Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL-CPL

 ↓ ВНИЗ

123456

Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:25
Слей себя в унитаз, ты опростофилился))) В этом же АУЦе, в УВАУГА, один из пилотов-инструкторов получает допуск на этот тип, именно на А-27. Съел?! )) Оптекай))
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:28
abramych
Это в чём же я двуличен то?? Ну-ка по подробнее с этого места!
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:31
В том, что я сначала хотел поступать в БУгры, а потом передумал сидеть там 3 года, а потом ещё и налёт ждать бесконечно или же искать его за свой счёт опять же в других аэроклубах, и решил пойти путём PPL-CPL и через 1, 5 года я уже буду с коммерческим пилотским?! Так в чём же двуличие то?!
vvia
Старожил форума
07.03.2011 23:32
Я даже больше скажу, вы наверное удивитесь, но по этой же программе, именно через АУЦ в этой а/к вводятся в лётный отряд стюры этой же а/к ))) Их направила а/к , оплатила всё обучение в АУЦе, и теперь много "борт-провадников" или стюров, это как вам угодно летает пилотами в этой а/к)))

В Ульяновске по этой программе отучилась только одна девушка, она была в крайней группе, что закончила в феврале. Это точно, я Вам говорю.
А проверить по СВЖ и аэродинамике... меня проверили в свое время.
Не делайте из автора жертву, просто, от него требуется больше адекватности, добра хотим...
Дядюшкин сосед
Старожил форума
07.03.2011 23:33
Вечер добрый всем. Не буду высказывать свое мнение, вот Вам реальная история : есть у меня сослуживец, мой друг, такого же возраста, как я, как и топикстартер. Я летчик в военном полку, он инженер по авиационному вооружению, такой же военный старлей.Зарабатывал, как мог-военной зарплаты не хватало, "шабашил", где мог, мотался по аэроклубам, летал за налет, получил коммерческое пилотское, подошел срок окончания военного контракта, написал рапорт на дембель. Через 2 месяца (в августе прошлого года) позвонил мне, пригласил "на рюмку чая". мы с ним выпили, а завтра он улетел в Европу на переучивание-его взяла одна из региональных авиакомпаний на иномарку.
abramych
Старожил форума
07.03.2011 23:34
давай еще где нибудь рекламку кинь про твой АЭРОКЛУБ.может кто и клюнет.
Дядюшкин сосед
Старожил форума
07.03.2011 23:37
Забыл добавить-он учится в Питере на заочном образовании, т.к. не имеет соответствующего высшего образования.
215
Старожил форума
07.03.2011 23:37
Артему...
Как Вам ранее сказал VVIA видимо не стоит "тыкать" незнакомому человеку...честно говоря Ваша судьба уже никого здесь не беспокоит- здесь идет профессиональное ( в большинстве случаев) обсуждение предложенного Вами варианта и информация парням ИСКРЕННЕ ХОТЯЩИМ ЛЕТАТЬ и ГОТОВЫМ УЧИТЬСЯ ЭТОМУ...и если Вам задают вопросы, на которые вы опять же не отвечаете- так это просто ИНФОРМАЦИЯ к размышлению для других людей... И так уж... к слову.. с позиции AMEL captain прокомментирую Ваше предложение VVIA посчитать маршрут по ортодромии или локсодромии... Видимо Вы дошли в учебнике СВЖ 1956 года издания до раздела : "Разграфка и номенклатура карт".Лучше Вы никак не смогли показать свои "знания"...
Кстати- тип ВС Вы так и не назвали...что тоже повод подозревать Вас в недобросовестной рекламе... А Ваши простите "щенячьи" эмоции и оскорбления- оставьте для покупателей бэушных мотоциклов... Прочтите ветку- ВАС не унижают... НЕ ОСКОРБЛЯЮТ... ВАС СПРАШИВАЮТ... и получают ответ типа : "расслабьтесь и дышите ровно"...да нам не стоит напрягаться... Абдурахман- офицер ВВС , пилот многомоторного реактивного бомбардировщика, без проблем ревалидирующий все свои навыки в ГА ... Я - написал уже кто я... а ВЫ- простите ПОКА НИКТО...и с таким поведением НИКЕМ видимо и останетесь...
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 23:38
Парни, а еще...я звонил в Ульяновск в Январе, у них в этом году только одна группа на МВЛ была. Дабы не быть голословным, сомневающиеся - смотрите расписание занятий на 2011 год.
второй на АНе
Старожил форума
07.03.2011 23:39
Дорогой Админ == , доколе ... пора удалять !!!
215
Старожил форума
07.03.2011 23:42
как говорят в религии заблуждаются души грешные... Так вот сынок- Вам для общего развития... если Ваш А-27 имеет регистрационный номер к примеру RA-xxxxx где все пять знаков- цифры- то это А-27... а если ЭТОТ же А-27 имеет номер RA-xxxxG - то загляни в его свидетельство о регистрации и ПРОЧИТАЙ ЧТО ЭТО ТАКОЕ... читать поди умеешь? а потом попытайся почувствовать разницу... Ещё и клуб подставил, чудо...
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 23:45
215, а с нуля за три месяца РЕАЛЬНЫЙ 4ИКАО получить, параллельно обучаясь по програме летной и теоретической подготовки, слабо, дружище? )))))А голова от МВЛ в добавок не лопнет?))))
капитан Лютый
Старожил форума
07.03.2011 23:49
Дядюшкин сосед:
вот и я им про то-же, пока одни будут философствовать про "не по Хуану сомбреро" , другие спокойно займутся решением поставленной задачи, и добьются своего. jedem das seine//

мой отец был мудрый человек, и перед смертью он сказал -"Абдулла, я прожил жизнь бедняком, и хочу чтобы тебе Аллах послал красивый халат и богатую сбрую для коня..Я долго ждал..а потом сказал сам себе -возьми кинжал, садись на коня , и возьми сам что хочешь, если ты храбрый и сильный".(с)

215
капитаны, они знаешь не только в ГА , они и в армии водятся, так что имею право как пенсионер.
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:49
215
1. Я ответил на все вопросы, это вы всё выуживаете у меня какая а/к, какой тип вс, на что я изначально сказал, что по личным интересам не буду называть а/к.
2. Оскорблений в мой адрес было уже куча, причём не заслуженно, читайте топик внимательнее,
3. ортодромия или локсодромия - это методы проложения маршрута, с одинаковыми углами по меридианам или напрямую, это так, к слову о маршруте.
215
Старожил форума
07.03.2011 23:51
Abdurahman:
Ага... ещё уточни что от АУЦ до аэроклуба 130 километров...))))) Я же лох- по глобусу сейчас посмотрел где одно а где другое...))))А просить парня прокомментировать страницу ограничений по шуму ну к примеру аэропорта Орландо- это слишком жестоко для него я думаю...пусть НТС решает на линейке (если знает что это такое)...
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 23:51
I wona be cevelian pilote ant gein gud selery. I wont fly tu Parizh ant hav seks with stuartess. I vill stady inglesh in UAC
215
Старожил форума
07.03.2011 23:53
лютому : Ну вот- раз капитан значит имеете ОБРАЗОВАНИЕ что я у ВАС и уточнял...
Впредь буду подписываться "подполковник 215! - Тоже имею...
Не в обиду- извини если обидел чем!
abramych
Старожил форума
07.03.2011 23:54
Артём A:
3. ортодромия или локсодромия - это методы проложения маршрута, с одинаковыми углами по меридианам или напрямую, это так, к слову о маршруте.

великая сила интернет )))))))navoleg.narod.ru › new/polet_po…i_locsodromii.doc
stasv
Старожил форума
07.03.2011 23:56
I wona be cevelian pilote ant gein gud selery. I wont fly tu Parizh ant hav seks with stuartess. I vill stady inglesh in UAC



что это за м..йня?
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:58
И вообще, господа, я считаю , что мнений было высказано предостаточно, каждый блеснул своим умом и отсутствия таковым тоже, это мой путь, это мой выбор, это моя дорога. Кому это интересно и больше подходит - выберут её, кому захочется просиживать 5 лет или 3 года штаны за партой изучая теорию, которую можно за несколько месяцев изучить, ходить в наряды и мести метлой плац, бога ради. Но я предлагаю именно вам, недоброжелатели и завистливые гнусные люди - хватит спорить и доказывать друг-другу у кого в штанах больше.
215
Старожил форума
07.03.2011 23:59
Абрамыч....не в службу... а как по меридиану с запада на восток лететь?))))
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 23:59
stasv "Юмор" это у военных называется.
Abdurahman
Старожил форума
08.03.2011 00:01
215, не пугай людей.)
капитан Лютый
Старожил форума
08.03.2011 00:02
Abdurahman
даже если паренёк рекламу тут задвинул неумышленно - кому от этого плохо ? тут была ветка про Сабенавиту, тож вроде реклама, а многие через ту контору на Боинг сели.чего уж так то сердце рвать в правдорубстве.Самарский аэроклуб помимо А 27 имеет Як 52 с самой что ни на есть кошерной регистрацией, инструктора хорошие, полоса бетон 2 км, какие проблемы ?
Артем А
Калмыков чем сейчас занимается в аэроклубе?
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 00:02
abramych
Великая сила знания и желание знать)) А ты и летать будешь по интернету?? ))Или всегда доверяешь FMS и gps??))
abramych
Старожил форума
08.03.2011 00:04
215:

Абрамыч....не в службу... а как по меридиану с запада на восток лететь?))))

лучше паксом на отдых )))
Abdurahman
Старожил форума
08.03.2011 00:05
Лютый. В Сабенавите УЧАТСЯ
Читай тему сверху вниз, потом комментарии вставляй.
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 00:06
капитан Лютый
Так же инструктарит))) Он у нас аэродинамику ведёт)) На днях его день рождения отмечали у него в кафе)
На счёт впп не большая поправочка - 2500м.)
215
Старожил форума
08.03.2011 00:07
Артему...
К сожалению Вы так ничего и не поняли... Просто очень не хочется чтобы за спиной человека получившего всё "походя" в разных АУЦ и аэроклубах в одно и то же время оказались безвинные люди , в том числе дети, купившие билеты на Ваш рейс...
Поэтому Вам все и говорят- УЧИТЕСЬ... и не походя а как положено... больше от Вас в принципе ничего никто не спрашивал...и Вас никто не гонит в училище- судя по Вашему общению Вы не продержитесь там и семестра ( впрочем как и в любой компании, если не будете молчать и жадно впитывать все то что Вам дают инструктора и командиры).. Просто учитесь сами, получайте знания отовсюду, так как уровень сегодняшней подготовки ( повторюсь уж- про локсодромию и ЕЭВС) Вы всем показали... Вам повторно желаю удачи, но помните- ОНА НЕ ПРИДЕТ БЕЗ ТРУДА...
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 00:08
Abdurahman
Это большой камень в наш аэроклуб... А по твоему чем в нашем аэроклубе занимаются?! Умник.
abramych
Старожил форума
08.03.2011 00:10
всем спокойной ночи )))а может и не всем(((
vvia
Старожил форума
08.03.2011 00:10
To Капитан Лютый
Про Сабенавиту писал человек, прошедший этот путь с начала до конца. Владимир давал развернутые ответы на все скептические вопросы, которые возникали у оппонентов, аргументировал свою позицию ссылками на официальные документы, описывал ситуацию в подробностях, что у людей не оставалось сомнений. А здесь?
капитан Лютый
Старожил форума
08.03.2011 00:11
ну значит не врешь.)) привет ему передай от бритоголового, я сейчас на Ямале летаю в командировке, в конце месяца буду в Самаре , заеду его проведать.
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 00:12
215
Да не надо мне тут своих пожеланий таких. Я и без вас всё прекрасно понимаю. Что вы мне всё впихиваете и навязываете?! Высказали своё мнение и в сторону. А вы уже на 3 страницы никак не успокоитесь. Учите своих детей, если они есть. А если они есть, то мне их искренне жаль...
Abdurahman
Старожил форума
08.03.2011 00:13
Сабенавита - не аэроклуб)
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 00:13
капитан Лютый
Обязательно передам ;)
Abdurahman
Старожил форума
08.03.2011 00:15
Артем, а вот это уже открытые низкие оскорбления.......
капитан Лютый
Старожил форума
08.03.2011 00:16
vvia:
ну не все же такие продвинутые как Володя, он мне кстати нехило помог, я как раз по его дороге и пошёл, люди разные бывают. а вы тут парня скопом сапогами бьёте.добрее нужно быть.. мне так кажется.
stasv
Старожил форума
08.03.2011 00:16
Abdurahman:

Артем, а вот это уже открытые низкие оскорбления.......


уважаемый уходя уходи
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 00:17
Сам нарвался.
vvia
Старожил форума
08.03.2011 00:25
To капитан Лютый
Но Вы же согласитесь, что на разумный довод можно сказать, ок парни, да не стыкуется, завтра точно узнаю и Вам расскажу( из достоверных источников). А здесь, Вам всем завидно, Вы неудачники, но чему завидовать, тому что человек к 27 годам не получил хотя бы какого-нибудь образования.
vvia
Старожил форума
08.03.2011 00:55
To Артем А:
Сформулирую свои вопросы так:
1. В каком АУЦ ГА Вы планируете получить теорию, как частный пилот?
2. Тот самолет, на котором Вы будете отлетывать программу сертифицирован как тип ВС А-27 или как ЕЭВС?
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 01:14
мдаа... клиника тут уже по ходу бессильна... Ладно, поберегу нервы, они мне пригодятся.
vvia
Старожил форума
08.03.2011 01:42
Из соседней ветки, вот что пишет Артем А:

Ну это спорный вопрос - налёт в своё удовольствие и налёт на тренировках на химию и сама химия - две большие разницы! Полёты в СМУ, в сильный ветер, в болтанку и термики, полёты на сверхмалых - 2 - 3 метра и по гону - ни 1 метра в сторону и вверх ни на метр - GPS-ка всё чертит и записывает))) Плюс постоянные перепрыгивания через посадки, провода и лэпы, полёты под проводами и лэпами, посадки с боковым 7м.с. - это очень жёсткий режим обучения. И соооооовсем далёк от программы обучения в РОСТО ДОСААФ на дельталёте)))

Вот это убило:
А налёт 70ч. на дельталёте с играет какую-нибудь положительную для меня роль при поступлении? Лётная книжка есть, решается вопрос об лётном удостоверении пилота-любителя СЛА через РОСТО, но если пойдёт и лётная книжка с печатями и подписями, или же этот налёт не с играет ни какой роли для меня при поступлении - тогда и нет смысла оформлять пилота-любителя? т.к. это будет не за бесплатно.

Проблемы с КУЛПом нет, я проходил изначально как раз-таки обучение официально по КУЛПу. Просто мне тогда было не к спеху лётная книжка и пилотское удостоверение СЛА, на дельталёте я летаю когда хочу и практически в любом колхозе, мне для полётов не надо пилотское, я запросы никому не делаю. К сведению - 99% дельталётчиков (кроме тех, кто в аэроклубе) ПАРТИЗАНЫ))) Без лётных удостоверений и допусков, это официально. Вот и мне оно не надо было раньше. Теперь могу его сделать, т.к. проходил обучение по КУЛПу официально в РОСТО, но раз уж это не поможет при поступлении, значит оно мне и правильно не надо было, для себя хватит и лётной книжке на память о СЛА)))
Артём A
Старожил форума
08.03.2011 01:56
Ну и дальше то что?! Что ты всё на публику играешь то?! Тебе сколько лет то?! Иди лечи свою паранойю.
CPL2
Старожил форума
08.03.2011 02:10
vvia и Abdurahman
Что же вы за гандо...ы то такие? Сгиньте с топика уже, а то от вас уже тошнит.
vvia
Старожил форума
08.03.2011 02:12
Артем А на соседней ветке:
Всем привет, я снова в эфире, так сказать)) Давненько не заходил сюда)) Приветствую папа в и werwolf.
Постараюсь кратко о том, что за это время произошло - Бугры отпали сами собой, поступать туда передумал, т.к. не вышло ничего с вышкой... А с аттестатом на руках мне осталась только одна дорога PPL-CPL.
CPL2
Старожил форума
08.03.2011 02:13
vvia
Таких как ты как раз таки надо гнабить в авиации и гнать в шею.
CPL2
Старожил форума
08.03.2011 02:16
vvia
Может ещё мои все сообщения со всех топиков перепишешь сюда) Ты и в прям параноик полнейший. Интересно, как ты проходишь психиатра на ВЛЭКе?)
vvia
Старожил форума
08.03.2011 02:17
To CPL2
оставьте свой тел. я позвоню, мы встретимся и пообщаемся.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru