Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профзаболевания лётного состава

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

RUSAS
Старожил форума
02.12.2014 13:39
FIRST:
Для справки

При всём уважению к труду летчиков, понимании и знании их не легкого труда.
Для справки. Еще раз повторю, класс профессионального риска 11 ещё бывают 12-13-14 и т.д. до 32 класса. А потом почитайте санитарно-гигиеническая характеристика условий труда этих классов.
hawk IR
Старожил форума
02.12.2014 13:44
FIRST:
Спасибо за справочку!
Ветеран 1976
Старожил форума
02.12.2014 16:59
Ветеран 1976
Старожил форума
02.12.2014 17:09
dgon
Старожил форума
02.12.2014 18:34
Семен Семеныч
Не знаю кто Вы , но летчик с таким налетом и не знающий что такое ДСО -это нонсенс!
Вы из какого мира? А на ветке рассуждаете о Земном!
Конечно в анкете можно написать : !100 типов, 50000ч налета , летчик -испытатель
трижды герой РОССИИ и тд и тп, а на самом деле элементарный лох далекий от реалий
который хочет инфы
veanud
Старожил форума
02.12.2014 20:19
Приказ Минтруда России от 25.12.2012 N 625н "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска"
{извлечения}

...
11 класс
...
Разведение домашних животных
...
Управление космическими объектами в космическом пространстве
Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
...
12 класс
Выращивание плодовых и ягодных культур
Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов
...
13 класс
Производство деревянной тары
Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
...
17 класс
Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
...
19 класс
Разведение крупного рогатого скота
...
22 класс
Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
Аренда торгового оборудования
...
26 класс
Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
...
28 класс
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области
...
32 класс
Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
...
veanud
Старожил форума
02.12.2014 20:19
Приказ Минтруда России от 25.12.2012 N 625н "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска"
{извлечения}

...
11 класс
...
Разведение домашних животных
...
Управление космическими объектами в космическом пространстве
Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
...
12 класс
Выращивание плодовых и ягодных культур
Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов
...
13 класс
Производство деревянной тары
Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
...
17 класс
Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
...
19 класс
Разведение крупного рогатого скота
...
22 класс
Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
Аренда торгового оборудования
...
26 класс
Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
...
28 класс
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области
...
32 класс
Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
...
veanud
Старожил форума
02.12.2014 20:30
С этого нормотворцы начинали.
СеменСеменыч
Старожил форума
02.12.2014 23:15
dgon,
я не собираюсь оправдываться перед Вами! Можно сказать грубо: "Много чести!" Но я так не скажу. Меня кой-чему учили и на эту тему. Человек не обязан знать все сокращения! Можно, конечно, попытаться расширить свой кругозор в этой области, но мне это абсолютно неинтересно! Все, что можно было получить от пенсии и профзаболевания, я получил. Вопрос закрыт. Мне это уже не интересно.
Вы, наверное, хотели меня вывести из равновесия, написав про типы и Героев? Вы опять не угадали. Не хочу с Вами вступать в перепалку. Вы мне неинтересны. Берегите себя, а то своими мерзо-пакостными разговорами и подозрениями сами себе здоровье подорвете...
rook
Старожил форума
03.12.2014 00:42
Без обиды к сильно заболевшим и не оцененным обществом. А как можно на Бобиках слух потерять и вообще здоровье на транспортно-пасажирских пепелацах? Образ жизни здоровый вести надо ребята.Пролетать всю жизнь с перегрузкой 1, 5 и плакаться об испорченном здоровье?
У настоящих пилотов 4 профболезни и все на Г: Гипертония, геморрой, гайморит и гонорея. :) Всем здоровья.Никого не хотел обидеть, уважаю граждан и думаю настоящие пилоты тут не ноют о потерянном здоровье.
Killir
Старожил форума
03.12.2014 02:52
Интересный вопрос, что вреднее: раз в неделю слетать зону 30 мин на сложный пилотаж по кайфу или 12 часов "с согласия профсоюза" от взлета до посадки между 16 часовыми ночными полетами в стратосфере?
veanud
Старожил форума
03.12.2014 08:14
rook: “А как можно... потерять... здоровье на транспортно-пасажирских пепелацах?"
03/12/2014 [00:42:09]
= =

Колесниченко О.Ю. Радиационный риск в работе пилотов и космонавтов [ Aviahumanfactor.ru - 03-08-2007]:

«… При сравнении случаев заболеваемости и смертности на 100 человек в год обнаружено, что у космонавтов частота возникновения сердечно-сосудистых и желудочно-кишечных заболеваний и общая заболеваемость меньше, чем у пилотов ГА.

… Общая смертность у пилотов ГА и российских космонавтов выше, чем у контрольной группы наземных служащих …
В нашем сравнительном исследовании смертность от онкологических заболеваний одинакова в обеих группах и почти равна аналогичным данным по астронавтам NASA, а онкологическая заболеваемость в 2 раза выше у пилотов ГА. …
...
… (… в полярных зонах во время солнечных вспышек годовую дозу радиационного облучения пилоты ГА получают за 8 летных часов). Помимо природных источников ионизирующего излучения пилоты современных авиалайнеров, снабженных бортовыми видеодисплейными терминалами, постоянно подвергаются воздействию низкоэнергетических рентгеновских излучений в дозах от 0, 02 до 0, 3 мкЗв/час [9]. Таким образом, пилоты ГА на протяжении своей профессиональной деятельности подвергаются аналогичным воздействиям малых доз радиации, что и космонавты, а лица, имеющие стаж летной работы более 15 лет получают большую суммарную поглощенную дозу, чем космонавты.

Сравнение частоты случаев развития онкологических заболеваний (…) в рассматриваемых группах и когортах показало, что у космонавтов онкологические заболевания встречаются чаще, чем в группе наземных служащих. Тем не менее, у пилотов ГА частота развития раковых заболеваний приближается к уровню онкологической заболеваемости в когорте ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС (у которых частота онкопатологии больше в 3 раза по сравнению с космонавтами).

9. Островский В.Ф., Панферов С.В. Физиологическая оценка напряженности летного труда экипажей самолета Ил-96-300 с целью обоснования допустимых уровней летной нагрузки. – М., 1994. …».
veanud
Старожил форума
03.12.2014 08:52
to rook _ 03/12/2014 [00:42:09]

О том, как теряют здоровье, летая в т.ч. и на "транспортно-пасажирских пепелацах":

«Медицинское обоснование права на досрочное пенсионное обеспечение летного состава гражданской авиации России в связи с риском утраты профессиональной трудоспособности под влиянием опасных, вредных и напряженных условий труда» от 04.03.1997 г. / 22.03.1997 г., утвержденное Федеральной авиационной службой России и Министерством здравоохранения Российской Федерации
газета «Воздушный транспорт». - 1997. - №№ 22-23, 24
http://www.cockpit.ru/index.ph ...

«Санитарно-гигиеническая характеристика вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России» от 13.10.1997 г. / 14.10.1997 г., утвержденная Федеральной авиационной службой России и Министерством здравоохранения Российской Федерации
http://www.cockpit.ru/index.ph ...
http://base.consultant.ru/cons ...
http://www.businesspravo.ru/Do ...

Отчет «Разработка медико-биологических критериев оценки профессиональных рисков летного состава гражданской авиации» от 05.03.2001 г., утвержденный директором НИИ медицины труда РАМН
http://www.cockpit.ru/index.ph ...
СеменСеменыч
Старожил форума
03.12.2014 09:34
Venus,
Спасибо за красивые ответы! :)
СеменСеменыч
Старожил форума
03.12.2014 09:40
veanud,
Вам было адресовано предыдущее сообщение. Автоподстановка слов "помогла" изменить имя. :)
veanud
Старожил форума
03.12.2014 09:46
Спасибо тем, кто проводил и проводит такие исследования.
RUSAS
Старожил форума
03.12.2014 10:17
veanud:
«… При сравнении случаев заболеваемости и смертности на 100 человек в год обнаружено, что у космонавтов частота возникновения сердечно-сосудистых и желудочно-кишечных заболеваний и общая заболеваемость меньше, чем у пилотов ГА.

Про желудочно-кишечные пилотов заболевания, по сравнению с космонавтами, впечатлило. Надо же, космонавты питаются лучше.

veanud:
Помимо природных источников ионизирующего излучения пилоты современных авиалайнеров, снабженных бортовыми видеодисплейными терминалами, постоянно подвергаются воздействию низкоэнергетических рентгеновских излучений в дозах от 0, 02 до 0, 3 мкЗв/час

Весь "офисный планктон" работает у видеодисплейных терминалов

Набирите в Интернете уровень естественной радиации в ..... например в Москве.
А вообще.
1. Когда мощность ЭЭД составляет 0, 04...0, 23 мкЗв/ч (4...23 мкбэр/ч), это считается безопасной величиной.
2. 0, 24...0, 6 мкЗв/ч (24...60 мкбэр/ч) допустимая величина радиационного фона. Повышенный уровень может быть вызнан естественными причинами (излучение от гранитов и других минералов, влияние космического излучения и т.д.). Здоровье человека, постоянно живущего при такой мощности дозы, не подвергается опасности;

И ещё раз повторю, прочитайте санитарно-гигиенической характеристики условий труда других работников ( например шахтеров) и увидите, что у летчиков, не всё так плохо. Спите спокойно.

veanud
Старожил форума
03.12.2014 14:12
RUSAS: «...Класс проффессионального риска лётчиков ( несчастные случаи, профзаболевание) 11 (одиннадцатый), всего классов профессионального риска 32» 02/12/2014 [11:56:01].
RUSAS: «...Еще раз повторю, класс профессионального риска 11 ещё бывают 12-13-14 и т.д. до 32 класса. А потом почитайте санитарно-гигиеническая характеристика условий труда этих классов» 02/12/2014 [13:39:32].
= =

Для начала хотелось бы - с помощью RUSAS - увидеть СГХ условий труда работников такого вида «экономической деятельности» как «Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику» (22 класс профессионального риска / Приказ Минтруда России от 25.12.2012 N 625н) 02/12/2014 [20:19:22], т. е. упомянутого "офисного планктона".
veanud
Старожил форума
03.12.2014 14:28
P.S. А также - 32 класс "Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях".
СеменСеменыч
Старожил форума
03.12.2014 15:15
Да, за работу в "32-ом классе" точно нужно платить из ФСС и на пенсию досрочно отправлять! :)
RUSAS
Старожил форума
03.12.2014 15:53
veanud:
P.S. А также - 32 класс "Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях".

Ну за аренду офисных машин я не скажу, это к Минтруду, они статистику считают и вычисляют. и на основании этого устанавливают класс.
Ведь Вы конечно понимаете, что класс это не только профзаболевание но и несчастные случаи на производстве, включая смертельные случаи. Может их мало, их убивают, и убийства связаны с профессиональной деятельностью.
Что касается класса 32. С разведением и охотой на диких животных не знаком, но по названию не удивительно.
Что касается шахтеров. Коэффициент несчастных случаев ( один случай на 1000 работающих) на производстве, и коэффициент тяжести несчастных случаев ( количество дней нетрудоспособности на один несчачтный случай) у них в разы больше чем у летчиков.
По профзаболеваниям. У летчиков только слух, у шахтеров слух естественно, потом органы дыхания ( силикозы, антракозы и пр. козы) заболевание суставов, вибрационная болезнь и инфекционные заболевания.
veanud
Старожил форума
03.12.2014 19:55
RUSAS: «Ну за аренду офисных машин я не скажу, .. Что касается класса 32. С разведением и охотой на диких животных не знаком. ...».
= =

1. Таким образом выясняется, что Вы, неоднократно наставляя оппонентов прочитать: «санитарно-гигиеническая характеристика условий труда этих классов» - «12-13-14 и т.д. до 32»,

{причем, менторским тоном ["Я - начальник, ты - дуpaк"]: «Еще раз повторю, .. А потом почитайте...»; «И ещё раз повторю, прочитайте... Спите спокойно»},

сами упоминаемые СГХ условий труда не только не видели, но даже не знаете ничего о том, существуют ли они.
veanud
Старожил форума
03.12.2014 19:59
2. Мои крайние вопросы были о санитарно-гигиенических характеристиках условий труда.

Вы, высказывая свои предположения-домыслы и пытаясь ответить, отсылаете «к Минтруду», тогда как «Положение о Министерстве труда...» не наделяет его полномочиями по разработке СГХ условий труда (см. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 г. N 610 в ред. от 02.09.2014 г.).
veanud
Старожил форума
03.12.2014 20:12
3. Отсылая «к Минтруду», Вы поясняете: «они статистику считают и вычисляют. и на основании этого устанавливают класс». Однако, как бы отвечая на вопросы об СГХ условий труда, соскальзываете на иной вопрос - о разработке «Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска».

Последнее входит в полномочия Минтруда, но «порядок отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска в целях установления страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» устанавливает не Минтруда, а Правительство РФ.

При этом учета санитарно-гигиенических условий труда «порядок отнесения» не предусматривает.

Продолжение следует.
veanud
Старожил форума
03.12.2014 21:07
Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска
(утверждены Постановлением Правительства РФ от 01.12.2005 г. N 713)
{извлечение}

"...
4. Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.

5. Интегральный показатель профессионального риска по виду экономической деятельности определяется по формуле:

Евв
Ип = ------ х 100%,
Ефот
где:

Ип - интегральный показатель профессионального риска по данному виду экономической деятельности, выраженный в процентах;

Евв - общая сумма расходов на обеспечение по страхованию по данному виду экономической деятельности в истекшем календарном году;

Ефот - сумма выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц за истекший календарный год по данному виду экономической деятельности, ..
...".
veanud
Старожил форума
03.12.2014 21:13
Ип - частное от деления (Евв на Ефот), умноженное на 100%.

Следовательно, интегральный показатель "профессионального риска по виду экономической деятельности" - по сути - является показателем "финансового риска ФСС ...".
veanud
Старожил форума
03.12.2014 21:59
Уважаемые коллеги, надеюсь, удалось внести относительную ясность в то, что скрывается за ссылками нашего оппонента на класс "профессионального риска"...

Об остальном - в другой раз.

RUSAS
Старожил форума
04.12.2014 11:43
veanud:
1. По санитарно-гигиеническим характеристикам труда. Ежегодно в РФ их составляют 7-9 тысяч, по очень большому числу профессиональных заболеваний. Перечень профессиональных заболеваний, утвержденный Минздравсоцразвитием в 2012 году, это 50 страниц формата Word и только один пункт из 12, на странице 37, посвящен производственному шуму.
Форма СГХ Утверждена постановлением Минздрава от 11.04.2012 N 34.
СГХ условий труда оформляется территориальным центром гигиены и эпидемиологии по письменному запросу организации ........ Много разных я читал, охотников нет.

2. По классу профессионального риска. Этот класс в первую очередь учитывает уровень профессионального травматизма, потом уровень профессиональных заболеваний. Да это интегральный показатель, он высчитывается. Склолько денег заплатили предприятия в ФСС, сколько денег выплатили по травмам, инвалидности по травмам, и ежемесячным выплатам родственникам погибших, острым профессиональым заболеваниям и хроническим профессиональным заболеваниям. Статистика, а особенно Бухгалтерия вещь точная. Это отслеживается и службами предприятия и ФСС. Можно выплачивать в ФСС 60% от тарифа, можно 100, а можно и 140% тарифва, А по летчикам это, дополнительные 40%, это "лишние"
миллиарды рублей в год, выплачиваемые предприятиями. См. на зеленой ветки пост по данному вопросу.
А то что работв летчиков не более опасная ( по травмам, гибели и пр) об этом говорит статистика и класс риска. Что она не вреднее очень многих, это пять статистика. Миллионы работают в более опасных и вредных условиях труда.
Но чтоо рассмтривать как вредные условия. Шум, ионизирующее излучения, перепады высот, и пр. это, повторю, у многих гораздо вреднее, особенно учитывая современные самолеты.
А вот по психофизиологическим нагрузкам, по напряженности труда , работу летчиков ни сравнима практически ни с кем. Это факт неоспоримый, это действительно особые условия труда, со всеми вытекающими, отпуска, сокращенный рабочий день, пенсии зарплата. За особый труд, особые компесации. А по шумам, списали по данному профзаболевания, получил травму, должны получать от среднего, в настоящий момент, как это было было при Союзе. А ВАЛ профзоболеваниё в настоящий момент, не секрет как это происходит, особенно ушедших на пенсию и через 27 лет оформившему профзаболевание..




Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.
veanud
Старожил форума
05.12.2014 09:14
1. Необходимо напомнить, что данная часть обсуждения началась с того, что
FIRST привел ссылку на конкретный документ:
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВРЕДНОСТИ, ОПАСНОСТИ, НАПРЯЖЕННОСТИ, ТЯЖЕСТИ ТРУДА ЧЛЕНОВ
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РФ

13 октября 1997 г.

02/12/2014 [13:03:16].
RUSAS
Старожил форума
05.12.2014 10:42
veanud:
1. Необходимо напомнить, что данная часть обсуждения началась с того, что
FIRST привел ссылку на конкретный документ:

Необходимо ЗНАТЬ что некий Руководящий документ, подписанный некими Онищенко, Зайцевым и Плевако, вообще то полезно почитать, но он не утвержден ни Приказом ни Постановлением, а тем более не зарегистрирован в Минюсте. Следовательно, это так, некое информационное Повествевование, не влекущее никаких юридических последствий.

Если бы этот РД воспринили как нормативгый документ, то лётчикам могли бы установить 7 календарных дней отпуска и четыре процента за работу во вредных условиях труда
Почитайте выводы этого Повествования.
ВЫВОДЫ.
1. Летный труд характеризуется воздействием на организм тяжелых,
вредных, опасных и напряженных условий труда (3 класс 3 - 4 степени).
Таких классв "туча"по многим профессиям.

Т.е. класс 3.4 или даже 3.3. Где здесь 4( четвертый класс), тот особый класс, за который, повторяю, лётчики справедливо получают достойные компенсации.
А то что нынешние положение с "профредниками" надо менять это, ясно. Если вернуться к Советской ситеме, то настоящие профвредники и инвалиды будут получать достойную компенсацию.
veanud
Старожил форума
05.12.2014 11:18
Мои сообщения длиннее одной строки с 09:15 не "проходят".
СеменСеменыч
Старожил форума
06.12.2014 10:34
Фильтр?
hawk IR
Старожил форума
06.12.2014 11:03
У меня может быть наивный вопрос по поводу зеленой ветки. А кто же выплачивает глухарям, "Дальавиа" которые оформились после ее прекращения? Или "Красаэра"?
komandir_56
Старожил форума
07.12.2014 21:45
Если расчитанная страховая выплата превышает максимальную, установленную ФСС, то кто должен её доплачивать? Работал в двух предприятиях. Кто и как этого добился отзовитесь.
Isкander
Старожил форума
29.01.2015 16:36
Как бы подсказать модераторам, чтобы АВТОР мог очищать свою ветку от флуда и случайных прохожих???
крот1
Старожил форума
14.06.2015 00:09
всем привет! кто знает, что нового слышно про тугоухость?
eclipse
Старожил форума
14.06.2015 00:25
Хватит косить, вот что слышно.


Brgds,
крот1
Старожил форума
14.06.2015 11:52
eclipse:
Хватит косить, вот что слышно.

Я думаю, что Вам еще рано интересоваться этой веткой!!!! У Вас все впереди, и радуйтесь, если пролетаете лет 20-25. При такой нагрузке и режиме отдыха, которую сделали топ-менеджеры и любовь летного состава к деньгам, Вы начнете задумываться о пенсии гораздо раньше. Тем более, что Ваши поколения гораздо слабее, чем когда-то были мы.А трансы Вас поимеют и в конце выбросят, как не нужный и отработанный материал. Такова действительность, к сожалению.
Просто штурман
Старожил форума
14.06.2015 13:16
крот1
+1000
Victor_nav
Старожил форума
14.06.2015 14:34
что нового слышно про тугоухость?


правильный ответ: А? что? ЧТО-ЧТО??? НЕ СЛЫШУ!!!
eclipse
Старожил форума
14.06.2015 15:05
2Крот:
Можно вопрос? Все вот нюни которые Вы написали это удел Дельдюжева и Бойчука...
Я не ЛС( но имею 20 лет непрерывного стажа без Латуги и ОЛАГи), но по характеру своей работы сталкиваюсь с этим аттракционом невиданной халявы.
Я согласен, что на ту 104 или ил-18 и тд работа была не сахар, но, то что происходит сейчас просто вызывает презрение персонала других подразделений в любой авиакомпании.
Пример: пришли к нам ( в ТСО) пару ледчиков из АФЛ( тип 767), отлетали два года, поняли, что на ЦВЛЭК их спишут, так сразу оглохли, но почему то хотят, чтобы помимо выплат ФСС наша авиакомпания им платила? Это нормально? С какого такого? Почему выплаты должны быть пожизненно?
Интересно Ваше мнение...
P.S про тяжелую работу и прочее прошу не грузить, на эстафетах не одно ведро выпил с ЛС:))
Brgds,
крот1
Старожил форума
14.06.2015 22:09
Уважаемый eclipse:сколько и с кем Вы выпили-это Ваше дело. Если кто-то сделал себе диагноз: молодцы!!! Есть возможность - делают. Государство имеет всех гораздо больше и всегда. Ваша компания не сильно страдает от списанных летчиков, на самом деле платит ФСС, в который каждая компания отчисляет деньги.просто, когда возникает страховой случай выплаты в ФСС не значительно увеличиваются.Пускай, лучше получают эти выплаты люди, которые получили проф.заболевание, чем эти деньги растащат чиновники, в виде премий, как было всегда.Я так понимаю, что Вы проводник или инженер? Не все так просто когда летчики после рейса харахорятся: посмотрите статистику, сколько и в каком возврасте они уходят в иной мир. и почему проводникам раньше начисляли пенсию после 7, 5 лет работы? В СССР просто так пенсии не выдавали и проф.заболевания просто так не раздавали. Молодежь, поступающая в летные училища была абсолютно здоровая( по ним медицина определяла средне-статистическое здоровье граждан страны), а уже через 10-12лет появлялась куча диагнозов. Как Вы думаете почему? из моего выпуска через 17 лет 50% было списано. Наверно -это безвредная профессия. Летный состав всегда получал больше, чем средне статистический гражданин, наверно за красивые глаза.Так что не считайте деньги в чужом кармане, ищите их в своем. И не злорадствуйте, все может вернуться , но с двойной силой
Лой Быканах
Старожил форума
15.06.2015 08:09
Неуважаемый господин eclipse - классический пример завистника, когда-то не ставшего летчиком.
Сколько я встречал таких за 25 лет летной жизни на Севере! Наши кожаные куртки, белые рубашки и сберкнижки всегда были предметом их черной зависти. Это они бросали нам в спины -"шоколадники!", но подобострастно здоровались при встрече...
А теперь эти неудачники считают наши пенсии и компенсации за потерянное здоровье.
Летный состав, честно отработавший свой ресурс, и на пенсии должен иметь поддержку государства! Пусть и не в таком объеме, как судьи, прокуроры и всякие депутаты.
eclipse
Старожил форума
15.06.2015 09:19
eclipse
Старожил форума
15.06.2015 09:36
Мне нет смысла завидовать, моя позиция в компании намного интересней( естественно для меня) и прошу от темы не отклоняться.
Тем более про кожаные куртки и прочий фетиш..., коллега, акститесь!
Никто деньги чужие не считает, был задан вопрос о реальном скотстве, а ответ не получен.
Эти два ледчика пытаются судиться с нами, что именно мы являемся теми кто испортил им здоровье, аргументация их простая, оглохли у Вас же...Мы им, ребята, у нас нет такой техники и не было...но халява на Руси больше чем халява...
Получается, что выплат ФСС им мало, я об этом писал, ну что?
2крот : жду ответа! 17 апрельских тезисов про угнетенных и обиженных не надо, жду конкретики.

Brgds,
саил
Старожил форума
15.06.2015 10:14
пытаются судиться с нами
--
А шо, конкретно ак платить будет(пардон, не в курсе) ? а как получают те, чьи компашки давно накрылись ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2015 12:41
саил:

пытаются судиться с нами
--
А шо, конкретно ак платить будет(пардон, не в курсе) ? а как получают те, чьи компашки давно накрылись ?

Кратко.
Средний 400000 руб.
На МСЭ дали 60%.
60% от среднего-240000 руб
ГОСУДАРСТВО в лице ФСС платит в этом году 65330руб.
Разницу 240000-65330=174670 руб, по закону должен платить
работодатель, т.е ТСО.

Те, что дано накрылись!Только государство заплатит(ФСС), кто сколько процентов набрал,
но больше чем 65330 в этом году не получат, а ТСОшники гораздо больше(смотри пример).
Просто штурман
Старожил форума
15.06.2015 16:49
Сейчас по моему больше 30 % не дают.
Многим порезали до 30%
Лой Быканах
Старожил форума
16.06.2015 07:36
На каждом углу трындим, что Россия -правовое государство!
Эти "двое ледчиков" (слова eclipse) добиваются соблюдения свои интересов через суд?
Вот и подождем - суд присудит, значит они правы. Не присудит - рвачи.

Мое видение ситуации: требования этих двух завышены и, мягко скажем, нескромны. Но опять же - суд решит.
Самое плохое в этом то, что обыватели вот по таким шустрилам судят о всех летчиках-пенсионерах с профзаболеванием.

Сам получаю по всем известному диагнозу 40%. Больше не дают у нас, но и не режут пока. И то хорошо!
aralinv
Старожил форума
24.07.2015 13:17
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru