Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАСТАР ТУ

 ↓ ВНИЗ

1234

two in the chest one in the head
Старожил форума
29.01.2011 23:39
Всем доброго времени суток! Есть вопрос "Кто что знает про данную АК, какие подводные камни, как начальство, где базируются, куда и как часто летают, как с зарплатой и ее регулярность?" Зарание спасибо тем кто скажет путное.
nafar
Старожил форума
30.01.2011 16:58
Видать паренёк на переучку собрался....так ты задай эти вопроы работодателю
two in the chest one in the head
Старожил форума
30.01.2011 23:04
Собрался.. работадатель свое слово сказал, теперь нужно его проверить через другие источники.
peshehod
Старожил форума
30.01.2011 23:33
Такие которые проверяют не нужны. Не нравится - лучше не приходи больше
two in the chest one in the head
Старожил форума
31.01.2011 09:49
peshehod:

Такие которые проверяют не нужны. Не нравится - лучше не приходи больше

Слющай кто стреляль да?
021
Старожил форума
31.01.2011 13:59
two in the chest one in the head:

peshehod:

Такие которые проверяют не нужны. Не нравится - лучше не приходи больше

Слющай кто стреляль да?

31/01/2011 [09:49:42]

Ну я с вами собеседование проводил 25-го, Вы не все вопросы позадавали?
Лётчик
Старожил форума
31.01.2011 21:49
021 -му

@как с зарплатой и ее регулярность?"


а на этот вопрос вы ответа не давали... но по-большому счету ЭТОТ вопрос не главный
TU-154
Старожил форума
31.01.2011 21:53
Добрый вечер! Пользуясь случаем тоже спрошу. Подскажите к кому и куда обратиться в Жуковском по поводу трудоустройства? Когда ближайший набор? И какие входные требования? Большое спасибо!
two in the chest one in the head
Старожил форума
31.01.2011 22:46
TU-154:

Добрый вечер! Пользуясь случаем тоже спрошу. Подскажите к кому и куда обратиться в Жуковском по поводу трудоустройства? Когда ближайший набор? И какие входные требования? Большое спасибо!

тел. штаба +7(495)556-50-51


peshehod:

Такие которые проверяют не нужны. Не нравится - лучше не приходи больше

какая-то диктаторская политика.. почему сразу не нравится? Я уже делаю кое-какие выводы - темка висит второй день и никто еще ни одной гадости не написал, это уже показатель, а Вы сразу чуть что. Может я своему счастью поверить не могу. Обижаете..


021:

Ну я с вами собеседование проводил 25-го, Вы не все вопросы позадавали?


Можно вопрос задам - 021 это в честь борта первого грузового, который еще с иллюминаторами, модификация С(Е)? Методом исключения могу догадаться кто Вы.
Лётчик
Старожил форума
31.01.2011 23:59
"...темка висит второй день и никто еще ни одной гадости не написал, это уже показатель..."


Даже Жоппссон не отметился! Странно для этого дерьмомёта!
Alexxx
Старожил форума
01.02.2011 00:21
И по теме - ноль. Тоже показатель)))
021
Старожил форума
01.02.2011 01:06
TU-154:

Добрый вечер! Пользуясь случаем тоже спрошу. Подскажите к кому и куда обратиться в Жуковском по поводу трудоустройства? Когда ближайший набор? И какие входные требования? Большое спасибо!

31/01/2011 [21:53:36]

Телефон Вам уже подсказали, по этому телефону ответят на все интересующие Вас вопросы.

two in the chest one in the head:

peshehod:

Такие которые проверяют не нужны. Не нравится - лучше не приходи больше

какая-то диктаторская политика.. почему сразу не нравится? Я уже делаю кое-какие выводы - темка висит второй день и никто еще ни одной гадости не написал, это уже показатель, а Вы сразу чуть что. Может я своему счастью поверить не могу. Обижаете..

peshehod что-то излишне горяч, бывает, не заостряйте на этом внимания.


Можно вопрос задам - 021 это в честь борта первого грузового, который еще с иллюминаторами, модификация С(Е)? Методом исключения могу догадаться кто Вы.

021 именно в честь 21-й машины, в прошлом году было 10 лет с её первого полёта, эх а через три месяца уже будет 11 лет...

Alexxx:

И по теме - ноль. Тоже показатель)))

А что по теме, - работаем, просто работаем, а ньюансы есть в любом производственном процессе.
Лётчик
Старожил форума
01.02.2011 16:23
"...Ну я с вами собеседование проводил 25-го, Вы не все вопросы позадавали?..."


Ну а дальше -то что? Двое суток давно прошло, а информации 00000000...

two in the chest one in the head
Старожил форума
01.02.2011 18:20
Звонить нужно самому-это единственный выход и визитная карточка этой компании, причем за..бывать Фанина вопросами по самые гланды.. если ответы будут неудовлетворительными тогда нужно ехать опять в контору и разговаривать лично.

021-ому - если 07.02 подъеду сутра представление напечатать нормально будет, не поздно?
021
Старожил форума
02.02.2011 00:10
Лётчик:

"...Ну я с вами собеседование проводил 25-го, Вы не все вопросы позадавали?..."


Ну а дальше -то что? Двое суток давно прошло, а информации 00000000...



01/02/2011 [16:23:09]

Списки утверждены, звоните в штаб и интересуйтесь.

two in the chest one in the head:

Звонить нужно самому-это единственный выход и визитная карточка этой компании, причем за..бывать Фанина вопросами по самые гланды.. если ответы будут неудовлетворительными тогда нужно ехать опять в контору и разговаривать лично.

021-ому - если 07.02 подъеду сутра представление напечатать нормально будет, не поздно?

01/02/2011 [18:20:50]

7-го все документы на ТКК должны быть подготовлены.
Насчёт визитной карточки, не горячитесь, за кандидатами особо нигде не бегают.
И ещё, деда не обижайте, всё-таки заслуженный пилот всея России, да и поберегите его возраст, ему уже основательно за 70.
Лётчик
Старожил форума
02.02.2011 08:24
" ...Списки утверждены, звоните в штаб и интересуйтесь..."


Звонил-Виктор Степанович сказал 1-2 всех сам обзвоню, но по поводу утвердили или нет, сказал, что 7-го всё скажет. Старый руссиш партизанен... Шутка конечно.

"...И ещё, деда не обижайте, всё-таки заслуженный пилот всея России, да и поберегите его возраст, ему уже основательно за 70..."


Таких людей потому и называют УВАЖАЕМЫЙ-рука не подымется(язык отсохнет), чтобы обидеть...

Василий Прутков
Старожил форума
02.02.2011 12:05
А что, в Авиастар ТУ ожидается пополнение парка самолетов? Всвязи с чем очередной набор?
флешка
Старожил форума
02.02.2011 15:55
Привет всем! А кто что знает поповоду бортпроводников?
nafar
Старожил форума
02.02.2011 20:02
Да посмотрел я как местные начальники ведут себя при отборе кандидатов...важность и значимость момента так и прёт из них...вершители судеб мать вашу....непонимая того что сами то они пешки
two in the chest one in the head
Старожил форума
02.02.2011 22:08
021

7-го все документы на ТКК должны быть подготовлены.


А начштаба сказал, что крайний срок 9.02, потому как ТКК принимает доки четверг и пятница... кому верить? )))

PC: Начштаба - классный дядька, приятно общаться!
Лётчик
Старожил форума
02.02.2011 22:42
To Nafar:
Какие проблемы-не нравится-не иди... Рынок труда большой. А мне Ту-204 нравится, я всю жизнь на Ту. А обсуждать, кто как себя ведёт-это к бабкам на лавочку с семечками. И пока ты к НИМ приходишь на работу-ты ПЕШКА. Может я загнул, ай эм сорри, Вы! Будет своя компания-зовиТЕ!
Лётчик
Старожил форума
02.02.2011 22:45
Не ожидал, что вам не понравится-это лучше , чем бабуинов(бедуинов) возить на отстое
021
Старожил форума
02.02.2011 23:11
nafar:

Да посмотрел я как местные начальники ведут себя при отборе кандидатов...важность и значимость момента так и прёт из них...вершители судеб мать вашу....непонимая того что сами то они пешки

02/02/2011 [20:02:58]

Не Вам судить заслуженных людей и их поведение, уважаемый.
Перед Вами был один заслуженный пилот ГА, один заслуженный летчик-испытатель и один пилот с огромным опытом лётной и командно-лётной работы в ГА, все уже далеко не мальчики, по возрасту, а у Вас хватает наглости ярлыки развешивать, лучше не приходите больше по адресу компании, похоже нам с Вами не по пути, удачи, и поменьше апломба в оценке старших товарищей.
Лётчик
Старожил форума
03.02.2011 01:26
021, а Вы поняли о КОМ речь?
Нацпроект
Старожил форума
03.02.2011 05:20
Скажите, пожалуйста, имеет ли отношение Авиастар-Ту к заводу Авиастар? Я имею в виду организационно-финансово, это - независимые организации, или авиакомпания - дочернее предприятие?
Спасибо!
021
Старожил форума
03.02.2011 13:18
Нацпроект:

Скажите, пожалуйста, имеет ли отношение Авиастар-Ту к заводу Авиастар? Я имею в виду организационно-финансово, это - независимые организации, или авиакомпания - дочернее предприятие?
Спасибо!


03/02/2011 [05:20:30]

Никакого отношения.
У завода когда-то была одноименная авиакомпания, причем одно время авиакомпании Авиастар и Авиастар-ТУ существовали параллельно, код у той авиакомпании был FUE, Авиастар-ТУ никогда ничей "дочкой" не была.
Lee
Старожил форума
03.02.2011 13:49
да, если руководят такие....
а вы всех собак на менеджеров вешаете......
nafar
Старожил форума
03.02.2011 17:57
021 хоть ты и заслуженный так веди себя как заслуженный, а не как удав на кролика
-AIRWOLF-
Старожил форума
03.02.2011 22:23
Кроме "Липецка" и афгана, где ещё полёты?
Хорошая компания, но...
021
Старожил форума
03.02.2011 22:50
-AIRWOLF-:

Нью-Йорк, Майами и Рио-Де-Жанейро не входят в географию полётов, насчёт афгана привираете, афган в последнее время редкость, вот ежедневный Ирак это реальность.
Не устраивает - вольному воля.
two in the chest one in the head
Старожил форума
03.02.2011 23:18
Ирак, Афган итп как-нибудь тарифицируются по отдельному прайсу к зарплате или все одинаково и откуда туда летаете из UUDD или OMSJ?
021
Старожил форума
04.02.2011 00:53
two in the chest one in the head:

Вы сами ответили на свои вопросы.
xela
Старожил форума
04.02.2011 09:40
2 two in the chest one in the head:
Все зависит от того, кем вы себя видете в АК: летчик, проводником, инженером и т.д., если летчиком, то:
1 У вас нет опыта полетов на гласкокпит, или нет английского или нет валета в ГА, то АК окажется вполне приемлемой.
2 У вас все выше перечисленное есть, то бегите отсюда в ТСО, АФЛ, С7, там серьезные АК, лучше техника, лучше география, присутствует понятие о регулярности и соблюдаются ( только в АФЛ и С7) нормы отдыха, и наконец больше платят.
В АВИАСТАРЕ ничего этого нет, там можно месяц летать и 30ч и 130ч, с з/п регулярно кидают, штрафуют за чужие косяки и т.д. Сейчас 204-й летает под "Оренбургом", с з/п стало лучше, но это ТЕЗТУР, так что можно недоехав домой по прилету, получить звонок с приглашением на вылет, и это не сказки.
Так что, взвесьти реально свои знания, возможности и способности и принимайте решение.
021
Старожил форума
04.02.2011 12:20
xela:

Уровень Вашей осведомлённости хорошо иллюстрирует тот факт, что ни Авиастар ни Орен никогда не работали с ТЕЗТУРОМ.
Ещё раз повторюсь - вольному воля.
021
Старожил форума
04.02.2011 12:23
xela:

"штрафуют за чужие косяки и т.д."

Абсолютный бред.
two in the chest one in the head
Старожил форума
04.02.2011 18:23
xela:
Все зависит от того, кем вы себя видете в АК: летчик, проводником, инженером и т.д., если летчиком, то:
1 У вас нет опыта полетов на гласкокпит, или нет английского или нет валета в ГА, то АК окажется вполне приемлемой.
2 У вас все выше перечисленное есть, то бегите отсюда в ТСО, АФЛ, С7, там серьезные АК, лучше техника, лучше география, присутствует понятие о регулярности и соблюдаются ( только в АФЛ и С7) нормы отдыха, и наконец больше платят.
В АВИАСТАРЕ ничего этого нет, там можно месяц летать и 30ч и 130ч, с з/п регулярно кидают, штрафуют за чужие косяки и т.д. Сейчас 204-й летает под "Оренбургом", с з/п стало лучше, но это ТЕЗТУР, так что можно недоехав домой по прилету, получить звонок с приглашением на вылет, и это не сказки.
Так что, взвесьти реально свои знания, возможности и способности и принимайте решение.

Спасибо за Ваше мнение. Единственное, для меня никогда не было целью работать в таких ак как ТСО, АФЛ, С7, Юты, или ГТК политика их мне не подходит, в ближайшее время вижу себя в "ковбойских" авиакомпаниях, с более либеральной политикой в отношении летного состава, с небольшими коллективами и возможностью общаться с начальством без "входящих". Еще раз спасибо за мнение. Надеюсь А-ТУ это около того, что мне нужно.
SSA-10
Старожил форума
04.02.2011 18:28
021
Не подскажете, 64017 из Оренбурга забирать не собираетесь?
Нордический
Старожил форума
04.02.2011 22:31
SSA-10:

Не подскажете, 64017 из Оренбурга забирать не собираетесь?

xela:
Все зависит от того, кем вы себя видете в АК: летчик, проводником, инженером и т.д., если летчиком, то:
1 У вас нет опыта полетов на гласкокпит, или нет английского или нет валета в ГА, то АК окажется вполне приемлемой.
2 У вас все выше перечисленное есть, то бегите отсюда в ТСО, АФЛ, С7, там серьезные АК, лучше техника, лучше география, присутствует понятие о регулярности и соблюдаются ( только в АФЛ и С7) нормы отдыха, и наконец больше платят.
В АВИАСТАРЕ ничего этого нет, там можно месяц летать и 30ч и 130ч, с з/п регулярно кидают, штрафуют за чужие косяки и т.д. Сейчас 204-й летает под "Оренбургом", с з/п стало лучше, но это ТЕЗТУР, так что можно недоехав домой по прилету, получить звонок с приглашением на вылет, и это не сказки.
Так что, взвесьти реально свои знания, возможности и способности и принимайте решение.


Вот тупой народ лезет на ветку, высказывают и задают вопросы в соответствии с уровнем своего развития, но даже перед этим не хватает просто тупо в поисковике набрать и узнать, что Авиастар( у которой давным-давно приостановлен СЭ) и Авиастар- ТУ совсем разные компании и специфика работы совсем иная. Что вы сюда лезете, а? Идите в свои ссэваны и флоты.
Лётчик
Старожил форума
07.02.2011 18:00
А процесс-то идёт!!!!
-AIRWOLF-
Старожил форума
07.02.2011 21:33
Как Кипяток?
021
Старожил форума
08.02.2011 00:06
-AIRWOLF-:

Как Кипяток?

07/02/2011 [21:33:32]

"Кипяток" списан по производственной травме, оформляет инвалидность, а вообще, позвони и сам спроси, а не "вбрасывай" провокационные реплики.
Удачи, и берегите себя.
two in the chest one in the head
Старожил форума
08.02.2011 04:23
021-ому - до нашества дошла информация, что летные за декабрь не выплатили до сих пор, айя яй.. Себе-то наверное все вовремя получаете? (критика от которой больно смотреть людям в глаза) Получается регулярно у вас платят только оклад? А я уволился со старой работы, отказался от переучивания и работы на импортной перспективной технике в крупной авиакомпании (а меня уже брали..)... Вы на мне теперь жениться обязаны!
Лётчик
Старожил форума
08.02.2011 18:01
Видать на Новый Год бывают огорчения... У меня жена в крупной коммерческой фирме получила зп за декабрь 25 января. Я не защищаю, я к тому, что всяко быват...
021
Старожил форума
08.02.2011 23:13
two in the chest one in the head:

021-ому - до нашества дошла информация, что летные за декабрь не выплатили до сих пор, айя яй.. Себе-то наверное все вовремя получаете? (критика от которой больно смотреть людям в глаза) Получается регулярно у вас платят только оклад? А я уволился со старой работы, отказался от переучивания и работы на импортной перспективной технике в крупной авиакомпании (а меня уже брали..)... Вы на мне теперь жениться обязаны!

08/02/2011 [04:23:09]

И моя ещё не всё за декабрь получил, просто не устраиваю из этого "фетиш".
Тему пора закрывать, желающие всё и так узнают и примут решение, а желающим "по...ть" будет меньше повода пофантазировать.
Скрытый
Старожил форума
09.02.2011 03:25
Не не, темку не закрывем! Надо всё подробно выяснить чё это за компашка
Скрытый
Старожил форума
09.02.2011 03:27
А то как только заговорили о проблемах с зарплатой - сразу "тему пора закрывать?!"
two in the chest one in the head
Старожил форума
09.02.2011 19:47
Я думаю никто не будет против, если некоторые подробности переучивания, быта и взаимоотношений с руководством авиакомпании будут освещаться на ветке по ходу жизни(как в доме 2). Обещаю касаться только темы летного состава и не лезть во внутренние дела конторы.
wing ch
Старожил форума
09.02.2011 21:01
Вспомните Домодедово!Уровень подготовки ЛС, мат.части ну и руководящего состава!
xela
Старожил форума
09.02.2011 21:12
2 Нордический
Я гляжу, вам главное обос..ть оппонента, что то вас не слышно, как неготив о АК пошел, а ведь я говорил как раз о той АК, о которой человек интересовался.
Может еще говнеца наложете, а то скучно стало.
two in the chest one in the head
Старожил форума
10.02.2011 00:37
Я вот с однокурсниками тут пообщался, посидели порассуждали, пришли к выводу - а какую авиакомпанию сейчас вообще можно назвать нормальной? - их три-четыре на всю страну наберется. Друзья работают везде (Юты, Афл, Тсо, ГТК, Газпром, Скайэкс, С7, московия, Вим, Нордвинд, Декстер, Ямал, Северсталь), где-то лучше, где-то хуже, но везде довольных мало. У одних стабильность - но жестко дрючат и дыхнуть не дают, у других нормально платят - но с задержками до 3х месяцев, у третьих и душат и платят "на пельмени" и плащи заставляют носить, у четвертых делай чего хочешь, летай как хочешь, зарплату может получишь, но какую сейчас сказать не могут и вообще ничего сказать не могут, двадцать пятым нужен 25ый уровень китайского и неважно сколько у тебя налет, но что такое Синь ХУ и 頭總是對的!ты цука должен знать. Короче, в какую лунку не кинь - везде рыба-коту хорошо, а самому жрать нечего.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru