Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

прибавка к пенсии летному составу

30 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..128129

МИГ-9
Старожил форума
25.04.2016 11:10
НДМ, я читал ваши посты про вертолёт на Ямале. Полностью поддерживаю. Мой дружеский совет- не ввязывайтесь в обсуждения с этими беспредельщиками. Я раньше тоже спорил- бесполезно.
НДМ
Старожил форума
25.04.2016 11:15
МИГ-9:

Принял , благодарю !
эхо
Старожил форума
25.04.2016 12:40
если корректирующий к=0, 225391310, то на след квартал дсо 13986, 38р и это меньше на 1384, 66р предыдущего, еще не так плохо
эхо
Старожил форума
25.04.2016 12:43
это сезонное уменьшение
МИГ-9
Старожил форума
25.04.2016 12:54
Этому сезону ещё 8 лет длиться.
Vlid
Старожил форума
25.04.2016 15:46
Кто знает! Доложите достоверный коэффициент на 1й квартал, плиз.
Vlid
Старожил форума
25.04.2016 15:50
ПОПРАВКА. Кто знает! Доложите достоверный коэффициент на 2й квартал, плиз.
hawk IR
Старожил форума
25.04.2016 15:57
НДМ:

По поводу Ямала - полностью с Вами согласен. Эта группа поддержки стоит в очереди туда же, где сейчас разведчики погоды, дело времени, но им этого не дано понять.
МИГ-9
Старожил форума
25.04.2016 16:29
2Vlid: А что, есть сомнения, что коэффициент не достоверен?
АОН РФ
Старожил форума
25.04.2016 16:37
МИГ-9:
2Vlid: А что, есть сомнения, что коэффициент не достоверен?

"Каждому каждому в лучшее верится..."
dgon
Старожил форума
25.04.2016 17:47
НДМ
По поводу Ямала .Не обращай внимания .Как говорится : зачем дураку стеклянный х..?
Он все равно его разобъёт.У них было три в-та , два умных , а третий как всегда !

FL410
Старожил форума
28.04.2016 17:03
Медленно, но уверенно надбавка наша движется к нулю...((
АОН РФ
Старожил форума
28.04.2016 17:10
Так и сейчас, уменьшилась более чем в 2 раза если брать о курсу $ и ценам.((
semen
Старожил форума
28.04.2016 17:13
так какой она будет с мая?
МИГ-9
Старожил форума
28.04.2016 18:47
13986
semen
Старожил форума
28.04.2016 19:15
:((
Aleks89
Старожил форума
06.05.2016 09:33
Сегодня получил пенсию, доплата составила как уже говорили 13986.38р.
МИГ-9
Старожил форума
06.05.2016 10:44
Если тенденция сохранится, то надбавка будет равна нулю через 10 кварталов.
semen
Старожил форума
06.05.2016 10:56
МИГ-9:

Если тенденция сохранится, то надбавка будет равна нулю через 10 кварталов.

Они не лишат себя удовольствия.растянут на 15
Skybolt
Старожил форума
06.05.2016 11:05
Вы конечно простите, я даже не думал считать Ваши деньги, просто информация - работаю на предприятии РОСАтома на химическом производстве.Работа в смену (вечерняя, ночная) в жестких радиационных полях ( допуски доходят до 2-3 минут )по 4 часа не снимая респиратора, а бывает что и в противогазе по 30-40 минут. Пенсия у нас 15000, без каких либо доплат.... Один плюс, что в 50 лет на пенсию, а то сейчас еще Путин накинет лет по 5. Так что у Вас не все и плохо, да и работа была всю жизнь любимая.
Skybolt
Старожил форума
06.05.2016 11:05
Вы конечно простите, я даже не думал считать Ваши деньги, просто информация - работаю на предприятии РОСАтома на химическом производстве.Работа в смену (вечерняя, ночная) в жестких радиационных полях ( допуски доходят до 2-3 минут )по 4 часа не снимая респиратора, а бывает что и в противогазе по 30-40 минут. Пенсия у нас 15000, без каких либо доплат.... Один плюс, что в 50 лет на пенсию, а то сейчас еще Путин накинет лет по 5. Так что у Вас не все и плохо, да и работа была всю жизнь любимая.
саил
Старожил форума
06.05.2016 11:14
Если тенденция сохранится, то надбавка будет равна нулю через 10 кварталов.
===
Нулю, ессно, не будет никогда, только ежели закон изменят.
А уменьшение- чего удивляться, работающих все меньше(и отчислений с них), пенсионеров- все больше.
Knuaz
Старожил форума
06.05.2016 14:24
Сейчас массово проводники оформляют себе пенсии по налету 6000 часов, где то в законе нашли лазейку о принадлежности кабинного экипажа к летному и пачками через суд штампуют себе пенсии. Так шта скоро все это аукнется на наших пенсиях. Проводников то в десятки раз больше пилотов.
RUSAS
Старожил форума
06.05.2016 14:59
Knuaz:
Сейчас массово проводники оформляют себе пенсии по налету 6000 часов, где то в законе нашли лазейку о принадлежности кабинного экипажа к летному и пачками через суд штампуют себе пенсии

1. Список №1
XXI. ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ
Бортпроводники и инструкторы-бортпроводники самолетов и вертолетов гражданской авиации (при условии налета в год не менее 500 часов)

2. Наверное это.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. N 4г/9-3501/2013
Довод кассационной жалобы о том, что к летному составу гражданской авиации относятся только члены летного экипажа, а бортпроводники относятся к кабинному экипажу и правом на досрочное пенсионное обеспечение как работники летного состава гражданской авиации не имеют, не является основанием для отмены обжалуемых судебных актов, поскольку основан на ошибочном толковании норм права.
Так, в соответствии с пп. "з" п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 537 "О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым в летном составе гражданской авиации, применяется Список должностей работников летного состава авиации, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 4 сентября 1991 г. N 459, согласно пункту первому которого (данного Списка) к должностям работников летного состава отнесены члены экипажей воздушных судов.
В соответствии со ст. 56 Воздушного кодекса Российской Федерации экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников).
Таким образом, пенсионное законодательство, не определяя перечня должностей летного состава гражданской авиации, относит к лицам, приобретающим право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, всех членов экипажей воздушных судов и летательных аппаратов, независимо от того, в какой должности они работают.
Knuaz
Старожил форума
06.05.2016 16:39
И это в том числе. Прочитал уже около 17 таких решений суда. Вроде было позже разъяснение по определению летного экипажа? Или до судов это не дошло еще? Некоторые отказывают в пенсии проводникам ссылаясь на разъяснения.
BRAN-12
Старожил форума
10.06.2016 15:13
Здравствуйте.Прошу сильно не ругать, постараюсь в кратце.Проработал крайние 9 лет ст брадистом летотряда (ан-12).В 2014 нас успешно разогнали.Хотел оформить надбавку к пенсии соглсно 155фз.Пенфонд обьявил, что я имею право на надбавку , но только в тот период когда был рядовым бр, т.к. ст бр ло не входит в список к Постановлению Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155(хотя до этого, в постановлении 1012 ст бр ло входил в список) и исключил 9 лет стажа , 5500 ч налета и соответственно не принял справку о зарплате за 2г до увольнения.
Общий налет всего лишь 13000 ч и отказываться от своего налета и стажа?... Я с ними не согласился .Надбавку мне назначили и вот почти 2 года я получаю надбавку 0 рб. 00 кп. в месяц!!! И пошел я по судам...Нашел в интернете 2 выгрышных дела таких же как я, и построили свою защиту как у них(там суд признал тождественность старшего и инструктора).Лефортовский суд (1 инст) не поверил, что старший бр по существу тот же инструкор(бр-инструктор входит в список). На суде были представлены сертификаты эксплуатанта ГА, долж инстр, трудовая, проверки рядовых бр, полет задания где я летал как рядовй бр хоть и был ст (не мог я налетать как проверяющий 5500ч), штатное рассписание ло , справка из РОСАВИАЦИИ, что ст бр тоже чл летного экипажа и имеет право на доплату. в свид-ве бр ГА ясно указано , что имеет право выполнять полеты рядовым бр или инструктором ан12 ил76, летн книжка...
Мосгорсуд(2 инст) в аппеляции действовал так же как лефортовский и даже не выслушал КЛО.Касация (3 инстн) отказала в расмотрении дела тк не нашла незаконных действий судей первых двух.Думаю Верховный тоже, если пробьюсь, пошлет подальше.Адвокатша, как обычно, взяла бабки и все.
Вот такие законы.Конечно на форуме скажут -''пассажиры" а туда же, но раз по РЛЭ ан-12, ил-76 бр предусмотрен и летали как я думаю не совсем баластами(вся энергетика в руках, не плохо вели связь и на анг яз и ан-12 далеко не компьютерный корабль) и инструктор или ст бр ло необходим в летном отряде , то в чем моя вина?
А моя вина в том(как обьяснил ПЕНФОНД)что, *звездочка которая расширяет должности в списке бортрадистов к Постановлению Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155 стоит не втом месте , как например у штурмана или бортмеханика и исправлять или дополнять закон никто не будет.
Написал потому, что есть еще ан-12 ил-76 и есть еще ст бр ло и не я один столкнулся с этим беспределом ПФ.
Извените, что отнял у вас время, просто крик души.
BRAN-12
Старожил форума
10.06.2016 15:14
Здравствуйте.Прошу сильно не ругать, постараюсь в кратце.Проработал крайние 9 лет ст брадистом летотряда (ан-12).В 2014 нас успешно разогнали.Хотел оформить надбавку к пенсии соглсно 155фз.Пенфонд обьявил, что я имею право на надбавку , но только в тот период когда был рядовым бр, т.к. ст бр ло не входит в список к Постановлению Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155(хотя до этого, в постановлении 1012 ст бр ло входил в список) и исключил 9 лет стажа , 5500 ч налета и соответственно не принял справку о зарплате за 2г до увольнения.
Общий налет всего лишь 13000 ч и отказываться от своего налета и стажа?... Я с ними не согласился .Надбавку мне назначили и вот почти 2 года я получаю надбавку 0 рб. 00 кп. в месяц!!! И пошел я по судам...Нашел в интернете 2 выгрышных дела таких же как я, и построили свою защиту как у них(там суд признал тождественность старшего и инструктора).Лефортовский суд (1 инст) не поверил, что старший бр по существу тот же инструкор(бр-инструктор входит в список). На суде были представлены сертификаты эксплуатанта ГА, долж инстр, трудовая, проверки рядовых бр, полет задания где я летал как рядовй бр хоть и был ст (не мог я налетать как проверяющий 5500ч), штатное рассписание ло , справка из РОСАВИАЦИИ, что ст бр тоже чл летного экипажа и имеет право на доплату. в свид-ве бр ГА ясно указано , что имеет право выполнять полеты рядовым бр или инструктором ан12 ил76, летн книжка...
Мосгорсуд(2 инст) в аппеляции действовал так же как лефортовский и даже не выслушал КЛО.Касация (3 инстн) отказала в расмотрении дела тк не нашла незаконных действий судей первых двух.Думаю Верховный тоже, если пробьюсь, пошлет подальше.Адвокатша, как обычно, взяла бабки и все.
Вот такие законы.Конечно на форуме скажут -''пассажиры" а туда же, но раз по РЛЭ ан-12, ил-76 бр предусмотрен и летали как я думаю не совсем баластами(вся энергетика в руках, не плохо вели связь и на анг яз и ан-12 далеко не компьютерный корабль) и инструктор или ст бр ло необходим в летном отряде , то в чем моя вина?
А моя вина в том(как обьяснил ПЕНФОНД)что, *звездочка которая расширяет должности в списке бортрадистов к Постановлению Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155 стоит не втом месте , как например у штурмана или бортмеханика и исправлять или дополнять закон никто не будет.
Написал потому, что есть еще ан-12 ил-76 и есть еще ст бр ло и не я один столкнулся с этим беспределом ПФ.
Извините, что отнял у вас время, просто крик души.
BRAN-12
Старожил форума
10.06.2016 15:29
Извините за дубль
semen
Старожил форума
10.06.2016 18:25
BRAN-12
+++++++++Бортовой радист-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Другие члены летного экипажа
Инспектор*
Инструктор-летчик (-пилот, -бортинженер, -бортмеханик, -бортрадист)*
Инструктор-методист-летчик (-пилот, -бортинженер, -бортмеханик, -бортрадист)*
Генеральный директор, директор (их заместители)*
Командир, руководитель, начальник, ректор (их заместители)*
Летный директор (его заместители)*


* Указанные в строке должности могут иметь производные наименования должности (главный, ведущий, старший), а также следующие дополнения:
объединенного авиационного отряда;
объединенного авиационного отряда с аэропортом;
авиапредприятия;


Система ГАРАНТ:
BRAN-12
Старожил форума
11.06.2016 18:46
2 semen

Спасибо.Я точно также как Вы, с пеной у рта доказывал всю эту раскаладку.
Но эти тетки в пенсионном в моем случае (*) относят только к инспектору.Если бы скобка стояла перед ( инспектором или или (*) стояла просто у радиста, тогда бы все сросталось(как они обьясняли).
Обьяснял, что инспектора как правило работают в рег.управлениях ГА, а не в летотрядах, даже в штатном расписании ЛО их нет.
Эти тетки нигде не видят старшего брад летнотряда как записано в трудовой и 3, 14.ц.
Больше не знаю , как их пробить.Советуют по новой идти в суд и доказывать тождественность старшего и инструктора, идиотизм какой то.
semen
Старожил форума
11.06.2016 21:24
но ведь конкретно написано:
* Указанные в строке должности могут иметь производные наименования должности (главный, ведущий, старший), а также следующие дополнения:
объединенного авиационного отряда;
объединенного авиационного отряда с аэропортом;
авиапредприятия;
К большому сожалению, юристы найденные в интернете вообще не имеют никакого понятия в нужных нам делах, кроме , как взять им причитающее, посему или самому судиться, или же только с адвокатом по протекции, хотя на мой, конечно интуитивный взгляд, вы правы.На этой ветке есть толковые ребята, которые могли бы помочь, но видно на летних квартирах.
BRAN-12
Старожил форума
12.06.2016 13:48
2 semen
Да, но только все это (главный, ведущий, старший...) они добавляют к инспектору, и получается-полная охинея.
Адвокатшу посоветовали пилоты, и она не первый раз по летным делам (с ее слов), но...
Спасибо, что откликнулись, будем становиться в очередь в Верховный, чтобы пройти уж все инстанции.
s.pot
Старожил форума
12.06.2016 18:28
После всего этого в ВС Вы проиграете с вероятностью 100%.
По моему мнению Вам нужно обратиться в Правительство с просьбой разъяснить относится ли, в соответствии с №155, ст брад к членам летного экипажа . Мотивировать тем, что в ПФ сноску относят только к инспектору, хотя у Вас есть квалифицированное заключение Росавиации. На что ПФ отвечает, что толкование нормы права Правительства имеет только само правительство, поэтому Вы и обращаетесь. Приложите эту бумагу.Надеюсь, что чиновник правительства, имея документальное основание, пойдет по пути наименьших трудозатрат и подтвердит мнение Росавиации, а не будет загружать себе голову его опровержением.Письмо как можно более простого изложения, без умничания. Ни в коем случае не упоминать про судебные тяжбы.Вы в Москве, приемная рядом с домом Правительства. Если получите полож ответ-с ним в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД!! Это нужно сделать до Вер Суда, иначе они скажут, что ВС уже дал толкование пост Правит.
Все только из личного опыта. Удачи!
semen
Старожил форума
12.06.2016 20:53
Толковое разъяснение
BRAN-12
Старожил форума
12.06.2016 21:06
s.pot

Спасибо за консультацию!Еще до всех судов написал жалобу в Правительство.Те переслали ее в минтруд.Минтруд отписался , что списки согласованы с профсоюзом летнсостава ГА. Вечирко В.П. сказал, что никто ничего уже не исправит.
Попробую еще раз по вашему варианту.Спасибо!
котик
Старожил форума
12.06.2016 23:00
BRAN-12:
Думаю Верховный тоже, если пробьюсь, пошлет подальше.Адвокатша, как обычно, взяла бабки и все...
...s.pot спасибо за консультацию!Попробую еще раз по вашему варианту.Спасибо!

думаю, что обжаловать решение суда все равно необходимо и далее тянуть рассмотрение дела до получения ответа Правительства на запрос.
Иначе можно тупо пролететь по процедуре.
Удачи!

BRAN-12
Старожил форума
13.06.2016 00:17
котик

Спасибо!
s.pot
Старожил форума
13.06.2016 07:01
Для обращения в ВС есть 6 месяцев. Я бы не торопился получить отрицательный результат.
Вы обратились в Правительство с ЖАЛОБОЙ. Естественно, чиновник правительства не будет забивать себе голову, а найдет куда переправить жалобу для ответа (и Вы и я поступили бы точно также). Вечирко тоже не будет предлагать Минтруду пересогласовывать из-за Вас уже согласованное решение. Совсем другое дело если Вы обратитесь в Правительство с ПРОСЬБОЙ дать толкование ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО постановления и приложите имеющееся у Вас заключение Росавиации. Тут перебросить его некому. Только ДА или НЕТ. По-моему, это более продуктивный путь. Повторяю, в сложившихся обстоятельствах, вероятность выиграть в ВС-0%.
п.с.Обращаться в ВС (для очистки совести) только после получения отрицательного результата в Правительстве. Не нужно заранее поднимать волну и затягивать в процесс как можно больше своих оппонентов.
BRAN-12
Старожил форума
13.06.2016 13:25
s.pot:

Спасибо.Все кратко и понятно!
котик
Старожил форума
13.06.2016 14:18
Для обращения в ВС есть 6 месяцев. Я бы не торопился получить отрицательный результат.

Суть обращения (обжалования) в ВС не для получения какого-либо результата, а для того чтобы судебное решение не вступило в силу.
Иначе, после вступления в силу, любые толкования любых органов уже можно будет в ПФ и не показывать, они будут выполнять решение суда.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2016 14:28
BRAN-12, s.pot Вам правильно подсказывает, но боюсь придется туго.
Обратите внимание, что в постановление правительства 1012(которое утратило силу)звездочка стояла у у ст.б/радиста.
Что означало-Работа в указанной должности дает право...при наличии Действующего л/свидетельства и
Участие в полетах в составе экипажа.
На это делайте упор, тем более это у Вас все есть.
Писать надо в Министерство Труда и социальной защиты РФ, т.к они дают разяснение применение правил и списка, согласно постановлению правительства.
s.pot
Старожил форума
13.06.2016 16:54
1. Решение суда уже вступило в законную силу ст.209 ГПК РФ.
2. Минтруда уже дало ответ по этому вопросу. Хотите, чтобы они передумали...
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2016 17:10
s.pot
2. Минтруда уже дало ответ по этому вопросу. Хотите, чтобы они передумали...

Т.е Вы думаете лично Медведев будет разбираться?
Где и какой ответ дал Минтруд?
155 Постановлением?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2016 17:28
Да, с телефона не заметил сообщение об обращение в правительство.
Тогда, не знаю.
Но я бы давил на Минтруд.
А лучше записался бы на прием.
Взял бы Все справки и пусть решают в индивидуальном порядке.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.06.2016 06:18
s.pot:

Для обращения в ВС есть 6 месяцев. Я бы не торопился получить отрицательный результат.
Вы обратились в Правительство с ЖАЛОБОЙ. Естественно, чиновник правительства не будет забивать себе голову, а найдет куда переправить жалобу для ответа (и Вы и я поступили бы точно также). Вечирко тоже не будет предлагать Минтруду пересогласовывать из-за Вас уже согласованное решение. Совсем другое дело если Вы обратитесь в Правительство с ПРОСЬБОЙ дать толкование ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО постановления и приложите имеющееся у Вас заключение Росавиации. Тут перебросить его некому. Только ДА или НЕТ.

Пишите ли Вы жалобу, просьбу или мольбу-письмо попадет только в Минтруд.Это они уполномочены давать толкование применения списка л/с, согласно постановлению правительства.
Кто занимался разработкой данного ФЗ , тот и будет отвечать на вопросы по данному ФЗ-155, а это , опять же , минтруд.
Попробуйте уговорить Вечирко и пойти вместе с ним на прием в Минтруд, если это не поможет записывайтесь на прием к первым заместителям премьера.
Делайте упор на социальную политику государства, ссылайтесь на постановление правительства 1012(не действующее), ну, и, наконец, ошибки кто-то должен исправлять.Все справки у Вас для этого есть.
Вам удачи!
BRAN-12
Старожил форума
14.06.2016 13:20
ДАК дб АВ:
Спасибо!Вечирко ВП и так максимально помог, чтобы получить справку из Росавиации. Пойду в Минтруд..
Может дело уже и не в этой надбавке, хотя сейчас она мне очень пригодилась бы, -ясности хочется и чтобы другие ребята не спотыкались.
Всем СПАСИБО!
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.06.2016 13:27
Да, обидно просто за Вас-все честно заработали, а тут на ровном месте засада.
Вам искренне желаю удачи.
BRAN-12
Старожил форума
14.06.2016 15:29
Позвонил в Минтруд, в Департамент пенсионного обеспечения.Ответили -привози, регистрируй документы, а там как карта ляжет.Хотел бы на прямую перетереть? с директором департамента пенсионного обеспечения без всякой электронной переписки.НЕ факт, что он еще примет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.06.2016 16:10
А Вечирко скорей всего примут.Поговорите с ним, это и их упущение-выкинули всех ст.б/радистов.
Если нет, то изложите все как есть, только суды не указывайте.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.06.2016 16:16
Да, это должно быть изложение в виде просьбы.
1..424344..128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru