Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужно перевезти фюзеляж Ту-154, по всей видимости вертолетом МИ-12

 ↓ ВНИЗ

ОЙ
Старожил форума
24.01.2011 17:22
Ой господа... вопрос к знатокам на засыпку... нужно перетащить пустой самолет ту154 (без движков, только планер) из аэропорта домодедово на удаление 8 км. есть дорога где ездят топливные цистерны - но по ней я так понимаю не вариант. из всего что мне пришло в голову вертолетом Ми12 ... или по частям на Ми-26....

Может кто подскажет где можно найти ми12?

и плз не флудите... а по существу.
Archie
Старожил форума
24.01.2011 17:28
Ми-12??? Так их было всего два построено и ни один сейчас не летает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-12
Mi24
Старожил форума
24.01.2011 17:45
Воообще-то 26-ой твою Тушку перетащит и в сборе, даже с экипажем, а Ми-12 забудь, были Ми-10К, но их то же нет
Vovacii
Старожил форума
24.01.2011 17:56
авиакомпания Взлет, цена летного часа около 10 тысяч долларов на ми-26. они смогут перевезти ваш самолет.
бобер
Старожил форума
24.01.2011 18:30
не надо песен про ми-10, до сих пор в ютр работает
Lee
Старожил форума
24.01.2011 20:55
могу добавить, что в московской области авиационная перевозка на ми-26 может обойтись дешевле перевозки наземной.
Говорю по собственному опыту перевозки ан-28 с одной точки московской области в противоположную.
При наземной замучаетесь согласовывать "негабарит" - всякого класса дороги и мосты находятся в разном ведении.
Специализируется на подобных работах компания Вертикаль.
PROEN
Старожил форума
25.01.2011 03:02
Что-то вы ребята замахнулись... Вообще-то Ми-26 поднимает до 20 тонн, так что придется по-любому снимать с самолета двигатели, СЧК с ОЧК, киль и стабилизатор, вытаскивать салон и снимать стойки шасси чтобы подогнать вес хотя бы тонн под 18. Учтите, что у планера Тушки большая парусность и скорость полета с такой "подвеской" будет минимальная, т.е. 8 км он пролетит за минут 10-15, иными словами заправляться придется в любом случае не меньше трех тонн. С подлетом, перегонкой и т.д. все вместе выйдет часа два с половиной.
Сын Командира
Старожил форума
25.01.2011 03:14
Сдаётся мне, что коллеги всё же запустились с картиной об Ижме.... Проще на "площадке Памяти" ёлок понатыкать и снимать локально. Правда съёмочный день "золотым" окажется....
Удачи!
Sunny
Старожил форума
25.01.2011 03:55
Да чего мелочиться, давайте нальём кому надо, заведём музейный В-12 и переместим Туполя в лучшем виде!
PROEN
Старожил форума
25.01.2011 04:14
Смотрите, тут столько придется наливать, как бы не утопить...
Впечатляют знатоки с Ми-10К и В-12...
ОЙ
Старожил форума
26.01.2011 01:46
ОЙ, дорога- не вариант. если только ее проложить ;)))
а вот по поводу ми26 в вертикали - это вариант, остается еще найти спецов кто его разберет (в случае с домодедово - проблем нет) а вот как собрать на месте... это тоже еще нужно решить...
в общем - если при взлете 32, правым в районе траверза домодедово под собой обнаружите туполь - не пугайтесь ;) это не ижма ;) это просто мне все удалось ;)))
Фотограф
Старожил форума
26.01.2011 02:06
rutube.ru/tracks/1777312.html
ip
Старожил форума
26.01.2011 11:20
154-ку поднять Ми-26 не сможет
однозначно
и можно ничего не выдумывать
Valti
Старожил форума
26.01.2011 11:24
Разобрать самолёт, отстыковать крылья, перевозка на Ми-26 фюзеляжа и отдельно крылья, на месте пристыковать. Нех делать.
Iset
Старожил форума
26.01.2011 11:24
ip:

154-ку поднять Ми-26 не сможет
однозначно
и можно ничего не выдумывать


А ты Догада! Можно было этому тролю и не отвечать.

Iset
Старожил форума
26.01.2011 11:24
ip:

154-ку поднять Ми-26 не сможет
однозначно
и можно ничего не выдумывать


А ты Догада! Можно было этому тролю и не отвечать.

ДоктОр
Старожил форума
26.01.2011 13:02
Если снимать кино про Ижму, то не проще ли снимать на натуре - в Ижме? Самолет там пока еще на цветмет вроде не растащили, а на списание он все одно пойдет, так что в конце его и сжечь можно будет. Ну типа в конце - сон командира, что он не попадает на полосу и самолет взрывается. Командир просыпается в холодном поту и с криком, а жена ему говорит: "Спокойно, спокойно! Ты сел! Сел! Спи!"
land bird
Старожил форума
26.01.2011 13:21
26 не сможет потащить
luntik
Старожил форума
26.01.2011 17:33
2 ДоктОр:

Если снимать кино про Ижму, то не проще ли снимать на натуре - в Ижме? Самолет там пока еще на цветмет вроде не растащили, а на списание он все одно пойдет, так что в конце его и сжечь можно будет. Ну типа в конце - сон командира, что он не попадает на полосу и самолет взрывается. Командир просыпается в холодном поту и с криком, а жена ему говорит: "Спокойно, спокойно! Ты сел! Сел! Спи!"

Пацтулом))))
Lee
Старожил форума
26.01.2011 18:17
ми-26 может дотащить фюзеляж. без крыльев, двигателей и хвостового оперения. да и барахла из самолета можно много повыкидывать. главное в 25 тонн уложиться.
land bird
Старожил форума
26.01.2011 18:21
мне кажется что не сможет потащить
land bird
Старожил форума
26.01.2011 18:23
Если снимать кино про Ижму, то не проще ли снимать на натуре - в Ижме? Самолет там пока еще на цветмет вроде не растащили, а на списание он все одно пойдет, так что в конце его и сжечь можно будет. Ну типа в конце - сон командира, что он не попадает на полосу и самолет взрывается. Командир просыпается в холодном поту и с криком, а жена ему говорит: "Спокойно, спокойно! Ты сел! Сел! Спи!"

А я предлагаю не сжигать а сделать там гостиницу - ну а чо там природа такая, охота все дела и вертолетная площадка рядом - в принципе может прокатить любителям экзотики
ДоктОр
Старожил форума
26.01.2011 20:20
А это идея - в конце фильма командир, поседевший, вышедший на пенсию, приезжает в Ижму, вспомнить былое. В местном кафе он знакомится с местной дамой полусвета и та ведет его в гостиницу. Ту самую - которая из самолета. Среди ночи он просыпается в холодном поту и с криком, а дама полусвета ему говорит: "Спокойно, спокойно! Ты сел! Сел! Спи!"
PROEN
Старожил форума
27.01.2011 07:25
Lee - шоб вы знали, Ми-26 максимальный на подвеске 20 тонн. Вооще-то идея насчет Ми-26 щупленькая и учитывая значительную парусность фюзеляжа и его вес под предельную дело очень рискованное... Это придется тащить на довольно длинной подвеске, как-то надо будет стабилизировать груз, вообщем головоломок много.
Iset
Старожил форума
27.01.2011 07:33
Один пер..л и другие подхватили))) Ничего у него нет и Туполь он только издалека видел.
Pilonet
Старожил форума
27.01.2011 08:03
Lee
Старожил форума
27.01.2011 15:48
в ростове таскали до 25 тонн. в анапе в 1995 поднимали 30 тонн.
May_day
Старожил форума
13.02.2011 00:49
бобер Не, не летает Ми-10 в Ютэйр.Стоит который год уж.Летал года 3 назад.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.02.2011 00:59
Берёте два КрАЗа со снятыми бортами. Один ставите задом наперёд. Грузите фюзель Тушки двумя концами на обе платформы, крепите. Обоим водилам по КВ-рации и вперёд тихой сапой. Гайцов подкупить придётся, чтобы остальные машины на километр отгоняли. Я бы сделал именно так.
Alexxx
Старожил форума
13.02.2011 01:48
Хрень какая-то. Проще пейзаж на компьютере создать.
бобер
Старожил форума
13.02.2011 14:26
Тип вертолета Общее количество*
Ми-26 Т 24
Ми-10 К 5
Ми-8 МТВ 33
Ми-171 (Ми-8 АМТ) 50
Ми-8Т 128
Ka-32 5
AS-355 N 1
AS-350 B3 3
Robinson R-44 3
BO-105 4
Итого: 256
* По состоянию на 01.01.2011


Виды выполняемых работа на вертолете Ми-10К:
 Cтроительно-монтажные работы с использованием внешней подвески, требующие высокой точности исполнения.

AVM
Старожил форума
13.02.2011 14:37
http://russianplanes.net/ID6212
http://russianplanes.net/ID6213
http://russianplanes.net/ID6215
http://russianplanes.net/ID6216
Вот так перемещали Ту-134 на те же 10 км, снимали всё что можно.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.02.2011 17:29
фильм "Брильантовая рука" вспомнился, лелик останови машину.

А что за авиакомпания такая? Тренировочный.
Кадет
Старожил форума
13.02.2011 19:16
Может проще площадку на новом месте подготовить и перегнать?
PROEN
Старожил форума
14.02.2011 03:11

Lee: в ростове таскали до 25 тонн. в анапе в 1995 поднимали 30 тонн.

- может быть на Роствертоле и таскали на Ми-26 30 тонн, на то это и завод-изготовитель, хотя верится с трудом, разве что зимой, но в РЛЭ Ми-26 четко написано максимальная нагрузка на внешней подвеске 20 тонн! В реальности при такой парусности груза, как фюзеляж Ту-154, это будет на пределе возможностей машины - хороший порыв ветра и... Тьфу-тьфу.

Бобер - есть небольшая разница между "теорией", почерпнутой из Интернета и практикой. Последние годы Ми-10К максимум, что мог поднять без риска наеб...ся, было тонн 6-8, да и то если Д-25 и ЛНВ поновее. Сейчас все машины остановлены.
Блин...
Старожил форума
14.02.2011 08:50
http://fotki.yandex.ru/users/s ... Ми-10К. Вертодром Лянтор, 70 км от Сургута. Вполне работоспособен, какие-то мачты вроде ставил. Дата съемки присутствует.
Sanyok
Старожил форума
14.02.2011 08:53
Надо в Газпром обратиться, у них есть опыт по перевозке труб большого диаметра, финские многотоннажные краны и тягачи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru