Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ижма

 ↓ ВНИЗ

12345678

Клистрон
Старожил форума
04.10.2018 17:34
АОН РФ
Телефоны скорее всего были выключены или в режиме полёт/самолёт, плюс-что у них там загружено из карт и их качество.Могло и вообще не быть GPS или "голая" и т.д.
Им нужна была точка, от которой "плясать" - и эту точку в WGS может выдать любая смартфоновская "поделка". А поднять всех "на уши" и получить тлф-связь с Усинском можно и не зная мобильник РП, я думаю.
Corvus
Старожил форума
04.10.2018 18:03
ТриКата
Бывали в Усинске?
А в хе....вую погоду?
Знаете какой нижний край там был на тот период?
07/09/2010 05:00->
METAR UUYS 070500Z 27003MPS 9999 FEW005 OVC032 03/01 Q1017 NOSIG RMK QBB150 QFE755 32190055=

ВНГО незначительная 150 м, сплошная 960 м, видимость 10 км.

В Ижме была ВНГО 400 метров, видимость 22 километра.

СССР-86868
Старожил форума
04.10.2018 18:04
Клистрон
Да собсно никому ничего нах не нужно, при философском подходе. А с результатами испытаний ознакомьте вкратце, если не затруднит. Кто, где, когда, условия. Ту154 настолько завязан на сеть 27В, что его можно считать "летающим от батарейки". Вряд ли кто-нибудь "из любопытства" рискнул бы под свою ответственность "вырубать" 27В при запущенных движках, ибо "как бы чего не вышло". По схеме -работает. Если же по факту 'нет' - то хотелось бы знать, в какой части и где схема не соответствует. Из любопытства.
И не только Ту-154.
http://courier-pskov.ru/report ...
FL410
Старожил форума
04.10.2018 19:37
Клистрон
Да собсно никому ничего нах не нужно, при философском подходе. А с результатами испытаний ознакомьте вкратце, если не затруднит. Кто, где, когда, условия. Ту154 настолько завязан на сеть 27В, что его можно считать "летающим от батарейки". Вряд ли кто-нибудь "из любопытства" рискнул бы под свою ответственность "вырубать" 27В при запущенных движках, ибо "как бы чего не вышло". По схеме -работает. Если же по факту 'нет' - то хотелось бы знать, в какой части и где схема не соответствует. Из любопытства.
опубликовано: 17.06.2018 10:24
sudby
Старожил форума
05.10.2018 07:02
А у нас полосу просто разобрали.
Разобрали на плиты.
Сколько советских денег и человеческого труда стоила ее постройка здесь, на вечной мерзлоте- трудно даже представить.
Когда то летали пассажирские ЯК-42.
Написал даже письмо ВВП про эту ВПП (каламбурчик).
Единственный аэропорт в регионе для малой авиации, безопасность полетов и т.п.
Перспективы развития малой авиации на базе этого аэродрома.
Ижму опять же упомянул.
Да пофиг всем.
Пришел ответ "собственник вправе поступать со своим имуществом по своему усмотрению".

Это в Краснодарском крае или тем более в Крыму посадочных площадок (в т.ч. заброшенных)- немеряно. А у нас аэропорт один. Был.
индекс UOOD в maps.aopa
http://www.maps.aopa.ru/#lon/8 ...
http://www.snowmobile.ru/forum ...
Corvus
Старожил форума
05.10.2018 11:04
sudby
А у нас полосу просто разобрали.
Разобрали на плиты.
Сколько советских денег и человеческого труда стоила ее постройка здесь, на вечной мерзлоте- трудно даже представить.
Когда то летали пассажирские ЯК-42.
Написал даже письмо ВВП про эту ВПП (каламбурчик).
Единственный аэропорт в регионе для малой авиации, безопасность полетов и т.п.
Перспективы развития малой авиации на базе этого аэродрома.
Ижму опять же упомянул.
Да пофиг всем.
Пришел ответ "собственник вправе поступать со своим имуществом по своему усмотрению".

Это в Краснодарском крае или тем более в Крыму посадочных площадок (в т.ч. заброшенных)- немеряно. А у нас аэропорт один. Был.
индекс UOOD в maps.aopa
http://www.maps.aopa.ru/#lon/8 ...
http://www.snowmobile.ru/forum ...
Очень жаль!

Corvus
Старожил форума
03.10.2019 15:30
Ижемский феномен 9 лет спустя: как живет аэропорт-спаситель и его начальник Сергей Сотников

https://www.bnkomi.ru/data/new ...
АОН РФ
Старожил форума
03.10.2019 15:37
Corvus
Ижемский феномен 9 лет спустя: как живет аэропорт-спаситель и его начальник Сергей Сотников

https://www.bnkomi.ru/data/new ...
Всё, ушёл на пенсию.
igorkoz
Старожил форума
03.10.2019 16:33
АОН РФ
Всё, ушёл на пенсию.
АОН РФ

Всё, ушёл на пенсию.


А замену дождался или нет?
АОН РФ
Старожил форума
03.10.2019 16:49
igorkoz
АОН РФ

Всё, ушёл на пенсию.


А замену дождался или нет?
Некогда ждать-а то вдруг пенсионный возраст повысят...
igorkoz
Старожил форума
05.10.2019 01:27
АОН РФ
Некогда ждать-а то вдруг пенсионный возраст повысят...
То есть штатная численность персонала вертолетной площадки "Ижма" составляет на сегодня 0 (НОЛЬ) человек...Я правильно понимаю? Можете не отвечать, вопрос риторический.
25-11
Старожил форума
10.10.2019 18:25
С 1 го октября он на пенсии, но ключи у него и хозяйство на нём. Правда, свет недавно отрубили. Вчера с ним говорил. Сменщику предложили 6 тр.....
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2019 19:06
Сменщику предложили 6 тр.....

1/3 ставки?
Патроновоз
Старожил форума
10.10.2019 20:26
Вот жеш идиотизм.
Сменщик! сдай площади под складитование пиломатериалов.Что бы мыслей спасать кого то на этой площадке даже не возникало.
(юродствую)

Я в своё время постоянно летая из Питера в Мурманское заполярье, подсказывал штурману обозначить у себя обнаруженные нами, старые, (времён ВОВ) до, и после, полосы (естественно грунтовые).
Ну на всякий случай.
Как хорошо что этого всякого случая в той жизни не случилось.
Как то посмотрел - карта была испещрена чёрточками/полосами.Много их было тогда.Сейчас поди заросли все.
А ведь были аэродромы построенные и засыпанные не толстым слоем песка(дря маскировки).Стратегический запас, так сказать.
Что с ними сейчас?
Или то же проданы а плиты вывезены и распроданы жульём.
25-11
Старожил форума
15.10.2019 22:30
Как-то так: Смотри на Первом: "Труд Сергея Сотникова сделал возможным чудо на Ижме - посадку самолета, у которого отказало почти все оборудование".
https://www.1tv.ru/n/374033
Старый АОНовец
Старожил форума
16.10.2019 13:23
Для Як-42 ширина ВПП должна быть 30 метров.
sbb
Старожил форума
16.10.2019 13:45
Патроновоз
Вот жеш идиотизм.
Сменщик! сдай площади под складитование пиломатериалов.Что бы мыслей спасать кого то на этой площадке даже не возникало.
(юродствую)

Я в своё время постоянно летая из Питера в Мурманское заполярье, подсказывал штурману обозначить у себя обнаруженные нами, старые, (времён ВОВ) до, и после, полосы (естественно грунтовые).
Ну на всякий случай.
Как хорошо что этого всякого случая в той жизни не случилось.
Как то посмотрел - карта была испещрена чёрточками/полосами.Много их было тогда.Сейчас поди заросли все.
А ведь были аэродромы построенные и засыпанные не толстым слоем песка(дря маскировки).Стратегический запас, так сказать.
Что с ними сейчас?
Или то же проданы а плиты вывезены и распроданы жульём.
Тут недавно какие то учения были по перебазированию на подобный аэродром
Вроде даже на aex заметка была
25-11
Старожил форума
16.10.2019 14:05
Старый АОНовец
Для Як-42 ширина ВПП должна быть 30 метров.
А при чем тут Як-42? Туда летали в основном АНы и очень редко Як-40. А у Ту-154 размах крыльев 37, 5. В Ижме полоса 1340м на 35м
Старый АОНовец
Старожил форума
16.10.2019 14:34
Это к информации sutby о UOOD.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru