Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Субординация" в Авиации....плюсы и минусы.

 ↓ ВНИЗ

123

Davik
Старожил форума
18.02.2011 10:25
Расскажу интересный случай:

В начале 80-х один молодой истребитель 1-го класса(ст. л-т! налёт около 2000ч.!!!)переводится из ЦГВ (114иап)в АВВАКУЛ на МиГ-23 инструктором. Увидев его допуски в лётной книжке, ком.полка (учебного), решает , что и ёму не повредит лишняя отметка в ЛК(военные лётчики подтверждали класс каждый год). После полёта(естественно пилотаж, МВ, ПМВ)этот старлей, видя зелёное лицо КП спрашивает: "НУ КАК?"...В ответ: "Товарищ старший лейтенант, в нашем полку принято после полёта подойти и получить замечания!" Ст. л-т негромко сказал:"НАУЧИСЬ ЛЕТАТЬ-ПОТОМ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ...

УВЕРЕН , что подобных случаев не мало , вот только как как ним относиться?
P.S. Для любителей подробностей приведу последствия и даже фамилии.
Кешак
Старожил форума
18.02.2011 11:20
субординация есть дисциплина!!! в армии без нее никак -это плюс!! другой вопрос что зачастую старшие по званию не всегда компетентны, большинство устроенные по знакомству и т.д. а поскольку от них зависит жизнь и здоровье подчиненных! о чем говорить, какой министр обороны такая и армия! в этом случае субординация минус!!
бармолей
Старожил форума
18.02.2011 11:26
В начале 80-х один молодой истребитель 1-го класса(ст. л-т! налёт около 2000ч.!!!),
===
что-то тут не совпадает- либо молодой, либо ст. л-т, либо налёт.
Проездом
Старожил форума
18.02.2011 11:29
Эта тема всегда актуальна.
Только в девичьих мечтах бывает так - чем дальше, тем лучше.

Этому старлею - ответственность и заботы комполка - взвыл бы через пару дней.
И подбежал бы за замечаниями.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 12:14
для бармолей:
В1976-77Г. Выпускнии КАЧИ имели 2-3класс, в строевых частях летали "от пуза".Это сейчас налёт 900часов предмет гордости а тогда уровень 2класса.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2011 12:17
Davik
Здесь не тока пионЭры присуствуют
Беляев 81
Старожил форума
18.02.2011 12:20
Davik:
В1976-77Г. Выпускнии КАЧИ имели 2-3класс, в строевых частях летали "от пуза".Это сейчас налёт 900часов предмет гордости а тогда уровень 2класса.


Сказочник :-))))))))

АВЛ
Старожил форума
18.02.2011 12:21
Беляев 81:

Лех, привет!

Похоже пялоты полетели за столом)))))))))))
бармолей
Старожил форума
18.02.2011 12:22
3 да, 2 это фантастика, хотите сказать, что выпускник имел налёт в 900 часов....сколько лет было ст.л-ту?сейчас для 2-ого класса норма 350 часов.
Беляев 81
Старожил форума
18.02.2011 12:25
АВЛ : Вить, привет. А чо, пора уже... пятница, обед.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 12:26
для Беляев 81:
Этот старлей мой отец, я сам закончил Аввакул в 1996г.Если смущают цифры то ЛК вещь упрямая, к тому же авиационный мир достаточно тесен.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 12:32
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ фамилия ничего не скажет....а кто знал подтвердит - Бузан Владимир Иванович. А на счёт пятницы и т.д. каждому своё.
Беляев 81
Старожил форума
18.02.2011 12:32
Davik : Арифметика пупкина. От лейтенанта до старлея 2 года. От старлея до капитана еще 2 года. Итого 4 года летной работы (максимум) В училище налет 250 часов (максимум).
2 000 - 25 = 1750 часов делим на 4 (года) получаем 450 часов в год. )))))) Нереально.
И второе. Курсанту класс не присваивается. Он может быть только подготовлен до уровня 3 класса.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2011 12:32
Беляев 81
Лех, ну расскажи пионЭру сколько летали курсанты в ВВАУЛ


Davik
2000ч для старшего лейтенанта ИА - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
Со 2-м классом в ВВАУЛ не выпускали
1класс для старшего лейтенанта - это РЕАЛЬНО
Беляев 81
Старожил форума
18.02.2011 12:33
Прошу прощения. От 2 000 нужно отнять 250 часов
Беляев 81
Старожил форума
18.02.2011 12:37
Вить, в Моршанске был один старлей. На Су-15 летал. Ему было лет 45. Вот у того мог быть налет 2 000 часов. А капитана не мог получить потому, что как токо на него представление подготовят, тут же чонить учудит)))))))
Но в данном случае речь о МОЛОДОМ старлее)))))
Davik
Старожил форума
18.02.2011 12:41
Ладно..с налётом может я малость и загнул, но это я проверю и на форуме ивинюсь ежели так! Но ст. л-т., 1 класс всё точно. За пионЭра отдельное спасибо.)))
Беляев 81
Старожил форума
18.02.2011 12:43
Davik : А если уж по теме, то на месте Комполка я бы за такое этому старлею таких бы дюлей выписал, что мало бы не показалось. Если говоришь, что заканчивал АВВАКУЛ, то должен и сам все понимать. Или это пъяная бравада твоего отца. (извини, не хотел обидеть)
АВЛ
Старожил форума
18.02.2011 12:44
Davik:

Ладно..с налётом может я малость и загнул, но это я проверю и на форуме ивинюсь ежели так!


во, уже прояснекния начинаются



Davik
Старожил форума
18.02.2011 12:56
Я знал , что сомнения возникнут поэтому и продолжаю....отец к несчатью попал в аварию в 84г.После лечения в Ростовском госпитале-признан не годным к лётн.раб.
Многие тогда хлопали в ладоши....но через 4 года в ЦНИАГе отца восстанавливают. Если бы не упорство мамы которая не могла видеть как он мучается и чахнет (руководил зоной посадки...) я не знаю летал бы он?
AS
Старожил форума
18.02.2011 13:01
случай в Пятровске (филиал Балашова, кто не знает)

Рассказывал сам проверяющий.

Итак.
Замкомандира АП проверяет молодого лейтенанта-инструктора "методику".

- ну, давай, Вадик, - я курсант - ты мой инструктор, начнем.
- как сидишь? ну-ка кресло подвинь! приподнимись! горизонт должен проектироваться ВОТ ТАК!
- хм..., думает подполковник, видно двадцать лет летал не правильно...
- как руд двигаешь? не трактор!, плавнее надо! что летишь "как бык поссал???", держи высоту, куда шасси?, а скорость чё не установил! и т.д., вплоть до: как тормозом работаешь? резины на тебя не напасешься!

После посадки взмокший "курсант" отказался лететь вторую методику.
бармолей
Старожил форума
18.02.2011 13:11
ну вот, я же говорил либо возраст, либо звание либо налёт...
Davik, я так понимаю, что закончив ВВоенный АУЛ вы не долго прослужили
cl_604
Старожил форума
18.02.2011 13:14
В Армавирском училище в 60-х годах выпускали со 2-м классом. Не могу сказать всех или нет, но случаи не единичные. С 3-м классом тоже выпускали. Это факт. Кстати 23 февраля у АВВАКУЛ юбилей - 70 лет!
Всех неравнодушных - с праздником!
Davik
Старожил форума
18.02.2011 13:32
для бармолей:
Да вы правы! В отличии от отца мне бравировать нечем...после училища попал на Дальний восток 530 иап (благодаря тому самаму КП который при мне был нач. учебного отдела.)
Удивительно но он дал мне закончить АВВАКУЛ , а после "помог". Служить в Чугуевке для меня оказалось проще, Ком полка летал в Чехословакии с отцом в одном звене.
(п-к Распопов)После его перевода во Владивосток полёты стали удовольствием для избранных и проверяющих. При мне боевой полк выпадал из БП по готовности лётчиков несколько раз.
Про жизнь молодых летёх молчу.....Комбезы не давали не то, что куртки или часы...Жилья нет, иди снимай , денг нет 5 мес. и т.д. Извините не хочу вспоминать.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 13:35
Простите вместо БП ЧИТАТЬ БД(боевое деж.)
neptun8_81
Старожил форума
18.02.2011 13:43
а как БП расшифровывается?
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 13:48
От пыздять

В те застольные брежневские годы, когда ВВС летала, как стая пчёл, и лётчики запросто ходили в форме в рэсторан, я закончил ЕВВАУЛ с налётом 260 часов, что было очень хорошо. В полку ИБАшном больше 100-120 в год не налетаешь, и то это с инструкторским налётом. В Афгане я, правда, набомбил 160 за год.
На 1-ый класс в ИБА надо было 650 часов, шёл четыре года. Но был у нас ст.л-т с 1-ым. Попал в хорошую струю в забайкайле, но это редко.
Ну, и в 60-е выпуск в Армавире со 2-ым классом - это перебор.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 13:49
В аиации БП-боевое применение. В жизни БП-....БЕЗ ПОНЯТИЯ наверное.
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 13:55
Да, забыл по теме, склероз, мать его

За такой поступок в те годы ст.л-т остался бы ВЕЧНЫМ старлеем.........
АВЛ
Старожил форума
18.02.2011 13:57
Su-17:
Ну, и в 60-е выпуск в Армавире со 2-ым классом - это перебор


Мне так думается, что это не курсанты были, а уже строевые летчики у которых было среднее образование и они через ВВАУЛ получали высшее образование


P.S. ну а то что курсант после школы получал в ВВАУЛ 2-й класс - этого не могло быть
Скрытый
Старожил форума
18.02.2011 13:57
Davik, последствия поступка для отца?
Слава
Старожил форума
18.02.2011 14:02
Davik:
Этот старлей мой отец, я сам закончил Аввакул в 1996г.Если смущают цифры то ЛК вещь упрямая, к тому же авиационный мир достаточно тесен.

Не позорь училище и своего отца. Выпускник АВВАКУЛ-78

Su-17:
Ну, и в 60-е выпуск в Армавире со 2-ым классом - это перебор.

Да не перебор. Был эксперементальный выпуск и часть курсантов выпустили со 2 классом, но от этого сразу же отказались(правда тогда выпуск был маленький, не 190-220 человек). Крайний выпуск, если мне не изменяет память, с 3 классом 76 или 77 год.
Слава
Старожил форума
18.02.2011 14:18
Беляев 81:
Вить, в Моршанске был один старлей. На Су-15 летал. Ему было лет 45.

Ну и как фамилиё этого "старлея" которому было 45 лет?
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 14:21
Ну, может другое Положение о классификации было, но странно.........
Всё думаю иногда, вот поумираем, что new generation будет рассказывать о нашей юности
Davik
Старожил форума
18.02.2011 14:26
для Слава:
Мой отец заканчивал КВВАУЛ, позор-слово серьёзное...я в отличии от многих весьма тактичен
даже если не всегда точен....
Проездом
Старожил форума
18.02.2011 14:26
Su-17:
Ну, и в 60-е выпуск в Армавире со 2-ым классом - это перебор.


Было, эта экзотика, точно.
Специфика, кого готовили вспомните, и на чём.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 14:38
для Скрытый:
Последствия как для лётчика-представление о снятии с лётной работы, сразу после аварии в 84г.(это автоавария.....отец спас жизнь женщине а сам еле жив остался). По инф. ком.полка-отец был пьян во время дтп. Но так как отца списали с ЛР, то вопрос решился.
Как для человека-это была трагедия...., но после восстановления он был "облётчиком" в полку, выпустил нескольких курсантов, переучился в Саваслейке на 31-е и служил в Приозёрске(Казахстан).
Davik
Старожил форума
18.02.2011 15:51
для Слава:


Задели вы меня за живое....
Не позорь училище и своего отца. Выпускник АВВАКУЛ-78

Я единственный выпускник этого славного ВУЗа окончивший его в 20 лет(поступил в 16)
Слава
Старожил форума
18.02.2011 16:46
Davik:
Я единственный выпускник этого славного ВУЗа окончивший его в 20 лет(поступил в 16)

Не надо быть таким самоуверенным.Я то же поступал в 16. И надеюсь, если поискать можно и выпускников 20-летних найти.

даже если не всегда точен....

Вот это правильные слова...:))
Сафокл
Старожил форума
18.02.2011 16:53
Интересно, Приозерск, это около станции Шары-Шаган?
Davik
Старожил форума
18.02.2011 17:17
Да именно там. В то время проводились испытания и пробные пуски противоспутниковых ракет с 31-х.Отец рассказывал. (Сары-Шаган).
Сафокл
Старожил форума
18.02.2011 17:22
Да все правильно. Был там испытательный полигон. Доводилось там бывать. Служба была там интересная, но тяжелая. А городок был просто райским местечком.
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 17:27
Davik:

Расскажу интересный случай:

В начале 80-х один молодой истребитель 1-го класса(ст. л-т! налёт около 2000ч.!!!)

Звездеж....ну по выпуску пусть 300 часов:)))ну до капитана всего 4 года служить:)))лол, в год надо было епенить по 400 часов...после выпуска, в строевой части..ухахаха жесть..шкрабы стоко не налетывали..а то что старлей и 1 класс-бывает, последних таких видел ЕВВАУЛ-88г пришедшие в Лебяжку с Польши, 4 старлея с 1 классом(Су-24)
Сафокл
Старожил форума
18.02.2011 17:33
Мужики, в СССРе все было возможно. В МА, за год и по 500 тарабанили. Сто смен, это минимум, для толкового экипажа за год. Но правда своя специфика и в МА и у ДА.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 17:36
для КВС Су-24:

Davik:

Расскажу интересный случай:

В начале 80-х один молодой истребитель 1-го класса(ст. л-т! налёт около 2000ч.!!!)

Звездеж....ну по выпуску пусть 300 часов:)))ну до капитана всего 4 года служить:)))лол, в год надо было епенить по 400 часов...после выпуска, в строевой части..ухахаха жесть..шкрабы стоко не налетывали..а то что старлей и 1 класс-бывает, последних таких видел ЕВВАУЛ-88г пришедшие в Лебяжку с Польши, 4 старлея с 1 классом(Су-24)


Я уже указал выше , что по части налёта ???? Но главное-не налет , а наличие допусков в этой конкретно истории....
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 17:38
и еще, перевелся из строевой в шкрабы, а кто сказал что он станет норм шкрабом..были люди- сами летали достойно, а как шкраб-какашка полная, ни внятно обьяснить, ни подсказать...ни метОды, короче нифига...
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 17:42
а что наличие допусков???у вашего папы были допуска за инструктора по любым видам??думаю не одного...а из-заднего кабинета и переднего получить допуска это как бы 2 большие разницы
Davik
Старожил форума
18.02.2011 17:46
КВС Су-24:

О нём даже песни есть-курсанты писали...если набрать в поиске "Павел Сурмач".
Кстати это его курсант...
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 17:48
Хотя мое мнение, таких нахер поганой метлой с военного аэродрома...в испытатели:))как в свое время поступил Роман Таскаев...ну не его это было..подчинятся и дисциплина..не его..ушел ваще из армии нафиг и в испытатели подался...как раз его воспоминания про ХВВАУЛ и читаю
Сергей Митягин
Старожил форума
18.02.2011 17:52
Сафокл:

Мужики, в СССРе все было возможно. В МА, за год и по 500 тарабанили. Сто смен, это минимум, для толкового экипажа за год. Но правда своя специфика и в МА и у ДА.

Не надо путать хрен с пальцем! В ИА, ИБА, ФБА За год налетать 500 часов!?Ну ты Мюнхаузен!!!У.ться и не жить!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru