Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL-CPL

 ↓ ВНИЗ

123456

215
Старожил форума
08.03.2011 14:39
Мартовскому коту!
Прелесть ... заметьте как изящно изменился наш герой как только узнал что ему придется встретиться с Вами на мандатной комиссии....Прикольные в Ульяновске менеджеры... оказывается документы ФЛА подходят для ревалидации в ГА? Посмешил паренек от души... я даже всю его грязь простил ему....Эти документы даже в ДОСААФ не валидируются (законным путем). А чтобы получить свидетельство ав.специалиста госавиации теперь путь только один... клубы его не выдают. НАКОНЕЦ-ТО появился ЕДИНЫЙ РЕЕСТР и выдает только Департамент авиации в лице Чернова...
Мартовский кот
Старожил форума
08.03.2011 14:43
Надеюсь, Артем А, вы и впредь будете общаться с участниками (и не только данной ветки) в такой же весьма сдержанной манере. Без эмоций и лишь с конструктивом.
По поводу Лидии Васильевны я уже писал. Она не специалист авиационного профиля. Ее дело - заключение мифических договоров. Да не исполнение своих обязательств по этим договорам. Вот так-то.
А хотите достоверной информации, дуйте в Росавиацию к Тимохину ну или к Сенчилову. Вы ведь все равно к Солдатову поедете. :-)
vvia
Старожил форума
08.03.2011 14:46
Артем А, сертифицированный клуб(АУЦ ГА) не выдает свидетельство частного пилота, он всего лишь проводит обучение и пишет Вам представление на ВКК(ТКК), Вы говорите, что только после 15 решится вопрос о сертификации вашего клуба, значит свидетельство о теоретической подготовке, полученное Вами до этого числа не легитимно в ГА. Задумайтесь об этом, потому что на мандатке будет поздно.
Ан-140
Старожил форума
08.03.2011 15:19
Меня одно высказывание молодого человека (Артём А), ну по крайней мере удивило!

Артём А 08/03/2011 [12:41:06]
А по поводу того, что я иду из-за высокой з/п и по поводу типа ВС - да мне пофигу на какой тип меня посадят и пофигу с какой з/п! Хоть на Тушку, хоть на Боенг, главное - сделать своей профессией любимое для души дело! Главное летать в принципе. И даже если в а/к, в которую я дай Бог устроюсь, случиться кризис, упадут з/п, я, в отличии от некоторых, не буду бегать по компаниям, где больше платят)) Для меня главное - возможность летать.

А вы уверены, что вы после окончания курсов или бурсов попадёте в кабину Ту или В! У нас в отряде таких случаев не было, люди без производственного налёта мин. 1500ч. и из них не менее 500ч. на многодвигательном самолёте и это в теории или в лучшем случае, а вообще мужики с Ан-2 приходят и потом на Ан-24-том года два как минимум отлетают только потом на Ту-154М или В-757/737 попадают. И вообще не нужно думать, что сов.техника настолько проста и на неё берут любого с улицы! Авиация не терпит хамского отношения!
Мартовский кот
Старожил форума
08.03.2011 15:30
To 215.

По правде сказать, порядок обучения и получения CPL в УВАУ ГА известен мне не понаслышке. И как я высказывался ранее, справедливости ради, Артем А может идти этим путем. Призыв был к порядку в высказываниях, уж слишком агрессивен он (Артем А) для пилота. Стрессоустойчивость - лучший друг авиатора. CRM начинается когда КВС слабак, а если у него и второй такой же...
Ну а о необходимости получения базовых фундаментальных знаний Артем А и без нашей с вами помощи понял. Просто решил это сделать задом наперед. Что ж вольному воля.


"vvia:

Артем А, я же уже писал, что я прошел обучение по этой программе в Ульяновске. Пытаясь, Вам помочь, натыкаюсь на стену непонимания.
...значит свидетельство о теоретической подготовке, полученное Вами до этого числа не легитимно в ГА. Задумайтесь об этом, потому что на мандатке будет поздно. "

Да полно вам, бумага все стерпит. А Программу индивидуальной начальной подготовки в клубах ДОСААФ никто не отменял. Уж не думаете ли вы, что все летчики-спортсмены являются счастливыми обладателями PPL (CPL). Уверяю вас, единицы. А им и не нужно. В ГА они не собираются, а, извиняюсь, кверху попой летать можно и без оного св-ва.
CFI
Старожил форума
08.03.2011 15:46
Все это реклама аэроклуба. Пенсионерам надо как-то зарабатывать деньги, во они и попросили этого дурачка распиарить конторку.
По сути вопроса. Это очередной вариант покупки "Свидетельства пилота". Конкретный левак! Аэроклубы плохо готовят пилотов. Не слушайте этого чудика. Если становиться пилотом, то надо сразу в УВАГУ, Питер или Сасово.
Мартовский кот
Старожил форума
08.03.2011 15:52
Согласен с Ан-140. Ну а вопрос сравнения продуктов отечественного авиапрома и забугорного муссируется в стенах данного форума со времен его открытия. Взглянуть бы на ППЛС компании - будущего счастливого обладателя пилота Артема А. Да вот только и там у руля сидят люди, которые берут да и делают исключения из правил. И летает влюбленный в небо дельтолетчик на ВС со стеклянной кабиной не подозревая, что для этого налета (не инструментального) в 200 часов как бы не достаточно. Но это уже совсем другая история. И пусть это к руководителям дающим путевки в небо во снах приходят тени зеленых человечков с бортов S7 в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу... боже упаси).
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 16:42
Мартовский кот

Надеюсь, Артем А, вы и впредь будете общаться с участниками (и не только данной ветки) в такой же весьма сдержанной манере


Если вы ещё не заметели, я общаюсь с людьми абсолютно зеркально, и не собираюсь прогибаться под всяких выскочек и дураков, ну или как минимум прислушиваться к мнению опалоумевших людей, с больным самолюбием, вроде Абдурохмана и vvia, и с минимальными знаниями сути дела.
to vvia
По поводу пилотского вы сильно заблуждаетесь. Вы всю инфу ищете в поисковиках и на официальных сайтах, а я с вами делился реальной ситуацией из нутри, в реали .т.с.

Turboprop pilot
Полностью согласен, спасибо за совет по существу и тем более, от человека, который знает ситуацию в ГА из нутри. Обязательно им воспользуюсь.
Отселе разрешите откланеться :) т.с. снимаю шляпу.
На этом, я больше не буду поддаваться на провокации со стороны злостных завистников и недоумков, которые сами по сути ничего не знают. От винта ;)



CFI
Старожил форума
08.03.2011 16:47
Артём A:
На этом, я больше не буду поддаваться на провокации со стороны злостных завистников и недоумков, которые сами по сути ничего не знают. От винта ;)

Не вижу смысла завидовать полудурку неудачнику. Просто признайся, что тебя тут уделали. Это потому что народ на этом форуме куда умнее тебя оказался.
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 17:00
CFI
)) Если вы внимательно прочитаете ветку, то увидите, что реальные пилоты ГА меня поддерживают, а спорят со мной пилоты-вояки, которые к ГА ни каким местом не относятся, а по сему их мнения и высказывания просто бред.))
Мартовский кот
Вот вы говорите тут, что налёта 200 часов не достаточно, тогда получается что все выпускники всех существующих ЛУ ещё опаснее меня, с моим налётом в 200 часв, ведь у них после окончания налёта всего 150 часов)) И к тому же они со своим налётом идут сразу в а/к, а я ещё и в АУЦе опыта наберусь)) Выходит так по вашему мнению?! )) Или вы считаете, что в средних ЛУ за 3 года какую то другую теорию преподают, чем а нашем аэроклубе?! Так я вам скажу - вы сильно ошибаетесь)) Знаю несколько выпускником БЛУГА, которые приезжают в наш аэроклуб за налётом в 150 часов, т.к. в Буграх его не дают, а если дают, то зами понимаете за что)) Так вот их знания теории я прекрасно знаю)) И руководство аэроклуба аху...ет от таких выпускников, которые не умеют заполнить свою лётную книжку, не знают что такое индуктивное сопративление и от чего зависит потребная тяга)) т.ч. не надо тут ля-ля))
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 17:03
По поводу выпускников БЛУГА - это конечно же относится не ко всем! Всё зависит сугубо от человека, но вот такие кадры из Бугров с таким багажом знаний теории у нас в аэроклубе было несколько человек)))
Ан-140
Старожил форума
08.03.2011 17:32
to Артём А

Да вы кто такой? Что бы выпускников БЛУГА хаить! Да училище было когда вас и планах ещё не было! Мой отец его закончил двадцать лет в Колымо-идигирском на Ил-14 отлетал потом на Ан-74, я закончил, сын в 2009 выпустился на Ан-24 летает! Много на себя берёте делая такие громкие высказывания, я при Рузове выпускался, там штрихбрекеров не готовили! И такие люди в авиацию идут?
ИЛ-112
Старожил форума
08.03.2011 17:59
Артем возможно хотел прорекламировать на авиафоруме Самарский аэроклуб и заодно обсудить с др. участниками форума интересующую тему "получение PPL-CPL" др. не стандартным путем.

Совершенно не задумываясь о дальнейших последствиях: своими постами, высказываниями и др. не достаточно обдуманными действиями, возможно просто напросто практически взял и поставил сам себе крест на своей "будущей летной карьере".

Кроме того также, очень сильно подвел и подставил прежде всего: Руководство своего аэроклуба, директорский корпус Авиакомпании, АУЦ и Руководство Ульяновского ВЛУГА,
др. различные ведомства и конкретно некоторых должностных лиц из разных организаций.
vvia
Старожил форума
08.03.2011 18:04
Артем А, время нас рассудит, а в желании приехать в сентябре и посмотреть на Вас я укрепился, слово не воробей... а Вы здесь много, мягко говоря, нахамили.
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 19:06
Ан-140
)) читайте внимательнее, я уточнил, что это не относится абсолютно ко всем выпускникам БЛУГА, а к тем, которые приезжали к нам, что бы налетать свой налёт, таких товарищей из Бугров было уже несколько человек, которые не могли сдать теорию перед полётом))) У меня есть несколько знакомых из БЛУГА, которых я глубоко уважаю и знаю уровень их знаний.
Или у вас тоже проблемы со зрением? Читайте посты внимательнее.

to ИЛ-112

Артем возможно хотел прорекламировать на авиафоруме Самарский аэроклуб и заодно обсудить с др. участниками форума интересующую тему "получение PPL-CPL" др. не стандартным путем.


Именно для этого я и открыл эту тему.

to vvia
Не хамили бы вы, не услышали хамства в ответ. А на счёт встрече, так давайте конечно же) Позвоните мне не поленитесь, я скажу вам даже своё настоящее имя) что бы мы в УВАУГА не разминулись случаем) Правда, очень хочется с вами повстречаться)) Мой номер в начале топика.
CFI
Старожил форума
08.03.2011 20:20
А еще этот Артем почерпнул немного знаний из Аэродинамики. Хочу его расстроить. Мы ее все хорошо знаем. А если капнуть глубже, в сторону европейской подготовки, то все мы поймем, что в России, а тем более во всяких аэроклубах эту аэродинамику вообще поверхностно преподают. Так что трюк с аэродинамикой не удался.
второй на АНе
Старожил форума
08.03.2011 21:52
Баян -- читаем далее, благо выходные , ..
второй на АНе
Старожил форума
08.03.2011 22:19
Извиняюсь !! Косачевский не с АВЛУГА ? КТО ДАСТ ИНФУ ?? артем имей совесть , только по делу..
НВМ
Старожил форума
09.03.2011 00:06
Косачевский-с АВЛУГА.В данный момент проректор по учебной части в УВАУГА, преподает аэродинамику так же.
abramych
Старожил форума
09.03.2011 08:03
да уж Артем А.хорошо ты здесь себе нагадил!?
Хохотун
Старожил форума
09.03.2011 08:20
Если становиться пилотом, то надо сразу в УВАГУ, Питер или Сасово.
-----------
Тоже весьма сомнительно. Та же покупка свилетельства, только за большее время. На выходе полуфабрикат, которого по-настоящему обучать начинают только на производстве. В аэроклубах, кстати, инструкторят бывшие выпускники лётных бурс старой школы. Хотите сказать, что их плохо в своё время научили? )))))
НВМ
Старожил форума
09.03.2011 09:55
Но почему-то авиакомпании с гораздо большим удовольствием берут выпускников ЛУ, особенно если вышка.
Олег18Т
Старожил форума
09.03.2011 10:26
To Мартовский кот, vvia
Есть предметные вопросы касательно мандатной комиссии и требований к кандидатам с PPL на CPL. Как можно с Вами связаться?
Хохотун
Старожил форума
09.03.2011 11:44
НВМ, это 'почему-то' обусловлено субъективными факторами.
На загнивающем западе теорию сдают на компьютере в независимой конторе (для примера погугли Lasergrade). Экзаменатор, принимающий устный экзамен и чек-райд - лицо также независимое. Он под дулом пистолета не поставит свою подпись, если претендент не соответствует.
Работала бы такая система у нас? Уверен, что нет. Всё бы превратилось в маленький бизнес.
Байкал
Старожил форума
09.03.2011 13:58
Turboprop pilot:

Поразительно какое количество умников на один квадратный метр....Уважаемые критики, вы с вашим высшим образованием ни петь, ни стрелять ни летать не умеете.


Правила русского языка учил? Только в этих двух предложениях - 8-мь ошибок.
Это тебе говорит человек с ВО, с гражданским причем (КАИ). Как видишь - это лишним не будет...

А как бывший капитан (112-й ОВП) и как участник БД, скажу: "Жалоб от противника на АА СВ и ВВС МО СССР (РФ) по крайним пунктам (по пению, по питью, по "летанию"...) крайние 30-ть лет не было". Даже наоборот, все враги говорят - переборщили... Ничего не поделаешь, широта русской души...

Эталон применения боевой авиации в мире - это вспомни как подохли двое - Дудаев и Басаев. Как только амеры сымут так Бен-Ладена, сразу вернем пальму первенства! А пока пусть ходят с Оскаром, с Золотым Глобусом... Вопросы е?

Летать и стрелять можно научить и обезъяну (Маркушу почитайте...). Вот человеком... - если не дано стать, то не дано. Именно это, читая вас с друганом Артемом, сейчас я и понял...

Остыньте, вы далеко уже заехали. Небо выскочек не любит, оно их хоронит...
Байкал
Старожил форума
09.03.2011 14:36
Хохотун:

НВМ, это 'почему-то' обусловлено субъективными факторами.
На загнивающем западе теорию сдают на компьютере в независимой конторе (для примера погугли Lasergrade). Экзаменатор, принимающий устный экзамен и чек-райд - лицо также независимое. Он под дулом пистолета не поставит свою подпись, если претендент не соответствует.
Работала бы такая система у нас? Уверен, что нет. Всё бы превратилось в маленький бизнес.



ЦПАП на Казанском вертолетном заводе.
Экзамены - тест на PC.

Где-то уже в 2000-ом году, в Августе - я привел свою группу (сертификация по ГА). Летчики отучились и сдали все. Бортачи и инженеры - все.
Техники - не более половины, с первого раза. Это персонал ЛИБ КНПП "Вертолеты-МИ", мужикам под 50-60-сят лет - это те, кто отрабатывал темы еще по Ми-4/-8, кто создавал Ми-8МТ, МТВ-1, АМТ... И более 200-сот тем на них отбарабанил...
Так вот, учили и сдавали еще две недели. Пока не сдали тесты на РС.

Работает?

Байкал
Старожил форума
09.03.2011 15:25
2 Хохотун:

Тоже весьма сомнительно. Та же покупка свилетельства, только за большее время. На выходе полуфабрикат, которого по-настоящему обучать начинают только на производстве. В аэроклубах, кстати, инструкторят бывшие выпускники лётных бурс старой школы. Хотите сказать, что их плохо в своё время научили?


В 80-тых закончил АСК ДОСААФ по планерам (Казань) на Л-13, до этого - планерную школу.

В 90-тых - НАРТ (Нац.Аэроклуб Респ. Татарстан - бывший КУАЦ по Л-29-тым) - по Як-52. Летал в нем до 2002-го там. Самый старый, а иногда и единственный летчик-спортсмен. Стаж пилота планеров и самолетов только в этой системе с 86-го года - это..., четверть века! Сейчас за бугром мучаю, время от времени, Пайпер-Тамагавк...

Скажите пожалуйста, где у нас - из 180-ти аэроклубов СССР (к началу 90-тых их осталось в РФ 10-ть, не более...) готовили к летной эксплуатации судов типа Як-40, или Ан-24? Где давали самолетовождение в полном объеме (на ВЛ, по радионавигации, по курсо-глиссадным системам и все такое...)? Метео и прочее (нормативные документы в том числе) - Бог с ним, более-менее было...

Не надо банан совать туда, куда оно не суется! ДОСААФ - это ДОСААФ, ВЛУ - это ВЛУ.
Аэроклубы были ступенькой к ВЛУ, к ЛУ - не более. Профотбор...

Ваши вариант - это са-а-авсем другой песнь. Там вас не летать учат, а люди зарабатывают на вас деньги. И все... Один из способов отъема денег у граждан честным способом - читайте "ЗОЛОТОГО ТЕЛЕНКА"!!!






Хохотун
Старожил форума
09.03.2011 15:48
Работает?
--------
Исключения лишь подтверждают правила.


где у нас - из 180-ти аэроклубов СССР
-------
Там же, где и СССР

Ваши вариант - это са-а-авсем другой песнь.
-------
Это с-а-авсем не мой вариант.

Там вас не летать учат, а люди зарабатывают на вас деньги.
-------
Не нас, а вас (с). В том, что люди зарабатывают деньги нету ничего плохого. Или завидно?
Плохо то, что нет ни единой программы, ни системы. Старую систему разрушили, новую создать не смогли. Одна лишь иммитация бурной деятельности.
Хохотун
Старожил форума
09.03.2011 16:11
Небольшое послесловие.

Там вас не летать учат
-----
Что в Вашем представлении означает фраза "учить летать"?


И все... Один из способов отъема денег у граждан честным способом
------
Вы хотя бы приблизительно себе представляете, сколько стоит содержать самолёт? Ишь ты, очередной счетовод денег в чужом кармане.
vvia
Старожил форума
09.03.2011 16:31
Олег18Т, черкните электронку, спишемся.
Мартовский кот
Старожил форума
09.03.2011 16:37
vvia:

Олег18Т, черкните электронку, спишемся.

+1
Олег18Т
Старожил форума
09.03.2011 16:38
vvia, спасибо.
omk_ru1псинамэйлру
zlin
Старожил форума
09.03.2011 17:59
ммдя
к клубу, у которого на сайте "ТеорИтическая подготовка", где первоначалка 30 часов (вместо 42), кругом куча рекламных текстови ноль полезной информации......
в общем как то берут меня сильные сомнения на тему этого АТСК, хоть я и сам аэроклубовский (первоначалку проходил в АТСК Кубинка)
zlin
Старожил форума
09.03.2011 18:33
Артём A:
На данный момент наш аэроклуб выдаёт свидетельство "пилот-любитель" образца ФЛА,


Боюсь Вас, Артем А, расстроить, но свидетельством ФЛА Вы можете смело подтереться.
Эта бумажка не стоит ровным счетом НИЧЕГО.
Свидетельство частного пилота (пилота-любителя, по старому или PPL по модному) выдают исключительно ВКК и ТКК. Никакие аэроклубы делать это не вправе.
Только представить Вас на получение и все, не более того.
АУЦ, уважаемый Артем, доводит Вас до получения свидетельства ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, а не ФЛА, которая давным давно не располагает НИКАКИМИ полномочиями и все ее бумажки годны только как бумажки, а не как документы.
Хохотун
Старожил форума
09.03.2011 18:43
zlin
+мульён
stasv
Старожил форума
09.03.2011 18:49
zlin:
Боюсь Вас, Артем А, расстроить, но свидетельством ФЛА Вы можете смело подтереться.
Эта бумажка не стоит ровным счетом НИЧЕГО.
и все ее бумажки годны только как бумажки, а не как документы.


отстаньте от него со своими коментами, если по делу написать нечего


вопрос для ПРОФИ я так понимаю что спецов тут хватает ну так подскажите где найти

легальный аэроклуб чтоб там присутствовали

1- правильно зарегестрированный самолёт (ан-2, як-18т, цесна, и др.. легитимные ВС)
2- инструктора с допуском первоначального обучения
3- с адекватные цены

заграницу не предлагать
vvia
Старожил форума
09.03.2011 19:06
stasv, спросите у Артема А, Вы так его защищаете.
Вот ссылка на документ ФАВТ, где указаны АУЦы и виды подготовок по типам ВС. Откройте, почитайте, позвоните, распросите. http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Артем12
Старожил форума
09.03.2011 19:10
А что в списке нет АУЦ УВАУГА?
Артем12
Старожил форума
09.03.2011 19:12
а понял это ауцы АОН!
zlin
Старожил форума
09.03.2011 19:13
stasv:

zlin:
Боюсь Вас, Артем А, расстроить, но свидетельством ФЛА Вы можете смело подтереться.
Эта бумажка не стоит ровным счетом НИЧЕГО.
и все ее бумажки годны только как бумажки, а не как документы.


отстаньте от него со своими коментами, если по делу написать нечего

вьюноша, это и есть по делу. сам чуть было не купился на этот ФЛАшный лохотрон.

что до АУЦа, так хоть географию конкретизируйте, Россия, знаете ли, большая
zlin
Старожил форума
09.03.2011 19:14
вдогонку.
там, наверху, баннер Челавиа.
вполне себе легитиная компания.
у меня второй тип в пилотском Р-2002 sierrа, переподготовку на него именно в Челавиа проходил
stasv
Старожил форума
09.03.2011 19:15

уважаемый почему на довольно простой вопрос для спеца я получил ссылку неизвестно куда, но всё равно спасибо

vvia
Старожил форума
09.03.2011 19:25
Посмотрите еще вот эту ссылку, но здесь в большей части переподготовка уже действующих специалистов ГА http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

To stasv: Когда перейдете ро ссылке вверху будет написано ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА. РОСАВИАЦИЯ, так вот это самые главные по тому что летает в ГА.
stasv
Старожил форума
09.03.2011 19:25
zlin:
вьюноша, это и есть по делу. сам чуть было не купился на этот ФЛАшный лохотрон.

что до АУЦа, так хоть географию конкретизируйте, Россия, знаете ли, большая

что нибудь не дальше 1000км от москоу но желательно поближе (где нить в М/о.. хотя если цена заманчивая то можно и по путешествовать:)
Lazy8
Старожил форума
09.03.2011 19:30
===отстаньте от него со своими коментами, если по делу написать нечего

Не грубите незнакомым людям. Тем более они как раз дело пишут. ФЛА это просто общественная организация. Выдавать пилотские свидетельства у не] прав не больше, чем у общества охотников и рыболовов.
второй на АНе
Старожил форума
09.03.2011 19:31
2 НВМ , спасибо = а супруга , преподает?? чес... слово , после училища - только светлые воспоминания о них .
Доктор_зло
Старожил форума
09.03.2011 19:48
Артём A:

В эти выходные полетал в кабине Ан-2 у нас в аэроклубе, кидали парашютистов, зарядился так сказать стимулом))) и опять грызть гранит математики и физики с репетиторами. Эх... 9 месяцев осталось до поступления, боюсь что-то упустить из того, что вкладывают в меня репетиторы сейчас... достаю вопросами))) Эх БЛУ ГА, держись)))

13/10/2010 [23:40:20]

Шото видать в голове у мальчега изменилось за неполных полгода, чиво не срослось то ась?
Артём A
Старожил форума
09.03.2011 20:22
zlin:

Боюсь Вас, Артем А, расстроить, но свидетельством ФЛА Вы можете смело подтереться.
Эта бумажка не стоит ровным счетом НИЧЕГО.
и все ее бумажки годны только как бумажки, а не как документы.


Вот вы все здесь такие "умные" слова пишете, а позвонить в АУЦ УВАУГА не судьба?! Если действительно у вас такие сомнения на пригодность пилотского ФЛА, позвоните в АУЦ, задайте вопрос на этот счёт. А когда вы услышите то , что услышал я, прежде чем оплачивать обучение в своём аэроклубе, а именно "свидетельство "пилот-любитель" образца ФЛА подходит" , вот тогда, конечно же после того, как придёте в себя от удивления, можете спросить у них по телефону, мол "какого х..йя". Но это уже другая история))
Артём A
Старожил форума
09.03.2011 20:26
Доктор_зло
Передумал уходить из семьи на 3 года из-за одной только теории. Потом ещё и налёт по аэроклубам искать за свой счёт, как это практикуется в Буграх - ну нафиг. Лучше уж сразу в аэроклубе и отучиться.
zlin
Старожил форума
09.03.2011 20:28
stasv:

что нибудь не дальше 1000км от москоу но желательно поближе (где нить в М/о.. хотя если цена заманчивая то можно и по путешествовать:)


В таком случае Ваш путь лежит в Челавиа.
по Московской области аэродромы Большое Грызлово (предпочтительнее, бо возможностей больше) и Северка (только днем в ПМУ)
цены весьма умеренные, тот же Р 2002 Sierra как првоначалка самое то, ульяновских на сиеррах тоже, кстати, вывозят вполне себе официально. не знаю точно, по ОБС это группа переподготовки из штурманов в пилоты.
в общем баннер на верху страницы, звоните и будет Вам щастье, тем боле, что цены там даже повкуснели по сравнению с недавним прошлым.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru