Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 и ГТК Россия подскажите пжлста

 ↓ ВНИЗ

Aleksey
Старожил форума
24.02.2011 13:00
Суть вопроса проста:
наш завод производит авиационное масло ВНИИ НП 50-1-4У и ИПМ-10, разрешённые к эксплуатации для Д-436-148 согласно РЭ. но проворный мобил со своим Mobil Jet oil 2 туда уже прорвался хотя летать на нём в условиях севера представляет огромный гемор о чём все знают. ГТК Россия, эксплуатант судов, настолько закрыта, что даже понять и найти не можем с кем можно эту тему обсудить (тему эксплуатации нашего масла). Может кто подскажет контактные данные кого-нибудь оттуда??? заранее благодарен любой информации.
ПС интересующимся маслами - постараюсь ответить на вопросы.
С уважением
Алексей
McK
Старожил форума
24.02.2011 13:12
Может начинать надо не с ГТК Россия, а с Мотор Сичи?
Aleksey
Старожил форума
24.02.2011 13:59
хе... да мы вообще с ЗМКБ Прогресс начинали - разработчик двигуна, они и прописывают масла, и совсем не против чтобы наше масло у них в движках работало, но дело в том что и мобил там тоже прописан, только вот он по физхим показателям хуже и по цене дороже, а эксплуатант накойто х..ен затеял многолетнюю эксплуатацию под наблюдением... (по свойствам: мобил 5сСт при 100С, наше 3сСт при 100С. ессно в минусовых температурах мобил сильно гуще нашего и двигун надо прогревать сторонним тёплым воздухом - дуть в ..опу, с нашим свободный запуск)
Другой
Старожил форума
24.02.2011 15:15
Алексей, мудрый Дарвин писал "...в эволюциооной борьбе побеждает более приспособленный...". Заметьте, не лучший.))) Проще говоря нужно идти гл. инженеру АК и пытаться откат Мобила перебить своим откатом. Конкуренция рулит.))))
kserg
Старожил форума
24.02.2011 15:40
Млин, не забуду историю как ИТР с заводов по производству напаек с сумками ходили по заводам предлагали свою продукцию (и дешевле).
И все из-за "проклятых", у которых все было схвачено (а у них дороже).
Чем-то эта история напоминает Вашу, Алексей.
Aleksey
Старожил форума
24.02.2011 15:44
дык как к нему попастьто к этому гл.инженеру если ни фио не знаю ни телефона... яж и спрашиваю мож кто подмогнёт как раз "адресами, паролями, явками". обоснование целесообразности использования именно нашего масла не проблема, тока вот нужен адресат.
Бывший
Старожил форума
24.02.2011 16:32
Кто на сей момент в руководит АТБ не знаю. Но ранее это были Болдырев, Харченко.
Поспрашайте вот на этой ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
мордатый
Старожил форума
24.02.2011 21:30
Aleksey
Здесь всё очень просто. Основа парка ОАО"АК "Россия" - иномарки, летающие на импортных эксплуатационных жидкостях, проще закупать один вид масла, чем вводить разносортицу (точнее к этому пришли по опыту первых месяцев эксплуатации Ан-148). Гидравлику тоже стали лить импортную, отказались от НГЖ. Прорабатывается программа перевода на импортные консистентные смазки, отказ от смазки "ЭРА" в механизмах люков багажников привёл к изжитию замерзания и неоткрытия последних при низких ТНВ.
Так, что связываться с логистиками смысла нет!


Бывший:

Кто на сей момент в руководит АТБ не знаю. Но ранее это были Болдырев, Харченко.

Ершов руководит ДАТО.
Lx
Старожил форума
25.02.2011 00:16
Практика показывает, что связываться с российскими поставщиками - себе дороже.
Не вовремя, не то качество, цены растут, заказывайте вагонами со 120%-й предоплатой, и т. п.
Aleksey
Старожил форума
25.02.2011 11:29
2 Бывший - спс, поспрашиваю, спасибо!
2 Мордатый - случаем не Харченко Виктор Михайлович? (нач тех бюро вроде), а Болдырева по имени отчеству не подскажете?
если смазка Эра несла гемор то туда ей и дорога, здесь повторюсь эксплуатация именно мобила будет приносить проблемы, импортное это не всегда лучше. у них там климат теплее и поэтому используют масла другого класса вязкости, а для нас это не приемлимо и будет осложнять нормальную работу.
повторюсь что тут за родину обидно тк наше родненькое и лучше и дешевле да только нах никто не хочет делать никаких телодвижений... эт у нас менталитет такой.
НГЖ - подумывали производить, но когда посмотрели из чего его делают и шо цэ таке реально просто отказались и сейчас работаем над разработкой НГЖ-У
2 Lx - поставщики бывают разные и конечно соглашусь что распиз...яйства в России тут хватает как и везде. здесь я говорю про прямую поставку с завода производителя (от нас) и мы не Лукойл или Газпром - неповоротливые жирные ленивые орг-ии, а небольшая мобильная и гибкая компания.

ip
Старожил форума
25.02.2011 16:41
Алексей, а как насчёт МН-7, 5, производите???
АН-148-100
Старожил форума
25.02.2011 22:19
Aleksey:
оао россия эксплуатирует 4 типа вс, и наверное закупает такое масло, каторое бы подошло сразу всем.
мордатый
Старожил форума
25.02.2011 23:09
Болдырев Геннадий Андреевич.
Харченко В.М. был начальником 2-ого цеха, того старого, который обслуживал Ил-86 и Ту-134, после объединения цеха с 9-ым (ТО Ту-154, Ил-62, Як-42, Як-40 и кучка Анов) стал главным инженером вместо Макарова Ю.И., потом начальником АТБ. Чтобы он возглавлял ТО (техотдел), не помню.
petroil
Старожил форума
26.02.2011 19:27
Я знал Харченко В, славный мужик! Мы с ним еще помню в свои годы лихо отплясывали на танцах)
Aleksey
Старожил форума
28.02.2011 08:44
2 ip нет МН-7, 5 не производим - Допуска на его производство нет, но могу попробовать поспрашивать у знакомых "чё пачём хоккей с мячом".
2 АН-148-100 унификация повторюсь не всегда благо, см выше.
2 мордатый - спс, а телефонами случаем не подмогнёте?
2 petroil время может менять людей... надеюсь что он нормальным челом и остался
ip
Старожил форума
28.02.2011 21:34
Алексей, если можете, пролейте свет на спорную ситуацию
мои снабженцы утверждают, что у производителя можно купить МН-7.5 только по 200 тонн, а если нужна одна тонна, то это будет левак с палёными сертификатами
есть это горькая реальность или они лукавят?
спасибо!
(можно в почту)
мордатый
Старожил форума
28.02.2011 22:18
ip
Раньше с такой бедой сталкивались при закупке запчастей. Один гудрый мудвин как-то сломал ухо на ТМР двигателя Д-30КУ-154, то за которое держится траверса крышки фильтра. Обратились на завод производитель, по-моему Теплообменник, так те сказали 100 штук. Стали искать, может у кого есть на продажу или на обмен, оказалось, что таких горемык, как мы, хватает, в общем купили всю сотню в складчину.
Aleksey
Старожил форума
01.03.2011 08:45
2 ip - улыбнул! по МН-7, 5 ситуация грустная: его не делают уже лет 15, срок хранения лет 5, поэтому всё что есть на рынке сейчас эт полюбому всё либо нето либо сильная просрочка с хранения. не уверен что даже если разместите заказ 200т то вам сделают нелевый продукт.
а что в карте гсм МН-7, 5 не чем заменить? нужна будет помощь в поставке или консультация по гсм - вэлкам
ip
Старожил форума
01.03.2011 16:11
забавно!
из Твери по сарафанному радио передавали, что до сих пор НК-12 работают на "7.5")))
допускаю мысль, что в армии год хранения идёт за один календарный квартал(((

а про "заменители" в курсе, задолбались их прогревать при -5*Цельсия...
Aleksey
Старожил форума
02.03.2011 07:27
2 ip ну мы моглибы чтото предложить но пойми тут ситуация идёт по следущей цепочке: новый продукт - не испытан и нет Допуска на производство - нет приёмки ПЗ (а тк в авиацию то приёмка ПЗ нужна полюбасу) - не сможешь залить...
какие "заменители" греем?
чтото ещё кроме МН-7.5 интересно?
ip
Старожил форума
02.03.2011 09:34
греем СМ-4.5
чтоб ему пусто было!
Aleksey
Старожил форума
02.03.2011 10:13
в РЭ что ещё кроме СМа есть? Б-3В, ВО-12, лЗ-240, импорт???
мой скайп alekseychem
Jeppesen™
Старожил форума
02.03.2011 10:40
а как завод называется?
Aleksey
Старожил форума
02.03.2011 12:35
наш? ЗАО "Совхимтех" http://www.rpch.ru/ru/sht
Jeppesen™
Старожил форума
02.03.2011 12:52
Алёша из Сормово? Сколько же Вас здесь...

Как же Росполихим собирается конкурировать с ExxonMobil с оборотом 300 млрд usd?

Неужели 6 осликов этого банкрота как то укрепят Ваши позиции?
ip
Старожил форума
02.03.2011 13:06
Для смазки и охлаждения деталей двигателя применяются:
2.1. Масляная смесь СМ-4, 5, составленная по объему из минеральных масел: 75% МК-8, МК-8П (ГОСТ 6457-66), МС-8П (ОСТ 38.01163-78), МС-8РК (ТУ 38.1011181-88)
и 25 % МС-20, МК-22 (ГОСТ 21743-76).
Разрешается применение маслосмеси, составленной по объему из минеральных ма­сел:
75 % AeroShell Turbine Oil 3SP (DEF STAN 91-99, Shell), HP-8 (Китай), и 25% AeroShell Oil 100 (SAE J-1966, Grade 50, Shell),
Esso Aviation OH 100 (SAE J-1966, Grade 50, Esso), Mobil Oil Aero Red Band (SAE J-1966, Grade 50, Mobil Oil), BP Aero Oil 100 (SAE J-1966, Grade 50, BP), Aviation Oil 100 (SAE J-1966, Grade 50, BP),
AeroShell Oil W 100 (SAE J-1899, Grade 50, Shell), Esso Aviation Oil E 100 (no SAE J-1899, Grade 50, Esso), Mobil Aero Oil 100 (SAE J-1899, Grade 50, Mobil Oil), BP Aero Oil D 100 (SAE J-1899, Grade 50, BP).
2.2. Масляная смесь TURBONYCOIL-306, составленная по объему из минераль­ных масел:
75 % Turbonycoil 321 (AIR 3515/B, Nyco) и 25% Turbonycoil 308 (SAEJ-1966, Grade 50, Nyco).
Примечание. Разрешается эпизодическая дозаправка двигателя, работающего на маслосмесях, указанных в п. 2.1, маслосмесъю TURBONYCOIL-306 и наоборот.
2.3.Минеральное масло МН-7, 5У (ТУ 38.101722-85).

не думаю, что у маслосмесей характеристики могут быть близкими к данным "7.5" (((
Jeppesen™
Старожил форума
02.03.2011 13:09
А Фалькон Медведева смазывают Российским маслом?
Aleksey
Старожил форума
02.03.2011 13:37
2 Jeppesen™ - по капелькам собирается ручеёк! да и мы не претендуем на мировое господство...
да и я не из Сормова, хотя оно и рядом :)
2 ip - ессно маслосмеси никаким образом в сравнение не идут с МН-7, 5У



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru