Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТВЕТЧИКИ САМОЛЕТНЫЕ

 ↓ ВНИЗ

12

Островский
Старожил форума
12.02.2018 07:11
ip
кто знает, как сейчас летают Ан-24 в ГА РФ?
там до сих пор связка СОМ-64 + УВИД-30-15 или что-то поменяли в угоду ФАПам???
спасибо.
Ничего не поменялось.Если машина дооборудована для международных полетов, то иногда и режим RBS используется, когда СО-63 не видят диспетчера.
sbb
Старожил форума
12.02.2018 11:48
Авиадиспетчер
На 737 и 320 какие ответчики?
производители разные

требование к функционалу одно - Mode S Enhanced Surveillance

https://www.eurocontrol.int/si ...

https://www.easa.europa.eu/sit ...

см стр. 70
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2018 14:13
sbb
производители разные

требование к функционалу одно - Mode S Enhanced Surveillance

https://www.eurocontrol.int/si ...

https://www.easa.europa.eu/sit ...

см стр. 70
Хотя бы пару конкретных моделей надо,
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2018 15:34
Это всё ADS-B. А по типу СО?
voldemar1966
Старожил форума
13.02.2018 11:35
Извиняюсь за назойливость .

Из-за чего может "молчать" (быть невидимым) MST-67A ?

На сколько верен встроенный тест-контроль ?

Как узнать без КПА , излучает ли он ?
ЛЛК
Старожил форума
13.02.2018 11:57
sbb
Старожил форума
13.02.2018 12:32
Авиадиспетчер
Это всё ADS-B. А по типу СО?
не уверен если правильно понял Ваш вопрос

обе модели есть Самолетные Ответчики УВД режима S принимающие запрос вторичных радиолокаторов на частоте 1060 МГц и отвечающие определенным набором параметров на частоте 1090 МГц.

А так же в зависимости от того как они сконфигурированы на ВС, они могут без запроса транслировать определенный набор параметров в зависимости от того каким требованиям в части DO-260, 260A или 260B они соответствуют.

Разницу в DO-260/260A/260B можно посмотреть здесь
https://www.icao.int/APAC/Meet ...

на счет "сконфигурированы на ВС": определенный контакт на ШР заведен на корпус через air/ground logic

ВС в конфигурации "на земле" или "ADS-B OUT конфигурирование" не применено - только ответ на запрос;
"ADS-B OUT конфигурирование" применено, самолет взлетел - пошла трансляция

надеюсь ответил
sbb
Старожил форума
13.02.2018 12:49
voldemar1966
Извиняюсь за назойливость .

Из-за чего может "молчать" (быть невидимым) MST-67A ?

На сколько верен встроенный тест-контроль ?

Как узнать без КПА , излучает ли он ?
MST-67 это ответчик режима S произведенный в соответствии с DO-260 как говорит производитель.

Значит должен транслировать определенный набор параметров если он соответствующим образом сконфигурирован на ВС. Описывал выше.

Если он не сконфигурирован, значит он невидим для ADS-B приемников, но должен быть видим для служб УВД использующих вторичные радиолокаторы 1060/1090 МГц

sbb
Старожил форума
13.02.2018 13:03
sbb
MST-67 это ответчик режима S произведенный в соответствии с DO-260 как говорит производитель.

Значит должен транслировать определенный набор параметров если он соответствующим образом сконфигурирован на ВС. Описывал выше.

Если он не сконфигурирован, значит он невидим для ADS-B приемников, но должен быть видим для служб УВД использующих вторичные радиолокаторы 1060/1090 МГц

прошу прощения, перепутал MST-67 и TRA-67

MST-67 - не соответствует требованиям DO-260 значит не работает в системе ADS-B, значит невидим для ADS-B приемников


В документе выложенном по данной ссылке - http://uaecis.com/files/ITE%20 ... ошибка с обозначением модели или чертежного номера:

"ответчик MST-67A с измененным ПМО (p/n 066-01127-2101)"

партийные/чертежные номера MST-67 - 066-01143-XXXX
партийные/чертежные номера MRT-67 - 066-01127-XXXX
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.02.2018 13:25
sbb
не уверен если правильно понял Ваш вопрос

обе модели есть Самолетные Ответчики УВД режима S принимающие запрос вторичных радиолокаторов на частоте 1060 МГц и отвечающие определенным набором параметров на частоте 1090 МГц.

А так же в зависимости от того как они сконфигурированы на ВС, они могут без запроса транслировать определенный набор параметров в зависимости от того каким требованиям в части DO-260, 260A или 260B они соответствуют.

Разницу в DO-260/260A/260B можно посмотреть здесь
https://www.icao.int/APAC/Meet ...

на счет "сконфигурированы на ВС": определенный контакт на ШР заведен на корпус через air/ground logic

ВС в конфигурации "на земле" или "ADS-B OUT конфигурирование" не применено - только ответ на запрос;
"ADS-B OUT конфигурирование" применено, самолет взлетел - пошла трансляция

надеюсь ответил
Большое спасибо за подробности.
voldemar1966
Старожил форума
13.02.2018 13:29
Извиняюсь .
Уточнение - ответчик "невидим" для других бортов
и земли .
При этом тест проходит и провода на месте .
В регионе , режим ADS будет лет через тысячу .
sbb
Старожил форума
13.02.2018 14:01
Авиадиспетчер
Большое спасибо за подробности.
Не за что! Обращайтесь...

у меня к Вам вопрос, если вы трудитесь в системе ОрВД или имеете к ней отношение: что там в верхах говорят по поводу использования ADS-B OUT 1090Мгц в системе управления воздушным движением?
ЛЛК
Старожил форума
13.02.2018 15:25
voldemar1966
Извиняюсь .
Уточнение - ответчик "невидим" для других бортов
и земли .
При этом тест проходит и провода на месте .
В регионе , режим ADS будет лет через тысячу .
Антенна то на месте? КПУ-3 задайте высоту 1000м, на ВБЭ(УВИД) выставьте 760мм. диспетчерУВД должен вас видеть. Тип ВС то какой.
sbb
Старожил форума
13.02.2018 15:53
voldemar1966
Извиняюсь .
Уточнение - ответчик "невидим" для других бортов
и земли .
При этом тест проходит и провода на месте .
В регионе , режим ADS будет лет через тысячу .
хм..... если ответчик "невидим" для других бортов и земли это не есть гуд......

уточните партийный/чертежный номер ответчика.
здесь
http://www.neboservice.ru/docs ...
сказано что 066-01143-0201, -1201, -2001 NO TCAS Compatible, потому что Antenna diversity is necessary for a TCAS II configuration. Две антенны надо:
Top and bottom antennas and associated antenna switching
and signal processing features provide the diversity option
(per DO-181/A/B/C) that allow compatibility with TCAS.

Но это касается "невидим для других бортов"

теперь "невидим для земли"

тут думать надо...
в части проверки кроме как встроенным контролем, думаю КПА типа КАСО для проверки отечественных ответчиков работающих в режиме RBS, может помочь хотя бы в части "излучает, не излучает".
sbb
Старожил форума
13.02.2018 15:54
и да, сорри как грится на нашем чисто англицком

выше, где я сморозил про 1060 МГц, читать "1030"
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.02.2018 09:44
sbb
Не за что! Обращайтесь...

у меня к Вам вопрос, если вы трудитесь в системе ОрВД или имеете к ней отношение: что там в верхах говорят по поводу использования ADS-B OUT 1090Мгц в системе управления воздушным движением?
Станции АЗН давно установлены. Но про переход на безлокаторное производство ни разу не слышал. Продолжают обновлять РЛС.
voldemar1966
Старожил форума
14.02.2018 15:04
MST-67A версии 2101 .
Со слов предшественников раньше работал (иди знай ...)
Ан-74 . Не Европа . КПА нет .

Проводка звониться , антенны целы .
Сигнал земля/воздух подал принудительно .

Невидим .

Вопрос вдогон - тест постоянно работать должен ?
Тот что на блоке . 0-0-0-0 ....
voldemar1966
Старожил форума
14.02.2018 23:11
Ау !
Спецы есть ?
Или теоретики ?
voldemar1966
Старожил форума
15.02.2018 20:12
Может ли процессор ТКАС блокировать
работу ответчика на излучение ?
Termi Nemo
Старожил форума
15.02.2018 20:18
voldemar1966
MST-67A версии 2101 .
Со слов предшественников раньше работал (иди знай ...)
Ан-74 . Не Европа . КПА нет .

Проводка звониться , антенны целы .
Сигнал земля/воздух подал принудительно .

Невидим .

Вопрос вдогон - тест постоянно работать должен ?
Тот что на блоке . 0-0-0-0 ....
Если КПА нет, можно обзавестить самому )

Купите rtlsdr донгл, софт для 1090 МГц доступен. Втыкайте донгл в компьютер, запускайте программу, увидите сигнал и координаты, если работает
voldemar1966
Старожил форума
15.02.2018 20:56
Termi Nemo
Спасибо . Если можно подробнее .
Как пользоваться , где купить ?
Эх , тут бы напрокат взять ...
sbb
Старожил форума
16.02.2018 00:10
voldemar1966
MST-67A версии 2101 .
Со слов предшественников раньше работал (иди знай ...)
Ан-74 . Не Европа . КПА нет .

Проводка звониться , антенны целы .
Сигнал земля/воздух подал принудительно .

Невидим .

Вопрос вдогон - тест постоянно работать должен ?
Тот что на блоке . 0-0-0-0 ....
боюсь что пуль управления сдох....

page/стр 1003, table/табл. 1001 item/пункт 5
того самого MST 67A MODE S TRANSPONDER SYSTEM INSTALLATION MANUAL
http://www.neboservice.ru/docs ...
Termi Nemo
Старожил форума
16.02.2018 08:56
voldemar1966
Termi Nemo
Спасибо . Если можно подробнее .
Как пользоваться , где купить ?
Эх , тут бы напрокат взять ...
Это приемник размером с флешку, работает совместно с компом. Я покупал парочку в Москве лет 5 назад, сейчас есть смысл взять на Алиэкспресс (с антенной сразу), типа этого:

https://www.aliexpress.com/ite ...

На комп я загружал софт для настройки приемника на 1090МГц и там же декодер ADS-B. Он выводит список всех принимаемых бортов в округе, плюс накладывает метку на карте. Ноутбук с воткнутым приемником я проверял когда летел пассажиром, все работает.

Если решитесь покупать я покопаюсь и найду где брал программу.

К этому приемнику есть много документации в сети, плюс проект GNU Radio где в компе из кубиков можно собрать приемный тракт на различные виды сигналов.
voldemar1966
Старожил форума
16.02.2018 18:14
Всем спасибо !
Появилась пара идей ...
Yastr
Старожил форума
19.02.2018 10:37
Petrovi4
2 ip: У-у-ууу..РСБ-70, УС-9ДМС, АРК-5....Барограф АД-2...ПеснЯ с ностальгией...А Р-842 с ее настройкой....Эх, молодость-молодость...И "изд.020"..СЕКРЕТНОЕ
Между прочим то же ОТВЕТЧИК....
А СОД-57 с ее настройкой
Ответчик все-таки.
voldemar1966
Старожил форума
19.02.2018 23:32
Гы ... У 020 неонка есть.
А у МСТ-67 . Гадай - илучает или нет ?
Или покупай (оно мне нищему технарю надо) оборудование .
Или иди на поклон киноземцу - "дэньги давай , давай дэньги " )))
voldemar1966
Старожил форума
19.02.2018 23:35
Посмотрел на антенну (нижнюю) .
Если приложить неонку , блымать будет ?
Или уе_т током ?
И шо робыть ?
voldemar1966
Старожил форума
25.02.2018 17:26
Ау
erkin
Старожил форума
14.01.2019 09:24
Мы хотели бы установить самолетный ответчик с режимом УВД на DA42, у кого есть?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru