2 boba=Эти сказки про 767груз, 757груз, а теперь- 737груз мы слышали очень давно. 737-400 грузовики, это не NG и требуются новые пилоты с классики или переучивать, и так нехватающих на 700-ках своих. А в свете информации о состоянии дел в московии- на 6-ть самолей людей наберется не более 10-ти процентов от требуемого. А эти ссылки Ваши удивляют постоянством-The first aircraft is expected to enter- Эти папирусы лежат в памяти компьютеров московии уже давно, начиная с 757.....
надо же!
26.02.2011 23:04
в этой конторке и не такие фитюльки могут на компьютерах и ксероксах рисовать. кто ж поверит после всего что было? да и Боинг отслеживает всех кто эксплуатирует их технику, а там про мишу уже знают...
blood
26.02.2011 23:25
А если не знают так напишем
стропорез
26.02.2011 23:32
2 blood: Пока не писАли. Но есть проверенные пути и это не купленные алексеевым суды Жуковского и не прокуратура того-же города. Будем работать....
Ф А В Т
27.02.2011 00:25
Вспоминается история как г-н Алексеев в Boeing приехал пыль в глаза пускать. А что толку?.. Нужно просто понять, что данный субъект готов на ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ высказывания, вплоть до подписания договоров, но до дела никогда с умом не подойдёт. Стиральная машина работает, да и ладно.
стропорез
27.02.2011 00:33
2 Ф А В Т : Подперждаю. Спокойной ночи коллеги. Контору надо закрывать-Узбекистон переживет.
гыкачапист
27.02.2011 01:03
Кому Московия не нравится, могут валить паксов возить. Кто этих подберёт?)) Там уровень -2)))
boba
Старожил форума
27.02.2011 08:12
Вам конечно на месте видней что в а/к творится. Однако ссылка которую я прислал это реальный пресс-релиз солидной конторы из Майами, занимающейся конвертацией самолей в грузовики. Документ датирован 22 февраля с.г.
Поглядим что из этого выйдет.
ГурГен
Старожил форума
27.02.2011 08:44
Ну а всё таки, что с работой на АН-12? Насколько знаю - стоят лошадки.
Совсем непонятно. Работы по России - пруд пруди, север волком воет без этих самолетов, а московия как собака на сене.
надо же!
27.02.2011 11:30
ГурГен:
просто схема еще не отработана по отмыванию. с госструктурами и заграницей проще, покрутили бабки и они где то осели. а тут же налоговая и банки всё на виду и договоры, честно работать для московии не выгодное и хлопотное дело. как потом людям объяснишь, что убытки от работы составили столько то млн руб или дол? как сказать что такой то банк в России задерживает платежи по контракту? работа не приносящая откаты-неинтересна.
boba:
а перед НГ, фото белой 700 из Амстердама, для московии, не ты вывешивал??? кстати где она??? и документы были и самолет с маленькой такой надписью московия, даже перекрашивать после tnt не стали. то же в солидном издании публиковалось.
Ф А В Т
27.02.2011 11:39
Правильное название темы - "Из МОСКОВИИ бегут тараканы"
надо же!
27.02.2011 20:58
остаётся то кто?
остаются
27.02.2011 21:20
работники, проффи.
пока работник
27.02.2011 23:25
2 стропорез
согласен с каждым словом, кажется господа владельцы ВСЕ ЕЩЕ не поняли что с каждым днем профи остается все меньше и меньше, и когда наступит лето работать будет уже некому..
гыкачапист
27.02.2011 23:36
с каждым днем профи остается все меньше и меньше, и когда наступит лето работать будет уже некому..
да лано, один раз заплатить за перевод РЛЭ на русский язык и из профи очередь будет, это дешевле чем толпу английскому учить
пока работник
28.02.2011 00:04
да не поможет ни перевод, ни подачки в 40% , ни контракты навешанные за КПК ПО ТИПУ и тренажер (ежеквартальный) по 850 т.р.. Пусть конечно потешат еще себя чудь чудь иллюзиями..))
А куда подевалась фениксия? она помнится горло рвала за честь совесть и кристальную чистоту гд на другой ветке о московии.
гыкачапист
28.02.2011 01:22
ТО пока работник: да не поможет ни перевод, ни пода....
"Мы все умрём."(с) Ты про это?
1-3-4
28.02.2011 10:07
Мужики, а какая з/п будет на 734? Я понимаю, что ее не платят, но все же, сколько оклад, лётный час, гарантия и прочие составляющие? И сколько выходит начислением за 80 ч?
дихло фос
28.02.2011 10:35
Все тараканы убежали из Московии или ещё остались?????????????????????
пока работник
28.02.2011 10:39
2 гкчпист
слово умрем заменить на уйдем. уже скоро.
Алексеев М
28.02.2011 10:46
2 1-3-4
какая зарплата на грузовиках? дали самолет и крутись как можешь. Да за переучку и за ввод не забудь заплатить 1 млн.р. уходя!))
Тапок
28.02.2011 10:46
Еще не все, осталось чуть чуть.
1-3-4
28.02.2011 11:25
При невыплатах з/п уход из а/к решаем без выплаты 1 млн.
и правильно
28.02.2011 13:30
но зарплату так и не увидите. Проще самому в Вильнюсе переучиться дешевле выйдет.
надо же!
28.02.2011 18:15
и правильно:
но это не значит что будут зарплату платить, ты хоть в Денвере переучись, хоть в S7. от куда такая тяга к мазохизму? есть ведь и другие компании, где учат и платят, и человеком себя чувствуешь.
1-3-4: насчет ухода при задержках зарплаты иное мнение у алексеева и "жуковского правосудия". если есть какая полезная информация, выложи для людей. будем благодарны.
так я и говорю не надо через московию искать перучивание, сплошная потеря времени и денег.
2-5-7
28.02.2011 21:09
2 1-3-4
какая гарантия, какие составляющие??? 2 рубля за км начислят, и то после ввода, а на вводе 30% процентов от этого. а выплатятот 40 % от того что осталось (может быть) месяца через 3. Остальное простят. А захотите уйти скажут вы нам должны зарплату инструктора что вас катал (хотя инструктору также ничего не платят). А налет сейчас у 2х 3 рейса в месяц. Вот и считайте. Пациент скорее жид чем мертв..
безмент
28.02.2011 21:12
это точно.
безмент
28.02.2011 21:12
это точно.
безмент
28.02.2011 21:12
это точно.
светлый
Старожил форума
28.02.2011 22:36
Алексеев сказал что кто не хочет работать на нынешних условиях - пусть валят и катятся. Компашка новых наберет. Лопухов и олухов везде хватает. Пообещают с три короба. И бОльшую зарплату и медом помажут и так далее. так что отбоя в желающих не будет.... Конец цитаты.
Меня искали?))))
Так я тут))))
Комментирую.
Камеску АН-12 никто не уходил. Скорее наоборот. Сам нашел другую работу и попросился, причем без предупреждения, за один день. Ситуации, конечно, бывают разные, похоже, вариантов не было, нужно было уйти срочно. Вышло не красиво.
С зарплатой я как и все жду 60. И точно знаю, что большинство штабников ждут так же. И те, кто знает все подробности финансов, поверьте, тоже ждут. И, обратите внимание, еще не уволились. Это я о том, что видят какие-то перспективы. Вот, если уйдет юротдел, финансы и основа бухгалтерии - значит все плохо.
Без летчиков, ясное дело, компании не будет. Их уход - колоссальная проблема. Говорить, что у руководства наплевательское отношенрие к сотрудникам - бред полный.
Ну и на последок - всем, кто намерен увольняться - делайте это не раньше начала апреля.
blood
01.03.2011 21:37
Да вы все в нереальной реальности живёте и не видите что вы давно уже стали сектантами в секте под названием московия.
Фениксия:
Ну и на последок - всем, кто намерен увольняться - делайте это не раньше начала апреля.
Просто в начале апреля компашку прикроют и уже никто никогда и ни где свои деньги не получит.
Фениксия! Хорош лукавить и лить елей! Денег в компании нет. Зарплату за 2010 год простили и никогда больше не выплатят. А то что офис как и все работники живет без денег - Вам уже говорили. И наверное в детстве да и в церкви не раз слышали что врать - грех!!!!!
Побойтесь Бога!!!!
пока работник
01.03.2011 23:19
2 фениксия
в начале апреля ждать 40% за январь 2011 или 60% за февраль 2010?
Да не будет никаких проблем у Вас, зарплату придется поднять раза в 2 и платить начинать, может еще кого найдете. Вы не первые кто надеялся что очередь за забором никогда не закончится, а кончилось все тем что с большим трудом нашли летчиков платя гарантию 300 руб за 60 часов. Уж если аэрофлот со всеми льготами кредитами, проездами за 10% в любую точку глобуса на пупер джет народ не может найти предлагая 270 второму пилоту, делайте выводы.)) Дальновидные Вы наши.)) По предоплате потом летчиков из за границы выписывать будете. Вам ведь и это разрешат правда.)))
Так а налёт на Ан-12 сколько часов в феврале?
Рейсы под ЦБ похоже отвалились, коммерсы не чешутся,
всем пох, чё там сидеть-то?
надо же!
02.03.2011 17:42
Фениксия:
И точно знаю, что большинство штабников ждут так же. И те, кто знает все подробности финансов, поверьте, тоже ждут. И, обратите внимание, еще не уволились. Это я о том, что видят какие-то перспективы. Вот, если уйдет юротдел, финансы и основа бухгалтерии - значит все плохо.
объясните мне, как может существовать такое количесво трутней на такое количество рейсов и летающих самолетов??? Вы хотя бы сравнивали доходы компании и фонд заработной платы??? а кто видит какие перспективы??? а где миллионы американских рублей, которые спрятаны высоко в Узбекских банках и должны были вернуться с % где то в июне или июле 2010??? алексеев кричал, что все получат из тех денег зарплату и все будут нам завидовать потому что мы московия...
я даже не догадывался, что все держится на юротделе, финансах и основе бухгалтерии, наверное поэтому все в Ж...
стропорез
02.03.2011 20:23
2-надо же!:Трутни- это те кто не трудятся-они просто едят мёд. В московии раздутый наземный штат, но они не виноваты в том, что это наземное подразделение осталось после СССР и руководство предпочитает использовать это количество людей для решения современных задач. Задачи начались в январе 2009. Задачи были интересные (35 самолей к средине 2009-го). Очень многие поверили и начали пахать, как надо(а их учили в аэрофлотах, сибирях и т. д35 самолей канули в лету. Пролетали на отметку "хорошо" почти два года. Результат: не выплаченные зарплаты с 04.2010 пилотам и УВАЖАЕМЫМ работникам наземного труда. Но дачи в Черногории почти достроены, деньги(большие)-отмыты. Давайте, пашите для них дальше. Я ушел, может поздне чем я думал, с этой конторы.Сейчас с удовольствием работаю в достойной компании.Чего и МОСКВИТЯНАМ желаю......
Лётчик
Старожил форума
03.03.2011 09:11
Так сейчас з\п даже таджикам с метлой не задерживают, а тут беспредел полный. Молодцы-те, кто организовали этот рабский труд и живут по принципу-собака лает, караван идет(вы тут хоть обтрындитесь). Как Алексеев на уши лапшу вешал, так и продолжает. Ну а кто-то ведется и работает на ЕГО (и свору придворных) карман. Правильно Михал Алексеич, так с этим быдлом и надо(не в коем случае никого не хочу оскорбить-это типа слова Мишико-он про свой персонал именно так и думает). Московия-фабрика лапши и вермишели!
надо же!
03.03.2011 09:20
СССР кончился в 1991 г. если и хотели в а\к ЛИИ сохранить людей, то никак не 400 человек на несколько самолетов. сейчас 2011, прошло 20 лет, ничего не поменялось, такое же бездумное и не эффективное руководство. сколько лет и сколько человек переучили и содержали на 757 и 767? сколько зданий занимает контора и сколько там сидит работников? конечно зарплаты не будет. столько юристов только в юридических конторах, столько бухгалтеров на крупных заводах. я конечно понимаю что у директора много родственников и друзей...
стропорез
03.03.2011 13:33
2 надо же:Вы правы. У меня нет слов. Один вопроос -Когда эта контора затухнет.
http://www.aeronautical-engine ...