Мобильная версия
Войти

Ижма

 ↓ ВНИЗ

12345678

Клистрон
Молодой боец
04.10.2018 17:34
АОН РФ
Телефоны скорее всего были выключены или в режиме полёт/самолёт, плюс-что у них там загружено из карт и их качество.Могло и вообще не быть GPS или "голая" и т.д.
Им нужна была точка, от которой "плясать" - и эту точку в WGS может выдать любая смартфоновская "поделка". А поднять всех "на уши" и получить тлф-связь с Усинском можно и не зная мобильник РП, я думаю.
Corvus
Старожил форума
04.10.2018 18:03
ТриКата
Бывали в Усинске?
А в хе....вую погоду?
Знаете какой нижний край там был на тот период?
07/09/2010 05:00->
METAR UUYS 070500Z 27003MPS 9999 FEW005 OVC032 03/01 Q1017 NOSIG RMK QBB150 QFE755 32190055=

ВНГО незначительная 150 м, сплошная 960 м, видимость 10 км.

В Ижме была ВНГО 400 метров, видимость 22 километра.

СССР-86868
Старожил форума
04.10.2018 18:04
Клистрон
Да собсно никому ничего нах не нужно, при философском подходе. А с результатами испытаний ознакомьте вкратце, если не затруднит. Кто, где, когда, условия. Ту154 настолько завязан на сеть 27В, что его можно считать "летающим от батарейки". Вряд ли кто-нибудь "из любопытства" рискнул бы под свою ответственность "вырубать" 27В при запущенных движках, ибо "как бы чего не вышло". По схеме -работает. Если же по факту 'нет' - то хотелось бы знать, в какой части и где схема не соответствует. Из любопытства.
И не только Ту-154.
http://courier-pskov.ru/report ...
FL410
Старожил форума
04.10.2018 19:37
Клистрон
Да собсно никому ничего нах не нужно, при философском подходе. А с результатами испытаний ознакомьте вкратце, если не затруднит. Кто, где, когда, условия. Ту154 настолько завязан на сеть 27В, что его можно считать "летающим от батарейки". Вряд ли кто-нибудь "из любопытства" рискнул бы под свою ответственность "вырубать" 27В при запущенных движках, ибо "как бы чего не вышло". По схеме -работает. Если же по факту 'нет' - то хотелось бы знать, в какой части и где схема не соответствует. Из любопытства.
опубликовано: 17.06.2018 10:24
sudby
Старожил форума
05.10.2018 07:02
А у нас полосу просто разобрали.
Разобрали на плиты.
Сколько советских денег и человеческого труда стоила ее постройка здесь, на вечной мерзлоте- трудно даже представить.
Когда то летали пассажирские ЯК-42.
Написал даже письмо ВВП про эту ВПП (каламбурчик).
Единственный аэропорт в регионе для малой авиации, безопасность полетов и т.п.
Перспективы развития малой авиации на базе этого аэродрома.
Ижму опять же упомянул.
Да пофиг всем.
Пришел ответ "собственник вправе поступать со своим имуществом по своему усмотрению".

Это в Краснодарском крае или тем более в Крыму посадочных площадок (в т.ч. заброшенных)- немеряно. А у нас аэропорт один. Был.
индекс UOOD в maps.aopa
http://www.maps.aopa.ru/#lon/8 ...
http://www.snowmobile.ru/forum ...
Corvus
Старожил форума
05.10.2018 11:04
sudby
А у нас полосу просто разобрали.
Разобрали на плиты.
Сколько советских денег и человеческого труда стоила ее постройка здесь, на вечной мерзлоте- трудно даже представить.
Когда то летали пассажирские ЯК-42.
Написал даже письмо ВВП про эту ВПП (каламбурчик).
Единственный аэропорт в регионе для малой авиации, безопасность полетов и т.п.
Перспективы развития малой авиации на базе этого аэродрома.
Ижму опять же упомянул.
Да пофиг всем.
Пришел ответ "собственник вправе поступать со своим имуществом по своему усмотрению".

Это в Краснодарском крае или тем более в Крыму посадочных площадок (в т.ч. заброшенных)- немеряно. А у нас аэропорт один. Был.
индекс UOOD в maps.aopa
http://www.maps.aopa.ru/#lon/8 ...
http://www.snowmobile.ru/forum ...
Очень жаль!

12345678




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru