Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажир зарегистрировался на рейс и опоздал на посадку

 ↓ ВНИЗ

12

Есения
23.02.2011 09:58
Подскажите пожалуйста если пассажир зарегистрировался на рейс, но не пришел на посадку...должна ли ему авиакомпания предоставить билет на следующий рейс или он должен сам покупать себе билет другой.Заранее благодарю за ответы и понимание.
Посадка
23.02.2011 10:16
по какой причине не успели на посадку?

Ваша вина, Вы покупаете новый билет
Вина авиакомпании, билет переделывают бесплатно
привет с перона SVO
23.02.2011 10:20
уж не вчерашний ли рейс UN 529 SVO-HKT?
Есения
23.02.2011 22:44
рейса не было на табло и не объявляли по громкой связи...дошла до таможенного контроля и мне там сказали что задержка мое рейса...пока пыталась узнать по какой причине и на сколько рейс улетел...что делать?
Не раз влетавший
23.02.2011 23:01
Вызвать представителя АК. Объяснить ему ситуацию. Дернуть электронщиков (вместе с представителем). Это те кто отвечают за табло. С них взять объяснительные, что рейса не было на табло. Поставить печать на справку у директора аэропорта. Подобную справку взять со смены бормотологов (кто дает объявления в зал). Так же поставить печать у директора аэропорта. В городе снять копии с бумаг, ЗАВЕРИТЬ нотариально. Далее - комплект бумаг в АК, досудебную претензию им же, и жалобу со второй копией документов - в суд. Как правило АК не связываются с судом, и выплачивают. О положительном решении Вам сообщит юрист АК. На его e-mail вы отправляете свои банковские реквизиты. Из суда забираете заявление за примирением сторон. В течении 180 дней АК возвращает вам деньги на указанные Вами ранее юристу реквизиты.
Алена777
Старожил форума
23.02.2011 23:09
Есения, вы регистрировались на рейс он-лайн, поэтому в посадочном не стоял номер выхода? Почему вы стали спрашивать у пограничников об отсутствии рейса на табло? Они ничего не знают о времени вылета рейсов. Вам следовало пройти пограничный контроль и уже в чистой зоне пытаться что-либо выяснять.
Если у вас был чартер, вряд ли получится вернуть деньги.
Не раз влетавший
23.02.2011 23:13
Если есть видеосъемка табло БЕЗ вашего рейса (с указанием времени, даты и года), ответ на таможенном контроле на диктофоне про задержку рейса, и наконец комментарии лица, озвучившего слова, что ваш самолет час как в полете - приобщайте эти материалы. Не забудьте снять копии (на компьютер).
Сомневающийся пакс
23.02.2011 23:38
Чет то тут не так...
Есть запись, нет записи на диктофоне, таможенник или пограничник не компетентен в этом вопросе, и пользоваться диктофоном, а равно видеоаппаратурой по-хорошему на погранконтроле или таможенном контроле вам не дадут да и бесполезно это
Сколько же времени надо было узнавать про ситуацию, если самолет улетел( это же не автобус от остановки отъехал) минимум час что ли (собрать людей, посадить в самолет)
Если Вы прошли регистрацию и Вас допустили до таможенного, погранконтроля, то значит , посадка была, и как минимум Вас (по фамилии) наверно разыскивали через общее оповещение)
Есть еще ряд нюансов не в Вашу пользу
И главное - остальные то скорее всего улетели
Так что наверное Вы что то сами напутали и денег Вам возвращать скорее всего не будут
(я исхожу из вашей информации и из своего опыта и знаний без обид )
Пассажир Egen
Старожил форума
23.02.2011 23:46
Очень странно.
Вас должны были разыскивать по всему порту с объявлением по трансляции и т.д. Обычно всех находят, ведь гораздо легче найти зарегистрировавшихся пассажиров, даже в усмерть пьяных, чем выгружать весь багаж из самолета...
Не раз влетавший
23.02.2011 23:50
Сомневающийся пакс - Вы бы были правы, если бы рейс БЫЛ на табло. Исходя из слов ТС рейса на табло не было. То, что звали по фамилии - вполне возможно. Но как порой работают динамики, Вы сами знаете, я думаю. Номер рейса иной раз не разобрать. А уж услышать фамилию в общем гуле аэропорта, которую скорее всего произнесли с бананом во рту... Дело выигрышное на 90%. При наличии фото-видео и диктофонной записи - на все 100. Больше того, если ТС сможет документально подтвердить, что ее невылет привел к срыву сделки, отпуска, закладки первого камня завода, то она смело включает моральную компенсацию в петицию с требованием выплаты стоимости билета В ОБА конца! Не попав туда данной АК, она естественно не могла вернуться и обратно. А за обратный билет деньги тоже плачены. Так что стоимость двух билетов + моральный ущерб.
Сомневающийся пакс
23.02.2011 23:56
2 Не раз влетавший
Это конечно все здорово, что Вы предлагаете, но сами -то верите что это возможно... прям шпионский детектив - камера, диктофон за пазухой, комментарии…человек просто хотел улететь
здрасте вам
23.02.2011 23:59
все шагали не в ногу, одна Есения в ногу. Это просто смешно. Доброжелательными быть хорошо, но не вводите женщину в заблуждение. Самолет улетел. Наверняка с задержкой, если у потерявшейся пассажирки был сдан багаж. Как вы думаете, где она "узнавала" о задержке рейса как минимум 60 минут после того как зарегистрировалась? Человек без царя в голове. И нечего пенять на электронщиков и объявляльщиков, наверное, к табло обратились, когда улетевший рейс с экрана уже "ушел" и прослушка не помогла, потому что объявлять перестали.
Не раз влетавший
24.02.2011 00:02
Сомневающийся пакс - не только верю, но и проходил это трижды за последние лет шесть. Я привык пользоваться камерой и диктофоном за рулем - при встрече с инспектором ГИБДД мгновенно это все включаю и только тогда ничинаю беседу с ним. После того, как один раз я попал почти в аналогичную ситуацию в аэропорту, понял, что точно так же надо поступать при регистрации билетов, проходе таможни, проверки рейса на табло и прочего. И трижды, как я уже говорил, меня это выручало.
Не раз влетавший
24.02.2011 00:06
Гле сама ТС? Пусть прояснит ситуацию.
Сомневающийся пакс
24.02.2011 00:13
Есения, если это не государственная тайна, скажите каким рейсом, куда и из какого аэропорта Вы собирались лететь (просто возможно еще можно посмотреть время планового и фактического вылета)
И не поленитесь раз уж начали оповестить здесь нас чем закончилась история

То Не раз влетавший
Там еще кроме всего прочего девушки ходят и буквально кричат по фамилии пропавшего пассажира
Пользование диктофоном или видеофиксатором ( камера и т.д. ) в погранзоне может Вам дорого обернуться (читайте закон, о порядке выезда из рф и въезда в рф и документацию в аэропорту КоАП)
И честно говоря я очень сомневаюсь что на табло не было информации( скорее уже небыло)
Признайтесь Есения - Вы просто опаздали...
Есения
24.02.2011 00:17
Спасибо большое за комментарии!Таможенников я не спрашивала про рейс...они сами мне сказали про задержку рейса...и чтоб я уточнила у представителя компании когда вылет...я ушла...искала представителя минут 20 ...и это все с ручной кладью и ребенком.Когда нашла представителя она сказала что рейс улетел...и они не обязаны обяъвлять об отправке рейса.
аналогопатам
24.02.2011 00:21
Чудненько-чудненько, влетавший привел в восторг! Неужели он женат?! И, может быть, дети есть?! Все под контролем? Квартира, школьные портфели, дамские сумочки в жучках! К начальству в кабинет, к соседу за молотком только с диктофоном! В метро, поезд, торговый центр только с видео. Страшная болезнь. Неизлечимая.
Не раз влетавший
24.02.2011 00:28
аналогопатам - и женат, и дети есть. Что вас так удивило? А вы водите автомобиль? Если "да" - вас никогда не пытались развести на лишение прав от 4 до 6 месяцев "за встречку", или от 1, 5 до 2 лет "за пьянку"? Если нет, вам повезло, или вы не в Москве. ))) При виде диктофона и камеры внезапно я сразу становлюсь трезвым, и "встречки ни было, я ошибся". Рекомендую вам взять это на вооружение.
Сомневающийся пакс
24.02.2011 00:31
Есния, судя по Вашему последнему посту , Вы действительно банально опоздали (ну не может самолет резко так за 20 минут улететь без пассажира, даже с момента окончания посадки, учитывая все выше перечисленные и не перечисленные предполетные процедуры)
Сомневающийся пакс
24.02.2011 00:36
А видеорегистратор в автомобиле - это хорошо, сам пользуюсь, но все хорошо в меру, как говориться надо знать: где, с кем , когда и как
Не раз влетавший
24.02.2011 00:41
Поверьте, не раз камера в коммуникаторе и диктофон (в нем же) выручала и в аэропортах. В казалось бы совершенно безвыигрышных для пассажира ситуациях при демонстрации видео и аудио отношение персонала АК к проблемам пассажиров менялось диаметрально противоположно. И оказывается АК и денег не жалко не только вернуть, но и переплатить, так как после аудио и видео оказывается девиз компании "Все для пассажиров!", и "Что вы, мы заплатим вам все и с процентами за причиненные неудобства".
влетавшему
24.02.2011 00:44
страшно представить, но никто, никогда и к тому же в МОСКВЕ меня, например, не пытался развести ни за встречку, ни за пьянку, ни за скорость. А вы случаем вооружились техсредствами не для того, чтобы безнаказанно ездить по встречке после "пивасика" со скорость 180?
Не раз влетавший
24.02.2011 00:49
страшно представить, но никто, никогда и к тому же в МОСКВЕ меня, например, не пытался развести ни за встречку, ни за пьянку, ни за скорость. А вы случаем вооружились техсредствами не для того, чтобы безнаказанно ездить по встречке после "пивасика" со скорость 180?


Нет, так как если Вы и в самом деле нарушили, можете хоть телевизионную бригаду вызывать - им плевать. А вот если неподкупные ИДПС имеют настроенный приборчик для продувки, что и у младенца промилле покажут, то вот тут при виде записи начинают сильно стесняться и говорить, что мол, простите, тут до вас пьяный дул, и видимо еще не выветрилось из алкотестера... Много могу чего порассказать, но у нас тут не автомобильный форум.
влетавшему
24.02.2011 00:51
О как! Теплее, теплее, ещё теплее...То есть на бабки вы уже приноровились раскручивать?! Классно! Вам необходимо вести себя безупречно. Вдруг кто-нибудь опыт переймет и начнет бегать за вами с коммуникатором. Утомитесь платить... А там и до смертоубийства шантажиста недалеко.
Не раз влетавший
24.02.2011 00:52
влетавшему - Вы какую АК представляете?
влетавшему
24.02.2011 00:54
не надо уж ничего рассказывать. Бог шельму метит, только и всего. Потому к вам всякие пакости пристают.
Не раз влетавший
24.02.2011 00:59
влетавшему - Вы пытались сформулировать мысль. У Вас это плохо получилось. Прочитайте топик с самого начала и попробуйте сформулировать ее еще раз.
влетавшему
24.02.2011 01:05
я представляю себя лично. Добавлю, с аэропортовыми службми и с авиаперевозчиками как и со служащими ДПС "боданий" не было.
Не раз влетавший
24.02.2011 01:09
влетавшему - по службам ДПС (как Вы выразились) настоятельно рекомендую ознакомиться, занести к себе в закладки и иногда почитывать. http://www.pravorulya.com/inde ...

Удачи на дорогах!
влетавшему
24.02.2011 01:12
простите, эта мозоль у вас, видимо, очень больная. А тут наступили...
Есения
24.02.2011 07:49
Я не хочу писать название АК...Я приехала за 3, 5 часа в ДМД... это было 30 декабря в аэропорту Домодедово...когда по всем каналам ТВ и радио вещали что все рейсы вылетают в соответствии с расписание...но люди спали на полу...на креслах...даже на тележках...информации на табло не было...т.. была но не всем рейсам...рейсы реально не объявляли(наверно чтоб не было паники и драк как в Шереметьево).Я уточинала что рейс вылетел позднее установленого времени...у меня было как минимум 40 минут на посадку.А таможеник который предложил уточнить время вылета просто сказал что зоне вылета в ребенком лучше не заходить...нет места даже присесть.Мне потом предлагали купить билеты по стоимости в 3 раза выше.Я написала претензию...но ответа нет.Мне нужна ссылка на закон...правила...положение, о том что рейсы обязаны объявлять по громкой связи и чтоб после регистации , но опоздании на рейс должны меня были отправить.Кто предоставляет официальную информацию о фактическом времени вылета? у меня есть только переписка со службами аэропорта ДМД.К Аэрофлоту пассажиры подали коллективный иск...а к ДМД такой акции не было...ведь там творился тоже полный ужас.Помогите пожалуйста.
avro
Старожил форума
24.02.2011 08:12
Если Вы написали официальную претензию и отправили ее по почте на почтовый адрес авиакомпании, Вам должны дать ответ, с разъяснениями.

Был случай в Домодедово, журналистка жаловалась, что она опоздала на посадку, так как пила кофе в кафе в стерильной зоне и не слышала никаких объявлений. Подняли записи. Пассажирку дважды пофамильно вызывали на посадку плюс просто сообщали, что посадка рейса заканчивается. Она не услышала.

После чего журналистка свои претензии сняла.
жертве опоздания
24.02.2011 10:41
Есения, самолет улетел пустой что ли? На табло информации нет, ничего не объявляют, но люди загрузились и улетели!? Рейс ушел не по расписанию, возможно, "благодаря" вам, потому что ваш багаж нужно было найти и снять с самолета. Вы, мягко говоря, лукавите, а не мягко-выкручиваетесь. Сначала написали, что вас известили на таможне о задержке, теперь выясняется, что просто предупредили о загруженности стерильной зоны. У вас в посадочном, а это ДОКУМЕНТ, стоит время окончания посадки. Если оно неумолимо приближается, а иную информацию вы не получили, значит, нужно ориентироваться на него, а не на свои домыслы и чьи-то советы. Тем более, что народу полно и на паспортном контроле и на досмотре, и на это нужно много времени, а вы с ребенком. При опоздании вас не обязаны отпралять за просто так, скажите спасибо законодательству, что не выписали штраф за задержку рейса.
Есения
24.02.2011 11:43
Рейс задержали за обработку противоледным средством, а не из-за меня....он и так был задержан до этого на 1 час.На таможне меня предупредили о задержке рейса и загруженности зоны.Я ничего не придумываю.Претенцию направила по почте официальную.Я просто попросила совета и помощи...а кто прав решает уже и суд, я же не просила написать Ваше мнение об этом инциденте.Извини если я обидела кого-нибудь.И опоздала ни только я...но и другие.Другие купили билеты за 36 тыс. на следующий рейс и улетели.
http://forum.turizm.ru/common/ ... вот нашла ссылку по подобному вопросу
жертве опоздания
24.02.2011 11:55
Из материалов той ссылки, что вы опубликовали;
"Из всего многословного опуса ясно одно, что свою вину Вы пытаетесь свалить на всю службу аэропорта. Обвинили и облили грязью всех. Один ВЫ белый и пушистый. В своем глазу и бревна не видим... Опаздывать на посадку не надо, не только на рейсах "Красноярских"."



КВС Су-24
Старожил форума
24.02.2011 11:56
обалденная ссылка...пришли люди в аэропорт, зарегились, прошли таможню...погранцов...а потом нажрались и пошли на посадку которая закончилась..прикольно...
вдруг
24.02.2011 12:18
стало понятно, почему именно эта дама не улетела.
Есения
24.02.2011 12:23
Я просто попросила совета.Всем спасибо большое.А свою злость оставьте пожалуйста при себе, и просто оставайтесь людьми, это не сложно.
Jeppesen™
Старожил форума
24.02.2011 12:28
Есения: не взрывайте моск людям здесь не юридическая консультация, ответ был в первом посту..
У вас жажда посудится с островом Мэн? Вам выслать прайс? Или забудете коллапс как сташный сон?
Есения
24.02.2011 12:46
Извините, что взорвала Ваш мозг...честно говоря я этого не хотела.Прайс не нужен, спасибо за предложение.Уже забыла как сон.
Сомневающийся пакс
24.02.2011 13:47
Есения, если Вы хотите получить квалифицированную ссылку на закон, то обратитесь к юристу (тем более видимо Вы уже обратились в суд "Я просто попросила совета и помощи...а кто прав решает уже и суд") здесь Вам высказали свое видение ситуации, опираясь на ВАШУ информацию (честно говоря Вы действительно немного ввели в заблуждение постепенно всплывающими фактами, все что тут описано, можно было уместить в один абзац, и в будущем если на подобном форуме хотите получить практическую полезную информацию описывайте ситуацию как она есть , а то сложилось впечатление , что Вы хотите себя оправдать в глазах общественности форума, а не получить практические советы, без обид)
И еще разрешите добавить от себя по ситуации:
Дело в том , что время окончания посадки и время фактического взлета самолета, это не одно и тоже ( нужно время на предполетные процедуры, выражаясь обывательским языком, и на антиобледенительную обработку, о которой Вы упомянули, которая производиться когда пассажиры уже на борту, и еще много-много всего). И если посадка закончена, а самолет стоит , то это не значит , что в него можно просто сесть, а злые дяди и тети в него не пускают. Как Вам сказали выше гораздо проще посадить в самолет опаздывающего пассажира , чем выгружать багаж. И если уж Вас не посадили и на без того задержанный рейс, то значит Вы сильно опоздали, остается только догадываться как можно опоздать на рейс, прибыв в аэропорт за 3.5 часа.
Единственное на что Вам (по моему мнению) можно рассчитывать, то это на общественный резонанс по тому коллапсу, и получить компенсацию , скажем так, за компанию.
Водилка
Старожил форума
24.02.2011 13:55
Насчет того, что проще посадить посажира, чем выгружать багаж. Когда летела на Кубу, командир перед взлетом объявил небольшую задержку, в связи с тем, что ищут опоздавшего пассажира. Буквально через 15 минут объявляет, что пассажир, ввиду его состояния, службой безопасности к полету быть допущен не может, будем снимать багаж. Все немного огорчились. Но багаж был снят очень быстро. Респект авиакомпании.
Сомневающийся пакс
24.02.2011 14:48
Частный случай и обстоятельства другие:"пассажир, ввиду его состояния, службой безопасности к полету быть допущен не может", а пассажира искали, у командира просто вариантов не было.
мозг
24.02.2011 16:39
интересно, как Есения узнала, что рейс "... был задержан до этого на 1 час"? Значит всё-таки объявляли и на табло информация была?
Есения
25.02.2011 15:46
узнала у туроператора у которого получила билеты в ДМД...хотя в программе было написано другое время
Алена777
Старожил форума
26.02.2011 00:01
Есения, давайте еще раз все расставим в хронологическом порядке:
1. В какое Вы получили билеты у туроператора?
2. Когда зарегистрировались? На посадочном талоне (он, кстати у вас остался?) какой был обозначен выход и какое стояло время окончания посадки?
3. Куда вы летели и какой авиакомпанией? Почему вы не хотите писать ее название? Рейс у вас был регулярный или чартерный? Напишите также название туроператора. Это важно.
4. Кому вы написали претензию? По поводу чего вы вели переписку со службами Домодедово? Что ва ответили?
подозреваю
26.02.2011 13:21
Есения, в этой ветке название авиакомпании, пункт назначения и имя туроператора совершенно не важны. Возможно, Алена собирает материалы для личного употребления, но никак не для того, чтобы вас проконсультировать.
Алена777
Старожил форума
26.02.2011 16:08
Вы абсолютно не правы. Зачем вы так? Я пытаюсь помочь бедной женщине. Я дважды выигрывала у туроператоров в досудебном порядке и получала довольно крупные компенсации.
У Есении действительно ситуация непонятная. Зачем она стала спрашивать на пограничном контроле о времени вылета, если у нее был посадочный талон, в котором было указано время окончания посадки. Пусть она сама ответит - проходила она регистрацию в аэропорту или получила посадочный у ТО, который накануне распечатал этот посадочный на сайте авиакомпании? Если у ТО, то в таких посадочных ничего не указывается.
Ну ведь она сдавала на стойке багаж и там ей уж точно должны были указать номер выхода. Или багаж не сдавался?
Очень много неясностей, поэтому мне хочется разобраться и по возможности помочь человеку.
Наверное, если бы начинать жить сначала, я была бы юристом.
Sherioma
Старожил форума
27.02.2011 12:32
2 АЛЁНА 777:
Сложилось полное впечатление что человек собственно, сам не знает что хочет..
И причём тут сайт тур-алкоголиков не попавших на посадку в 2005 году, вообще не понятно..
2Есения:
Jeppsen вам ответил коротко и ясно, читайте 1 пост после вашего...
Сомневающийся пакс
11.03.2011 00:34
Есения , так как дела? Народ волнуется...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru