А что Вы так распереживались? Неужели от чистого сердца, за правду-матку так сказать?
Выглядит как-то по-холопски.
Где Вы зависть увидели?
Ну да, я не получаю 100 килобаксов в месяц, моя зарплата ровно в десять раз меньше. Но мне хватает и я доволен. Я летать люблю и я не слуга. Я высокооплачиваемый специалист и могу выбирать где и на кого работать. Плешаковы этого не могут.
Когда там, где надо решат, что проект Трансаэро пора закрывать, эта контора схлопнется быстрее, чем аэроклуб пчеловода.
Козлодоев
Старожил форума
07.04.2011 22:12
Это вам так кажется, что мегаспециалист и можете что-то выбирать. Выбираете вы именно ХОЗЯИНА, именно этим СЛУГА отличается от просто РАБА :)
explorer
Старожил форума
07.04.2011 22:21
Gromozeko
Ну да, я не получаю 100 килобаксов в месяц, моя зарплата ровно в десять раз меньше. Но мне хватает и я доволен. Я летать люблю и я не слуга. Я высокооплачиваемый специалист и могу выбирать где и на кого работать. Плешаковы этого не могут.
Когда там, где надо решат, что проект Трансаэро пора закрывать, эта контора схлопнется быстрее, чем аэроклуб пчеловода.
Ну теперь точно спалился Jeppesen. Все-таки стилистику речи не изменишь. А чего это агенты регистрации Шарика по несколько раз в неделю бывают ДМД? И это в ШРМ по 10000$ агентам регистрации платят? Или в год?
Gromozeko
Старожил форума
07.04.2011 22:27
2 Козлодоев
Почему мне кажется? Я действительно могу выбирать и выбирал уже.
Если мне будет нужно, то завтра я устроюсь в то же Трансаэро и меня возьмут с радостью.
2 explorer
А ещё какими-нибудь аргументами обладаете?
Кто такой Jеppesen я знаю. Вы ошиблись, но сравнение с ним меня почему-то не оскорбляет.
Разрешите ответить Вам в вашем же духе - сам дурак!!!
explorer
Старожил форума
07.04.2011 22:35
Кто такой Jеppesen я знаю. Вы ошиблись, но сравнение с ним меня почему-то не оскорбляет.
Разрешите ответить Вам в вашем же духе - сам дурак!!!
Аргумент за аргументом!
Козлодоев
Старожил форума
07.04.2011 22:41
А Жопсен разве лётчик? Не знал, думал какой-то пакс, перевозящий герыч из города в город и оттого так часто вынужденный летать :)))
ABC
Старожил форума
07.04.2011 23:09
2Gromozeko:
Трансаэро - это МММ гражданской авиации.
Открываем с помпой новые рейсы чёрт знает куда (потом потихонечку закрываем), берём понтовые лайнеры десятками (2/3 из них в любое время суток можно увидеть на перроне Домодедово). Короче гнём пальцы как только можем, кидаем понты, косим под крутых. Это позволяет пока брать новые кредиты, рефинансировать старые, выбивать преференции от государства. Но как и должно любой пирамиде, она рухнет. Главное вывести бабло, забашлять кому надо чтоб потом без последствий. Ну и когда подойдёт срок, вовремя смыться.
Вот и вся стратегия.
То же самое можно сказать и об авиакомпании "Таймыр" или "Нордавиа".
Alexxx
Старожил форума
07.04.2011 23:59
Gromozeko:
Sanyok
А что Вы так распереживались? Неужели от чистого сердца, за правду-матку так сказать?
Выглядит как-то по-холопски.
Где Вы зависть увидели?
Ну да, я не получаю 100 килобаксов в месяц, моя зарплата ровно в десять раз меньше. Но мне хватает и я доволен. Я летать люблю и я не слуга. Я высокооплачиваемый специалист и могу выбирать где и на кого работать. Плешаковы этого не могут.
Когда там, где надо решат, что проект Трансаэро пора закрывать, эта контора схлопнется быстрее, чем аэроклуб пчеловода.
Судя по вашему тексту - вы форумный тролль! Сообщите, что за специальность у вас такая, что с руками оторвёт любая а\к за 10 килобаксов в месяц? Точно не лётчик, судя по размышлениям, и точно не из управленческого звена. Кому ещё так платят в а\к???
И где это "там где надо" решат что пора закрывать ТСО, кто??? Авиакомпания ЧАСТНАЯ! И почему "там" не приняли это "решение" раньше? Могу ответить - потому что ТСО не бюджетная "отмывалка", а берёт самолёты в лизинг у международных лизинговых компаний, которые в "отмывание" не играют. И ещё - пирамиды так долго не живут!!!
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 00:05
Зачем нашему лётчику платить 10 000 долларов, если он и за 5 000, и за 3 000 вприпрыжку побежит, лишь бы летать, а не в ларьке пивом торговать за 300?
klaid
Старожил форума
08.04.2011 00:22
Если кто забыл и не знал, напомню, что ТСО покупает 747 у JAL, а 777 у Сингапурских авиалиний, поэтому лично меня такая стратегия устраивает в сегодняшних реалиях. Хотя в идеальных условиях я предпочел бы видеть и летать в отпуск с ТСО на ШФ БСМС.
БАНО
Старожил форума
08.04.2011 00:32
Москвич:
Бано, я не знаком с вашим другом Костиным. Я говорю правду, но я не работаю в общественно- политических программах.
Вот это уже больше похоже на серьезный разговор.
Формат ваших программ какую пользу приносит? Если ответишь адекватно\объективно - телевизор начну смотреть!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.04.2011 00:36
[Dr. Lecter - зарегистрированный пользователь]
Dr. Lecter:
Зачем нашему лётчику платить 10 000 долларов, если он и за 5 000, и за 3 000 вприпрыжку побежит, лишь бы летать, а не в ларьке пивом торговать за 300?
Сколько раз уж говорили, ТСО не имеет за душой ни гроша. Джал , сингапурские или что там еще- это предыдущие эксплуатанты. А самолеты берутся с американской помойки, где некоторые ни один год до этого пылились. Деньги на текущие расходы - кредиты, кредиты, кредиты... Посмотрите сколько банков они уже сменили. Пирамида живет так как есть "крыша"
Громазека - абсолютно прав. Это не бизнесс - это клановый кооперативчик, присоссавшийся к вертикали власти...
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 00:42
Кстати, пилот, который возит на вертолёте нашего губернатора Зеленина, и получает около того, что вы сказали.
БАНО
Старожил форума
08.04.2011 00:50
Вова, Миша и Москвич - ......
Gromozeko
Старожил форума
08.04.2011 00:51
2 Alexxx:
Я пилот. А Вы не в курсе, что 10000$ в месяц - нормальная зарплата пилота в нашей стране, причём не самая большая??? Не на Ан-2 в Нижнежуйске конечно.
То, что это не бюджетная отмывалка - посмотрите какие банки дают ей кредиты. Поправлять их финансовое состояние если что будут как раз за счёт бюджета страны.
Насчёт того, что пирамиды так долго не живут, то Трансаэро сейчас находится как минимум в третьей своей реинкарнации и будь всё по-чесноку, исдохнуть ей судьба была ещё в далёком 98 если не раньше.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.04.2011 00:51
[Dr. Lecter - зарегистрированный пользователь]
Dr. Lecter:
Кстати, пилот, который возит на вертолёте нашего губернатора Зеленина, и получает около того, что вы сказали.
Не удивлен!
Интересно, а кто-то из молодого поколения знает, кем была АНодина в Советском Союзе?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.04.2011 01:00
Gromozeko:
Когда там, где надо решат, что проект Трансаэро пора закрывать, эта контора схлопнется быстрее, чем аэроклуб пчеловода.
Совершенно верно!
Недавний пример.Была фирма "Интеко" с крышей в виде Лужкова.
Убрали Лужкова и тут же все грехи поперли наверх, как дерьмо из канализационного люка.Финансовые злоупотребления вскрылись сразу же. И где теперь эта контора?
Уберите бабулю из власти и все станет ясно!
Залез бы Окулов на такие верха, если бы не был зятем алкаша? Так бы до пенсии и летал штурманом.
TriStar
Старожил форума
08.04.2011 01:01
БАНО-ИБАНО!
Gromozeko
Старожил форума
08.04.2011 01:09
Небольшой экскурс в историю. Это для школоты не помнящей в силу юного возраста с чего всё начиналось и свято верящей в "чудо" Трансаэро:
Окулова, енто, трогать не будем. Ну привалило человеку счастье в жизни, он женился на дочке секретаря Свердловского обкома КПСС, а оказался в итоге зятем Президента РФ. А Боря нехилое наследство оставил помимо Ерафлота - там и акции Газпрома, и Лукойла, и просто миллиарды долларов (почитайте мемуары Коржакова), и компромат на Путина и К, и много чего ещё. Так что на 10 жизней хватит ...
Москвич
Старожил форума
08.04.2011 02:24
Gromozeko: ну и что?
klaid
Старожил форума
08.04.2011 15:28
Gromozeko: Поскольку мы сами выбрали себе "демократический" путь развития истории развития бизнеса в эпоху переустройства и становления нового строя неизбежно будет сопровождаться подобными историями, через несколько лет бабушка выйдет на пенсию, ещё через *цтать может всё это позабудется и все будут восхищаться мужеству и гениальности основателей, примеров аналогичных масса, вот ещё один пример: http://abcdefgh.livejournal.co ...
Георгий Воробьев
Старожил форума
08.04.2011 16:02
Обычно срач со 2-й страницы начинается, а тут прямо сразу... Браво, Дамы и Господа!
eclipse
Старожил форума
08.04.2011 16:18
Весна, авитаминоз и обострение шизофрении витает на этой ветке!как сотрудник Трансаэро, желаю успеха нашей компании, как работник ГА желаю долголетия всем коллегам по отрасли и их компаниям!
ЗЫ Больным на голову форумчанам желаю скорейшего выздоравления.
Brgds,
Gromozeko
Старожил форума
08.04.2011 18:37
2 eclipse
Вам тоже всего наилучшего, а как сотруднику Трансаэро желаю держать ухо востро и руку на пульсе.
Когда контора лопнет и народ ломанётся искать новую работу, оказаться Вам рядом с выходом и успеть выскочить за дверь
Козлодоев
Старожил форума
08.04.2011 19:01
Всему приходит конец. Вон Банк Москвы в глубокой щели оказался, а вы про какое-то Трансаэро с капитализацией в тысячу раз меньше.
Москвич
Старожил форума
08.04.2011 21:35
Ну а чего такая ненависть-то? Летают, людей возят, слава богу, без катастроф и жертв!
А что Вы так распереживались? Неужели от чистого сердца, за правду-матку так сказать?
Выглядит как-то по-холопски.
Где Вы зависть увидели?
Ну да, я не получаю 100 килобаксов в месяц, моя зарплата ровно в десять раз меньше. Но мне хватает и я доволен. Я летать люблю и я не слуга. Я высокооплачиваемый специалист и могу выбирать где и на кого работать. Плешаковы этого не могут.
Когда там, где надо решат, что проект Трансаэро пора закрывать, эта контора схлопнется быстрее, чем аэроклуб пчеловода.