ну вот любая претензия насчет ночных нарядов на питер, будет адресовываться в Обь вместе с претензионером)))))))
и где развитие парка j7? кроме старых 767 ничего не вижу...от Мриi отказались
skyraver
Старожил форума
10.03.2011 11:54
Вова, С7 - кузница пилотов российской авиации. К тому же в альянсе.
Беляев 81
Старожил форума
10.03.2011 11:56
Вот наберут пилотов, потом еропланы закупать начнут))))
Вова, я о S7, а ты ????))))))
Jeppesen™
Старожил форума
10.03.2011 11:58
перековка Равшанчиков в Равшан Джамшудовичей, я понял)
Перспективы - левая табуретка А320..
Jeppesen™
Старожил форума
10.03.2011 12:00
Беляев 81, сначала пилоты потом самолеты, так таких живопырок полно по Руси, вон атлант союз например ворвался на рынок
Беляев 81
Старожил форума
10.03.2011 12:02
skyraver:
Слав, про кузницу кадров это точно)) При остановке Ту5 у нас в филиале С7 всех пилотов сначала уволили, а затем принимали через собеседование. Из 7 экипажей только один КВС и один второй подтвердили 4 уровень, хотя многие не один год в Иране отработали. О как)))))
MDK
Старожил форума
10.03.2011 12:07
Jeppesen - Поставь себе цель - КВС 777 Аэрофлота, ты пилот или где?!
Вы правы, цель есть и она не малая! Вот и приходится ради нее в очередной раз жизнь с нуля начинать (не проблема), потому как нету сил уже четыре года "сидеть" на должности КВС и не иметь возможности (сдав все зачеты) подвинуть старые задницы(без обиды). Дали хату вдали от службы ну и... Оно мне надо!?
Ветка про нехватку пилотов, готов пополнить их ряды!
Antarres
Старожил форума
10.03.2011 12:45
MDK, просветите, пожалуйста, насичёт "кинули в УВАУ ГА с пилотским"? Вот ветка про то как я учился, год назад:
http://www.youtube.com/watch?v ... CPL уже в печатях всё. Между увольнением из РККА и принятием на работу 14 дней прошло. Через два месяца после увольнения в небо поднялся и закончил переучивание.
Antarres
Старожил форума
10.03.2011 12:48
Извиняюсь за рояль ! ! !
ссылка жены в буфере висела, повторяю пост:
MDK, просветите, пожалуйста, насичёт "кинули в УВАУ ГА с пилотским"? Вот ветка про то как я учился, год назад:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... CPL уже в печатях всё. Между увольнением из РККА и принятием на работу 14 дней прошло. Через два месяца после увольнения в небо поднялся и закончил переучивание.
MDK
Старожил форума
10.03.2011 13:11
Antarres
MDK, просветите, пожалуйста, насичёт "кинули в УВАУ ГА с пилотским"
Я этого не писал, сказали, что дают только частным лицам, а мы толпой от части. Вопрос зачем отправляли, вопрос зачем брали(ну это понятно - бабло), только концов нету, а второй раз ехать в Ульяновск тратить бабло за лекции по аэродинамике Ил-76, метео и т.д. нет желания.
Звягин
Старожил форума
10.03.2011 13:43
to MDK
без пилотского возьмут только 2 компании S7(глобус)и всеми нами любимый))) АФЛ в остальных пилотское необходимо без него никак
denokan
Старожил форума
10.03.2011 13:55
Без пилотского в Глобус не возьмут, не обнадеживайте:)
Звягин
Старожил форума
10.03.2011 14:18
значиться без вариантов))) там как раз нехватка, предлагаю всех уволенных из ВВС принять в АФЛ ))) чтоб вылечить этот хронический недуг
MDK
Старожил форума
10.03.2011 14:44
Спасибо, тогда вопрос к Антарресу, можно ли мне доказав, что я отучился там как положено(декабрь 2009) как то получить пилотское или ОПЯТЬ Ульяновск ждет, бред!
Antarres
Старожил форума
10.03.2011 16:03
Свидетельство о переподготовке выдали ?
http://s46.radikal.ru/i112/110 ... на основании его, диплома со специальностью "лётная эксплуатация ВС", сейчас ещё и справки ВЛЭК стряпали представление и выдавали корочки:
http://s14.radikal.ru/i187/110 ... и протокол решения ВККомиссии. Книжки лётные Копысов лично смотрел на итоговые страницы, не меньше 200 часов, сам не меньше 100, ночь и сму для IR в представлении.
ivandalavia
Старожил форума
10.03.2011 16:07
Нехватка пилотов кстати сильно преувеличена.Всех везде хватает.
Antarres
Старожил форума
10.03.2011 16:09
Насколько я понял - вопрос в оплате, вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья. От кого-то слышал, что и справки теперь требуют, что увольняешься по ОШМ. Заборы городят на ровном месте. Звоните Копысову, он всё расскажет.
bus
Старожил форума
10.03.2011 16:12
Почитай ФАП.Про 2009год можно потихоньку забывать.Пациент уже не дышит.
MDK
Старожил форума
10.03.2011 16:13
Многое вообщем то стало понятно, мы все эти процедуры проделали, фотки сдали, деньги за пилотское заплатили и т.д., а потом нам сказали, что не положено ПОКА, будем решать - до сих пор решают, а где деньги Зин, будем искать!!!
Antarres
Старожил форума
10.03.2011 16:15
У меня в эскадре 8.33 вторых пилотов на одно кресло, летаем со скрипом. Приказ в разработке "об отстранении от полётов" с 1-м, 2-м и не имеющих уровня английского ICAO.
Hax
Старожил форума
10.03.2011 18:27
2 zlin:
это откуда же их на раз берется?
Ну надеюсь вы внимательно ветку читали до этого места.
Народ подтверждает что дефицита (ажиотажного спроса) на летный состав НЕТУ.
Наоборот, довольно сложно устроиться даже со всеми допусками и бумагами.
В России все еще клепают летунов по старой, советской системе. При необходимости будет быстрый переход на амерскую систему когда желающих в летчики можно выпустить за 4-6 месяцев CPL(+ IFR) с налетом в 200 -300 часов .
Спрос рождает предложение. Пока не надо. Из бывших берут и всяких левых.
Navstar
Старожил форума
10.03.2011 20:23
Пусть не скулят что пилотов не хватает.))
Поднимите зарплату или принимайте кандидатов, а если нет, то самолёты к заборам-воздух чище!!!
А соплей не нада :)
zlin
Старожил форума
10.03.2011 21:15
Hax:
2 zlin:
это откуда же их на раз берется?
Ну надеюсь вы внимательно ветку читали до этого места.
Народ подтверждает что дефицита (ажиотажного спроса) на летный состав НЕТУ.
да?
странно, а почему же в рале работники АК говорят о нехватке пилотов. и не только КВС, но и праваков?
а системы подготовки.
да как бы, что бы не расстроить то.
системы разные, но у нас учат летать, а у них процедуры соблюдать
доводилось мне с их "подготовленными" летать. у нас такого в самостоятельный по кругу не выпустят, он потеряется еще на втором. навыков пилотажа нет вообще, навыков вывода из критических режимов нет вообще, без нафигатора от стоянки до исполниельного не доедет (утрировано, конечно, но верно) маршрутный полет по ПВП для этих "профи" подвиг, как же это, без автопилота, без GPSнафигатора, с одной только картой, компасом и собственным расчетом .......
не знаю, какой дебил выставил первейшим требованием английский, но именно он и является барьером для большинства, и чем больше у нас в кабины станут сажать переводчиков, а не пилотов, тем больше будет аварий и катастроф.
Romario737900
Старожил форума
10.03.2011 22:11
Из объявлений: Одинокий КВС ищет одинокого второго пилота для совместного создания экипажа....
stasv
Старожил форума
10.03.2011 22:21
zlin:
не знаю, какой дебил выставил первейшим требованием английский, но именно он и является барьером для большинства, и чем больше у нас в кабины станут сажать переводчиков, а не пилотов, тем больше будет аварий и катастроф.
можно и уй..ю нести очень красиво только толку 0 от неё
Hax
Старожил форума
10.03.2011 22:39
2 zlin:
" а почему же в рале работники АК говорят о нехватке пилотов. и не только КВС, но и праваков?"
Вы у тем манагеров и поспрашивайте
Есть такая пословица: Спрепящее колесо смазывают первым.
"системы разные, но у нас учат летать, а у них процедуры соблюдать..."
Вот тут токо брехать не надо.
Нафигаторы и автопилоты от земли появились лет 10 тому в АОН. До этого летали и летают по картам и ручками.
Много у нас свежесделаных летунов могут летать ППП и ночью?
Очевидно что Вы о системах по наслышке знаете. Не втирайте как ТАМ и как ТУТ, Вы не вкурсе.
"не знаю, какой дебил выставил первейшим требованием английский, но именно он и является барьером для большинства, и чем больше у нас в кабины станут сажать переводчиков, а не пилотов, тем больше будет аварий и катастроф."
Знание английского не является опасной предпосылкой.
За пол года даже барана можно научить мычать по ангельски. Ниче там страшного нет. Любой! грамотный и с мозгами пилот может вючить.
bus
Старожил форума
10.03.2011 22:42
Надо газ перекрыть и пусть вся Европа по русски попросит приоткрыть краник....К Путину надо телегу писать...
Hax
Старожил форума
10.03.2011 23:15
2 bus:
"Надо газ перекрыть и пусть вся Европа "
Да есть такое желание , но газа там хватает, а если надо то и еще из альтернативных подведут..
Страшнее если они откажутся покупать. Тогда не только по англицки запоем, а и в позу встанем в какую скажут. Да впринципе уже встали, за фантики.
ИлТуАн
Старожил форума
11.03.2011 04:13
Диагноз: хроническая нехватка пилотов!!!!!
у меня есть хороший знакомый депутат госдумы ...........ий .так вот он то и говорит что есть лобисты которые проталкивают идею о законе об использования труда иностранных пилотов в россии.ну а как работает наш PR сами знаете.статьи форумы радио и прочая заказуха.и любая авария или не дай бог катастрофа всё используют в своих целях. и есть ещё инфа что здравомыслящие соотечественики подготовили план развития наших авиашкол.с увеличением числа курсантов естствно на базе имеющихся училищах и институтах.но план погряз в "согласовании и улучшении" и тд и тп. и вот читаю тему форума и думаю не засланцев ли и это дело рук сеять панику? и по секрету закон повидимому примут в ближайшее время((((
Navstar
Старожил форума
11.03.2011 08:32
иностранцев из таджикистана?)) чай с люфтганзы непоедут))
Romario737900
Старожил форума
11.03.2011 08:43
Если примут закон, то...страшно предполагать...но в зарплатах летчики сильно потеряют...
горын
Старожил форума
11.03.2011 09:09
есть пилоты у которых есть желание но нет возможности
есть АК АФЛ у которой есть возможности но помоему нет желания
- Сегодня у АФЛ в Мелькисарово открытие Лётной школы.
Будут готовить летунов. Всего каких то 5 лет потребовалось.....
Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование. Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:
- 1-й этап - обучение в течение 1, 5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;
- 2-й этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL).
Набор курсантов в Авиационную школу Аэрофлота уже объявлен и будет производиться ежеквартально нарастающими темпами. Соискатель заключает с ОАО «Аэрофлот» договор, обязуясь трудоустроиться по полученной специальности в данной авиакомпании и после трудоустройства постепенно возвратить ей затраченные на его обучение средства. Стоимость обучения составит примерно $27 тыс. После окончания обучения, выпускник обязан будет отработать в авиакомпании 5 лет.
Запланированный объем выпуска - 160 пилотов (80 экипажей) в год.
ВСЕ баста карапузы))) лавка закрываеться кто не успел так сказать тот ..........
желающие есть???????? 5лет беспрекословной трудотерапии))))))ШАГ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!
Звягин
Старожил форума
11.03.2011 14:42
нашлось таки средство от болезни)))
Диагноз: хроническая нехватка пилотов -СНЯТЬ
теперь и потрындеть то не о чем(((
горын
Старожил форума
11.03.2011 14:47
5лет беспрекословной трудотерапии
И ЧАВО ?!
не хочешь отрабатывать - плати деньгами.
или у нас в стране нет коммерческого (платного) обучения ?
Звягин
Старожил форума
11.03.2011 14:55
да не чаво ВПЕРЕД и С ПЕСНЕЙ)))))
Звягин
Старожил форума
11.03.2011 15:02
за теже 27000S можно самому переучиться либо от АК на любой тип за 1 месяц максимум 1, 5 и вперед а тут 2 года не пойми ЧАВО, да и сейчас 2 года в УТО АФЛ и ЧАВО
тестер
Старожил форума
11.03.2011 15:05
То Antarres:
Извиняюсь за рояль ! ! !
ссылка жены в буфере висела, повторяю пост
Прекрасно исполняет ваша дочка...прекрасно.
Артем12
Старожил форума
11.03.2011 15:47
стоимость обучения в школе как-то резко снизилась до 27 т.дол.В 2009 году они говорили что обучение будет аж 65000 EU стоить!
zlin
Старожил форума
11.03.2011 16:11
Hax:
2 bus:
"Надо газ перекрыть и пусть вся Европа "
Да есть такое желание , но газа там хватает, а если надо то и еще из альтернативных подведут..
Страшнее если они откажутся покупать.
чего же они в таком случае расподпрыгивались, когда кран на границе с Украиной перекрыли?
у них же своего хватает?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.03.2011 16:20
Вот сейчас Савельев сказал, что будут готовить пилотные экипажи!
Новая терминология, однако!
skyraver
Старожил форума
11.03.2011 16:25
Бортмеханик ТУ134:
Вот сейчас Савельев сказал, что будут готовить пилотные экипажи!
Новая терминология, однако!
11/03/2011 [16:20:16]
Савельев-то чем виноват, что для кого-то сюрприз, что пилотный - это не обязательно про летчиков.
горын
Старожил форума
11.03.2011 16:27
за теже 27000S можно самому переучиться либо от АК на любой тип за 1 месяц максимум 1, 5
- так это не переподготовка на иномарку, а получение лётных корочек "с нуля" !
читать надо внимательнее - лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование. Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:
- 1-й этап - обучение в течение 1, 5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.03.2011 16:40
skyraver:
Савельев-то чем виноват, что для кого-то сюрприз, что пилотный - это не обязательно про летчиков.
Интересно, а в каком нибудь документе есть такое понятие "пилотный экипаж"?
Hax
Старожил форума
11.03.2011 17:41
2 zlin:
чего же они в таком случае расподпрыгивались, когда кран на границе с Украиной перекрыли? у них же своего хватает?
А кто прыгал-то? Германия с Францией или бывшие совковые страны типа Румынии с чехами? Реальная Европа никак не прыгала. Бедные восточные родственники пострадали, но выводы сделали.. Или планы по Набуко с потоками просто так появились?
Смешной вы , ей Богу. Лет то вам скоко?
0стровитянин
Старожил форума
11.03.2011 19:39
Мне интересно чисто технически - Пилоты хотели бы, чтобы был ИЗБЫТОК Пилотов?
Иначе - о чем спич?
bus
Старожил форума
11.03.2011 20:05
Прощенья просим....а что не в курсе, что есть определение пилот и есть лётчик(наблюдатель например)
второй на АНе
Старожил форума
11.03.2011 21:28
Полагаю Артемы А , И ДРУГИЕ ПУТИ ЗАКРЫВАЮТСЯ ? ОБИДНО, . ЕГО ТОВАРИЩЬ ТАК ХОТЕЛ ЛЕТАТЬ ....
jumbo-pilot
Старожил форума
11.03.2011 21:52
Чтобы решить проблему нехатки летноо состава должна быть продуманная осударственная программа как в 30-е годы КОМСОМОЛ НА САМОЛЕТ, а не голословные заявления на самом высоком уровне.
jumbo-pilot
Старожил форума
11.03.2011 21:52
Чтобы решить проблему нехатки летноо состава должна быть продуманная государственная программа как в 30-е годы КОМСОМОЛ НА САМОЛЕТ, а не голословные заявления на самом высоком уровне.
и где развитие парка j7? кроме старых 767 ничего не вижу...от Мриi отказались