Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проблесковые маяки и фары Ан-24-вопрос

 ↓ ВНИЗ

12

aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 08:05
Однажды находясь в аэропарту Красноярска ночью и проважая родственника наблюдали следующюю картину, взлетал в западную сторону Ан-24, не разобрали в темноте какой компании и когда самолёт взлетел через некоторое время у него погасли проблесковые маяки.Это специально сделано и если специально то зачем??

А где то месяц назад так же вечером уже темно было ехали в Емельяново и остановился по маленькой нужде в поле и услышал звук двигателей, скорее всего это был либо Ан-24 либо Ан-26, потому что фары ещё были разнесены по крыльям и вдруг вспыхнул яркий свет фар вертикально вниз и через секунд десять погас, а затем еще раз вспыхнул на несколько секунд и опять погас.Кстати и у этого самолёта нижний проблесковый маяк не было видно.
Для чего включали фары ледчики-мигали кому или подавали сигнали, вед не проста так оне эта сделали
Беляев 81
Старожил форума
03.04.2011 08:41
Это они предупреждали встречный борт, что воздушная полиция на трассе :-)))))))
C-5k
Старожил форума
03.04.2011 08:49
Именно так инопланетные НЛО маскируются под Ан-24/26 :) Дело в том, что звуковые частоты, генерируемые гипрефотонными двигателями новых межгалактических зондов в атмосфере Земли очень совпадают с звуковыми частотами АИ-25. Поэтому и проблесковые маяки тоже призваны создавать иллюзию пролёта Ан-24.
вта
Старожил форума
03.04.2011 08:51
вы нужду справляли малую, а они вас шуганули, бу не гоже трясти мерилом крутизны нАлюдях.
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 08:52
Нет, ну ржаки ржаками, а где Истина то???Если это делает экипаж, то значит для чего то
вта
Старожил форума
03.04.2011 08:54
ответ!
ПРОСТО ТАК! ОТ НЕФИГ ДЕЛАТЬ!

сам грешил подобным :-)))
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 08:55
А если ...... не экипаж??? :О :О :О
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 08:59
А проблесковый маячок на Ан-24 как сделан, в смысле конструкция?
вта
Старожил форума
03.04.2011 09:02
Красная колба, отражатель на моторчике по кругу а по середине неподвижно и постоянно горит лампочка на 24 вольта.
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 09:07
Аааа, моторчик лектричиский значит
kovs214
Старожил форума
03.04.2011 09:10
В этой ситуации надо смотреть метеоусловия. На взлете самолёт мог зайти в низкую облачность, а с земли кажется, что маяк выключился... На посадке, после включения фар может возникнуть "световой экран" и фары сразу выключают. Где-то так...
Petrovi4
Старожил форума
03.04.2011 09:13
2 вта:Поправка:красная колба, 2(две) зеркальные лампочки 28 В\60 Вт.-на моторчике по кругу...МСЛ-3 называется..Есть еще СМИ, но он без моторчика...:)))
вта
Старожил форума
03.04.2011 09:17
точно, там же лампочка хитрая!!!
забывать стал.:-)))
а с вольтажом -опечатка чистая, решил не исправлять.
мы на дискотеки в Балашове ставили их.
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 09:24
kovs214, неее, никуда он не залетал мы видели чотко, потому что огонёк зелененький то было видно хорошо и белый взади, даже было видно, что он начал выполнять разворот куда то
kovs214
Старожил форума
03.04.2011 09:57
Возможно сгорел...Вы ему смотрели в след, значит видели только нижний маяк...Или, если вы видели самолёт сбоку, вы видели верхний маяк, а нижний возможно сгорел, и при развороте влево, вы могли его потерять из виду...Экипаж его выключить не мог. Скорее, может быть вариант, забыли включить, а в наборе включили...
Petrovi4
Старожил форума
03.04.2011 10:12
2 kovs:Хужее, когда после заруливания на стоянку маяк остается включенным..Выходящая толпа пассажиров сразу подозрительно косится на прилетевший лайнер и начинает что-то подозревать...:))Вопрос к ЛС:как визуально подать сигнал экипажу, чтобы выключили..И так чтобы экипаж это понЯл и не выглядеть дураком, выделывая различные кренделя руками и др.частями тела...:))))
ip
Старожил форума
03.04.2011 10:14
1 - проблесковые
на Ан-24 верхний маяк с кормовых ракурсов вообще не видно
нижний мог быть затенён кормовой частью фюзеляжа при положительных тангажах в наборе
2 - фары
вообще всё просто
крыльевые фары не заблокированы на включение ближнего света в убранном положении
это используется для определения наличия и характера осадков\облачности\облЯденения в полёте
на земле "под себя" включают для подсвета зоны запуска или препятствий на рулении\буксировке
бывает интересно наблюдать со стороны за уборкой\выпуском включённых фар в тумане или осадках
столб света движется как блик на начищенном клинке, который достают из ножен)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.04.2011 10:18
Что за лазер несколько лет подряд стреляет по самолетам в районе Картина? Первый, помню, был Спидбед с докладом о проблеме со зрением. Сейчас мой друг попал. Что за хрень, вообще! Стреляйте в районе Внукова...
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 10:21
aviamarazm:

kovs214, неее, никуда он не залетал мы видели чотко, потому что огонёк зелененький то было видно хорошо и белый взади, даже было видно, что он начал выполнять разворот куда то
----------
Если смотреть сзади-сбоку, то зелененького не дОлжно просматриваться...
Это НЕЧТО другое.
Может Зелёненькие Человечки сигналили, а, может, кто из паксов сигнал подавал...
На форуме был недавно такой сигнальщик...
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 10:34
Зелененький было видно.Понаблюдайте сами разворот был в нашу как бы сторону, направо после взлета.

А если там стоит элетромомторчик, то может быть он может создавать какие нибудь помехи в радиосвязи скажем или еще где и поэтому его экипаж выключает?Там же есть антенны сверху радиостанций?Вот и фонит
нихто
Старожил форума
03.04.2011 10:53
2 Petrovi4:
МСЛ-3 устанавливается на Як-40 а на Ан-26 (26) применяется ОСС-61 В МСЛ работает 2 лампы, устанавливаются друг напротив друга отражателями внутрь, в ОСС-61 крутится одна лампочка.

2 aviamarazm:
Для исключения помех от работы щеточно - коллекторного узла маяка используется сетевой фильтр, конструктивно входящий в комплект ОСС-61
Petrovi4
Старожил форума
03.04.2011 11:09
2 нихто:Звиняюсь..Все верно..Речь ведь об Ан-24/26...А то я с утра глаза не протерши и пива не попивши-с мозгом затуманеном от вчерашних паров, влез в никчемную дискуссию...P.S.:Тут внизу ветка о световом конусе-народ то же интересуется загадочными явлениями..Предлагаю ветки объеденить, покурить и пивом закрепить...:)))
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 11:14
[aviamarazm - зарегистрированный пользователь]
aviamarazm:

Зелененький было видно.Понаблюдайте сами разворот был в нашу как бы сторону, направо после взлета.
---------
Обычно, с задней полусферы, крыльевые огни НЕ просматриваются. Ну, тут могут быть варианты... Всё зависит от ракурса...
Гром
Старожил форума
03.04.2011 11:17
"Хужее, когда после заруливания на стоянку маяк остается включенным..Выходящая толпа пассажиров сразу подозрительно косится на прилетевший лайнер и начинает что-то подозревать...:))"

О как! А что же можно в этом случае подозревать?
ip
Старожил форума
03.04.2011 11:51
подозревают, что ПО-750 это не устройство, а доза)))
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 11:56
2 aviamarazm:
Для исключения помех от работы щеточно - коллекторного узла маяка используется сетевой фильтр, конструктивно входящий в комплект ОСС-61

И что он работает как и сорок лет назад што ли???В машине вы хоть заставьтесь фильтрами а телевизор как показывал так и буит показывать с помехами как тока дженерэйтор включается
нихто
Старожил форума
03.04.2011 11:58
2 Petrovi4:
Предложение Ваше про объединение и пиво гениальное, с одной оговоркой - некурящий я...
Petrovi4
Старожил форума
03.04.2011 12:00
2 ip:ПО-750 с утра это много..Давайте хоть ПО-ПЯТЬСОТ...К вечеру ПО-4500 вспомним....:)))
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 12:57
Гром:

"Хужее, когда после заруливания на стоянку маяк остается включенным..Выходящая толпа пассажиров сразу подозрительно косится на прилетевший лайнер и начинает что-то подозревать...:))"

О как! А что же можно в этом случае подозревать?

Пульсирующий свет, да, ещё красный....
Это знак (символ) тревоги, предупреждение об опасности... Это может означать, что что-то произошло, или может произойти...
И, вообще, проблесковый огонь в темноте ооочень сильно раздражает глаза.
Ант
Старожил форума
03.04.2011 13:01
В темное время суток фары включают для того, чтобы увидеть наличие (или отсутствие) осадков или облаков.
aviamarazm
Старожил форума
03.04.2011 13:06
Ант спасибо большое за ответ
вта
Старожил форума
03.04.2011 13:09
Ант:

В темное время суток фары включают для того, чтобы увидеть наличие (или отсутствие) осадков или облаков.

03/04/2011 [13:01:12]

а так же для подсветки наземных ориентиров для определения своего местоположения.
Petrovi4
Старожил форума
03.04.2011 13:11
2 vaschunin:О-о-о-ооо...Ну точно!!!.. Все ведь понимаю, показать-сделать могу, а сказать...Ну прям как собак..Одно слово-"технОта"....Ну, ПО-600 тогда...P.S.:тож кстати преобразователь...:)))
Ант
Старожил форума
03.04.2011 13:15
вта:
а так же для подсветки наземных ориентиров для определения своего местоположения.

Это в ВТА так делали? :)))
ИЛ76тд
Старожил форума
03.04.2011 13:18
В ВТА на площадке включают
Фотограф
Старожил форума
03.04.2011 13:57
Что за лазер несколько лет подряд стреляет по самолетам в районе Картина? Первый, помню, был Спидбед с докладом о проблеме со зрением. Сейчас мой друг попал. Что за хрень, вообще! Стреляйте в районе Внукова...
to Авиадиспетчер:

И ещё в районе Зеленограда. Надеюсь, когда-нибудь посветят на борт РСД-ххх и тогда, как говорит М.Задорнов: "Вы даже не догадываетесь, в какое место засунут лазерную указку !"
luntik
Старожил форума
03.04.2011 14:33
Я проблесковые маяки, после взлета всегда выключаю на щитке АЗС. Кстати как и АЗС управления рампой. Потому что не )(ер.
Ант
Старожил форума
03.04.2011 14:38
2 luntik:
Ну, АЗСы управления рампой - это понятно. А маяки-то почему? Вас не наказывали еще за это?
luntik
Старожил форума
03.04.2011 14:43
На Ан-24, 26, 32. Днем их не видно в воздухе. В пустую молотят. Ну а ночью выключал только в Африке. По причинам не стабильной политической ситуации..)) Да и наказывать там не кому за это.
Ант
Старожил форума
03.04.2011 14:47
2 luntik:
Экономите, получается? :) А почему АЗСы управления рампой только после взлета? Почему не до того?
luntik
Старожил форума
03.04.2011 14:55
На маяках экономим, это точно.))После закрытия рампы. Описачка вышла))
grigory
Старожил форума
05.04.2011 19:00
Petrovi4у: можно и ПО-6000
Petrovi4
Старожил форума
05.04.2011 19:09
2 grigory:Что ты, я и ПО-4500 уже не подниму..А ПО-6000, не зная оного, и представить то не могу..:)))Где такое ЧУДО то стояло????....
ip
Старожил форума
05.04.2011 20:19
на Ту-16 стояли какие-то зело мощные преобразователи
а на 6КВА был ПТ-6000
DAR
Старожил форума
05.04.2011 20:29
vaschunin:
Обычно, с задней полусферы, крыльевые огни НЕ просматриваются.


а смысл тогда в огнях какой. Наивно полагал, что зеленый и красный огни нужны чтобы определить летит самолёт на наблюдателя или от наблюдателя.
grigory
Старожил форума
05.04.2011 20:33
Petrovi4у: на ТУ-16К10 стояли 2 ПО-6000. ещё на станцию ЕН 2 ПТ-6000, а на СПС-ах ещё больше-штуки 4
БАНО
Старожил форума
05.04.2011 20:33
Они вообще-то на земле нужны, а не в воздухе по большей части.
БАНО
Старожил форума
05.04.2011 20:38
Это я для DAR написал выше

ЗЫ
И ставят их на законцовках крыльев, чтоб на земле в ночное время суток, в кабине-сидящие мужчины не уе...стукнули самоли.
ИЛ76тд
Старожил форума
05.04.2011 20:48
Нафиг они вообще нужны
ИЛ76тд
Старожил форума
05.04.2011 20:56
БАНО: На законцовках ставят габаритные огни а АНО (о котором идет речь ) это немножко не то. И у них разные режимы работы. 30% 60 100 и мигание.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru