Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL-CPL

 ↓ ВНИЗ

123456

cpt nemo
Старожил форума
07.03.2011 11:50
Согласен с CPL, и от себя честно добавлю, что подавляющее число опытных российских пилотов коммерческой авиации (не путать с бизнес авиацией), которые обладают линейным свидетельством, не смогут сдать FAA ATPL knowledge test, не говоря уже про JAA...
Панацею в лице Российских ЛУГА для "спокойных полётов в МВЗ в часы пик" ставлю под сомнение.
stasv
Старожил форума
07.03.2011 12:01
чё на парней набросились??? в а/к их знания всёравно поднимут до необходимых параметров,

самое страшное будет в недалёком будущем тк в училищах ж..па с отлётом (, а
как следствие этого пустят к "нам" в РФ на работу чебуреков, только беда в том что: способные чебуреки и дома не сидият без денег

Navigator-30RUS:
А вообще, пацаны, не обижайтесь, но с таким пилотом в стеклянной кабине я бы как пассажир не полетел. Который "200 часов на советских дровах а потом боинг". Нас 5(!!!) лет учили в училище, 700 часов навигации, То, что они предлагают это не уровень. ИМХО лучше пыхтеть хотя бы 2.10 в ЛУ ГА.


думаю вас 5лет учили- в наряд по столовой ходить и на картофан ездить, ещё наверное плац мели неплохо...

чему можно 700 часов в навигации посвятить ???...
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 12:06
Stasv, вы не правы, просто потому что оскорбляете по сути. Читайте выше по тексту. Училище дает ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ. КОМПЛЕКСНЫЕ. И кто учится, тот выносит оттуда хороший багаж.
cpt nemo
Старожил форума
07.03.2011 12:06
Военные пилоты в Америке идут в Гражданскую авиацию, преимущественно по причине стоимости первоначального обучения и наличия практики полётов. Послужить Родине за бесплатное обучение и дальнейшие перспективы - привлекательно. Никогда-бы не сравнивал их военных и наших, но это другая тема...Летая по 90 часов в год, поставил бы под вопрос свой личный профессионализм. Всё, что сейчас происходит в ГА, это вынужденная мера, из-за резкой необходимости числа пилотов (как военных сажают за джостик, так и курсантов за штурвал 737). И эта мера не продиктована ГА, а в большинстве случаев экономикой предприятий.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 12:12
Cpt nemo, вы себе представляете что такое 90 часов в год на военном самолете? Какое это количество полетов, заходов на посадку и видов летной подготовки, какое это количество летных смен в неделю? И никогда не задумывались почему летчик 1 класса имеет "всего-то" 450 часов налета?)
cpt nemo
Старожил форума
07.03.2011 12:28
2 abdurahman
Задумывался, но на практике, к сожалению, Ваши коллеги уступают вчерашним курсантам УВАУГА, сидя в 154 и 737. Ваш лозунг красивый и, наверное, правильный. Но не сегодня.
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 12:28
Abdurahman - успокойся)) После АУЦа мне ещё предстоит обучение а самой а/к на тип ВС ))
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 12:33
Артем, да вот что-то неспокойно на душе-то..Cpt nemo, согласен, когда ум закоренелый, не спорю.... А мне 24 года)
vvia
Старожил форума
07.03.2011 13:06
Никто "не наезжает" на автора, просто если человек во всеуслышание заявил о своей позиции, да и еще подначивает идти этим путем других, то он по крайне мере должен корректно и доказательно отстоять ее, оппоненты же высказывают свою точку зрения. Это публичный форум, а зачем тогда автор упражняется здесь в эпистолярном жанре: подбодрить себя, других? Кому надо сам придет и все возьмет.

