Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка Ми-28

 ↓ ВНИЗ

123

Злой Черкес
Старожил форума
02.03.2011 23:43
Стесняюсь спросить, а как должны сработать кресла?
СССР-86868
Старожил форума
02.03.2011 23:51
Я тоже стесняюсь. Присоединяюсь к Злому Черкесу.
Перф
Старожил форума
03.03.2011 03:14

boyan - замполит роты охраны где то, мне кажется.
бармолей
Старожил форума
03.03.2011 11:04
грубо говоря под ними проваливается пол при грубой посадке и они уходят вниз вместе с экипажем
бармолей
Старожил форума
03.03.2011 11:05
этот "проваливающийся" пол служит типа амортизатором
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
03.03.2011 11:13
Кресло "Памир"
http://www.zvezda-npp.ru/pamir.html
Pilot-AA
Старожил форума
03.03.2011 11:22
Данное кресло не устанавливается на МИ-28Н
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
03.03.2011 11:28
А какое устанавливается?
Злой Черкес
Старожил форума
03.03.2011 18:09
boyan, а Вы не обратили внимание на полёт Ми-28 в горизонте? На устаканенных режимах он летит с тангажом +5 градусов. И садится он практически точно так же, иногда даже с опережением на хвост, если не по самолётному. Это к вопросу, почему подломилась хвостовая опора.
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
03.03.2011 18:59
http://www.airwar.ru/forum/dow ...
Стойки шасси как бы и не касались земли... Или мне кажется?
бармолей
Старожил форума
03.03.2011 19:11
это вам кажется, фота не очень высокого качества, если по-внимательней приглядитесь, то между стойками увидите согнуто-поломаную антенну, а стойки шасси прекасно самотизировали и даже не разрушились, довольно прочная конструкция
vovan_su
Старожил форума
03.03.2011 19:13
Так никто и не ответил- какая перегрузка при падении.
Ми-24 безболезненно выдерживает 3.5 , при 4 лопаются кронштейны шасси( но не смертельно для в-та)
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
03.03.2011 19:22
бармолей:
а стойки шасси прекасно самотизировали и даже не разрушились, довольно прочная конструкция

Почему тогда не отработали кресла, если перегрузка была вертикальная? Не хватило "g"?
Это просто вопрос..
бармолей
Старожил форума
03.03.2011 19:51
я думаю, что перегрузка была не фиговая-порядка 10т борт и вертикальная 20 м/с.ну а почему не отработали-это вопрс остался открытым к заводу-изготовителю
Злой Черкес
Старожил форума
03.03.2011 20:01
Странно, что при такой вертикальной, не сработала система жизнеобеспечения. По фото кажется, что первоначально было касание хвостовой балкой.
бармолей
Старожил форума
03.03.2011 21:47
не, на шасси
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
03.03.2011 21:59
С правой стороны, подножка, сопоставима по длине с подфюзеляжной антенной. Хилая конструкция, но как живая, т.е. не гнутая, не ломаная.
Вопрос по креслу остался открытым. Если не "Памир", то что вместо него?
Pilot-AA, ответ есть?
Злой Черкес
Старожил форума
03.03.2011 22:09
Да "Памир" на него ставят. Просто убрали резаки и теперь, помимо ИПС, ещё засупониваешься привязными ремнями. По фото, стойки просто вошли в фюзеляж, значит приземление было на хвостовую балку, с эффектом нахлыста и система не сработала.
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
03.03.2011 22:15
Злой Черкес, извини, но Pilot-AA видимо другого мнения. Вот и хочется услышать ответ от него..
Злой Черкес
Старожил форума
03.03.2011 22:22
Может он и другого мнения, но и у меня, то же, есть своё мнение.
Злой Черкес
Старожил форума
03.03.2011 22:24
бармолей, а не подскажешь, какой бортовой номер?
бармолей
Старожил форума
03.03.2011 22:30
05
Злой Черкес
Старожил форума
03.03.2011 22:34
Знаком.
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
04.03.2011 08:31
Злой Черкес:
Может он и другого мнения, но и у меня, то же, есть своё мнение.

Прошу меня извинить, но это было не сомнение в вашей компетенции, а скорее "камень в огород" Pilot-AA с его безответной категоричностью..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru