Мобильная версия
Войти

Медведев уволил главу ОАК

 ↓ ВНИЗ

123

Garmin
Старожил форума
01.02.2011 00:07
...Из хлеба вылепили-Дуру...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Восторженную Дуру!!!

Ладно, Идиот... Но восторженный Идиот-страшно...
Alex R
Старожил форума
01.02.2011 00:07
Ну и абсолютно правильно. Пока что результаты есть лишь у
- Сухого
- Антонова с их Ан-148

Причем SSJ единственный проект имеющий перспективу и на зашоренный на _поставим говно зато свое говно, а потом будем жаловаться что хорошую машину не покупают_.

Garmin
Старожил форума
01.02.2011 00:50
Удачи...восторженные...
0стровитянин
Старожил форума
01.02.2011 02:38
что проведет кадровые перестановки в тех госкомпаниях, которые не выделяют достаточно средств на финансирование программ инноваций и НИОКР. В числе таких компаний глава государства назвал, в частности, "Роснефть",
======
Ээээээээээ... (судорожно сглотнул)
Медвед уволит Сечина?

(свят свят свят - не ночь о таком говорить - батттюшки светы!!)
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
01.02.2011 02:56
Решение о назначении Погосяна показывает всю глубину некомпетентности высшего руководства, всю его коррумпированность и клановость. Поставили волка овец сторожить. Главная заинтересованность г-на Погосяна сейчас - скрыть все огрехи и провалы в программах ССЖ и ПАК ФА. На это и дан ему карт-бланш, на это и пойдет львиная доля государственных денег, выделяемых ОАК. Ну а ВАСО, Авиастар и прочие пусть мылят верёвку. И про МС-21 придется забыть. Команда мощных лоббистов взяла руль, а кто их проконтролирует?.....
Alex R
Старожил форума
01.02.2011 04:36
Предложите другого кандидата. Условия - у кандидата должны быть выполнены более менее успешна хотя бы один - два проекта.

Мне кроме П никто в голову не приходит. Ту - провал по 334 полный, по 204 частичный. Ил - дохлятики. Остаются кто - проект SSJ, с его руководством которое с НУЛЯ сделало достаточно успешный проект, Ан у которого проблема - приглашать варягов с Украины в ОАК или как, и пожалуй что и все...

так что выбор вполне логичен и очень разумен.

Мистер АЛ
Старожил форума
01.02.2011 10:05
Мне кроме П никто в голову не приходит. Ту - провал по 334 полный, по 204 частичный. Ил - дохлятики. Остаются кто - проект SSJ, с его руководством которое с НУЛЯ сделало достаточно успешный проект, Ан у которого проблема - приглашать варягов с Украины в ОАК или как, и пожалуй что и все...

Ещё один дилетант-подпевала на нашу голову....
tu-154m
Старожил форума
01.02.2011 10:54
Нефиг было иркутской опг на ТУПОЛЯ руку поднимать!!!!!!!
Демченко тоже сольют....

"По мнению замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, непосредственной причиной увольнения Федорова мог стать срыв программы Ту-204 СМ: «Программа медленно развивалась»."
Отсюда: http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...
CAVOK
Старожил форума
01.02.2011 12:58
Назначение Погосяна - официальное признание того, что в "чиновники" бизнесмена не загонишь, и по сути из колоды выбирать некого. Т.е. "это сукин сын, но это наш сукин сын"
Остальные видимо еще хуже.

Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2011 13:05
2 Светлана С.:

"Мы стояли на краю пропасти, .... но сделали огромный шаг вперёд" (С)

+1!

Сантей
Старожил форума
01.02.2011 13:17
AlexR:
Мне кроме П никто в голову не приходит. Ту - провал по 334 полный, по 204 частичный


Тебе и твоим единомышленникам никак в голову не придет совсем другое: все эти "провалы" только потому, что государство сделало выбор в пользу лего-суперджета, а не 334. Вот и весь секрет. В одном случае - всемерная господдержка, "длинные" деньги, в другом - хроническое безденежье и в лучшем случае бездействие со стороны государства. Не трудно догадаться, в каком случае гораздо больше шансов прослыть "успешным манагером". Хотя даже в условиях этой всемерной господдержки, как сыр в масле катаясь по части финансирования, этот эффективный П. умудрился задержать выход продукта минимум на 2 года, получить отказ основного инозаказчика, а перспективы самого продукта совсем не ясны. Теперь он также мего-эффективно будет рулить всей ОАК. Правильно тут говорят, окончательный кирдык пришел ВАСО и Авиастару, а вместе с ним и реальному (а не отверточному) авиастроению. Ну что-ж, вектор государственной политики последние 20 лет был именно таким, поэтому удивляться не чему.
Михаил_К
Старожил форума
01.02.2011 13:43
Фёдоров ускорение в назначенном направлении заслужил, а вот решение о приемнике меня огорчило. Даже если верить в г-на Погосяна, как в Ильича нашего века, то всё-равно он на слишком большом количестве стульев расселся - столько один человек не в состоянии потянуть. Кроме того, он не выглядит ангелом и все его успехи только в одной нише.
guinder
Старожил форума
01.02.2011 13:45
Какой Медведь у нас переменчивый в настроениях, прям как девочка на первом свидании. Не долго же ждать этого пришлось)Помнится ещё в прошлом году ратовал за поддержку Ту-334, говорил, что на иномарках летать он не будет. бла-бла-бла...
Как тут выше отметили:"Назначение Погосяна будет еще один шагом в пропасть для российского авиапрома". Полностью согласен. Эта проститyтка родину продаст ради личной выгоды. Только пыль в глаза пускать разве что и может)) Пока миллиарды ему на суперджет отваливали - он их грамотно освоил, а как корыто в воздух его не пошло, он решил эти "пустяки" скинуть на туполевских конструкторов.
Вчера на радио "Маяк" невзначай упомянули, что с главой корпорации "Иркут" наш "любимый" президент в ближайшие 2 недели возможно тоже распрощается. И вот тогда будет жирная точка в нашей славной отечественной авиации.
Моня Цацкес
Старожил форума
01.02.2011 13:54
guinder:

Какой Медведь у нас переменчивый в настроениях, прям как девочка на первом свидании. Не долго же ждать этого пришлось)Помнится ещё в прошлом году ратовал за поддержку Ту-334, говорил, что на иномарках летать он не будет. бла-бла-бла...

...эт пока его током в Ту-214 не тряхануло))) А как тряхануло - сразу обозлился, перенес финансирование по г/контрактам (поставки ИЛ-96-300, Ту-204 и пр.) на 2012-2013г.г., мол, надо вначале Боинги-Эрбасы закупить...и Федорова снял (хотя тот Ту-214 еще до Федорова строилсо, когда КАПО в ОАК еще не было)))
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2011 15:57
2 xolodenko:

ну как там наша авиация? все летает?


Наша авиация бы летала, но вот БЫ мешает (БЫ - западное правительство)
Пашок
Старожил форума
01.02.2011 16:16
Сантей:

все эти "провалы" только потому, что государство сделало выбор в пользу лего-суперджета, а не 334.

А сделало оно этот выбор, потому что Ту-334 никому нафиг не нужен, и мало кто его бы купил (может быть, парочка авиакомпаний, которым бы государство что-нибудь бы пообещало за это, а также ВВС, МЧС, СЛО). Ибо убыточен в производстве и эксплуатации.
А SSJ - первая попытка сделать самолет по западным стандартом, коммерчески эффективный в эксплуатации. Возможно, первый блин будет комом. Но без этого первого блина не получится дальше печь нормальные.
Именно поэтому государство поддержало SSJ, а не мертворожденный (хотя и красивый, и, безусловно, нравящийся мне с эмоциональной точки зрения) Ту-334.
guinder
Старожил форума
01.02.2011 16:51
Пашок:

Сантей:

все эти "провалы" только потому, что государство сделало выбор в пользу лего-суперджета, а не 334.

А сделало оно этот выбор, потому что Ту-334 никому нафиг не нужен, и мало кто его бы купил (может быть, парочка авиакомпаний, которым бы государство что-нибудь бы пообещало за это, а также ВВС, МЧС, СЛО). Ибо убыточен в производстве и эксплуатации.
А SSJ - первая попытка сделать самолет по западным стандартом, коммерчески эффективный в эксплуатации. Возможно, первый блин будет комом. Но без этого первого блина не получится дальше печь нормальные.
Именно поэтому государство поддержало SSJ, а не мертворожденный (хотя и красивый, и, безусловно, нравящийся мне с эмоциональной точки зрения) Ту-334.


Чтож ты урод несешь такое! Я сам лично в окб "Туполев" с 2006-2010гг проработал!. Сантей абсолютно прав! А ты, Пашок, со своими голословными домыслами насчет причины провала Ту-334 лучше бы проваливал с авиационного форума! Если не понимаешь ничерта в этом! 334-ка априори лучше. Что ты скажешь хотябы про то, что этот самолёт первым получил сертификат, его сконструировала реально элита отечественного авиастроения. По сравнению с ssj 334-ке ВПП требуется в 1.5раза короче, и тип аэродрома подходит как A, B и C(Если ты вообще понимаешь, о чём идет речь, Пашок...). А ssj сядет только на один - это пустышка. Это модно, ssj - проект Boeing в России, МС-21 - проект Airbus в России. Просто кому-то так удобнее откаты рубить. Тем более, что главный ин.заказщик от ssj уже отказался)) Итог может быть только один - что имел в виду Медведев под "модернизацией"? - Модернизацию в коррупции похоже) Это бандитизм в открытой форме. Пока у руля Путин с медведевым будет только хуже...
oleg_1965
Старожил форума
01.02.2011 17:04
Alex R:

Предложите другого кандидата. Условия - у кандидата должны быть выполнены более менее успешна хотя бы один - два проекта.

Мне кроме П никто в голову не приходит. Ту - провал по 334 полный, по 204 частичный. Ил - дохлятики. Остаются кто - проект SSJ, с его руководством которое с НУЛЯ сделало достаточно успешный проект, Ан у которого проблема - приглашать варягов с Украины в ОАК или как, и пожалуй что и все...

так что выбор вполне логичен и очень разумен.

Вот Анатолия Борисовича Чубайса например)))
Пашок
Старожил форума
01.02.2011 17:29
2 guinder

Я не спорю, что Ту-334 хороший самолет. Хороший в плане летно-технических характеристик.
Да только я немного о другом говорю. А именно об окупаемости самолета в коммерческой эксплуатации (которая, в первую очередь, зависит от надежности мелких систем и агрегатов, а также от качества и быстроты послепродажного обслуживания). А опыт полного провала хорошего (говорю безо всякой иронии) самолета Ту-204 показывает, что с этим, к сожалению, у Туполева (и не только) туго. В мире, почему-то, всем нужны не красивые, крепкие самолеты с лучшими ЛТХ, спроектированные элитой авиастроения. А самолеты, которые приносят деньги эксплуатанту. Мы можем как угодно к этому относиться - я, например, отношусь к этому отрицательно - но это факт, и под него придется подстраиваться, если мы хотим спасти наш гражданский авиапром. И попрошу воздержаться от слов типа "урод" - я тебя не оскорблял.

Михаил_К
Старожил форума
01.02.2011 17:33
2 oleg_1965: Для восстановления авиапрома нужна личность масштаба Ильюшина, если задача стоит в простом получении прибыли от этой промышленности (без профильных обязательств), то лучше Чубайса в стране менеджера нет (все поставленные до сих пор задачи он выполнил полностью).
DJ Pax
Старожил форума
01.02.2011 17:38
to Сантей

В одном случае - всемерная господдержка, "длинные" деньги, в другом - хроническое безденежье

Какое безденежье было у Туполей? Если не знаешь, то промолчи. Просто Погосян птица более высокого попила и ему побольше нужно. А Туполя пилили в свое время нехило. Их от кормушки отбили и началось нытье, что наш замечательный самолет никто не любит. Они сертификацию его даже толком не провели, чтобы потом с эксплуатантов за денюжки...
КОТОВООД
Старожил форума
01.02.2011 18:15
"Коммерсант" выяснил причину отставки главного авиастроителя России

http://www.militaryparitet.com ...


Формула успеха Михаила Погосяна: «достижение амбициозных, понятных целей под руководством талантливых лидеров командой трудолюбивых профессионалов»

http://www.armstrade.org/inclu ...
guinder
Старожил форума
01.02.2011 19:07
2 Пашок

Прости за грубость. Насчёт подстраиваться - это ты верно сказал. Но этому факту можно только посочувствовать...
б-у стартех
Старожил форума
01.02.2011 20:25
В этом году мы выбираем "парламент".
В следующем - "рулевого".
Давайте, не ошибемся в выборе.
tu-154m
Старожил форума
01.02.2011 20:28
Да, именно НАШ выбор может ситуацию изменить!!!!
б-у стартех
Старожил форума
01.02.2011 20:36
Может. И изменим.
tu-154m
Старожил форума
01.02.2011 20:44
пАгосян просто сопливый щенок по сравнению с объемами РосПила рособоронпоставка - 19ТРЛН.НАШИХ РУБЛЕЙ
http://navalny.livejournal.com/
tu-154m
Старожил форума
01.02.2011 20:48
В консерватории пора кадровую чистку начинать......
tu-154m
Старожил форума
01.02.2011 21:05
Вот образ мысли нынешних:
Вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов в Давосе:
"если задуматься, то Россия наполовину обладает Google, поскольку его создатель Сергей Брин — выходец из России".
Во-первых, оценим этот любопытный риторический прием:
Его стоит запомнить руководству Кении и ввернуть при случае: "если задуматься, то Кения вообще самая крутая, потому что она своего человека в президенты США двинула".
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
danndan2
Старожил форума
01.02.2011 21:25
2 б-у стартех:

В этом году мы выбираем "парламент". В следующем - "рулевого". Давайте, не ошибемся в выборе.

Заранее извиняюсь. Но детство - щастливая пора.

Выбирать вы будете из списка, который составят без вашего участия. Будет там ВВП (или ДАМ, как договорятся), Новодворская и пара председателей неизвестных вам партий, созданных за пару месяцев до начала выборов.
Дальше классика. При всем "богатстве" выбора другой альтернативы нет.
Swans0ng
Старожил форума
01.02.2011 21:32
как и нет больше графы ПРОТИВ ВСЕХ... А убрал её если мне не изменяет память Владимир Владимирович.
б-у стартех
Старожил форума
01.02.2011 21:34
danndan2:
При всем "богатстве" выбора другой альтернативы нет. 01/02/2011 [21:25:38]

В зомбоящик глазом гляньте, уважаемый. Вам там "тупые" потомки фараонов демонстрируют "богатство выбора альтернатив".
Swans0ng
Старожил форума
01.02.2011 21:36
Да потомки фараонов осознали что долгое пребывание у власти одного и того же человека не есть хорошо и в принципе по большому счёту никогда не было хорошо
danndan2
Старожил форума
01.02.2011 21:41
2 б-у стартех:

В зомбоящик глазом гляньте, уважаемый. Вам там "тупые" потомки фараонов демонстрируют "богатство выбора альтернатив".

Зомбоящик давно выкинут, уважаемый) А потомки фараонов не такие уж тупые оказались.
Max from Toronto
Старожил форума
01.02.2011 21:44
Swans0ng:
Да потомки фараонов осознали что долгое пребывание у власти одного и того же человека не есть хорошо и в принципе по большому счёту никогда не было хорошо

У них со времен фараона жопа не изменилась...
б-у стартех
Старожил форума
01.02.2011 22:08
Если на парламентских в этом году едро получит свои реально заслуженные 10-15 процентов (даже несмотря на то, что они там озвучивать будут как итоговые), есть шанс избежать "бессмысленного и беспощадного".
"Оторви свою задницу и еще 10 таких - притащи их на выборы" - девиз этого года.
Garmin
Старожил форума
01.02.2011 22:14
Глава Эмбраэр подал в отставку.
Боинг подал заявление на Chapter 11.
Якунин запил и отменяет Сапсаны, Невский Экспресс, две Красных Стрелы и Аврору...
Бухаев
Старожил форума
01.02.2011 22:39
Выбирать вы будете из списка, который составят без вашего участия. Будет там ВВП (или ДАМ, как договорятся), Новодворская и пара председателей неизвестных вам партий, созданных за пару месяцев до начала выборов.
Дальше классика. При всем "богатстве" выбора другой альтернативы нет.


А Вы все таки сходите и проголосуйте так, как считаете нужным. И пусть так сделают все ваши знакомые. Зато точно будете знать примерное распределение голосов. А позиция от меня ничего не зависит, это еще хуже отсутствия графы "против всех". "Пассивных" всегда имеют все, кто "поактивней" )))
Второй Механик
Старожил форума
01.02.2011 23:31
Пашок:

Возможно, первый блин будет комом. Но без этого первого блина не получится дальше печь нормальные. Именно поэтому государство поддержало SSJ, а не мертворожденный (хотя и красивый, и, безусловно, нравящийся мне с эмоциональной точки зрения) Ту-334.

Пашок, сам-то понял, чего сморозил, про комы и блины?...
Alex R
Старожил форума
02.02.2011 07:23
Вот странно, вы что, не видите что Ту-334 - мертворожденный и никому не нужный самолет. И самое идиотское что государство могло бы сделать - это его финансировать. А его создатели - неудачники, неужели их нужно в руководство тащить?

Так что сделано все верно - успешные более менее руководители продвигаются вверх. Кстати, Чубайс тоже мог бы быть неплохим руководителем ОАК, все что он начинал - он доводил до довольно успешного выполнения.
Сантей
Старожил форума
02.02.2011 08:58
Пашок:
А сделало оно этот выбор, потому что Ту-334 никому нафиг не нужен, и мало кто его бы купил

Путаешь причины и следствия. Потенциальные покупатели прекрасно понимали, что поддержки Ту-334 со стороны государства нет и не будет, проект гнобится в угоду "прорыву", собранному из импортных кубиков. А раз так, то, стало быть, не будет и серийного производства. Поэтому, естественно, при таком раскладе ни о каких покупателях в здравом уме и твердой памяти речи идти не могло.

(может быть, парочка авиакомпаний, которым бы государство что-нибудь бы пообещало за это,

Ну прямо как в случае с "суперджетом". Констатируем, что он "нафиг никому не нужен"?
Моня Цацкес
Старожил форума
02.02.2011 09:11
Alex R:

...Кстати, Чубайс тоже мог бы быть неплохим руководителем ОАК, все что он начинал - он доводил до довольно успешного выполнения.

При всем уважении к Чубайсу, боюсь, вряд ли он стал бы эффективным менеджером ОАК. Насколько я понял (за годы работы моего отца в РАО ЕЭС), у Чубайса имеется стойкий стереотип: отраслью должны управлять не выходцы из своей отрасли, а менеджеры-экономисты-финансисты. Из энергетики в результате такого подхода ушли многие хорошие специалисты, знающие отрасль от и до...Заменили их молодыми манагерами, и получилось то, что получилось - РАО ЕЭС развалилось...впрочем, не исключаю, что Чубайс был бы лучше Погосяна...

Сантей
Старожил форума
02.02.2011 09:26
DJ Pax:
Какое безденежье было у Туполей? Если не знаешь, то промолчи.


А что, Туполя у нас с некоторых пор - процветающая и преуспевающая фирма или я что-то пропустил? И погром авиаотрасли в 90-х, отсутствие заказов в течении десятилетий, штучное производство самолетов - это все тоже приснилось, да? В этих условиях хроническое безденежье - вполне очевидная вещь. Так что не надо пытаться вещать про альтернативную реальность.

Все познается в сравнении. На разработку и сертификацию Ту-334 было потрачено всего то около $100лямов. А теперь сопоставь эту сумму с затратами на "суперджет" и все станет на свои места.


Сантей
Старожил форума
02.02.2011 09:30
Alex R:
Вот странно, вы что, не видите что Ту-334 - мертворожденный и никому не нужный самолет.


А, ну ты повтори эту мантру еще разков тыщу, может быть тогда все и увидят. Главное, не отчаивайся.
Вот интересно, если бы тебя продержать лет 15-20 на хлебе и воде, после чего стукнуть кувалдой по темечку - ты после этого тоже оказался бы "мертворожденным и никому не нужным" или как? :)
danndan2
Старожил форума
02.02.2011 10:01
2 Бухаев:

А Вы все таки сходите и проголосуйте так, как считаете нужным. И пусть так сделают все ваши знакомые.

Я и так голосую. Давно и регулярно. За председателей неизвестных партий. Или за КПРФ, если таковая в списке.


Зато точно будете знать примерное распределение голосов.

Из голосования меня и знакомых распределения не установишь.
Распределение понятно из подбора персон в список - это более точная информация.


А позиция от меня ничего не зависит, это еще хуже отсутствия графы "против всех". "Пассивных" всегда имеют все, кто "поактивней" )))

Голосование это не активность. Во всяком случае не та активность, от которой что-то зависит.
Петровчич
Старожил форума
02.02.2011 10:21
Цитата: "Вчера на радио "Маяк" невзначай упомянули, что с главой корпорации "Иркут" наш "любимый" президент в ближайшие 2 недели возможно тоже распрощается.."
А взамен - опять карты из засаленной колоды: рулить "иркутом" доверят ... Да все тому же "суперэффективному" г-ну Алешину.
АвтоВАЗ не забыли? Второй сапог в пару к Погосяну 8(((
Вчера читал в нете, не помню источник, увы...
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2011 11:56
Alex R:
Вот странно, вы что, не видите что Ту-334 - мертворожденный и никому не нужный самолет. И самое идиотское что государство могло бы сделать - это его финансировать. А его создатели - неудачники, неужели их нужно в руководство тащить?

Так что сделано все верно - успешные более менее руководители продвигаются вверх. Кстати, Чубайс тоже мог бы быть неплохим руководителем ОАК, все что он начинал - он доводил до довольно успешного выполнения.

Если бы отечественные АК могли покупать 20 Ту-204 и 30 Ту-334 в год, то ситуация была совершенно иной. Фактически весь парк действующих типов нового поколения соответствует объёму выпуска гражданских судов за один год в СССР. А его выпустили за 20 лет, тут любой тип умрёт, отсюда желание Погосяна максимально набить SSJ-100 комплектующими из каталогов серийных изделий иностранных фирм.

Чубайс единственный топ-менеджер, который исполнил все поставленные перед ним задачи. Но эти задачи сводились к ликвидации существующей системы. Посмотрим на его успехи в нанотехнике.
TCO
Старожил форума
02.02.2011 12:29
А отечественные АК собираются вообще покупать или арендовать самолёты у ОАК? Пока мы видим только "подарки" некоторым отечественным АК и фантастический денежный поток, который проводит куда-то (некоторые догадываются - куда) лично Погосян.
Пашок
Старожил форума
02.02.2011 14:32
Второй Механик:

Пашок, сам-то понял, чего сморозил, про комы и блины?...

Прекрасно понял. Или вам незнаком фразеологический оборот "первый блин - комом"?
Swans0ng
Старожил форума
02.02.2011 14:38
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru