Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профзаболевания лётного состава

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Бывший оптимист
Старожил форума
12.02.2011 22:53
2 Sergei Ivanovich:

Иваныч, всё нормуль.Я, как и многие мои сотоварищи-недалече будующие пенсионеры, очень внимательно читаю веточку.Очень много полезного подчерпнул.Коллеги, пожалуйста, делитесь инфой-в наше непростое время-это самый большой дефицит.

ЗЫ:Ветку держу в закладках оперы.
Vладимир
Старожил форума
13.02.2011 03:46

Лётчиков гражданской авиации кинули на пенсию.

Уважаемые друзья! Давайте власти покажем свой оскал. Мы, что не летчики.

Давайте эту информацию распространять кто, где может в блогах, на сайтах, в комментариях на различных порталах, на митингах. По возможности организовывать митинги, собрания, или пикеты.

Информация должна быть предъявлена Правительству РФ с жёсткими требованиями, с возможной отставкой, немедленно восстановить положенную пенсию, отобранную не по нашей вине, а виновных призвать к ответу.

В Омске 15.02. лётчики собираются выступить на митинге с принятием резолюции.

Лётчики - пенсионеры будут поддерживать голодающих и будут выставлять, так же и свои требования с принятием резолюции. Читать и видео тут http://akrla.livejournal.com/

Обсуждение здесь http://www.forumavia.ru/forum/ ...
veanud
Старожил форума
13.02.2011 09:32
Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием) гласит: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина» (ч. 2 ст. 55).

В данной ситуации, вместо того, чтобы голодовками добивать свое здоровье и сокращать свою жизнь, куда разумнее и эффективнее каждому пенсионеру летного состава, у которого отняли часть ежемесячной доплаты (около 40 тысяч человек), вспомнить о Конституции и обжаловать анти-конституционные деяния законодателей, обратившись в Конституционный и в Верховный Суды Российской Федерации.

Бойчукчи из президиума ПЛС России, судя по ответу его члена Вечирко: «Будем надеяться на лучшее, может, надбавку и восстановят», который он дал от имени всего ПЛС России, ни обращаться в суды, ни голодать по поводу узаконенного беззакония не намерены.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.02.2011 11:53

Бывший оптимист:

Ветку читают и те, кому, в принципе, читать её не обязательно.Завистников много, да и не совсем адекваты (читайте выше).
veanud
Старожил форума
13.02.2011 13:32
ГОСТЕВОЙ ФОРУМ → прибавка к пенсии летному
Василий Прутков:
ВНИМАНИЕ: «Будем надеяться на лучшее, может, надбавку и восстановят» - Это моя фраза, никакого отношения к Вечирко В.П. она не имеет. Так как она цитируется на многих страницах форума, считаю необходимым сообщить об этом во избежании неправильного толкования. …
13/02/2011 [11:08:08]
= = =
Приношу извинения В.П. Вечирко за ошибку
Isкander
Старожил форума
16.02.2011 05:36
veanud:

... То есть Вы предлагаете прийти на ВЛЕК или в собес с "аргументами" в виде
документов на английском языке?
Тогда осмелюсь робко спросить - а Вы где проживаете? Если не в RUSSIA -
тогда всё понятно... А если в Урюпинске - не надо умного из себя строить,
а лучше пальцем покажи! Мы люди простые, поймём!

veanud
Старожил форума
16.02.2011 18:19
2 Isкander:

Чудакам отвечают молчанием, но для Вас, уважаемый, рискну сделать исключение:

1. Для расширения кругозора (с учетом Вашей любознательности) могу предложить
http://www.cockpit.ru/adress11.htm

2. «…лучше пальцем покажи…»
= =
Показал еще неделю назад, см. мой пост от 09/02/2011 [10:44:11]:

Если есть проблемы со слухом – см. в www :
Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ …
«Метод. рекомендации …» (утв. Минздравсоцразвития РФ от 10.07.2007 г. N 5605-ВС);
«Метод. рекомендации …» (утв. Минздравсоцразвития РФ 10.07.2007 г. N 5864-ВС);
«… МУК 4.3.2230-07» (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007 г.);
«… МУК 4.3.2231-07» (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007 г.);
«Тугоухость у пилотов гражданской авиации…» / Минздрав РФ. РМАПО. Кафедра АиКМ. – М., 2004.

3. Ссылки на документы МОТ предназначены для тех, кто, как минимум, знаком с «Санитарно-гигиенической характеристикой вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России» от 13.10.1997 г., утвержденной Федеральной авиационной службой России и Минздравом России, из которой следует, что НСТ/СНТ – не единственное профзаболевание работников ЛС.
http://www.cockpit.ru/sanitgeg.rar

Надеюсь, что кому-нибудь из моих коллег и собратьев по разуму удастся расширить российский «Список профзаболеваний», используя при этом дополненный «Список профзаболеваний» МОТ (2010) и «Критерии включения болезней в Список МОТ профессиональных заболеваний»*. Вероятнее всего, доказывать придется в суде, включая Европейский суд по правам человека, в котором к конвенциям и рекомендациям МОТ могут отнестись с большим уважением, чем в каком-либо из наших городских и т.п. судов (хотя и у нас встречаются достойные судьи).

* К сожалению, русскоязычные ссылки при электронной пересылке на FORUM-AVIA.RU трансформируются в нераскрывающиеся «обломки», но для реально заинтересованных лиц это не является проблемой для выхода на русскоязычную версию сайда МОТ (как и перевод англоязычных документов).

Желаю выдержки и удачи тем, кто рискнет «выйти за флажки».
veanud
Старожил форума
16.02.2011 18:22
Исправляю опечатку: ...сайта МОТ...
ОКО
Старожил форума
16.02.2011 18:35
2 veanud:

Надеюсь, что кому-нибудь из моих коллег и собратьев по разуму удастся расширить российский «Список профзаболеваний», используя при этом дополненный «Список профзаболеваний» МОТ (2010) и «Критерии включения болезней в Список МОТ профессиональных заболеваний»*. Вероятнее всего, доказывать придется в суде, включая Европейский суд по правам человека, в котором к конвенциям и рекомендациям МОТ могут отнестись с большим уважением, чем в каком-либо из наших городских и т.п. судов (хотя и у нас встречаются достойные судьи).
--------
Не получится. Доки МОТ не имеют правового статуса. Даже Конвенции МОТ подлежат обязательной государственной ратификации. Ни один суд не может потребовать ратифицировать ни один из этих доков, так как ратификация - основополагающее суверенное право государств. Впрочем даже российские бумаги со статусом "Методические рекомендации" для суда не более чем простая бумага. Если затрагиваются права человека, то правовой характер имеют только доки, зарегистрированные в Минюсте, Ваш список оспорит даже студент-заочник юрфака.
veanud
Старожил форума
17.02.2011 09:41
Информация к размышлению (как известно, одни ищут средства для достижения цели, другие – причины, чтобы ничего не делать):

"Те, кто посвятил свою профессиональную деятельность человеческим факторам или эргономическому движению, с удивлением и благоговейным трепетом наблюдали, как юристы через суды добивались того, чего они сами своими доводами не смогли сделать" (Человеческий фактор. Под редакцией Г. Салвенди. В шести томах. Том 1. Эргономика – комплексная научно-техническая дисциплина: Перевод с английского. – М.: Мир, - 1991).

"Ассоциация бортпроводников Австралии
Dилetанt
Старожил форума
20.04.2011 18:36
Dилetанt
Старожил форума
20.04.2011 18:38
Dилetанt
Старожил форума
20.04.2011 18:44
Dилetанt
Старожил форума
20.04.2011 18:44
8520N
Старожил форума
18.11.2011 05:28
В АФЛ вышел грозный приказ на тему: "Все, кто оформил профзаболевание (степень тугоухости 2А раньше позволяла продолжать лётную работу), будут списаны на ближайшей медкомиссии!" Прикольно. Пилотов у нас так много (а квалифицированных ещё больше), что их можно досрочно списывать и отправлять на пенсию...
semen
Старожил форума
18.11.2011 09:13
8520N:

В АФЛ вышел грозный приказ на тему: "Все, кто оформил профзаболевание (степень тугоухости 2А раньше позволяла продолжать лётную работу), будут списаны на ближайшей медкомиссии!" Прикольно. Пилотов у нас так много (а квалифицированных ещё больше), что их можно досрочно списывать и отправлять на пенсию...


Это только по Аэролоту или общая указивка?
Aeromag
Старожил форума
18.11.2011 10:58
Может кто подскажет... 10 лет назад ушел с летной работы на землю. Диагнозов не было. Пролетал 21год. Налет 12 тыс. часов.Основной налет на ТУ-154 и ИЛ-86.Сейчас исполнилось 60 лет. Вопрос:- есть ли у меня хоть какая-либо возможность оформить профзаболевание по ушам?
Терапевт
Старожил форума
18.11.2011 11:50
Есть специальный форум, там буквально склад всяких документов по экспертизе. Не уверен, что пройдёт ссылка, но попробуем.

хттп:две косые черты medzona дефис forum точка ru косая черта viewforum точка php вопросительный знак id=40

Сам я в экспертизе не работал и знакомые там только шапочные. Сардце рвётся от желания помочь Вам хоть чем-то, но не могу...
Виктор Денисов
Старожил форума
18.11.2011 13:20
Коллеги! Какие 40-60% по профзаболеванию? В Волгограде свои законы, больше 10% не дают, а бессрочно только с 60 лет. О себе. Пилот, КВС, 1-й класс и пр., списан подчистую «по ушам», получил 10% и 15 лет доказываю, что это неправильно. Прошел все инстанции, какие знал, дошел до Верховного суда, все бесполезно. Кому мы, пенсионеры нужны, только деньги на нас переводить, а в ФСС и так огромная дыра. Говорят помогает Папа Римский (без шуток), но я не знаю итальянского, а Папа русского. Тем не менее поделюсь своим горьким опытом общения с государством. Что надо делать при увольнении и получении протокола о наличии профессионального заболевания. И чего не надо,
1.Тушить пожар, пока он небольшой.
2.Не соглашаться ни на какие компромиссы, обманут.
3.Не жадничать при прохождении экспертизы, все окупится.
4.Желательно пройти экспертизу в небольшой национальной республике. Дешевле.
5. Если не получили желаемого , идите в суд, и опять не жадничайте, берите несколько адвокатов, причем старых и опытных, знающих судей, а не молодых, грамотных и шустрых, эти не помогут.
6.Не соглашайтесь на слушание своего дела в отсутствие ответчика. Эта публика только на бумаге, которая все терпит, смелая, а гласности боится, как огня.
7.Если первую тяжбу проиграли, убирайте карандаш и бумагу. Следующие инстанции ваши жалобы читать не будут. Берегите нервы.
8.Не тратьте деньги на « калашников», все равно патронов не хватит, а свою жизнь испортите. Сэкономленные деньги пустите на приобретение рыболовных снастей и радуетесь.
9.Не тратьте время на письма Путину, Медведеву, Лукину, Чайке, Голиковой, адвокату Кучерене и пр. Все равно ответ будет написан или в бюро МСЭ, или под его диктовку. Не будьте наивными, все это подразделения одной организации — государства, в которой нам места нет. Кому мы, пенсионеры, нужны, только деньги на нас переводить
Если мои советы кому-то помогут, буду рад, Удачи!
Буду рад и вашим советам.
Виктор Денисов
Старожил форума
18.11.2011 13:24
Коллеги! Какие 40-60% по профзаболеванию? В Волгограде свои законы, больше 10% не дают, а бессрочно только с 60 лет. О себе. Пилот, КВС, 1-й класс и пр., списан подчистую «по ушам», получил 10% и 15 лет доказываю, что это неправильно. Прошел все инстанции, какие знал, дошел до Верховного суда, все бесполезно. Кому мы, пенсионеры нужны, только деньги на нас переводить, а в ФСС и так огромная дыра. Говорят помогает Папа Римский (без шуток), но я не знаю итальянского, а Папа русского. Тем не менее поделюсь своим горьким опытом общения с государством. Что надо делать при увольнении и получении протокола о наличии профессионального заболевания. И чего не надо,
1.Тушить пожар, пока он небольшой.
2.Не соглашаться ни на какие компромиссы, обманут.
3.Не жадничать при прохождении экспертизы, все окупится.
4.Желательно пройти экспертизу в небольшой национальной республике. Дешевле.
5. Если не получили желаемого , идите в суд, и опять не жадничайте, берите несколько адвокатов, причем старых и опытных, знающих судей, а не молодых, грамотных и шустрых, эти не помогут.
6.Не соглашайтесь на слушание своего дела в отсутствие ответчика. Эта публика только на бумаге, которая все терпит, смелая, а гласности боится, как огня.
7.Если первую тяжбу проиграли, убирайте карандаш и бумагу. Следующие инстанции ваши жалобы читать не будут. Берегите нервы.
8.Не тратьте деньги на « калашников», все равно патронов не хватит, а свою жизнь испортите. Сэкономленные деньги пустите на приобретение рыболовных снастей и радуетесь.
9.Не тратьте время на письма Путину, Медведеву, Лукину, Чайке, Голиковой, адвокату Кучерене и пр. Все равно ответ будет написан или в бюро МСЭ, или под его диктовку. Не будьте наивными, все это подразделения одной организации — государства, в которой нам места нет. Кому мы, пенсионеры, нужны, только деньги на нас переводить
Если мои советы кому-то помогут, буду рад, Удачи!
Буду рад и вашим советам.
rook
Старожил форума
18.11.2011 16:20

Mazuta:

Так вот, я не нервничаю. Пилоты НИ ХРЕНА не шарят в авиации, и это без возражений. В лучшем случае это ПИЛОТЯГИ (3%), а остальные - операторы летающмих компов. Кто то нормальный, но основная масса - дебилы, терпеть не навидящие свою работу и дуплящиеся исключительно за бабки. Только посмейте мне возразить, дрыщи! Я в а виациии более четверти века, и всякое повидал!

О бетон раскручу я резину колес
технарю благодарен, что удачу принес
пот холодной рекой пробежал по спине
это дело мужское, это дело по мне.
Это из моих стихов (точнее песни) Мазута, в годы когда служил написал, это тебе ответ про наше неуважение к техникам. Засунь свои 25 лет в жо--у себе, у меня 37 в армиии и на пенсии ( в армии 31). И никогда таких как ты больных мозгами не встречал. А ты в ВУ и дальше истребителей лазил на жаре за 40 и в мороз около 30и, что соплями своими себе в грудь стучишь. Про коллектив не тебе судить, мои бы друзья технари и инженеры, от прапора до полковников набили бы тебе морду за твои слова. А будучи комэской я вместе с технарями и летчиками бомбы по 500кг под крыло вешал по тревоге. Врать не надо и все чернить.Точно дали бы в морду.Воистину мазута.


Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.11.2011 16:33
rook:

Да это он перЕпел, тьфу ты-перепИл, вот и терпимость(тьфу ты-толерантность)потерял ! :)))
veanud
Старожил форума
18.11.2011 17:58
... Какие 40-60% по профзаболеванию? В В...де свои законы, больше 10% не дают, ..
= =

Пленум Верховного Суда Российской Федерации
Постановление от 10.03. 2011 г. № 2
О применении судами законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
...
Учитывая, что при рассмотрении дел о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью застрахованного, у судов возникли вопросы, требующие разрешения, в целях обеспечения единства судебной практики и законности, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, Пленум Верховного Суда Российской Федерации
постановляет дать судам следующие разъяснения:
...
19. ...
Необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
...
http://www.rg.ru/2011/03/18/po ...
tusto54m
Старожил форума
19.11.2011 00:29
Спасибо veanud за ссылку на пленум, теперь хоть ясно , что такое профессиональная деятельность касательно лётного состава.Остаётся только вопрос как МСЭ будет определять проценты. Допустим 40, 50 или 60%. Потому что согласно п.25 "Временых критериев определения утраты ......" написано п.п. а)60% утраты устанавливается в случаях:
- если пострадавший может выполнять работу по профессии, но со снижением квалификации на четыре тарификационных разряда;
- если пострадавший может выполнять работу с использованием профессиональных знаний, умений и навыков, но со снижением квалификации на четыре тарификационных разряда;
- если пострадавший может выполнять неквалифицированный физический труд со снижением разряда работ на четыре категории тяжести.
б)50% в случаях:
- если пострадавший может выполнять работу по профессии с уменьшением объёма производственной деятельности (0, 5 ставки);
- если пострадавший может выполнять работу по профессии, но со снижением квалификации на три тарификационных разряда;
- если пострадавший может выполнять неквалифицированный физический труд со снижением разряда работ на три категории тяжести.
в)40% в случаях:
- если пострадавший может выполнять работу по профессии с уменьшением объёма производ-ственной деятельности;
- если пострадавший может выполнять работу с использованием профессиональных знаний, умений и навыков, но со снижением квалификации на два тарификационных разряда;
- если пострадавший может выполнять работу по профессии, но со снижением квалификации на два тарификационных разряда;
- если пострадавший может выполнять неквалифицированный физический труд со снижением разряда работ на две категории тяжести.
Под какие проценты попадаю, если снят с лётной работы по ушам? На днях иду на МСЭК (ВТЭК)
tusto54m
Старожил форума
19.11.2011 00:33
И вообще с какого боку для нас эти тарификационные разряды.
тетерев
Старожил форума
19.11.2011 04:09
Степень утраты профессиональной трудоспособности определяется Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.10.2000г. N789. Согласно этим Правилам:

- если пострадавший может продолжать профессиональную деятельность с умеренным или незначительным снижением квалификации, либо с уменьшением объема выполняемой работы, либо при изменении условий труда, влекущих снижение заработка, или если выполнение профессиональной деятельности требует большего напряжения, чем прежде, - устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 10 до 30%; если пострадавший может продолжать профессиональную деятельность с выраженным снижением квалификации либо с уменьшением объема выполняемой работы или если он утратил способность продолжать профессиональную деятельность вследствие умеренного нарушения функций организма, но может в обычных производственных условиях выполнять профессиональную деятельность более низкой квалификации, - устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 40 до 60%; если пострадавший может выполнять работу лишь в специально созданных условиях (сокращенный рабочий день, индивидуальные нормы выработки, дополнительные перерывы в работе, соответствующие санитарно- гигиенические условия и другие мероприятия) - устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 70 до 90%; при наличии абсолютных противопоказаний для выполнения любых видов профессиональной деятельности -100% утраты профессиональной трудоспособности.

Наличие (отсутствие) образования никак не влияет на степень утраты трудоспособности.
veanud
Старожил форума
19.11.2011 11:07
Если наш брат - пилот, штурман, бортинженер, бортмеханик, бортоператор, летчик-наблюдатель, бортпроводник (и сестра - бортпроводница) получили медицинское заключение о негодности к летной работе по ст. 63 «Понижение остроты слуха» ФАП МО ГА-2002 и заболевание признано профессиональным, то это означает, что они утратили профессиональную трудоспособность полностью. Соответственно, степень утраты профтрудоспособности в таком случае = 100%.
veanud
Старожил форума
19.11.2011 11:12
P.S. И, конечно, бортрадист.
флекс
Старожил форума
19.11.2011 11:31
А ккто знает можно ли перерасчитать пенсию по стажу
я оформил еще в 1996 при налете около 7000 -получлось 31г и 2 м а на сегодня у меня около14500 и будет ли если это возможно в большую сторону
veanud
Старожил форума
19.11.2011 11:36
2 tusto54m:
... снят с лётной работы по ушам? На днях иду на МСЭК (ВТЭК)
= =

Советую принести с собой копию данного Постановления Пленума Верховного Суда РФ и озадачить экспертов МСЭ (до вынесения ими заключения)*.

* Учитывая уровень правовой подготовки оных специалистов (как правило – специалисток), желательно снять копию с официальной публикации, посетив ближайшую библиотеку. Не помешает и диктофон (в т.ч. мобильника) – на тот случай, если дело дойдет до суда.

Выдержки и удачи!

P.S. Надеюсь, Вы расскажите о результатах.
tusto54m
Старожил форума
19.11.2011 14:01
тетерев:

Степень утраты профессиональной трудоспособности определяется Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.10.2000г. N789. Согласно этим Правилам

=====
К этому постановлению правительства есть ещё Приложение 1 к Постановлению Минтруда России от 18 июля 2001 г. №56 "Временные критерии определения степени утраты профес. трудосп....".
(ред. Постнов. Минтруда РФ от 30.12.2003 №92, от 26.04.2004 №61, Приказа Минздравсоц-развития РФ от 13.05.2005 №329, с изм., внесёнными определением Верховного Суда РФ от 15.07.2003 № КАС 03-312, решением Верх. суда РФ от 16.10.2003 № ГКПИ 03-702)

Так в нём расписываются проценты и приводятся примеры клинико-функциональных критериев. Так вот там где 100% утраты по ушам, никаких примеров нет.
Для 70-90% приводится пример по ушам:
- выраженное снижение слуха: восприятие разговорной речи до 0, 5 - 1, 5, слуховой порог 61-80 дцб, порог разборчивости речи 80 - 90 дцб.

Для 40-60%:- умеренное снижение слуха: восприятие разговорной речи до 2-3 м, шепотной речи до 0, 5 - 0 м, средний слуховой порог 41-60 дцб, порого разборчивости речи 50-70 дцб.

Для 10-30%:- нарушение слуха: восприятие разговорной речи до 3-5 м, шепотной речи до 1, 5-2м, средний слуховой порог 20-40 дцб, порого разборчивости речи 30-40 дцб.

НИИ "Медицины Труда" в основном ставит диагноз - умеренное снижение слуха, поэтому мы попадаем под 40-60% мне так кажется, а вот как 40, 50, 60% и эти тарификационные разряды применить непосредственно к нам. Был первый класс, а стал никакой.

тетерев
Старожил форума
19.11.2011 18:25
tusto54m
Спасибо за дополнение, знаю про них, да мне уже не
надо.Я уже 3 года глухой, для народа стараюсь.Удачи на МСЭ, если я правильно
понял.
Aeromag
Старожил форума
19.11.2011 18:45
Может кто подскажет... 10 лет назад ушел с летной работы на землю. Диагнозов не было. Пролетал 21год. Налет 12 тыс. часов.Основной налет на ТУ-154 и ИЛ-86.Сейчас исполнилось 60 лет. Вопрос:- есть ли у меня хоть какая-либо возможность оформить профзаболевание по ушам?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.11.2011 19:06
тетерев:
Я уже 3 года глухой, для народа стараюсь.

А почему НИК "тетерев", а не "глухарь"? :)
тетерев
Старожил форума
19.11.2011 19:26
для Aeromag
Нет у Вас никакой возможности, в медкнижке должен стоять штамп:ЦВЛЭК
не годен к лётной работе по статье63.2графа два ФАП МО ГА 2002г
1.Профзаболевание может быть уже оформленным
2.Профзаболевание устанавливается сразу после списания ЦВЛЭК.
Налёт и возраст роли не играют.Всё нужно делать вовремя.
тетерев
Старожил форума
19.11.2011 19:30
Сергей Иванович:
Да всё просто, глухой как тетерев на току.
8520N
Старожил форума
19.11.2011 20:34
А глухари тоже токуют. Очень увлекательный вид охоты.
8520N
Старожил форума
19.11.2011 20:39
Про 100% - Постановление крутое. Только пока дойдёшь до своих 40% за год после списания, в суд за 100% идти уже не очень хочется. Кто ещё не попробовал, может попробовать и убедиться.
veanud
Старожил форума
19.11.2011 23:43
Тем, кто предпочитает действовать, а не плакаться, но не уверен в том, что справится своими силами:

Гражданский процессуальный кодекс ПК РФ

Статья 45. Участие в деле прокурора

1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц ... Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; ...
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
...
veanud
Старожил форума
19.11.2011 23:53
Исправляю опечатку:

ГПК РФ:
8520N
Старожил форума
20.11.2011 07:17
Действовать, естественно, можно и нужно, но, на мой взгляд, только в том случае, если в этом есть смысл. Если для получения максимальной выплаты достаточно 20%, а МСЭК дал 40%, то нужно ли бороться за 60 или 100% ??? Я в этом смысла не увидел. И я не одинок в этом. ;-)
tusto54m
Старожил форума
20.11.2011 12:01
при зарплате 270000р и 20% хватит, потому что максимально 52700р, а если до 100000р, то здесь и нужны эти 60%
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.11.2011 12:19
То 8520N
Это Вы зря.Добились Вы максимум от государства своими 40 процентами.И все?Нет.
На пальцах.Предположим, что 40 проц от Вашего среднего, -80000р.Государство платит 53000р.
Разницу 80000-53000 - должен платить РАБОТОДАТЕЛЬ.
Я думаю, понятно- чем больше % тем больше будет разница.
Работодатель, понятно, платить не хочет.Дальше суд, немного терпения и Вы у цели.
Мои знакомые получают эту разницу, а я на финишной прямой.
tusto54m
Старожил форума
20.11.2011 14:02
Если это так, то хотелось прочитать про это в документах - постановлениях, законах, что разницу доплачивает работодатель.
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.11.2011 14:41
tusto54m:
Если это так, то хотелось прочитать про это в документах - постановлениях, законах, что разницу доплачивает работодатель.

Странно это слышать от Вас после этих слов-:"потому что максимально 52700р, а если до 100000р, то здесь и нужны эти 60%"

Я не знаю, удовлетворит Вас или нет решение Мосгор суда.
"Взыскать с ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» в пользу -----. единовременную задолженность в сумме 865 731 (восемьсот шестьдесят пять тысяч семьсот тридцать один) рубль, пени в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, компенсацию морального вреда в сумме 10 000 (десять тысяч) рублей
Взыскивать с ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» в пользу -----. ежемесячно, начиная с 01 сентября 2010 года, 47 219 (сорок семь тысяч двести девятнадцать) рублей 56 копеек;
с последующей индексацией в установленном порядке."
Аэрофлот это РАБОТОДАТЕЛЬ.
Кто выиграл суд и получает(которых знаю я)человек 90.
tusto54m
Старожил форума
20.11.2011 16:28
для того чтобы получить максимальную нужна зарплата где то 90000р при 60%. Вы хотите сказать, что если у меня зарплата 120000р и 60% от неё это 72000р, но ФСС даёт 57200 значит остальные 14800р дополнительно я могу истребовать с предприятия.Если я правильно вас понял.
И всё таки на основании каких документов предприятие должно доплачивать. У нас многие получают максимальную, но им разницу никто не доплачивает, хотя зарплата была намного больше. Или они не знали , что такое возможно. Заранее извиняюсь, если я, что то не до понимаю.
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.11.2011 17:35
но ФСС даёт 57200 значит остальные 14800р дополнительно я могу истребовать с предприятия.Если я правильно вас понял.

Да.Правильно.Только Ваш работодатель не хочет их платить.Но их можно и нужно истребовать через суд.Больше Вам скажу, -14800 после индексаций станет больше.И с каждым годом будет увеличиваться.

И всё таки на основании каких документов предприятие должно доплачивать. У нас многие получают максимальную, но им разницу никто не доплачивает, хотя зарплата была намного больше. Или они не знали , что такое возможно.

Я Вам выложил решение Мосгор суда.И поторю, я лично знаю более 90 человек, выигравших это дело.
Из решения Мосгор суда.
"Разрешая спор, суд правильно руководствовался положениями статей 1064, 1072, 1079, 1083, 1084, 1085, 1086 ГК РФ, п.2 ст.1, п.2 ст.14 ФЗ от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях», ст.184 ТК РФ и пришел к выводу о взыскании с ответчика разницы между суммой утраченного заработка и суммой производимых истцу выплат ФСС.
Как следует из положений ст. 1091 ГК РФ суммы, выплачиваемого гражданам возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потерпевшего, при повышении стоимости жизни подлежат индексации в установленном законом порядке."
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.11.2011 17:40
tusto54m:
для того чтобы получить максимальную нужна зарплата где то 90000р при 60%. Вы хотите сказать, что если у меня зарплата 120000р и 60% от неё это 72000р, но ФСС даёт 57200 значит остальные 14800р

Правильно будет так.
72000-52740=19260
tusto54m
Старожил форума
20.11.2011 20:06
Вот теперь всё понятно, большое спасибо.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru