Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полевые заправочные агрегаты

 ↓ ВНИЗ

ФЗА-3М
06.02.2011 21:57
Посоветуйте что-нибудь посовременнее, чем ФЗА-3М, для заправки лёгких и сверхлёгких ЛА в полевых условиях, что-то типа этого: http://www.fill-up.ru/ , но с обеспечением всех авиационных стандартов по чистоте топлива и водоотделению.
Заранее премного благодарен.
ТЗ-5
06.02.2011 22:05
На шасси "Урала".
ФЗА-3М
06.02.2011 22:26
Почему не ФЗА-3М? - уж очень он тяжёл и неудобен в работе, им легко дополнительно загрязнить топливо.
Игорь Ш
Старожил форума
06.02.2011 22:55
Зайди на сайт компании"адмикор".
Там есть аппараты сертифицированные в ГА.
ФЗА-3М
06.02.2011 23:25
Игорь Ш 06/02/2011 [22:55:41]:
Зайди на сайт компании "адмикор".
Там есть аппараты сертифицированные в ГА.

Спасибо, уважаемый, за акцентацию на сертификацию.
Поискал в И-нете и выяснил из ФАП-98, что средства заправки относятся к наземной авиационной технике, эксплуатация которой в гражданской авиации без сертификата типа не допускается. Т.е., выходит, задача усложняется?

К сожалению, в И-нете не нашёл сайт компании "Адмикор", в деятельность которой входит производство средств заправки. Сделайте, если не затруднить, ссылку на конкретный сайт.

О компании - АдмиКор
Имя центра - АДМИКОР родилось из сокращения слов – «АДМИралтейский КОРаблик»!
В настоящее время консалтинговая компания АДМИКОР ЦЕНТР (ООО) предлагает бизнес консалтинг, финансовый консалтинг и услуги военного аутсорсинга.
PROEN
Старожил форума
07.02.2011 02:54
Есть хорошая американская компания, специализирующаяся на таком оборудовании : SEI Industries Ltd. web-site: www.sei-ind.com
Они производят специально для авиации полевые заправочные станции, складные емкости для ГСМ из кевлара, т.е. все, чтобы за 10 минут развернуть полный склад ГСМ со всеми емкостями и заправочными прибамбахами просто в чистом поле. Все оборудование сертифицировано FAA, но тут самая главная заморочка - надо хотя бы по картинкам согласовать это оборудование с местным управлением, так как у наших своя "гордость" и могут потом потребовать сертификацию этого оборудования российскими чиновниками... А так оборудование просто шик и не очень дорогое!
PROEN
Старожил форума
07.02.2011 02:58
Другой более дешевый путь - купить японский мотонасос (бензо - если для поршневой авиатехники и дизель, если для ГТД) и приделать к нему блок фильтров от стандартной российской заправочной техники, а потом все это "одобрям" в местной управе.
ЗА
07.02.2011 04:05
Вряд ли, кроме импорта чего найдете.Но по деньгам они реально неподъемны.Если еще необходима потребность в заправке на нескольких "точках" то просто разорительно.Раньше были УЗС-7Б г.Кишинев.Сейчас они их выпускают под заказ.Там есть и система дозирования ПВК "И"...Наилучший выход по качеству и подачи(30м3/ч, 500л/м).Состыкуйтесь с ними.С ценой можно договориться.Наши ЗК для полевых а/дромов "Агрегат" стоят в 3-4раза дороже и гораздо гобаритнее.Всё остальное в РФ или ФЗА-3 или сделано на коленке на его базе.
Игорь Ш
Старожил форума
07.02.2011 08:28
2ФЗА-3М:
Извени, там немного замороченно.Вот так правильно:
/uzvs.ru/
Егер
15.02.2011 23:04
А ты это, зайди на сайт ООО «Центр «Адмикор»: http://www.uzvs.ru/
Здесь есть установки для заправки ВС и на легковом прицепе, и в фургоне, и стационарные.
Имеются:
Сертификаты качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Сертификат соответствия ГОСТ Р 52906-2008
Разрешение Ростехнадзора на применение № PPC 00-34980
«Отказное» письмо МЧС о требованиях пожарной безопасности.
Окуло В.
15.02.2011 23:17
Егер:
Имеются:
Сертификаты качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Сертификат соответствия ГОСТ Р 52906-2008
Разрешение Ростехнадзора на применение № PPC 00-34980
«Отказное» письмо МЧС о требованиях пожарной безопасности.

А где сертификат типа наземной авиационной техники, где сертификат соотсветствия производителя на земной авиационной техники?
ЗА
16.02.2011 02:49
Здесь есть установки для заправки ВС и на легковом прицепе, и в фургоне,

Судя по характеристикам, сделано на базе ФЗА-3.Производительность такая же.А к чему бочка в 1куб на прицепе? От базового склада на площадку возить?
PROEN
Старожил форума
16.02.2011 06:17
Сейчас цены на все отечественное такие, что проще купить импортное. Sei Industries продает действительно хорошее оборудование - на выставке видел, как день за днем гусеничный трактор елозил по кевларовой топливной емкости и хоть бы хны. Почти все bush operators его используют.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru