Светлана С:
Да я так и понял. Реплики они и есть реплики....
Теперь о Вашем:
....Что до ответственности, так повторюсь еще раз:
кто собирает деньги с пассажиров? Авиакомпания. С нее и спрос, это ее взаимоотношения с ними по договору перевозки.
- Так, то оно так. Но здесь и другой вопрос: - а кто эти деньги с компаний собирает. Там, у аэропортов, прайс и он ни чем не связан (не оговорен, не определен) с погодными условиями и иными ситуациями. Вот потому то и возникают споры затем в арбитражах, судах и прочих инстанциях....
****
...Иное дело, если говорить о том, что есть разные причины задержек рейсов, в т.ч. по вине авиакомпании, или по вине аэропорта(как тот недавний случай в декабре у Вас, когда по сути, прошляпили время и полоса встала окончательно).
Логично было бы говорить тогда о разграничении ответственности и расходов на обеспечение пассажиров допуслугами. А вот тут то и будет коррупционная составляющая: тот, кто будет принимать решение, кто виноват, тот и будет "счастлив".
- ОТ-Т-Т (имел ввиду - ВОТ) это уже рациональный и справедливый подход. Об этом я и писал выше.
****
.....PS, к слову, помнится лет "сто" назад, на борту ВА была местная газета, которую раздавали бортпроводники, и там была статья, как разделили финансы , когда авиапредприятие и авиакомпания расставались. И помнится там писали, что убытки все оставили на балансе авиапредприятия, так? Или за дряхлостью чего попутала? Если так, то это как назвать? Одни-в небо с чистого листа, другие, под банкротство, читай, смену владельцев капитала. Если не права, поправьте, чтобы и мыслей темных не было.
- Све-е-е-Тлана!!!! Вы и впрямь все перепутали. Было все с точностью до НАОБОРОТ. Так, что в небо с грузом ответственности за прошлое и настоящее:)))) Иного - ни в прошлом, ни в настоящем и, к сожелению (благодаря новому проекту закона)и в будущем у авиакомпании (читать как у авиакомпаний) НЕТ!
Посейдону: мои реплики были просто мимоходом, да в ночном режиме, просто всегда напрягает отсутствие понятийного аппарата, дальнейшее развитие процессов внесения новых терминов в нормативные доки, что всегда рано или поздно создасет конфликтность.
Я просто чуток дополнила "линейку Мосина" в автрском комментарии.
Что до ответственности, так повторюсь еще раз:
кто собирает деньги с пассажиров? Авиакомпания. С нее и спрос, это ее взаимоотношения с ними по договору перевозки.
Иное дело, если говорить о том, что есть разные причины задержек рейсов, в т.ч. по вине авиакомпании, или по вине аэропорта(как тот недавний случай в декабре у Вас, когда по сути, прошляпили время и полоса встала окончательно).
Логично было бы говорить тогда о разграничении ответственности и расходов на обеспечение пассажиров допуслугами. А вот тут то и будет коррупционная составляющая: тот, кто будет принимать решение, кто виноват, тот и будет "счастлив".
PS, к слову, помнится лет "сто" назад, на борту ВА была местная газета, которую раздавали бортпроводники, и там была статья, как разделили финансы , когда авиапредприятие и авиакомпания расставались. И помнится там писали, что убытки все оставили на балансе авиапредприятия, так? Или за дряхлостью чего попутала? Если так, то это как назвать? Одни-в небо с чистого листа, другие, под банкротство, читай, смену владельцев капитала. Если не права, поправьте, чтобы и мыслей темных не было.
Остальное, к вечеру, цейтнот.
Кланяюсь.