To Артем, ответьте на несколько вопросов.
1. Что Вы имели в виду, когда писали о самарском РОСТО(ДОСААФ), которое обучает по программе частного пилота? Вот ссылка на сайт ФАВТ, там нет такого http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
2. Тип ВС на котором Вы будете работать в авиакомпании?
3. Сроки всего курса обучения до CPL?
4. Цена за все( теория, отлет, переобучение, летные проверки, тренажер)?
5. Сколько Вы знаете человек, которые с высшкой повара и без таковой вообще устроились и работают по профессии?
6. Вы думали, что будет с Вами, если в один прекрасный момент Вам нужно будет оставить эту авиакомпанию?
7. Существует хотя бы один прецедент выдачи пилотского человеку со школьным аттестатом( кроме Северо-Запада), я таковых не встречал.
Прошу ответить по существу, не имею цели Вас в чем-то переубедить или обидеть, поясните мне, тоже хочу быть в теме.
Ан-140
Старожил форума
07.03.2011 13:54
Не хочу ни кого обидеть но путь выбранный Артём A: весьма сомнителен, тем более без диплома.Если кто помнит в Питере контора была "ЛИМИ" если память не изменяет, они много коммерсов наклепали!Но после некоторых инцидентов, в частности с В737 OrenAir в процессе разбега, там бывший штурман с права сидел с пилотским через "ЛИМИ" приобретённым, начались прверки правомерности выдачи CPL данной конторой и появился на свет приказ изимать св-ва у таких лиц при очередном продлении, а так же всем Ак проверить наличие дипломов у вновь прибывших.

Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 14:06
Ан-140, я полностью согласен...не все, к сожалению, понимают ОТВЕТСТВЕННОСТЬ работы, первое, что видят в профессии пилота Х00000 т.р. ($). Все хотят много зарабатывать, это похвально, но КАКИМИ МЕТОДАМИ....Мы не в песочнице играем.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 14:17
Я же говорил...ПОЧЕМУ ПРАВА НА ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА НЕ ДАЮТ СО СТАЖЕМ МЕСЯЦ, а САЛАГЕ С НАЛЕТОМ 200 ЧАСОВ на Ан-2 дают управлять кораблем. Фиг знает где логика... Вы посмотрите что в Перми было, что в Донецке...Как можно штопорить и пытаться выдержать курс, как можно терять скорость до сваливания, как можно выводить из сваливания самолет движением РУ "на себя", как можно вообще допустить сваливание, о чем летчик должен думать, какие параметры для себя первостепенными обозначать??? Все это от того, что НЕТ ПОНИМАНИЯ ПОЛЕТА, НЕТ ЗНАНИЙ, НЕТ ОПЫТА, НЕТ СТРЕМЛЕНИЯ "летать", лишь стремление "заработать бабла". Как вообще можно поднимать такую тему? Ни диплома, ни опыта, ни налета, ни адекватного восприятия, зато ВСЕ ВОКРУГ ВРАГИ!!! Не враги, добра вам люди желают, и долгих лет жизни, а не тряски в коленях у пассажиров и у самого себя...Какое-то состояние непонимания у меня, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ТУПОЙ ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. Зачем учиться, зачем летать, зачем тратить время и силы, зачем набираться опыта....РОСТО все даст, диплом купим, быстренько все освоим и полетим...Как так???
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.03.2011 14:22
2 Abdurahman:
Это где, если не секрет, так много на Су-24 М летают? Я так понимаю, Вы года два всего как после училища, а налёт на Сушке уже 200 часов.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 14:25
По политическим соображениям не буду говорить. Поймите правильно. Скажу что это не максимум, в Морозовске по 100-150 часов в 2010 г. налетали выпускники 2009 г.
CPL
Старожил форума
07.03.2011 16:39
To Abdurahman: Требования по теории знаю изнутри , и про сроки сдачи то же ( они очень лояльны как и пересдача ). В том то и суть моих слов выше о КАЧЕСТВЕ И ОБЪЕМЕ ЗНАНИЙ И ПРАКТИКИ ! Поэтому учат только авиационные , необходимые дисциплины ! И когда тебя берут в АК и учат на тип , то прежде чем полетишь в реальной кабине пилотом - стажером , на тренажере будешь часиков минимум 120 - 150 "летать"... А по поводу посадки А 319/320 или В 737 в ручном режиме , ничего , постоянно сажают , ничего сверхестественного нет ! Есть типы из малой авиации , чуть ли не посложнее ( автоматики та нет ).
А по поводу полетов в ВВС - ПРОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ ( сам там начинал , на первой практики МИГ - 29 и пробвал су - 24( тренажер ) ). ВВС типы сложны , поэтому при таких "маленьких налетах" классы и идут.
CPL
Старожил форума
07.03.2011 16:40
"автоматики та нет" - убрать.
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 17:22
vvia
1. То и мел ввиду, вот наш аэроклуб http://skydive.samara.org/
2. Глупый вопрос, т.к. в а/к, после АУЦа, на какой тип распределят, на том и буду. Я то знаю конечно на каком, но не буду загадывать.
3. Срок обучения сугубо индивидуален, в частности у меня уже есть пилотское СЛА и налёт 150 часов, а по ФАПу можно в налёт с дельталёта зачислить в самолётный какое-то количество часов. А так - читайте ФАПы, а именно лётные смены и сан. норму для обучающихся на пилота-любителя.
4. Цена за всё: Теория (у нас это вступительный взнос) 10 т.р. в который входят два обязательных прыжка с парашютом в год для лётного состава, далее 7500р./час на А-27М, умнож на 200 часов, далее АУЦ в УВАУГА, на сегодняшний день 230т.р.
5. Уже 6-ть человек. Два из которых работают в той а/к, от которой у нас с другом есть гарантийное письмо для АУЦа в УВАУГА. Я даже больше скажу, вы наверное удивитесь, но по этой же программе, именно через АУЦ в этой а/к вводятся в лётный отряд стюры этой же а/к ))) Их направила а/к , оплатила всё обучение в АУЦе, и теперь много "борт-провадников" или стюров, это как вам угодно летает пилотами в этой а/к))) А я не стюр, в АУЦ приду с налётом 200часов.
6. Да думал, именно по этому в хадатайственном письме от а/к есть формулировка "с дальнейшим заочным обучением в УВАУ ГА" т.е. после АУЦа, после того, как пройду ещё обучение на тренажёрах в самой а/к, введусь в ЛО, - я буду учиться на заочном в УВАУ ГА, при этом работая в а/к и без отрыва от производства и налётывая часы)) Вы наверное опять сейчас удивитесь)) но именно так и делают многие сейчас))
7. А по поводу этого, что же вы думаете, я буду вбухивать столько денег не выяснив этот вопрос?? Я ездил в АУЦ в УВАУГА, там мне всё подробно расписали, что там приравнивают лиц, имеющих только аттестат, к лицам, имеющих вышку менеджера или повора, т.к. ни те, ни другие - не инженеры, и разбираются в самолётах одинаково. Это буквально, что мне сказали.


И ещё, "господа товарищи", недоброжелатели и т.д. вот вы всё про налёт в 200 часов, ну-ка скажите мне пожалуйста, с каким налётом и на какот типе ВС выходили до недавних времён курсанты всех ЛУ???????!!!!!!!!! А?! А я вам скажу, товарищи, с налётом в 60 часов на Ан-2, и только совсем с недавних времён с налётом в 150 часов. И ничё? А? Всё нормально?! У меня и то больше налёта будет, чем у курсантов ЛУ, 200 часов. т.ч. расслабьтесь и дышите ровно ;)
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 17:26
"Два из которых работают в той а/к, от которой у нас с другом есть гарантийное письмо для АУЦа в УВАУГА"
Фигассе, это что за АК такая...Дали гарантийное письмо челу без диплома, без налета, ХЗ с каким английским. Че за нах?
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 17:36
Abdurahman
Расслабься)) На английский всё-равно сажают за парту в а/к, и даже если ты приходишь с уровнем 4, тебя всё-равно англичанка тестирует и если не верит твоей бумажки, то заставит пересдавать.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 17:37
А теперь выдержки из сообщений этого парня, господа:
с авсима

"ARTMOTO63 (6 месяцев назад): ВО! ВО! ВО! Вот она мне и нужна! Пожалуйста, скиньте мне её на почту, кому не лень! Очень прошу! Дело в том, что та панель для меня лучше тем, что с ней больше ощущения "рабочего" места и положения КВС-а, т.к. фото сделано с ближнего ракурса, и боковой форточки там нет, нет такого эффекта, как будто просто сел по сидеть на места КВС-а, как в этой, без обид к авторам! Скиньте ПОЖАЛУЙСТА её мне на почту: artmoto63@mail.ru
ARTMOTO63 (6 месяцев назад): ПОЖАЛУЙСТА - скиньте мне на почту artmoto63@mail.ru удалённую ранее панель. Очень нужна"
с реаа

"Ищем работу на АХР 2011 на Ан-2
07.12.10 :: 20:47:24 Есть Ан-2 полностью подготовлен к АХР. Экипаж с опытом на химии, готовы работать по очень низким ценам. По цене дельталёта. Рассмотрим Самарскую область и ближлежащие области, 250 - 300 км. Ульяновская, Сызранская и т.д.
8-960-80-90-549
Skyp: artmoto63
E-mail: artmoto63@mail.ru"
----------Опять с авсима

DAR - Привет. Ссылка на Полный фильм - 30 мин. (в full HD 1920x1080), из Бугров сдохла... Где я могу скачать этот ролик? Быть может ты сможешь скинуть мне на почту? artmoto63@mail.ru
Правда - очень интересно, просто я готовлюсь к поступлению в следующем году в БЛУГА. Кстати - а ты не оттуда случаем? ))

Уважаемые коллеги, гнать, гнать в хвост и гриву подальше от авиации!!!!!!!
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 17:40
Артем, да зачем вообще париться, заплати бабла и летай, не надо ничего учить!!! Всему потом научат!
Grah
Старожил форума
07.03.2011 18:06
Артем спустись на землю
SBS
Старожил форума
07.03.2011 18:22
Abdurahman: Вы таакой активный, как я посмотрю. Ну сам не Пилот, а Бог Авиации дипломированный. Человек идёт своим путём, кстати таким же, как и во всём цивилизованном мире. А вы ему сидите и рассказываете, какие грамотеи из Лётных бурс выпускаются. Прям спецы будьте нате.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 18:25
SBS, я обычный летчик. Адекватный.
SBS
Старожил форума
07.03.2011 18:34
я кстати то же обычный по сегодняшним временам пилот В-737, и очень хорошо понимаю, что парень хочет сделать, и даже поддерживаю его, и уверен, что всё получится и он устроится на работу. Но есть одно Существенное НО. Артём к сожалению думает, что его путь будет проще! Нет он будет Сложнее, Дороже, и Естественно ДОЛЬШЕ, чем просто отсидеть в Бурсе и прожрать кашу изучая Ан-2 или Як-18Т
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 18:39
SBS, бог вам судья с вашими убеждениями.
FAC
Старожил форума
07.03.2011 20:05
Abdurahman:
я тоже ясно представляю себе, что хочет сделать парень и тоже, полностью его поддерживаю. Дорогу осилит идущий, а сидеть в бурсе 5 лет и подметать плац, не равно быть хорошо подготовленным. Кстати, обычный, адекватный пилот, не вам ли знать, какие есть "пилоты" после бурс среди ваших коллег по армии?! В тоже время, я знаю товарищей, которые приходили после аэроклубов (еще когда брали без дипломов о летном образовании) и уже были на 2 головы выше их коллег. Сейчас многие из них инструктора. Все зависит от человека, его стремления и желания.
Упреждая Ваши выпады, я пилот и каждый день вижу кто чего стоит, так же как и видят меня.
Кстати, я и аэроклуб прошел и училище.. Так вот, скажу вам, что в училище так не учат летать, как в клубе (если по правильному подойти к процессу обучения). Теория по-серьезней, согласен, но 80% теоретического объема вам никогда не пригодится.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 20:10
FAC, я выше все написал, убедить вас не получится, если вы считаете, что ТАК ПРАВИЛЬНО, это ВЕРНАЯ ДОРОГА, бог - в помощь!
Den22
Старожил форума
07.03.2011 20:16
Да интересный товарищ "Артём A:" на форуме Баранкина "Подскажите - где учиться летать?!" стр.156 он пишет: 29/09/2010 [03:05:15]

уфффф.... Ну наконец то! Я честно осилил 156 страниц этой ветки... Сначала я хочу, во первых - поблагодарить душевно господина Боранкина, моего и не только вдохновителя! Спасибо большое Олег! Видишь какую огромную пользу принесла эта тема и сколько тут уже твоих последователей))) Спасибо! А во вторых - хочу поздравить всех поступивших и выпустившихся, и вновь поступивших с осуществлением своей заветной мечты! Так держать!
И теперь уже о себе))) Мне 27 лет, живу в Самарской обл., есть жена и ребёнок, сын 1 и 1 мес., работаю пилотом СЛА на дельталёте в одной хорошей фирме, обрабатываю поля, занимаюсь покатушками. Налёт относительный, 70 часов. Сейчас оформляю его официально через аэроклуб РОСТО. Мечта всей моей жизни - большая авиация. Но, как и у многих, по определённым обстоятельствам в своё время не поступил в ЛУ. Потом компенсировал так сказать не осуществившуюся мечту полётами на сверх лёгкой авиации. Но сейчас понимаю, что свою мечту не заменю дельталётом... Стал собирать всю инфу по поступлению - и во мне открылось второе дыхание!!!))) Я снова, только теперь уже намного сильнее, заболел своей болезнью)))))))))

стр.170: 26/12/2010 [02:32:48]
Писал на электронный адрес БЛУ ГА мой вопрос, но чё-то никто не ответил... Скажите, кто знает - в БЛУ ГА (да и не только) можно рассчитывать на сокращённую программу обучения человеку, у которого нет вышки, но есть свидетельство пилота-любителя и налёт 200ч. на Ан-2 от сертифицированного аэроклуба РОСТО ДОСААФ?? Каким образом свидетельство и налёт может быть зачтённым? Да и вообще - будет ли от этого толк, не имея вышки, только школьный аттестат?? Заранее спасибо.

6/12/2010 [14:35:22]
Спасибо за ответ. Блин... ну это бред полный конечно со стороны ЛУ... Опять показывающий , какой в доме хозяин... С каких это пор, человек с вышкой повара или экономиста или искусствоведа куда более подвержен обучению на пилота за 10 мес., чем сам уже готовый пилот любитель с налётом в 200ч.??!! Полный, полный бред...

26/12/2010 [14:50:13]
С таким налётом в УВАУГА принимают на 4, 5 мес. обучения на платной основе 230т.р. но опять же - требования , что бы была вышка. Все всё прекрасно понимают, чему и как сейчас в России учат в вузах \+ ко всему сессии и экзамены за бабки. Всем всё далеко фиолетово какой там специалист выйдет, с дипломом экономиста или программиста. И всё равно блин, сделали этих чуваков приоритетнее для поступления в ЛУ на пилотов, чем самих пилотов с аэроклубов, не имеющих этого не нужного дерьма в мозгах, (для того, что бы быть пилотом) которое вливалось в них в их вузах, но у которых уже есть знания авоники, аэронавигации, метеорологии, конструкция двигателя самолёта Ан-2 и налёт 200 часов! ... Я всё больше и больше разочаровываюсь в хозяине нашего государства...

За два месяца 200 часов на Ан-2 налетать это круто!
FAC
Старожил форума
07.03.2011 20:18
дорога у каждого своя и путь свой.. Я против приписок и покупок, но если данной дорогой человек пройдет, пройдет все проверки, экзамены и тесты, то чем он менее подготовленнее вас? Вы же сами пришли из армии в ГА, сильно вам помог предыдущий опыт? Не лукавьте.
Как выше было сказано, это нормальный путь любого инопилота. У них даже есть программы обучения с ноля на Б737. Не слышали?
Я полностью поддерживаю буржуйскую методику обучения, когда человек платит свои деньги/деньги банка за обучение и он заинтересован и мотивирован в 10 раз больше курсанта училища, который, к слову, обходится стране в десятки миллионов рублей за время обучения. Если вы так кичитесь своим образованием и подготовкой, попробуйте пройти теоретический экзамен ATPL, быстро поубавится гонора.
Ничего личного.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 20:19
Да ППЦ.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 20:25
FAC, вы читать пробовали что пишет этот человек и что пишут люди, комментирующие его сообщения? Про JAA уже было все сказано весьма адекватно, весьма сдержанно и правильно участником с ником CPL, с коим я полностью согласен. В училище военном военных пилотов хотя бы читать учат. По факту. Немного.
FAC
Старожил форума
07.03.2011 20:34
Abdurahman: Нет, не видел. Я прочитал первое сообщение и далее по диагонали, из чего сделал вывод, что на товарища все набросились, что мол этот путь не правильный, а правильный 5 лет в наряд ходить и подметать. Историю его сообщений не отслеживал, и не исключаю, что человек не адекватен. Я вам лишь хотел донести, что ничем, в плане подготовки, такой путь не отличается от "эталонного", как отмечалось выше, - все зависит от человека.
Den22
Старожил форума
07.03.2011 20:35
Почитайте форум "Подскажите - где учиться летать?!" со стр.156 по стр.170, там итересно этот человек "Артём А" перевоплощается! С начала есть вышка, потом нет, в начале у него налёт 70 часов на дельталёте потом на Ан-2 200 часов только со школьным аттестатом и т.д.
uk85286
Старожил форума
07.03.2011 20:37
Что-то я в толк не возьму. В чем собственно виноват топик-стар? В том что в России можно не выучить, а купить? Его вины в этом нет. В том что у него есть деньги , которые он готов потратить на свою мечту? Пойдите и зароботайте. В том что изменилось время, и теперь не надо сидеть годами в ЛУ ГА? Мне завидно по-белому, что этого не было раньше.

Все сводиться к одному. Те кто летает давно, говорят "Вот сцука, мы годами в ЛУ ГА, по Скверам, последний хрен без соли доедали, что бы в кабины Арбуза или Бобика попасть. а тут.... ". Те у кого нет таких средств, что бы идти этим путем, говорят "Вот гнида, олигархов сынок, напи...дил денег, теперь выеживаеться, а мы тут...". И паксы доблестные, "С этим бы я полетел, а с этим бы нет." Типа у нас в АК , все пилоты с 1 классом летают. Вы вон на школу АФЛа посмотрите. Поправте меня если я не прав.

Р.S. то Артём A. Делай , что задумал. Будешь хреновым пилотом или мямлей, и на Ан-2 справа не сядешь. И таких по сию пору хватает в РФ. Будешь жить небом, и учиться как ненормальный, все получиться.

P.P.S. то Lazy8. Барышня, с наступающим 8 марта. И небольшое пожелание. Если про зарплату пилота, то откройте авторскую ветку, и бог Вам в помощь с Вашим женским взглядом. А здесь не надо. Спасибо за понимание.
Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 20:40
FAC, я за систему обучения PPL - CPL+FATPL, в курсе как учатся в Европе и Штатах, но там люди УЧАТСЯ, а у нас пытаются "найти лазейки". С вами абсолютно согласен, важно ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ЛЕТАТЬ понять, что надо УЧИТЬСЯ, а не заниматься "договорением", "приписками" и форсированием. Я вообще за грамотных летчиков.
vvia
Старожил форума
07.03.2011 21:01
Вы не ровняйте наше PPL с зарубежным, там пилот с налетом 200 часов умеет и может выполнять полеты в международные аэропорты, подавать FPL, читать сборники и карты Джепсен, вести радиосвязь. Как думаете, сможет вот такой вот "частный пилот" выполнить перелет, например, по маршруту Самара(Курумоч)-Москва(Домодедово), а как думаете, понимает он разницу между W и V, МПУ и МК, а МПР и МПС, бывает в полете такое, что ДжиПиЭску глючит.
Я стараюсь призвать автора к диалогу, а он мне что-то доказать. Зачем?
Поговорка есть такая, что нужно уходить из авиации, когда понимаешь, что ничему новому не учишься. А человек учиться не хочет. Не спорю, что есть люди талантливые от природы, схватывающие на лету, но таких мало, ДАЙ БОГ, ЧТОБ АВТОР ОТНОСИЛСЯ К ТАКОВЫМ, а то страшно...
Мартовский кот
Старожил форума
07.03.2011 21:03
Во, блин, Артемк'А, ну прям Фигаро! Поcтить в двух ветках про одно и тоже одновременно... Ну мастак!

Артем А:

"Я ездил в АУЦ в УВАУГА, там мне всё подробно расписали, что там приравнивают лиц, имеющих только аттестат, к лицам, имеющих вышку менеджера или повора, т.к. ни те, ни другие - не инженеры, и разбираются в самолётах одинаково."

А Вам подробно не расписали сколько ВТОшников из крайнего замеса не допустили к ГЭКу? Или уважаемый мною г-н Лачинов скромно умолчал? А люди между прочим бабла отвалили по-полной. А их, каждого третьего кстати, пинком под зад. Да со справочкой в зубах взамен CPL и дипломчика о (читай по губам) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ профессиональной подготовке. Чуешь? Дополнительное - это фенечка к основному ВЫСШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ (лучше авиационному) образованию.

Артем А:

"Во вторых - что бы без вышки переучиваться на CPL с PPL в Ульяновске, имея тупо аттестат, нужно хадатайственное письмо с а/к, которое подписывает Солдатов в Рос Авиации."

А это вы верно подметили, что имеете лишь тупоаттестат.
Вам кто давал право во всеуслышанье на всю страну заявлять такие вещи? Как будто в ЖЭК сходить...
На месте В.В. СОЛДАТОВА попросил бы "по дружески" и "кого надо", чтоб таких артемов близко не подпускали к авиации.

А это так, кому интересно

http://img811.imageshack.us/im ...
http://img220.imageshack.us/im ...

Abdurahman
Старожил форума
07.03.2011 21:33
Мартовский Кот, +1000000
второй на АНе
Старожил форума
07.03.2011 22:46
Дорогие форумяне , давайте за наших -- ЖЕН , МАТЕРЕЙ , как никак 8 Марта !! а насчет == афффтара , оно все решит и за все базаром ответит , повторяюсь ==== словей нету !!
abramych
Старожил форума
07.03.2011 22:57
поддерживаю второго на АНе.дай бог всем нашим женщинам здоровья любви и счастья!!!
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:03
Я фигею))) Господа недоброжелатели - во первых, налёт на дельталёте у меня 150 часов, а не 60, во вторых, для особо одарённых прочитаю по губам - Я ПИСАЛ В БУГРЫ ОПИСЫВАЯ ТУ ВОЗМОЖНОСТЬ, КОТОРАЯ У МЕНЯ МОЖЕТ БЫТЬ? т.е. ЕСЛИ у меня будет свидетельство пилота-любителя и налёт 200 часов. И "покупать" пилотское я и в мыслях самых пошлых не думал! Был у меня тут один Сергей из Питера, с ветки Боранкина кстати, который мне предлагал купить пилотское вместе с налётом в Невском аэроклубе)) Только я , в отличии от него и таких как он, с детства влюблён в небо до мозга костей и очень уважаю сам себя, чтобы покупать пилотское. Опыт у меня уже есть, по дельталётам, знаю уже чётко, что с небом только на "Вы" и небо ошибок не прощает. И аэродинамику и свж я учу с огромным интересом и читаю в захлёб. И налёт на самолёте у меня сейчас уже 20 часов, а до сентября я налетаю ещё 180, и по аэродинамике и свж я готов с любым из вас поговорить да ещё проверить сколько в ваших головах осталось знаний по этим прекраснейшим предметам, vvia - вам расчитать маршрут по локсодромии или ортодромии?? И как раз-таки нас учат не надеяться на компьютеры и gps, а хорошо знать классическое самолётовождение. Как вы думаете, если нас учит заслуженный лётчик ВВС, лётчик-снайпер по свж, - насколько мы будем знать штурманское?? Так что не умничая, или давай ка я тебя проверю по аэродинамике и по свж??!
215
Старожил форума
07.03.2011 23:04
блин...(извините, господа)... процитирую (автора) :
И всё равно блин, сделали этих чуваков приоритетнее для поступления в ЛУ на пилотов, чем самих пилотов с аэроклубов, не имеющих этого не нужного дерьма в мозгах, (для того, что бы быть пилотом) которое вливалось в них в их вузах, но у которых уже есть знания авоники, аэронавигации, метеорологии, конструкция двигателя самолёта Ан-2 и налёт 200 часов!

Особенно понравилась фраза про "...никому ненужное дерьмо в мозгах..." В начале 1990-х так говорили первые кооператоры в малиновых пиджаках вышедшие (читай- переучившиеся) из таксистов... Человеку не нужно ОБРАЗОВАНИЕ- ОН УЖЕ ВСЁ УМЕЕТ, мужики... А на правильные посты Абдурахмана начинает срываться... с CRM проблема у парня однако..Тут умные люди процитировали часть постов автора и из них ясно (или не ясно)следующее:
несмотря на просьбы vvia человек не назвал даже тип самолета который эксплуатирует компания которая его берет...
одна фраза : ".. на тип меня распределят после АУЦ..." чего стоит- прэлесть...С учетом отсутствия у человека английского, образования, МВЛ, CRM, опыта полетов на многодвигательном самолете, подготовки на тип, АСП и многого другого что необходимо- перечень типов сужается до ВС Ан-2 (и то в случае счастия великого)...
следующий перл : "...эта компания даже стюр на пилотов через этот АУЦ переучивает...". Дурацкий вопрос- а откуда у стюр налет 200 часов (хи-хи)- из Самарского АК? Но- нюанс... стюр-то на Ан-2 нету... Так какой же тип? Да и ответьте ульяновцы-выпускники- правда стюр учат ?
Ну и далее, все знающий автор , наш опытный и квалифицированный пилот СЛА.... один мой знакомый в трансаэро пришел... вторым устраиваться с 737NG.. вот его попросили описать кривые Жуковского на английском языке...(это к примеру). Как, хватит знаний полученных в АК для того чтобы сделать это хотя бы по-русски? а может прогноз в METAR прочитаете? НОТАМчик какой? или центровочку посчитаете, как взлетную так и посадочную?расходик? рубеж начала снижения и вертикальную скорость так как FMC у Вас на борту видимо не предвидится? и МНОГОЕ МНОГОЕ другое...вот и весь Ваш опыт, ничем не отличающийся простите от "пекаря" который имеет высшее образование и готовится к тому чтобы стать пилотом самостоятельно.. для изучения материала нужен СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД который не формирует средняя школа... Один умный чел сказал : "Диплом помимо знаний дает уровень развития"... он прав...А у Вас он пока извините как правильно подмечено выше на уровне тупоаттестата...жалею что потратил на Вас время, просто хочется повторно предостеречь ребят ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮЩИХ ЛЕТАТЬ и ГОТОВЫХ УЧИТЬСЯ от Ваших прокламаций...
Путь PPL-CPL-ATPL -хороший путь... я от него не предостерегаю (упаси господи), НО- правильно сказано выше: не сравнивайте с Западом...Вы сходите в OCLACHOMA FDSO FAA и хотя бы на PPL там сдайте...В этом пути главное САМООБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ , ЖЕЛАНИЕ, УПОРСТВО И НАСТРОЙ...Просто не будет.
abramych
Старожил форума
07.03.2011 23:07
вот он будующий летчик.http://artmoto63.ru/component/ ...
abramych
Старожил форума
07.03.2011 23:13
фигей лучше по своим мотоциклам а не по летной карьере.
215
Старожил форума
07.03.2011 23:15
Ну и признаки рекламы в первом посте автора :
... " Самолеты сертифицированы, их целых три..."
... "Иногородним предоставляется жилье"...
... цены- дешевле не нашел...
...." Чернова сказала - Самарский- подходит!" (несмотря на то что его нет в перечне ФАВТ
...."преподаватели- замечательные"... а фамилию преподавателя по СВЖ , летчика-снайпера чего-то не называете... знаете хоть? Название учебников по аэродинамике и СВЖ?
Правильно откомментировал человек на соседней ветке пост автора : ".. ребята , не спешите продавать хаты и нести деньги в ЭТУ контору..."
А Вы оказывается ещё и менеджер по продажам... тогда ясно откуда слог и рифма...
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:16
215
Всё то , что ты сейчас перечислел, я получу без проблем по ходово.
Английский, как я уже и писал, мы начинаем учить параллельно в АУЦе при аэропорту Курумоч, МВЛ нам дадут в АУЦе в Ульяновске, ещё вопросы есть?? А советы и высказывания Abdurahman-а - это полный бред человека, который никакого представления не имеет о ГА на сегодняшний день. Который ещё даже спорит с действующими пилотами ГА, при этом являясь лётчиком соообсем другого направления и области. Мне его, как и твоё мнение по барабану))) И толку от твоей чуши абсолютно никакого нет)) Расслабься и дыши ровно. ;)
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 23:21
Ух бля... и все по поисковику давай искать и мои ранние высказывания, и чем я занимаюсь)) мддааа. Ребята-октябрята - да у вас паранойя чистой воды. Преподаватель по свж, лётчик снайпер Бухонов Виктор Николаевич.
215
Старожил форума
07.03.2011 23:22
ну и напоследок:
http://skydive.samara.org/imag ... - А-27 Самарского аэроклуба ... Номерочек на борту прочтите- букву "G" в конце видите? Что сие означает? Так точно сэр!-"ЕДИНИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА".... и вопрос знатокам ФАПов- ВОЗМОЖНО ЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЭВС, В ЧАСТНОСТИ ЛЁТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА НЕМ (по крайней мере в течение 2010-2011 года)? И что будет (если будет) в пилотском (любителя) у отучившегося на нем человека?
abramych
Старожил форума
07.03.2011 23:24
ты все уже сказал на форуме.господин ДВУЛИЧИЕ
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru