У водителя всегда "заход на посадку в ручную визуально"
twix
22.02.2011 11:21
Cу-24 в автомате садится, а слева водитель....
Toronto Raptors
22.02.2011 11:38
Ну а в приницпе? Два взрослых дядьки с полосками на рукаве, правый мечтает сесть на место левого, вместо руля джостик или рогатка, вместо колес подьемная сила крыла..
Сидим, тупим, автопилот работает, Наташка кофе принесла, налет идет...
Чем тянет взрослых мущин кабинка камаза? видом из окна?
КВС Су-24
Старожил форума
22.02.2011 11:45
twix:
Cу-24 в автомате садится, а слева водитель....
с какого перепугу???
Toronto Raptors
22.02.2011 11:50
Автор:
Марковский, Игорь Анатольевич
Тема диссертации:
Развитие сплоченности летных экипажей военно-транспортной авиации
Ученая cтепень:
кандидат психологических наук
Место защиты диссертации:
Москва
Неплохо было бы услышать таких людей как Марковский..
Toronto Raptors
22.02.2011 11:53
И почему пьет Летчик Лёха?
twix
22.02.2011 12:00
2КВС Су-24:
Cу-24 в автомате садится, а слева водитель....
с какого перепугу???
сам хотел вначале народ наказать, но в первоисточнике - технологической документации от Новосибирска - рабочие места, приборные доски определены как "водитель"
и "оператор". пока лично не увидел, не верил. раз такой интерес, сканерну страничку.
Ky!
22.02.2011 12:03
Практически нет различий - просто один ворочает круглый руль, другой - половину круглого....
vaschunin
Старожил форума
22.02.2011 13:13
Пилот в полёте, осуществляет управление в трех координатах.
При разбеге и пробеге, пилот, как и водитель, осуществляют управление в двух направлениях
(вправо-влево)
Водитель может активно управлять движением только в двух координатах.
При попытке выхода в третье измерение, движение перестает быть управляемым, автомобиль переходит в неуправляемый полёт...
ip
Старожил форума
22.02.2011 13:23
водитель - водит
пилот - пилотирует
чего тут непонятно может быть?
Звягин
Старожил форума
22.02.2011 13:30
водителю работающему на иномарке не требуется сдавать на 4й уровень да и вообще знать английский
Toronto Raptors
22.02.2011 13:35
Звягин: то есть весь понт в знании английского и тогда можно смело ходить на курултаи и жрать водку как свой пацан?
Toronto Raptors
22.02.2011 13:36
ip:
Игорь, вот ты в экипаже этого корыта Ту-204, какая в этом романтика и есть ли она вообще?
Или главное не ночной наряд?
Мнение 8547
22.02.2011 14:13
Toronto Raptors:
Водитель и пилот, в чем принципиальное отличие?
Главное отличие - в необходимых скоростях реагирования.
Там где эти скорости приближаются к скоростям, необходимым летчику, водителей авто тоже называют пилотами(пример - пилот гоночного болида Формулы-1)
ху из ху
22.02.2011 14:31
Один получает 300, второй 50.
У одного машину 95% времени ведёт автопилот, второй ведёт машину только на руках.
У одного в машине больше кнопочек, у другого меньше.
Один НИ-КО-ГДА не ремонтирует сам матчасть, а второй регулярно в мазуте.
Ну кто по вашему тут пилот, а кто водитель? кем быть лучше и легче?
klifA
Старожил форума
22.02.2011 14:39
Но от водителя не требуют изучения 4томов FCOMa, и еще хроновой тучи всяких ФАПов.Ну и по традиции - на обочине пилоту трудно остановиться)
Динарий
Старожил форума
22.02.2011 14:43
Летчик - пилот.А водитель - шофёр.То есть по французски - кочегар.Вот и весь **й до копейки
ху из ху
22.02.2011 14:49
klifA:
Но от водителя не требуют изучения 4томов FCOMa, и еще хроновой тучи всяких ФАПов.Ну и по традиции - на обочине пилоту трудно остановиться)
ну вон Дагестанцы не так давно в Домодедово прекрасно тормознули на обочине. И не они первые. И сибиряки вроде в омске "на обочине" без топлива сажались. И даже Гимли в море-окияне обочину себе нашёл.
Зато у пилотов на дороге нет гаишников и других видов бандитов.
stasv
Старожил форума
22.02.2011 14:56
в водители врядли возьмут блатного придурковатого сынка, а в пилоты запросто
Ну и бред
22.02.2011 15:14
вы тут несете....
сравнили ;;й с пальцем...
Сравнение,сопоставление
22.02.2011 15:21
А каково умственное развитие человека, сравнивающего эти профессии и пытающегося рассуждать по теме ветки???
В чем принципиальное отличие
22.02.2011 15:22
кубика от шарика?
Тупарь
22.02.2011 15:31
В чем принципиальное отличие:
кубика от шарика?
Нет никакого принципиального различия. И то, и другое есть геометрическое место точек.
Остальное-мелочи.
ip
Старожил форума
22.02.2011 15:39
Toronto Raptors:
нихт ферштейн
в ИКАО заговор против меня?
Нет никакого принципиального различия. И то, и другое есть геометрическое место точек.
Остальное-мелочи.
Ни кубик ни шарик геометрическим местом точек не являются. вы кто- пилот или водитель? Впрочем ник красноречивый.
qwsa
Старожил форума
22.02.2011 16:14
На машине сложнее ехать и опасней, чем на самолете.
Настоящий индеец
22.02.2011 16:36
Чем отличается хомячок от планктона?
КВС Су-24
Старожил форума
22.02.2011 16:42
хомячок может жрать планктон..а планктон хомячка нет...вывод..хомячок в пишевой цепи стоит выше..:))
Toronto Raptors
22.02.2011 17:16
так, мущины, я понял что слабоваты вы в этом вопросе, это неудивительно, многие тут из кабины и даже не пытаются думать на эту тему, после 10000 часов в кабине моск перестает развиваться...
игорь64
Старожил форума
22.02.2011 17:22
Так, пацаны, вас реально разводят на трёп.
Toronto Raptors
22.02.2011 17:47
игорь64, сколько часов за баранкой? 10000, 20000? в чём престиж? почему у взрослых дядей срывает башню при виде самолета? это что то из детства? не было сеги в школе?
зачем платить пилотам деньги если им просто нравится торчать в кабине?
почему кто то останавливается и уходит, а кто то сидит как филин в левой чашке и слезая ещё 20 лет носит форменый галстук?
Звягин
Старожил форума
22.02.2011 17:59
to Toronto Raptors
то есть весь понт в знании английского и тогда можно смело ходить на курултаи и жрать водку как свой пацан?
звиняйте времена нынче такие, а на счет водки и понтов это дело сугубо добровольное, эт как говориться главное чтоб человек был хороший))))))))
lsv_485
Старожил форума
22.02.2011 19:28
Водитель- это ноль промилие, а пилот энто домой на "автопилоте" домой возвращается и все пох.
Сенсор-гностик
22.02.2011 21:46
И лётчика, и водителя, и машиниста, и рулевого судна объединяет одно - они операторыв человеко-машинных систем, а конкретнее - операторы транспортных средств
У оператора транспортных средств на фоне других качеств должны ярко доминировать сенсорные процессы – восприятие, ощущение и мышление
Ну, и гностические умения, не на последнем месте - умение воспринимать и интерпретировать информацию; умение конструировать содержание информации
А в целом:
- операторские (сенсорно-гностические ): точность и быстрота зрительного (слухового) восприятия, точный глазомер. Устойчивость и концентрация внимания. Оперативная память. Быстрота мышления, умение выделить в информации главное. Координация движений руками. Ответственность и аккуратность
- Водительские (сенсомоторные): распределение и устойчивость внимания. Быстрая сенсомоторная реакция. Подвижность нервной системы. Двигательная память. Координация движений руками и ногами
Главное отличие - в необходимых скоростях реагирования.
Там где эти скорости приближаются к скоростям, необходимым летчику, водителей авто тоже называют пилотами(пример - пилот гоночного болида Формулы-1)
Вы на улицы Москвы давно выезжали? Скорости реагирования на ситуации здесь требуются (иногда)существенно выше, чем в воздухе, поскольку, среди участников движения очень много безбашенных.
Опасные сближения на земле происходят постоянно. Кроме того, есть реальная возможность попасть под недружественный огонь другого участника движения...