Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем в самолёте нужны 2 пилота?

 ↓ ВНИЗ

12

ТИГР0
Старожил форума
20.02.2011 01:49
jaguair:

...Оленей видал, но чтоб "ослы" северные...

Следствие нового климата !
СвиноКот
Старожил форума
20.02.2011 01:49
Напоминает давний савецкий спор о двучленном экипаже, тогда отвергли идею на корню, мотивировка : "Два человека - компания, три - коллектив !".

Кстати, а можно ли считать экипаж двучленным, если один пилот - женщина ?
kg
Старожил форума
20.02.2011 07:17
идиоты ))) ну честно)))

вот зачем в самолетах нужно 4 члена экипажа?) как в ту-134 )))

так? или я не прав?)
grigory
Старожил форума
20.02.2011 07:29
вопрос, зачем на самолете второй пилот?, чтобы влево не кренился!
Кирпич
Старожил форума
20.02.2011 08:28
На коротких рейсах и таких типах, как Ан-24, Ан-140, Ан-148, Ту-134 и SSJ-100 конечно второй пилот, равно как и штурман с б/м не нужны абсолютно. За 2-4 часа полёта с лётчиком ничего не может случиться, если он вышел на линию здоровым и не страдает скрытыми хроническими заболеваниями (за этим должны следить врачи). "Стеклянная" кабина, хорошая бортовая ЭВМ и один человек справится легко. Про дальние и интерконтинентальные рейсы разговор другой, там двое нужны по-любому исходя из того же фактора усталости.
СтрелокРадист
Старожил форума
20.02.2011 10:14
2 Кирпич
За 2-4 часа полёта с лётчиком ничего не может случиться

А Вы знаете, что такое - острая сердечная недостаточность?
Это когда живёт человек, не на что не жалуется, регулярно проходит всякие там медкомиссии, и в один момент БАЦ...и нет человека.К сожалению такое стало происходить всё чаще и чаще, и предугадать это практически невозможно.
"Знал бы где упасть, соломки бы подстелил"(народная мудрость)
Alexxx
Старожил форума
20.02.2011 11:07
Про дальние и интерконтинентальные рейсы разговор другой, там двое нужны по-любому исходя из того же фактора усталости

На таких рейсах летают как минимум трое, меняются на отдых. В некоторых а\к есть route captain - 2П с полномочиями КВС на эшелоне
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru