Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пишут , что на эшелоне радиация в 20-30 раз выше , чем на земле.

 ↓ ВНИЗ

серг.
Старожил форума
16.03.2011 15:03
Вот прочитал в новостях про атомный цунами, что радиация в самолете на эшелоне в 25 раз выше нормы.Даже пословица про радиацию есть - если хочешь стать отцом, обмотай конец свинцом. А летчики , как считают, есть ли зависимость между налетом и потенцией?
aeroman
Старожил форума
16.03.2011 15:40
"Чем ниже летаешь - тем дольше живешь, а чем дольше живешь - тем больше летаешь" (c)
alex737
Старожил форума
16.03.2011 19:17
Немного не так: чем больше летаешь, тем лучше живешь, чем меньше летаешь, тем дольше живешь.
SPIP12
Старожил форума
16.03.2011 19:18
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.03.2011 23:27
А на каких типах самолетов имеются штатные дозиметры?
nickus
Старожил форума
16.03.2011 23:34
на 134 он и стоял
Ант
Старожил форума
16.03.2011 23:35
На волне перестройки с нами как-то летали лаборанты, замеряли эту самую радиацию. С набором высоты радиационный фон сначала уменьшается. Минимальный он на 3000 метров. В дальнейшем идет его увеличение, причем в прогрессии. На 6000 метров над землей - около 60 микрорентген в час. На высоте 9000 - уже около 120 микроренткен.
DORA1
Старожил форума
16.03.2011 23:45
Молоко за вредность дают?
IL-76MF
Старожил форума
16.03.2011 23:49
поспрашивайте народ в волга-днепре - вам расскажут подробно про радиацию в полете и ее последствия
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.03.2011 23:59
nickus:

на 134 он и стоял

Только сняли его лет 10 минимум тому назад.
А на современных есть где то?
nickus
Старожил форума
17.03.2011 00:17
дергался он только один раз и это было после Чернобыля . Обычно мы его не включали
vl5760
Старожил форума
17.03.2011 15:14
Даешь в ФАПах обязательную установку дозиметров на всех типах воздушных судов!!!
SPIP12
Старожил форума
17.03.2011 17:21
Воздействие радиационного (фонового) облучения.
Радиационное (фоновое) облучение членов экипажей ВС относится к одному из самых вредных, опасных для здоровья факторов лётного труда.
Результаты исследований радиационного фона кабин ВС в рейсовых условиях, проведенные специалистами ГОС НИИ ГА, американскими радиобиологами в 1988-1993 гг. показали, что дозы облучения членов экипажей ВС составляют на высотах:
- 9 000 м т 226, 8 микрорентген в час (МКР в час);
- 10000м - 307 мкр в час.;
- 11000 м - 351 мкр в час.;
- 12000м - 404 мкр в час.
В то же время уровень радиации у земли и до высоты 1000 м., составлял 9, 99 мкр в час.
Таким образом, дозы облучения членов экипажей ВС на высотах от 9000 до 12000 м превышают естественный радиационный фон у земли:
- на высоте 9000 м - в 31 раз;
- на высоте 11000 м - в 35 раз;
- на высоте 12000 м - в 41 раз.
Кроме того, на высотах 10000-12000 м солнечные вспышки увеличивают мощность дозы облучения в течение нескольких часов от 0, 7 до 200 мбэр. час, а иногда и до 2000 мбэр. час.
В соответствии с рекомендациями Международной комиссии по международным единицам (Публикация МКРЗ 40) необходимо рассматривать членов экипажей ВС, как профессионалов, работающих в условиях ионизирующих излучений, которые сравнимы с дозами, получаемыми работниками атомной промышленности.
При этом повышенное радиационное облучение членов экипажей ВС, начинающееся с высоты 6000 м., приводит прежде всего к значительному ослаблению иммунной системы организма, канцерогенному и мутагенному воздействию на организм, развитию целого ряда заболеваний, в том числе развитию онкологических заболеваний. Так, смертность от рака среди членов экипажей ВС достигает 60 случаев на 10000 обследованных, при налете 960 часов в год и стаже летной работы 20 лет, в то же время при налете в 480 часов в год она была ниже в 2 раза.
Дополнительно экипаж ВС находится под постоянным воздействием СВЧ-излучений, источниками которых являются наземные радиолокационные системы служб управления воздушным движением и бортовые блоки радионавигационных и радиолокационных систем ВС.

kotorosl
Старожил форума
17.03.2011 17:49
DORA1:
Молоко за вредность дают?

И свинцовые труселя выдают...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru