Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Коэффициент подъемной силы

 ↓ ВНИЗ

Арманд
19.02.2011 16:00
Ув. форумчане!

Не могли бы помочь?

Необходимо найти коэффициент подьемной силы (Су) для Ту-154М при нулевом угле атаки.

Кто подскажет? Буду признателен!

Спасибо!
Суо
19.02.2011 16:25
Зачам тебе весь Ту 154 Бери только профиль крыла и всё
Armands
Старожил форума
19.02.2011 16:32
Да, я это и имел ввиду - нужен коэффициент для профиля Ту-154М при 0 угле атаки.

Не подскажешь? :)
....не то что нынешнее племя ..
19.02.2011 16:38
Арманд:

Ув. форумчане!

Не могли бы помочь?

Необходимо найти коэффициент подьемной силы (Су) для Ту-154М при нулевом угле атаки.

Кто подскажет? Буду признателен!

Спасибо!

19/02/2011 [16:00:26]
=====

если вы самостоятельно не можете найти коэффициент подъемной силы то вам уже ни чем не помочь, к сожалению ((((
Armands
Старожил форума
19.02.2011 16:43
Я думаю разумнее было бы действительно помочь, нежели высказывать нелицеприятное мнение.

Данные высказывания дают мне право усомниться в Вашем профессионализме. Гораздо разумнее было бы помочь, если же для Вас найти данную информацию не представляется сложным, в чем я сомневаюсь.
Инесса А
19.02.2011 16:49
Ничем его не поднять...
Виктор.
19.02.2011 19:11
neustaf:

в полетной конфигурации Су при нулевом угле атаки примерно - 0.24 (отрицательное)

19/02/2011 [18:00:22]
Виктор.
19.02.2011 19:38
kovs214:

"...При убранных закрылках и предкрылках...для нулевого угла атаки значение Су отрицательно и равно (-0.25).Такая особенность определяется, в основном, отрицательной геометрической круткой (-4*)..." "Аэр-ка с-та Ту-154Б". Лигум Т.И. (Это крыла, а не профиля.)

19/02/2011 [19:19:33]
Виктор.
19.02.2011 19:40
Для чего в обоих форумах?
то Арманд
19.02.2011 22:53
Для профиля не знаю, сам интересовался. Но при нулевом угле атаки профиля даже без отрицательной крутки подьемная сила (и коэфф. естественно) от разницы в длинах путей воздуха над и под крылом ничтожна. вывод- подьемная сила в первую очередь создается углом атаки. Здесь львиная доля думает что подьемная сила создается из-за того, что воздух сверху крыла проходит больший путь (из-за выпуклости профиля) и за счет этого давление снизу больше. Составляющая подьемной силы в этом есть безусловно, но вот надо найти какой вклад в силу составляет профиль, какой угол атаки. В своё время искал, толком не нашел. Прямое бы крыло удобнее сравнить.
ip
Старожил форума
20.02.2011 15:12
автору стоит разобраться чей "Су" ему интересен
всего крыла по углу атаки от положения САХ или самого профиля, сооответствующего САХ или какого другого из всего набора профилей

дуализм, однако)))
FAL
Старожил форума
20.02.2011 15:50
Помогите курсанту найти Су естественно по САХ или выжимайте у него конкретное сечение
адзига
Старожил форума
20.02.2011 17:04
ip:

автору стоит разобраться чей "Су" ему интересен
всего крыла по углу атаки от положения САХ или самого профиля, сооответствующего САХ

Сами поняли, что написали?
ip
Старожил форума
22.02.2011 15:07
вот:
http://anekdotov.net/pic/photo ...
крутка во всех её проявлениях)))
Сафокл
Старожил форума
22.02.2011 19:47
феноменальное фото! И шасси вперед убрано, интересно.
Ант
Старожил форума
22.02.2011 20:04
2 Сафокл:
Ну птица же не в курсе о боевом применении стоек шасси - вот и убирает в полете, глупое существо!
X15
Старожил форума
23.02.2011 00:29
Можно вычислить потребный Су, например для max взлетного веса по известной формуле:

Y = Су r v2 S / 2

откуда

Сy = 2Y/r v2 S

r = 0, 125кг/м3 - плотность воздуха
v = 900км/час = 250 м/сек - скорость полета
S = 200 м2 - площадь крыла
Y = 100000 кг - взлетный вес

cy = 2 Х 100000/ 0, 125 Х 250 Х 250 Х 200=0, 128

адзига
Старожил форума
23.02.2011 09:05
X15:

Можно вычислить потребный Су, например для max взлетного веса по известной формуле


Пятерка по арифметике.

Вас просили найти Су при нулевом угле атаки. Вы же определили Су потребный для произвольно выбранных вами условий горизонтального полета. Дело за малым - осталось определить угол атаки для ваших условий.

Успехов!


X15
Старожил форума
23.02.2011 11:53
адзига:
===
Видать учительница начальных классов.
Иначе бы предлжили что-нибуть по существу.
адзига
Старожил форума
23.02.2011 12:18
X15:
Видать учительница начальных классов.

Не переводите стрелки! Не я пришел, а Вы, учить нас,
несмышленышей, решать алгебраические уравнения с
одним неизвестным.:)
Релакс, плиз!
С праздником!
X15
Старожил форума
23.02.2011 12:52
адзига:
===
порадуйте наконец ответом по существу, нас несмышленышей
а то одни нравоучения.
Thank you.
Взаимно!
адзига
Старожил форума
23.02.2011 13:06
Какие нравоучения? Я всего лишь обратил Ваше внимание на то, что пост от 23/02/2011 [00:29:40] к поднятому здесь вопросу отношения не имеет.
Вы умеете решать алгебраические уравнения. Прекрасно! Я умею играть на трубе. :)))
И что...?!
X15
Старожил форума
23.02.2011 13:10
адзига:
Я умею играть на трубе. :)))
===
Форумом не ошиблись?
"Релакс, плиз!"
:)))
neustaf
Старожил форума
23.02.2011 15:53
то Арманд:

Для профиля не знаю, сам интересовался. Но при нулевом угле атаки профиля даже без отрицательной крутки подьемная сила (и коэфф. естественно)

вы смешиваете два понятия принцип создания подъемной силы и конкретные аэродинамические характеристики самолета (а в нем не только крыло, но и фезюляж и стабилизатор)
немного разные вещи.



от разницы в длинах путей воздуха над и под крылом ничтожна. вывод- подьемная сила в первую очередь создается углом атаки. Здесь львиная доля думает что подьемная сила создается из-за того, что воздух сверху крыла проходит больший путь (из-за выпуклости профиля) и за счет этого давление снизу больше.

это один из методов описания подъемной силы , есть и другие
Подъемная сила - это масса воздуха умноженная на ускорение (из-за скоса потока)
Подъемная сила это ротор (вихрь)

подробнее здесь.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
X15
Старожил форума
23.02.2011 17:03
Арманд:
===
Для примерной оценки необходимо знать хотя бы основные геометрические характеристики профиля крылав в районе САХ.

например для профиля NASA-2212 у которого

относительная кривизна-2%
относительная толщина-12%
положение max толщины от носка-30%

При числах Re (25000-100000)

Су=0, 25 при нулевом угле атаки.

Сафокл
Старожил форума
23.02.2011 19:27
Ну вот, вновь кружок Дома Пионеров! На разных скоростях, один и тот же профиль, при неизменном угле атаки, имеет разные характеристики!
Всех С ПРАЗДНИКОМ!!!
Кончай дудеть!
23.02.2011 21:31
молодец
23.02.2011 21:44
Сафокл, ценная поправка. Плотность воздуха тоже к скорости тогда уж подкинуть надо))))). Там и квадрат тоже ещё........фигурирует.
ip
Старожил форума
23.02.2011 22:30
плотность не критична
а вот температурка маленько влияет
через скорость звука, однако...
X15
Старожил форума
23.02.2011 22:39
Гаишники из-за кустов появляются...
адзига
Старожил форума
24.02.2011 07:58
X15:

Арманд:
===
Для примерной оценки необходимо знать хотя бы основные геометрические характеристики профиля крылав в районе САХ.

например для профиля NASA-2212 у которого

относительная кривизна-2%
относительная толщина-12%
положение max толщины от носка-30%

При числах Re (25000-100000)

Су=0, 25 при нулевом угле атаки.

"характеристики профиля крыла в районе САХ." !!!

Одно из правил ведения научной дискуссии:
Если Вы случайно "зарулили" в тему, в которой ни хрена не соображаете,
срочно переходите в ту, в которой не соображает никто, в том числе и Вы. :)))
X15
Старожил форума
24.02.2011 14:12
адзига:
===
Вы здесь случайно не пролетом между литературными опытами по авиации в том числе и по аэродинамике.
адзига
Старожил форума
24.02.2011 15:05
X15:


Вы здесь случайно не пролетом между литературными опытами по авиации в том числе и по аэродинамике.

«Друг Аркадий, не говори красиво» :)))

neustaf
Старожил форума
24.02.2011 18:04
адзига:
При числах Re (25000-100000)

я бы на вашем месте на это обратил внимание, а не на стилические небрежности и так понятно, что автор имеет в виду
X15
Старожил форума
24.02.2011 18:48
Сколько профессоров от работы отлынивают ...
импотент
24.02.2011 19:04
Чот у меня коэффициент тоже падать стал сцуко. Нет былой подьемной силы.
адзига
Старожил форума
24.02.2011 19:09
neustaf:

адзига:
При числах Re (25000-100000)

я бы на вашем месте на это обратил внимание, а не на стилические небрежности и так понятно, что автор имеет в виду

Александр, меня "ответы" на НЕ заданные вопросы не интересуют. :)
X15
Старожил форума
24.02.2011 20:00
импотент:
===
Не впадай в пессимизм. Все хо_кей.
X15
Старожил форума
25.02.2011 00:32
Арманд:
===
Куда пропал?
Не могу найти Re 90 лимонов.
вот пока только это.

http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...

Импотент прав, падает коэффициент, уже 0, 13.
Уж извини.
Действительно, нет былой подъемной силы.
neustaf
Старожил форума
25.02.2011 13:24
X15:

Арманд:
===
Куда пропал?
Не могу найти Re 90 лимонов

здесь посмотрите,
http://de.wikipedia.org/w/inde ...

10 в 8 степени примерно соответствует Ре 90 миллионов и характерно для дирижаблей.


neustaf
Старожил форума
25.02.2011 13:28
X15:

Арманд:
===
Куда пропал?
Не могу найти Re 90 лимонов.
вот пока только это.

http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...



по ссылочке Ре 3.2 млн, что подходит под самолеты, а приведенные ранее "При числах Re (25000-100000)" маловато будет, на это и хотел обратить внимание "адзига:"
адзига
Старожил форума
25.02.2011 15:08
Число Рейнольдса.

У мэра города планерка по строительству магистрального газопровода. Труба 400, но таких труб не хватает, зато есть диаметр 500. Все понимают, что это удорожание, но сроки в данном случае важнее.
На вопрос:
- Можно ли пару км. заменить? - проектировщик вспоминает про число Рейнольдса.
У производственников постные лица.
Заказчик уточняет:
- Может ли письмо мэра с просьбой изменения диаметра трубы, без корректировки, проекта решить проблему?
Ответ:
- Может".
:)))
адзига
Старожил форума
25.02.2011 17:57

neustaf:

2 X15
...на это и хотел обратить внимание "адзига:"

Саша, ты слишком хорошо обо мне думаешь.
Если я и хотел обратить внимание, так только на то,
что нет ничего глупее непрошеной мудрости.
X15
Старожил форума
26.02.2011 00:33
Сачкам профессорам и невдомек что большая авиация с Домов Пионеров начиналась.
X15
Старожил форума
26.02.2011 03:57
Арманд:
===
Может пригодиться?

http://place.ifolder.ru/22114591

http://place.ifolder.ru/22114567

И характеристики профилей
Корневое сечения-симметричный: Сотн=12%
Наиболее подходящий профиль:

http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...

Среднее и концевое сечение Сотн=8%, fотн~1%
Наиболее подходящий профиль:

http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
neustaf
Старожил форума
26.02.2011 15:07
адзига:


Саша, ты слишком хорошо обо мне думаешь

ну а с кем еще можно за старичка Рейнольдса парой фраз перемолвится, тем более мне самому кажется, что я только начинают понимать суть его. но возможно и ошибаюсь.
neustaf
Старожил форума
26.02.2011 15:07
адзига:


Саша, ты слишком хорошо обо мне думаешь

ну а с кем еще можно за старичка Рейнольдса парой фраз перемолвится, тем более мне самому кажется, что я только начинают понимать суть его. но возможно и ошибаюсь.
neustaf
Старожил форума
26.02.2011 15:16
X15:

Сачкам профессорам и невдомек что большая авиация с Домов Пионеров начиналась

хоть и не профессор, но возрожу, большая авиация начиналась задолго до Домов пионеров, просто очень многие в нее приходили через дом пионеров.
X15
Старожил форума
26.02.2011 20:35
Больше комментарий не будет.
Конец связи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru