Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..345..2526

Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 17:47
Итак мы отклонились.
Давайте так уважаемые: каждый высказывает свое мнение о причинах катастрофы.
Единственно договоримся "по стакану", "на кабанов", "инопланетяне" не рассматриваем.
Методом исключения приходим к близкой истине.

1. Летчики увидели метеошар-зонд, отклонялись от него, завалились в штопор. Вывести не смогли. Могло такое быть?
заблудший
Старожил форума
14.04.2011 17:54
ЛК:

заблудший:

"... А в войсках шторка-это целый комплекс подготовки полётов в облаках ..."


Ага ...
Упражнение №..5, считая от вывозного под №..1.
------
Нууу!Я перед Вашим опытом, тем более напором, пожалуй не устою...
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 17:56
Алекс.:

"... Могло такое быть? "


Не могло.
1. Запусков зондов в это время не было.
2. Если бы он был, то увидеть его очень не просто.
3. Если бы увидели, то отвернуть не успели бы.
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 18:09
заблудший:

"... пожалуй не устою..."


Дык, открываем чей-нибудь КБП и смотрим.
Я привёл пример из КБП ... ну очень военного самолёта.
sem-1251
Старожил форума
14.04.2011 18:34
АГД - АГИ.
25 декабря 1979г выполнил 2 полета на Миг-21бис при минимуме ночью. Первый удачный с АГД, второй неудачный с КПП (первый раз увидел этот прибор именно в этом полете). Перехватывал цель в развороте в размытых облаках на Н=4500. Не понравилось положение КПП, "перевернул" на 180 градусов и в тубус прицела. И тут началось. "Вытащил" низковато, по САРПП где-то 80м. Затем пришел по дублирующим. И никакого "радиообмена".
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 18:40
хммм..а чем это индикация АГД отличается от индикации КПП???
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 18:46
sem-1251:
25 декабря 1979г


25 декабря у Вас второе день рождения. Поздравляю!

Но Вернемся к нашей первой версии.
Ваше мнение?
Ваша версия?(если она есть).
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 18:50
КВС Су-24:

Я уже не встреваю.
Попробуй теперь ты "повоевать" тут с некоторыми лётчиками, а я пока ... покурю.
заблудший
Старожил форума
14.04.2011 18:52
хммм..а чем это индикация АГД отличается от индикации КПП???
---------
Забавные вещи творятся, прости Господи.Если только в окраске, то очень существенно, если из-за этого "заваливаются" до 80-ти м.
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 18:52
АГД и КПП принцип индикации один:)))и еще, сарпп ниже 200 метров не пишет...Вы попутали всё что можно...:)))понимаю старость..давно было...
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 18:52
ЛК:
Не могло.
1. Запусков зондов в это время не было.
2. Если бы он был, то увидеть его очень не просто.
3. Если бы увидели, то отвернуть не успели бы.


Ваша версия?
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 19:06
от вам версии..выберите более правдоподобную из самых правдоподобных...
http://www.vaul.ru/index/gagar ...
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 19:30
КВС Су-24:
Посмотрите "яму" и скажите. А был ли ШТОПОР?

http://www.astronaut.ru/bookca ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.04.2011 19:44
Дааа, по рисунку много вопросов... И левого подвесного бака нет... По статье - осколки фонаря просто явно показывают - там был взрыв...!!! Их убило сразу - ещё в полёте...
Теперь понятно, почему всё запаяно в бочках... Там явные следы внешнего воздействия... Сбили... Он и падал, как сбитый... http://www.vaul.ru/index/gagar ...
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 19:50
да там по яме сказать что-либо трудно....один тормозной диск улетел на 100 метров...другой на 400!!??? и разговор то идет скорее всего не о столкновении в штопоре до упора....а о столкновении при выводе из пикирования после штопора...
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 20:06
Ветеран ВВС:

"Он и падал, как сбитый..."


:-)
Кстати, а знаешь ли ты, что в крови Гагарина не обнаружили ... адреналина?
Сафокл
Старожил форума
14.04.2011 20:10
ЛК, я только Вам, по большому секрету, скажу: "Крови Гагарина также не обнаружили!"
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 20:16

КВС Су-24:
да там по яме сказать что-либо трудно....один тормозной диск улетел на 100 метров...другой на 400!!??? и разговор то идет скорее всего не о столкновении в штопоре до упора....а о столкновении при выводе из пикирования после штопора...

Мнение Степана Микояна - вывести из штопора в облаках невозможно.
Мнение Георгия Тимофеевича Берегового - вывести из штопора в облаках невозможно, при нижнем крае облачности 600 м., при выходе из облачности, высоты для вывода из штопора, не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ.

Действительно к 600 м., выходу под облака, самолет совершил бы как минимум 3-4 витка.
в этом случае после дачи ноги против штопора, самолет не успеет даже остановить вращение.
Как видим по "яме" самолет упал "на просадке", ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ.
Вывод: самолет УТИ МиГ-15 №18 в штопоре не был.
заблудший
Старожил форума
14.04.2011 20:18
Сафокл:

ЛК, я только Вам, по большому секрету, скажу: "Крови Гагарина также не обнаружили!"
--------
Извините, но ещё добавлю для ЛК.Адреналина и не должно быть , слишком скоротечно-"лоб в лоб" с НЛО.
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 20:22
Сафокл:
ЛК, я только Вам, по большому секрету, скажу: "Крови Гагарина также не обнаружили!"

ЛК:
Ветеран ВВС:
"Он и падал, как сбитый..."


:-)Кстати, а знаешь ли ты, что в крови Гагарина не обнаружили ... адреналина?


Кровь обнаружили, адреналин тоже обнаружили - НОРМУ. Т.е как у человека в спокойном состоянии.


Ветеран ВВС
Старожил форума
14.04.2011 20:27
Я вот тоже где-то читал, что там от Гагарина-то НИЧЕГО и не нашли... Вообще ничего... Серёгина более-менее "собрали", а вот от Ю.А. только кусок кожи с родинкой, по которой его и опознал Леонов... Но он мог и ошибиться...
"А был-ли мальчик...?"
Сафокл
Старожил форума
14.04.2011 20:33
Алекс, уж извините, но прав Ветеран ВВС, как писали много раз и как говорил Леонов, на самом деле было мало материала. Только-только установили полное отсутствие спиртов и не более.
заблудший
Старожил форума
14.04.2011 20:49
Сафокл:

Алекс, уж извините, но прав Ветеран ВВС,
----------
Вообще-то это говорит не о правоте Ветерана ВВС, а всего лишь о совпаденииВашего и его мнений...
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 20:54
Сафокл:

ЛК, я только Вам, по большому секрету, скажу: "Крови Гагарина также не обнаружили!"


О-о-о, ... как всё запущено!
Сафокл
Старожил форума
14.04.2011 20:55
Возражу, это не наше мнение, а информация давно известная.
Кроме того, если предположить, что земли машина коснулась уже на просадке, то деформация и характер разрушения будут отличаться, от встречи под углом, образованным продольной осью и поверхностью.
Сафокл
Старожил форума
14.04.2011 20:58
ЛК, самокритика, она всегда похвальна!
vaschunin
Старожил форума
14.04.2011 20:58

Вот, ещё один пилот знает истинную причину катастрофы...

http://www.vlg.aif.ru/society/ ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.04.2011 21:00
Именно поэтому и поползли слухи, что его спрятали в психушку... Более того, кто-то из космонавтов первого набора в интервью рассказывал (давно, правда, было и уже не помню, кто...), но я сам это слышал, что ему однажды позвонил человек и голосом Гагарина разговаривал с ним, причём назвал его позывной, который знал только он... Чего ему врать-то было прнилюдно...
В общем, какая-то мистика вокруг этого всего... И ведь поверишь, что неугоден стал..., что побоялись откровений по случаю гибели Комарова..., что и Брежневу мог "вмазать"..., он же был ЧЕЛОВЕК МИРА... А это не всем нравилось...
Не знаю... Есть о чём призадуматься... Странно всё это... Лётчики знающие и опытные говорят..., пишут..., что НЕ МОГ ОН ПОПАСТЬ В ШТОПОР..., тем более уворачиваясь от мистического шар-зонда, которого никто не пускал... А нам "рассекретили" именно эту версию... Дурдом...!!!
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.04.2011 21:11
заблудший:
"Вообще-то это говорит не о правоте Ветерана ВВС, а всего лишь о совпаденииВашего и его мнений..."

Это не мнение... Это то, про что говорили знающие люди... и что я слышал или читал... А мнение у меня одно - ТАЙНА ТАК И ОСТАЛАСЬ ТАЙНОЙ... Кому-то очень не хочется, чтобы мы знали правду... Именно поэтому всё, что осталось от Гагарина, Серёгина и от МиГа хранится в запаянных бочках... Вот только зачем...!? Всё это только рождает новые домыслы и предположения...
Сафокл
Старожил форума
14.04.2011 21:21
Вновь соглашусь. Штопор, на той скорости, просто не возможен. Шара не было, увернуться от него не возможно. И если с огромной территории смогли поднять все останки пернатых, то уж фрагменты зонда-шара не пропустили бы.
Похоже, что тайна так и не будет раскрыта.
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 21:32
http://www.vlg.aif.ru/society/ ...

Автор статьи не видел схему разлета деталей самолета УТИ МиГ-15, поэтому пишет об отказе управления.
Точно такую же "яму" я видел в 1976 г.
Владимир Иванович Свитко взлетал на Су-15 с боевого дежурства, по реальной цели. Нижний край 250 м. На высоте 800 м. (САРПП), самолет вошел в левый крен, затем снижение. Вышел под облака 210 крен, 50 пикирование.
Вывел из крена, стал выводить из пикирования. Ударился килевой частью.
Носовая часть, (у Су-15 посмотрите) улетела целой вперед. Кабина и кресло вперед на 800 метров. От летчика нашли кисть руки - все.
http://www.sukhoi.org/planes/m ...

Поэтому с уверенностью говорю - летчики, оба, выводили исправный самолет из пикирования. Им не хватило высоты. Это моя версия.
заблудший
Старожил форума
14.04.2011 21:36
Похоже, что тайна так и не будет раскрыта.
А и надо ли ее раскрывать ? И для чего(цель) ? Госкомиссия нашла , вернее сформулировала, вывод который многое и многих устроил , чего ещё копать?

Сафокл
Старожил форума
14.04.2011 21:43
Заблудший,
да в том то и дело, что выводы не подтверждены неоспоримыми аргументами. Потому и скрепят у народа извилины.
Вечная память им и мир их душам.
SAM
Старожил форума
14.04.2011 21:45
Именно поэтому всё, что осталось от Гагарина, Серёгина и от МиГа хранится в запаянных бочках... Вот только зачем...!?
--------
По идее, если это подстроила "кровавая гэбня", то все возможные улики должны быть уничтожены, а не законсервированы.
qwsa
Старожил форума
14.04.2011 21:47
от гагарина тоже нашли левую кисть и еще что-то, но как дали заключение медики адреналина нет в крови, следовательно нет и стресса, борьбы за жизнь.
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 21:49
Поэтому с уверенностью говорю - летчики, оба, выводили исправный самолет из пикирования. Им не хватило высоты. Это моя версия.

начнем сначала...и как они загнали самолет в такие условия, что потом пришлось так выводить??? потерялись в облаках в сзязи c никакими навыками в технике пилотирования у проверяемого????или выпускающий показал нечто, с чем справиться сам не смог...может всё гораздо проще???
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 21:52
Сафокл:

"... Штопор, на той скорости, просто не возможен."


А кто сказал, что был штопор?
Кстати, сразу видно, что Вы не представляете, как выводят самолёт из штопора.
Он вполне мог быть, но его ... не было.
заблудший
Старожил форума
14.04.2011 21:57
КВС Су-24:

начнем сначала...и как они загнали самолет в такие условия, что потом пришлось так выводить??? потерялись в облаках в сзязи c никакими навыками в технике пилотирования у проверяемого????или выпускающий показал нечто, с чем справиться сам не смог...может всё гораздо проще???

Эко, батенька, как Вас затрясло...Ужель что-то личное ??
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 22:00

Именно потому, что каждый погибший солдат войны должен быть похоронен.

Причина катастрофы погибших: Юрия Алексеевича Гагарина и Владимира Сергеевича Серегина должна быть установлена.
Алекс.
Старожил форума
14.04.2011 22:13
КВС Су-24:

начнем сначала...и как они загнали самолет в такие условия, что потом пришлось так выводить??? потерялись в облаках в сзязи c никакими навыками в технике пилотирования у проверяемого????или выпускающий показал нечто, с чем справиться сам не смог...может всё гораздо проще???


Начнем с того, что каждый из нас попадал примерно в такую ситуацию.
Первый раз мне повезло, ночью, над Каспием попал в "звездный шар".
Хорошо высота была 9000 м. Не зависимо от своей воли и желания, прекрасно понимая что это "иллюзия", давил через себя, давил РУ "от себя".
Повезло, что увидел Нефтяные камни. Восстановился. Высота была 4000 м.
Дали бы мне команду: " разворот, форсаж, набор". Завалился бы окончательно. И ничего и никому не доложил бы.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.04.2011 22:19
Это нужно знать хотя-бы для того, чтобы опровергнуть чушь, которую держали в "секрете" столько лет... и вот только открыли - "уворачивался от шар-зонда"...
А вот как отнести и куда ту информацию, что фонарь кабины разлетелся на мелкие осколки..., что человек видел, как УТИ МиГ-15 на "ровном киле" со снижением летел к земле..., что наблюдали за ним дым... и т.д. Это всё со слов очевидцев... Не верить им нельзя... Был ясный день и место не в оренбургских степях... - подмосковье...
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 22:26
Эко, батенька, как Вас затрясло...Ужель что-то личное ??

хмммм...нет..просто таких катастроф десятки...попал в облачность...завалился...нижний край 300-600м..как обычно не хватает ну совсем несколько метров..и бьются..бьются.. бьются...и с первым классом и БК...

85. Катастрофа самолета УТИ МиГ-15 03 августа 1956 года.

Пилот: подпоручик-пилот Юзеф Рудолф Раже (Jo'zef Rudolf Raz'e) сын Миколая родился 26 февраля 1956 года в м.Яшчув (Jaszczo'w) повет Люблин, выпускник Офицерской школы летчиков в Радоме в 1954 году, командир звена разведывательной эскадрильи 21 специального разведывательного полка в Сохачеве.
Налет: 182 часа 11 минут на самолетах: УТИ МиГ-15, МиГ-15, Lim-1.
Инструктор: капитан-пилот Роман Лахцик (Roman Lachcik) сын Антония, родился 12 мая 1927 года в Тарнобжегу (Tarnobrzegu), выпускник Офицерской школы летчиков в Радоме в 1951 году, командир разведывательной эскадрильи, врио помощника командира 21 специального разведывательного полка в Сохачеве, летчик 3 класса.
Налет: 641 час 21 минута на самолетах: Як-9, УТИ МиГ-15, МиГ-15.
Задание: полет по маршруту в облаках по упр.62 КПБ РА-55.
Обстоятельства катастрофы: экипаж взлетел на самолете УТИ МиГ-15 для полета по трасе в облаках. На седьмой минуте полета солдаты с обслуживания аэродрома доложили руководителю полетов, что на расстоянии 900 метров от ближнего радиопривода, в м.Буки Пясецкие (Buki Piaseckie) упал самолет. Экипаж погиб.
Причина: вероятная причина - столкновение с рекламным шаром Радио Свободная Европа.
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 22:28
95. Катастрофа самолета УТИ МиГ-15 21 февраля 1957 года.

Пилот: поручик-пилот Чеслав Станислав Попел (Czeslaw Stanislaw Popiel) сын Петра, родился 05 октября 1926 года в м.Березники повет Сувалки, выпускник Офицерской школы летчиков в Радоме в 1953 году, штурман эскадрильи 1 истребительного полка 5 истребительной дивизии.
Налет: 361 час на самолетах: Як-9, УТИ МиГ-15, МиГ-15.
Инструктор: капитан-пилот Зыгмунд Левиньски (Zygmunt Lewin'ski) сын Станислава, родился 18 марта 1928 года в м.Рыки (Ryki), выпускник Офицерской школы летчиков в Демблине в 1951 году, помощник командира тактики воздушного боя и воздушной стрельбы 62 учебного истребительного полка в Познани, летчик 2 класса.
Налет: 688 часов на самолетах: УТ-2, По-2, Як-9, ЯК-9П, Як-17, Як-18, Як-23, УТИ МиГ-15.
Задание: полет на пробой облачности вверх и по прямой и заход на посадку по прямой по упр.193 КБП ИА-55.
Обстоятельства катастрофы: экипаж выполнял полет на учебно-боевом самолете УТИ МиГ-15. Нижняя граница облаков составляла 300 метров, верхняя 2500 метров. Полет был выполнен согласно задания. Поручик Ч.Попел на посадочном курсе доложил: "Разрешите Шасси, закрылки выпустить". Капитан З.Левиньски дололжил, что не работает приводная станция. Информацию подтвердил летчик другого самолета, находящегося в воздухе, капитан-пилот Грудман. Во время пробития облоков вдоль, экипаж вероятно потерял пространственную ориентацию. Начальник милиции в Сродзе Велкопольскей доложил командованию 62 полка, что в м. Черлейно в 19.59 произошло столкновение самолета с землей. Самолет столкнулся с землей в перевернутом положении, с креном 45o, под углом 60o. Катастрофа произошла на расстоянии 10 километров от ДРП, в 8 километров в право от курса посадки. Экипаж погиб на месте.
Причина: потеря пространственной ориентировки во время пробития облачности.
tg-mig
Старожил форума
14.04.2011 22:47
КВС Су-24
Система САРПП-12 регистрирует абсолютную высоту от минус 200 метров. И это обеспечивается датчиком МДД Те 1-780.
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 22:48
кому не лень читать ну неприлично много букаф...велком
http://www.astronaut.ru/bookca ...
там... формулы... графики... таблицы....версии...версии опровержения версий..версии версий опровержения версий..на всех хватит..
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 22:51
Ветеран ВВС:

"... человек видел ... Был ясный день ..."


Ну, ... блин!
Нижняя кромка облачности чуть выше трёхсот метров.
Какой на хрен человек? Какой ясный день?
С трёхсот метров им лёту было не более ... 5 секунд!
заблудший
Старожил форума
14.04.2011 23:09
ЛК:

Ветеран ВВС:

"... человек видел ... Был ясный день ..."


Ну, ... блин!
Нижняя кромка облачности чуть выше трёхсот метров.
Какой на хрен человек? Какой ясный день?
С трёхсот метров им лёту было не более ... 5 секунд!
-----------
Сарказм Ваш не уместен.Это не оренбурские степи, а подмосковье.А что такое подмосковье(?), -это сплошь население из бывших летчиков и , как пример, показание очевидца о "ровном киле".Признаюсь, "ровный киль" - так и остается для меня полной загадкой.
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 23:11
tg-mig:

КВС Су-24
Система САРПП-12 регистрирует абсолютную высоту от минус 200 метров. И это обеспечивается датчиком МДД Те 1-780.

не надо тут только впаривать про датчик давления...на разных типах ЛА, стояли разные САРПП-12(ГМ, ДМ, ) писал разную минимальную высоту...как пример Ми-24:
Непрерывные параметры:
1. Относительная барометрическая высота (Нотн):50-6000 м.
2. Скорость полета (приборная) (Vпр): 60 - 400 км/ч.
3. Шаг несущего винта (положение ползунка автомата перекоса) ( )
в диапазоне +- 30 .
4. Частота вращения несущего винта ( ): 70 - 110%.
5. Угол крена ( ): +- 60 .
6. Угол тангажа ( ): +-45 .
На Л-39 стоял ГМ, минимальная высота писалась с 200м....
КВС Су-24
Старожил форума
14.04.2011 23:17
на МиГ-23 кстати с 250 высота шла:)))
САРПП-12 гм
1. Высота полета (барометрическая) (Н): 250 - 25000 м.
2. Скорость полета (приборная) (Vпр): 200 - 1500 км/ч.
3. Вертикальные перегрузки (Ny): -3.5 - +10ед.
4. Горизонтальные перегрузки (Nx): +-1.5ед.
5. Угловая частота вращения ротора РНД (N 1): 10 - 110%.
6. Угловые перемещения стабилизатора ( ст): +-30 .
7. Разовые команды:
1. Следи давление в общей гидросистеме Росн.
2. Следи давление в бустерной гидросистеме Рбуст.
3. Контроль нажатия кнопки стрельбы "Боевая кнопка".
4. Включение режима максимал "Максимал".
5. Включение режима "Форсаж".
6. Критический угол атаки " кр".
7. Высокая температура "ВТ".
8. Включение в работу системы САУ.
ЛК
Старожил форума
14.04.2011 23:23
КВС Су-24:

Есть пример проще.
Летел как-то по маршруту Москва-Пермь совсем нерусский самолёт с "неправильными" авиагоризонтами, но под управлением русских лётчиков. СМУ. Пилотировал второй пилот.
Сначала потерял скорость. Пока возился со скоростью - появился крен. Кричит: "Возьми управление! Возьми!"
КВС взял управление и ... перевернул самолёт. Второй только успел ... доложить на землю: "П....ц!"

1..345..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru