM
Старожил форума
19.04.2011 19:53
Вдогонку.
Зачем нужен указатель, если нужно действовать. Указывать можно правильно, только прокладку между РУС и чашкой правильно действовать не заставишь.
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 19:53
заблудший:

На надо в гараж.Результат будет как и с задней кабиной.

И в передней и в задней кабине есть акселерометр.
Ищу результаты расследования, где были указаны отпечатки стрелок на акселерометрах.
CJ
Старожил форума
19.04.2011 19:58
Смотрите выше левее авиагоризонта. Он под самым обрезом
-- --- -- -
И в передней и в задней кабине есть акселерометр


А можно прямо на схеме показать?
Вот картинки для передней и задней кабин. Я что-то не нахожу.

http://s43.radikal.ru/i101/110 ...

http://i061.radikal.ru/1104/7b ...

Рубеж
Старожил форума
19.04.2011 20:03
Алекс.:

"При ударе о землю стрелка акселерометра зафиксировала эту перегрузку.
Кстати (предваряя другой вопрос) это перегрузка не удара о землю, а перегрузка самолета в момент удара, т.к. удар самолета о землю был касательный, т. е на "просадке".
Акселерометр эту перегрузку не меряет."


Пришлось вырезать из Вашей ... мудрёной фразы:
"... это перегрузка не удара о землю, а перегрузка самолета в момент удара, ..."
У вас всё нормально с ... русским языком?

Именно это и есть перегрузка в момент столкновения с-та с землёй. А какая там была перегрузка в полёте - никто не знает. И Ваше утверждение: "Вытянуть перегрузку 10 - 11 могли только ДВОЕМ." - не имеет под собой никакой почвы.
То, что невозможно создать перегрузку 10-11 рукой одного лётчика - не более, как бред.
tg-mig
Старожил форума
19.04.2011 20:08
Рискую быть осмеянным, но замечу.
На указателе тахометра ТЭ-15 надо постараться, чтоб не отличить 9 и 10 тыс. А вот 10000 и 0 запросто, т.к. на этих точках стрелка занимает одинаковое положение относительно шкалы!
Слава
Старожил форума
19.04.2011 20:10
Рубеж:
Пока у "Levchyk:" загружается его комп, позвольте встрять: а в чём, собственно, проблема? АГИ, как и АГД, являются самостоятельными приборами, которые требуют от самолёта только питания. Или я что-то недопонимаю в принципе их работы?

Немного не так. АГИ действительно прибор целиком, умещается за приборной доской, А вот АГД нужен гироагрегат, которому места маловато будет....Впрочем tg-mig указал где оный стоит, хотя на приведенных фото АГД не увидел..может я слеповат? Честно говоря не видел ни одной УТИшки с АГД. Единственный самолет видел Су-9( самых первых серий) с обоими приборами....
1..789..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru