Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-27 и Су-17. Кто кого?

 ↓ ВНИЗ

12

АМ. Львов
06.04.2011 20:52
Зачем стране нужны были два похожих самолёта?
джим строгов
Старожил форума
06.04.2011 22:19
начнем опять переливать из пустого в порожнее?

это были разные самолеты.
Интересно
06.04.2011 22:37
И в чём же разные?
Волжанин-бис
06.04.2011 22:51
Да всю жисть "сухой" пытался догнать Мигаря, да тока не вышло у него ничего! Да и Риты у него не было...
дрык
06.04.2011 23:36
сухой может был хорош в мирное время с бетонных полос, если б дошло до серьезного и пришлось летать с грунта, то с его передней стойкой он сразу в грунт зароется, да собственно и с бетона в Баграме взлетали с последних плит
V.Tamarovski
Старожил форума
07.04.2011 00:49
Ты сам то на сухих летал? А то несете всякий бред в Народ!
rook
Старожил форума
07.04.2011 00:53
Сухой - попытка быстро попасть в тему времени, на переходный период. Но не позволял долговременную серьезную модернизацию из-за своей компоновки (классической кстати).Уступал по дальности, ВПХ, ПРНК, несколько превосходил на отдельных режимах по боковой и устойчивости. Только на М4 установили более менее современный ПРНК, за счет уменьшения запаса топлива. Движок более нежный. Тем давно избита и забыта. МиГ-27 не совсем ИБАшный самолет, и с несколько другими задачами, хотя род авиации один и тот же. В его РЛЭ написано "ударный", а не истребитель-бомбардировщик кстати. Была таая тема под соответсвующую концепсию, но так и не развилась. Заслуга Су-17 - быстрый переход ИБА в новое качество.МиГ-27 - первые шаги в этом качестве, многое из семейства МиГ-23 впоследствии на новом витке спирали воплотилось на МиГ-29 и не только (например функции САУ как системное улучшение характеристик устойчивости и управляемости).Союз мог себе позволить узко - специализированые самолеты и дивизии ИБА. истребителями они были с большой натяжкой, разве по понятиям программ Дискавери. Шаг в эпохе. Сейчас ИБА в постсоветских странах нет (может у казахов разве), эта ситуация приемлима только в ситуации отсутствия необходимости проведения широкомасштабных воздушных операций с прорывом (не преодолением)в полосах до 150 км по фронту и столько же в глубину ПВО, что предусматривало прекращение ее функционирования на определенный период в результате огневого поражения (РВ, ПА, СРЗО, ИБА)и радиоэлектронного перед МАУ.Ну и задачи уничтожения РЯС практически исчезли.Кроме того части и соедения ИБА должны были решать задачу господства в воздухе уничтожением средств воздушного нападения на земле (ТА, АА, ПУ, РУК, ОТР, СРЗО типа MLRS). Теперь это все не надо. Вот и теряли самолеты в маленькой войне против маленькой страны с мизерной ПВО в 2008году.
Су говно и МиГ говно, МиГ недавно, Су давно. шутка для споров тех времен, не понимать буквально :)
rook
Старожил форума
07.04.2011 01:12
А почему он бред несет? Как по мне, так правда.Примерно равные самолеты, вопрос кто-кого вообще неуместен, истребители из них оба никакие. Ну летал, на обоих, и еще на млд. Су проще в освоении молодежью на посадке, менее строг на определенных режимах, хотя на углах боится дачи ноги, меня правда эти сказки не смущали после МиГ-27 и Су-25.С умом все можно.
Немного пилотажнее, проще и прощает больше ошибок, но М3 дубовый по усилиям на ручке на создание единицы перерузки по сравнению с МиГ-27д и Су-25.Эргономика не блещет, как у всех сухих (просторная кабина не в счет, имеется друое в виду).
Но одноклассники и ровесники МиГ-27м и Су-17м3 абсолютно разный уровень ПРНК и боевого потенциала. В ближней зоне вполне Су, в более дальней МиГ ( хотя это относительно, на оперативную глубину полностью и МиГ не тянул). Если не применять в качестве дальнобойной артиллерии.М4 - уровень МиГ-27м(бмд). Только несколько позже и топлива поменее. МиГ-23К новый шаг, но ненадолго и не до конечной цели.Оба самолета сделали свое дело, в афгане конечно больше Су, ТУРКВО поближе как-то было со своей 73ВА. Вообще спор больше, чтобы время между летчиками скоротать и покуражиться без фанатизма но с пивом. :)
Моя бы воля, делал бы смешанные полки, М3, 27м, 23к, но сегодня эта авионика позавчерашний день.Да они и в свое время уступали в главном для ударников, в дальности, в том числе и МиГ-27.При том, что при проведении ВНО тактическая авиация НАТО наносило глубокое огневое поражение на всю глубину оперативного построения наших войск, считай до 400км с малых высот.
И Риты не было:). Мелочи, а приятно, :).
С уважением.
V.Tamarovski
Старожил форума
07.04.2011 03:22
toRok:

Ну тогда пусть мне Хто с МиГ-27 покажет такой же фильм:

http://video.mail.ru/mail/tama ... -«All go to fight»( В бой идут ВСЕ)
http://video.mail.ru/mail/tama ... -«Glory to the GUARD»(Слава Гвардейцам)
http://video.mail.ru/mail/tama ... -«Good bye Smuglianka»(Прощание Смуглянки)


а тогда мы и поговорим....
КВС Су-24
Старожил форума
07.04.2011 10:43
ну давайте поговорим:)))
http://rutube.ru/tracks/367719 ...
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 10:46
А кто сильнее, слон или кит?
КВС Су-24
Старожил форума
07.04.2011 10:53
сильнее динозавры
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 10:58
А я уверен, что сильнее всякие микробы с вирусами и бациллы.
Где те динозавры и что будет с дохлым слоном или китом через год?

КВС Су-24
Старожил форума
07.04.2011 11:05
так они тупо измором берут:))
rook
Старожил форума
07.04.2011 11:24
Слышали про Ваш фильм, про лучший в мире полк и его командира, фильм хороший, спасибо. :)Респект.Ну не все фильмы делали, раздолбаев больше, чем организованных.Пиллера помните? Видимся иногда.
ASN
Старожил форума
07.04.2011 14:38
а как можно скачать? у меня интернет дохлый, посмотреть нельзя, а скачать что-то не получается. фильм о 302 апиб?
HAP
Старожил форума
07.04.2011 16:32
А можно вопрос несколько не по теме?Реально Су-17 мог кидать 2X1000кг?Я знаю, что 2 ПТБ-1150 вешали, а про бомбы не слышал
rook
Старожил форума
07.04.2011 20:03
Тролишь? Мог, но сначала каждую распиливали по 500кг.
кырщ
07.04.2011 23:17
патамушта 1150л керосина не весят 1000кг
HAP
Старожил форума
10.04.2011 14:16
rook:
Тролишь? Мог, но сначала каждую распиливали по 500кг.

Стараюсь воздерживаться от этого.1150 литров при плотности 0.8 дают 920кг плюс вес самого бака.Вообще-то говоря, в ТТЗ такая возможность была прописана, но как видно из ответов, на практике не применялась
Спасибо ответившим

rook
Старожил форума
10.04.2011 14:38
To НАР: у тебя же погоняло авиационное, потому и похоже, что тролишь, :).
На Су-17 не вешались АБ калибра 1000кг, ваще-то калибр бомбы не однозначен весу. Например АБ калибра 250кг может весть 270, а РБК калибра 500 - 375 кг. Всего и Су и МиГ поднимали 4000кг боевой нагрузки. На одну точку макс.вес предполагался 500кг (прочность узлов подвески). на маневренных машиных этого класса больше калибр и не нужен, поскольку они с боевой нагрузкой должны иметь маневренность и ограничение по вертикальной перегрузке с подвеской хотя бы 5 единиц. Да и обьекты действий не требуют как правило таких больших боеприпасов. 2 АБх250 как правило эффективнее чем 1х1000 по типовым обьектам "поля боя", то есть в тактической и ближайшей оперативной глубине". А на авианосец и одного попадания тонной не хватит, и это уже цель для другой авации.Пример: одна офаб - 500 шр эффективнее по большинству обьектов ( за исключением высокопрочных) чем одна фаб-500, поскольку она разделяется на три боевых элемента, которые в итоге имеют большую площадь поражения и накрывают цели надежнее при одинаковом промахе (он всегда присутствует).
HAP
Старожил форума
10.04.2011 15:35
Rook
Видимо, надо было дать более подробное объяснение.
Во-первых, ник возник совершенно случайно, а потом уже не хотел возиться с перерегистрацией.
Что касается самого вопроса.На авиабазе зашел разговор о налете на Озирак и один из участников, упомянул, что F-16, в числе прочих достоинств, мог нести 2 тысячефунтовки, в отличие от Су-17.Мне это показалось несколько странным.Вот и весь троллизм
На данный момент
10.04.2011 15:49
F16 обоих "завалит".
Бумбараш
10.04.2011 16:32
A F-18 завалит их всех. Но потом прилетит F-22 и отпинает F-18.А затем появится ПАК ФА и выгонит всех сраной метлой.
панаехали
10.04.2011 17:12
а кто сильнее - боксёр или штангист?
aerik
Старожил форума
11.04.2011 12:34
А Су-24 вообще ни одного не сбили в Афгане. Один разбился на посадке и то на территории Союза, когда возвращался отбомбившись.
rook
Старожил форума
12.04.2011 13:06
Ну да, В Каршах, но списали на боевые, погиб штурман.нИ ОТКУДА ОН НЕ ВОЗВРАШАЛСЯ. Пока полк работал за ленточкой, молодому летехе дали под шумок по кругу слетать.Кажись так было, лень искать записи с военного совета.
Так твои Су-24там и не работали по поддержке и вырубали иногда свои обьекты, в том числе обесточили демократов на несколько дней. Га? :).Они же не базировались на территории 40А, а то бы больше дров наломали на посадках. Не для таких задач самолетик.И при чем здесь чумойдан Су-24? ИБА FOREVER! После ША. :).
Костромич
Старожил форума
12.04.2011 18:46
Вопрос МиГ-27, пользуясь случаем. САПСисты на ентом аппарате какие -то параметры по "ТЕСТЕР"у проверяли? Ваапще имели отношение к оному?
rook
Старожил форума
15.04.2011 13:12
После катапультирования, штатного или непроизвольного (был один офигевший штурман на Су-24, накинувший держки на РУС, которая вытянула их при запуске и включении гидросистем). Дуракам везет, спас ветерок и он жив остался.:). Зачем в других случаях им в Тэстер лезть?
КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2011 15:35
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
видишь какая рус у штурмана???дык это за нейтраль вперед стоит...раньше приспособу на стабилизатор не вешали...в итоге ручка стояла практически в кресло, на себя...сядь в кресло и посмотри где окажутся дежки катапульты...
КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2011 15:50
Высокую надежность системы подтвердил любопытный случай, происшедший 11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим "0 - 0"), чего еще не случалось в практике отечественной авиации.

Причиной происшедшего инцидента был ряд особенностей конструкции системы управления самолета Су-24. Ввиду того, что центр тяжести горизонтального оперения находится впереди оси вращения, при отсутствии давления в гидросистеме консоли стабилизатора под собственным весом отклоняются вниз (на кабрирование), что приводит к перемещению ручек управления самолетом назад, как говорят летчики, "на себя". Для повышения боевой живучести управление на Су-24 дублировано. Это позволяет штурману в случае потери летчиком работоспособности (например, при ранении) производить ограниченное маневрирование самолета. А так как ручка управления у штурмана короче, чем у пилота (ручка обычной длины устанавливалась только при снятом тубусе индикатора радиолокатора "Орион" и ЭОВ "Чайка" для учебно-тренировочных полетов), стало возможным ее зацепление за держки катапультного кресла, что и произошло в описанном выше случае.

После непреднамеренного катапультирования Османова рекомендовано было на стоянке применять специальный фиксатор (капроновый фал с двумя пенопластовыми цилиндрами красного цвета на концах), удерживающий горизонтальное оперение в нейтральном положении при сбросе давления в гидросистеме. За такое своеобразное испытание самолета экипаж был награжден Генеральным конструктором П.О.Сухим золотыми именными часами, а главным конструктором катапультного кресла Г.И.Севериным - именными защитными шлемами ЗШ-5.
Костромич
Старожил форума
15.04.2011 16:00
специальный фиксатор (капроновый фал с двумя пенопластовыми цилиндрами красного цвета на концах), удерживающий горизонтальное оперение -в народе "яйца"...
Костромич
Старожил форума
15.04.2011 16:07
Собсно, вот товарисч один мне отписал (что вызвало у меня некоторое удивление) : " парашют , тормозной я ставил сам , 86-88 год, на миг -27, а САПСисты считывали и регистрировали параметры с ТЕСТЕРа ".
Rata
Старожил форума
20.04.2011 13:39
сапс к тормозным парашютам имел отношение в качестве привезти к самолету отвезти не использовнные назад.Параметры с Тестера САПС не считывал и тем паче не регистрировал а по готовой тестерограмме(технической) проверял раб-ть АТ и считал работу двигателя на режимах "М" и"Ф"
rook
Старожил форума
20.04.2011 17:32
Вот именно, но никак не рабостоспособность системы аварийного покидания
ПИТО
21.04.2011 01:53
Узнаю родную.Только в авиации возможно такое.
Rata
Старожил форума
24.04.2011 20:22
Кто круче Миг-27 или Су-17. А что круче-стул или табуретка. Пришли F-18 F-22 итд.Всякому овощу свое время пришлибы Миг-21бис и былобы савсем плохо(дляСу-17иМиг-27)Сухие и Миг без прикрышки не работали бы т.к. иначе точти нет смысла
vladimir pashuk
Старожил форума
27.04.2011 03:57
Короче, против их всех надо вьіставить Т-90 и пустить по стоянкам--думаю, победит Т-90:-))
vladimir pashuk
Старожил форума
27.04.2011 03:57
Короче, против их всех надо вьіставить Т-90 и пустить по стоянкам--думаю, победит Т-90:-))
rook
Старожил форума
27.04.2011 19:03
Rata:

Кто круче Миг-27 или Су-17. А что круче-стул или табуретка. Пришли F-18 F-22 итд.Всякому овощу свое время пришлибы Миг-21бис и былобы савсем плохо(дляСу-17иМиг-27)Сухие и Миг без прикрышки не работали бы т.к. иначе точти нет смысла


И как МиГ-21бис прикрывали МиГ-27 и Су-17??? :). Знаток:). Насмотрелся фильмов?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 19:08
Хороши жили к примеру в 80 году в СССР и МАП с ВВС СССР. Выпукали одновременно 4 ударных машины . СУ24Ш, СУ25, СУ17\22, МИГ27\23БН\БМ\БК и еще на ИЛ102 Новожилов расщитывал. Супер было время ! И дожились 20 лет назад .И ныне что струдом "тянем" СУ34 3-6 машин в год ! А 30 лет назад аж 4 типа ! Арказия временая типа 30 лет и 1 "полутип"
cumulus
Старожил форума
28.04.2011 13:03
rook
Старожил форума
02.05.2011 21:35
Можно еще отметить, что для МиГ-27 нужна несколько меньшая потребная длина прямого участка АУД и с меньшим запасом прочности (широкие колеса и как следствие меньшая удельная нагрузка на одну опору).
=======
Хороши жили к примеру в 80 году в СССР и МАП с ВВС СССР. Выпукали одновременно 4 ударных машины . СУ24Ш, СУ25, СУ17\22, МИГ27\23БН\БМ\БК
===
????. У всех разные характеристики и разные задачи. А что за Су-24ш? Я что-то не слышал за 30 календарей летной работы.
rook
Старожил форума
02.05.2011 21:40
Возможности и БП МиГ-27 (простого) отличаются от возможностей МиГ-23БК также, как У Су-17 (простого) и Су-17м4. Это разные машины на общей базе.БП современного и не очень самолета определяет авионика, а не внешний вид.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
03.05.2011 00:39
А если взять Ил102 что тайком в МИчюлещях , Новожилов подымал . ТАм видок был супер с задним стрелком -оператором и двумя РД-33П . Устинов верно "отклонил" Ила "утюга" .Но всеж как деньги разбазарили по ИБ . Су17 и МИг27 \23бн. Америка не могла так себе позволить как СССР к 80 году Су24 , Су17 , Ми27\23бк и Су25 и "утюг" Ил102. Ф117 и А10 заканчивали .И были прожекты А16 на базе Ф16с. Вот там и шукаем "тень" руин СССР и маралью ЦК КПСС и "все пофигизмом"-разбалансом групп А и Б в нархозе СССР.
Таймень
Старожил форума
03.05.2011 17:24
В.Тамаровский
Спасибо! Солидное "хозяйство" у Вас в Темплине было.Однокашника увидел- Серегу Красноставского, с АУЛа не виделись. С уважением!
Rata
Старожил форума
07.05.2011 21:19
к rook в 73-74г Борзя Степь крыша Миги ПФ или Бисы но точно что не Миг-23 не было их и Су-17 не начинался с М3 и М4
Rata
Старожил форума
07.05.2011 21:20
к rook в 73-74г Борзя Степь крыша Миги ПФ или Бисы но точно что не Миг-23 не было их и Су-17 не начинался с М3 и М4
Rata
Старожил форума
07.05.2011 21:44
А вобщето мужики с праздником Вас всех ! А кто круче С-17 или Миг-27 история рассудила-нет ни тех ни тех.
Rata
Старожил форума
07.05.2011 21:44
А вобщето мужики с праздником Вас всех ! А кто круче С-17 или Миг-27 история рассудила-нет ни тех ни тех.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru