Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАСТАР ТУ

 ↓ ВНИЗ

1234

TU-154
Старожил форума
07.07.2011 14:14
Мужии, а что у вас по вакансиям в питере? Я слышал, оттуда тоже работа пойдет? Кто-что знает?
Лётчик
Старожил форума
07.07.2011 14:25
Была выше инфа куда обращаться надо
204
Старожил форума
07.07.2011 14:29
Есть Красные Крыльья, идите на СМ туда, зачем в этой компании создавать сложности, если Лётчик, то отчего не на Боинге и не на Арбузе?Я, как КВС, уже насмотрелся вашей братии, надоело летать одному....
Лётчик
Старожил форума
07.07.2011 15:04
а кто в этой компании сложности создаёт? При чём тут КрКр? А про А и Б-вообще как-то даже не понял вопроса. А на последнее предложение? Это как?
204
Старожил форума
07.07.2011 15:17
Я буду 11-го на работе, поговороим, только представьтесь, мне тоже очень многое не нра, с Вами к летному директору без проблем подойдём....
Лётчик
Старожил форума
07.07.2011 15:25
Да не вопрос, главное чтоб не как на базаре, а чтобы конструктив был и результат какой-то положительный.
204
Старожил форума
07.07.2011 15:31
я не собирался ехать, но поеду, постараемся порешать, Вы только вопросы составте к Александру.
Лётчик
Старожил форума
07.07.2011 15:36
Да, конспектирую мысли и вопросы...
204
Старожил форума
07.07.2011 15:38
у вас будет сбор, ну и я подъеду предварительную провести....
204
Старожил форума
07.07.2011 15:43
считаю, что зла нельзя летному составу друг на друга держать....
Лётчик
Старожил форума
07.07.2011 15:57
+100000000000000000000000000%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
TU-154
Старожил форума
07.07.2011 18:01
2Летчик: Инфа-то была, да какой-то мутный дядя там сидит, судя по всему, явно далеко не молодой.Который чуть-ли не послал, сказав что-то типа "своих хватает, никто не нужен, никого не берем, переучивать не хотим". Вот его слова. Дело было месяца 2 назад, вот я и решил поинтересоваться.
Лётчик
Старожил форума
07.07.2011 21:22
Вот к этим вопросам я точно никакого отношения не имею. Там нормальный хороший человек отвечает. Лучше сюда вопросы, тут более компетентно ответят aviastar-ls(собака)yandex.ru или на почту к "Мамаладзе", мог бы дать его номер , но это без его разрешения некрасиво. Свяжитесь, созвонитесь, и решайте эти вопросы.
TU-154
Старожил форума
07.07.2011 21:47
Спасибо Вам большое! Буду знать.
TU-154
Старожил форума
07.07.2011 21:55
Спасибо Вам большое! Буду знать.
two in the chest one in the head
Старожил форума
08.07.2011 15:43
204:

Есть Красные Крыльья, идите на СМ туда, зачем в этой компании создавать сложности, если Лётчик, то отчего не на Боинге и не на Арбузе?Я, как КВС, уже насмотрелся вашей братии, надоело летать одному....

Мне показалось, или я не правильно понял? Это вы так о вторых пилотах высказались? Я конечно понимаю, люди бывают разными с разными уровнями подготовки, есть и те, которые просто бесят, но вы же сами знаете, как в нашей конторе готовят - месяц бестолковой теории от маразмотных (в большенстве своем) преподов, потом полуразвалившийся тренажер с формальным подходом к тренировкам, и напоследок полгода-год на ввод в строй. А может вы сразу все знали, когда сели первый раз стажером. Если не можете найти общий язык с начинающим вторым пилотом и добиться от него то, что вам нужно, то какой вы нахер квс, может вам действительно летать лучше одному, а может летаете вы один потому что другим не даете?
nafar
Старожил форума
08.07.2011 19:16
Вот это парень...взял и одним росчерком пера и указал КВСу на все недостатки....вот теперь думай кто из них прав
... including pilot
Старожил форума
11.07.2011 09:12
Кому-то просто удобно летать одному. Ведь за это не платят, за предварительную подготовку, за педагогическое планирование полета, за разбор полета никто не платит. Встретились за час до вылета, слетали и разошлись, у каждого свои проблемы, а второй и не знает, что он не так сделал, че на него квс злился, общая фраза типа учи матчасть не помогает...
... including pilot
Старожил форума
13.07.2011 23:28
А вообще интересно услышать ответы на вопросы
1. нужны ли авиакомпании пилоты и бортинженеры, которых она переучила весной (21 человек), учитывая то, что обещанные 14-ая и 15-ая машины застряли в Ульяновске на год, если не навсегда?
2. сдержит ли слово руководство и действительно будет платить обещанную гарантию за 50часов 104000руб или так и будет платить ~20000руб ?
Лётчик
Старожил форума
13.07.2011 23:35
я конечно извиняюсь, но все ответы на эти вопросы были даны. Звоните мне и я всё ретранслирую. Собственно, это тоже был один из вопросов, ответы есть, звоните...
... including pilot
Старожил форума
14.07.2011 16:39
Лётчик:

я конечно извиняюсь, но все ответы на эти вопросы были даны. Звоните мне и я всё ретранслирую. Собственно, это тоже был один из вопросов, ответы есть, звоните...



Есть люди, которые работают в ату более года, вам они только начинают обещать, а другим продолжают. Еще не надо путать отмазки с настоящими ответами, и принимать невнятное блеяние летного руководства за чистую манету, они может быть и рады помочь своему брату, но генеральный и бухгалтерия все равно сделает по своему. Вот и получается тупиковая ситуация, когда из группы вперед идут 1-2 человека, а остальные летают в месяц 1-2 раза. Вот я и захотел услышать ответы, но думаю проще с колодцем разговаривать. Может пусть ату договорится с Рэдами, что бы эту группу туда отправили на ввод в строй и дальнейшую работу, пока руководство не решит, что ему надо и кто ему нужен? А то скоро народ сам начнет себя предлагать, и никто из руководства ату не будет иметь право упрекнуть их в неверности и хитрожопости.
Жулик
Старожил форума
14.07.2011 16:53
Господа, а это у вас Пегас решил летать на 017 из SVO ? Или Оренбург? Блин, ну есть же нормальные аэропорты с нормальными подъездными путями.Почему надо было выбрать самую заднистую задницу из всех задниц?
peshehod
Старожил форума
14.07.2011 19:27
Не мое конечно дело, но слыша краем уха, что там твориться могу подсказать следующее: в большей степени А-ТУ в текущую ситуацию загнали ваши коллеги. Один сажает самолет, другой очень хорошо их тренирует ну и так далее (подробностей не знаю и не хочу знать). Так вот - одна из основных проблем почему 14 и 15 до сих пор не летают, это то что сбербанк сомневается из-за инцидентов. И тем что вы здесь раздуваете проблему - лучше не станет. Их СБ тоже читает форумы. Работав какое-то время там знаю, что нис мотря на все проблемы все свое всегда получали, не получали лишь те кто уходил проблемно, а такое случается абсолютно везде. Потерпите немного и вес наладится. Закончив платить по определенным обязательствам все деньги уйдут на погашение долгов.
Лётчик
Старожил форума
14.07.2011 22:02
""Может пусть ату договорится с Рэдами, что бы эту группу туда отправили на ввод в строй и дальнейшую работу, пока руководство не решит, что ему надо и кто ему нужен?""


А какие гарантии , что оттуда потом хоть кто-то вернётся?

""Потерпите немного и вес наладится""

Да понятно, что надо потерпеть. Непонятно, что за цифра такая НЕМНОГО! Домой уже заходишь с опущенными в пол глазами. А потом как в том анекдоте-почему у женщин морщины поперек лба, а у мужчин вдоль(по горизонту). Муж домой заходит, жена брови хмурит (и тут образуется складочка меж бровей)-ГДЕ ДЕНЬГИ?????????? А муж брови кверху-КАКИЕ ДЕНЬГИ? вот так и формируются морщины. Спасибо судьбе, что у меня супруга понимающая, а каково другим?
Лётчик
Старожил форума
14.07.2011 22:07
""может быть и рады помочь своему брату, но генеральный и бухгалтерия все равно сделает по своему""

Это уже индивидуальный выбор каждого-верить или не верить, ждать или не ждать. Сейчас есть кредит доверия, но со временем он имеет свойство таять. Поживём-увидим
... including pilot
Старожил форума
14.07.2011 23:40
Ожидание хорошего имеет свойство быть азартным. Осенью авиакомпании начнут наборы на следующий сезон, если ату не изменится, уйду, и уверен, что не один, не потому что ату плохие или хорошие, а потому что время потраченное на эту компанию окажется бесполезно потерянным, как в плане финансовом, так и профессиональном. С каждым годом пилотов становится только меньше, где люди собираются искать пилотов с 4-ым уровнем английского, готовых идти в их авиакомпанию, впутываться в очередной блудняк, я не знаю, но уверен, они на дороге не валяются.
nafar
Старожил форума
15.07.2011 08:02
Тогда вопрос зачем ату набирал столько людей заведомо зная что они пока не нужны....переучить людей не проблема...закончи сначала выплаты по своим обязательствам а затем уже и давай обьявление в газете что нужен народ, да не какой попало а обязательно с опытом полётов на МВЛ....а то получается нести тяжело и бросить жалко
Мамаладзэ
Старожил форума
15.07.2011 11:44
... including pilot:

добро пожаловать с заявлением хоть в ближайший рабочий день, только лично, а не через форум, там и поговорим про "невнятное блеяние летного руководства", великий Вы мой специалист с 4-м уровнем
в любое время
... including pilot
Старожил форума
15.07.2011 14:43
добро пожаловать с заявлением хоть в ближайший рабочий день, только лично, а не через форум, там и поговорим про "невнятное блеяние летного руководства", великий Вы мой специалист с 4-м уровнем
в любое время

Ваше приглашение будет рассмотрено в ближайшее время, будут взвешены все за и против и принято решение. Для себя могу сделать вывод, учитывая как легко Вы разбрасываетесь такими предложениями, что люди Вам вообщем то не нужны. А по поводу сарказма на тему спеца с 4-ым уровнем, хочу сказать следующее сейчас Вы подбираете военных пенсионеров и народ с полтинников и мальков, а так же переученных инженеров и штурманов, но вывод отечественной техники из эксплуатации уже на финальной, реформа и сокращение в ввс тоже заканчивается, в ближайшие 2-3 года добрая часть дедов ату уйдет по здоровью, наличие тех людских ресурсов, которые Вы имеете сейчас позволит Вам, как максимум, сохранить компанию на плаву, продолжая нарушать все саннормы, не о каком развитии не может быть и речи, ведь, если бы сейчас выкатились 14 и 15-ая в компании сразу же образовалась нехватка пилотов, и Ваш сарказм выглядел бы, как минимум, неудачной шуточкой, за которую пришлось бы извиняться, ведь сверху гонят "найди пилотов", а где их возьмешь, да еще с 4-ым уровнем?
-AIRWOLF-
Старожил форума
15.07.2011 19:58
я тоже приду, но не один, с бутылкой. А оно Вам надо, прям здесь, поговорить негде? Валерич, уважай себя, мне кажется это место не для дискуссий, для всего есть разбор.В мире самолёты падают, пароходы тонут, а они тут уже на 4 листа написали
КВСМессера
Старожил форума
15.07.2011 20:23
а 96 у вас летает в грузовом варианте как-то фотку в Якутске видел
two in the chest one in the head
Старожил форума
15.07.2011 22:19
Ничего у нас такого к сожалению не летает..
Мамаладзэ
Старожил форума
18.07.2011 16:00
... including pilot:

в Вашем случае лучше сразу разойтись, чем с таким ....... жить, но разойтись будет не просто, в первую очередь Вам...
... including pilot
Старожил форума
18.07.2011 18:59
Ты вот Саша обижаешься, мы с тобой тут на ВЫ, аргументы-контраргументы, бла-бла-бла. А люди уже больше года живут в нищете, они пришли в компанию с надеждами, и мягко говоря, обломались. У людей семьи, дети, проблемы, многие из них уволились с насиженных мест, а они сидят на окладе меньше чем у водителя мосгортранса. Да были разборы, да на разборах поднимались вопросы, но решению проблемы куда девать столько вторых пилотов в ближайший год нет, обещания не выполняются. Мы же с тобой в одной лодке, ты же такой же летчик, почему ты не можешь понять, что людям своим родным сказать нечего. Приятно хотя бы, что угрожаешь тяжелым разводом, это значит так просто не отпустите, значит мы еще зачем-то нужны.
ENERGY
Старожил форума
18.07.2011 20:51
....А люди уже больше года живут в нищете, они пришли в компанию с надеждами, и мягко говоря, обломались. У людей семьи, дети, проблемы, многие из них уволились с насиженных мест, а они сидят на окладе меньше чем у водителя мосгортранса.....не можешь понять, что людям своим родным сказать нечего.....


ни работы, ни зарплаты ОБЕЩАННОЙ вовремя, одни разговоры.можно было бы хоть людей отпускать без угроз и возвратов денег.

Мамаладзэ
Старожил форума
19.07.2011 08:49
ну и в чём смысл этих прилюдных стенаний, Вы во мне виновника всех своих неприятностей нашли, забавненько...
если кто-то считает, что на ваши деньги кто-то замки строит, очень глубоко ошибаетесь
ещё раз повторяю, не то место, пишите лучше в лигу наций, и не плохо было-бы всё-таки представиться
Мамаладзэ
Старожил форума
19.07.2011 08:59
ENERGY:
Вы хоть один случай знаете когда с кого-то что-то потребовали вернуть?
не вводите окружающих в заблуждение
... including pilot
Старожил форума
19.07.2011 19:42
А ни кто тут ничего не считает, мы тут общаемся, высказываем свое мнение, свой взгляд на проблемы, говорим о том как собираемся их решать, итд итп. Тут появляется П.А.В. и начинает всех увольнять, типа, "что вы тут несете?!! пошли все нах!! пишите и увольняйтесь". А его никто не приглашал и виновником ни в чем не считает, про него вообще никто ничего не говорил. Между прочим, я уверен, что все летчики авиакомпании уважительно относятся и к П.А.В. и к З.С.Н., но это не заставит людей обсуждать серьезные проблемы, с которыми они столкнулись устроившись в АТУ. Никто ведь не пишет президенту или в прокуратуру, так шушукаемся между собой, да на форуме общаемся. Я вот только написал, что собираюсь, а уже несколько человек, 5 или 6, начали себя предлагать, кто-то резюме уже отослал, у кого-то собеседование запланировано, а кто-то ждет момент воспользоваться связями. Я-то еще пока поработаю, если нужен буду, жена согласна еще год подождать, ну а другим есть что сказать? Ведь это нездоровая ситуация.

PROpogosyanchika
Старожил форума
19.07.2011 19:59
Госкорпорации подчиняются сектам?
http://www. n e w s l a n d .ru/news/detail/id/742291/
http://folksland.net/m/article ...

Тема, которую я хочу предложить вашему вниманию религиозная, и на первый взгляд может показаться интересной не многим, но это только на первый взгляд. На самом деле тема касается всего народа России! Даже тех, кто далек от таких тем. Как говорят знание – СИЛА! И я предлагаю именно такую тему! Тему СИЛЬНУЮ!



Для многих не секрет, что при «власти» Путина и Медведева в России появилось огромное количество госкорпораций, которые «управляют» отраслями России. А самое интересное в том, что все госкорпорации подчиняются определённым сектам и все сотрудники госкорпораций являются адептами различных тоталитарных сект, а проще говоря – СЕКТАНТАМИ.



Подробный список госкорпораций, с указанием к какой секте принадлежит (подчиняется) госкорпорация:
Государственная корпорация — Агентство по страхованию вкладов – Секта «Баптисты».
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» - Секта «Мормоны».
Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий» - Секта «Аркаим».
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – Секта «Иеговы».
Государственная корпорация по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта – Секта «Российская церковь сатаны».
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» - Секта «Путь к Солнцу».
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» - Секта «Ашрам Шамбалы».
Государственная корпорация по авиастроению – Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) – Секта «Анастасия» она же называется по другому «Звенящие кедры России».

После прочтения этой темы многие поймут, что устроится на работу в госкорпорации не возможно не только потому, что вы не член партии «Единая Россия». Для поступления на работу в госкорпорации так же необходимо является адептом какой ни будь из перечисленных сект. Автор не является адептом сект и не призывает в них вступать, автор излагает материал просто как факт. Материал подготовлен сайтом http://www.anticekta.ru/, по другим госкорпорациям информации пока нет.
Мамаладзэ
Старожил форума
19.07.2011 20:37
... including pilot:

уважаемый, ткните пальцем в то место где я кого-то увольнял, зачем наговаривать, это Вас не красит, лично Вы задели меня лично процитированной мной фразой про "невнятное блеяние летного руководства", причём задели не только меня, жаль у Вас кишка тонка представиться, хорошо будем ждать когда Ваша светлость проявится, личные оскорбления не входят в перечень проявления недовольства ситуацией в компании, личные оскорбления останутся личными оскорблениями, посмотрим кто будет блеять последним
удачи и берегите себя
Мамаладзэ
Старожил форума
19.07.2011 20:46
... including pilot:
уважаемый, будьте так любезны, ткните пальцем в то место где я кого-то увольнял, зачем фантазировать, это Вас не красит, да и полномочий у меня таких нет, кого-то уволить
лично Вы уважаемый задели меня, и не только меня кстати, процитированной мной фразой про "невнятное блеяние летного руководства", недовольство сложившейся ситуацией и как Вы выразились "так шушукаемся между собой" это одно, но права на личные оскорбления Вам уважаемый никто не давал, но у Вас есть замечательная возможность остаться анонимным и Вы ей с "честью" пользуетесь, ну что-ж, удачи Вам в вашем нелёгком анонимном деле....
удачи всем, и берегите себя
Мамаладзэ
Старожил форума
19.07.2011 21:04
все очень любят как флагом махать своим 4-м уровнем, но как только в более-менее серьёзное место залетят, потом в листе инспекторской проверки SAFA получаем вот такую запись:

Although Both Captain and Co-Pilot has ELP 4 statement in
their licences (F/E No ELP info) it remains doubtful if both
actually are able to communicate at the Level 4 English
(communication with crew was sometimes difficult).

и где ваши знания господа.....
... including pilot
Старожил форума
19.07.2011 22:10
Такие записи можно, если захотеть, поставить каждому второму не англоговорящему экипажу, а то, что у янки творится иногда в эфире, вообще никакому переводу не поддается.. Все сдают по разному, и многим не удается просто сдать, не говоря уже о соответствии. Не надо придираться к четвертому, дело не в нем, может я по-русски еще не научился разговаривать, зато я могу быть включен в состав экипажа вылетающего забугор.. Если так задело сказанное, то искренне хочу извиниться за остроту подобранного литературного выражения, Вы, по-крайней мере, точно не тот человек, которого я хотел обидеть... только вздрогнуть.
А по поводу того, аноним я или не аноним, какая разница, я один из ваших.. Или есть желание "посмотреть этой скотине в глаза"?! ))
Мамаладзэ
Старожил форума
19.07.2011 22:58
... including pilot:

С.... я тебя уже давно вычислил.....
всем удачи и берегите себя.....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru