Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите как самолеты летят в Лос-Анжелес?

 ↓ ВНИЗ

12

Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 10:17
Долгое время общаюсь с коллегой Майклом из Лос-Анжелеса, в основном по Интернет, но три года назад встретились семьями в Египте. Очень близкие мы по духу оказались люди. Дочки наши то же общаются. Возникла идея этим летом показать девочкам Москву, Лос-Анжелес и их окрестности. Единственное, что смущает это длительность перелета, самый быстрый это Аэрофлот, без посадки меньше 13 часов. По деньгам то же потянем. Задумался я тут, а как он летит? Взял глобус, нитку, протянул кратчайшую "прямую" и чуть в обморок не упал, почти через полюс, пересекая Гренландию, далее "медвежьими тропами" Канады, ну а дальше уже не страшно. Сташновато ребенка в полет таким маршрутом отпускать, да еще и одну.

Не подскажете ли Вы где можно реально увидеть на карте маршрут которым летит рейс 321 и 322 Аэрофлота. На прямой дороге почти нет запасных аэродромов и мест для посадки.
Дядя
Старожил форума
30.03.2011 10:21
Не волнуйтесь. Летят строго по ETOPS, запасные есть.
вта
Старожил форума
30.03.2011 10:23
Через Атлантику- по трэкам, которые задаются в зависимости от ветра, далее по трассам , кротчайшим.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 10:24
Дядя, а ETOPS это что? С его помощью дорогу посмотреть можно?
Дядя
Старожил форума
30.03.2011 10:28
Дядя, а ETOPS это что? С его помощью дорогу посмотреть можно?

Гугл Вам в руки!
Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 10:35
Дядя, спасибо, посмотрел картинку ETOPS-90, северную границу, - жуть просто, хотя сам бы с удовольствием там пролетел бы в хорошую погоду.
Дядя
Старожил форума
30.03.2011 10:55
Рекомендую ребенку сесть у окошка- в хорошую погоду( а это 90%) вид на Гренландию просто офигительный.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 11:03
Да про окошки мне уже уши с двух сторон океана уши прожжужали, где бы карту найти, что бы инструкцию написать типа
п.N через M часов после взлета посмотри под QQ градусов увидишь - ....

ИЛ-18Д
Старожил форума
30.03.2011 12:30
ПРИМЕРНО ТАК: Москва-Тверь-Петрозаводск-Финляндия-Норвегия-Норвежское море-Гренландское море-Гренландия-Море Баффина- Канада, по центру со смещением на запад-США западное побережье
Турыст
Старожил форума
30.03.2011 12:37
где бы карту найти, что бы инструкцию написать типа
п.N через M часов после взлета посмотри под QQ градусов
---
Любой недорогой коммуникатор с GPS. По сравнению с ценой билета стоит копейки ))
Прижимаем шторкой к иллюминатору на несколько минут чтобы спутники поймал, а дальше можно весь полет отследить. Еще и трек записать чтобы потом вам показать.
Карт навалом в торрентах.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 13:04
ИЛ-18Д, спасибо. А я сильно ошибусь во времени пролета интересных мест, если отмечу точки на карте исходя из указанного вами маршрута исходя из скорости 850 км/час?

Турыст, спасибо за идею, дочке как раз пора мобильный менять, экран треснул слегка :-( Какой порекомендуете мобильник c GPS и картами мира что бы в самолете спутники находил и еще высоту показывал? У меня есть автомобильный в пределах Москвы и области ориентируется, а дальше только серый фон, координаты и скорость без высоты.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
30.03.2011 13:15
Слесарь-сантехник:

Турыст, спасибо за идею, дочке как раз пора мобильный менять, экран треснул слегка :-( Какой порекомендуете мобильник c GPS и картами мира что бы в самолете спутники находил и еще высоту показывал? У меня есть автомобильный в пределах Москвы и области ориентируется, а дальше только серый фон, координаты и скорость без высоты.

Мобильник лучше самому выбирать, а вот навигация там разная бывает у самого установлена программа Navitel(Навител), а то что у Вас дальше Москвы и области серый фон, так это карта закончилась на области. Продаются они отдельно хотя можно их и в сети найти.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.03.2011 13:26
Нет, практически не ошибетесь. По большому счету самое интересное - Гренландия (северные территории Канады на нее похожи). Хотя западное побережье США тож ничего, вдоль океана 767 летит)))
sdelka
Старожил форума
30.03.2011 13:27
Слесарь-сантехник

стесняюсь спросить - а зачем тратить деньги на gps навигатор, если информация о полете всю дорогу на монитор в самолете выводится? карта, высота, скорость, сколько пролетели, сколько осталось и т.д.
Дядя
Старожил форума
30.03.2011 13:43
sdelka- просто Турыст никогда не летал "через Лужу"...
Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 13:47
sdelka, бывает, что экраны не работают, а если он индивидуальный ребенок мошет и не включить нужный канал где карту с самолетом показывают. А часто вообще самолеты бывают без мониторов и в спинках и на стенах. По расписанию летает А-330-200, я им не летал ни разу, там есть то о чем Вы пишите.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.03.2011 13:58
О, теперь 330й? не знал.....
SkwAd
Старожил форума
30.03.2011 14:03
ВОт салон А330-200 эконом, Аэрофлота.
http://www.avia.ru/photo/aerof ...
Old herr
Старожил форума
30.03.2011 14:04
Я точно знаю!
Они летят по воздуху!Вот!
warhawk
Старожил форума
30.03.2011 14:05
Чото мне кажется, что это тухлый вброс.
Пример с ниткой и глобусом частенько встречается в учебниках по аэронавигации, в том разделе, когда объясняется, что такое ортодромия.
Т.е. дядя сантехник знаком с основами СВЖ, а такие вопросы задает... Стыыраааааанно.
Дядя
Старожил форума
30.03.2011 14:11
Самолеты летают "по нитке"? Не знал...
Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 14:19
warhawk
Пример с ниткой и глобусом частенько встречается в учебниках по аэронавигации
---
Да это все авиаторы содрали из книжек по жестянке. ;-))) Если бы глобус был водостойким я бы его в тазик с водой опустил, что бы Лос-Анжелес и Москва были на одном уровне. Так проще ;-)
Lee
Старожил форума
30.03.2011 15:09
1.вот пример конкретного трека в формате Garmin полета Гавана-Москва (бросил gpsку на козырек кабины) - http://files.mail.ru/ZMN0OK. Путь в другую сторону - километров на 500 севернее в от исландии.
2. на маленьких сам через "лужу" не летал, но многие мои знакомые это делали - ВС от робинсонов, до турбопропов Мерлин и Ан-28.
Очень интересные полеты.
3. В 330 - информация выводится и на общие экраны, но индивидуальные мониторы работают-самолеты новые.
Турыст
Старожил форума
30.03.2011 15:44
Кстати да, если 330, то не надо и с GPS морочиться. На индивидуальный экран выводятся и карта, и параметры полета. Любой современный ребенок разберется с управлением этим телевизором :)

Слесарь-сантехник, если же решите телефон доче покупать - смотрите что понравится на платформе Android от 2.1 и выше, выбор большой:
http://market.yandex.ru/guru.x ...
Программы навигации и карты к ним можно купить, а можно и скачать. Ну, сами понимаете :)
Сам пользуюсь iGO - вполне удобно, если к интерфейсу приноровиться.
Если действительно нужны подробности - спрашивайте.
Vlad15
Старожил форума
30.03.2011 16:12
Слесарь-сантехник

Очень близкие мы по духу оказались люди
__________

Сомневаюсь. Как Вы собираетесь встретить Вашего друга в Москве? Наверное столо накроете?
НЕ уверен что Майк сделает тоже .
Турыст
Старожил форума
30.03.2011 17:59
информация выводится и на общие экраны, но индивидуальные мониторы работают-самолеты новые
---
В нормальных авиакомпаниях они и на старых работают ))
Дима Володин
Старожил форума
30.03.2011 18:09
Vlad15, если американе Вас никогда на, скажем, барбекю не приглашали — это чисто Ваши личные проблемы, не надо их на других обобщать.
IGR-1
Старожил форума
30.03.2011 18:19
Это если повезет можно что то увидеть. А так будут облака - фиг чего увидишь. А над океаном и смотреть нечего.... Мы летели один раз в разрыве облаков вроде Англию видели, второй раз - Канаду и все.
Не парьтесь особо - долетит ребенок нормально. Как конкретно лететь - дело профессионалов.
Единственное, скачайте американскую таможенную декларацию и заполните для дочки, обычно их в самолете дают, но ребенку может быть сложно разобраться с официальными бумажками.
На отдельном листе напишите имя, адрес, телефоны к кому она летит, даты и цель визита. Ребенок при встрече с таможенниками может просто растеряться - а так сунет бумажку.

Найдите схему аэропорта, распечатайте, объясните дорогу как выйти (на всякий случай) и дайте с собой.
Дайте с собой мелочь. Что бы можно было позвонить с автомата, если вдруг с встречающими накладка.
А так в полет пусть книжку возьмет, или плэер.
Дима Володин
Старожил форума
30.03.2011 18:27
IGR-1, по поводу телефона — лучше иметь мобилу, которая на американских частотах работает, с включённым роумингом и забитыми в зап.книжу всеми нужными номерами. Телефоны–автоматы по нынешним временам — штука редкая, да и стоить звонки будут не сильно дешевле, чем роуминг.
Дима Володин
Старожил форума
30.03.2011 18:29
IGR-1, и да — не забывать выключать телефон на борту. Потому что а) это требуется правилами и б) батарейка будет впустую садиться, когда телефон будет пытаться сеть в воздухе искать.
IGR-1
Старожил форума
30.03.2011 19:02
Дима Володин:

IGR-1, по поводу телефона — лучше иметь мобилу, которая на американских частотах работает, с включённым роумингом и забитыми в зап.книжу всеми нужными номерами. Телефоны–автоматы по нынешним временам — штука редкая, да и стоить звонки будут не сильно дешевле, чем роуминг.

Конечно лучше, но с мобилой могут быть какие либо накладки, совершенно непредвиденные. Не нашла нужную сеть... еще какой то гемморой... Даже просто разрядится.

В аэропорту автоматов как правило навалом. Стоитмость не знаю в Штатах - у нас 50 центов местный звонок, там наверное то же.
Дима Володин
Старожил форума
30.03.2011 19:14
IGR-1, в аэропорту (уж тем более в LAX) всегда нужная сеть есть. Во всяком случае, МТС прекрасно роумится хоть на T-Mobile, хоть на AT&T. Что для этого нужно, я уже писал: телефон, умеющий на 1900 работать, и включённый для него заграничный роуминг. Ну и проверить, что в телефоне установлен автоматический выбор частоты/оператора. С последним подростки обычно легко справляются. Не говоря уже о батарейке (во, кстати — надо ещё проверить, что заряжалка умеет 120 вольт, и вилка американского стандарта прилагается). Телефон у ребёнка по-любому должен быть.
nickus
Старожил форума
30.03.2011 19:15
How about collect call
Дима Володин
Старожил форума
30.03.2011 19:20
nickus, how about the kid has to be able to speak to a phone operator or at least to read and understand whatever collect call instructions that may or may not be posted on the payphone?
nickus
Старожил форума
30.03.2011 19:31
You are right. I have just mist reading that they are going to travel alone
Слесарь-сантехник
Старожил форума
30.03.2011 19:44
Спасибо за советы. По поводу жлобства это точно не к моему приятелю. Мы договорились по простому, что я кормлю и гуляю обоих детей в России, а он в США. Телефон на 1900, спасибо попробую сделать с зарядкой на их напряжение. Если кому пригодится то в Аэрофлоте есть услуга - сопровождение ребенка стюардессой. Для детей от 6 до 11 лет обязательна, а дальше по желанию. Стюардесса берет ребенка за ручку и ведет через границу, проверку на оружие, таможню и т.п., в аэропорту прилета в обратном порядке до встречающего. По Инету заказать нельзя нужно ехать к ним в офис. Цена 40 евров.

Декларацию нужно скачать и заполнить. Но это не самый геморой пока делаем приглашения на детей, а потом полный геморой с визой. причем по обе стороны океана это проблемно. Куча бумажек нужна и могут не дать.
nickus
Старожил форума
30.03.2011 19:59
А вместе с дочками не получается?
Евгений69
Старожил форума
30.03.2011 20:15
Вот можете почитать мой кратенький обзор как можно узнать некоторые полетные данные.
http://evgeny-yushkin.livejour ...
IGR-1
Старожил форума
30.03.2011 20:38
Дима Володин:

IGR-1, в аэропорту (уж тем более в LAX) всегда нужная сеть есть. Во всяком случае, МТС прекрасно роумится хоть на T-Mobile, хоть на AT&T.

Оно понятно, но всегда может произойти что то непредвиденное. Ну например, у меня интернет 6 лет от одной и той же компании. 6 лет назад получил от них модем, код достпа и пароль. Ввел при установке и все работало 6 лет. Решил повысить скорость - по скайпу с родителями болтать. Получил новый модем. Вчера уложил своих девчонок спать - пошел все подключать. При инсталяции он запросил код доступа и пароль. Порылся в бумажках - нашел. Но ... не идет - не верен! Ну я точно не менял пароль доступа в сеть да и поменять его нельзя самому... Звоню в техподдержку, да пароль верен, почему не берет - бес его знает. Они сменили пароль, только после этого с новым удалось подключится. Что случилось - сервис вразумительного ничего не сказал....
Так что запасной вариант, как и запасной аэродром не помешает.
IGR-1
Старожил форума
30.03.2011 20:45
Слесарь-сантехник:


Декларацию нужно скачать и заполнить. Но это не самый геморой пока делаем приглашения на детей, а потом полный геморой с визой. причем по обе стороны океана это проблемно. Куча бумажек нужна и могут не дать.


Оно еще посмотрите с Российской стороны какие бумажки нужны для выезда ребенка. Если ребенок едет с одним из родителей нужно нотариальное согласие от другого. А если ребенок один.... Наверняка какой то гемморой есть. Причем постарайтесь получить информацию от двух источников со ссылками на конкретные нормативные акты... А то нам раз в ОВИРЕ присоветовали... а консульство говорит - неправильно... теперь хрен разгребешь...
TCO
Старожил форума
30.03.2011 22:27
Мы в Трансаэро в своё время, в середине 90-х летали примерно так: ШРМ-Мурманск-ов. Медвежий-Туле(Гренландия)-Клагари-Эдмонтон-LAX. Много пунктов пропустил после Туле, просто не помню, 15 лет прошло. Выше 80-й параллели не поднимались. АФЛ летает чуть южнее.
Дима Володин
Старожил форума
31.03.2011 00:07
IGR-1, о, а я про kitchen sink disposal (мельница такая для очисток и кожуры всякой в кухонной раковине, не знаю как по-русски) могу страшную историю рассказать — пять лет работал–работал, а потом бац — и перестал. Представляете? Как после этого на телефоны надеяться?!
IGR-1
Старожил форума
31.03.2011 00:14
Дима Володин:

IGR-1, о, а я про kitchen sink disposal (мельница такая для очисток и кожуры всякой в кухонной раковине, не знаю как по-русски) могу страшную историю рассказать — пять лет работал–работал, а потом бац — и перестал. Представляете? Как после этого на телефоны надеяться?!

Вы правы, телефон может сломаться - поэтому несколько монет в кармане лишними не будут. Я с телефоном несколько раз попадал... в самые неподходящие моменты.... Поэтому всегда держу монетки в кармане...
IGR-1
Старожил форума
31.03.2011 00:17
Все заканчиваем флуд не по теме.
Дима Володин
Старожил форума
31.03.2011 00:20
AFL321, который сейчас летит, появился на канадских радарах в точке 63, 78°с.ш. 107, 03°з.д.
http://flightaware.com/live/fl ...
Дотуда, надо думать, более–менее по ортодромии шёл (подробнее — у диспов и аэрофлотовских пилотов). В обратную сторону (AFL322) флайтпланы можно прям там на FlightAware посмотреть.
Дима Володин
Старожил форума
31.03.2011 00:26
IGR-1, а 11 сентября 2001 года в Вашингтоне и НьюЙорке и телефоны–автоматы не работали. Точнее, гудок там был, но соединяли они (как и все остальные телефоны) куда попало, а не куда хотелось. Так шта…
Слесарь-сантехник
Старожил форума
31.03.2011 08:27
Дима Володин, спасибо за ссылочку, сейчас обратно летит, как раз выходит на "беломедвежьи тропы". Хотя Чкалов на гораздо менее совершенном самолете в этих краях летал и ничего.
AK64
Старожил форума
31.03.2011 10:56
На этом сайте пожно посмотреть схему полёта http://gc.kls2.com
Дима Володин
Старожил форума
01.04.2011 16:52
Слесарь-сантехник, Вы ни сами не захотите, ни, тем более, ребёнка не пустите так лететь, как Чкалов летел — на одномоторном самолёте, без сортира, без наддува салона с обогревом, без всего. Одномоторные самолёты, кстати, вполне успешно и сейчас перегоняют по воздуху между Штатами и Европой — через северную Атлантику, с промежуточными посадками, естественно. И при этом там строжайшие правила (с американской и канадской, во всяком случае, стороны) про запас топлива и спасательное оборудование на борту — в том числе требование во время полёта постоянно иметь на себе спасательный костюм, который позволяет некоторое время выжить в холодной воде. Ну это так, к слову :-)
Слесарь-сантехник
Старожил форума
03.04.2011 22:11
Дима Володин, Мы с моей дочкой и её подружкой Бертой ETOPS обсуждали... Девочки готовы лететь. С современными ограничениями почти не страшно/ И туалеты и давление в салоне даже при одном двигателе на Airbus-330 нормально работают ;-)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru