Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

на какой раздел в физики делать упор...? готовлюсь поступить на пилота ГА, в США

 ↓ ВНИЗ

1234

Марат.
Старожил форума
27.03.2011 21:32
вот, за физику взялся, вернее за две сразу: тела, и предмет...)) подскажимте на какой раздел науки, делать упор. И если кто знает упражнение, для укрепления вестибулярного аппарата, подскажите)))
Марат.
Старожил форума
27.03.2011 21:40
как много ответов))) щас тема упадет и все ппц..)))
Alex Skyboy
Старожил форума
27.03.2011 21:45
Мне больше нравилась и нравится физика тел, кстати физика предметов тоже может влиять на физику тел. А для укрепления вестибулярного аппарата хорошо вниз головой, при этом ноги висят на крючке люстры.

Учите физику, и упех будет! :))))
Alexxx
Старожил форума
27.03.2011 21:55
Главное на 4-й уровень сдать, а физику компутер посчитает)))
адзига
Старожил форума
27.03.2011 22:18
Как ни странно, но и среди пилотов бытуют заблуждения типа:
- боковой ветер в полете дует в бок самолета;
- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость;
- в установившемся горизонтальном полете сила тяги больше лобового сопротивления;
- в установившемся наборе высоты подъемная сила самолета больше его веса.

Георгий Петров
Старожил форума
27.03.2011 22:42

Марат.:


Физика свободно падающего тела помогает тренировке вестибулярки! !О!
МММ
Старожил форума
27.03.2011 22:47
- в установившемся горизонтальном полете сила тяги больше лобового сопротивления;
*****
С точки зрения закона сохранения энергии она действительно больше, так как сила тяги компенсирует полную аэродинамическую силу. Если считать что сила тяги равна лобовому сопротивлению, то получается что на создание подъемной силы энергия не требуется. И почему это дураки физики запретили рассмотрение вечного двигателя!

- в установившемся наборе высоты подъемная сила самолета больше его веса.
*****
С точки зрения закона сохранения энергии она действительно больше. Именно это превышение подъемной силы увеличивает потенциальную энергию самолета. Если признать равенство сил, то опять получается вечный двигатель.
kursant01
Старожил форума
27.03.2011 22:50
Занимайся на батуте, а если есть возможность, то делай лопинговые упражнения. А физика тебе для поступления нужна?
КВС Су-24
Старожил форума
27.03.2011 22:53
kursant01:

Занимайся на батуте, а если есть возможность, то делай лопинговые упражнения. А физика тебе для поступления нужна?

это обалденные вещи, чтобы убиться ап стену...начни с качелей Хилова:))
kursant01
Старожил форума
27.03.2011 22:58
А лучше учить физику тел на качелях Хилова))
kursant01
Старожил форума
27.03.2011 22:59
А лучше учить физику тел на качелях Хилова))
ip
Старожил форума
27.03.2011 23:10
качели даже без Хилова весьма неплохо укрепляют мешочки
а физику ВСЮ в объёме кастрированного школьного курса знать стоит
если мозга хватает только на часть разделов школьног курса - не стоит замарачиваться с авиацией вообще
в детепупы можно пойти, пологосовать...
адзига
Старожил форума
27.03.2011 23:17
2МММ
Браво!
Может Вы нам и причину возникновения подъемной силы объясните.
Сапсан
Старожил форума
27.03.2011 23:32
MММ:

- в установившемся горизонтальном полете сила тяги больше лобового сопротивления;
*****
С точки зрения закона сохранения энергии она действительно больше, так как сила тяги компенсирует полную аэродинамическую силу. Если считать что сила тяги равна лобовому сопротивлению, то получается что на создание подъемной силы энергия не требуется. И почему это дураки физики запретили рассмотрение вечного двигателя!

- в установившемся наборе высоты подъемная сила самолета больше его веса.
*****
С точки зрения закона сохранения энергии она действительно больше. Именно это превышение подъемной силы увеличивает потенциальную энергию самолета. Если признать равенство сил, то опять получается вечный двигатель.

Не правильно.
Сапсан
Старожил форума
27.03.2011 23:44
По теме:
Навигация, Аэродинамика - механика
Метео, Двигатель - термодинамика
ПиЭРТО, РСТС - электромагнетизм
короче визику школьного курса надо знать!

Прочнист
Старожил форума
27.03.2011 23:44
МММ:

- в установившемся горизонтальном полете сила тяги больше лобового сопротивления;
*****
С точки зрения закона сохранения энергии она действительно больше, так как сила тяги компенсирует полную аэродинамическую силу. Если считать что сила тяги равна лобовому сопротивлению, то получается что на создание подъемной силы энергия не требуется. И почему это дураки физики запретили рассмотрение вечного двигателя!



Как я помню из школы, работа силы, перпендикулярной перемещению, равна нулю. Так физики говорят.

Так кто тут дурак? Законы Ньютона отменяет?


Просто, действитетельно, вам бы разобраться со всей этой аэродинамикой перед тем, как вечный двигатель привлекать. Нихрена энергия никуда не пропадает и не появляется ниоткуда при полете самолета.
KDmitry
Старожил форума
27.03.2011 23:52
адзига:
Как ни странно, но и среди пилотов бытуют заблуждения типа:
- боковой ветер в полете дует в бок самолета;

Я дико извиняюсь. Куда дует боковой ветер на пробеге?
адзига
Старожил форума
27.03.2011 23:54
Прочнист:

Как я помню из школы, работа силы, перпендикулярной перемещению, равна нулю. Так физики говорят.

Так это без учета среды и формы тела...
адзига
Старожил форума
27.03.2011 23:57
KDmitry:

адзига:
Как ни странно, но и среди пилотов бытуют заблуждения типа:
- боковой ветер в полете дует в бок самолета;

Я дико извиняюсь. Куда дует боковой ветер на пробеге?

Я тоже дико извиняюсь, но полет и пробег это две большие разницы.
KDmitry
Старожил форума
28.03.2011 00:04
адзига:
Я тоже дико извиняюсь, но полет и пробег это две большие разницы.

А вот тут вы жестоко ошибаетесь, ибо пробег - этап полета. Забыли руководящие документы?
адзига
28.03.2011 00:07
KDmitry:

А вот тут вы жестоко ошибаетесь, ибо пробег - этап полета. Забыли руководящие документы?

Вот тут Вы правы. Чем больше руководящих документов тем чище задница.
KDmitry
Старожил форума
28.03.2011 00:15
Ну так как с этим заюлуждением?
KDmitry
Старожил форума
28.03.2011 00:16
Пардон! С заблуждением о боковом ветре.
Прочнист
Старожил форума
28.03.2011 00:42
адзига:

Прочнист:

Как я помню из школы, работа силы, перпендикулярной перемещению, равна нулю. Так физики говорят.

Так это без учета среды и формы тела...



Не понял...

Как связаны формула для вычисления работы, совершаемой силой, и форма тела и среда?
vaschunin
Старожил форума
28.03.2011 01:52

Бытует мнение:
-ДВА юриста, -ТРИ мнения...
Среди Авиаторов, судя по всему, ситуация не проще...
Говорят, будто Россия была, есть, и будет Великой Авиационной Державой...
Страсти накаляются...
Интересно, что победит:
Знания? Опыт? или Сила (физическая, ума, убеждения...)

Марат.: Читай, делай выводы, может, действительно, лучше в депутаты тебе податься...
Скрытый
Старожил форума
28.03.2011 02:05
Адзига, Сапсан - зачет. МММ - два балла.
зяма
Старожил форума
28.03.2011 02:14
адзига:

KDmitry:

адзига:
Как ни странно, но и среди пилотов бытуют заблуждения типа:
- боковой ветер в полете дует в бок самолета;

Я дико извиняюсь. Куда дует боковой ветер на пробеге?

Я тоже дико извиняюсь, но полет и пробег это две большие разницы.

Про боковой ветер. На заходе в Луанде Сессна решила нам на Ил-76 подрезать на посадке, стрелок доложил что перевернуло её в землю хулигана.
Скрытый
Старожил форума
28.03.2011 02:14
Прочнист конечно тоже зачет))
зяма
Старожил форума
28.03.2011 02:16
адзига:

Как ни странно, но и среди пилотов бытуют заблуждения типа:
- боковой ветер в полете дует в бок самолета;

адзига видимо без понятия, что такое сдвиг ветра
PROfedorova
Старожил форума
28.03.2011 02:16
Делать нех#й, просто так
Сложил стих я про ОАК
Напишу я по-простецки
Чтобы понял и дурр@к
Жил был Федоров в ОАКе
Ему было все до ср@ки
Он знал дело и умел
Уходить от разных дел
Но его большая сс#ка
Погосяныч подсидел
Рифма вообщем тут проста
Ушел Федоров с поста
Заявив на всю курилку
- Погосяныч Х#ЕТА!
Пронеслася весть по свету
Долетев до интернету
Что Асланыч ху#плет
На подставах он живет
И под дудку Иванова
И частушки пропоёт
И от этих от частушек
Часто дрищь его берет
Погосян все время дрищет
Весь ОАК бумажки ищет
Много лет ОАК подряд
Вытирает ему зад
Все дела в ОАК непруха
То понос то золотуха
Весть несется по стране
Весь авиапром в г@вне
Что же делать? Как нам быть?
Чем Асланыча лечить?
Может нам ему затычку
Прямо в ж#пу засадить?
Где достать затычку эту?
Колесо от СуперДжету
По размеру подойдет?
Кто кувалдою забьет?
Колесо ему в перд@к?
Чтоб не ср@лся он муд@к
За огромные деньжищи
Вовсе не за просто так
Кто кувалдой заху#рит
Абрамович яхту дарит
Сэкономить чтоб бюджет
На проклятый СуперДжет!
KDmitry
Старожил форума
28.03.2011 08:21
зяма:
Про боковой ветер. На заходе в Луанде Сессна решила нам на Ил-76 подрезать на посадке, стрелок доложил что перевернуло её в землю хулигана.

Это не боковой ветер, а спутный след. У нас там же такое же было. Заходили на 26-ю короткую, а маленький мостился на 24-ю.
Мелькнула мысль: а не в одном ли мы самолете были?
МММ
Старожил форума
28.03.2011 08:37
2 Прочнист:

Как я помню из школы, работа силы, перпендикулярной перемещению, равна нулю. Так физики говорят.
******
С точки зрения физики на весь полет не требуется энергии так как работа по замкнутому контуру равна нулю. Это если конечно не отделять теоретические модели в виде абстрактных точек в поле от реальности.

Просто, действитетельно, вам бы разобраться со всей этой аэродинамикой перед тем, как вечный двигатель привлекать. Нихрена энергия никуда не пропадает и не появляется ниоткуда при полете самолета.
*****
Может для начала разберемся с подменой понятий? Это я про то, что упрощенные формулы из динамики относятся к абстрактной точке, то есть телу, у которого принципиально нет размеров. А при нулевых размерах ни подъемной силы, ни лобового сопротивления физически быть не может, принципиально нечему взаимодействовать с набегающим потоком. А для понимания действия сил предлагаю подумать над вариантом когда за счет установочного угла крыла самолет с нулевым тангажем (Сх и Су - константы), увеличивая и уменьшая скорость за счет изменения тяги двигателей, не изменяя этого тангажа может подниматься, опускаться и лететь горизонтально.
МММ
Старожил форума
28.03.2011 08:42
2 Прочнист:

Дополню разъяснением:

Как ни странно, но и среди пилотов бытуют заблуждения типа:
- боковой ветер в полете дует в бок самолета;
- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость;
****
Эти два утверждения относятся к реальному полету ВС

- в установившемся горизонтальном полете сила тяги больше лобового сопротивления;
- в установившемся наборе высоты подъемная сила самолета больше его веса.
****
Эти два утверждения возникли из некритичного переноса физической модели движения математической точки на движение реального ВС.
Сапсан
Старожил форума
28.03.2011 08:43
Да, но речь шла про установившийся ГП. Когда самолет в наборе, то запас тяги действительно компенсирует составляющую веса. Но это в наборе.
МММ
Старожил форума
28.03.2011 08:50
2 Сапсан:

Да, но речь шла про установившийся ГП. Когда самолет в наборе, то запас тяги действительно компенсирует составляющую веса. Но это в наборе.
****
В любом случае часть тяги идет на создание подъемной силы, даже если набор осуществлять с нулевым тангажем, когда тяга не компенсирует вес напрямую. Они могут быть направлены строго перпендикулярно.
Сапсан
Старожил форума
28.03.2011 08:57
Вы понимаете разницу между набором высоты (хоть каким) и горизонтальным полетом? В ГП Y=G, P=X.
В наборе P=X+G2, Y=G1, где G1 и G2 составляющие веса в зависимости от угла подъема.
МММ
Старожил форума
28.03.2011 09:19
2 Сапсан:

Вы понимаете разницу между набором высоты (хоть каким) и горизонтальным полетом? В ГП Y=G, P=X.
****
Я так же понимаю что эти равенства сил выведены не для реального самолета, а для его модели - абстрактной математической точки с нулевыми размерами.

В наборе P=X\+G2, Y=G1, где G1 и G2 составляющие веса в зависимости от угла подъема.
*******
Я также понимаю что тангаж абсолютно не связан с углом подъема. Вы мне еще скажите что нельзя летать с нулевым тангажом! Ни общая физика, ни аэродинамика это не запрещают.
Еще раз прошу рассказать мне про составляющие веса при подъеме с нулевым тангажем, то есть когда сила тяги строго горизонтальна, а самолет однако набирает высоту.
SAM
Старожил форума
28.03.2011 09:37
то есть телу, у которого принципиально нет размеров
---------
А если сферическому коню при полёте в вакууме тангаж изменить?
МММ
Старожил форума
28.03.2011 10:13
2 SAM:

А если сферическому коню при полёте в вакууме тангаж изменить?
****
Рассмотрение самолета как точки это и есть пример реализации сферического коня в вакууме.
То есть абсолютно теоретическая модель.
V.Ngock
Старожил форума
28.03.2011 14:10
МММ:

Еще раз прошу рассказать мне про составляющие веса при подъеме с нулевым тангажем, то есть когда сила тяги строго горизонтальна, а самолет однако набирает высоту.


Это что за режим? Явно не установившийся набор высоты...
МММ
Старожил форума
28.03.2011 20:20
2 V.Ngock:

Еще раз прошу рассказать мне про составляющие веса при подъеме с нулевым тангажем, то есть когда сила тяги строго горизонтальна, а самолет однако набирает высоту.

Это что за режим? Явно не установившийся набор высоты...
*****
Неужели? Я был бы очень рад если бы Вы рассказали мне как связан угол наклона траектории с углом тангажа. Приготовился внимать Вашей мудрости и заранее благодарю за учение.
Марат.
Старожил форума
28.03.2011 21:22
kursant01:

Занимайся на батуте, а если есть возможность, то делай лопинговые упражнения. А физика тебе для поступления нужна?


Батут? прикольно))) да физику для поступления подтягиваю. Буржуйский тест "Компас" боюсь завалить))
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.03.2011 21:36
Так КУДА же дует боковой ветер? Сказали: "невбок" и все дружно
согласились?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.03.2011 21:38
Для обсуждения в струе потока сознания предлагается следующий
вопрос: куда дует ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ветер?
KDmitry
Старожил форума
28.03.2011 21:42
В любом случае физику надо учить. В Балашовском ВВАУЛ при поступлении мне пришлось выручать своих товарищей. Решил все задания в пределах досягаемости для абитуриентов своего потока. А потом на самом жестоком первом курсе мне официально наш строгий преподаватель по фамилии Поскребышева, которую мы чуток изменили на неприлично созвучную, разрешила спать на ее лекциях. Все дело в том, что физику я учил в школе по программе Физтеха. Для понимания процессов управления ВС с точки зрения аэродинамики это просто клад. Дерзайте.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.03.2011 21:46
Мне никогда не разрешили спать на лекциях :(
Марат.
Старожил форума
28.03.2011 23:05
KDmitry, и все таки, каким разделам нужно уделить особое внимание, а какими можно пренебречь? Или готовить нужно все полностью и досконально?
Ведь, зачем будущим пилотам, на вступительном экзамене, задавать вопросы по молекулярной физике, или термодинамике?
Марат.
Старожил форума
28.03.2011 23:12
Авиадиспетчер:

Для обсуждения в струе потока сознания предлагается следующий
вопрос: куда дует ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ветер?


в противоположную сторону движения?
KDmitry
Старожил форума
28.03.2011 23:12
Увы, ничего по ныне существующим программам вступительных экзаменов я не могу сказать. Но, как мне кажется, квантовая механика, оптика и магнетизм не будут присутствовать в билетах. Упор надо делать на механику, как мне кажется.
KDmitry
Старожил форума
28.03.2011 23:14
Что до термодинамики, то это один из разделов, который будет основой для дальнейшего продвижения в профессии.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru