поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Профзаболевания лётного состава

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910 → 

aralinv
Старожил форума
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
опубликовано: 24.07.2015 13:17
aralinv
Старожил форума
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
опубликовано: 24.07.2015 13:17
aralinv
Старожил форума
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
опубликовано: 24.07.2015 13:17
Валентина
Старожил форума
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
опубликовано: 24.07.2015 13:20
Валентина
Старожил форума
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
опубликовано: 24.07.2015 13:21
Валентина
Старожил форума
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
опубликовано: 24.07.2015 13:21
Валентина
Старожил форума
Уважаемые работники, на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации!

В соответствии с п. 14 ч.1 ст.30 ФЗ № 400 от 28.12.2013 г. «О страховых пенсиях» Вы имеете право на досрочное назначение страховой пенсии по достижении возраста 55 лет (мужчины) и 50 лет (женщины), если Вы проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации в льготном исчислении (до 2002 года) не менее 12 лет 6 месяцев (мужчины) и 10 лет (женщины), только при условии, если Ваш работодатель уплачивает дополнительный страховой тариф ( ФЗ № 212 ст. 58.3 «О страховых взносах в ПФР и т.д.») и если в индивидуальном лицевом счете четко указано, что условия Вашего труда соответствуют вредному и опасному классу, установленному по результатам специальной оценки условий труда ( ФЗ № от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"). На практике часто бывает что работодатель «забывает» обозначать ваш труд как тяжелый, поэтому обязательно проверьте: проведена ли специальная оценка условий труда на Вашем предприятии рабочих мест и уплачен ли работодателем дополнительный тариф в УПФ. Только при этих условиях Вам гарантированно будет назначена льготная пенсия. В случае нарушений обращайтесь за правовой помощью.
Предварительная запись по тел. Тел. 55-65-40, +7-904-270-65-40. 8912 502 07 41
Прием граждан по адресу: г.Сыктывкар, ул.Морозова, д.3, каб. 21/1 или 331, с 9 ч. до 17 ч. ежедневно кроме субботы и воскресенья. Свидетельство государственной регистрации № 308110309900034.Аралина Валентина Захаровна
опубликовано: 24.07.2015 13:24
крот1
Старожил форума
Валентина:

Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна

Это мы все знаем, но на практике:пленум есть, а разъяснения конституционного суда противоречат этому пленуму. то и есть наше правоое государство- указание вельможи выше закона!


опубликовано: 04.06.2016 00:52
Isкander
Старожил форума
ТС. Возвращаясь к первой странице.
Всё, следующая - МОСКВА!!!
Левое ухо "село" конкретно, правое подсело, но пока не проходит под списание.
Профпатология пишет: "...допуск к лётной работе решать во ВЛЭК, , , ".
Из приватных бесед знаю, что были случаи в ЦВЛЭК в подобной ситуации - СНЯТИЯ
диагноза "нейносенсорная тугоухость".
Кроме того: некоторые компании НЕ ОПЛАЧИВАЮТ ЦВЛЭК, если не прошёл.
(У нас пока такого не было: или проходили, или просто не ехали)
Ваше мнение, коллеги?
P.S. Можно случайно попасть под другую статью списания...
опубликовано: 31.12.2016 23:57
Ветеран 1976
Старожил форума
Если профзаболевание установлено, акт на руках, то в принципе не важно по какой статье будешь списан с летной работы.
опубликовано: 01.01.2017 10:08
Petruha_89
Старожил форума
Товарищ рассказывал. Был у него диагноз - "индивидуальная оценка", 50/50. Пришел к доктору - тот говорит: "Если хочешь списаться по профзаболеванию - ... у.е., хочешь пройти ВЛЭК - ... у.е.". В ответ: "Доктор, я пришел на комиссию, Вы делайте свое заключение согласно документов". Итог: прошел этого докотора и ВЛЭК без допрасходов.
А доктор наверное сделал выводы и скорее всего спрашивает теперь: "Вы хотите пройти ВЛЭК или списаться?"
опубликовано: 03.01.2017 11:59
Sphynx_69
Старожил форума
   
Petruha_89
Товарищ рассказывал. Был у него диагноз - "индивидуальная оценка", 50/50. Пришел к доктору - тот говорит: "Если хочешь списаться по профзаболеванию - ... у.е., хочешь пройти ВЛЭК - ... у.е.". В ответ: "Доктор, я пришел на комиссию, Вы делайте свое заключение согласно документов". Итог: прошел этого докотора и ВЛЭК без допрасходов.
А доктор наверное сделал выводы и скорее всего спрашивает теперь: "Вы хотите пройти ВЛЭК или списаться?"
Так на ЦВЛЭК секретарь и спрашивает, с какой целью приперся... Особенно, с MELами... :-)
опубликовано: 03.01.2017 12:21
Petruha_89
Старожил форума
   
Sphynx_69
Так на ЦВЛЭК секретарь и спрашивает, с какой целью приперся... Особенно, с MELами... :-)
Ну а товарищем наверое прокол получился - не спросили сразу. На ошибках учатся...
опубликовано: 03.01.2017 13:31
Сергей_67
Опытный боец
   
Petruha_89
Ну а товарищем наверое прокол получился - не спросили сразу. На ошибках учатся...
И я такое слышал-сразу спрашивают цель приезда. А одному однокашнику "подарок" сделали-восстанавливался по другому заболеванию, а ему "уши" повесили. Он начал отказываться, а ему говорят:"дурак, другие этого добиваются, а тебе подарили!"
опубликовано: 04.01.2017 11:17
htotam
Молодой боец
Уважаемые коллеги и форумчане! Вопрос по существу. Коротко и доходчиво:
Отлетал 28, 5 лет.1983-2011г.г. Общий налет-16 000ч. Типы: ми-8.ми-6. ми-10к.ан-24.ту-134.
Диагноз СНТ поставили в2002г.В 20011г. списали. В 20012-13 оформил профзаболевание СНТ 2ст.назначили 30% потери трудоспособности. В 2016 г. дали пожизненно 30%. Вопрос в том, что с 20013 г. при ежегодном прохождении наблюдалась тенденция ухудшения слуха. В 2014г. 2-3ст.Выписали слуховой аппарат. В 20015г. 3ст. В 20016г ШР-0/0м. РР-1.8/1.5м. повышение возд. порогов на всех частотах по звуковоспринимающему типу 60-80дб справа, 60-85дб слева. Общая потеря в зоне речевых частот- 66дБ. Диагноз- СНТ-3ст.60% потери трудоспособности. Программа реабилитации без нареканий. За этот период проценты не пересматривались. На вопрос- "почему?" вразумительного ответа не получил. Обжаловал в Республиканском МСЭ. Оставили без изменений. Мотивация- 1)вы не подвергались воздействию шума с 20012г., значит ухудшение произошло по другой причине.На вопрос-"По какой причине?"ссылаются на какое-то мифическое постановление Минздравсоцразвития 22/40 от 20015г.искал- не нашел!Так же ссылаются на многолетнюю практику в своей работе(бред). Единственное что предложили- после очередного прохождения медкомиссии оформить инвалидность по профзаболеванию. Уважаемые коллеги, если у кого есть дельные советы, буду очень благодарен! Собираюсь обжаловать в суде, нужна железная аргументация основанная на документах. Можно в личку. Флудистов просьба не беспокоить.
опубликовано: 04.11.2017 17:49
cat
Старожил форума
ни какой МСЭ тебе проценты не добавит хоть судись хоть нет. там и так знают что максималку получаешь, по этому пустая трата времени и нервов...
опубликовано: 11.12.2017 20:28
klm911
Старожил форума
Главное чтобы слуховой аппарат не отобрали , народ по 40 лет отлетал и диагноз СНТ поснимали .
опубликовано: 11.12.2017 22:33
Островский
Старожил форума
Опять же из слухов:Больше 30% не дают, и хотят сделать максимальный порог, всем одинаковый, вот как то так.
опубликовано: 11.12.2017 23:53
Isкander
Старожил форума
А может быть (теоретически) такой случай?
- висит диагноз на ОДНО ухо, подошло время ЦВЛЭК (55 лет),
решил в Москву не ехать, ушёл на пенсию...
- через некоторое время после увольнения приехать на ЦВЛЭК
(вроде как восстанавливаться) - и списаться по ушам...
Или после увольнения это уже не прокатит???
опубликовано: 13.12.2017 15:51
ёпрст
Старожил форума
Так Вас и спишут по одному уху, что не является профзаболеванием
опубликовано: 13.12.2017 16:11
ёпрст
Старожил форума
Пока везёт только механикам, если такие ещё есть, - им, для списания не надо ехать на ЦВЛЭК, достаточно заиметь запись на ВЛЭК и вперёд! Также в счастливчики попали пилоты, которые уже проходили ЦВЛЭК и имеют подтвержденный ими диагноз, но здесь сплошные раздумья- приехав на очередной ЦВЛЭК они, после того как заявят, что приехали проходить с целью продолжения летной работы, наверняка "выздоровеют" со всеми вытекающими последствиями. Поэтому такие предпочитают не ехать, а списываться на обычном ВЛЭК, пока прокатывает. Ну, а молодежи надо совсем забыть об этом, также как и летающим на иномаркам!
опубликовано: 14.12.2017 11:45
ёпрст
Старожил форума
Ну, а реально глухим, но желающим летать, предлагаю проходить комиссию в Норвегии, здесь разрешено летать полностью глухим на одно ухо:)! Так что куйте железо, пока горячо:)!
опубликовано: 14.12.2017 11:50
klm911
Старожил форума
Налет на шумных самолях не идет в зачет( 22г), если вдруг оглох на иномарке (11л) ??
опубликовано: 14.12.2017 19:39
capitan John
Старожил форума
Ещё как идёт.
опубликовано: 17.12.2017 07:44
ёпрст
Старожил форума
Налет на шумных самолях не идет в зачет( 22г), если вдруг оглох на иномарке (11л) ??
====
ну, логика у них такая. Типа, пилот должен был заиметь диагноз на шумных самолях, а раз такого не случилось, то на иномарках, где превышения шума нет, ЦВЛЭК диагноз ставить не желает. Можно попробовать заиметь диагноз на простом ВЛЭК, а потом, в случае неподтверждения ЦВЛЭК- в суд, говорят прокатывает, но все, конечно же понятно, зависит от множества вводных, коих на этом пути будет неимоверное количество. Наверное, надо "переждать", авось рассосется :)!
опубликовано: 19.12.2017 09:29
Pablo
Старожил форума
Доброго всем дня! Подскажите кто в курсе:
- с диагнозом НСТ только перед списанием отправляют к профпатологу или его нужно проходить еще в каких-то других случаях?
- какие обследования там проводят и можно ли чутка "закосить" на ухудшение или с их аппаратурой это не реально?
Заранее благодарен за толковые ответы.
опубликовано: 25.12.2017 13:01
htotam
Молодой боец
   
cat
ни какой МСЭ тебе проценты не добавит хоть судись хоть нет. там и так знают что максималку получаешь, по этому пустая трата времени и нервов...
Уважаемый cat. У меня далеко не максимальные выплаты по профзаболеванию. Нужно внимательно читать. На отечественной авиатехнике не было высоких зарплат. И я обратился к компетентным представителям по данному вопросу, но видимо таких здесь нет.
опубликовано: 03.01.2018 15:33
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
htotam
Уважаемый cat. У меня далеко не максимальные выплаты по профзаболеванию. Нужно внимательно читать. На отечественной авиатехнике не было высоких зарплат. И я обратился к компетентным представителям по данному вопросу, но видимо таких здесь нет.
Иван, ничего у тебя не получится.
Ни один суд не оспорит решение МСЭ.
Практика есть, судился у друга отец.
опубликовано: 03.01.2018 15:42
ktrc
Старожил форума
   
htotam
Уважаемые коллеги и форумчане! Вопрос по существу. Коротко и доходчиво:
Отлетал 28, 5 лет.1983-2011г.г. Общий налет-16 000ч. Типы: ми-8.ми-6. ми-10к.ан-24.ту-134.
Диагноз СНТ поставили в2002г.В 20011г. списали. В 20012-13 оформил профзаболевание СНТ 2ст.назначили 30% потери трудоспособности. В 2016 г. дали пожизненно 30%. Вопрос в том, что с 20013 г. при ежегодном прохождении наблюдалась тенденция ухудшения слуха. В 2014г. 2-3ст.Выписали слуховой аппарат. В 20015г. 3ст. В 20016г ШР-0/0м. РР-1.8/1.5м. повышение возд. порогов на всех частотах по звуковоспринимающему типу 60-80дб справа, 60-85дб слева. Общая потеря в зоне речевых частот- 66дБ. Диагноз- СНТ-3ст.60% потери трудоспособности. Программа реабилитации без нареканий. За этот период проценты не пересматривались. На вопрос- "почему?" вразумительного ответа не получил. Обжаловал в Республиканском МСЭ. Оставили без изменений. Мотивация- 1)вы не подвергались воздействию шума с 20012г., значит ухудшение произошло по другой причине.На вопрос-"По какой причине?"ссылаются на какое-то мифическое постановление Минздравсоцразвития 22/40 от 20015г.искал- не нашел!Так же ссылаются на многолетнюю практику в своей работе(бред). Единственное что предложили- после очередного прохождения медкомиссии оформить инвалидность по профзаболеванию. Уважаемые коллеги, если у кого есть дельные советы, буду очень благодарен! Собираюсь обжаловать в суде, нужна железная аргументация основанная на документах. Можно в личку. Флудистов просьба не беспокоить.
Посмотрите:
Приказ Минтруда России от 17.12.2015 N 1024н
Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 N 789
Постановление Минтруда РФ от 18.07.2001 N 56
Из этого предполагаю, если 3ю группу предлагают это хорошо и автоматом должно быть 40-60%.
Из приказа N 1024н : 9.2.2 Тугоухость I - III степени, двусторонняя 10 - 30%.
Может эта информация вам поможет.
опубликовано: 03.01.2018 20:58
ktrc
Старожил форума
Писал в другой теме, но что то безрезультатно, может тут кто что скажет.
Помогите разобраться.
Имеется:
АКТ о случае проф. заболевания,
Мед. заключение с проф. центра, (1я степень НСТ(прохожу по статье 63.2. ФАП-50))
Степень утраты трудоспособности МСЭ,
Рекомендации с проф. центра и МСЭ; может продолжать работу по специальности, выполняя труд с большим напряжением.
Очередная ВЛЭК В мае. В хлебной карточке; допущен к лётной работе.
Непонятно как то.
Мед. заключение получил, что потерял частично слух, работать можно.
Далее назначают за эту часть проценты и уже работать нельзя.
Почему нельзя? Не пойму.
ФАП-50 статья 63"...Лица из числа авиационного персонала с нейросенсорной тугоухостью шумовой этиологии при установлении у них ЧАСТИЧНОЙ или полной утраты профессиональной трудоспособности признаются негодными..."
опубликовано: 03.01.2018 21:11
htotam
Молодой боец
   
ktrc
Посмотрите:
Приказ Минтруда России от 17.12.2015 N 1024н
Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 N 789
Постановление Минтруда РФ от 18.07.2001 N 56
Из этого предполагаю, если 3ю группу предлагают это хорошо и автоматом должно быть 40-60%.
Из приказа N 1024н : 9.2.2 Тугоухость I - III степени, двусторонняя 10 - 30%.
Может эта информация вам поможет.
Спасибо! Вот поэтому в 2016 на МСЭ они так не хотели давать мне 3-ю группу инвалидности по профзаболеванию. Чему удивились ЛОР-врач и сурдолог на следующем освидетельствовании 2017г. Может кому пригодится данная информация. Всех с наступающим Рождеством!!!!!!!!!
опубликовано: 04.01.2018 21:40
ДАК дб АВ
Старожил форума
А, что в этой информации ценного? Всем, кто связан с профзаболиванием
это знают. Захотят на МСЭ дадут вам 40 и более % и следовательно 3 группу,
не захотят , то ничего вы не сделаете, хоть с метра слышать не будете.
И причину они всегда найдут, -давление, иные диагнозы и прочая хрень.

опубликовано: 05.01.2018 11:28
ktrc
Старожил форума

Всё индивидуально. Бывает и через суд решают, если иначе не получается!
опубликовано: 07.01.2018 23:47
klm911
Старожил форума
"Профзаболеваний" всего одно .
опубликовано: 08.01.2018 21:11
ёпрст
Старожил форума
Да и сохраняется пока просто чудом
опубликовано: 09.01.2018 09:25
capitan John
Старожил форума
Все же платят как травма на производстве.
опубликовано: 09.01.2018 21:02
Ан-26-100
Новичок-курсант
Коллеги!
Тема эта сугубо личная для каждого, интимная - если угодно. Зачем мусолить ее на открытом форуме, привлекая обиженных, кои по разным причинам не смогли реализовать свои желания (часто необоснованные).
Никто вам здесь универсального совета не даст. Оформление нашего профзаболевания в силу нестыковок и различных трактовок невнятного законодательства у каждого индивидуальны и зависят от региона, записей в медкнижке, состава комиссии и пр. пр...

Всем удачи!
опубликовано: 12.01.2018 03:55
Isкander
Старожил форума
   
klm911
"Профзаболеваний" всего одно .
А вибрация разве не канает???
Я знаю, у "вертикальных" норильчан она сейчас в почёте...
опубликовано: 17.01.2018 18:07
ёпрст
Старожил форума
Вибрировать по профессиональному не у каждого получается, это не кнопки при аудиограмме жать:)
опубликовано: 18.01.2018 14:31
Isкander
Старожил форума
   
ёпрст
Вибрировать по профессиональному не у каждого получается, это не кнопки при аудиограмме жать:)
В Москве не только "кнопки жмут"...
Там сейчас мноооого новых технологий по выявлению "симулянтов" появилось...
опубликовано: 19.01.2018 20:24
Alex57
Новичок-курсант
   
ёпрст
Пока везёт только механикам, если такие ещё есть, - им, для списания не надо ехать на ЦВЛЭК, достаточно заиметь запись на ВЛЭК и вперёд! Также в счастливчики попали пилоты, которые уже проходили ЦВЛЭК и имеют подтвержденный ими диагноз, но здесь сплошные раздумья- приехав на очередной ЦВЛЭК они, после того как заявят, что приехали проходить с целью продолжения летной работы, наверняка "выздоровеют" со всеми вытекающими последствиями. Поэтому такие предпочитают не ехать, а списываться на обычном ВЛЭК, пока прокатывает. Ну, а молодежи надо совсем забыть об этом, также как и летающим на иномаркам!
Привет коллега очень актуальная для меня тема, хотелось бы обсудить индивидуально как с вами связаться Александр емейл tretiak57@mail.ru
опубликовано: 20.01.2018 23:36
Страницы:  12345678910 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - покраска бампера, быстро и недорого.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru