Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

прибавка к пенсии летному составу

30 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..128129

Надымчанин
Старожил форума
29.04.2014 00:33
An-2shnik:

Кроме налета еще и "средний" играет роль при расчете...
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.04.2014 09:34
An-2shnik, какой у Вас "К"-отношение среднемесячной заработной платы в стране и среднемесячного заработка члена летного экипажа за время летной работы в должности.
Если это отношение у Вас "5", то и добавка должна быть максимальной.
spot23
Старожил форума
29.04.2014 10:39
То Rock:

Где Вы "посмотрел" по поводу 3 лет? Изучите ст.23 ФЗ №173, Дочитайте ДО КОНЦА п.2 этой статьи.
В этом же законе сказано, что Пф ОБЯЗАН после Вашего обращения посчитать по имеющимся у НЕГО данным. Вы ИМЕЕТЕ право, но не обязаны, представить свои данные.
Для этого нужно было прежде запросить у ПФ выписку из лицевого счета и посмотреть где Вам выгоднее, а не нести втемную свои данные или самостоятельно выбирать период расчета. Если же ВЫ сами попросили посчитать по худшим данным, то Ваш поезд ущел не 3 года назад, а вчера.
ПС Но если Вы принесете, скажем, свою справку с работы о среднем или налете превышающим данные лицевого счета ее не примут во внимание. Там же не лохи.
Rock
Старожил форума
29.04.2014 13:12
2 spot23:
Да правильно ты всё пишешь, правильно! Терпенья на них не хватает, уроды , блин..Вообщем посылаю! Терпила)))
Надымчанин
Старожил форума
29.04.2014 16:17
Rock:

Это судьба... )))
Rock
Старожил форума
29.04.2014 19:54
Ты как всегда прав, старина Надымчанин)))) Слушай, а ветку, которую ты тащил, ну деньги собирали на операцию жены лётчика, чем закончилось то? Я надеюсь удачно всё? Там несколько операций в Израиле делали. Какой результат?
Надымчанин
Старожил форума
29.04.2014 23:33
Rock:

Вроде все в елочку... Поинтересуйся у супруга , CАУ 1Т-2Б , он частенько на ветке
анекдотов бывает.
booster
Старожил форума
30.04.2014 09:22
Надымчанин:
Rock:
Вроде все в елочку...

Чтобы тебя правильно понимать, надо прежде научиться "по фене ботать". "В елочку" это что означает? -хорошо, плохо?
Надымчанин
Старожил форума
30.04.2014 16:50
Хорошо... )))
An-2shnik
Старожил форума
01.05.2014 08:58
ДАК дб АВ:

Еще бы помнить свою среднюю...Т.е. Вы хотите сказать, что теоретически это вполне возможно?
Большое спасибо. Не буду тогда ломать голову и переживать по этому поводу.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.05.2014 10:04
An-2shnik:
Еще бы помнить свою среднюю

Вам не надо помнить свой средний.Вы спросите в ПФР
какой у Вас коэффициент.При Ваших условиях должен быть
где-то 4.2
An-2shnik
Старожил форума
01.05.2014 15:17
ДАК дб АВ

Придется переться в ПФР. Такое неприятное место, где много несчастного народу и посетителю за пять минут объясняют, что он баран - не знает элементарных вещей и основ экономики. Все равно большое спасибо. Я не предполагал, что надбавка зависит от среднего.
эхо
Старожил форума
01.05.2014 16:30
Сейчас на max пенсию надо налет 10800 как было или что-то изменилось?
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.05.2014 19:32
О доплате к пенсии в мае, июне, июле 2014г. в соответствии с федеральным законом от 27.11.2001г. № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

Уважаемые ветераны!

Величина доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2001г. №155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» в мае, июне и июле снизится на 20% по сравнению с выплатами в феврале, марте и апреле 2014г..
Финансовое обеспечение выплат в мае, июне, и июле будет происходить по средствам, поступившим в ПФР в I квартале 2014г., а средств поступило на 20% меньше, чем в IV квартале 2013г. по следующим причинам:
1. От авиакомпании ОАО «Аэрофлот РА» в конце 2013г. поступили внеплановые взносы с суммы почти один миллиард рублей по иску ШПЛС из-за недоплаты членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в 2011-2012г.г. за особые условия труда и ночную работу. Были также взысканы штрафы и пени. По этой причине в феврале, марте и апреле 2014г. произошел резкий рост величины доплаты.
2 . В первом квартале всегда поступает взносов меньше, чем в летне-осенний период.
3. Продолжается вывод из эксплуатации воздушных судов Российского (Советского) производства (с 01.04.2014г. остановлены полеты на ИЛ-96 в ОАО «Аэрофлот») и уменьшается состав летного экипажа на современных воздушных судах.
4. Рост авиаперевозок замедлился. В 2013 году рост составлял 15%, а в первом квартале 2014 года – 9.7%. Сокращается база для уплаты взносов.

Для сведения максимальная доплата к пенсии в мае, июне, июле составляла:
2010г. – 6877р.
2011г. – 11752р.
2012г. – 12314р.
2013г. – 10379р. (снижение с учетом переплаты в феврале, марте, апреле 2013г.)
2014г. –15280р.
В связи с присоединением Крыма к России могут получить право на доплату к пенсии и пенсионеры из числа членов летных экипажей проживающих и получивших Российское гражданство в Крыму. Насколько увеличится количество получающих доплату к пенсии, пока данных нет. Не совсем понятно, как будет проводиться конвертация ранее приобретенных пенсионных прав на Украине для членов летных экипажей гражданской авиации, проживающих в Крыму. По аналогии с Российским Федеральным законом от 25.02.1999г. №37-ФЗ на Украине в рамках общего закона «О пенсионном обеспечении» была повышена пенсия для лиц летных экипажей воздушных судов гражданской авиации за счет средств работодателей.
В России доплата к пенсии установлена отдельным законом для этой категории. На 01.02.2014г. доплату получают 42450 человек.
Надеюсь, что величина максимальной доплаты будет сохраняться в пределах 15-17 тыс.р., если не произойдет значительное увеличение числа пенсионеров. Этот вопрос не простой и требует уточнения целого ряда обстоятельств.
В соответствии с Постановлением Правления пенсионного фонда РФ «Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в ПФР на выплату ежемесячной доплаты к пенсии фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансирования ежемесячной доплаты к пенсии, на период с мая по июль 2014г.».

Ксбора =0, 268902718
Максимальная доплата (при выслуге 45 лет и К=5) = 15280р.63к.
Обращаю Ваше внимание на изменение средней зарплаты по стране для расчета доплаты к пенсии. В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 28.03.2014г. №239 «Об утверждении индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2013г. и …….» индекс роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2013 год утвержден в размере 1, 124.
Расчет размера доплаты на май, июнь и июль произведен по средней зарплате 15153р. 57к. (13481, 82 х1, 124=15153, 57).

С уважением,
вице-президент ПЛС России В.П.Вечирко
04.04.2014г.
МИГ-9
Старожил форума
05.05.2014 08:49
Мне кажется, на очереди обращение профсоюза в Правительство. Пенсия ЛПС России носит корпоративный характер и присоединение Крыма (я двумя руками за)приведёт к снижению величины надбавки. В Крыму лётчиков ГА на пенсии много. Учитывая гарантии того, что пенсия ни у кого не уменьшится, конвертация будет проведена всем до максимального коэффициента.
Надымчанин
Старожил форума
05.05.2014 13:45
В Крыму лётчиков ГА на пенсии много.

Не думаю , что больше тысячи... Среди всех моих знакомых пилотов , всего один человек
проживает в Севастополе.Не в них причина наших дальнейших "невзгод"... )))
dgon
Старожил форума
05.05.2014 18:48
парни я не понял это что сам Величко к нам обращался или это ссылка от куда-то?
МИГ-9
Старожил форума
05.05.2014 19:33
Он (Вечирко) постоянно информирует на сайте профсоюза. Это оттуда.
dgon
Старожил форума
05.05.2014 19:38
На медне общался с КВС АН-24 налет 24000ч ушел на пенсию в 1985г общая пенсия
с трудовой около 20000р а стаж более 75лет это справедливо?
Или почитайте стр20 с полной выкладкой , что до 1990г К-5 невозможно!
В то-же время тут писали , что в 2001г у человека там 17000р средний так
получается какой-то абсурд , я будучи на пенсии работал в это время по ТАКСИ
в провинциальном городе не утруждаясь и имел больше -вопрос Где логика ?
Если таксист зарабатывает больше летчика, а летчик с этим средним имеет К-больше5
при налете 6000ч Авиаторы ушедшие на пенсию до 1990г вкл физически не могли
иметь К-5 при всем желании или сейчас др, летчики налетал грубо 2000ч и получи маx
а старики обижены!
Если г Величко выкладывает свои сообщения на этой стр, то почему он не читает что
пишут люди и не отвечает им? Бывшим чужим дадим , а свои и так обойдутся!
ВАШИ мнения КОЛЛЕГИ?
МИГ-9
Старожил форума
05.05.2014 20:14
МИГ-9:

2dgon: В советское время К=5 можно было заработать только на ИЛ-62, МИ-6 ... Предлагался другой вариант - максимальный коэффициент 2, 2, а дальше увеличение от выслуги до 3, 75 (как и сейчас). Ведь 5х0, 75=3, 75. Т.е. предлагалось за 25 лет выслуги надбавку исчислять, используя коэффициент 2, 2, далее за каждый год выслуги увеличивать К на 0, 085. Таким образом за 45 лет выслуги было бы 3, 75. Но закон был заточен под Шереметьево, т.к. Аэрофлот - основной плательшик. Дискриминация?

Повторяю для Вас
hawk IR
Старожил форума
05.05.2014 20:28
Какие они бывшие чужие? Они наши. И летали мы все вместе в одной компании под названием аэрофлот. И что, если они чуть больше 20 лет получали пенсию от другого государства? А если не отделялись бы и были в составе России? И не возник бы вопрос!? Все идет правильным путем, если дело на то пошло, сколько пилоту на пенсии не плати, все равно в трико ходит.
Надымчанин
Старожил форума
05.05.2014 20:33
hawk IR:

+100500 !
МИГ-9
Старожил форума
06.05.2014 09:54
2hawk IR: Разговор не о своих и чужих, а о том, что не нормально, когда пенсия уменьшается. Пусть, это надбавка, но всё равно это не нормально. Хорошо это или плохо, но на Украине пенсия ЛПС проходит по закону как пенсия за работу на вредном производстве. А от нас государство отмахнулось. Вот, что возмущает. Завтра сократиться количество рейсов и надбавка поплыла вниз.
hawk IR
Старожил форума
06.05.2014 14:58
Думается от нас государство не отмахнулось, если существует №155-ФЗ, другой момент, что по разному решен вопрос о доплате. Ну уменьшится доплата к пенсии на 1.5-2 тыс., и это для Вас чувствительно будет? По большому счету нет! Количество рейсов и так будет сокращаться, появятся скоростные поезда на южных направлениях, вместо двух рейсов на 738 сделают один на 767. Рано или поздно это произойдет. Вопрос надбавки надо решать конечно, на законодательном уровне, но не здесь. В Крыму будет своя большая (просто уверен)компания и тоже будет платить 14%, а пока надо поделиться. Мы же пилоты, а значит все должны понимать правильно и поддержать своих товарищей по "цеху", пусть это будет даже в ущерб на 2тыр.ИМХО
МИГ-9
Старожил форума
06.05.2014 17:31
2hawk IR: Согласен, надо поделиться. Начнём с Чубайса... Вы бы поинтересовались сколько получают надбавки те, кто пролетал на химии. Чем им делиться. Почитайте пост про человека с налётом 24 тысячи и его пенсию
Ну Дела
Старожил форума
06.05.2014 17:45
Вся *беда* с нашими пенсиями состоит в том, что расчёт её делался по общему закону. Макс. стаж-0, 75 и К-соотношения -1, 2. С единственной *льготой* - в ЛЮБОМ возрасте! Вот если-бы учитывался К соотн. реальный / у каждого свой/--было-бы справедливо! А доплата, это не пенсия. Собрали-дали, не собрали -не дали. А Крымские пилоты так-же будут отчислять 14% . Не думаю , что это как-то снизит КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФ.
RUSAS
Старожил форума
07.05.2014 09:12
2МИГ-9:
Хорошо это или плохо, но на Украине пенсия ЛПС проходит по закону как пенсия за работу на вредном производстве. А от нас государство отмахнулось. Вот, что возмущает.

Ну-ну. Попросите Профсоюз летного состава, чтобы инициировали вопрос перед Правительством о назначении пенсии летному составу по Списку N 2 или по Списку №1(по старости) на льготных условиях за работу во вредных ( или особо вредных) условиях труда.
Очень будут пилоты благодарны, когда пенсию начнут получать только с 55 или с в 50 лет.
И коэффициенты Вас обрадуюют, аж целых 0, 01 % а каждый год работы после 25 лет стажа.
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2014 09:30
2RUSAS:Но на Украине добились нормального закона без всяких надбавок. Только, не надо политики.
RUSAS
Старожил форума
07.05.2014 10:11
2МИГ-9:
Но на Украине добились нормального закона без всяких надбавок. Только, не надо политики.

Да какая политика. В Киеве много лет учился и работал. Родной брат живет в Киеве, там же получает лётную пенсию.
В Украине, как и в России, ЛС получает пенсию не за работу во вредных условиях туда, а за выслугу лет

С официального Сайта Пенсионного фонда Украины (Управление по Донецкой области) по состоянию на 01.05.14.
Работники, которые имеют право на пенсию за выслугу лет
Ст. 52 Закона Украины «О пенсионном обеспечении»
Право на пенсию за выслугу лет имеют:
- отдельные категории работников авиации и летно-испытательного состава;

Ст.54 Закона Украины «О пенсионном обеспечении»

Право на пенсию за выслугу лет имеют такие категории рабочих и служащих авиации, а также летно-испытательного состава, независимо от ведомственной подчиненности предприятий, учреждений и организаций, в которых они заняты:

а) работники летного и летно-испытательного состава при выслуге лет на этих должностях не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин.
Указанные работники, уволенные с летной работы по состоянию здоровья (по болезни), при наличии выслуги лет у мужчин не меньше 20 лет и у женщин не меньше 15 лет имеют право на пенсию пропорционально отработанному времени.

Перечень должностей работников летного состава, порядок исчисления сроков выслуги лет для назначения им пенсий, а также порядок назначения и выплаты пенсий летно-испытательному составу утверждаются в порядке, который определяется Кабинетом Министров Украины;
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2014 11:37
Вот и нам нужен такой-же закон, о чём я и толкую. А Украину я знаю хорошо, работал там после училища и бывал каждый год до 2014.
aeroded
Старожил форума
07.05.2014 11:57
МОЙ ЗАПРОС.

Уважаемый В.П. Вечичко
При подготовке изменения пенсионного обеспичения Л.С.
Вы констатируете, что"Федеральный закон от 27.11.2001г.
№155-ФЗ новой пенсионной реформой не затрагивается и остается в действии"
Данным законом обидели самых старых, ушедших на пенсию до 90-95гг.
Нет мы хуже не работали, просто в Соетское время Л.С. получал 2, 2 более среднего в СССР
И теперь из-зо этой пресловутой "ПЯТЁРКИ" Максимум 44% от полной добавки.
Нас осталось немного.И даже не в деньгах дело.
Просто в России стало правилом обижать НЕМОЩНЫХ.
ОБИДНО.
С уважением



ОТВЕТ:

ПЛС России неоднократно обращал внимание Правительство на то,
что больше всего пострадали пенсионеры прошлых лет. Мной были составлены обращения
на имя министра труда Голиковой Т.А. и Президента РФ,
что расчет так называемого приобретенного пенсионного капитала в 2001 году был занижен в несколько раз,
поэтому была проведена валоризация накопленных пенсионных прав и летный состав
получил повышенную прибавку к пенсии по сравнению с наземными работниками,
так как специальный стаж был рассчитан по налету часов, а не календарно.
Мной предлагалось и при проведении новой пенсионной реформы провести дополнительную валоризацию,
но это принято не было.
155 Федеральный закон трогать не следует. Можно конечно разделить всем поровну,
но тогда пенсия не будет зависеть, ни от стажа, ни от заработка, что не должно быть.


Член президиума ПЛС России В.П.Вечирко
RUSAS
Старожил форума
07.05.2014 12:49
МИГ-9:
Вот и нам нужен такой-же закон, о чём я и толкую

Так вот этот закон. Практически ничем не отличается от закона Украины
Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Статья 27
13) мужчинам, проработавшим не менее 25 лет, и женщинам, проработавшим не менее 20 лет в летном составе гражданской авиации, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья - мужчинам, проработавшим не менее 20 лет, и женщинам, проработавшим не менее 15 лет в указанном составе гражданской авиации;
Российской Федерации
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2014 13:34
Это не имеет ничего общего с законом о пенсии ЛС Украины.
RUSAS
Старожил форума
07.05.2014 16:24
Закона "о пенсии ЛС Украины" не существует.
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2014 17:50
RUSAS:

Закона "о пенсии ЛС Украины" не существует

Существует отдельная статья №53 для ЛС в законе о пенсиях Украины (закон 428/95ВР от 14.11.95) Она была изменена согласно №1222-14 от 17.11.99.
dgon
Старожил форума
07.05.2014 21:33
МИГ-9 Спасибо что поддержал тему, но не понятно в твоем расчете конфигурация 5, а если
2х0, 75 тогда что?
Hawk IR Во первых не 20лет, а 24года , а теперь посчитай сколько им тогда было в 1990г!
Ни кто ни кого не принуждал отделяться они сами так решили это их решение , а теперь...
Что касается темы -По моему мнению если нужен некий коеффициент то он должен быть
привязан к налету-почему? Отвечаю :1 Чем больше в небе тем больше тратится здоровья
2 Чем больше налет тем больше стаж , можно и еще перечислять , но это основа
А за основу к примеру взять 5000-6000ч (это часы для сдачи на 1 класс в СССР)
ну а дальше по интерполяции
Ни кому не секрет из чего складывался средний в сов.время-ТУШКА скорость пр.в 2 раза
больше , чем АН-24, АН-26 на АН-2 еще скромнее , А там еще какая-нибудь мелочь,
но и на этой мелочи летают люди и независимо где они летают на Севере или на Юге
они находятся в небе , а небо везде одинаково и ни чего не прощает
А посему мое мнение налет всему голова!
Для справки что-бы небыло иллюзий мой налет 10000ч смесь(тр.панх)
hawk IR
Старожил форума
07.05.2014 22:42
dgon:
Читай внимательней!
dgon
Старожил форума
07.05.2014 23:25
hawk ir не понял о чем ты и что читать?
МИГ-9 то-же внимательно не читает , а только ссылается на МИ-6 , ИЛ-62 нужны факты
я их привел на стр.20-опровергни!
А что г Вечирко посейчает форум? Это отрадно может-быть глас народа услышит.
В старину что-бы сделать дорожку смотрели где люди ходят, может-быть и теперь по
этому принципу? А в дальнейшем если что сказал подкрепи фактами , а так это ля-ля
Я пишу я выкладываю факты против фактов не попрешь что есть то есть.
Почитайте что было написано мной выше и поймете о чем я
hawk IR
Старожил форума
07.05.2014 23:39
dgon:
Вас списали с летной работы? Только факты!
МИГ-9
Старожил форума
08.05.2014 08:28
2dgon: В советское время средний был порядка 200р, следовательно, чтобы иметь К=5, нужно было иметь средний 1000. В то время это имели северяне и летавшие на МИ-6 и ИЛ-62 не на севере. Небольшой процент ЛПС имел 1000 на АФС. Вот о чём я и написал. Все остальные, а их большинство, до 5 не добивали. Например на АН-26 при полётах по северным трассам (3 группа) при налёте 800 часов в год в 78-82гг у меня средний получился 600р К=3, 4. Мне удалось переоформить уже в 2002 до К=5 на других типах. Т.е. наша доплата не за выслугу лет а за средний. Средний, конечно, должен учитываться, но определяющим должна быть длительная безаварийная работа.
RUSAS
Старожил форума
08.05.2014 08:44
2МИГ-9:
Существует отдельная статья №53 для ЛС в законе о пенсиях Украины (закон 428/95ВР от 14.11.95) Она была изменена согласно №1222-14 от 17.11.99.

Ну конечно. В Украине отделная статья, а в России только пункт 13 статьи 27 Федерального закона 17 декабря 2001 г. N 173. Дискриминация, Правительство отмахнулось от ЛС.
А что-то не вспоминаем что существует Постановление Правительства РФ от 18 июля 2002 г. N 537, почти полностью посвященное ЛС,
И целый Федеральный закон от 27 ноября 2001 г. N 155 , исключительно предназначен для лётногоо состава.
Что-то я не припомню, чтобы столько документов было посвящено другим категориям "вредников"
А вообще, я писал о том, что если ЛС причислить к категории "вредников" или "особых вредников" как всех других работников , получающих за это пенсионные льготы, то ЛС много чего потеряют.
RUSAS
Старожил форума
08.05.2014 09:20
Т.е. наша доплата не за выслугу лет а за средний. Средний, конечно, должен учитываться, но определяющим должна быть длительная безаварийная работа.

Доплата производиться как за выслугу.... ибо в законе написано "Доплата к пенсии назначается при наличии ВЫСЛУГИ в должности члена летного экипажа не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин......... За каждый полный год, проработанный сверх указанной ВЫСЛУГИ лет, коэффициент, учитывающий долю среднемесячного заработка члена летного экипажа, при наличии выслуги увеличивается на 0, 01, но не должен превышать 0, 75. "

Так и за средний " Размер доплаты к пенсии определяется исходя из среднемесячной заработной платы в стране, утверждаемой Правительством Российской Федерации...... к среднемесячной заработной плате в стране за тот же период учитывается в размере не свыше 5. "

Так что, в отличии от всех других категорий работающих у которых пенсия практически не зависит ни от стажа ни от заработка ( потому-что сколько бы он не получал мах коэфициент 1, 2 ) пенсия ЛС зависит и от выслуги и от среднего заработказаработка.
МИГ-9
Старожил форума
08.05.2014 11:58
2RUSAS:Вы не вникаете в суть обсуждения, полагаю, потому, что не относитесь к этой категории - категории пенсионеров ЛПС ГА.
RUSAS
Старожил форума
08.05.2014 13:38
2МИГ-9:
Я из категории пенсионеров ГА, но не ЛПС.
По образованию авиационный инженер, экономист по экономике и социологии труда, инженер-экономист. Все образования советские, авиационные. Обсуждаемая тема знакома, так как я в течении многих лет профессионально занимался этими вопросами.
МИГ-9
Старожил форума
08.05.2014 14:49
2RUSAS: Ну, тогда смотрите. Если ваш средний соотносится к среднему по стране например как 3, летай хоть 100 лет 3 умножат на 0, 75 ( максимальный коэффициент по выслуге) и вы получите надбавку равную 2, 25 от современного среднего по стране, и то, если будет 100 процентов сбора, а сейчас, округлённо 20. Вот и получается:1.Те, кто ушёл на пенсию в советское время полной надбавки не получат, т.к. у них средний коэфф. ниже 3, который умножат на 0, 75. 2. Данная надбавка постоянно плавает по своей величине. В этом квартале она уменьшилась на 20 процентов. Посмотрите выше пост, где человек налетал 24 тысячи (!!!) и не получает полной надбавки. Получается, что пенсия не за налёт и соответственно выслугу а за средний.
RUSAS
Старожил форума
08.05.2014 16:45
Получается, что пенсия не за налёт и соответственно выслугу а за средний.

Еще раз повторю пенсия за выслугу и за средний заработок.
А определенный налет и сказывается на выслугу. Чтобы авиационному инженеру уйти на пенсии в 55 лет он должен работать не менее 80% рабочего времени во вредных условиях труда. Летному составу достаточно проработать в месяц 20 часов т.е. менее 12% РАБОЧЕГО времени и у него месяц засчитывается за два, далее летай хоть саннорму ничего не изменится. Если пилот каждый месяц будет летать менее 20 часов (теоретически) то ему надо летать не менее 25 лет иначе коэффициент еще и уменьшится.
И поэтому ему засчитывается для пенсии стаж по выслуге, и пилот может уйти на пенсию горазда ранее 50-55 лет. У других работников работников такое практически не встречается нигде.
Далее теоретически коэффициент может достигать сколько......правильно пяти. Отчего он зависит ( конечно не столько сколько хотелось ) от того сколько лет выслуги, каков заработок пилота и средний заработок по стране.
У всех других намного хуже. Например у меня отношение моего среднего заработка к заработку по стране был более 15 (пятнадцати). Но теоритически и практически мне назначили с учетом максимально, возможного 1, 2( один запятая 2). и 0.01 % за каждый год работы свыше 25 календарных лет.
Так что я понимаю Ваше недоумение по назначению пенсии ЛС, конечно мало, конечно не справедливо, но у других и этого нет (впрочем это не аргемент.)
Удачи Вам и всему ЛС,

Ну Дела
Старожил форума
09.05.2014 11:19
С Праздником Победы ВАС КОЛЛЕГИ!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!!! http://www.22.taranenko.biz/
Vlid
Старожил форума
09.05.2014 21:43
Предлагаю внести поправку в закон №155. Предлагаю вариант - максимальный коэффициент 2, 2, а дальше его увеличение от выслуги до макс - 3, 75.
dgon
Старожил форума
09.05.2014 23:56
HAWK IR Сынок я на пенсии с 1990г для информации
МИГ-9 Во первых в 1990г ср.был 303р .Ты говоришь про Север хорошо
Полеты с АТОМНЫХ ЛЕДОКОЛОВ по ледовой разведке , разгрузка судов с подвеской ,
полеты на островах СЕВ.ЛЕД.ОКЕАНА с подвеской , а если еще прибавить
эксплуотационныеи испытания-на группу выше , и при налете сан.нормы
А средний около 1200р то о чем можно говорить куда еще больше? А К -ФИГ считай сам
меньше 4
Почему-то не кто не затронул вопрос с налетом
МИГ-9 Это ответ насчет Северных трасс на АН-26 по 3 группе ,
Я летал по 6 группе просто выше уже некуда , а результат, , , , , х...й!
dgon
Старожил форума
10.05.2014 00:25
HAWK IR Я не списан для сведения Но когда ты увидешь катастрофу и не одну и
вдруг попадешь в комиссию по раследованию охота вдруг пропадает
Поэтому я ушел добровольно .А как сейчас летают это п....ц
на 2 круг уйти не могут -не учили! СТРАШНО ЛЕТАТЬ С ДЕ....МИ!
1..202122..128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru