Мобильная версия
Войти

SR-71 в СССР

 ↓ ВНИЗ

Саша1234
Старожил форума
17.03.2011 17:24
Вот тут еще немного сов. секретной информации:
http://www.litru.ru/br/?b=40164&p=2
Джукчингач.
Старожил форума
17.03.2011 17:29
Саша джаст лайк таргет
D.C.
17.03.2011 20:25
Бред. Если вы видели своими глазами SR-71 и хотя бы чуть чуть понимаете в авиации, то сразу становится совершенно очевидно и абсолютно ясно, что угнать и особенно посадить SR-71 на советском аэродроме без соответствующего сопровождения невозможно в принципе.
Так что рассках хороший, но из области фантастики.
В действтельности SR-71 никогда не нерушал границ CCCP, а летат обычно вдлб границы в основном северной. Его, конечно, отслеживали нашими радарами, но никогда не собирались сбивать, а даже если бы и собрались, то вряд-ли получилось бы, поскольку Миг-25 был не в состоянии его догнать или вычислить поперечный курс на перехват.
Самолет SR-71 является шедевром во всех отношениях.
ASN
Старожил форума
17.03.2011 20:34
D.C.:
. Его, конечно, отслеживали нашими радарами, но никогда не собирались сбивать, а даже если бы и собрались, то вряд-ли получилось бы, поскольку Миг-25 был не в состоянии его догнать или вычислить поперечный курс на перехват.

смею вас заверить, что для Миг-31 и ЗРК С-200 SR-71 был ИДЕАЛЬНОЙ целью. у нас в полку, кроме ДС для пресечения, планировались и поднимались от 6 до 8 МиГ-31 для отработки перехвата высокоскоростной высотной неманеврирующей цели в ЗПС и ППС
Джукчингач.
Старожил форума
17.03.2011 20:57
Дистрикт Колумбия В действтельности SR-71 никогда не нерушал границ CCCP, а летат обычно вдлб границы в основном северной

молодец бест
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
17.03.2011 21:24
Странно , что американцы этого не знают... Очевидно, этот SR-71 был сделан сверхпланово, и по причине особой секретности в строю не числился-их не так много, за судьбой каждого можно проследить...
Пукс
17.03.2011 21:29
А в Нуёрке на Интрепиде он стоИт? Посмотрел как-то на него вблизи, но ниасилил в чем шедевральность.
Угловатый какой-то
http://dmbor1.users.photofile. ...
Ну а если шедевр, почему прекратили выпуск?

wovan
Старожил форума
17.03.2011 22:08
2ASN:
Интересно, а у вас, что всем полком на БД заступали?
rex
Старожил форума
17.03.2011 22:42
писали и показывали, что где-то, чуть ли не в МАИ, валялся D-21 - беспилотник-разведчик, созданный по образцу и подобию SR-71, с одним таким же двигателем, воздухозаборником, треугольным крылом и такими же высотно-скоростными характеристиками, кроме дальности. несколько SR-71 было оборудовано в носители.

в Союз попал из китая-юго-восточной азии.
rex
Старожил форума
17.03.2011 23:07
интернет рулит! более точная информация:

http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...

его, наверно и попутали с SR-71.
КВС Су-24
Старожил форума
17.03.2011 23:21
Пукс:

А в Нуёрке на Интрепиде он стоИт? Посмотрел как-то на него вблизи, но ниасилил в чем шедевральность.
Угловатый какой-то
http://dmbor1.users.photofile. ...
Ну а если шедевр, почему прекратили выпуск?

слово бабло известно???
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
18.03.2011 00:08
Ну а если шедевр, почему прекратили выпуск?

Потому что спутник запускают 1 раз, и долго получают информацию. Как только спутников стало достаточно он оказался не нужен.
А этот шедевр и стоил соответственно, и каждый полет в несколько лимонов обходился.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2011 00:55
В действтельности SR-71 никогда не нерушал границ CCCP, а летат обычно вдлб границы в основном северной
to Джукчингач.:

Нарушал. Заходил на нашу территорию на очень короткое время (до 2 минут).
D.C.
18.03.2011 05:02
Вот почитайте ветку, там более подробно обсуждается эта тема

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ASN
Старожил форума
18.03.2011 07:15
wovan:

2ASN:
Интересно, а у вас, что всем полком на БД заступали?

читайте внимательно - " кроме ДС" и далее по тексту.
а вообще - то бывало и такое - " всем полком на БД заступали" - только на военном языке это называлось по - другому. и в сутки выполнялось по 90 БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ
cumulus
Старожил форума
18.03.2011 11:34
Остатки D-21, упавшего в Юннани на задворках национального музея авиации Китая.

http://forum.keypublishing.com ...

http://roadrunnersinternationa ...
cumulus
Старожил форума
18.03.2011 11:46
wovan
Старожил форума
18.03.2011 22:05
2 ASN:
Не въехал, поясните.

2 Фотограф:
Когда и где были нарушения госграницы?
Фотограф
Старожил форума
18.03.2011 22:09
wovan:
Примерно в период 1984-1986 год.
rook
Старожил форума
18.03.2011 22:35
ASN:

wovan:

2ASN:
Интересно, а у вас, что всем полком на БД заступали?

читайте внимательно - " кроме ДС" и далее по тексту.
а вообще - то бывало и такое - " всем полком на БД заступали" - только на военном языке это называлось по - другому. и в сутки выполнялось по 90 БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ



Под забором лежит офицер ПВО, он не пулей убит, з----и его. В сутки 90 боевых вылетов? Был у меня такой ПВОшник на переучивании, выполнял боевые на "сопровождение" А-4х и А-14 (если не врал), сопровождал на Як-28. даже не понимал почему мы ржали сползая под стол.
"Истребительная авиация ПВО как волоса у женщины на одном месте-прикрывают, но не защищают.
А вы извините кем в том полку ПВО служили? 90 боевых вылетов это боевое напряжения истребительного авиполка ВА ФН в воздушной операции при систематических боевых действиях. Че там, на 1000верст один полк был?
rook
Старожил форума
18.03.2011 22:36
Сорри, вместо а-4 И а14, ЧИТАТЬ F-4 and F-14.Не перевел клаву в английскую.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2011 22:40
wovan:
Уточнил, 1983 год.
wovan
Старожил форума
19.03.2011 01:52
2Фотограф:
По северу вроде не припоминается. После 87г. пару раз верещал "мэй дэй", но ужодил к норгам.Готовили ему для посадки Сев-к-3, со слов нашего командира.
ASN
Старожил форума
19.03.2011 08:38
rook:
Че там, на 1000верст один полк был?

не угадали, почти на полторы
зы посчитайте еще боевое напряжение ИАП при подходе к ГГ двух авианосцев( по секрету скажу, что южнее нашего иап тыщщи на полторы верст, при подходе этих двух АУГ поднимали целую иад)
ззы для справки - в 88(89?) году полк налетал 4500 часов, из них 1500 из БД
зззы а вы , наверное, ИБАшник или бомбер?
wovan
Старожил форума
19.03.2011 13:02
2 ASN:
Безспорно 86-89 г.г. были самые хлебные, но все равно что-то не так.Почти вся летная жизнь, если можно так выразиться, прошла в дежурке. Косячили немеряно. Навскидку так:
http://s009.radikal.ru/i310/11 ...
, бывало и круче, но сканер искать лень, дежурку меняли в ходе смены, но потом запретили делать больше 2-х вылетов.
ASN
Старожил форума
19.03.2011 13:28
wovan - внушаИт!
СеверА?
"потом запретили делать больше 2-х вылетов." - на ДВ такого запрета не было
"Косячили немеряно" - к примеру, пуск Р-33 по RC-135
вы должны знать Мишу Лаврова - у него можно поподробнее
wovan
Старожил форума
19.03.2011 14:51
Три вылета с БД экипаж снимался с дежурства. Это и приказ и по КБП.
СеверА радёмые.
И "Орион" и загнанные вертушки на воду и легкомоторные.И "ленточку рвали" и начальника ВВС норгов сняли.А наши рыбаки и ледовики... Ужос.Принуждение к посадке , сопровождение до аэродрома гражданского с последующим вые... над аэропортом. Нарушение международных правил и законов.После одномоторных, отвязались на "соседях" по полной. Пока комИАП не объявил выговор....абалдеть! Шеварнадзе.
По гусям Р-33 интересней.
До 89 М.Лаврова не помню, а потом "ушли" на НЗ.
ASN
Старожил форума
19.03.2011 15:21
wovan, у нас было тоже самое, только вдобавок сильно досаждали АУГи, благо базировались они недалеко от нас, и вот тогда начиналась форменная война с подъемом всего, что летает. тогда и набирались эти 90 вылетов в сутки из ДС.
что касается SR-71, да, когда на перехват по " высотному варианту" поднимали миг-21, 23, су-15, даже миг-25 - тогда да - он был королем. как только только стали регулярно в ЗПС на 4-6 км подводить миг-31 - все , король спекся.
зы, там на НЗ встречал "героя-комсольца" Валеру Шкиндера? интересный человек, довелось пересекаться
wovan
Старожил форума
19.03.2011 22:37
Дед Шкиндер...Личный враг №1 иранского шейха.Да.
В нашем звене ведомый первой пары. Да...
Пришли звеном из Мурманска, НЗ закрыта, на дворе темнеет, однако, пошли в Нарьян Мар, а там котласовские сидели, распусстились перед точкой на пары. Остаток еще большой, ведущая пара над точкой захерачила пилотаж, а мы в сторонке, ну и заход с малого круга.Ни одна сцука не предупердила, что ком.армией сцыт на колеса Ан-26. Приходится вставать как вспомню, дупло нам рассверлили под крупный калибр.
А вот и дядя Валера, на 70-летии ИАП. Думаю он простит своего ведомого.
http://i040.radikal.ru/1103/7e ...
cumulus
Старожил форума
19.03.2011 23:24
Радиообмен действий дежурных сил по вертолетам-нарушителям гос. границы СССР 21.06.78г.
http://suavia.info/page/27/
ДОСААФ.
19.03.2011 23:39
На фото и есть тот самый Шкиндер?, что делает время с людьми, как хочется подольше в молодости задержаться.
wovan
Старожил форума
20.03.2011 00:49
2ДОСААФ.:
К сожалению молодость- порок, быстропроходящий.
ASN
Старожил форума
20.03.2011 12:00
да, блин, самому не хочется в зеркало смотреть
да, они тогда прилетели к нам в полк как раз по поводу SR-71 - смотреть нашу разработку- Андреев, Шкиндер( он тогда в Свистулейке был) и инспектор авиации ПВО, тоже Валера, фамилия в голове крутится, не вспомню. Андреев приехал с настроем всех закопать - как раз мы пару раз успели по этой схеме отработать - 4 ДС+ 8 УТП, но потом посмотрел - решение разработано на карте, утверждено командующим, проверил расчеты, кстати опять прошел супостат , Андреев был на КП, сам посмотрел воочию, собрал руксостав, сказал - орденов не ждите, если нарушит - минимум с должности. тогда в первый раз я и услышал историю Шкиндера - с его слов, почему он носит это почетное звание - " отличник ВЛКСМ", да и о таране Кутепина( имя помню - Валентин, а фамилия - ?) тоже впервые услышал
wovan
Старожил форума
20.03.2011 12:17
У Деда, тогда проблемы были и "значок"- лучшее в той ситуации.Погранцам орденов дали.Они одной толпой на фуршете были.Жаль тогда сканеров не было, оченно интересные фотки показывал.Где-то на форуме его дочь подсветилась, но как искать здесь не знаю.
Кутепин-это Су-15?
ASN
Старожил форума
20.03.2011 12:42
Кутепин-это Су-15

вот, поправляюсь - не Кутепин , а Куляпин - да, на Су-15, второй реактивный таран, остался жив, орден БКЗ. кстати, тоже замполит эскадрильи. вот, и фамилия инспектора вроде всплыла - Гуркин?
wovan
Старожил форума
20.03.2011 14:07
Ему повезло. Умудрился уйти из кабины еще до характерного треска.Как говаривал: лишь бы не промахнуться.Инспекторов уже всех и не припомнишь.
Сверхманевренная бочка с керосином
20.03.2011 17:10
Вот тут тоже хорошо прошлись по "шедевру во всех отношениях" :)))
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
wovan
Старожил форума
20.03.2011 19:58
2Сверхманевренная бочка с керосином:
В курсе. Свои 5 копеек вставлял. Только вопрос в том, сколько из писавших реально выполняли перехват. А теоретиков на любом канале ТВ как блох у собаки или у дурака махорки.Это как бабам доказывать, что ведро лежачих х"№в лучше, чем ведро стоячих, когда встанут их больше будет.
GAG
Старожил форума
20.03.2011 20:19
SR-ы регулярно ходили вдоль ленточки в ГСВГ в начале 80-х.
Маршрут был один и тот же, с небольшим отклонением. Часто проходил, практически цепляя Зальцведельский выступ восточнее Магдебурга. Успешно наводили на него МИГ-25 из Финова под 4\4 с устойчивым обнаружением и захватом. Один раз, когда в Финове не было погоды подняли МИГ-23млд из Альтес-Лагеря, т.к. надо было показать супостатам что "мы не спим". Так и 23-й захватил птичку под 4\4 и был Пуск разрешен.
Кто скажет, что это туфта-пусть идет ...лесом, т.к. сам сидел за ИКО.
GAG
Старожил форума
20.03.2011 20:21
Пардон, западнее Магдебурга.
Пукс
20.03.2011 22:12
Я правильно понял википедию что у него конус в двигателе втягивался на большой скорости?
А у нас есть такие двигатели?


http://s45.radikal.ru/i109/110 ...

Как я понял, летчики залезали в кабину через люки в брюхе. В музейном самолете они почему-то открыты. Невоздержанный турист или неконтролируемый амерский ребенок вполне может залезть в кабину
http://s48.radikal.ru/i122/110 ...
мдя
20.03.2011 22:28
Знатоки уже говорили здесь, что однажды 71го все-же сбили наши, когда он летел над Китаем в направлении нашей границы. Шмальнули с расчетом, что обломки упадут по инерции на нашей территории. Вроде из С-200
г9зжщш
20.03.2011 23:12
D.C.:

Бред. Если вы видели своими глазами SR-71 и хотя бы чуть чуть понимаете в авиации, то сразу становится совершенно очевидно и абсолютно ясно, что угнать и особенно посадить SR-71 на советском аэродроме без соответствующего сопровождения невозможно в принципе.

Может U-2?
wovan
Старожил форума
21.03.2011 01:27
2 D.C.:
SR-71 шедевр-то шедевр, но для своего времени.МиГу-25 и не надо траекторию просчитывать, для этого КП существует.И в то время любой штурманец, не задавая идиотских вопросов на форуме ( типа, как расчитать Нбез. или ширину круга), замерив по "очку" скорость и имея в руках палетку высчитывал кривые, как два пальца об асфальт, плюс боец со средним советским образованием "склевывал" метку.Экипажи уходили в зону ожидания и уже оттуда начиналось наведение каждого экипажа по своему профилю. В итоге: минимум 2 экипажа могли отработать в ППС, как бы ваш СР не корячился, остальные как кого навели.Но он был постоянно в захвате.
Не верите наслово: возьмите карту, карандаш, лекало, расположение аэродромов, барабан на шею и флаг в руки.3-4мин. расчетов и все вопросы отпадут.
Good luck! 73!
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
21.03.2011 10:11
Пукс:
Как я понял, летчики залезали в кабину через люки в брюхе. В музейном самолете они почему-то открыты. Невоздержанный турист или неконтролируемый амерский ребенок вполне может залезть в кабину
http://s48.radikal.ru/i122/110 ...

Обычно, в эти люки лезут те, у кого нет билетов, а долететь ну очень нужно.
А пилоты по старинке, через открытый фонарь в него попадали.
Братчанин
Старожил форума
21.03.2011 10:43
В 1968 году во Вьетнаме американцы начали применять разведчик SR-71.
Скорость и высота полета делали его неуязвимым от средств ПВО.
Так считали американцы.А как было на самом деле?
Специалисты "Алмаза" и военные провели испытания по самолету А-11
(наш псевдоним SR-71)

Выдержки из отчета по испытаниям:
http://narod.ru/disk/199409250 ...

Характеристики комплексов С-75М, С-75 и СА-75 при стрельбе по самолету А-11:
http://narod.ru/disk/257440430 ...
rex
Старожил форума
21.03.2011 12:37
2Пукс:

Я правильно понял википедию что у него конус в двигателе втягивался на большой скорости?
А у нас есть такие двигатели?


не только втягивался, но и вытягивался.

называется входное устройство (воздухозаборник) с центральным регулирующим телом.

как на МиГ-21, Су-7, 9, 11, 17, 22



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru