Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПС-90A3

 ↓ ВНИЗ

12

mrfred
Старожил форума
28.01.2011 14:51
В январе 2011 года сертифицирован авиационный двигатель ПС-90А3.

ПС-90А3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Новая разработка пермского КБ сохранила все преимущества ПС-90А2 относительно базового двигателя: высокий запас по температуре газа за турбиной, более высокие ресурсы основных деталей, более совершенная САУ.

ПС-90А3 сертифицирован на соответствие Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора. В настоящее время в Перми ведутся работы по снижению массы корпуса вентилятора ПС-90А2.


Iset
Старожил форума
28.01.2011 15:43
Ты с кем сейчас разговариваешь7
UДжин
Старожил форума
28.01.2011 17:34
http://finance.rambler.ru/news ...

С этим видимо Ирану пойдут.
UДжин
Старожил форума
28.01.2011 17:40
al214304
Старожил форума
28.01.2011 21:05
С этим видимо Ирану пойдут.

http://prm.ru/business/2011-01 ...

Ответ пермских моторостроителей Госдепартаменту США
....
Напомним, что Госдепартамент США запретил оснащать ПС-90А2 самолеты семейства Ту-204, предназначенные на экспорт в Иран, Сирию и на Кубу, в связи с чем генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Андрей Реус неоднократно заявлял о необходимости разработки модификации ПС-90 без американских комплектующих. Вполне возможно, что ПС-90А3 и есть наш ответ Госдепартаменту Соединенных Штатов.
al214304
Старожил форума
28.01.2011 21:09
http://www.ato.ru/content/ar-m ...

ПС-90А3 является модификацией сертицифированного в 2009 году двигателя ПС-90А2, но на нем используется вентилятор от базового ПС-90. По техническим параметрам новая разработка пермского конструкторского бюро идентична ПС-90А2 и может быть установлена на самолеты, которые используют двигатели этого семейства.

ПС-90А3 сертифицирован по Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора. ПС-90А2 сертифицирован по более жестким авиационным правилам АП-33, которые требуют локализации отрыва всей лопатки вентилятора.

По мнению источника из отрасли, ПС-90А3 будет предлагаться заказчикам, которые по тем или иным причинам могут обойтись без требований АП-33.



Serg222
Старожил форума
01.02.2011 14:54
Ребята, выручайте!!!!
Нужны 4 свечки СП-92П кл.К2 для ПС-90.
Подскажите, где взять????
Завод ломит цену и сроки просто аховые!
Возьму с хранения - лишь бы были в наличии!!!
Весь интернет перерыл - ничего...
Спасайте...
Кудшсе
Старожил форума
01.02.2011 15:02
Непонятно, если А3 развитие полуамериканского А2, то каким образом может быть преодолено американское вето на поставки всяким аятоллам ?
UДжин
Старожил форума
01.02.2011 15:05
Кудшсе:
скопированы импортные комплектующие и незначительными доработками
UДжин
Старожил форума
01.02.2011 15:17
Serg222:
Прозвони по АК эксплуатантам, наверняка в аптечке у того же АФЛа должно быть
Aleksei ty160
Старожил форума
01.02.2011 15:20
UДжин:
Кудшсе:
скопированы импортные комплектующие и незначительными доработками

А когда это пермь наняла себе китайских инженеров?
В интернете таких новостей пока нет.
kovs214
Старожил форума
01.02.2011 15:27

Iset:

Ты с кем сейчас разговариваешь7

28/01/2011 [15:43:21]

А что так взволнованно? :)
Swans0ng
Старожил форума
01.02.2011 17:12
неужели пермские бракоделы что то там нового наваяли?
ИЛ-112
Старожил форума
23.02.2011 22:31
SwansOng и др.

Пермские моторостроители практически просто взяли изменили и добавили в конце марки своего "чудо-двигателя" ПС-90А др. цифру, под видом новых разработок и изменений.

Надежность Пермского мотора ПС-90А, тяга двигателя и его ресурс пока особо не повысились
ИЛ-112
Старожил форума
23.02.2011 22:31
SwansOng и др.

Пермские моторостроители практически просто взяли изменили и добавили в конце марки своего "чудо-двигателя" ПС-90А др. цифру, под видом новых разработок и изменений.

Надежность Пермского мотора ПС-90А, тяга двигателя и его ресурс пока особо не повысились
PROEN
Старожил форума
24.02.2011 11:01
Если движок не имеет Сертификата Типа по АП-33, то кому он нужен?! Газовикам на перекачивающие станции или воякам? Вообще какой смысл в сертификации по древним НГЛС?
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2011 11:30
Нет еще никакого А3 в натуре, на бумаге возможно нарисовали.
Dr. Lecter
Старожил форума
24.02.2011 11:53
Вот возьмём китайцев - просто берут западную технику и разбирают по винтикам, по лопаточкам, проводят всякие пробы и спектральные анализы и через считанные месяцы тупо ставят под своим брендом на конвейер. Это касается и военных, и гражданских самолётов, и скоростных поездов, и компьютерных шняг всяких, и автомобилей (Тойота и БМВ проиграли иски к Китаю по поводу копирования Короллы и джипа Х5). Надо и нам перенимать эту тактику с той лишь разницей, что наши остатки промышленности, ИТР и КБ позволяют не только тупое копирование, но и усовершенствование на ходу искодных образцов.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2011 12:04
2 Dr. Lecter:

За смекалку 5 баллов!
Ту-334
Старожил форума
24.02.2011 13:33
У нас ещё разведка есть неплохая, СВР и ГРУ, любой чертёж, любую промышленную и военную технологию украдут и принесут на блюде в лучшем виде, только внедряй не скупись.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2011 13:53
2 Ту-334:

У нас ещё разведка есть неплохая, СВР и ГРУ, любой чертёж, любую промышленную и военную технологию украдут и принесут на блюде в лучшем виде, только внедряй не скупись.


Про ГРУ не скажу, но вот в СВР (высотка) после 18.00 во всех окнах темнота, кроме дежурного освещения лестничных пролетов.
ИЛ-112
Старожил форума
24.02.2011 14:54
В Самаре разработали и создали новейший, надежный и экономичный авиадвигатель НК-256 по своим характеристикам и параметрам превосходящий иностранные и отечественные двигатели.

Сафокл
Старожил форума
24.02.2011 15:01
даже если и украдут чертеж, а воссоздать его кто сможет и на чем? Это в Китае строят заводы и города, а в РФ только уничтожают заводы, города сами пустеют и рушатся.
Недавно узнал, что в Новокузнецке, на КМК, не работает ни одна доменная печь. Это тот меткомбинат, на котором варили броневую сталь, судовую сталь и массу машиностроительного проката. Все! Больше его нет. Около 30 тысяч народа на улице. Слава ЕР!
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2011 15:06
2 Сафокл:

Это тот меткомбинат, на котором варили броневую сталь, судовую сталь и массу машиностроительного проката. Все! Больше его нет. Около 30 тысяч народа на улице. Слава ЕР!

Купим у французов, много нам надо ли, для парадных машин!


Динарий
Старожил форума
24.02.2011 15:10
ИЛ-112:так прямо все абсолютно и превосходит?
Сафокл
Старожил форума
24.02.2011 15:10
как-то грустно осознавать, что некогда могучая держава деградирует на глазах.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2011 15:15
2 Сафокл:

как-то грустно осознавать, что некогда могучая держава деградирует на глазах.


абстрагируйтесь от осознания, что страна была могучая или та страна была не ваша, и всё встанет на свои места.
Главное, что деградация не от ваших рук или приложения головы идет в державе.
Сафокл
Старожил форума
24.02.2011 15:19
в величии той державы был и мой скромный вклад.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2011 15:33
2 Сафокл:

в величии той державы был и мой скромный вклад.


Вы такой не один (про скромный вклад).
Удачи и здоровья!
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2011 15:42
Кстати, наверное, все средства города брошены на ПС-90А3, если не могут много лет починить один лифт (точно знаю этот лифт и адрес) :(
http://img155.imageshack.us/f/ ...
Еще меня в славном городе Пермь прикалывает ремонт (косметический) в подъездах, начнем с первого и закончим на втором, а остальные 10 перебьются до капитального :)))))
kserg
Старожил форума
24.02.2011 15:51
Serg222:
= Завод ломит цену и сроки просто аховые!
Предлагает тонну свечей за лимон баков со 100% предоплатой и через год?
tsv
Старожил форума
24.02.2011 16:02
Сафокл:

даже если и украдут чертеж, а воссоздать его кто сможет и на чем? Это в Китае строят заводы и города, а в РФ только уничтожают заводы, города сами пустеют и рушатся.
Недавно узнал, что в Новокузнецке, на КМК, не работает ни одна доменная печь. Это тот меткомбинат, на котором варили броневую сталь, судовую сталь и массу машиностроительного проката. Все! Больше его нет. Около 30 тысяч народа на улице. Слава ЕР!

==
Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют.

Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!

Это как раз про Новокузнецк, он же Сталинск, как написано в моем свидетельстве о рождении.
==

Сафокл, не все так просто - завод этот вместе городом-садом был посажен, вроде бы западными проектировщиками, в одном и том же, фактически, ущелье, так что выйдя с вокзала по проспекту Курако вы за 15 мин небыстрого шага Вы добираетесь до проходной КМК, по дороге пересекая элитные (! по крайней мере до 80 гг) районы города.

И так уж получилось у проектантов города-сада, что и город и завод, расположенный в черте города, окружены невысокими, но все-таки горами, которые напрочь исключают природную вентиляцию. Даже больше - роза ветров оказалась преобладающей от завода к центральному району города, как говорят посвященные.

Так что сернистые газы - неизбежные спутники доменного производства просто выедали легкие жителям города. Например мой отец умер от удушья в 66 лет, промышленный строитель, который этот самый КМК в 70-х и модернизировал. А совсем недавно - главный метролог КМК, моя одноклассница, в 52 от рака. И таких примеров - достаточно.

До КМК отец строил не менее знаменитый Запсиб (который расположен тоже в Новокузнецке), который пока не думает сворачивать производство. Ибо производство это намного более современное, вынесено за пределы даже Заводского района, расположено на возвышенности и т.п. Правда говорят, что работает в значительной мере на Китай. Не знаю, не металлург и не олигарх.

Так что говоря букву А, надо знать и остальные буквы алфавита... Повторю, не все так просто. И то, что было оправдано и естественно для периода войны не очень-то подходит для мирного времени и, по-хорошему, демонтировать и перенести КМК в другое место надо по любому гораздо раньше. Что собственно и делали еще в старые времена, ликвидировав мартеновское производство, на котором эту броневую сталь и варили. Но мартенанами больше сталь не варят нигде.



Сафокл
Старожил форума
24.02.2011 16:16
tsv, КМК начали строить в конце двадцатых годов, ЗСМК строили в конце пятидесятых. Роза ветров мне тамошняя хорошо известна. В Новокузнецке, я на Абагуре, под Соколухой, пошел в небо на "Бланике". При мне их и уничтожали. Как давно это было! Так что привет землякам!
tsv
Старожил форума
24.02.2011 16:29
Сафокл:

tsv, КМК начали строить в конце двадцатых годов, ЗСМК строили в конце пятидесятых. Роза ветров мне тамошняя хорошо известна. В Новокузнецке, я на Абагуре, под Соколухой, пошел в небо на "Бланике". При мне их и уничтожали. Как давно это было! Так что привет землякам!

==

Привет-привет, земляк. Что ж ты основы металлургии не знаешь. :)

КМК конечно жаль, но только как символ. Увы технологии не остаются на месте, а экология не пустое слово для Кузни.

Кстати в 60-е годы небо в Новокузнецке действительно кишело от планеров, дед у меня жил в Старокузнецком районе, видно было отлично оттуда.


Сафокл
Старожил форума
24.02.2011 16:46
Про основы металлургии эт Вы батенька зря. Про себя не стану, а мой племянник, кандидат наук и победитель последнего конкурса молодых ученых Кузбасса, живет и работает в Новокузнецке.
Небо конечно не кишело, уж слишком сказали, но 5-6 было в одно время в поле зрения. И к слову, уже позже из шести человек сборной СССР по дельтаплану, четверо были из Новокузнецка. Геннадий Мартынов, что погиб в Кемерово в 1996г, был тренером сборной и жил в Новокузнецке. Самое интересное, что те подвижники, что побеждали на чемпионатах мировых, начинали в Осинниках! До сих пор, там живет двукратный рекордсмен СССР по параплану, Владимир Тельнов. Но все это так же в далеком прошлом.
tsv
Старожил форума
24.02.2011 16:55
Сафокл, племянник это племянник, а ты должен был знать с точки зрения банальной эрудиции, что сталь на КМК во время войны варили в мартенах, а к концу XX века (и даже раньше) мартены, как технология умерла и ликвидирована во всем мире и в СССР в частности.
А домны КМК не конкуренты забсибовским.

Так что шансов у КМК не было никаких. Надо было сносить завод и строить его заново с новыми технологиями, но какой смысл это делать в центре города под 600 тыс. человек?

Dr. Lecter
Старожил форума
24.02.2011 17:07
Главный олигарх страны Лисин строит на ЛМК новейшую доменную печь за 1, 4 миллиарда долларов. Помню, как устроена советская домна, а вот чем от неё принципиально будет отличаться строящаяся в Липецке - хз. Может как раз фильтрами-уловителями, чтобы сернистый газ превращать в H2SO4?
Сафокл
Старожил форума
24.02.2011 17:32
tsv, на карту Новокузнецка гляньте. Центр города это левобережье Томи, а КМК промышленная окраина и роза ветров не на город, а на Терсь, в тайгу. Пришлось уточнить историю уничтожения КМК. И все там банально просто, ЕвРазу он не нужен, вот и вся сказка обо всем. Все остальное, от Лукавого. Магнитка тех же лет произведение, а жива. ЗСМК, тоже еле-еле душа в теле.
Слава Аману!!! Принял православие, а интересно, КАК? Видать медицина все может!
tsv
Старожил форума
24.02.2011 18:51
Сафокл:

tsv, на карту Новокузнецка гляньте. Центр города это левобережье Томи, а КМК промышленная окраина и роза ветров не на город, а на Терсь, в тайгу. Пришлось уточнить историю уничтожения КМК. И все там банально просто, ЕвРазу он не нужен, вот и вся сказка обо всем. Все остальное, от Лукавого. Магнитка тех же лет произведение, а жива. ЗСМК, тоже еле-еле душа в теле.
Слава Аману!!! Принял православие, а интересно, КАК? Видать медицина все может!

===

Зачем мне карта, ты смеешься что-ли, я жил в двух трамвайных остановках от КМК, ул. Пирогова и именно там начинался район массовой жилой застройки, правда в 70-е еще сохранялись бараки, которые располагались к КМК еще ближе.

Какая Терсь, ты имеешь ввиду ресторан на Кирова что-ли? :) До той Терси, в которой я ловил окуней в ~75 году от города километров 80 что-ли. На полпути из Новокузнецка в Кемерово по Томи. Ну что за привычка давить терминами? Ведь ты не знаешь их смысла. Или ты Терсь с КОндомой перепутал?

Сафокл, ты как обычно судишь поверхностно. Левобережье стало центром только в последние десятилетия.

А исторический центр - это часть города, прилегающая к вокзалу. От которой до КМК идти, как я сказал 15 мин. по проспекту Курако, причем справа будет Центральный район, а слева - Куйбышевский и живут в нем сотни тыс. человек.

В любом случае, металлургических заводов с мартеновским производством стали в наше время не бывает. Ни броневой, никакой.

То, что Магнитка тоже расположена в центре города видимо не может не радовать врачей-онкологов и пульманологов, которые без работы не останутся.
Yan
Старожил форума
24.02.2011 23:49
2Dr. Lecter:

Вот возьмём китайцев - просто берут западную технику и разбирают по винтикам, по лопаточкам, проводят всякие пробы и спектральные анализы и через считанные месяцы тупо ставят под своим брендом на конвейер. Это касается и военных, и гражданских самолётов, и скоростных поездов, и компьютерных шняг всяких, и автомобилей (Тойота и БМВ проиграли иски к Китаю по поводу копирования Короллы и джипа Х5). Надо и нам перенимать эту тактику с той лишь разницей, что наши остатки промышленности, ИТР и КБ позволяют не только тупое копирование, но и усовершенствование на ходу искодных образцов.

24/02/2011 [11:53:34]


Вы готовы посчитать человек/часы на реверс инжиниринг, оплатить их, продвинуть продукцию на внешний рынок так, чтобы не было патентных проблем?
Yan
Старожил форума
24.02.2011 23:56
2 Ту-334:

У нас ещё разведка есть неплохая, СВР и ГРУ, любой чертёж, любую промышленную и военную технологию украдут и принесут на блюде в лучшем виде, только внедряй не скупись.

24/02/2011 [13:33:51]



Вы готовы гарантировать, что вних не будет конструкторских ошибок и сможете их исправить, также учесть на этапе внедрения? Тойота регулярно отзывает машины из-за проблем с ... Если вам принести все её чертежи, сто сколько времени и сколько человек/часов займёт освоение этих чертежей и внедрение, настройка, с помощью инструмента, которого у нас наверняка нет?
PROEN
Старожил форума
25.02.2011 02:39
2Dr. Lecter: Вот возьмём китайцев - просто берут западную технику и разбирают по винтикам, по лопаточкам, проводят всякие пробы и спектральные анализы и через считанные месяцы тупо ставят под своим брендом на конвейер.

- так только пятиклассник-троечник может размышлять. Это все равно, что распилить процессор, сделать спектральный анализ и попытаться на основе этого начать выпуск компьютеров. Если бы так было просто, то наши умники из Тольяти давно бы слямзили Ниссан или Тойоту, ан нет, не получается, технологии нужны!
Козлодоев
Старожил форума
25.02.2011 08:23
В Тольятти-то как раз никогда никаких умников и не было и задачи копирования/подражания не ставилось. На АЗЛК вот были, двигатель трофейный немецкий на "Москвичах" 50 лет ставился, а французский "Тальбо-Симка" в 1985 году превратился в АЗЛК-2141 и всякие там "Святогоры" и "Юрии Долгорукие" при Лужкове. Про ГАЗ похожая история, достаточно вспомнить все его главне модели ГАЗ-21, ГАЗ-13 и ГАЗ-24, в точности повторяющие американские аналоги. Да, ещё ЗИС-110 туда же :)
nikkil
Старожил форума
25.02.2011 18:16
Ту-334:
У нас ещё разведка есть неплохая, СВР и ГРУ, любой чертёж, любую промышленную и военную технологию украдут и принесут на блюде в лучшем виде, только внедряй не скупись.

Насчет "не скупись" прям в самую дырдочку. Ибо оплата услуг разведки согласно прейскуранту.
Утром деньги - вечером чертежи и технологии. Разведчики люди казенные и пуп рвать ради каких-то ОАО не обязаны. А ну как война, а они уставши либо попалившися...
Lx
Старожил форума
26.02.2011 01:04
Некоторые технологии чтобы внедрить, надо пол-промышленности страны двинуть на три десятка лет вперёд, да народ на этих всех предприятиях весь поменять на нормальный.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
26.02.2011 01:13

Lx:

Некоторые технологии чтобы внедрить, надо пол-промышленности страны двинуть на три десятка лет вперёд, да народ на этих всех предприятиях весь поменять на нормальный.


Но в деле воспитания народа с целью нормалицации ожидаются серьёзные сдвиги:

http://www.youtube.com/watch?v ...



Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
26.02.2011 01:26
Вот тут некоторые выразили уверенность, что ПС-90А3 дескать в металле нет, но один боец невидимого фронта из Лэнгли таки рядом пробежал и успел нажать на затвор:

http://i063.radikal.ru/1102/46 ...
ИЛ-112
Старожил форума
27.02.2011 09:38
Дикий Гусь Мартин

Сущесвование "Нового Пермского мотора" ПС-90А3 в металле, обыкновенное очковтирательсво.

Все довольно и достаточно просто, Пермяки "взяли кисточку" и дорисовали краской другую, новую цифру 3 после названия старого двигателя ПС-90А.

Затем сфотографировали свой хваленый мотор марки "ПС" после покраски и предьевляют и преподносят всем под видом вновь созданного, новейшего изделия ПС-90А3.
Dr. Lecter
Старожил форума
27.02.2011 12:49
Ну вообще-то известный двигатель ЗМЗ ставился ещё на РАФиках, ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105, УАЗ-469 Хантер и теперь УАЗ-Патриот. В результате такой эволюции мощность с 88 возросла до 127 л.с., а расход уменьшился на 30%. Видимо и ПС-90 так же медленно эволюционизирует, хоя внешне как был, так и остался похожим на ночную вазу :)
sdelka
Старожил форума
27.02.2011 16:34
Сафокл, tsv

заглянув в графу "место рождения" позволю себе добавить: КМК и ЗСМК сейчас объединяют в одно юрлицо, через это дело должны оптимизировать управление, уменьшить количество руководства, обещают и зарплаты поднять и социалку выровнять
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru