RUSAS:
1. Еще раз. ФСС не отстраняет. ФСС не устанавливает профессиональную трудоспоспособность.
ФСС это страховая компания , которая страхует от несчасных случаев на производстве иот профессионалных заболеваниях.
Ну, конечно, ФСС не отстраняет.Тогда внимательно читаем 125-ФЗ справку о среднем, а не выдумываем вместе с ФСС.
И как же трактовала ФСС свою позицию ПОСЛЕ 2006 года, ПОСЛЕ этого письма?
Я, надеюсь, Вы в курсе что много пилотов уходило с А и Б и справку о среднем приносили с этих же типов.
Что теперь поменялось в ФСС?Просто кто-то надавил на ФСС(знаем)
RUSAS
3. Еще раз. У пилотов Это не острое профессиональное заболевание, оно хроническое, и повреждение хдровье произошлло на ТУ, диагноз прфессиональное заболевания установлен за работу на ТУ, утрата профессиональной трудоспособности установлена за время на ТУ. Вот и ситайте когда эт произошло. Позиция ФСС такова. Они деньги выплачивают.
Раньше позиция ФСС была другой.Смотрите выше.
1.Справку о среднем кто требует?ФСС?
2. В 125-ФЗ четко написано за какой период нужна справка
3.Знают пилоты много, но вот работу свою "рулить" они теряют.
4.После 55-60 лет, как правило только цетровым на воротах.
5.И тут Вы ошибаетесь-были и 100%, а 60% так вообще не счесть.
1. Еще раз. ФСС не отстраняет. ФСС не устанавливает профессиональную трудоспоспособность.
ФСС это страховая компания , которая страхует от несчасных случаев на производстве иот профессионалных заболеваниях.
3. Еще раз. У пилотов Это не острое профессиональное заболевание, оно хроническое, и повреждение хдровье произошлло на ТУ, диагноз прфессиональное заболевания установлен за работу на ТУ, утрата профессиональной трудоспособности установлена за время на ТУ. Вот и ситайте когда эт произошло. Позиция ФСС такова. Они деньги выплачивают.
3. Еще раз. Образование, опыт, знания и пр. ипр. осталось. Не считают Все Ведомства что пилот только рулит и никак эти знания не может применить в отрасли.
Хотя я вижу здесь на форуме и др. позицию.Водила, оператор, ВО не надо, технических дисциплин не надо общеобразовательны тоже, лишнее, достаточно за бугром курсы пройти и пр. Если так Обращайтесь в Правительство в Минтруд пускай называют водителем самолёта.
4. Ну не надо. Сам в 56, возвратился домой, в Россию на ПМЖ, нормально, руководителем службы в довольно крупной компании работаю.
5.100 по профзаболеваниям не встречал, а 95 да. Знаю как это делается.