Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диагноз: хроническая нехватка пилотов!!!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Звягин
Старожил форума
09.03.2011 13:16
Весеннее обострение хронической нехватки пилотов
http://www.ato.ru/content/vese ...
Я так понимаю данное заболевание неизлечимо (т.к. хроническое) посему вопрос, могет ли данная компания перестать существовать из-за отсутствия пилотов?????????)))))))
от отсутствия финансовых средств компании банкротятся а от отсутствия пилотов??????
у кого какие соображения на этот счет, лично мое мнение такое по существу решения вопроса

есть пилоты у которых есть желание но нет возможности
есть АК АФЛ у которой есть возможности но помоему нет желания
так ВЫПЬЕМ же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями)))))))))

Ушкыш
Старожил форума
09.03.2011 13:20
Хроническая нехватка КВС имелось ввиду...
Яковлевич
Старожил форума
09.03.2011 13:25
До тех пор, пока манагер будет паратизировать в качестве основополагающей фигуры в любой АК, до тех пор и будем провозглашать тосты не за тех людей и не за те возможности!
тестер
Старожил форума
09.03.2011 13:47
А кого у нас хватает....?

У нас чинуш только...- имя им - ЛЕГИОН.

ЗАВОЗИТЕ - и ПЛАТИТЕ ( куда денешься)
Василий Прутков
Старожил форума
09.03.2011 14:27
Хроническая нехватка КВС имелось ввиду...
---------
КВС- это продукт полученный подготовкой(вводом) второго пилота в командиры. Вопрос: неужели в Аэрофлоте нет достойных вторых для ввода в КВСы??? Скажете, тогда не будет хватать вторых... Надо набрать, в учебный центр Аэрофлота приходят каждый день по несколько человек на собеседование(довольно таки достойные люди с хорошим(3-4уровеь) английского), почему не берут??? Видимо, это просто отмазка о нехватки КВСов да и ваще Л.С. , чтобы скрыть все свои косяки.
Vlad15
Старожил форума
09.03.2011 14:54
По моему мнению сегодлняйший дефицит на пилотов это только начало. КВС надо подготовить. Для какого то второго усваивание идёт хорошо, а для кго то и не очень. В советское время только Сасово выпускало пять эскадрильей в год, а ведь были и другие училища. В то время не было 4 уровня, но была система подготовки. Возможно имея аэропорты в то время нормальные системы захода, то было бы очень возможно и не плохо. и не хрен на отечественную технику грешить.
Был на 60 летии Сасовского училища. Увиденное сложно передать словами.Забитые окна казарм, рваные общивка крыльев на самолётах, а про дома в которых жили наши инструкторы так лучше и не говорить. Единственное что сделали мост через Цну.
пилот ту
Старожил форума
09.03.2011 15:07
А кого вводить то ? Мальчиков с купленными пилотскими ?
kovs214
Старожил форума
09.03.2011 15:16
Манагеров и юристов, которых наплодили немерено, теперь надо перековать в пилотов, и чтоб по 100 часов налётывали каждый месяц...))
Vlad15
Старожил форума
09.03.2011 15:25
Если кого то не взяли в Аэрофлот значит парень совсем ещё слабак. Сейчас в Аэрофлот берут всех кто хоть что то показывает.
Выбора то не очень. Молодёжь дохлая. Наркота и алкоголизм просто так не исчезает, а этого сейчас хватает. Нет никаких агитационных систем или как их ещё назвать, которые бы привлекали молодёжь в авиацию. Да что там говорить у нас вообще ни.......я нет. ПОйду ка я лучше воздухом подышу. Надоело уже про весь бардак слышать и говорить.
Старающийся
Старожил форума
09.03.2011 17:41
2 пилот ту:
Что значит с купленными пилотскими? Вы хоть представляете себе сколько нужно сделать и пройти чтоб получить пилотское сейчас, сколько нужно пробивать лбом и обстукивать пороги кабинетов? А сколько личных средств уходит для того только(!) чтоб сделать 3 захода на Ан-24/26! Сейчас пилотское не может быть не куплено, потому что всё делается за деньги! Вам повезло, Вам летать гос-во давало, а вот нам приходится самим все пробивать! Да и после всего, казалось можно выдохнуть......а вот нет, сижу действующий второй Ан-24/26, горжусь тем что летал(!) свои, пусть и маленькие, но 207 часов, горжусь что болею авиацией, а не водкой, но не нужен никому! Всем с типом нужны и с налетом! "Нехватка пилотов"??? Обидно когда видишь что кто-то пишет, "Кого вводить, мальчиков с купленным пилотским"........вспоминая сколько пришлось уже пройти в свои 24 года.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.03.2011 18:58
kovs214:

Манагеров и юристов, которых наплодили немерено, теперь надо перековать в пилотов, и чтоб по 100 часов налётывали каждый месяц...))

Да они и через 50 часов бежать будут от самолета так, что искры из бетона высекать будут!

Логическое завершение процесса.
Эти , с позволения сказать, "авиаторы" думали наверное, что иномарки летают сами по себе.
Без летчиков, без техников, без затрат.
Оказалось, что порезать ТУ154, Ил-86 и Ту134 оказалось намного легче!Как и вышвырнуть за забор десятки опытных пилотов и технарей.
Что делать, слава Герострата и тысячу лет спустя не дает покоя кое-кому.
Татарбаш
Старожил форума
09.03.2011 19:08
Vlad15:

Если кого то не взяли в Аэрофлот значит парень совсем ещё слабак. Сейчас в Аэрофлот берут всех кто хоть что то показывает


Ну, показал и че?? Сидел без типа полгода в учебном отряде на копейках, все кормили завтраками..пока набор не открыли в другую компанию, свалил сразу( и не я один).Нигде такой ваты как в аэрофлоте нет, пусть не ноют, что пилотов у них не хватает.
kovs214
Старожил форума
09.03.2011 19:27
Бортмеханик ТУ134.
Продление заоблачных саннорм - это был первый звонок, но походу, это никто не понял на сколько это серьёзно. Теперь, если техника "попрёт" (стучу по деревяшке), то есть большая вероятность, что она будет стоять из-за отсутствия экипажей...может вывернутся ;-)
пилот ту
Старожил форума
09.03.2011 19:33
Старающийся:

Ничего личного , ты старайся и все будет ок
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.03.2011 19:38
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.
Продление заоблачных саннорм - это был первый звонок, но походу, это никто не понял на сколько это серьёзно. Теперь, если техника "попрёт" (стучу по деревяшке), то есть большая вероятность, что она будет стоять из-за отсутствия экипажей...может вывернутся ;-)

Чтобы это понять надо голову иметь на плечах, а не кочан капусты, нацеленный на извлечение прибыли любой ценой.
Думаю, что она не будет стоять, эта техника!
Молодежь на то и молодежь, чтобы быть бесшабашной. Пока молодые, так не задумываются, что продленная саннорма вызывает сокращение продолжительности жизни.Деньги развращают и снижают чувство самосохранения. Потом начнутся "ляпы".
Сергей Митягин
Старожил форума
09.03.2011 20:01
Какие проблемы? Джепсонов и Москвичей на левую чашку и все проблемы!И волки сыты и овцы целы!
zlin
Старожил форума
09.03.2011 21:43
еще можно Артемов А
с диким налетом на дельтолете и прицелом на ФЛАшное пилотское......
самое то
Хохотун
Старожил форума
09.03.2011 21:50
еще можно Артемов А
------
Этот "Артем А" сильно напоминает Костю Щ. Он так материал для очередных "сенсационных разоблачений" набирает. В его представлении АОН это заговор ZOG. Воспринимайте его с юмором
Хохотун
Старожил форума
09.03.2011 22:00
Старающийся:
Не рви сердце. Антоха, конечно, олбооп, но он наш олбооп.
zlin
Старожил форума
09.03.2011 22:15
Этот "Артем А" сильно напоминает Костю Щ. Он так материал для очередных "сенсационных разоблачений" набирает.

очередной борзописец что ли?
да вроде не похож
скорее малолетний умалишенный романтик, переигравший в авиасимуляторы
adgery
Старожил форума
09.03.2011 22:37
Если возникает какая либо проблема - то это кому-нибудь нужно.
Например, нехватка пилотов - это определённо надуманная проблема. Видимо таким образом прикрываются авиакомпании, а точнее их управляющий менеджмент, чтобы скрыть что-либо внутри компании. Особенно смешно слышать, что в АФЛ не хватает пилотов. Имея учебный центр, который они так хвалили, не загружать его??? Иль деньги попилили, теперь можно и спокойно работать. Пусть хоть в полсилы. Если с таким же подходом к делу работали Скайэкспресс или Авианова - то они давно бы разорились. Но) порой становится очевидно, где работают хорошие менеджеры.

Кстати) Смотрел как-то давно я телек - кто-то из руководства АФЛ сказал, что будет обучать пилотов "с нуля". Что мол в этот центр вложены огромные деньги, и всё для того, чтобы обеспечить пилотами авиакомпанию ... Когда их центр вроде как был открыт, я поинтересовался, а что нужно, чтобы пойти на линейного пилота (например при наличии у меня всего PPL). Мне сказали, что нужно иметь CPL, и желательно допуск до A320. Я выпал в осадок ))) Имея вагон денег на получение CPL я врядли пошёл бы работать в АФЛ. И не потому, что там плохо, а потому, что воруют в их верхушке и на всю страну ерунду с телеков вещают).
zlin
Старожил форума
09.03.2011 22:45
Хохотун:
в смысле это и есть Артем А или просто аналог?
Lee
Старожил форума
09.03.2011 23:30
не только аэрофлот, но и другие авиакомпании имеют учебные центры с возможностью обучения с нуля.
а теперь подумайте, кому будет очень не выгодно, если эти центры заработают в полную силу....
правильно, нашим двум главным учебным заведениям - ульяновску и питерской академии.
поэтому не все зависит от авиакомпаний...
CFI
Старожил форума
09.03.2011 23:32
У меня FAA ATPL, JAA CPL, Украинский ATPL и просроченое как 6 лет Российское пилотское. Мея в АФЛ не взяли. Сказали как продлишь все документы, приходи. Я пошел на бизджеты летать. Ну не хотят со мной возиться, че настаивать, то?
zlin
Старожил форума
09.03.2011 23:49
хорошее решение
через некоторое время начнут гоняться за собственным хвостом ибо летный состав из ниоткуда не берется
Fav
Старожил форума
10.03.2011 00:17
Есть инфа что множество АК будут отдавать предпочтение выпускникам летных училищ.
Вопрос-где их взять на всех-то?
Hax
Старожил форума
10.03.2011 00:20
"ибо летный состав из ниоткуда не берется"

Да берется, на раз..
Только летать с такими жутковато.

Спрос порождает предложение. Летчиков столько сколько требуется и дефицита НИКОГДА не будет
qwsa
Старожил форума
10.03.2011 00:30
Подребность в перевозках растет, а выпусков из ЛУ меньше, чем в ссср.Думайте что будет дальше....Пилотов нет уже, а будет еще меньше.
zlin
Старожил форума
10.03.2011 00:34
Hax:

"ибо летный состав из ниоткуда не берется"

Да берется, на раз..
Только летать с такими жутковато.

а вот с этого места поподробнее можно?
это откуда же их на раз берется?
qwsa
Старожил форума
10.03.2011 00:52
Да нет их.Писали же уже.какие выпуски были в ссср?! а сейчас....Одному афл нужен целый выпуск ульяновска в год.
серёга.
Старожил форума
10.03.2011 00:53
Если кого то не взяли в Аэрофлот значит парень совсем ещё слабак. Сейчас в Аэрофлот берут всех кто хоть что то показывает

тут на днях парнишка в АФЛ заходил в 5раз!!!!за плечани 4 освоенных типа.на 2х крайних КВС.налёт более чем надо.АНГ-4 ур икао в кармане.(пару лет в африке полетал и год по европе)говорит и понимает свободно.FCOM-как роман в литературном переводит.но вот спрашивают лексику про кроликов и червячков.и грамматику табличную.в 6 раз не пошёл-пригласили в другую.
вот другой случай-уже прошедший все жернова АФЛ и принятый в учебную группу ходит по всем компаниям и стучится к ним дабы не вычеркивать из жизни 2 года переучивания.
тестер
Старожил форума
10.03.2011 01:06
То Звягин:

Я набубнил....С другой стороны - мало летаем как пассажиры...Рад бы я чаще летать, да и надо и удобней мне - летать, но финансовое положение - ограничивает.
qwsa
Старожил форума
10.03.2011 01:17
серёга.:

Если кого то не взяли в Аэрофлот значит парень совсем ещё слабак. Сейчас в Аэрофлот берут всех кто хоть что то показывает

тут на днях парнишка в АФЛ заходил в 5раз!!!!за плечани 4 освоенных типа.на 2х крайних КВС.налёт более чем надо.АНГ-4 ур икао в кармане.(пару лет в африке полетал и год по европе)говорит и понимает свободно.FCOM-как роман в литературном переводит.но вот спрашивают лексику про кроликов и червячков.и грамматику табличную.в 6 раз не пошёл-пригласили в другую.
вот другой случай-уже прошедший все жернова АФЛ и принятый в учебную группу ходит по всем компаниям и стучится к ним дабы не вычеркивать из жизни 2 года переучивания.

===========
сереж, думаю это испорченый телефон, либо парень что-то не догаваривает...С англ 4 ур сдать тесты нет НИКАКИХ проблем, даже с хор 3 уровнем.Тем паче есть самостоятельный налет-он просто находка для компании))


серёга.
Старожил форума
10.03.2011 01:48
сереж, думаю это испорченый телефон, либо парень что-то не догаваривает...С англ 4 ур сдать тесты нет НИКАКИХ проблем, даже с хор 3 уровнем.Тем паче есть самостоятельный налет-он просто находка для компании))

согласен.!для любой а\к кроме АФЛ.вместе с ним пару раз пересеклся у Гусева.а знания анг он продемонстрировал мне в машине(довозил его как-то раз до москвы)а что я не договорил за него так отсутствие практики на гласкокпите.и нет подготовки к экзамену по TOEFL. а насчёт "находки для компании" я уверен что он не засидится на "правом" в той компании куда его взяли.но он МЕЧТАЛ летать в АЭРОФЛОТЕ.
серёга.
Старожил форума
10.03.2011 02:20
трудно сказать про кризис пилотов . каждая а.компания индивидуальна! но на сегодня в ТСО S7 NORDWIND UTair и пр.тем более АФЛ в отделе кадров лежат по 40-150 анкет .вопрос в другом что все хотят уже переученных на тип со всеми допусками. а ещё целая армия (воен.пилоты)скоро пополнят ГВФ.вот только квартиры получат.
MDK
Старожил форума
10.03.2011 09:52
Помогите советом, плиз! Возраст 37, второй пилот, Ил-76, Ту-154, налет 1500, из ВВС, 3-й уровень, учусь на 4-й, опыт полетов по МВЛ, все доки по первоначалке МВЛ, в какую АК посоветуете стучаться, чтоб быстрее в небо на иномарке (2 года как в АФЛ не хотелось бы), территориально МО, с пилотским кинули, спасибо!
MDK
Старожил форума
10.03.2011 10:07
В смысле, спасибо за ответы, а не за то, что кинули с пилотским!!!
Петька
Старожил форума
10.03.2011 10:10
А на Западе избыток пилотов по ходу, люди без работы сидят
Jeppesen™
Старожил форума
10.03.2011 10:15
надо дать им работу
skyraver
Старожил форума
10.03.2011 10:21
MDK, С7
Jeppesen™
Старожил форума
10.03.2011 10:25
MDK
Старожил форума
10.03.2011 10:35
To skyraver: спасибо, как насчет Трансаэро?
MDK
Старожил форума
10.03.2011 10:56
Извините, еще вопрос - где возьмут без пилотского? Легальный способ получения через Ульяновск проходил, тупо кинули или наше или их руководство, отучились и не получили ни одной бумаги даже.
Беляев 81
Старожил форума
10.03.2011 11:07
MDK:

Договариваитесь с АК о приеме на работу и переучивании (за свой счет или за счет АК, с последующим возвратом, а если повезет, то за счет АК.) После переучивания сдаете зачеты, оформляете представление и получаете пилотское.
MDK
Старожил форума
10.03.2011 11:23
То есть я понял реально без пилотского, все решается на месте? Осталось побегать по АК, с какой начать?
Jeppesen™
Старожил форума
10.03.2011 11:34
Поставь себе цель - КВС 777 Аэрофлота, ты пилот или где?!

klifA
Старожил форума
10.03.2011 11:35
В АФЛе уже не два года, поменьше в годик уложитесь, если на 96й пойдете и того меньше
Jeppesen™
Старожил форума
10.03.2011 11:37
а пронянет он ещё год этот ил-96? на полдороги и так ломается
Jeppesen™
Старожил форума
10.03.2011 11:41
тут кто то справедливо заметил что в j7 за каждым пуком надо на речку Обь кататься...

вообщем негоже нам жителям столицы во всяких провинциальных авиакомпаниях работать!
Беляев 81
Старожил форума
10.03.2011 11:45
Вово, позволь не согласиццо. В Толмачах осталась только эскадрилья. Дык оне теперь на разбор в первопристольную летают. Опять же собеседование в Москве. А в Новосибе юр адрес для рассмотрения претензий))))))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru